как сделать чтобы на меня подписывались в инстаграме
Как раскрутить профиль в Instagram? Смотрим и оцениваем доступные способы
В социальной сети Instagram сейчас зарегистрировано около одного миллиарда аккаунтов, авторы которых регулярно публикуют фотографии и выпускают качественный контент. Именно по этой причине начинающему пользователю крайне сложно продвинуть свой профиль, а тем более сделать его популярным. Конечно, можно придерживаться стандартной схемы и постоянно загружать новые снимки, предварительно обрабатывая их в редакторе, но так аудитория будет расти слишком медленно. Мы проанализировали доступные способы и готовы рассказать, как сделать, чтобы на тебя подписывались в Instagram.
Как поднять популярность страницы и привлечь подписчиков вручную
Как увеличить подписки в Инстаграм? Таким вопросом часто задаются люди, которые создали свой профиль и начали выкладывать фотографии, однако особого прироста лайков и фолловеров не заметили. Это и понятно, ведь о вашей странице практически никто не знает, а в рекомендациях она будет появляться крайне редко. Так что нужно запастись терпением и изучить как бесплатные, так и платные методы раскрутки. Сначала расскажем о ручном продвижении аккаунта.
Правильно оформить профиль
Также нужно подумать и об аватарке, ведь она первой отображается в поиске. И её формат зависит от контента, который вы выкладываете. Если регулярно публикуются ваши личные фотографии, то отличным решением будет выбрать в качестве основной картинки профиля снимок своего лица. Замечено, что изображения в полный рост плохо отображаются, а разглядеть на них человека крайне сложно. А когда контент нейтральной тематики, то качественную аватарку можно без проблем найти в интернете (к примеру, взяв изображение какого-нибудь героя из мультика или фильма).
Для дополнительной безопасности и получения доступа к расширенным возможностям рекомендуем выполнить привязку профиля Instagram к странице Facebook. Во-первых, вы получаете новый способ восстановления пароля. А во-вторых, при наличии бизнес-аккаунта можете заказывать рекламу собственных публикаций, что также поможет привлечь новых подписчиков.
Как самостоятельно привлечь внимание к странице
Авторы, которые интересуются, как заработать подписки в Инстаграме, зачастую упускают одну важную вещь – нужно не стремиться набрать как можно больше фолловеров, а стараться выпускать только качественный контент. Прежде всего, внимание следует уделять добавляемым фотографиям. Во-первых, они должны быть сняты на хорошую камеру. Во-вторых, желательно использовать специальные приложения для редактирования снимков.
Они доступны как для компьютеров, так и для смартфонов.
Нужно не просто загружать новое фото, а пытаться его правильно оформить. И под этой простой фразой подразумевается добавление описания и хэштегов. Например, можете написать, в каком месте и когда был сделан снимок. Или, если вы ведете профиль на нейтральную тематику, не лишним будет поделиться с подписчиками каким-нибудь полезным советом. А что касается тегов, то их следует тщательно подбирать. Не лучшим образом на продвижении страницы скажется применение только высокочастотных ключей.
Такие слова нужно подбирать, а также постоянно обновлять и следить за тем, чтобы они были не запрещены.
Еще привлечь внимание к собственному аккаунту поможет масслайкинг и массфолловинг. Не знаете, что это такое? Сейчас расскажем. Первый термин означает массовую оценку публикаций других пользователей. Проще говоря, вы находите страницы начинающих авторов, а после ставите им лайки. Как правило, человек перейдет к вам в профиль и проделает аналогичное действие (а, может быть, даже подпишется). Массфолловинг – это то же самое, только связанное с подписками. Обычно вручную это никто не делает, гораздо удобнее обратиться за помощью к сторонним сервисам.
Накрутка с помощью специальных сервисов
Как поднять Инстаграм с помощью сторонних сервисов? Это интересный вопрос, на который у нас также подготовлен ответ. В интернете есть несколько сотен сайтов, предоставляющих свои услуги по раскрутке профилей. Зачастую применяются стандартные методы: накрутка, масслайкинг и массфолловинг. Но нужно выбирать только качественные платформы, дабы не столкнуться с блокировкой учетной записи. Как раз-таки о подобных сервисах и пойдет дальше речь.
DoSMM
Что такое DoSMM? Прежде всего, это удобный сервис, позволяющий накрутить реальных и качественных подписчиков. Как сообщают создатели платформы, на оформление собственного заказа уйдет не более пяти минут, а уже после этого вы можете следить за приростом новой аудитории. А еще хотим заметить, что вам не придется постоянно контролировать процесс, так как система полностью автоматизирована. Если возникнут какие-то проблемы (что очень маловероятно), вы всегда можете обратиться в техническую поддержку, работающую круглосуточно.
LikeMania
Ищите простую платформу с максимально понятным интерфейсом и низкими ценами? LikeMania – это то, что вам действительно нужно. При помощи специальной формы вы можете выбирать формат подписчиков (боты или реальные пользователи). Также на сайте присутствует удобная шкала, благодаря которой даже без регистрации можно узнать стоимость накрутки. К примеру, за 1000 фолловеров придется отдать всего 350 рублей, что несомненно является преимуществом сервиса.
Zengram
Но не каждый хочет просто накрутить подписчиков – кому-то нужна именно комплексная раскрутка профиля. И, если это ваш случай, то обратите внимание на платформу Zengram. Помимо искусственного увеличения числа фолловеров, вы можете заказать автоматический масслайкинг или массфолловинг. А для любителей тщательно выбирать сайт существует бесплатный тестовый период, за время которого можно с легкостью изучить функционал сервиса.
Bosslike
А этот сервис подойдет тем, кто не хочет тратить реальные деньги на раскрутку собственного аккаунта. Вы можете выполнять простые задания, связанные с подстановкой лайков и подпиской на других людей. За каждую задачу вам на баланс будут начисляться специальные баллы, которые уже получится потратить на свой заказ. Также система принимает и реальные деньги, если нет желания тратить личное время. Что касается цен, то они находятся на достаточно низком уровне.
Другие сервисы
В интернете вы сможете найти и другие сайты, предоставляющие схожие услуги. Например, для честного продвижения страницы советуем использовать платформу Postingram, предназначенную для планирования собственных публикаций. Вы можете заранее подготовить несколько постов, загрузить их на сервис и на время забыть о своем профиле. А очистить страницу от ботов, мешающих качественной раскрутке, поможет сайт SpamGuard. При помощи сервиса и специальных алгоритмов в автоматическом режиме удастся удалить из подписок фейков и сомнительных пользователей.
Реклама у блогеров
Не стоит забывать и про еще один эффективный способ продвижения – покупку рекламы у достаточно популярных авторов. Главное преимущество именно этого варианта раскрутки заключается в том, что люди будут активнее переходить на вашу страницу, так как реклама от реального блогера равняется личной рекомендации. Однако начинающему автору трудно найти честного автора, у которого все подписчики реальные, а публикации действительно собирают указанное число лайков.
Таргетированная реклама
А этот способ продвижения подойдет людям, которые ценят свое время и желают максимально эффективно раскручивать свой аккаунт. Таргетированная реклама – это пиар, связанный с использованием рекламной сети Instagram. Первым делом вам потребуется изменить статус своей страницы, создав бизнес-профиль. Также обязательно нужно выполнить привязку к Facebook, так как именно через эту социальную сеть будет проходить вся настройка кампании.
И затем вам нужно выбрать самую удачную фотографию, после чего нажать кнопку «Продвигать», расположенную под публикацией. Есть возможность использовать и личный кабинет в Facebook Ads Manager – там будет больше настроек. Вы самостоятельно можете указать целевую аудиторию, выбрать регион продвижения, установить нужный бюджет и отметить интересы потенциальных подписчиков. Нужно экспериментировать, тестируя разные варианты!
Проведение розыгрышей, конкурсов, подарки
У вас уже есть определенная база реальных подписчиков? Тогда вы можете устраивать собственные розыгрыши и конкурсы, тем самым привлекая внимание к собственному профилю. Условия участия могут быть разными: подписка на аккаунт, комментарий, упоминание в истории, репост и так далее. Что касается подарка, то он может быть чисто символическим. К примеру, набор сладостей или небольшая сумма денег. Таким образом, вы сможете получить дополнительную аудиторию, а также повысить интерес к странице в глазах фолловеров.
Как сделать, чтобы на тебя подписывались в Instagram? Надеемся, что после прочтения нашего материала такого вопроса больше не возникнет. Используйте описанные способы и регулярно публикуйте новые фотографии!
Эксперт SMM продвижения, провожу онлайн лекции и офлайн встречи на тему Инстаграм промоушена. Высшее профильное образование.
11 проверенных способов набрать подписчиков в Instagram
Чтобы привлечь подписчика в блог Instagram, недостаточно публиковать красивые и полезные постики. Это, конечно, важно. Но сначала люди должны хотя бы их увидеть.
В статье расскажем, как попасть в поле зрения подписчиков и мотивировать их подписаться на ваш Instagram. Наслаждайтесь.
Платные способы продвижения
Таргетированная реклама
Плюсы
Таргет – автоматизирован. Нужно один раз качественно настроить рекламу и просто контролировать показатели. Удобно вести отчетность и аналитику.
Низкая стоимость – таргет можно запускать от 50 рублей в день. Можно тестировать несколько креативов и отключать неэффективные.
Минусы
Таргет надо уметь настраивать. К тому же в Instagram выбор аудитории размыт, по сравнению с «ВКонтакте». Значит, больше риск потратить лишние деньги. Иногда обьявление соответствует всем правилам площадки, но его все равно отклоняют. Связаться с техподдержкой невозможно – она просто не отвечает.
Блогеры
Плюсы
Нишевые блогеры – это самый легкий и быстрый способ дотянуться до своей аудитории. Особенно они помогают в продвижении новых, сложных и непонятных для масс продуктов. Так вы можете простым языком объяснить суть проекта и его ценность в месте скопления нужных людей.
Блогеры пользуются авторитетом у своих подписчиков, к ним прислушиваются, с ними советуются, им подражают. Если такой блогер порекомендует вашу продукцию или похвалит качество услуги – вы можете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж.
Минусы
Блогеров нужно искать, проверять на накрутки или копипаст, внимательно составлять ТЗ, отслеживать тональность постов – возможно, вы работаете в одной нише, но именно ваш продукт ему не подходит.
Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и пропасть, забить на ТЗ, или сдвинуть по срокам публикацию вашей компании, а может два раза сдвинуть, и все финансовые потери лягут на ваши плечи. Была ситуация, когда я составила пост для блогера, а он этот пост использовал для рекламы конкурентной компании ¯\_(ツ)_/¯
Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше подстраховаться и составить договор. Это, кстати, тоже ничего гарантирует, но хотя бы снижает риски.
Ну и конечно цены. Хороший, большой блогер стоит дорого, но если подойти к делу с умом, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к нано- и микроблогерам – они еще недостаточно развились, чтобы заламывать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если финансы есть – тоже обратитесь. Большое количество микроблогеров на 100 000 рублей могут сработать лучше, чем один блогер на эту же сумму.
В видео Евгения Крюкова рассказывает, с какими проблемами столкнулась TexTerra при заказе рекламы у блогеров.
Лидеры мнений
Плюсы
Лидеры мнений – это уважаемые эксперты в своей нише. Например, известный в городе врач, или стилист, или учитель – их мнение на вес золота и априори воспринимается, как верное. Влияние лидеров мнений часто значительно выше, чем у блогеров. Они дорожат своей репутацией и точно вас не кинут, не надо проверять на накрутки и качество аудитории – их подписчики вдумчивы и активны.
Например, компания по производству диетических продуктов Newanutrition продвигается через чемпионку России по фитнес-бикини.
Минусы
Могут быть очень дорогими. К тому же не все лидеры мнений продают рекламу и они точно не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. А еще они не будут пиарить то, что дурно пахнет.
Акции, конкурсы, игры с призами
Плюсы
За короткий срок можно набрать много подписчиков. К тому же компания может завируситься, а это бесплатный трафик и плюс к узнаваемости.
Механик куча, вот некоторые из них:
Например, акция с денежным призом на лучший вопрос о деньгах. По условиям, подписчик на своей странице публикует вопрос с тегом и хэштегом акции.
Минусы
Подразумевает какой-то подарок. Если цель – привлечь новых людей и поднять продажи вне аккаунта, придется еще платить блогерам и подключать таргет. К тому же большая часть привлеченных подписчиков будет состоять из любителей халявы. Как только акция завершится – они отпишутся.
Бесплатные белые способы
Бартер с блогерами
Плюсы
Способов бартера много. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы репостните этот пост в сторис. Если вы СМИ или продаете релевантный теме продукт – блогер может стать вашим экспертом, писать для вас посты и говорить об этом на своей странице. Получится взаимный обмен подписчиками + бесплатный контент. Охотно на это идут маленькие блогеры. Или крупные, если вы – популярный бренд.
Минусы
Надо тщательно проверять репутацию блогера. Не все соглашаются, приходится тратить много времени на поиск. Если с платными предложениями косячат, то здесь и подавно. Следить за исполнением договоренности надо еще тщательнее.
Взаимный пиар с компаниями
Плюсы
Возможность привлечь релевантную аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьера. Делается по тому же принципу, что и с блогерами.
Минусы
Долго и сложно искать, договариваться. У компании может быть свое видение бартерной рекламы и куча условий. Надо следить за исполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет лажать, поднимется уровень негатива в интернете – это коснется и вас тоже.
Пользовательский контент и брендированные хэштеги
Плюсы
Вы можете использовать фото с клиентских каналов у себя – это мотивирует подписчиков тоже выкладывать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди пользуются вашим продуктом, делают селфи и ставят хэштеги в публикации – подписчики видят, им нравится, подписываются на ваш канал.
Например,хэштэг #starbucks используется покупателями, которые любят кофе. Тренд на фотографии еды и мест отдыха сыграл на руку сети кофеен.
Минусы
Подходит не всем. Сложным услугам, например, будет трудно придумать варианты пользовательского контента и при этом не нарушить концепцию дизайна канала. Но есть выход – отзывы от клиентов можно публиковать в сторис. Еще брендированный хэштег может собрать негатив от недовольных клиентов.
Виральный контент
Плюсы
Это контент, который будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Завируситься может любой контент, даже если на него не было ставок. Хорошо вирусятся видео, подборки, карточки-инструкции, какие-то важные новости и посты на острые темы. Виральный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.
Например, Максим Ильяхов делает полезные текстовые карточки в своем блоге – такие вещи мгновенно разлетаются по закладкам и директам.
Минусы
Постоянно надо придумывать что-то новое. Иногда на реализацию приходится вкладывать дополнительные деньги. И все равно не факт, что завирусится. Стараться надо, но сильно обнадеживать себя не стоит.
Тематические хэштеги
Плюсы
По хэштегам ваша публикация может попасть в «топ» и ее увидит много заинтересованных в теме людей. Даже слабый пост увидят, пока он будет висеть в «недавних». Значит, есть вероятность получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, по ним пользователи ищут нужную тему. Используйте смесь злободневных хэштегов с узкими и трендовыми – это расширит круг читателей.
Минусы
Постоянно приходится искать новые хэштеги. И, скорее всего, новых людей будет очень мало. Хорошо, если их количество будет покрывать отток старых подписчиков.
Геометки
Плюсы
Бесплатные подписчики с нужной геолокацией. Особенно вкатит если вы работаете с определенным районом или хотите перехватить людей из нужного места – рестораны, магазины, и т. д. Например, вы описываете впечатления о новом фильме – ставьте в геометке адрес кинотеатра.
Минусы
По геометкам смотрят очень мало людей. Много подписчиков таким образом не соберешь. Зато бесплатно.
Комментирование постов ЦА
Плюсы
Привлечет новых подписчиков и повысит доверие к бренду. В релевантном по теме каналу можно давать экспертные ответы подписчикам. Например, если вы специалист в какой-то области – дайте совет под постом, дополните его, осторожно поправьте, если нужно, или ответьте на вопрос.
Минусы
Придется долго искать людей, подходящие посты и отвечать – это тоже надо уметь. К тому же это может бесить людей. Вторжение под ником бренда в личный блог человека может привести не к той реакции, которую вы ожидали.
Пара слов от автора
В каждой нише своя специфика продвижения и что-то из перечисленных способов может вам не подойти. Так, например, в сети постоянно вспыхивают споры о том, что эффективнее – блогеры или таргет. Ответ: и то, и то. Зависит от продукта, который вы продаете, и аудитории.
Тестируйте и все у вас получится, а не получится – обратитесь к знающим людям. И не забудьте рассказать в комментариях о своем опыте привлечения подписчиков в Instagram. Что вам подошло, а что – нет.
Как набрать подписчиков в Инстаграм? 16 Эффективных способов, как быстро набрать подписчиков
Хотите, чтобы Инстаграм приводил клиентов, но не знаете, как набрать качественных и активных подписчиков? Узнайте, какие способы продвижения приведут людей, а также методы, которые рекомендуется избегать. Знаниями и опытом делятся SMM-специалисты и маркетологи Теххи Полонская, Светлана Колесова и Ольга Ефремова.
В статье расскажем:
Как набрать подписчиков в инстаграм бесплатно?
Бесплатные методы привлечения целевой аудитории работают медленно. Зато они приводят людей, которые заинтересованы в вашем контенте. Однако будьте осторожны: в погоне за количеством не забывайте о качестве. Боты не поставят лайк и не напишут комментарии, а только испортят статистику.
Облегчить поиск информации в инстаграм помогают хештеги. Размещайте их под каждым постом в количестве до 15 штук. Популярные запросы ищите в Wordstat и анализируйте страницы конкурентов.
Находите хештеги через специальные сервисы по подбору хештегов:
Первые два сервиса генерируют онлайн теги по ключевому запросу, а третий — каталог, где собраны популярные хештеги и разбиты по темам для удобства поиска.
Сервисы помогают подобрать хештеги, если вы не можете придумать ничего оригинальнее #маникюр и #маникюрмосква, но частотность каждого хештега придется смотреть отдельно в Инстаграме.
Один раз выпишите себе от 15 до 500 тегов и используйте их, периодически меняя. Оставляйте под публикацией как высокочастотные, так и среднечастотные, и низкочастотные.
Примеры хештегов
Подписчики, которые пришли по хештегу, будут активно себя проявлять в аккаунте и интересоваться контентом — это плюс.
Минус — приходить люди будут медленно. Нужно 2-6 месяцев, чтобы набрать 1 000 подписчиков. Скорость зависит от темы аккаунта и качества контента.
Онлайн-Курсы по Инстаграм
Онлайн-Курсы SMM
Курсы по маркетингу
Курсы обучения таргету
Онлайн-Курсы по веб-дизайну
Онлайн-Курсы по бизнесу
Метод заключается в массовой подписке на разных людей. Заходите на страницу конкурента и подписывайтесь на его подписчиков. Часть из них ответят взаимной подпиской. К вам зайдёт и подпишется 10-15%.
Оформляйте подписки вручную или через автоматизированные сервисы. Учитывайте, что Инстаграм установил лимиты по подпискам. Лучше их не превышать. Ваш аккаунт могут временно забанить, или вы потеряете страницу навсегда.
Метод заключается в проставлении лайков под постами незнакомых аккаунтов для получения активности на странице в ответ и возможной подписки.
Рассчитывайте, что с 500 лайков к вам зайдут около 15%, из них только половина подпишется на вас. Существует ручной и автоматический лайкинг, но и у него есть лимит, который превышать нельзя.
Массовый просмотр сторис, как и предыдущие 2 способа предполагает, что человек увидит, кто посмотрел его истории, и зайдёт в ответ. Большого выхлопа здесь не ожидайте, не более 10%.
Избегайте автоматизированные сервисы, которые запрашивают логин и пароль от вашей страницы в Инстаграм. За их использование аккаунт будет забанен навсегда.
Договаривайтесь с другими блогерами о взаимной рекламе в посте или сторис, рассказывайте своей аудитории друг о друге и рекомендуйте подписаться. Для сотрудничества выбирайте блоги с похожей тематикой и одинаковым количеством подписчиков.
Метод безопасен и можно договариваться с любым количеством блогеров. Количество новых подписок зависит от качества контента и активности подписчиков.
Подпишитесь на известного блогера или страницу звезды и оставляйте комментарии под новыми постами. Так вы получаете высокую вероятность быть замеченными обширной аудиторией. Кто-то обязательно перейдёт к вам на страницу, лайкнет и подпишется.
Метод безопасный для вашего профиля, но быстро набрать подписчиков не получится. Пользуйтесь этим способом дополнительно. Пишите интересные комментарии регулярно и за 5-6 месяцев вы наберёте около 1 000 подписчиков.
Чтобы участвовать в чате активности, нужно вступить в существующий или создать новый и туда публиковать ссылки на новые посты. Подобные чаты могут быть в мессенджерах, Вконтакте, в Телеграм.
Проводите конкурсы, марафоны, розыгрыши среди своих подписчиков. Анонсируйте в других соцсетях с обязательным условием подписаться.
Количество новых подписчиков будет зависеть от заинтересованности результатом или выигрышем. Будьте готовы, что часть может отписаться после завершения мероприятия.
Где найти подписчиков бесплатно?
Используйте все возможные инструменты продвижения, чтобы вас заметили потенциальные подписчики. Не упускайте возможность рассказать про свой аккаунт. В этом вам помогут инструменты Инстаграм и сторонние платформы.
Людям нравится наблюдать за жизнью, поэтому сторис набирают большую популярность. Они показаны вверху экрана приложения, и их увидят все подписчики.
Выкладывайте регулярно небольшие видео и фото по тематике профиля. Инстаграм продвинет страницу в поиске, что приведёт к новым подпискам.
Запускайте живые трансляции в Инстаграм. Алгоритмы поднимают эфиры в лентах, повышают вовлечённость, тем самым помогают набрать подписчиков. Найдите партнёров с похожей темой и проводите совместные эфиры.
Разместите на сайте вашей компании кнопку и виджет Инстаграма. С него придут заинтересованные в продукте или услуге подписчики.
Сообщите своим подписчикам в других социальных сетях о том, что у вас есть профиль в Инстаграме. Если людям интересно за вами наблюдать ВКонтакте, Ютубе или Фейсбуке, то с большой вероятностью подпишутся на вас в Инстаграм. В эту категорию платформ можно отнести и блоги на Яндекс.Дзен и отзовики.
Размещайте на товарах, витринах, упаковках, чеках в офлайне ссылки на инстаграм и хештеги, приглашайте клиентов подписаться на вас.
Пример, как можно разместить хештег в офисе, салоне или магазине:
Табличка с хештегом на стене
Этот инструмент подходит для офлайн-бизнеса. Этим путём придут заинтересованные люди, которые будут проявлять активность, а не только числиться в списке подписчиков.
Платные способы привлечения подписчиков
Не ограничивайтесь бесплатными методами привлечения фолловеров. Платная реклама приведёт к вам заинтересованных подписчиков, но не все платные методы хороши.
Платная реклама настраивается на целевую аудиторию в Инстаграме или через Фейсбук. Маркетологи рекомендуют настраивать через рекламный кабинет Фейсбук, потому что там больше функций и настройка будет более точечной. Продвижение поста в Инстаграм отличается урезанным функционалом.
Количество подписавшихся людей с рекламы зависит от темы станицы и качества контента. Дневной бюджет выставляется в настройках. Пробуйте с 500 рублей в день.
Таргетированная реклама — самый безопасный метод продвижения. Запускайте ее на постоянной основе, чтобы обеспечить стабильный рост подписчиков.
Качественный пост у крупного блогера способен привести на вашу страницу огромное количество новых подписчиков.
Однако, если ранее подписки шли медленно, и вдруг случился всплеск благодаря рекламе, Инстаграм может расценить это как подозрительную активность, что приведёт к потере аккаунта.
Стоимость рекламы у блогера зависит от количества его подписчиков и аппетита. Начинающие блогеры могут брать за пост или сторис около 1 000 рублей, а звёздные до нескольких сотен тысяч рублей.
Выбирайте блогеров с близкой тематикой, тогда их аудитории вы тоже будете интересны. Если темы на страницах разные, реклама не приведёт к желаемому результату.
Конкурсы с призами и требованиями активности на страницах участников. Организаторы рассылают приглашения участвовать в конкурсе и обещают много подписчиков. Участие в гивах платное.
Стоимость начинается от 1 рубля за подписчика и выше. По условиям вы должны подписаться на других участников, которые, в свою очередь, подписываются на вас.
Эти люди не заинтересованы в продукте или услуге. После розыгрыша призов они начнут отписываться. Для алгоритма Инстаграма это показатель того, что ваша страница не интересна, и она попадает в теневой бан. Тогда посты перестают показываться подписчикам.
Без знаний в SMM и маркетинга в Инстаграме расти и развиваться сложно. Для облегчения пути вы можете нанять маркетолога или обучиться на курсах SMM-специалистов.
Обучение должно соответствовать вашему запросу. Если хотите изучить только Инстаграм, запишитесь на интенсив, рассчитанный на несколько занятий. Профессии SMM-специалист обучение длится несколько месяцев.
Стоимость на интенсивы варьируется от 5 000 до 8 000 рублей. Цена на SMM-курс будет выше, в среднем около 15 000 рублей.
Выбирая школу, прочитайте отзывы. Ищите их на сторонних площадках и отзовиках. Если есть возможность, пообщайтесь с выпускниками и расспросите, как у них прошло обучение.
Какой бы замечательный курс вы ни выбрали, если вам не нравится стиль подачи материала, он пройдёт мимо.
Определиться поможет разговор с преподавателем или посещение мероприятия, которое он ведёт. Например, часто проводятся бесплатные онлайн-вебинары, где вы оцените, насколько подходит манера объяснения материала.
На занятиях вы познакомитесь с:
Расскажите в комментариях, какие способы вы используете для привлечения целевой аудитории? Поделитесь статьёй в социальных сетях, чтобы не потерять способы и инструменты для набора подписчиков.
Сохраните чек-лист, он поможет в ежедневной рутине по набору подписчиков: