как проходит собеседование в бургер кинге
Работа в Бургер Кинг. Часть 1. Собеседование.
Всего за один день у меня в подписчиках появилось 317 человек, которым я пообещал рассказать о работе в «Бургер Кинг». Только пришёл со смены, ноги гудят, хочется кушать, однако обещания нужно выполнять. Заранее извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки.
Всю смену я размышлял о том, что же именно будет интересно узнать людям. За год работы, произошло много разных вещей. Были как приятные так и не очень моменты, в которых участвовало большое количество людей. Однако, я думаю, что большинству как раз таки хочется просто узнать о технических аспектах работы, а не о личных историях персонала отдельного ресторана(во всяком случае по всем документам, мы им являемся). Исходя из этого, в первом посте я решил рассказать именно о трудоустройстве и о принципах работы, а уже в следующих постах (если кто-то заинтересуется) я начну рассказывать о «жизни» нашего заведения.
Думаю, что пора начинать. Давайте познакомимся. Меня зовут Саша, мне 20 лет и я являюсь работником «Бургер Кинг». Каким образом я попал в «Бургер Кинг»? Дело было прошлым летом, а именно в начале Июля. В жизни неожиданно появились проблемы, а вместе с ними и нужда в деньгах. Было решено устроиться работать на лето, накопить денег и в сентябре заплатить за учебу самому и тем самым дать родителям немного расслабиться. Т.к. с предыдущей работой меня кинули, а зарплату отдавать не хотели и только кормили завтраками, я в панике принялся искать на местных сайтах объявления о работе. Я пытался найти работу аниматором, доставщиком, грузчиком. Побывал во многих магазинах своего небольшого города в поисках любой работы и даже не заметил, как месяц уже начал подходить к концу, а я всё также оставался без гроша. Внезапно я наткнулся на объявление от КФС. В новом, только что открывшемся ресторане требовались сотрудники и находиться он совсем рядом, всего 20 минут на автобусе. Эврика! Воскликнул я, позвонил по телефону, мне дали адрес, сказали, что меня встретит менеджер и назначили собеседование.
На следующей день я приехал в соседний город и начал искать нужный мне дом. КФС должен был находиться в торговом центре, однако внутри самого центра мне так и не смогли сказать, где именно располагается ресторан. Местные говорили, что в здании нет КФС. Тогда я обратился к охраннику. Он заявил, что на цокольном этаже идёт какая-то стройка. Ну, чем чёрт не шутит, сказал я и направился туда. Передо мной стояла тёмная синяя, облезлая дверь, за которой явно шли какие-то работы. Я постучал в неё несколько раз, но ни кто не отозвался и тогда я открыл её.
Новым рестораном здесь даже не пахло. Взору моему открылось большое помещение. Все было в побелке, вокруг валялись инструменты, чумазые лица с ближнего зарубежья сидели за столом и трапезничали. Другие чумазые лица наводили порядок, а третьи чумазые лица красили, пилили, дробили и все в этом духе. Ну, подумал я, надо что-то делать, не в дверях же стоять. Решил разузнать информацию у местных работяг.
Восемь непонимающих пар глаз уставились на меня как на идиота, я же в свою очередь, как идиот уставился на них.
Я поблагодарил их и направился к нему.
— Здравствуйте, Игорь? Мне бы тут с менеджером поговорить, я по поводу работы ( только сейчас я начал понимать, как бредово это звучало в той ситуации)
— С каким менеджером? Здесь из начальства только Серега. Ты в бригаду хочешь? У нас тут так не принимают.
Мы вышли с ним покурить, и я объяснил ему всю суть ситуации. А он в ответ рассказал мне, что здесь действительно строится КФС, но откроется он только через три месяца. Вновь меня ждал облом, нет у меня трех месяцев! Только время потратил и деньги на автобус. Какой смысл было назначать собеседование, если ресторана даже ещё нет, а уж менеджера и подавно.
Уже по пути домой на мой мобильник раздался вызов, который определил место моей работы на ближайший год.
— Да, конечно! Могу уже сегодня.
— Замечательно, тогда будем вас ждать.
Настроение сразу же поднялось. Собеседование. Наконец! После стольких дней неудач. И тут мне в голову стукнула интересная мысль. Чёрт, я ведь даже не знаю, откуда это звонили! Я ведь подавал резюме в целую куче мест. Перезванивать не хотелось, выглядело бы это довольно нелепо. Настроение сразу же упало. Я вбил номер в браузер телефона, надеясь лишь на то, что звонили с рабочего. Есть! Это телефон «Бургер Кинг». Я сразу же вспомнил, что в самые первые дни поиска работы зашёл в недавно открывшийся в моём городе ресторан, где меня встретила симпатичная, русская, высокая девушка с белыми, заплетенными в конский хвост волосами, по имени Серафима и на мой вопрос о поиске работы дала заполнить мне бланк, после чего сказала, что мне перезвонят. И вот свершилось. Не прошло и месяца.
Кстати, в бланке, чтобы повысить свои шансы, я без всякого зазрения совести указал, что до этого работал и в летнем ресторане в местном парке и что мне, даже довелось поработать в КФС ( нет ) В последующем это мне ещё аукнется.
И вот я вновь стою перед дверьми ресторана общественного питания. В этот раз, слава Ктулху, уже существующего. Не могу сказать, что место для него они выбрали удачное. Да, проходимость довольно большая, однако, это именно проходимость. Люди шли либо на рынок, либо в ближайший торговый центр, в свою очередь именно в «Бургер Кинг», который стоял от всего отдельным зданием мало кто заходил. Про машины вообще говорить не стоит, у нас даже Кинг Авто на тот момент не было. Год назад «Бургер Кинг» ещё не был так хорошо известен в нашем маленьком городе и проще было пройти несколько метров до «Макдональдса» и перекусить там, чем ждать свою очередь в «БК». Откуда очереди, если людей было мало, спросите вы? Ну. об времени обслуживания на момент моего прихода в этот «БК» я расскажу уже в следующих постах.
И так, я зашёл внутрь, пусто. Играла приятная музыка, тихо работал аппарат Пепси, мое сердце от волнения начинало стучать всё чаще, и Серафима ходила от кассы к кассе и. было пусто.
— Привет, по поводу работы?
Ого, она даже запомнила меня, было довольно приятно.
— Ага, привет. Сказали подойти.
Пока я ожидал, ресторан даже успел наполниться посетителями, не так уж все было и плохо. Через несколько минут ко мне с улыбкой подошла молодая, высокая, симпатичная лицом и немного полноватая, девушка в белой форменной блузке и брюках.
— Давай сразу посмотрим на твой график, мы работает с девяти утра, до десяти вечера, у тебя написано, что ты можешь работать в любой день и в любое время, ничего не изменилось?
— А ты разве не учишься?
— Хорошо, надеюсь ты нас не подведешь, нам очень нужны сотрудники. Ладно, хорошо. Ты так же отметил, что до этого работал в КФС, кем ты там был, поваром или кассиром?
— Блин, это вообще здорово! Значит, обучишься быстро, много объяснять не надо будет.
— А здесь кем бы ты хотел работать?
— Нам как раз кассир больше требуется, но в конце концов обучишься работать везде. Ладно, теперь я задам несколько непосредственно рабочих вопросов, чтобы понять, какой ты человек. Не волнуйся, они легкие. Представь себе ситуацию, что ты сделаешь, если увидишь, что член твой команды не соблюдает правила обслуживания?
— Эм. а можно конкретную ситуацию.
— Ну, скажем, к нему пришли друзья, и он насыпает им картошки намного больше, чем нужно, или дает дополнительный напиток.
— Думаю, в первый раз я сделаю ему замечание и скажу, что так делать нельзя, но если это повторится, то я сообщу вам.
— Отлично. Но на самом деле, о любых таких ситуациях лучше сразу же говорить мне, или менеджеру, понятно?
— Скажи, как ты считаешь, какие факторы могут повлиять на мнение гостя о нашем ресторане?
— Скорость обслуживания, свежесть продуктов. что ещё сказать, наверное, приветливость персонала и всё в этом роде.
— Да, свежесть продуктов, правильное приготовление и температура, скорость обслуживания и забота о госте, это главное в нашем ресторане.
Она задала ещё несколько типовых вопросов, о которых я уже и не помню и, удовлетворившись моими ответами, мы с ней направились на экскурсию по ресторану. После который, мягко говоря, я прибывал в шоке.
знаете как заинтересовать дебила? завтра я вам расскажу.
Заспойлерю. Дело было в МСК, у тс мб отличалось
Так Андрей или Саша?
Ребят, дико извиняюсь за огромное количество воды в тексте. Но очень хотелось бы, что бы картина представлялась целостная. Завтра снова выходить на смену, а дописать,физически нет сил. Обещаю завтра ночью выложить пост об экскурсии, где и расскажу о всех важных моментах в работе ресторана, а также о поезде в Москву для оформления документов и незабываемой «медкомиссии»
По поводу фаст-фудов добавлю от себя: пиццу лучше готовьте дома, так как например сыр в пиццериях, который заявлен как моцарелла, на самом деле безвкусная масса жёлтого цвета, но вы об этом не узнаете, потому что вкус предают овощи и соус(конкретно имею в виду пиццерию под названием «додо пицца») И кстати, никогда не заказывайте пиццу на тонком тесте, всегда берите на традиционном, ибо на тонком тесте используется лепёшка на размер меньше, но раскатывается до нужного( например вы заказали большую пиццу на тонком тесте и раскатывается она из лепёшки среднего размера)
А мне одной кажется, что это пост в рамках кампании БК по восстановлению HR-бренда фирмы?) Да, я пиарщик и везде вижу происки пиарщиков. Но очень уж грамотный текст. И сахара в нем как в кока-коле. Если дальше, конечно, не пойдет расколбас.
русская, высокая девушка по имени Серафима
И второе, зачем же вы на Андрея откликнулись, Саша?
могу рассказать как я стал техником работать в бургер кинг. да и в целом как устроено все внутри с технической части
Биометрия
У нас при въезде на территорию завода есть КПП с охраной, досмотром, пропуска показывай на себя и на машину. Езжу каждый будний день в течении четырех лет на работу туда сюда ну и никогда не обращал внимание на персонал выполняющий функцию КПП так как постоянно очень разные мужчины женщины, со всеми всегда вежлив и учтив всегда шутки прибаутки в течении 20-30 сек. Ну и получается еду на работу утром, а вчера я поменял номера на авто в связи с перерегистрацией. Совпадение ещё то что забыл дома отдельную сумку под пропуска и документы, ну вообще утро не задалось.
подьезжаю к КПП судорожно ищу сумку с документами, а ее естественно нет, домой ехать не вариант опоздаю на работу депремирование сразу. Подхожу к охране объясняю ситуацию ни в какую давай пропуск и все или езжай за ним. И тут из глубины самого КПП переодетый со смены охранник говорит пропустите его под мою ответственность. Я с огромными глазами смотрю на него типа почему? Он говорит, показывая на меня, один из приятнейших людей среди всех которые тут ездят, и запишите что он сегодня без пропуска, чтобы выпустили его.
Оказалось мое милое общение и шуточки не плохо сработали мне в плюс и сэкономили мне время и деньги.
Вот это я понимаю биометрия в работе.
Был бы робот я бы остался без премии 🙂
Ну и мой заступник оказался начальником смены.
Всем удачи и хорошего настроения, ведь оно может иногда помочь.
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Рыбак
У меня есть знакомый рыбак. Не тот, который любит ездить с удочкой и червями на озеро, и наблюдать за поплавком. Немного другой. Процитирую диалог:
Мой знакомый и правда выглядит очень эффектно.
Когда работа тебя любит
P.S. Действие рассказа происходит в Беларуси, где с каждым работающим заключается контракт (срочный трудовой договор). Для того чтобы перейти к другому нанимателю надо ждать окончания контракта или согласия своего нанимателя (увольнение по соглашению сторон). Если наниматель не хочет чтобы работник от него уходил, он просто не даёт своего согласия.
Необычное состояние
Когда-то работал в небольшой фирме начальником цеха. Занимались художественной ковкой. Владелец фирмы сам ничего в этом не смыслил. Нашёл меня. Попросил заняться. Я нашёл ему цех, он нашёл людей. И постепенно из коллектива в один человек, где я был кузнецом и сварщиком, и маляром и художником мы выросли в небольшую фирму в три бригады. Человек в девять-десять.
Дело шло неплохо, зарплата чуть выше средней, немного больше чем у других кузнецов и сварщиков. Разрешение подхалтурить. Чем мы без фанатизма пользовались.
Но через пару лет наступил момент затишья. Такое бывает у маленьких контор.
Это было после нового года. Люди приходили на работу, работы не было. Сначала коллектив начал выпивать. От скуки и безделья. С разрешения владельца сдали обрезки металла накопившиеся за пару лет и поделили деньги. Хватило на неделю. Принести домой денег и неделю выпивать в цеху. Приходили в девять на работу. Пили чай. Курили и травили байки. Часов в одиннадцать, ближе к обеду появлялся под закусь первый литр водяры.
Через пару недель начали уходить первые люди. Через полтора месяца работы ещё не было и осталось четыре человека из десяти не считая владельца. Потом через два из каждой из двух бригад ушло по человеку. Ко мне обратились с просьбой загнуть на рессорном листе уши. Вытянув его чуть длиннее. Я это сделал. И через какое-то время раза два в неделю гнул уши на грузовых рессорах и прокатывал их. Владелец фирмы чтоб мы не разошлись не брал с нас денег за это и разрешал брать уголь на горн. Сам он имел ещё один источник дохода.
Потихоньку мы сами стали брать небольшие заказы. Наковать двести пик, тогда ещё не было «кованых элементов» чёрт бы их побрал, сварить простой козырёк. Постепенно работу стали находить мы. Два оставшихся человека. Постепенно стали появляться заказы и у владельца. Теперь работы хватало. Мы стали платить за свои заказы владельцу и делали и его работу и свою. Всё успевали. Работали его инструментом. Начали прилично зарабатывать. Такое продлилось до конца весны. Заказов стало больше чем у владельца. Летом нам поставили ультиматум. Либо мы делаем только работу фирмы, либо уходим. Мы ушли и сняли цех.
Но начав потихонечку выпивать тогда от безделья понемногу мы стали через год побухивать по вечерам. Сначала это был пузырь водки под закуску после работы. Потом стали шлифоваться пивом. Потом два пузыря и полировка. Через два года это выглядело так. Приходишь на работу в свою мастерскую, тянешь сотку, чтоб руки не дрожали. Закусывая. Мы ж не алкаши, ага. Потом в обед кушаешь и добиваешь пузырь. Вечером два пузыря и пиво по дороге. Я тогда жил с девушкой. На работе было красиво. Возле цеха садик и беседка. Помидорчики-огурчики и курятник. Центр города, территория бывшего строительного управления. А на ней кусочек деревни. Беседка красивая со столиками и мангалом. Мы брали каждый каждый вечер после работы литрович водки и хрустели свежими огурцами. Ужинали яишницей. Потом я принимал холодный душ и чистил зубы. Шёл домой. От меня не пахло перегаром. Никто дома не замечал. Утром тряслись руки.
И тут до меня дошло. Я же трезвый! Впервые за два месяца. Сначала было удивление. Потом пришло осознание что мы спиваемся. Поговорил серьёзно в тот день с напарником. Решили бросить. Вообще. Я начал приходить по утрам без трясущихся рук и ковать или варить. Работа пошла быстрее. Но потом напарник начал снова пить. Я тоже сорвался. Так было пару раз. То он, то я срывались. Я понял что вдвоём мы пить не бросим. Рефлекс выработан друг-на друга, как у собаки Павлова. Ещё через месяц я ушёл и начал сняв небольшой цех начал работать сам. Пить на тот момент надолго бросил. Крыса и кнопка.
Работа в Бургер Кинге
Главное честно
Работа в Бургер Кинг. Часть 3. Советы.
Сегодня я работал в открытие. Глаза слипались, хотелось домой и спать, но я продолжал монотонно пересчитывать свою кассу. На кухне работа шла своим чередом. Илюха заготавливал запасы салата, а ночник заканчивал менять масло.
Все ровно. Минуса нет. Ладненько, можно спокойно работать. Проверяю таймера на бочонках с пивом(3 дня хранения) заливаю молоко в кофемашину и ставлю таймер (1 день хранения) сиропы для кофе ( месяц), крошка твикс и Баунти для мороженного, о просрочено на день. Тут возникает дилемма. Есть несколько вариантов. Если у тебя есть время ты идёшь и пересыпаешь крошку в новый чистый пен, если нет времени просто переклеиваешь таймер на новый. Стоит сказать, что с критически важными продуктами типо молока, или смесей для коктейлей и мороженного такое не происходит. Причин несколько. Первая, реальный контроль, т.к если кто-то отравится, то будет попа-боль. Вторая причина, они быстро уходят и просто не успевают испортиться.
До открытия 5 минут. Можно перекурить. Отпрашиваюсь по наушнику у Славы менеджера. Разрешено. После перекура бегу мыть руки и на кассу. Слава зовёт к себе. Даёт листочек с целями на день. Средний чек, кол-во блюд в заказе, специальные цели(типо продажи салатов) Тут стоит сказать, что система в бургере отличается от того же Макдака. Здесь все завязано на рейтингах. На одной из касс утром включаются отчеты, которые обновляются каждую минуту. Своеобразный список из фамилий персонала и его рейтингов. Обеды, картошка, специальные добавки, соуса, средний чек, если под конец месяца ты красавчик, то получаешь денежное вознаграждение. Так же проходят специальные чемпионаты по всему, что только можно. За победу ресторана в чемпионате всем выписывается премия (в данный момент идёт чемпионат по обедам, премия 5 тысяч)
— Слав, а ты видел, что у нас холопенье до 20 числа? (Сегодня 18)
— Бл@ точно, много там осталось?
— Прилично так. Сливаков 5.
— Лады, новая задача, надо продать холопенье.
Когда тебе говорят, что-то продать, это значит, что сегодня начинается впаривалка. В случае с платными добавками, типа сыра, перца,бекон, ветчина, есть 2 способа продажи. Первый способ. Плохо действующий.
— Желаете добавить в Бургер бекон, сыр, сделать поострее?
— Вас стейкхаус с сыром?
Способ работает в 80 процентах случаев. Тут срабатывает несколько факторов. Когда говоришь добавить, люди начинают думать про деньги и отказываются. В свою очередь, если просто предложить сыр, то они думают не о цене, а о вкусе. Так же, некоторые просто не знают рецептуру, соответственно могут подумать, что сыр просто не положат. Так что, советую вам быть внимательнее при заказа, т.к стоимость одной такой добавки 25 рублей. И иногда бывают случаи, когда стоимость добавок превышает стоимость самих бургеров.
В БК действуют постоянные акции и скидки, не поленитесь скачать приложение на свой телефон. Порой можно сэкономить практически в 2 раза. Так же в каждом БК есть свои купоны, попросите их на кассе.
Многие знают, что сейчас действует акция на второй эфес бесплатно. Люди покупают его, а к пиву берут большой микс. В итоге сумма заказа получается на 459 рублей. Но. Мало кто знает, что есть отдельная акция на большой микс + 2 пива за 399. Разница 59 рублей. И таких случаев много! Лонгчикен стоит 150 рублей, сейчас есть купон на второй бесплатно. Не хило так, а? Получить бесплатно бургер за 150рублей? Ещё совет. Обращайте внимание на премиум обеды! Они практически не меняются. Объясню на примере.
— Возьмите обед с лонгчикеном, будет ещё картошка и любой напиток на выбор, всего 199.
— Не надо меня перебивать, я сама выберу. Мне лонгчикен, картошку фри и стакан.
— Хорошо, пожалуйста с вас 295 рублей. ( 150+65+80)
В итоге человек переплачивает 100 рублей.
Как итог хочу сказать, будьте внимательны, слушайте, что вам предлагают кассиры и не стесняйтесь переспрашивать и используйте купоны! На этом третья часть подошла к концу. Извините, что так долго не выкладывал. Сейчас очень напряженный график, вопросы можете задавать в комментариях
Работа в Бургер Кинг. Часть 2. Экскурсия
Здравствуйте! Добро пожаловать в Бургер Кинг! Этой фразой работники БК должны приветствовать любого гостя, посетившего ресторан. Именно с неё я буду начинать новые части своих постов.
Поскольку в первой части о самом БК было рассказано достаточно мало, то эту я посвящаю именно внутреннему устройству БК. Чтобы люди, которых интересует только техническая часть, могли после её прочтения отписаться.
Ирина, мой новый директор, дала мне белый халат и заставила надеть бахилы. После всех приготовлений, мы с ней направились к массивной двери с большим, круглым тонированным стеклом. Она ввела четырехзначный код на специальной панели, и мы вошли в светлое помещение.
— Здесь у нас находятся баллоны с газом. – указала она на несколько пустых и наполненных баллонов в полтора метра ростом, к которым с разных сторон шли длинные шланги. Эти шланги были протянуты от огромного аппарата для приготовления газированных напитков. Махина действительно большая, а шланги переплетались между собой будто-бы лианы и уходили глубоко в стены. А ещё, они были прозрачные, и когда кто-то из зала наполнял свой стакан, то сиропы Пепси, Пепси Лайт, Миринды и Севен Ап, которые находились под аппаратом в специальных двадцати и десяти литровых запечатанных контейнерах, направлялись прямиком на станцию в зал, где смешивались и попадали в стакан.
В этом же помещении находился огромный щиток с кучей рычажков, которые отвечают за каждую печь и прибор в ресторане.
— Это место отдыха для работников. – размером оно где-то метр на метр. Здесь стоял стол и два стула. Вокруг, на стенах всегда висит много различной информации. Расписание для работников( можно оставить пожелание на следующую неделю, они учитываются на 80%) Цели ресторана на день, такие как: выручка, особые цели (типа продажи определенного количества товара), турниры. Различные руководства для работников и менеджеров, расстановка персонала на день. Бланк проверки Global, которая проводится раз в пол.года. В проверке учитывается: скорость обслуживания, обучение работников, чистота внешней территории и туалетов, безопасность пищевых продуктов и т.д. За каждый пункт проверяющим начисляются баллы, которые переводят в проценты и в конечном счёте выставляется оценка от A до F.
В отдельной комнате находится туалет и специальная зона для мойки, в которой хранятся швабры, метлы и прочая утварь для внутренней территории, а также специальные чистящие средства. Чистящих средств ОЧЕНЬ много, каждая бутылочка разного цвета и назначения. Что-то для окон, что-то для пола, что-то для металлических поверхностей и т.д.
Вообще, в ресторане существует 4 зоны.
Первая зона – это зал. Она является синей зоной.
Вторая зона – это внутренняя территория ресторана. Кухня, место для работников, подсобные помещения, фризер, холодильная камера. Это красная зона.
Третья зона – это туалеты, включая туалет для работников. Желтая зона.
Четвертая зона – это летняя площадка, улица и близкие к ресторану территории. Зеленая зона.
Для каждой зоны имеются свои тряпки, ведра (с специальным физ.раствором, который разводят в ванной на кухне и меняют каждые 4 часа), моющие средства, швабры и метелки соответствующего цвета. Например желтыми швабрами для туалетов, категорически запрещено мыть в зале, это один из важнейших критических факторов «перекрестное заражение», который нельзя нарушать.
Напротив склада находится фризер. Во фризере мы храним порционные соусы, заготовки салата на смену, помидоры, молоко, смесь для мороженного и коктейлей. В самом фризере есть ещё одна комната. Это холодильник. В нем находятся замороженные продукты и температура здесь еще меньше. Брауни, мафины, пирожки, котлеты и булки. Все это располагается по принципу ротации (или пытается), на каждой коробке стоит срок годности, а мы сами ставим на них дату приема поставки. Если срок годности истекает, всё списывается, с этим никогда не было проблем (кроме как у директора). Разве что влажные салфетки постоянно портятся, т.к. их ни кто не покупает, так что не удивляйтесь, если она окажется совсем не влажной. Каждый день менеджер или директор составляет специальный бланк, сколько, чего и для чего нужно вынести из холодильника и фризера, чтобы это успело разморозиться и можно было приступать к готовке.
И так, мы добрались на кухню. Здесь находятся: Мойка, место, где производятся заготовки, Бройлер, 4 борта, где непосредственно готовятся бургеры, фритюр и стойка для готового картофеля, картофель по-деревенски должен храниться 12 минут после приготовления, фри 20 минут. По факту, до того момента, пока гости не начнут жаловаться, или когда она стала уж совсем холодной, но такое случается не часто, она просто не успевает остыть. В идеале, работников ресторана должно быть по одному на каждое место, но часто бывает, что на кухне находится всего 3 человека, которые отвечают за всё.
Дальше мы направились на кассу. Здесь находятся несколько холодильников, где хранятся порционные соуса, вода, соки. Несколько ящиков для стаканчиков, вилок и т.д. Все пополняется перед началом смены(в идеале). Под прилавками так же находятся вилки, ложки, салфетки, но уже открытые. Все лежит в специальных пенах и не контактирует с внешним миром. Ещё здесь есть кофе машина и, конечно же, карпиджани – машина для коктейлей и мороженого. Иногда этот монстр любит подействовать всем на нервы. Внезапно начинает херачить мороженное тебе в лицо, или заливать все коктейлем.
Дальше по направлению, рядом с кассами находится кабинет директора и менеджеров. Внутри ничего интересного. Компьютер, несколько шкафчиков для всякого барахла и прочее.
В Москве требовалось посетить одну кантору, которая находилась на втором этаже одного из БК. Там я отстоял небольшую очередь, состоящую на 90% из лиц ближнего зарубежья. Им ещё предстояло сдать экзамен на знание русского языка (хотя, в моем БК, работала сотрудница, которая и двух слов связать не могла по-русски, однако первое время на ней держался весь ресторан). Меня пригласила в кабинет девушка, пообещала зп в районе 140р/ч и скоро ее должны были ещё увеличить (нет), что-то подписала в моих документах и направила в другую контору. И теперь главное. Все рядовые сотрудники, коих кличут «членами бригады», дабы не париться по поводу налогов, оформлены не у официального представителя «БУРГЕР Рус», а в конторе под названием ПроффРесурс, которая ищет сотрудников ещё для десятка различных сетей, по типу шоколадницы. В этом заведении я проторчал половину дня. То у них очереди, то у них не грузится комп, то не работает интернет, короче полный фарш. Но под конец этой эпопеи вам выдадут две банковские карточки (росэнерго банк и ещё какой-то левый) и на них в последующем будут присылать зарплату. Которая по факту оказалась 120р/ч, а у поваров и того меньше, однако, слава Ктулху, ещё ни разу не было задержки и платят исправно. Кстати, пол года назад, все сотрудники меняли свои карты на карты альфабанка и появилась возможность отслеживать с каких счетов на них переводят деньги. Оказалось, что официальным переводом с пометкой зарплата, на карту приходит только процентов 10%. Все остальное приходит каким-то левым платежом непонятно откуда.
На этом все. Вас посылают назад в ваш БК, там вам до конца все подписывают, дают направление на получение мед.книжки, после чего вы преступаете к работе.