реклама автомобиля с курицей
Интересная реклама с участием кур
Курица — птица, привлекающая внимание не только своим видом, но и издаваемыми звуками. Вот почему она будит воображение креаторов. Рекламу с курицей использовали самые известные бренды. Остаётся только надеяться, что в процессе съёмок ни одна птица не пострадала. Представляем вашему вниманию самые оригинальные и смешные рекламные ролики и постеры с участием куриц.
Mercedes
В 2013 году компания «Мерседес» запустила рекламный ролик с курицами, который получил одобрение общественности и до сих пор пользуется популярностью. Видеоролик компании делает акцент на мягкой подвеске, обещая магический контроль за телом при движении.
Jaguar
Конкуренция автомобильных компаний вылилась в битву между курой и хищником. Компания «Ягуар» образно продемонстрировала, что готова «сожрать» конкурента. Слоган передаёт посыл о том, что кошачьи рефлексы гораздо важнее прочно зафиксированного тела.
Известный бренд бытовой техники в своей рекламе поместил на куриную голову маленькую камеру и заставил птицу жить полноценной жизнью, отправив её кататься на транспортных средствах и посещать концерты.
Reebok
Курица, которая сбежала из курятника и подумывает о покупке кроссовок, выражает потребителям идею, что для занятия бегом нужно сделать над собой усилие. А также покинуть свой привычный курятник, где в комфортных клетках располагаются обыватели с «куриными мозгами».
Braun
Возможно, изображения людей и детей в рекламе уже не в моде, и им на смену приходят курицы, которые могут рекламировать любой товар и услугу. А также не нуждаются в гриме и макияже, хотя иногда им не помешает сделать причёску при помощи триммера Braun.
Возможно, не все потенциальные покупатели Braun найдут сравнение себя с курицей уместным
Harvey Nichols
О том, чтобы не потерять голову от скидок, намекает реклама лондонского универмага.
Универмаг Harvey Nichols выпустил серию подобных плакатов, призывающих покупателей «попытаться остаться спокойными» и не терять голову
Kleen
Словно кадр из фильма ужасов выглядит реклама чистящего средства для раковины Kleen. Куриный жир покинет раковину навсегда, но будет цепляться за жизнь.
Спорным эффектом обладает реклама чистящего средства Kleen, в которой куриный жир пытается выбрать наружу
Ariel
Реклама порошка Ariel использует образ петуха, который ночью засмотрелся на белоснежное белье, светящееся при луне, и перепутал его с солнцем.
Вряд ли бельё после Ariel будет светиться в темноте, но эффект от рекламы имеется: люди подолгу рассматривают, что изображено на постере
Фирма Sony предлагает петуху в курятнике использовать наушники в качестве звукоизоляции от кудахтанья. Интересно, какую музыку предпочитают петухи.
Реклама наушников Sony обещает 99% шумоизоляции, автором постера стало агентство Pkp Bbdo
Avista
Языковая школа Avista использует рекламный плакат для аудитории 18+. Оказывается, английский язык нужно учить на курсах, чтобы не употребить случайно слово «петух» в контексте выражения «половой член», что по-английски пишется одинаково «cock».
Новобранцам языковой школы Avista предлагается узнать разницу между значениями слова «cock»
«Петелинка»
Мясной комбинат «Петелинка» использует известный рекламный слоган шампуня Panteen для прямой речи курицы, которая утверждает, что достойна получать свежий корм и чистую воду. Подобное «интервью» с курицами, собирающимися на убой и утверждающими, что довольны своей куриной жизнью, должно повысить доверие у потребителя.
Рекламой с курицей компания «Петелинка» хотела подчеркнуть экологичность своего производства
Little India
Стёб над теми, кто заменяет сексуальные потребности вкусной едой, получился в рекламе ресторана Little India. Куриные тушки в меню выглядят крайне соблазнительно и могут подарить жаркую ночь — это ироничный намёк для клиентов ресторана, которые любят вкусно поесть.
Горячая индийская курочка в меню Little India подаётся как куриная камасутра
Red Rooster
Пение петуха на картинке использует плакат кофе Red Rooster, обещая, что напиток поможет проснуться тем, кто хочет вставать до зари.
Слоган рекламы Red Rooster переводится с английского на русский язык как «Проснись, чёрт возьми!»
Реклама с участием куриц во всех видах (живые, ощипанные, жареные) привлекает рекламодателей, во-первых, потому что она экономит бюджет — курицам не нужно платить, заключать с ними контракты, а во-вторых, за счёт зрелищных концепций.
Реклама машины с курицей
Реклама Мерседес-Бенц — «Курица» + Пародия от Ягуар
Реклама Мерседес (Mersedes-Benz advertisement)
Авто Ваз ответ Мерседесу на рекламу про Куриц.
Смешная реклама связаная с курицами Mersedes 2013 online video cutter com
Реклама Mercedes Курица
ОРУЩИЕ КУРИЦЫ на ГЛУШИТЕЛЬ АВТО
Mercedes-Benz “Chicken” MAGIC BODY CONTROL TV commercial
Реклама Лада (пародия рекламы Мерседес)
Курицы Ответ Мерседесу. Прикольная реклама Ниссан.
Компания Jaguar опубликовала рекламный ролик, в котором показано, как ягуар съедает курицу. Видео является отсылкой к рекламе «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, где изображено, как человек держит в руках птицу и двигает ее тело в разные стороны, при этом положение ее головы остается неизменным. Слоган ролика Jaguar гласит: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?»
Оригинальный видеоролик с курицами был опубликован на официальном канале Mercedes-Benz 23 сентября. «Ответ» британского автопроизводителя появился 17 декабря на канале Jaguar USA.
Американское законодательство не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Благодаря этому в середине 2000-х автомобильными производителями в США было развязано масштабное рекламное противостояние.
Так, в 2006 году американское подразделение компании BMW выпустило плакат с изображением новой «трешки» и надписью: «Поздравляем Audi с тем, что ее модель стала автомобилем года в ЮАР (A3 Sportback). От Лучшего автомобиля 2006 года». Ответ на постере, подготовленным маркой из Ингольштадта, был следующим: «Поздравляем BMW, с тем что ее машину признали автомобилем 2006 года. От победителя 24-часов Ле-Мана 2000-2006».
После этого в «войну» ввязалась компания Subaru, которая сделала плакат, поздравляющий немецкие марки с тем, что «они стали победителями конкурсов красоты». Далее следовала надпись «от победителя конкурса лучший двигатель года». Завершил противостояние постер британской компании Bentley, на котором был изображен седой мужчина, показывающий средний палец.
В конце января вступил в свои права год Красного Огненного петуха. По такому случаю портал “1000 идей” решил вспомнить 50 креативных примеров рекламы на курино-петушиную тему.
Печатная реклама “Chiken” от бренда быстрых обедов Like it Lean. Рекламное агентство TBWA HuntLascaris.
“Реально хорошая машина разделки кур”. Бренд Real Good, Индия. Рекламное агентство DDB Mudra Group.
Упаковка для продуктов M Wrap.
“Если она по-новому открывается”. Немецкий магазин breuninger.com.
Придай своей еде международный вид. Кулинарный сайт cocinadelmundo.com.
“Уникальные подарки, которые помогают бороться с голодом, бедностью и социальной несправедливостью”. Международная благотворительная организация Oxfam. Рекламное агентство Proximity, Чикаго.
Знаменитая реклама подвески «Magic Body Control» от Mercedes-Benz, вызвавшая множество пародий от других брендов авто.
Реклама автомобиля Nissan Altima. Чтобы не рисковать своей жизнью при встрече с этим автомобилем куры предпочитают переходить дорогу под землей. Авторы — агентство TBWAChiatDay.
Французская социальная реклама о поведении в общественном транспорте. “Когда ее признание на 86 децибел больше не является конфиденциальным”.
Рекламная кампания лондонского premium-универмага Harvey Nichols, сообщающая о грядущих скидках. Магазин призывает покупателей “попытаться остаться спокойными” и не терять голову.
Реклама таблеток от газообразования Gas-x Ultra Strength. “Наслаждайся едой, которую ты любишь, без газа”.
Креатив на куриную тему от Garrigosa Studio.
“Гигантские яйца” от американской художницы Глории Вест.
Реклама холодильников Candy, которые способны оставить курицу “в живых”.
Реклама замороженных рыбных продуктов шведского бренда Findus. “Что бы мы делали без рыбы?”
“Курица-борец” с алкогольным опьянением от Alka Seltzer. Рекламное агентство BBDO, Гватемала.
Реклама мясных блюд ресторана Assim Assada из Сан-Пауло, созданная бразильским агентством Y&R.
Реклама микроволновой печи от Panasonic, которой не требуется вращательный механизм. Слоган рекламы “Прекрати вращать свою еду”.
Жутковатая реклама средства от засора раковины Kiwi Kleen.
Реклама триммера от Braun Silk Epil.
Реклама освежителей воздуха Febreeze.
Гриль Cadence Grill, которая избавляет от жира.
Реклама кухонных перчаток Scotch-Brite.
Реклама языковой школы Avista. Агентство Publicis решило поиграть словом “cock”, которое в английском языке означает одновременно “петух” и “мужской половой член”. Новобранцам предлагается узнать разницу между этими словами, подучив английский.
Мерло от Aurora, которое очень подходит к птице.
Петух, который встал пораньше, спутав белье, вымытое порошком Ariel, с солнцем.
Реклама фермерского рынка Pickering Town Centre в Онтарио (агентство Elixir), призывающая “принести ферму домой”.
Кофейный петушок от Nescafe.
Наушники от Sony, которые обещают 99% шумоизоляции. Авторы — агентство Pkp Bbdo.
Суп быстрого приготовления Mizup от Bimbo, который оживает в процессе приготовления.
Little India решили для аппетита вспомнить камасутру, обозвав сие бесстыдство “Горячая индийская курочка”
Социальная реклама от бельгийской правозащитной организации GAIA. Направлена на привлечение внимания содержания кур-несушек, вынужденных всю жизнь сидеть в тесных клетках в неподвижном состоянии.
Kodak с помощью курицы решил продемонстрировать бессмертность своих батареек.
Организация по борьбе за права животных PETA вот таким вот образом решила сделать внушение мясоедам.
Реклама спа-салона Qeen Bee Waxing от агентства Hanlon
Горчица McCormick делает курицу красивее, утверждает мексиканское агентство Publicidad Augusto Elias.
Кофе Red Rooster: “Проснись, черт возьми!”
Креативный календарь на 2017 год с сосательными петушками
Жевательная резинка Orbit: “Не дай обеду встретиться с завтраком”.
“Всегда первый”. Экспресс-доставщик грузов DHL нашел ответ на одну из главных куриных загадок о том, что же было раньше — курица или яйцо.
Макдоналдс решил изобразить чикенбургер с помощью фирменных бумажных пакетов.
Реклама линейного оборудования бразильской компании COBRA, которая обещает увеличить ценность произведенного мяса.
Мясной бренд “Петелинка” решил с юмором подчеркнуть экологичность своего производства.
“Готовая курица не повредит вам!”. Рекламное агентство GMP, Румыния.
Реклама таблеток Alka seltzer предостерегает от “злых продуктов”.
В еде могут сидеть враги, как в троянском коне. Поэтому следует остерегаться неприятных сюрпризов, считает Alca-Luftal Antacid.
Еще одна реклама, которая понравится гастроэнтерологам. Рекламируются таблетки “Тальцид” от Bayer, помогающие от изжоги или повышенной кислотности.
Две жареные курочки верхом на чешском пиве Budweiser.
Королевское мясное ассорти от ресторана Tendall grill, куда помимо курицы входят свинья, корова и козел.
OGILVY & MATHER, Сингапур. Страшный принт о том, как человек и курица поменялись местами и как с этим бороться.
Увеличение продаж без вложений!
«1000 идей» — 1000 способов отстроиться от конкурентов и сделать уникальным любой бизнес. Профессиональный набор для разработки идей бизнеса. Трендовый продукт 2019.
Сам себе бизнес-тренер. Как придумать бизнес-идею самостоятельно
Что делать, когда под рукой нет креативной команды? Модифицируем всемирно известную техники креативности “Шесть шляп мышления” так, чтобы придумывать новые идеи можно было в одиночку.
Креатив в бизнесе. Метод Илона Маска, и чему он нас учит
Как бы это заезжено ни звучало, но главный тренд современного бизнеса — это креатив. А в основе этого явления лежит не умение “выдавать что-то эдакое», а умение задавать. Умение задавать вопросы.
1000 идей для соцсетей. Как создавать лучшие посты для “Инстаграма”
Сегодня соцсети — это уже не столько место для общения, сколько пространство для самореализации, зарабатывания денег и славы. Но для всего этого нужно одно — интересный контент. Как его добывать?
Другие статьи по вашей теме:
9 неординарных идей для зообизнеса родом из Запада
Виды зообизнеса, ставшие привычными в Европе и Америке, Россию и страны СНГ только ждут. В этой подборке мы собрали удивительные для россиян идеи зоотоваров и зоосервисов родом из Запада.
Экстремальный бизнес: 10 примеров бизнеса с опасными животными
Люди согласны платить уже за то, чтобы лишь увидеть диких животных, а за возможность встречи с ними “на равных” и вовсе готовы оставить состояние. Мы собрали 10 примеров бизнеса на опасных тварях.
Свой бизнес в деревне: 19 идей для бизнеса
Стать успешным предпринимателем можно не только в городе. Огромное количество перспектив и возможностей есть и в деревне. Самое главное – уметь видеть их и грамотно использовать.
Реклама машины с курицей
Интересная реклама с участием кур
Курица — птица, привлекающая внимание не только своим видом, но и издаваемыми звуками. Вот почему она будит воображение креаторов. Рекламу с курицей использовали самые известные бренды. Остаётся только надеяться, что в процессе съёмок ни одна птица не пострадала. Представляем вашему вниманию самые оригинальные и смешные рекламные ролики и постеры с участием куриц.
Mercedes
В 2013 году компания «Мерседес» запустила рекламный ролик с курицами, который получил одобрение общественности и до сих пор пользуется популярностью. Видеоролик компании делает акцент на мягкой подвеске, обещая магический контроль за телом при движении.
Jaguar
Конкуренция автомобильных компаний вылилась в битву между курой и хищником. Компания «Ягуар» образно продемонстрировала, что готова «сожрать» конкурента. Слоган передаёт посыл о том, что кошачьи рефлексы гораздо важнее прочно зафиксированного тела.
Известный бренд бытовой техники в своей рекламе поместил на куриную голову маленькую камеру и заставил птицу жить полноценной жизнью, отправив её кататься на транспортных средствах и посещать концерты.
Reebok
Курица, которая сбежала из курятника и подумывает о покупке кроссовок, выражает потребителям идею, что для занятия бегом нужно сделать над собой усилие. А также покинуть свой привычный курятник, где в комфортных клетках располагаются обыватели с «куриными мозгами».
Braun
Возможно, изображения людей и детей в рекламе уже не в моде, и им на смену приходят курицы, которые могут рекламировать любой товар и услугу. А также не нуждаются в гриме и макияже, хотя иногда им не помешает сделать причёску при помощи триммера Braun.
Возможно, не все потенциальные покупатели Braun найдут сравнение себя с курицей уместным
Harvey Nichols
О том, чтобы не потерять голову от скидок, намекает реклама лондонского универмага.
Универмаг Harvey Nichols выпустил серию подобных плакатов, призывающих покупателей «попытаться остаться спокойными» и не терять голову
Kleen
Словно кадр из фильма ужасов выглядит реклама чистящего средства для раковины Kleen. Куриный жир покинет раковину навсегда, но будет цепляться за жизнь.
Спорным эффектом обладает реклама чистящего средства Kleen, в которой куриный жир пытается выбрать наружу
Ariel
Реклама порошка Ariel использует образ петуха, который ночью засмотрелся на белоснежное белье, светящееся при луне, и перепутал его с солнцем.
Вряд ли бельё после Ariel будет светиться в темноте, но эффект от рекламы имеется: люди подолгу рассматривают, что изображено на постере
Фирма Sony предлагает петуху в курятнике использовать наушники в качестве звукоизоляции от кудахтанья. Интересно, какую музыку предпочитают петухи.
Реклама наушников Sony обещает 99% шумоизоляции, автором постера стало агентство Pkp Bbdo
Avista
Языковая школа Avista использует рекламный плакат для аудитории 18+. Оказывается, английский язык нужно учить на курсах, чтобы не употребить случайно слово «петух» в контексте выражения «половой член», что по-английски пишется одинаково «cock».
Новобранцам языковой школы Avista предлагается узнать разницу между значениями слова «cock»
«Петелинка»
Мясной комбинат «Петелинка» использует известный рекламный слоган шампуня Panteen для прямой речи курицы, которая утверждает, что достойна получать свежий корм и чистую воду. Подобное «интервью» с курицами, собирающимися на убой и утверждающими, что довольны своей куриной жизнью, должно повысить доверие у потребителя.
Рекламой с курицей компания «Петелинка» хотела подчеркнуть экологичность своего производства
Little India
Стёб над теми, кто заменяет сексуальные потребности вкусной едой, получился в рекламе ресторана Little India. Куриные тушки в меню выглядят крайне соблазнительно и могут подарить жаркую ночь — это ироничный намёк для клиентов ресторана, которые любят вкусно поесть.
Горячая индийская курочка в меню Little India подаётся как куриная камасутра
Red Rooster
Пение петуха на картинке использует плакат кофе Red Rooster, обещая, что напиток поможет проснуться тем, кто хочет вставать до зари.
Слоган рекламы Red Rooster переводится с английского на русский язык как «Проснись, чёрт возьми!»
Реклама с участием куриц во всех видах (живые, ощипанные, жареные) привлекает рекламодателей, во-первых, потому что она экономит бюджет — курицам не нужно платить, заключать с ними контракты, а во-вторых, за счёт зрелищных концепций.
10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
В честь Дня рекламщика мы собрали топ самых успешных рекламных кампаний авто за последние 20 лет.
Остроумные и душевные ролики рекламной кампании #mazdaбытьсобой так полюбились зрителям, что каждый из них набрал минимум пять миллионов просмотров на YouTube. В основе большинства историй — обычные семьи. Окружающие то лезут к героям с советами, то сравнивают их с сыном маминой подруги. Но куда приятнее быть собой и всегда выбирать то, что тебе по душе, — это касается и автомобиля.
Чтобы соответствовать трендам на экологичность и технологичность, Audi пообещали к 2025 году треть своих автомобилей сделать «электро». Ролик с забавным названием «Кешью» собрал почти 13 миллионов просмотров на YouTube. Что ж, поживем — увидим, как Audi выполняет обещания.
Из-за одной только идеи мы не смогли обойти стороной эту рекламную кампанию. Мужчина собирается выпить таблетку для повышения потенции, но промахивается мимо рта, и таблетка отправляется в путешествие по колоритным улочкам, пока не попадает в бензобак хэтчбека Fiat 500X. Что происходит дальше, смотрите сами.
7 место — Mercedes-Benz
Технологии, которые могут уберечь от смерти, — именно такой прямолинейный посыл вложила фирма Mercedes-Benz в свою рекламную кампанию. В ролике ассистент экстренного торможения работает лучше предупредительных дорожных знаков и спасает водителя.
Jaguar и компания We Are Social решили объединиться и сделать модель Jaguar F-type новой автомобильной иконой Британии. В результате появились восемь фильмов в рамках проекта Your Turn Britain. За считанные дни они набрали 300 тысяч просмотров. Одной из фишек видео было то, что в финале всех зрителей пригласили поучаствовать в еженедельном розыгрыше тест-драйва. Результат от рекламы не заставил себя долго ждать — хэштег #yourturnbritain был упомянут в Twitter более 6 тысяч раз, а общий охват кампании составил 34 миллиона человек.
Легендарная реклама Honda Accord впервые вышла в перерыве трансляции гонок «Формулы 1» Гран-при Бразилии в 2003 году. На следующий же день после выхода рекламной кампании сайт Honda набрал больше посещений, чем за всю историю своего прежнего существования, а за следующую ночь стал вторым по популярности сайтом в Великобритании. Ролик получил широкое признание в профессиональных кругах, в частности на фестивале «Каннские львы» и даже заслужил сертификат «Книги рекордов Гиннесса» за рекламу «с самым большим количеством наград». Интересный факт: к концу съемок накопилось два грузовика использованных деталей Honda Accord.
Для продвижения новой модели, P1, компания McLaren решила обратиться к сфере digital. Рекламная стратегия включала инструмент с элементами дополненной реальности, который позволял создавать свои уникальные модели автомобилей. И это еще не все — компания сняла первое видео с испытаниями машины в аэродинамической трубе, что позволило McLaren увеличить продажи более чем в 8 раз по сравнению с 2011 годом. Посещения веб-сайта также увеличились на 72 % (по сравнению с тем же годом), а число пользователей инструмента по созданию модели автомобиля составило 330 тысяч — таким показателям можно только позавидовать.
В ролике парень из Индии усердно пытается превратить свой старый седан Hindustan Ambassador в новый Peugeot 206 из рекламы в журнале. И пусть результат отличается от салонной модели, зато даже мятый Peugeot 206 лучше любой другой машины. Эта рекламная кампания удостоилась множества наград, в числе которых Cresta Awards 2003 TV Winner, Epica Awards 2002 The Winners Epica d’Or, Cannes Lions 2003 Film Gold и другие.
Женщины не очень хорошие водители — правда или стереотип? В День святого Валентина Ford решил устроить быстрые (каламбурный перевод — «скоростные») свидания, установив скрытую камеру в салоне новенького Ford Mustang GT 2015, и опровергнуть распространенное мнение. Удалось это создателям ролика или нет, решайте сами. Но цифры говорят сами за себя: меньше чем за неделю ролик собрал 4,3 миллиона просмотров. И конечно, в рекламе есть все составляющие успеха — красный спорткар и сексуальная блондинка, шокирующая сильную половину человечества.
BMW совместно с Fallon создали короткометражный интернет-сериал The Hire, который загрузили в сеть за четыре года до появления YouTube. Реальный пример того, как сумасшедшая идея может стать дорóгой к огромному успеху, — кампания стала первой, получившей «Титанового Льва» в Каннах. Сериал, в котором приняли участие Клайв Оуэн, Микки Рурк, Мадонна, Гэри Олдмен и другие знаменитости, рассказывает историю мужчины, перевозящего людей и груз на BMW. На огромной скорости машину взрывают и расстреливают, и за такую беспощадную, но беспроигрышную рекламу создатели отдали 17 миллионов долларов. До сих пор это один из самых ярких примеров брендированного контента. Настолько яркий, что Люк Бессон взял сюжет сериала за основу своего фильма «Перевозчик».
А какой ролик вам больше всего понравился? Голосуйте в нашем блоге и пишите в комментариях свои идеи для рекламы автомобиля.
Реклама машины с курицей
Как мне хотелось машину!
Любую, но лучше «девятку».
(На такой у меня были уроки вождения.)
По объявлению в газете «Светлая жизнь» в крайней точке района, но ещё не в самом Чернобыле, была найдена «девятка». Мной.
Чуть-чуть б/у и нежно голубая.
Владелец, бывший комбайнёр-тысячник, живая легенда деревни был премирован «девяткой» из рук самого Президента. А поэтому очень гордился ей и ни разу не ездил. Разве можно ездить на гордости?
Хорошего гаража у комбайнёра не было.
Был только плохой, слепленый собственноручно в период ощущения себя каменщиком из краденого в Чернобыле кирпича. Но, в нем изумительно хранились овощи, прямо бальзамировались, и выглядели к маю лучше, чем из грядки. А квашениям, вообще, целебный чернобыльский кирпич придавал новый вкус и оттенок. Цезиево-стронциевый.
Поэтому «девятку» легендарный комбайнёр хранил бережно – в курятнике. На двести посадочных мест, в лучшем уголке: под насестом.
По случаю приезда покупателя (меня) комбайнёр-тысячник выкатил из сарая президентский подарок и даже завёл.
Наскоро помытая от следов многолетнего пребывания под насестом голубая «девятка», мягко говоря, не имела товарного вида.
— И что вы за неё просите? — спросила я, задыхаясь от запаха гуано.
— Президентская же! Тысячу! – ответил владелец-наградник, пытаясь ароматом перегара и одеколона сбить меня с толку.
— Чтооо?! – возмутилась я и сделала вид что ухожу.
Поняв, что назад, в курятник, подарок не вкатить, а городская дура – ценный кадр, комбайнёр поправился:
— Не-не-не! Это я не так сказал, разволновался по ласточке моей. Пятьсот, – и взглянул мне в глаза с надеждой. Увидев в них близкий обморок от вони — поправился, — Вам, как красивой женщине, четыреста!
И я, как красивая женщина, купила подарок Президента за четыреста долларов.
Двести кур, расставаясь, плакали нам с машиной вслед.
(После автошколы я умела ездить только по прямой. По прямой пустой просёлочной дороге. И без пассажиров – чтобы не мешали молиться.)
Некоторое время, недели две-три, всё счастье обладания «девяткой» сводилось к мытью.
И — хранению на открытом воздухе в режиме проветривания.
Потом произошло чудо: я принюхалась или запах гуано ушел.
Я назвала машину Люська. Как можно в семье без имени?
Дочь мою звали Алиса, тогдашнего кота – Барсик, а машину – Люська.
Обрадованная отсутствием вони я купила Люське в подарок чехлы в синюю полосочку, елочку-вонючку и милые махровые коврики-ёжики.
Курить в машине я не разрешала никому, даже себе.
Алиса тоже полюбила Люську, как умела: единственная из родни бесстрашно ездила со мной (закатив глаза) и вязала на студии «Умелые ручки» ей подарки. Кружевной чехол на руль, шапочку на коробку передач и т.д.
Каждый вечер мы с Люськой проходили квест, на тему: Сможем ли мы?
Мне очень хотелось научиться водить Люську в городе. В райцентре с двумя «лежачими полицейскими», одним вечнозелёным светофором и несколькими пешеходными переходами. И поворачивать, желательно туда, куда включила поворотник.
Я, предварительно попрощавшись к Алисой, котом Барсиком и соседями – шла к гаражу. С настроением укротителя тигров.
Открывая ворота я молилась, всем православным и автомобильным святым – чтобы выехать на улицу без жертв. Потом я молилась Аллаху, только это помогало завести Люську с первой попытки.
Ездила я за рулём только в чешках, не смотря на +3 и осень. В обуви не чувствовала педалей, а босиком – примерзала к педалям.
Розовые чешки я достала на ревизии в самом захудалом сельпо, причём три пары по цене одного трамвайного билета. Всю трудовую деятельность заведующая магазина начинала ведомость переучёта товаров со слов «Чешки, розовые, р.40, количество 3 пары». И вдруг пришла я и радостно купила. Заведующая провожала меня и чешки со страхом – вдруг я душевнобольная и сейчас укушу.
В коробке передач Люськи были скорости №1 и №3, зато был тахометр. Всё было просто — когда стрелочка подходила к красному я переключалась на скорость № 3. И летела, порхала со скоростью 60 км/час.
Ночью мне снились кровавые сны-кошмары: сбитые насмерть безобидные старушки и не совсем насмерть — мамы с грудными младенцами. Или что Люська заглохла на железнодорожных путях, а впереди поезд.
Люська благотворно влияла на меня; именно она отучила меня материться, причем даже мысленно. Чуткостью.
Если сказать в салоне вслух на других автолюбителей «Куда прёшь, падла!» — Люська глохла сразу, а если мысленно «Козлина винторогая» — то не сразу, а постепенно. Поэтому я ездила и с ненавистью думала о подрезавшем меня засранце «Милый!».
Три месяца непрерывных усилий дали плоды.
Люська и я срослись в единый организм посредством розовых чешек, горожане перестали трусливо разбегаться при виде нас со значком «70» на стекле. Я поворачивала, уступала дорогу и съезжала на обочину. Больше того – я даже снимала Люську с ручника, всегда, а не спустя три деревни и тридцать километров от начала движения.
И я предала Люську.
В смысле – продала. Задорого, своей бывшей сокурснице по автошколе бабе Стасе. Она, наконец, взяла ГАИ измором и сдала.
Машина для снятия филе с грудки (филетировочная машина грудки курицы/птицы). BC-40, Meyn. Б.У
Машина для снятия филе с грудки (филетировочная машина грудки курицы/птицы). BC-40, Meyn. Б.У. Восстановленная.
Производительность — до 2400 шт/ч.
Линии для разделки птицы:
Машины для снятия филе с грудки птицы (для обвалки грудки куры бройлера). Б.У. BC40. Восстановленная. Отличное состояние.
Производительность — до 2400 шт/ч.
Линия Разделки птицы (курицы, индейки, утки) «Компакт»
«Компакт» предназначена для автоматической разделки тушки птицы на полуфабрикаты (крыло, грудка, бедро, голень и т.д.). Идеально подходит для предприятий с ограниченной производственной площадью. Эта компактная система легко устанавливается, и поэтому может быть пущена в эксплуатацию немедленно. Модульная конструкция позволяет легко дооснащать линию дополнительными автоматами для увеличения ассортимента конечной продукции. Позволяет разделать тушку до 24 различных фрагментов.
Производительность: 1000 – 3000 шт/ч
Вес птицы (живой): 1.3 – 2.4 кг
Диапазон разницы веса макс.: 200г
Исполнение: нерж. Сталь
Машина в идеальном состоянии. наработка составляет 136 м.ч.
для обвалки грудки птицы MAXIMA 2.0
Оборудование MAXIMA 2.0 воплощает последние технологии
в сфере обвалки грудки. Оборудование для обвалки грудки
MAXIMA 2.0 от Foodmate способно производить обвалку до
3.000 грудок в час и производить полуфиле.
Тип продукции Грудки птицы
• Модуль предварительной разделки
• Модуль снятия кожи
• Модуль разделения/обвалки грудки
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УПАКОВЩИК БРОЙЛЕРОВ МОДЕЛЬ VFE-4000
Эффективная скорость производства с лентой:
машина работает на полном ходу и упаковывает 830 шт.
цыплят / час с лентой и 750 цыплят / час с клипсой, учитывая время смены ленты / клипс, при
Имеется двойной магазин общей емкостью 400
Пакетов, разделенный на два отсека.
Нет необходимости останавливать машину для загрузки расходных материалов.
поставляется с электрической панелью управления и комплектом
Продам Линию разделки птицы СП-4000, в отличном состоянии, 2016 года выпуска, вся документация имеется.
Производительность — от 2000-4500 шт/час
Габариты — длина 6800 мм, ширина — 1400 мм, высота — 2400 мм
Силовая рама из — нержавеющей стали
Скорость конвейера плавно регулируется частотным преобразователем
Линия состоит из: 1.Рама; 2.Приводная станция.1,5 кВт; 3.Натяжная станция; 4.Модуль отрезания крыльев 1,1 кВт; 5.Модуль отрезания грудки 1,5 кВт; 6.Модуль отрезания спинки 1,1 кВт; 7.Модуль разделения окорочков и спинки 1,1 кВт; 8.Модуль разделения на бедро-голень 1,1 кВт; 9.Устройство сброса голени; 10.Поворотная подвеска.
Линия разделки курицы КТБ Маш ( Россия)
Компания NIRO-TECH Sp.z o.o предлагает поставку широкого ассортимента продукции для комплексного оснащения мясокомбинатов. Основной задачей компании является производство высококачественной техники. Постоянное развитие технологий и использование высококачественных компонентов позволяют нам строить сильный и узнаваемый бренд на рынке оборудования для пищевой промышленности. Команда компании NIRO-TECH состоит из людей, работающих в машиностроении более 10 лет. Большой опыт полученный во многих реализациях, дает нам возможность создавать более крупные проекты под индивидуальные потребности наших клиентов. Предложение компании не ограничивается только техникой. Мы предлагаем всестороннюю помощь для всех наших клиентов, это включает в себя, в частности полный сервис и послепродажное обслуживание, технические консультации по вопросам строительства объектов производственного назначения. Основные направления деятельности нашей компании: — комплексное оборудование для колбасных цехов — фарше.
Качественное восстановленное оборудование, гарантия 1 год. В наличии всего один экземпляр. Оборудование уже находится на складе в г. Саратов. Фотография аналогичной модели. Звоните по указанному номеру телефона!
Поступающий продукт: бройлеры как «твердой», так и «мягкой» ошпарки;
Вес птицы: 900 – 2400 грамм;
Температура продукта, поступающего на переработку: около 10°С;
Производительность: 1000-1200 гол/ч;
Подвод воды: ᴓ 14 мм;
Давление воды: 2-3 атм /200-300 кПа;
Мобильность: может передвигаться на колесах;
Мощность: 4 двигателя: 1х1.1кВт + 2х0.75кВт + 1х0,37кВт = 2,97 кВт;
Как снять эффективный рекламный видеоролик: 9 простых правил
Видеореклама теперь доступна каждому. Интернет и развитие цифровых технологий сделали свое дело: простенький ролик можно отснять и выложить самостоятельно. Но если вы не хотите, чтобы потенциальный покупатель во время показа рекламы побежал делать себе бутерброд с чаем, прочитайте нашу статью.
Конечно, можно было бы просто посоветовать вам обратиться за услугами в профессиональное рекламное агентство и закончить на этом статью. Там вам снимут крутой ролик с телезвездой в главной роли, позаботятся о размещении на авторитетных каналах и всем остальном. Но это обойдется в шестизначную сумму, причем не рублей. Мы же расскажем, как отснять достойный материал в рамках куда более скромного бюджета.
Правило первое: главное — идея
Мы специально не поставили на первое место качество съемки и монтажа. В том же Youtube предостаточно примеров того, как в топы по просмотрам выходили видеозаписи, снятые на веб-камеру, имеющие заваленный горизонт и отвратительное качество. Ролики набирали популярность благодаря вирусному сюжету и формату подачи.
Как придумать классную идею для видеоролика? Здесь никуда без вдохновения. Для начала можно посмотреть рекламу известных брендов. Помните ролик Volvo, где Жан-Клод Ван-Дамм делает шпагат, поставив ноги на два грузовика, едущие рядом друг с другом? Этот рекламный ролик собрал более 90 миллионов просмотров на Youtube, не говоря уже об отклике среди целевой аудитории — потенциальных покупателей грузовиков.
Примеров вирусных видео можно привести сколько угодно, причем далеко не все они сделаны профессионалами. Поэтому не бойтесь подсмотреть хорошие ходы у мастеров своего дела и потратьте немного времени на изучение примеров вирусных рекламных роликов в интернете.
Правило второе: проведите маркетинговое исследование
Опять не про качество съемки и монтажа? Ну вы даете! Не переживайте, всему свое время. Гораздо приоритетнее сейчас — определиться с целевой аудиторией ролика. Для этого нужно собрать маркетинговые данные:
Правило третье: думайте о пользе для клиента
Ну это вообще альфа и омега маркетинга. В чем главная ошибка начинающих бизнесменов? Да в том, что в своих рекламных материалах они хвалят себя, свой товар и качество сервиса. Такой подход мог прокатить лет 30 назад, когда о товаре достаточно было просто сообщить покупателю, и он уже бежал за ним в магазин.
Сейчас ситуация изменилась. Ролик должен показать потенциальному клиенту, что товар или услуга поможет решить какие-то его задачи. Здесь все очень похоже на продающий текст. Кстати, к тексту для рекламного ролика мы еще вернемся. Итак, ролик должен быть разбит на следующие логические блоки:
Главное, что вы должны вынести из этого пункта: рекламный ролик должен показывать пользу товара для клиента, а не вашу крутость.
Правило четвертое: добавляем креатива
Все, что мы написали в предыдущем пункте, должно быть грамотно завуалировано. Взять хотя бы постановку проблемы. Не стоит начинать ролик со слов: «Опять засорилась раковина?» — это не креативно и слишком прямолинейно. Гораздо лучше, если это будет примерно как в ролике пельменей «Мириталь», где хозяйка весь вечер смотрела сериал, а потом рассыпала по кухне муку, сварила супругу магазинных пельменей и выдала их за домашние. В этом ролике есть все:
А ведь могло быть и так: на экране появляется невнятный цех с людьми в халатах, которые, судя по всему, лепят пельмени. Голос за кадром в это время вещает следующую скукотищу: «Наша молодая динамично развивающаяся компания занимается производством пельменей с 1976 года. Мы работаем на самом современном оборудовании с соблюдением международных стандартов. Покупайте наши пельмени — лучшее сочетание цены и качества».
Что здесь не так? Как вы уже поняли — все: ни тебе заботы о клиенте, ни предложения решить его задачи, ни, тем более, креатива. Так делать не надо. Однако с креативом главное не переборщить. Некоторые ролики, в которых создатели чрезмерно увлеклись креативом, были запрещены. Последние примеры — DOVE (обвинения в расизме) и McDonalds (где маленький мальчик делится переживаниями по поводу смерти отца).
Высший пилотаж в этом деле — ролики на грани скандальности. Здесь впереди планеты всей, конечно, KFC. Чего стоит только видеозапись с курами, радостно идущими на убой под музыку из DeadPool. Проблема здесь одна: ролики для KFC снимают прожженные профи, которые четко знают грань. Несмотря на кучу жалоб, рекламу не запретили, а вот хайпанула компания нехило.
Правило пятое: качество съемки и монтажа
Вот мы и добрались до этого пункта. Да, ролик должен быть хорошо отснят, классно смонтирован и озвучен. Здесь все упирается в ваш бюджет. Правило простое: делайте максимальное качество, на которое хватает вашего денежных средств. Возможно несколько ситуаций:
Правило шестое: текст ролика
Тренд последнего времени — минимум текста. Буквально несколько фраз, отражающих суть торгового предложения. Не стоит пускаться в пространные рассуждения о продукте и возможной пользе от него — все это должно быть понятно из видео. Вспомните рекламу айфона, где на экране несколько секунд красуется фото в разрешении 4К, а в конце появляется надпись «снято на iPhone». Все просто и понятно.
Есть реклама, где текста нет вообще, а информация выдается в виде надписей прямо на экране. На уровне восприятия это работает гораздо лучше, чем озвучка голосом. 80 процентов информации человек получает благодаря глазам — пользуйтесь этим. Да и зрительная память у большинства развита лучше, чем другие виды памяти.
Если не уверены, что сможете написать классный текст самостоятельно — обратитесь к опытному копирайтеру. Ищите среди тех, кто специализируется как раз на текстах для рекламных роликов.
Правило седьмое: не забывайте про уникальное торговое предложения
Из ролика должно быть понятно, что мы хотим дать покупателю. Есть примеры неудачных рекламных видео, где вообще непонятно, что же хотел сказать нам рекламодатель. Да, если речь идет о Mersedes, достаточно будет логотипа компании, появившегося на экране на несколько секунд. Но такие выкрутасы могут себе позволить только крупные раскрученные бренды, о которых все знают. Остальным придется побороться за место под солнцем. Итак, в ролике должны присутствовать:
В общем обязательно указание информации: что продаем, название нашей компании, как купить. Иначе ролик не сработает.
Правило восьмое: оптимальная длительность ролика
По словам Андрея Чагина, генерального директора студии «Филин», минимальная длительность рекламного ролика — 30 секунд. Делать меньше бессмысленно: так устроена психология восприятия. Но и снимать пятиминутный фильм тоже не стоит. Во-первых, это дорого. Придется больше заплатить и за сам ролик, и за эфирное время.
Оптимальная продолжительность рекламного ролика — минута-полторы. Это время нужно структурировать:
Сведения об акциях и спецпредложениях тоже лучше разместить ближе к концу, но не обязательно. Некоторые ролики с них начинаются — бьют сразу в лоб, так сказать. Но это подходит для тех случаев, когда товар и бренд всем давно известны и акцент нужно сделать именно на скидках.
Правило девятое: не забывайте об авторских правах и законе о рекламе
В особенности касается музыкального сопровождения ролика. Нельзя просто так взять и пустить фоном композицию известного рок-исполнителя или рэп-певца. “Ютуб” тщательно отслеживает такие вещи: в эфир рекламу не пропустят.
Также не забывайте о сюжете. Если вы грубо украли идею сюжета у конкурентов — за такое по головке тоже не погладят.
С законом о рекламе все еще сложнее:
Поэтому во время подготовки к съемке тщательно изучите законодательство.
Вывод
Съемка рекламного ролика — увлекательное и творческое занятие. Надеемся, наши несложные правила помогут вам снять качественный вирусный видеоматериал, который принесет клиентов и повысит узнаваемость бренда. Удачи!