какой рукой подают блюда гостю тест
Тесты для проверки знаний официантов
ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ОФИЦИАНТОВ
- Как выявить ошибки персонала ресторана, нарушения и технологические сбои, которые стабильно приводят к ситуациям «упущенной выгоды» для заведения? Как убедиться, что персонал знает технологии и стандарты работы бармена/официанта, достаточно разбирается в винах, меню и подаче блюд, обучен определенным приемам работы с Клиентами (в том числе «Технике ответов на сложные вопросы» и способен применять их на практике? Как узнать, выстроена ли в Заведении система администрирования взаимодействия персонала с гостями?
Для этого существуют различные тесты проверки профессиональных знаний линейного персонала, в том числе, навыков их общения с клиентами, умений предотвращать конфликтные ситуации.
Данный тест можно использовать для аттестации работающего персонала и при приеме на работу новых официантов.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВОГО МАТЕРИАЛА:
В пакете «Тестов для официантов» 80 вопросов с развернутыми правильными ответами. Стоимость пакета тестов 2400 руб.
После каждого раздела тестов дополнительно даются общие правила, касающиеся данной части функционала официантов, поэтому данный тест годится не только для тестирования, но и для обучения персонала ресторана.
1 раздел. Сервировка стола (Раскладка приборов)
2 раздел. Подача вин и спиртных напитков
3 раздел. Как правильно принять заказ у гостей
4 раздел. Как обслуживать гостей за столом (технологии)
5 раздел. Как правильно подать счет
6 раздел. Психология общения в зале. Предотвращение конфликтов с гостями
7 раздел. Санитарные нормы в работе официантов.
КАК ВЫГЛЯДЯТ ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ (ПРИМЕРЫ)
1 раздел. «Сервировка стола. Раскладка приборов»
1.1. Лезвия всех ножей должны быть направлены:
С) Столовый и закусочный ножи повернуты друг к другу
1.2. Ножей и вилок на столе не должно быть более:
2 раздел. «Подача вин и спиртных напитков»
2.1. Когда следует дополнять бокалы вином из уже открытой бутылки
А) Когда бокалы становятся пустыми
В) Когда вина в бокалах останется на одну треть
С) Когда гость сам попросит об этом
2.2. В каком виде следует подавать белые сухие вина?
А) Подогретыми до 18–20 градусов
В) Охлажденными до 5–6 градусов
С) Охлажденными до 10–12 градусов
3 раздел. «Как правильно принять заказ»
3.1. Принимая заказ, следует находиться:
А) С правой стороны от гостя, двигаясь вокруг стола по часовой стрелке
В) С левой стороны от гостя, двигаясь вокруг стола против часовой стрелки
С) С правой стороны от гостя, свободно переходя к тем гостям, которые готовы сделать заказ;
3.2. Что должен ответить официант на просьбу гостя порекомендовать какое-то блюдо?
А) «У нас все вкусное!»
В) «Что вы предпочитаете – мясо или рыбу?»
С) «Вот это блюдо очень вкусное, вам надо его попробовать!»
4 раздел. «Как обслуживать гостей за столом (технологии)»
4.1. В какой последовательности следует подавать вторые блюда
А)Мясные и блюда из птицы и дичи, рыбные, овощные блюда, мучные, яичные блюда
В) Рыбные блюда, мясные и блюда из птицы и дичи, овощные, мучные, яичные блюда
С) Овощные, рыбные блюда, мучные, яичные блюда, мясные и блюда из птицы и дичи
4.2. Когда следует убирать грязную посуду и приборы?
А) У каждого гостя, как тот закончил есть
В) После того, как все сидящие за столом закончили есть
С) После того, как хозяин стола попросит убрать посуду
5 раздел. «Как правильно подать счет»
5.1. Когда принято подавать счет?
А) Счет подается после принятия заказа
В) Счет подается по просьбе посетителей
С) Счет подается перед окончанием обеда
5.2. Как принято подавать счет?
А) Счет подается на блюдечке в развернутом виде, чтобы все гости могли видеть итоговую сумму
В) Счет подается в свернутом виде или в специальной папочке
С) Оба ответа верны
Раздел 6. «Психология общения. Конфликты с гостями».
6.1. Как не следует поступать, если гость утверждает, что в счет включены лишние блюда?
А) Напомнить, какое блюдо и в какой момент заказывалось
В) Апеллировать к другим гостям за столиком, создавая своего рода «общественное мнение»
С) Убрать из счета лишние блюда по первому требованию посетителя
6.2. Если гость плохо воспитан и грубит официанту, делает необоснованные замечания и всячески провоцирует конфликт, используя фразы типа: «Ты меня хорошо слышишь?» и «Побыстрее давай»:
В) Клиент всегда прав. Нужно извиниться и делать все, что просит гость, чтобы его успокоить, со словами : «Ваши замечания будут учтены».
С)Не реагировать на грубость. Улыбнуться в ответ на грубость и сказать: Спасибо за заказ. Очень правильный выбор. Мы постараемся, чтобы Вам у нас понравилось.
Раздел 7. «Санитарные нормы для официантов».
Вопрос 7.1. Что официант должен сделать при необходимость посетить туалет?
А) Помыть руки с мылом после посещения туалета
Вопрос 7.2. Как чистить подносы для посетителей?
А) Протереть чистой салфеткой в конце дня, мыть 1 раз в неделю горячей водой с моющими средствами, ополоснуть проточной водой и высушить
С) Смахнуть щеткой после каждого использования, по окончании работы вымыть горячей водой с мылом
В комплект тестового материала входит:
Этот документ должен храниться в Базе Знаний ресторана и может быть использован не только при тестировании кандидатов при приеме на работу или для контроля знаний персонала при аттестации, но и для обучения линейного персонала ресторана.
В пакете «Тестов для официантов» 80 вопросов с правильными ответами.
Стоимость пакета тестов для одной позиции линейного персонала 2400 руб
ШКОЛА РЕСТОРАТОРА В КРАСНОДАРЕ
Дистанционно с получением документа о переподготовке или повышении квалификации Вы можете обучиться по следующим профессиям и темам:
Очно с получением документов можно обучиться по следующим программам:
Какой рукой подают блюда гостю тест
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Пройдете ли вы тест на психопата?
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
Проверьте свой интеллект
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
Насколько вы привлекательны?
А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
Тест: Узнайте в каком году вы должны были родиться на самом деле?
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
Тест: Узнайте что говорит дата рождения о вашей Личности
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Пройдете ли вы тест на психопата?
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
Проверьте свой интеллект
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
Насколько вы привлекательны?
А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Ваш словарный запас на высоком уровне, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/11 — ТЕСТ
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Тесты для проверки знаний официантов
Для этого существуют различные тесты проверки профессиональных
знаний линейного персонала, а также навыков их общения с
клиентами, умений предотвращать конфликтные ситуации.
Данный тест можно использовать для аттестации работающего персонала и при приеме на работу новых официантов.
Содержание тестового материала: В пакете «Тесты для проверки знаний официантов» 90 вопросов с развернутыми
правильными ответами. Стоимость пакета тестов 2000 руб. После каждого раздела тестов дополнительно даются общие правила, касающиеся данной части функционала официантов, поэтому данный тест будет полезен не только для тестирования при приеме на работу и аттестации, но и для обучения персонала ресторана.
Разделы теста по темам:
1 раздел.
«Сервировка стола. Раскладка приборов»
Лезвия всех ножей должны быть направлены:
С) Столовый и закусочный ножи повернуты друг к другу лезвием
Ножей и вилок на столе не должно быть более:
2 раздел.
«Подача вин и спиртных напитков»
Когда следует дополнять бокалы вином из уже открытой бутылки
А) Когда бокалы становятся пустыми
В) Когда вина в бокалах останется на одну треть
С) Когда гость сам попросит об этом
В каком виде следует подавать белые сухие вина?
А) Подогретыми до 18–20 градусов
В) Охлажденными до 5–6 градусов
С) Охлажденными до 10–12 градусов
3 раздел.
«Как правильно принять заказ»
Принимая заказ, следует находиться:
А) С правой стороны от гостя, двигаясь вокруг стола по часовой стрелке
В) С левой стороны от гостя, двигаясь вокруг стола против часовой стрелки
С) С правой стороны от гостя, свободно переходя к тем гостям, которые готовы сделать заказ;
А) «У нас все вкусное!»
В) «Что вы предпочитаете – мясо или рыбу?»
С) «Вот это блюдо очень вкусное, вам надо его попробовать!»
4 раздел.
«Как обслуживать гостей за столом(технологии ресторанного сервиса)
В какой последовательности следует подавать вторые блюда
А)Мясные и блюда из птицы и дичи, рыбные, овощные блюда, мучные, яичные блюда
В) Рыбные блюда, мясные и блюда из птицы и дичи, овощные, мучные, яичные блюда
С) Овощные, рыбные блюда, мучные, яичные блюда, мясные и блюда из птицы и дичи
Когда следует убирать грязную посуду и приборы?
А) У каждого гостя, как тот закончил есть
В) После того, как все сидящие за столом закончили есть
С) После того, как хозяин стола попросит убрать посуду
5 раздел.
«Как правильно подать счет»
Когда принято подавать счет?
А) Счет подается сразу после подачи последнего блюда
В) Счет подается по просьбе посетителей
С) Счет подается без просьб клиентов сразу после окончания обеда
Как принято подавать счет?
А) Счет подается на блюдечке в развернутом виде, чтобы все гости могли видеть итоговую сумму
В) Счет подается в свернутом виде или в специальной папочке
С) Оба ответа верны
6 раздел.
«Психология общения. Конфликты с гостями»
Как не следует поступать, если гость утверждает, что в счет включены лишние блюда?
А) Напомнить, какое блюдо и в какой момент заказывалось
В) Апеллировать к другим гостям за столиком, создавая своего рода «общественное мнение»
С) Убрать из счета лишние блюда по первому требованию посетителя
Если гость плохо воспитан и грубит официанту, делает необоснованные замечания и всячески провоцирует конфликт, используя фразы типа : «Ты меня хорошо слышишь?» и «Побыстрее давай»:
С)Не реагировать на грубость. Улыбнуться в ответ на грубость и сказать: Спасибо за заказ. Очень правильный выбор. Мы постараемся, чтобы Вам у нас понравилось.
7 раздел.
«Санитарные нормы для официантов»
Что официант должен сделать при необходимости посетить туалет?
Как чистить подносы для посетителей?
8 раздел.
«Обслуживание по линии шведского стола»
В какой посуде блюда подаются на шведский стол?
При какой температуре блюда подаются на Шведский стол?
а) Холодные закуски и десерты подаются при температуре до +5 град.С Горячие блюда при температуре более 60 град.С
б) холодные и при температу р е +10 град. С
Горячие при температуре от 40 до 60град.С
в) холодные при температуре + 0 град. С
Горячие при температуре от 30 до 50 град. С
Тест для участников конкурса в номинации «Лучший официант»
В прошлом номере мы предложили нашим читателям тест, который проходили участники конкурса «Лучший по профессии» в номинации «Повар». В этом предлагаем тест для официантов. Проверьте свои знания!
1. Определите напитки, которые являются аперитивами:
— кофе, чай, горячий шоколад;
— томатный сок, джин, ликёр;
— томатный сок, сухой вермут, шампанское брют;
— виски, джин, ликёр.
2. Определите группу вин, которые произведены во Франции:
— портвейн, херес, марсала;
— бордо, божоле, медок;
— кьянти, зинфандель, саперави;
— ламбруско, рислинг, киндзмараули.
3. Высота фуршетных столов составляет:
— 900–1100 мм;
— 750–770 мм;
— 600–700 мм;
— 600–685 мм.
4. Объём лафитной рюмки в классическом наборе стеклянной посуды для напитков составляет:
— 100–125 см3;
— 50–75 см3;
— 200–250 см3;
— 75–100 см3.
5. Укажите диаметр пирожковой тарелки в русском столовом сервизе:
— 125 мм;
— 150 мм;
— 175 мм;
— 200 мм.
6. Укажите классическое место сервировки индивидуального ножа для масла:
— справа от закусочной тарелки;
— слева от пирожковой тарелки;
— на пирожковой тарелке;
— перед закусочной тарелкой.
7. Какая форма обслуживания имеет место при проведении французского вида обслуживания:
— полное обслуживание;
— частичное обслуживание;
— полное самообслуживание;
— частичное самообслуживание.
9. В каком году в Петрограде, впервые в истории, состоялось общее собрание ресторанных работников:
— в 1917 году;
— в 1924 году;
— в 1927 году;
— в 1952 году.
10. Для подачи жульена из грибов используют:
— кокотницы;
— кокильницы;
— пашотницы;
— баранчики.
11. Сколько официантов минимально необходимо и достаточно для обслуживания дипломатического банкета за столом на сто человек с полным обслуживанием:
— 10 официантов;
— 15 официантов;
— 25 официантов;
— 40 официантов.
12. В кокильнице оформляют и подают:
— икру кабачковую;
— фруктовый салат;
— жульен;
— горячую закуску из морепродуктов.
13. Укажите правильный порядок сервировки стола для обеда:
— закусочные тарелки, пирожковые тарелки, приборы, бокалы, гостевые салфетки;
— столовые приборы, бокалы, закусочные тарелки, пирожковые тарелки, гостевые салфетки;
— столовые приборы, бокалы, гостевые салфетки, пирожковые тарелки, закусочные тарелки;
— закусочные тарелки, бокалы, гостевые салфетки, пирожковые тарелки, столовые приборы.
14. Сколько официантов минимально достаточно для обслуживания фуршета на сто человек:
— 4 официанта;
— 8 официантов;
— 12 официантов;
— 20 официантов.
15. Температура подачи холодных закусок составляет:
— 8–10 °С;
— 12–14 °С;
— 14–16 °С;
— 16–18 °С.
16. На этикетках рома «Бакарди» изображена:
— бабочка;
— кузнечик;
— летучая мышь;
— бэтман.
17. Сколько наименований водки «Финляндия» представлено в нашей стране:
— 5 наименований;
— 6 наименований;
— 7 наименований;
— 8 наименований.
18. Если стол предварительно засервирован пирожковыми тарелками, сколько тарелок и каких требуется при подаче одного блюда в металлической супнице с крышкой, в которой нет прорезей для разливательной ложки? При условии, что супница ставится на обеденный стол, и гости самостоятельно наливают суп в свои тарелки, используя разливательную ложку (поварёшку) — расчёт на 4 персоны:
— 4 глубокие однопорционные столовые тарелки и 7 мелких столовых тарелок;
— 4 глубокие однопорционные столовые тарелки и 5 закусочных тарелок;
— 4 глубокие однопорционные столовые тарелки и 4 мелкие столовые тарелки;
— 4 глубокие однопорционные столовые тарелки и 5 пирожковых тарелок.
19. На завтрак заказана яичница-глазунья. Какими приборами вы засервируете стол:
— закусочными вилками;
— закусочными вилками и закусочными ножами;
— десертными ложками;
— столовыми вилкой и ножом.
20. Укажите правильную очерёдность подачи вин:
— красное сухое, белое сухое, игристое брют, десертное вино;
— игристое брют, белое сухое, красное сухое, десертное вино;
— игристое брют, красное сухое, белое сухое, десертное вино;
— десертное вино, белое сухое, красное сухое, игристое брют.
21. Солера — это метод использования при производстве:
— пива;
— хереса;
— портвейна;
— кальвадоса.
22. Родиной джина является:
— Англия;
— Бельгия;
— Голландия;
— Швеция.
24. Одним из символов Санкт-Петербурга является Исаакиевский собор. Напишите, кто является автором этого проекта.
25. Напишите, кто является архитектором собора Петропавловской крепости. Кто он по национальности:
— бельгиец;
— француз;
— швейцарец;
— итальянец.
26. Гости за вашим столом интересуются, кто же создал памятник Петру Первому — Медный всадник. Что вы им скажете? Назовите скульптора.
27. Назовите родину кашасы:
— Куба;
— остров Ява;
— Бразилия;
— Мексика.
28. Что, по вашему мнению, не вписывается в данную группу:
— самбука;
— драмбуи;
— граппа;
— куантро.
29. Кому первому следует подавать меню:
— тому, кто сидит с краю;
— даме — если дама с мужчиной, или старшей даме — если дам несколько;
— старшему мужчине (в смешанной компании дам и мужчин).
30. Принимая заказ, официант должен:
— стоять прямо, слегка наклонив голову;
— наклониться к гостю, проявляя особое уважение;
— присесть на стул рядом с гостем.
31. С какой стороны официант подходит к гостю, чтобы тот сам взял с подноса порционное блюдо:
— справа;
— слева;
— не имеет значения.
32. С какой стороны официант подходит к гостю, чтобы налить напиток:
— справа, наливает правой рукой;
— слева, наливает левой рукой;
— не имеет значения.
33. Обращение с полотняной салфеткой:
— официант должен развернуть салфетку и положить на колени гостю;
— гость сам разворачивает салфетку и кладёт себе на колени;
— если гость не положил на колени салфетку, официанту следует напомнить об этом.
34. Если гость положил приборы на тарелку параллельно, ручками «на 5 часов», это значит:
— гостю не понравилась еда;
— гость закончил есть это блюдо, и тарелку можно убирать;
— это знак для официанта налить напиток.
36. Если гость вышел из-за стола, а полотняную салфетку положил на свой стул, это значит:
— гость закончил трапезу и его прибор можно убирать;
— гость отошёл ненадолго и скоро вернётся, прибор убирать не надо;
— салфетка запачкалась, и официант должен принести новую.
37. Наполняя бокалы вином, следует:
— левой рукой поднять бокал со стола за ножку;
— поднять бокал со стола, держа его выше ножки (за чашу бокала);
— наливать вино в бокал, стоящий на столе.
38. На вопрос гостя «Что у вас сегодня самое вкусное?» следует отвечать:
— «У нас всё вкусное, выбирайте»;
— предложить на выбор фирменные блюда или блюда «от шеф-повара»;
— «Это зависит от ваших вкусов, я же не знаю, что вы любите».
39. При смене блюд нужно ли убирать приборы, которые предназначались для поданных блюд, но гость ими не воспользовался:
— нужно убирать все лишние приборы, даже если они чистые;
— не нужно убирать лишние приборы, они не мешают и могут ещё пригодиться;
— нужно спросить разрешения у гостя.
40. Если гость уронил прибор, следует:
— поднять упавший прибор и унести его, потом подать гостю новый прибор;
— поднять упавший прибор, обтереть его чистой салфеткой и подать гостю;
— подать гостю новый прибор, потом подобрать и унести упавший.
41. Подавать счёт, обслуживая пару (мужчина и женщина), следует:
— мужчине;
— женщине;
— положить папку со счётом на край стола на равном расстоянии от обоих.
42. При обслуживании банкетов в то время, когда произносятся тосты:
— официанты продолжают обслуживание;
— обслуживание приостанавливается, и официанты должны отойти от стола;
— обслуживание приостанавливается, официанты остаются стоять на том месте, где их застал тост.
Какой рукой подают блюда гостю тест
Тест проходит каждый новый сотрудник после прохождения стажировки, чтобы мы могли оценить степень Вашей обученности и запланировать дальнейшее обучение.
Начало теста:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
Выберите, что Вас интересует:
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Попробуйте пройти эти тесты:
Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
А насколько вы умны?
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
Насколько хорошо вы знаете географию России?
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Насколько уникальна ваша личность?
В чём ваш мозг крут
Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего
Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Популярные тесты
Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
А насколько вы умны?
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите?
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
Если ответите на все вопросы нашего теста без ошибок, то можете считать себя уникумом с высоким IQ
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
Насколько хорошо вы знаете географию России?
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2
Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время
Блесните своей эрудицией, ответив на 70% вопросов верно
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Насколько уникальна ваша личность?
В чём ваш мозг крут
Тест на интеллект: Если наберете 9/9, то уровень вашего IQ точно выше среднего
Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!