как расплатиться бонусами втб в бургер кинге
Клиенты ВТБ смогут оплатить заказы в Бургер Кинг бонусами
Программа лояльности ВТБ «Мультибонус» и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг запустили совместный проект по оплате заказанной еды бонусной валютой.
Участники «Мультибонуса» могут расплатиться своими бонусными накоплениями за онлайн-заказ в сети ресторанов Бургер Кинг непосредственно в приложении партнера. Пользователю достаточно выбрать в мобильном приложении Бургер Кинг желаемые блюда, добавить их в корзину и при переходе к покупке выбрать новый способ оплаты — «Мультибонус».
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства. Бонусную валюту участники программы лояльности могут накопить, расплачиваясь Мультикартой ВТБ при совершении ежедневных покупок.
«Мы постоянно расширяем круг сервисов, доступных участникам „Мультибонуса“. Свои бонусы они могут потратить на широкий круг товаров из каталога, сервисы для путешествий, экологические проекты или пенсионные взносы. Теперь в сотрудничестве с Бургер Кинг — одним из лидеров рынка быстрого питания в России — мы реализовали оплату бонусами в приложении партнера. Это позволяет участникам программы расплатиться бонусной валютой сразу во время оформления заказа еды: не требуется приобретать сертификаты или вводить промокоды. Клиент получает двойную выгоду: экономит не только средства, но и время», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.
«ВТБ — один из крупнейших банков нашей страны, Бургер Кинг — лидирующая сеть быстрого питания нашей страны, поэтому это логичное партнерство. Сегодня нашим мобильным приложением ежемесячно пользуются около 2 миллионов россиян, и мы уверены, что после нашего вступления в программу „Мультибонус“ эта цифра еще вырастет. Вкуснее Воппера может быть только бесплатный Воппер, и благодаря нашему партнерству с ВТБ клиенты этого банка теперь имеют покупать наши бургеры за бонусы», — сказал Дмитрий Медовый, гендиректор Бургер Кинг Россия.
По итогам реализации пилотного проекта партнеры планируют расширение сотрудничества, в частности, запуск оплаты бонусами офлайн-заказов в ресторанах сети.
Клиенты ВТБ смогут оплатить заказы в Бургер Кинг бонусами
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства.
(Казань, 17 марта, «Татар-информ»). Программа лояльности ВТБ «Мультибонус» и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг запустили совместный проект по оплате заказанной еды бонусной валютой.
Участники «Мультибонуса» могут расплатиться своими бонусными накоплениями за онлайн-заказ в сети ресторанов Бургер Кинг непосредственно в приложении партнера. Пользователю достаточно выбрать в мобильном приложении Бургер Кинг желаемые блюда, добавить их в корзину и при переходе к покупке выбрать новый способ оплаты — «Мультибонус».
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства. Бонусную валюту участники программы лояльности могут накопить, расплачиваясь Мультикартой ВТБ при совершении ежедневных покупок.
«Мы постоянно расширяем круг сервисов, доступных участникам „Мультибонуса“. Свои бонусы они могут потратить на широкий круг товаров из каталога, сервисы для путешествий, экологические проекты или пенсионные взносы. Теперь в сотрудничестве с Бургер Кинг — одним из лидеров рынка быстрого питания в России — мы реализовали оплату бонусами в приложении партнера. Это позволяет участникам программы расплатиться бонусной валютой сразу во время оформления заказа еды: не требуется приобретать сертификаты или вводить промокоды. Клиент получает двойную выгоду: экономит не только средства, но и время», — комментирует руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ Роман Синенко.
«ВТБ — один из крупнейших банков нашей страны, Бургер Кинг — лидирующая сеть быстрого питания нашей страны, поэтому это логичное партнерство. Сегодня нашим мобильным приложением ежемесячно пользуются около 2 миллионов россиян, и мы уверены, что после нашего вступления в программу „Мультибонус“ эта цифра еще вырастет. Вкуснее Воппера может быть только бесплатный Воппер, и благодаря нашему партнерству с ВТБ клиенты этого банка теперь имеют покупать наши бургеры за бонусы», — сказал гендиректор Бургер Кинг Россия Дмитрий Медовый.
По итогам реализации пилотного проекта партнеры планируют расширение сотрудничества, в частности, запуск оплаты бонусами офлайн-заказов в ресторанах сети.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Вместе вкуснее: Клиенты ВТБ смогут оплатить заказы в «Бургер Кинг» бонусами
Редакция, Общество, 11:00, 18.03.2021
Программа лояльности ВТБ «Мультибонус» и сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» запустили совместный проект по оплате заказанной еды бонусной валютой
Участники «Мультибонуса» могут расплатиться своими бонусными накоплениями за онлайн-заказ в сети ресторанов «Бургер Кинг» непосредственно в приложении партнера. Пользователю достаточно выбрать в мобильном приложении «Бургер Кинг» желаемые блюда, добавить их в корзину и при переходе к покупке выбрать новый способ оплаты – «Мультибонус».
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства. Бонусную валюту участники программы лояльности могут накопить, расплачиваясь Мультикартой ВТБ при совершении ежедневных покупок.
«Мы постоянно расширяем круг сервисов, доступных участникам «Мультибонуса». Свои бонусы они могут потратить на широкий круг товаров из каталога, сервисы для путешествий, экологические проекты или пенсионные взносы. Теперь в сотрудничестве с «Бургер Кинг» – одним из лидеров рынка быстрого питания в России – мы реализовали оплату бонусами в приложении партнера. Это позволяет участникам программы расплатиться бонусной валютой сразу во время оформления заказа еды: не требуется приобретать сертификаты или вводить промокоды. Клиент получает двойную выгоду: экономит не только средства, но и время», – комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.
По итогам реализации пилотного проекта партнеры планируют расширение сотрудничества, в частности, запуск оплаты бонусами офлайн-заказов в ресторанах сети.
«ВТБ – один из крупнейших банков нашей страны, «Бургер Кинг» – лидирующая сеть быстрого питания нашей страны, поэтому это логичное партнерство. Сегодня нашим мобильным приложением ежемесячно пользуются около 2 млн россиян, и мы уверены, что после нашего вступления в программу «Мультибонус» эта цифра еще вырастет. Вкуснее воппера может быть только бесплатный воппер, и, благодаря нашему партнерству с ВТБ, клиенты этого банка теперь имеют возможность покупать наши бургеры за бонусы», – сказал Дмитрий Медовый, гендиректор «Бургер Кинг Россия».
Как потратить бонусы по карте ВТБ?
Чтобы привлечь новую аудиторию и удержать старых клиентов, ВТБ реализует программу лояльности «Мультибонус». По ее условиям, держатели мультикарт — дебетовых и кредитных — могут накапливать баллы за совершение покупок. Bankiros.ru разбирается, на что можно потратить бонусы ВТБ и как в целом работает эта система.
Суть программы Мультибонус
Бонусные программы во всех банках устроены схоже: за траты по картам клиенты накапливают баллы, которые можно обменять на товары, услуги или реальные деньги. Особенность ВТБ — в вариативности вознаграждения. Клиенты банка сами решают, на что потратить бонусы. Есть шесть опций на выбор:
Важно! Одновременно можно использовать только одну опцию — например, накапливать баллы в рамках «Коллекции». Но ежемесячно ВТБ разрешает сменить опцию (новые условия выбирает сам клиент, а сама услуги по смене — бесплатная).
За что начисляются бонусы?
Бонусы начисляются за оплату товаров и услуг по схеме 1 бонус=1 рубль. Размер вознаграждения зависит от подключенного тарифа. Например, для опции «Коллекция» действует тариф:
Сумма покупок в месяц
Вознаграждение при оплате картой
Максимальная сумма трат, на которую начисляется вознаграждение
Накопить больше бонусов можно, если пользоваться картой у партнеров ВТБ. Например, в каталоге «Мультибонуса» есть предложения по товарам и услугам, где вознаграждение за покупку составляет до 20%.
Оплатить онлайн-заказы в Бургер Кинг клиенты ВТБ могут бонусами
Пилотный проект по оплате заказов бонусами запустили ВТБ и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг в рамках программы лояльности ВТБ «Мультибонус».
Участники программы лояльности могут использовать бонусы для оплаты онлайн-заказов в сети Бургер Кинг через ее приложение. Для этого клиент должен выбрать в мобильном сервисе сети ресторанов желаемые блюда и включить их в корзину. Для оплаты сформированного таким образом заказа нужно указать оплату «Мультибонус».
Бонусами, милями или бонусными рублями можно оплачивать заказанную еду и доставку. Бонусы можно накопить при оплате ежедневных покупок с помощью Мультикарты ВТБ.
В банке рассказали, что на регулярной основе увеличивают перечень сервисов, которыми могут воспользоваться участники «Мультибонуса». Бонусную валюту можно направить на экологические проекты, пенсионные взносы, приложения для путешествий и широкий перечень товаров и услуг. В рамках взаимодействия с Бургер Кинг теперь возможна оплата заказов в его приложении. Благодаря этому, можно оплатить заказ бонусами без покупки специальных сертификатов или введения промокодов. Таким образом, клиент банка сэкономит свое время и деньги.
Руководство Бургер Кинг Россия рассказало, что в настоящее время мобильным сервисом их сети пользуется примерно 2 000 000 граждан России. В компании уверены, что с началом реализации программы лояльности «Мультибонус» их число значительно увеличится. В рамках взаимодействия с ВТБ клиенты смогут приобретать бургеры за бонусную валюту.
В случае успешной реализации данного проекта планируется разграничение его действия. Бонусная оплата станет доступна для офлайн-заказов в ресторанах сети.
Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.