как ускорить инкубацию яйца в арк
Разведение динозавров в ARK: Survival Evolved
В данном материале вы узнаете все о спаривании динозавров, оплодотворенных яйцах, процессе инкубации, селекции и стадиях роста дино в ARK: Survival Evolved.
Пожалуйста, имейте в виду, что это первая стадия реализации системы разведения динозавров в ARK: Survival Evolved и, несомненно, она будет улучшаться и станет более продвинутой в ходе процесса разработки игры.
Спаривание
Во-первых, все ваши ранее собранные яйца сгодятся только для употребления в пищу. Они не оплодотворены. Чтобы получить оплодотворенные яйца в обновлении 219, необходимо собрать вместе двух прирученных дино одного вида. В патче 219 пока не все виды существ могут иметь потомство, однако большинство уже могут. О том, что ваши дино смогут иметь детей, вы узнаете по их индикатору: «Enable Wandering to Mate». Так что соберите вместе привлекательных самку и самца (прирученных), активируйте у обоих свободное брожение («Enable Wandering») и на всякий случай заприте их в загоне, чтобы они были рядом какое-то время. Если вы всё сделали правильно, то бьющиеся сердца появятся у них над головами и на индикаторе самки будет отображаться информация о процессе спаривания. Также у обоих дино будет указано, с кем они спариваются.
Когда процесс спаривания дойдет до конца, самка снесёт оплодотворенное яйцо. После чего она не сможет спариваться некоторое время, эта информация будет отображена на её индикаторе. Самцы смогут спариваться так часто, сколько потребуется.
Инкубация
Оплодотворенное яйцо (Fertilized Egg) не будет вынашиваться, находясь в инвентаре, положите его на землю или пол. Выброшенное оплодотворенное яйцо не будет портиться, но для инкубации потребуется поддержание определенных температур, свойственных каждому виду. Находясь за пределами допустимого интервала температур у яйца со временем будет теряться здоровье «Fertilied Egg Health» и при нуле оно будет уничтожено. Всё это будет отображаться, когда вы смотрите на оплодотворенное яйцо, так же в описании яйца можно будет узнать имена родителей.
Потомство
При успешной инкубации из яйца выскочит детёныш динозавра. Дети изначально обладают крайне низким здоровьем, грузоподъемностью и объёмом желудка, поэтому в первые дни их жизни их нужно тщательно кормить и заботиться о них, иначе они вскоре умрут. Со временем в процессе взросления они смогут переносить больше, получат больше HP и больший объём желудка. Изначально младенцы не принадлежат кому-либо, поэтому вам необходимо «Штамповать» их («Imprint»), чтобы подтвердить свое право на детёнышей после рождения.
На данный момент, детёныши динозавров не смогут атаковать или быть осёдланы до полного взросления. Поэтому они будут избегать любого боя.
Селекция
Базовые характеристики детёнышей будут случайной комбинацией базовых характеристик их родителей (на момент приручения). И тут самое интересное:
Так как детёныш случайным образом наследует любые характеристики своих родителей, то у него может быть больше «абсолютных» характеристик, чем у родителей. Например, у вас есть папа трайк с «природным максимальным» HP (весь полученный в процессе приручения опыт ушел в HP) и мама трайк с «природной максимальной» выносливостью, спариваясь друг с другом у них МОЖЕТ появиться детёныш с ОБОИМИ максимальными от природы характеристиками, HP и выносливостью. Затем, когда малыш подрастёт, вы можете спарить его с другим выросшим дино, у которого получились другие максимальные от природы характеристики, например, атака и переносимый вес. Таким образом, вы получите еще более мощного трайка третьего поколения. И так далее. С помощью такого селекционного разведения (а шанс получения лучших характеристик у детёнышей равен 70%) вы можете отсеять ненужные характеристики, оставив необходимые, и после достаточного числа попыток вывести убер-дино со всеми максимальными характеристиками… и содрогнётся мир.
Однако, вы не можете увидеть характеристики детёныша до того, как он вылупится, так что потребуется приложить некоторые усилия 😉
Кроме того, динозаврам не обязательно быть в одном племени, чтобы спариваться. Они просто должны быть неагрессивными, прирученными и вблизи друг друга. Так что племя может, скажем, дать на прокат своего выигрышного дино, а после оба трайба разделят получившиеся яйца.
Слабонервным, детям и беременным следующий абзац рекомендуется пропустить
Ах да, чем моложе детёныш, тем меньше ресурсов можно получить при его разделывании, но велика вероятность получения первосортного мяса (Prime Meat). С новорождённых вы практически гарантированно получаете пару кусков прайм мяса >:D
Стадии роста
Возраст малышей не выражается в днях, так как продолжительность суток в ARK может отличаться. Процесс взросления отображен на их индикаторах, они растут в реальном времени, и различают 3 стадии роста: младенцы
Разведение
Раптор и его потомство
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
Корм (Предпочитаемый) | 80(53.33**) |
Корм приготовленный из Вяленое первосортное мясо (Исключение Корм (Яйцо Карбонемиса)) | 90 |
Другой Корм | 60 |
Сырое первосортное мясо / Сырая баранина | 50 |
Протухшее мясо | 50* |
Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо | 50 |
Сырое мясо | 50 |
Жареное мясо / Вяленое мясо | 25 |
Передовые культуры | 40 |
Межоберри | 30 |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
Ягоды | 20 |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Вид | Температура инкубации | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин (°C) | Макс (°C) | Мин (°F) | Макс (°F) | Графически | Время [ч:м] | Малыш | Юноша | Подр. | ||
Аллозавр | 26 | 32 | 79 | 90 | 05:00 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Вид | Беременность [ч:м] | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | ||
---|---|---|---|---|---|
Малыш | Юноша | Подр. | |||
Базилозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Большерогий олень | 06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 18:00-48:00 |
Гигантопитек | 06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 18:00-48:00 |
Деодон | 07:57 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Дедикурус | 04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 18:00-48:00 |
Дунклеостей | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Ихтиозавр | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Кастороидес | 07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 18:00-48:00 |
Лютоволк | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Мамонт | 07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 18:00-48:00 |
Манта | 07:56 | 03:42 | 14:49 | 18:31 | 18:00-48:00 |
Мегалодон | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Мезопитек | 02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 18:00-48:00 |
Мозазавр | 07:56 | 28:03 | 112:14 | 140:17 | 18:00-48:00 |
Овис | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Парацератерий | 07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Плезиозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Прокоптодон | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Пурловия | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Саблезуб | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Свирепый медведь | 03:58 | 04:37 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Сумчатый лев | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Тушканчик | 02:38 | 03:05 | 12:20 | 15:25 | 18:00-48:00 |
Фиомия | 09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 18:00-48:00 |
Халикотерий | 07:56 | 08:14 | 32:55 | 41:09 | 18:00-48:00 |
Шерстистый носорог | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Эквус | 13:13 | 05:47 | 23:09 | 28:56 | 18:00-48:00 |
Статистика потомства
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.