как уменьшить еду у динозавра арк
Как уменьшить еду у динозавра арк
Гайд постоянно пополняется новой информацией!
Приручение динозавров – легкий, но при этом многогранный процесс. Как говорится: «Easy to learn, hard to master». В Ark на процесс приручения напрямую зависит от двух параметров: Torpidity и Taming Efficiency.
2. Narcoberries – эти ягоды помогут вам продержать динозавра в неподвижном состоянии. Также можно использовать обычные наркотики, которые крафтятся.
От уровня динозавра напрямую зависит время его приручения. Чем выше уровень – тем больше времени понадобиться для его усмирения. Я провел несколько экспериментов и с уверенностью могу сказать, что динозавр первого уровня приручаете намного быстрее, нежели второго. По моим расчетам разница во времени приручения составляет порядка 15%.
Как только динозавр рухнется в беспамятстве, подскочите и упритесь носом в его тушку. Игра услужливо покажет его параметры: Health, Food, Torpidity и Taming efficiency.
Должен знать каждый:
1. Параметр «Taming Efficiency» уменьшается каждый раз, когда динозавр ест.
2. Состояние оглушения (Torpidity) начинает спадать с момента оглушения динозавра.
3. Прогресс приручения динозавра увеличивается с каждым разом, когда он ест.
Для того, чтобы ваш динозавр внезапно не вскочил во время приручения, подкладывайте ему в инвентарь Narcoberries и жмите «Remote Use Item». Каждая такая ягода увеличивает время оглушения примерно на 24 очка. Желательно держать этот параметр выше 50%, ибо при 49% шанс того, что динозавр проснется составляет 1% и увеличивается пропорционально ослаблению оглушения.
После этого ждем пока он полностью приручится и накидываем седло.
Выражаю огромную благодарность за дельные советы и правки: Amonator, Софчег
Можно еще добавить что из больших динозавров с долей вероятности может выпасть Raw Prime Meat, которое ускоряет приручение плотоядных динозавров в разы, но быстро портится. К счастью в мире Ark есть любители и испорченного мяса, в частности скорпионы, которые предпочитают его свежему мясу.
Также нашел на форуме Стима, в сообщении Baklavah, что оказывается травоядные тоже имеют предпочтения в еде:
Dodo предпочитает Amarberry
Brontosaurus предпочитает Amarberry
Stegasaurus предпочитает Azulberry
Parasaur предпочитает Mejoberry
Trike предпочитает Mejoberry
Carbonemys предпочитает Mejoberry
Phiomia предпочитает Mejoberry
1. Голод.
Голод заметно ускоряет приручение животного, так как графа приручения ползет вверх когда животное ест. Ускорить процесс голодания нельзя, ни стимулянтами, ни стим ягодами. Но морить поверженного динозавра голодом бессмысленно, так как скорость приручения зверя измученного голодом, на что естественно уйдет время и наркотики, и динозавра который начал есть сразу в конечном итоге будет одинакова, а taming effectiveness у голодного питомца будет хуже, но об этом ниже.
2. Влияние уровня приручаемого динозавра.
Прирученное животное может получить максимум 34 уровня, так что естественно для получения более сильных особей надо приручать динозавров высокого уровня. Приручение 4 уровня динозавра против 1 уровня заняло на 15% больше еды и времени, следовательно потребление пищи динозавром не увеличивается с ростом уровня. Скорость приручения не зависит от taming effectiveness и так как динозавров высокого уровня сложнее завалить, то стартовая taming effectiveness будет ниже. Скорость падения состояния оглушения зависит от уровня существа и следовательно динозавры высокого уровня будут просыпаться быстрее из-из более высокого показателя torpor и будут требовать большего количества наркотиков для его восстановления.
4. Различные сорта мяса и их влияние на приручение динозавра.
Raw prime meat в 4 раза эффективнее простого мяса, а жареное Raw prime meat в два раза. К сожалению Raw prime meat очень быстро портится и падает только с крупных динозавров, по-этому сложно кормить динозавра только им. Всегда рекомендуется иметь запасной стак простого мяса, чтобы в случае гниения Raw prime meat не сбросился общий прогресс усмирения.
Автор также приводит ряд конкретных цифр по экспериментам, так что желающие копнуть еще глубже могут пройти по ссылке и посмотреть его изыскания в оригинале.
Фух, я всё.
Приручение
How to Tame a Dinosaur in ARK Survival Evolved
Динозавров и других животных на острове можно приручить и использовать для различных целей. В том числе: верховая езда, транспортировка предметов, охота и защита вашего имущества в то время, когда вы находитесь в оффлайн режиме.
Содержание
Основы приручения [ ]
Подсказки [ ]
Эффективность приручения [ ]
Глубокий анализ приручения Ти-Рекса от Neokolzia [2] который может пригодиться в приручении других динозавров.
Советы [ ]
Для хищников [ ]
Для травоядных [ ]
Голодовка [ ]
Ускоренное кормление [ ]
Исходя из многочисленных испытаниях на Ти-Рексе, Аргентависе и Саблезубом тигре. На примере двух последних Ти-Рексах. Ти-Рекс 10 уровня приручался с нормальным использованием Наркотиков и превосходного мяса. В тоже время, Ти-Рекс 12 уровня приручаемый методом ускоренного кормления, был приручен на полтора часа быстрее. Этот метод требует значительно больше ресурсов (Стимуляторов и Наркотиков), но время приручения значительно сокращается.
Положить 1 или 2 стака сырого мяса (иметь превосходного мяса для снижения времени приручения), 2 стака наркотиков и 2 стака стимуляторов в инвентарь. Нужен ещё один игрок добывающий превосходное мясо поблизости. силком кормить динозавра стимуляторами пока анабиоз его не упадет на половину, затем накормить его наркотиками пока состояния анабиоза не будет максимальным. В это время не забываем есть превосходное мяса для ускорения всего процесса. Если голод динозавра в норме он будет медленно опускаться вниз. Благодаря стимуляторам / наркотикам голод снижается в 3 раза быстрее (если не больше), благодаря этому динозавр чаще ест и быстрее приручается. У Ти-Рекса уровень голода падает на 50 от максимального. Благодаря тому что вы заставляете динозавра питаться быстрее, время приручения сокращается.
Таблица приручения [ ]
Это краткое изложение требуемых ресурсов для приручения Динозавров и Существ в ARK. Количество требуемых ресурсов зависит от уровня животного. Питание влияет на множество вещей. Лучше иметь в запасе побольше еды, или иметь возможность раздобыть еще или просто находиться в безопасном месте.
Полный гайд по динозаврам в ARK Survival Evolved
Симулятор выживания ARK: Survival Evolved на фоне конкурентов по жанру выделяется и любопытной первобытной атмосферой, скрещенной с элементами научной фантастики, и выразительной флорой и фауной, наполненной и хищниками с насекомыми, и величественными пальмами вперемешку с кактусами. И со столь разнообразным миром разработчики разрешают полноценно взаимодействовать: существ побеждать и добывать мясо, а деревья превращать в материалы для последующего крафта снаряжения.
Но обязательно ли каждый раз проявлять агрессию?
Ни в коем случае: если проявить смекалку и хитрость, то появится шанс обрести и верных питомцев, и источник дополнительных ресурсов.
Как приручить динозавра. Пошаговое руководство
Хищные, травоядные и всеядные динозавры в ARK: Survival Evolved полезны по многим причинам – способны исследовать заброшенные острова и собирать припасы, патрулируют местность и атакуют незваных гостей, а еще способны перевозить ресурсы и выступать в качестве полноценного транспорта. А потому намного продуктивнее сразу завести подходящего союзника и сосредоточиться на исследовании острова.
Но перед тем, как приступить к приручению – парочка советов:
Распространенный способ
Динозавры в ARK: Survival Evolved приручаются через оглушение. И, если на поздних этапах развития многих хищников вполне реально усыпить специальным дротиком, то на старте карьеры «выживальщика» многим приходится рассчитывать на менее изящные способы взаимодействия с местными обитателями. Речь об оружии ближнего боя: каждая дубина наносит динозаврам урон, а вместе с тем накапливает шкалу оглушения.
После достижения определенного уровня потенциальный питомец теряет сознание и в течение ограниченного промежутка времени находится в обездвиженном состоянии.
Если цель перестала подавать признаки жизни (но не мертва), то дальнейшие действия вполне предсказуемы:
Альтернативная тактика
Кроме весьма топорной охоты на динозавров с дубинкой и наркотиками наготове, разработчики разрешают воспользоваться и иными сценариями действий. Достаточно лишь разместить съедобные припасы в правую часть панели быстрого доступа. Тип пищи зависит от приручаемого динозавра. Артроплевр питается протухшим и сырым мясом, а тот же Диплодок – ягодами и передовыми культурами. Припасенные запасы предстоит выдавать животным в качестве угощения с задержкой в 5-10 секунд до тех пор, пока не заполнится шкала приручения.
Список полезных динозавров и насекомых в APK
Если уж принципы одомашнивания животных разобраны, то пора выбираться на охоту. Но кого держать на примере? С кем дружить и на чью пользу рассчитывать в дальнейшем? Ниже – парочка полезных питомцев, способных сэкономить время, повысить скорость добычи ресурсов или стать бравыми солдатами:
Советы, рекомендации и FAQ
Завоевать доверие динозавра в ARK Survival Evolved (пусть и варварскими методами!) не слишком сложно – после серии экспериментов виртуальный питомец станет верным союзником, переносчиком грузов и даже охранником.
Но не все механики настолько прозрачны – некоторые до сих пор вызывают вопросы даже у прожженных «выживальщиков». Рассмотрим их.
Как снять с плеча динозавра?
Питомцы, цепляющиеся за спину в ARK Survival Evolved (вроде диморфодона), снимаются с помощью двойного нажатия на кнопку F на клавиатуре.
Какой максимальный уровень динозавра?
Система расчета опыта в ARK Survival построена на целой серии правил и особенностей. Динозавров разработчики разделили на категории: домашние, дикие и рожденные в неволе. От «статуса» зависит стартовый и максимальный уровень, перенимаемые и присваиваемые характеристики и боевые возможности.
Порядок развития выглядит следующим образом: дикие звери в природе не способны накопить больше 150 уровней. Но после приручения достигают новых показателей – вплоть до 225 уровня (или 296 уровня, если вместе с животным вступать в сражения и путешествовать по миру).
Рожденные в неволе динозавры достигают более внушительных показателей. Максимальный уровень – 450. Характеристики и боевые способности соответствующие.
Как найти потерявшегося динозавра?
Пропадающие питомцы в ARK Survival Evolved не новость – и на локальных, и на многопользовательских серверах с нейтрально настроенными противниками прирученные динозавры периодически теряются или пропадают.
Проблема решается двумя способами: через инвентарь и раздел Tames (в специальном списке появятся имена живых хищных и травоядных динозавров, прирученных ранее и доступных для передислокации к точке респауна) или с помощью сторонней модификации Creature Finder, подсказывающей в каком месте находятся питомцы в режиме реального времени и с точностью до виртуального метра.
Как приручить трицераптора, наглядный пример:
ARK: Survival Evolved
Как приручить динозавра
Добро пожаловать в гайд по приручению динозавра в ARK: Survival Evolved.
В качестве хищника можно приручить Diloposaur, это плюющейся динозавр хищник, при попадании слюны с ядом жертва слепнет.
Перед тек как начать процесс приручения, необходимо обзавестись ягодами, а так же мясом для хищников.
Для динозавра 1-3 уровня нам потребуется:
много
10 шт
30 шт
3 шт
Ну, а теперь когда мы знаем что нам нужно, и мы это уже добыли приступим:
Ищем нужного динозавра, Phiomia можно найти на севере карты, часто бегают по берегу.
Для того, чтобы начать приручение надо оглушить динозавра, это можно сделать кулаками или рогаткой, будьте готовы к тому что Phiomia будет убегать от Вас, как только Вы начнете атаковать его, после нескольких ударов динозавр упадет на бок и будет находится в беcсознательном состоянии, подходим к динозавру ближе и открываем его инвентарь, далее переносим из своего инвентаря корм и снотворное(для поддержания бессознательного состояния).
Корм динозавр будет есть сам а вот ягоды снотворное надо будет запихивать в пасть самим, для этого выделяем ягодки в инвентаре динозавра и нажимаем кнопку Remote use item.
Как правильно кормить динозавра ягодами снотворного, смотрим на состояние Uncoscious, когда оно опуститься меньше чем на половину то динозавр может проснуться в любой момент, как только состояние будет опускаться необходимо скармливать ягоду снотворного тем самым не давая опуститься до 50%.
Разведение
Раптор и его потомство
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
Корм (Предпочитаемый) | 80(53.33**) |
Корм приготовленный из Вяленое первосортное мясо (Исключение Корм (Яйцо Карбонемиса)) | 90 |
Другой Корм | 60 |
Сырое первосортное мясо / Сырая баранина | 50 |
Протухшее мясо | 50* |
Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо | 50 |
Сырое мясо | 50 |
Жареное мясо / Вяленое мясо | 25 |
Передовые культуры | 40 |
Межоберри | 30 |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
Ягоды | 20 |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Вид | Температура инкубации | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин (°C) | Макс (°C) | Мин (°F) | Макс (°F) | Графически | Время [ч:м] | Малыш | Юноша | Подр. | ||
Аллозавр | 26 | 32 | 79 | 90 | 05:00 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Вид | Беременность [ч:м] | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | ||
---|---|---|---|---|---|
Малыш | Юноша | Подр. | |||
Базилозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Большерогий олень | 06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 18:00-48:00 |
Гигантопитек | 06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 18:00-48:00 |
Деодон | 07:57 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Дедикурус | 04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 18:00-48:00 |
Дунклеостей | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Ихтиозавр | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Кастороидес | 07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 18:00-48:00 |
Лютоволк | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Мамонт | 07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 18:00-48:00 |
Манта | 07:56 | 03:42 | 14:49 | 18:31 | 18:00-48:00 |
Мегалодон | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Мезопитек | 02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 18:00-48:00 |
Мозазавр | 07:56 | 28:03 | 112:14 | 140:17 | 18:00-48:00 |
Овис | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Парацератерий | 07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Плезиозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Прокоптодон | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Пурловия | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Саблезуб | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Свирепый медведь | 03:58 | 04:37 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Сумчатый лев | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Тушканчик | 02:38 | 03:05 | 12:20 | 15:25 | 18:00-48:00 |
Фиомия | 09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 18:00-48:00 |
Халикотерий | 07:56 | 08:14 | 32:55 | 41:09 | 18:00-48:00 |
Шерстистый носорог | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Эквус | 13:13 | 05:47 | 23:09 | 28:56 | 18:00-48:00 |
Статистика потомства
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.