как сделать меню в инстаграм бизнес
в Инстаграме: как настроить и зачем это делать
Аккаунт в Инстаграме — рабочий способ генерировать дополнительный трафик и продавать. Поэтому этот канал продаж стоит использовать по максимуму.
Чтобы полноценно продвигать магазин в Инстаграме, создайте Вы сможете:
В статье дадим пошаговую инструкцию, как подключить через мобильное приложение и как использовать для привлечения клиентов.
Как подключить
Создать можно двумя способами: зарегистрировать новый аккаунт или использовать личный. В обоих случаях их нужно будет переводить в статус «бизнес».
Пошаговая инструкция перехода на
Вариант 1: На странице профиля перейдите в раздел «Редактировать профиль», выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт» и нажмите «Продолжить».
Вариант 2: Зайдите в настройки профиля, нажмите на вкладку «Аккаунт», включите «Переключиться на профессиональный аккаунт» и перейдите по кнопке «Продолжить» к следующему этапу.
Перейдите на следующую страницу и отметьте категорию «Бизнес».
Важно: эти контактные данные будут доступны всем пользователям Инстаграма, которые захотят связаться с вами.
Готово! создан, теперь к возможностям, которые теперь стали доступны. Обязательно изучите их перед тем, как продолжить работу.
Преимущества
Кнопки связи в профиле
В клиенту проще связаться с чтобы задать вопросы или сделать заказ. Достаточно нажать на кнопки «Написать» или «Контакты» под шапкой профиля.
При нажатии на кнопку «Написать» клиенту открывается чат, в котором можно написать представителю магазина. А к кнопке «Контакты» подключены номер телефона и email, которые вы указали при настройке
Если допустили ошибку или хотите изменить телефон или почту, в профиле магазина перейдите в раздел «Редактировать профиль» → «Способы связи».
Дополнительно можно добавить которые ведут на сторонние сервисы. Например, кнопки «Заказ еды», «Забронировать», «Зарезервировать».
Больше информации в шапке профиля
В в шапке профиля можно разместить точный адрес вашего и часы работы. Клиент может кликнуть на него и увидит расположение вашей или пункта выдачи на карте.
Статистика
В можно смотреть статистику публикаций, которая помогает раскручивать и продвигать аккаунт. Информация о количестве просмотров постов, действиях при просмотре историй, а также демографические данные — пол, возраст и географическое положение подписчиков, помогут улучшить контент и сделать его максимально интересным для аудитории.
Статистика вашего аккаунта начинает собираться с первой публикации, которую вы сделаете после перехода на Инстаграма. Можно посмотреть статистику для каждой публикации отдельно или по профилю в целом. Для этого нажмите кнопку «Статистика» под описанием профиля или под публикацией.
Продвижение
Настраивать таргетированную рекламу можно прямо в не переходя в рекламный кабинет Фейсбука. Для этого нажмите на кнопку «Продвигать» под любым постом или выберите раздел «Продвижение» рядом с кнопками связи под шапкой профиля.
В настройках рекламы можно выбрать, куда вы хотите направить пользователя: на сайт магазина, в профиль в Инстаграме или в Direct; а также настроить аудиторию и бюджет.
Рекламный кабинет можно пополнять прямо в приложении Инстаграма. Для этого перейдите в настройки профиля и выберите «Платежи». Способы оплаты: кредитная или дебетовая карта, PayPal.
Новая функция «Покупки в Инстаграме» в России пока доступна ограниченному количеству но в ближайшие месяцы ей смогут воспользоваться все.
С помощью владельцы в Инстаграме могут отмечать товары на фотографиях в постах или в историях, как отмечают обычного пользователя.
Подключить функцию «Покупки в Инстаграме» поможет наша инструкция. После включения функции в профиле появится кнопка «Смотреть магазин». По клику на неё покупатель попадает на страницу со всеми товарами.
Фильтр личных сообщений
У владельцев есть возможность использовать фильтры для личных сообщений и выделять важные сообщения. Это пригодится тем, кто получает заказы от клиентов в личку или просто большое количество сообщений.
Конечно, вы можете продавать и с личного аккаунта, но тогда не сможете воспользоваться всеми дополнительными «фишками» и продвигать будет сложнее.
А если у вас уже есть для бизнеса, а пока нет, сделайте его на Эквиде — это быстро и бесплатно.
7 правил оформления аккаунта для бизнеса в Instagram
Аудитория Instagram в мире — 1 млрд пользователей, а в России оценивается в 59,4 млн людей. На что стоит обратить внимание, если вы хотите продвигать бизнес в Instagram, рассказывает руководитель SMM-агентства Giks Agency Валерия Гикс.
Соцсети сейчас не просто площадка для общения, это полноценный бизнес-канал, который работает в первую очередь на имидж компании. Присутствие в соцсетях для бизнеса — возможность заявить о себе и выстроить коммуникацию со своей аудиторией, что становится залогом прибыли и лояльности потребителей товаров и услуг, даже если они предоставляются офлайн.
В этой статье мы сфокусируем внимание на площадке Instagram и расскажем, как оформить профиль компании, чтобы он работал на достижение ее бизнес-целей.
Правило 1. Создайте бизнес-профиль
Если вы планируете продвигать компанию в Instagram, то первое, что следует сделать после создания аккаунта в соцсети — перевести страницу на бизнес-профиль. Личный аккаунт не позволяет использовать такие инструменты, как просмотр статистики, запуск рекламы, добавление кнопок с контактами и ссылок в Stories. Всё это становится доступно в бизнес-профиле.
Правило 2. Определите ЦА
Без четко определенной целевой аудитории сложно выстроить стратегию продвижения. Нельзя рекламировать продукты бизнеса всем. Нужно понимать, кому вы предлагаете свои услуги и товары, чтобы не тратить свои силы и рекламный бюджет впустую. Ваш бизнес-аккаунт — это не просто красивая обертка, это отражение болей ЦА, на которых базируется контент. Нет анализа ЦА — нет решений.
При этом позиционирование онлайн может отличаться от офлайн-восприятия. Для примера возьмем «Сбербанк». На странице в Instagram он выглядит заметно «моложе», но это не значит, что банк не работает с юридическими лицами и пожилыми людьми. Выбор стратегии логичен: в ее основе лежит наиболее активная аудитория Instagram, которую сложно привлечь рекламой на ТВ. Еще одна причина: стереотип, что «Сбербанк» — банк для взрослой аудитории, который успешно разбивается через призму подачи контента.
Читайте по теме
Правило 3. Оформите шапку профиля
Не дублируйте адрес, номер телефона и сайт — для этого есть специальные инструменты, о которых вы узнаете ниже.
Если вы прочитали шапки профиля в приведенных примерах, и вам захотелось увидеть больше — перейти в профиль, подписаться, купить продукт или услугу, значит, они выполнили свою миссию.
Правило 4. Сделайте вечные Stories
В вечных Stories бизнес обычно отвечает на вопросы потенциальных покупателей и отрабатывает возражения. Поэтому важно предугадать их и ответить заранее. Рекомендуется создавать около 5-10 вечных Stories.
Здесь же укажите информацию о бренде, загрузите каталог или список услуг, добавьте прайс-лист, условия заказа, оплаты и доставки, отзывы, ответы на часто задаваемые вопросы, полезные посты. Всё это поможет аудитории принять решение о покупке и сэкономит время на переписке с потенциальными клиентами.
Изучаете продвижение в Facebook и Instagram? Пора запускать рекламу самостоятельно! Записывайтесь на курс по Facebook Ads, и мы научим вас настраивать эффективные кампании, анализировать и улучшать результаты.
Правило 5. Создайте привлекательный визуал
Лента должна быть красивой и при этом продавать. Используйте продающий контент. Задача — показать товар с разных сторон. Если это услуга — добавьте отзывы клиентов, снимите процесс работы, покажите результаты до/после. Если это товар — покажите вид с разных ракурсов, расскажите, как его использовать, какие у него есть дополнительные свойства и т. д.
Используйте как фото, так и видео, выносите инфографику и тексты на изображения для более легкого восприятия информации и навигации по ленте. В видео добавляйте титры, чтобы смысл был понятен даже без звука — часто пользователи не включают звук, когда проводят время в Instagram.
Размер изображения должен соответствовать правилам Instagram, картинки выбирайте качественные и четкие, соответствующие продукту и интересам целевой аудитории.
Есть несколько способов создания гармоничной ленты. В примерах отражено правило трех: когда выбирают три основные цвета, которые сочетаются с монохромными. Особое внимание уделяется «воздуху» — если на одной фотографии слишком много деталей, то следом за ней идет минималистичный визуал с одним акцентом и большой площадью свободного пространства.
Правило 6. Выберите Tone of Voice
Как говорит ваш бренд с клиентами? Он общается непринужденно и обладает чувством юмора или транслирует премиальность и не выходит за рамки уважительного тона? Общайтесь с аудиторией на одном языке, научитесь слышать ее.
Если мы говорим о текстах в аккаунте, то каждый пост должен отражать боли клиента и предлагать решения. Не забывайте повторять информацию об условиях покупки и оплаты, чтобы у человека не оставалось вопросов. В тексте должны быть триггеры, побуждающие к действию, а не просто красивые описания.
Бизнес-профиль в Инстаграм за 3 шага с телефона или ПК
Бизнес-профиль – инструмент продвижения и анализа страниц в Инстаграм.
Благодаря встроенным возможностям можно собрать расширенную статистику и обеспечить своим клиентам удобную коммуникацию с менеджером.
Переключиться на бизнес аккаунт можно с компьютера или с мобильного телефона, рассмотрим оба способа актуальные на 2021 год.
Пошаговая инструкция с телефона
Как переключить аккаунт на бизнес-профиль instagram, с телефона на iOS или Android с помощью официального приложения.
Шаг 1
Откройте приложение инстаграм на телефоне и нажмите на контекстное меню в правом верхнем углу (три полоски). Выберет первый пункт, настройки. Далее выберете Аккаунт. Все пункты выделены красным на картинке ниже.
Шаг 2
Внизу страницы выберите “Переключиться на профессиональный аккаунт”. Будет предложено два варианта. Создать страницу Автора — больше подходит для блоггеров, или страницу для бизнеса, подходит всем остальным типам. Выбираем бизнес и переходим на следующий шаг. Краткая презентация возможностей если сделать бизнес аккаунт и кнопка продолжить.
Шаг 3
Последний этап, выбрать категорию страницы, указать контактные данные, и провязать страницу Facebook. Можно создать новую или выбрать существующие из списка, если ранее уже создавали страницу через ПК.
Вы можете пропустить последний шаг и включить бизнес профиль без Фейсбука. Но я все же рекомендую, привязать бизнес профиль инстаграм к фейсбуку, чтобы повысить безопасность аккаунта и эффективнее запускать рекламу через Ads менеджер.
Инструкция с ПК
Поздравляю, вы переключили обычный аккаунт на бизнес аккаунт и можете пользоваться расширенными инструментами продвижения и аналитики о которых расскажу ниже, а сейчас перейдем к инструкции для компьютера.
Шаг 1
Зайдите через браузер на страницу Facebook (Если у вас его нет, то нужно зарегистрировать) и в правом верхнем углу, нажмите маленькую стрелочку. Откроется контекстное меню, где нужно выбрать пункт, “Управление страницами”
Шаг 2
Нажмите кнопку “Создать страницу” и выберите тип страницы “Компания или бренд” нажмите кнопку Начать
Шаг 3
Придумайте название и выберите категорию для страницы и нажмите кнопку “Продолжить”.
Шаг 4
На следующем шаге будет предложено, добавить обложку и фото профиля, пропускаем этот шаг, оформление можно будет поменять позднее.
Шаг 5
Поздравляю. вы создали новую страницу, теперь нужно перейти в настройки, кнопка справа в верхнем углу
Шаг 6
Найдите раздел Instagram в левом контекстном меню, перейдите в него и откроется окно, привязки инстаграм аккаунта к фейсбук. Нажмите кнопку подключить аккаунт.
Шаг 7
В открывшемся окне, введите данные от действующего аккаунта в инстаграм и нажмите ”Войти”
Шаг 8
Остался последний шаг, нажмите кнопку “начать” рядом с пунктом Переключиться на бизнес-профиль в инстаграм
Вы дошли до последнего шага а значит поняли, как просто переключается бизнес-профиль через компьютер. Теперь вы сможете пользоваться новыми доступными расширениями, о которых расскажу далее.
Функции бизнес-профиля
После того как вы перевели профиль в инстаграм на бизнес аккаунт вам станет доступным ряд дополнительных возможностей. Среди них:
Кнопки в профиле. Вы можете добавить на своей странице дополнительные кнопки позвонить, как добраться или написать на e-mail, чтобы пользователи могли легко контактировать с вами.
Дополнительно рекомендую указать ссылку на прямое сообщение в ватсап из инстаграм, в случае если у вас нет сайта.
Расширенная статистика. В инстаграм доступна подробная статистика не только по аккаунту и публикациям но и в историях. Она позволяет оптимизировать рекламу или контент. Вы поймете, из каких постов приходит больше всего подписчиков и клиентов.
Статистика помогает таргетологам определить, как выглядит потенциальный целевой клиент в социальных сетях. Для более детального анализа профессионалам рекомендую использовать платный сервис Livedune. Ежечасный сбор статистики вашего аккаунта и конкурентов для подробного анализа и поиска точек роста.
Подробнее про статику прочитайте нашу статью, про анализ эффективности в инстаграм.
Создание рекламы. Бизнес-профиль позволяет запускать рекламные кампании с телефона в пару кликов и продвигать пост в ленте и историях. Настаивайте пользовательскую аудиторию для таргета – и запускайте продвижение поста. Эта одна из главных причин, почему личный аккаунт переводят в статус коммерческого.
Адрес компании. Если вы местная компания, в шапке профиля можно указать, где вы находитесь. Возможности Инстаграма помогут пользователям проложить маршрут до указанной точки. Или же используйте расширенное описание вашего предложения, вместо адреса что бы сильно отличаться от конкурентов.
Категории профиля. Вы сможете установить, что будет написано под вашим именем. И помочь понять чем вы заниматься вашим подписчикам. Здесь вы укажете, что вы: бренд, блог или интернет-магазин.
Интернет-магазин. Американский Инстаграм позволяет назначить цену и описание ваших товаров прямо на фото с помощью Shopping Tags. В скором времени такая функция появится и у пользователей СНГ.
Коротко о главном
Теперь вы знаете как легко перевести профиль инстаграм в бизнес аккаунт. Хочу отметить основные приемущества и полюсы котре вам станут доступны:
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
Мультиссылка для Инстаграм или Ваше меню на все случаи жизни.
Multiple Links for your Instagram Bio.
Особенности наших мультиссылок.
Установив нашу мультиссылку в Инстаграм, вы получаете полноценную страницу в Интернет. Содержимое страницы начнет индексироваться поисковыми системами, потому, что мы правильно оформляем содержимое head и body т.е. по правилам SEO, чего не делают обычные сервисы. Вы можете сами в этом убедиться, открыв любую стороннюю мультиссылку в браузере, и щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте страницы выбрать – “Просмотреть код страницы”. Там вы увидите незаполненный мета тег description (описание). Я уж не говорю про микроразметку для социальных сетей и отсутствие заголовков H1-H3, а при наличии приветственного текста и тем более описания вашей деятельности это важно. Вы, конечно, можете спросить – а зачем нам это? Дополнительный приток посетителей из поисковых систем, вот что это даёт. Моему домену Lformat.ru 11 лет и размещенные там странички очень быстро индексируются и попадают на первые страницы поисковиков в течении 1,5-2 месяца, а Вы при этом не вкладываете ни копейки в продвижение. На Вашей странице с мультиссылкой, мы не ставим никаких посторонних ссылок на какие либо сервисы – это только Ваша страничка!
Читать или не читать? )
Эта статья написана для тех, кто хочет досконально разобраться, что же такое оригинальная, не как у всех, бесплатная мультиссылка в Инстаграм. Напишешь коротко, обязательно спросят – а где подробности, тонкости и в чём подвох? )) Поэтому читайте, проверяйте, обдумывайте, смотрите коллекцию. Для тех же кто не хочет заморачиваться с прочтением и просто хочет установить индивидуальное меню мульти-ссылку в БИО Instagram не похожую на те, которые предлагают сервисы типа taplink, meconnect, ylink, linktr и подобные, напишите мне любым удобным способом или позвоните, кнопка ниже, мы вместе подберем и настроим именно Вашу индивидуальную мультиссылку.
Что такое мультиссылка в Инстаграм?
Все, кто начал работу в Instagram, столкнулись с невозможностью публиковать ссылки на нужные ресурсы. Эта социальная сеть предлагает установить одну единственную ссылку в вашем профиле, конечно, это очень неудобно! Многие пользователи до сих пор ищут где меню в инстаграме и не находят. Но выход как всегда есть. Этой единственной ссылкой можно открыть меню, его ещё называют – мультиссылка, в котором будут все нужные вам переходы на свои и другие нужные группы в разных социальных сетях, сайты, активная – кликабельная ссылка на телефон, нажав на которую, будет осуществлен вызов абонента и прочие. Особенно актуально наличие меню в профиле Инстаграм, если у вас бизнес аккаунт. Продуктивность и успех ведения бизнеса в Инстаграм во многом зависит от удобств, которые вы предоставляете подписчикам, клиентам и посетителям вашего профиля. Если вы заботитесь об этом, то обязательно установите инстаграм-меню в БИО. Но сначала это меню должно быть создано и размещено на каком нибудь хостинге (сервере в сети Интернет). Предлагаем создание и установку меню в Ваш профиль Инстаграм. Ссылка на меню устанавливается в поле “Веб-сайт” при переходе в редактирование Вашего профиля.
Мультиссылка – это уникальная, многими не до конца оцененная, бесплатная возможность получать гораздо больше обращений от потенциальных клиентов, ссылка одна — возможностей много. Клиента отделяет от вас всего один клик, при этом вы получаете больше заявок, ведь путь от мысли клиента связаться с вами до реального обращения – минимален.
Установка мульти-ссылки в ваш профиль Instagram.
Меню в профиле поможет вам решить проблему потери части клиентов из Instagram.
Как сообщить о наличии своего меню?
Оповестите своих подписчиков о том, что у вас теперь креативное, функциональное и удобное меню мультиссылка. Можно написать, например, такое сообщение:
Переходи по ссылке в шапке профиля и попадешь в такую удобную менюшку. Там собраны самые важные разделы для быстрого доступа. Пишите, какую ещё информацию необходимо добавить туда? Может быть ответы на часто задаваемые вопросы?
Где взять мультиссылку для Инстаграм?
Если вы знаете HTML и CSS, а если ещё и PHP и JS, то для Вас не составит труда самостоятельно создать собственное, авторское меню для Instagram. Но не все люди, имеющие аккаунты в Инстаграм, обладают подобными знаниями. Поэтому предлагаем воспользоваться готовыми, потрясающими меню для сайта, бесплатными для скачивания и использования.
Коллекцию, в которой собраны самые интересные меню для сайта, созданные с помощью HTML и CSS (CSS3 & HTML5), а также некоторые с JavaScript (jQuery), можно посмотреть ТУТ. Меню, где присутствуют Hover-эффекты, эффекты скольжения, с выпадающими списками, полноэкранные, горизонтальные, мобильные, раздвижные, круглые, с иконкой-гамбургер и так далее, можно “прикрутить” к Вашему профилю в Инсте, и бесконечно удивлять подписчиков и посетителей! )
Установка меню в Инстаграм
Желающим установить креативную мультиссылку для профиля Инстаграм, предлагаю бесплатный вариант.
Бесплатно навсегда!
Пример ссылки в профиле Инстаграм.
Изменение ссылки
Если Вас не устраивает, что пользователи видят мой домен lformat.ru, вы можете изменить ссылку в любом сервисе сокращения ссылок, например bitly.com, это один из двух сервисов, который Google официально порекомендовал к использованию вместо закрывшегося goo.gl. Переходим на сайт и вставляем выданную мной ссылку в поле “Shorten your link ” и нажимаем кнопку “Shorten”.
Сервис сокращения ссылок.
Помните, что сервис довольно популярный, поэтому уникализируя своё сокращение URL можно перебрать множество устраивающих вас вариантов, пока вы не попадете на незанятый вариант – многие распространенные варианты уже заняты другими пользователями.
После персонализации, ваша мультиссылка будет выглядеть уже более солидно и красиво bit.ly/flowers_art, так же вам будет доступна статистика по переходам по этой ссылке. Бесплатность данного метода заключается в том, что трафик будет проходить через мой домен.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ “КАК ЕСТЬ”, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ГАРАНТИЯМИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОРЫ ИЛИ ПРАВООБЛАДАТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДЬ ТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ, ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМИ СДЕЛКАМИ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ.
С коллекцией меню вы можете познакомиться на следующей странице.