gucci shop and bar меню

Gucci Shop & Bar
на Малой Бронной, 28

В Москве новый модный адрес — на Патриарших прудах открылся поп-ап Gucci Pin. Если в прошлые разы бренд ограничивался корнерами: с Disney в фуд-молле «Депо», с The North Face — в ЦУМе, то сейчас занял сразу два помещения по адресу Малая Бронная, 28. Настя Сотник сходила туда одной из первых и рассказывает, почему вернется еще не один раз.

gucci shop and bar меню. Смотреть фото gucci shop and bar меню. Смотреть картинку gucci shop and bar меню. Картинка про gucci shop and bar меню. Фото gucci shop and bar меню

Gucci Shop & Bar — это два в одном: поп-ап-бутик и кафе Gucci Beloved на месте 42 Coffeeshop, а также ресторан Gucci x Margarita Bistro. Для Gucci Beloved кофейню 42 Coffeeshop почти полностью переделали, чтобы превратить ее в поп-ап-магазин. Теперь внутри — стерильно белый пол и стены, обтянутые драпированной тканью и подсвеченные неоном по гайдам главного офиса Gucci. На полках — новые версии четырех культовых сумок Gucci, которые и чествуют в Beloved: Jackie 1961, GG Marmont, Dionysus и Horsebit 1955. Две Jackie даже обрамили и повесили как произведения искусства в зале с кафе: в такой модной компании можно выпить кофе из привычного меню 42 Coffeeshop и съесть местный десерт. Главное, не наедаться, потому что буквально за стенкой, в Margarita Bistro, есть еще много чего, что точно захочется попробовать.

В интерьер, придуманный для Margarita Bistro сестрами Сундуковыми, Gucci тоже внесли правки. Например, из Италии привезли стулья, кресла и диваны обили бархатом оттенка Gucci Green с золотистой бахромой — входной «занавес» тоже заменили. А на столах появились цветочные композиции, которые в Москве для Gucci уже традиционно собирают Lupine Delivery. В обновленном меню привычные позиции Margarita Вistro тоже разбавлены почерком Gucci. Бренд ввел в меню и специальные блюда, придуманные шефами Lucky Group. Каждые 10 дней сеты будут меняться, поскольку за них будут отвечать новые шефы. Сейчас вахту несет команда проекта Loro, благодаря которой можно попробовать сезонные блюда в стиле Gucci, например, спаржу с пармезаном и летними цветами.

gucci shop and bar меню. Смотреть фото gucci shop and bar меню. Смотреть картинку gucci shop and bar меню. Картинка про gucci shop and bar меню. Фото gucci shop and bar меню

Gucci Shop & Bar, к сожалению, пробудет с нами не так долго — пространство проработает лишь месяц, до 21 июня, так что прогнозируем серьезный ажиотаж. Малая Бронная и так самая инстаграмная улица Москвы, а теперь, боимся, тут будет совсем не протолкнуться: очередь из желающих сфотографироваться с брендированным зеленым козырьком и такими же стаканчиками для кофе Gucci начала выстраиваться у Gucci Shop & Bar с момента открытия. К счастью, тут есть чем заняться и кроме фотографий, хотя снимать и правда хочется все.

Впрочем, для тех, кто влюбится в новое пространство безоговорочно, есть надежда. Gucci редко покидают родные стены бутиков — и Gucci Shop & Bar для них как раз способ исследовать новую для себя часть модной Москвы. Кто знает, может, бренду так понравится быть в центре внимания на новом месте, что спустя время у нас появится новый повод для геотега.

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

Источник

Брускетты с цветами и стаканчики с лого: все об инстамекке Gucci Shop&Bar

На Патриках открылось новое место: бутик, поп-ап ресторан и кофейня Gucci Shop&Bar. И без того самый популярный район города облюбовали все те, кто знают: не сфотографировал — значит не было. Показываем, какие топ-5 вещей и блюд разлетаются по всему Instagram и сколько это все стоит.

Фирменные стаканчики

gucci shop and bar меню. Смотреть фото gucci shop and bar меню. Смотреть картинку gucci shop and bar меню. Картинка про gucci shop and bar меню. Фото gucci shop and bar меню

Главные в этом списке — брендированные стаканчики. Бариста говорят, что такие есть только в Москве. Самые предприимчивые уже продают их на Avito за 15 000 рублей. Кофе, кстати, стоит в разумных пределах столичных цен: от 190 рублей за эспрессо до 400 рублей за латте с апельсином и лемонграссом.

gucci shop and bar меню. Смотреть фото gucci shop and bar меню. Смотреть картинку gucci shop and bar меню. Картинка про gucci shop and bar меню. Фото gucci shop and bar меню

Фирменный оливковый козырек, который смотрится особенно выигрышно в сочетании с кирпичным цветом стен — не просто в вход в заведение, а локация, на фоне которой можно запечатлеть новый аутфит. Причем совершенно бесплатно.

Коктейли

gucci shop and bar меню. Смотреть фото gucci shop and bar меню. Смотреть картинку gucci shop and bar меню. Картинка про gucci shop and bar меню. Фото gucci shop and bar меню

Несмотря на то, что большинство фотографируют фисташковый стаканчик от кофе, настоящее произведение искусства — это коктейли. Например, Flora Bellini подают с несколькими трехцветными фиалками и рисовой бумажкой с флоральным принтом бренда, посвященным Грейс Келли — 850 рублей. Фотографировать лучше сразу, до первого глотка.

Белая спаржа

gucci shop and bar меню. Смотреть фото gucci shop and bar меню. Смотреть картинку gucci shop and bar меню. Картинка про gucci shop and bar меню. Фото gucci shop and bar меню

Зеленая спаржа продается на каждом цивилизованном углу Москвы. А вот, чтобы найти белую — нужно приложить немного усилий. В Gucci Shop&Bar она подается с пармезаном и все теми же весенними цветами — 840 рублей. Из меню, правда, уже пропала, но можно взять не менее инстаграмный краб-кейк за 1100 рублей.

Брускетта

gucci shop and bar меню. Смотреть фото gucci shop and bar меню. Смотреть картинку gucci shop and bar меню. Картинка про gucci shop and bar меню. Фото gucci shop and bar меню

Снова краб, и снова цветы, но уже на брускетте — 1490 рублей. Если цветы надоели, то можно взять тирамису с черной икрой — 1590 рублей, либо более скромную датскую булочку с ягодой и розой — 290 рублей.

Если соберетесь, то поторопитесь — заведение работает до 21 июня. Меню обновляется каждые десять дней. Посадка стабильно плотная.

Читайте также

Новости

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Источник

Что вас ждет в Gucci Shop and Bar — самом популярном московском инстаместе этого лета

Если вы еще не видели фисташковые стаканчики с надписью Gucci в ленте инстаграма и не слышали, что в Москве открылся поп-ап-бар бренда, то, возможно, вы просто неделю не заходили в интернет. Шеф-редакторка раздела «Красота» Лизавета Шатурова посетила мекку то ли адептов моды, то ли начинающих инфлюэнсеров и делится впечатлениями.

С наступлением тепла добрая часть моей ленты начинает иронизировать над Патриаршими. Одни высмеивают снимающих контент лайфстайл-блогеров, другим кажутся забавными вечные модели в однотипных бежевых луках из инстаграм-шоурумов. Этим летом к персонажам выше добавилась третья категория — люди, позирующие с зеленым бумажным стаканчиком Gucci на пересечении Малой Бронной и Малого Козихинского. Там открылся поп-ап-магазин, бар, ресторан и мини-кофейня Gucci Shop and Bar. Еду и напитки можно попробовать на месте Margarita Bistro, следом по улице идет небольшой шоурум с сумками бренда, а внутри него расположена миниатюрная кофейня.

Перед входом в переодевшийся на месяц бар толпятся те, кто забыл забронировать стол. Просто так неожиданно посидеть среди живых цветов, которыми украсила столы и стены команда Lupine Delivery, и попробовать меню, собранное специально для «месяца Gucci на Патриарших», не получится. Я все предусмотрела и озаботилась бронью заранее. Не впечатлившись вкусом еды и напитков (на вид они куда интереснее), я направляюсь в комнату, которая должна интересовать меня больше всего, — шоурум с эксклюзивной коллекцией Gucci Beloved.

Для Gucci Beloved главные экспонаты — вышедшие ограниченным тиражом расцветки моделей GG Marmont, Dionysus и Horsebit (каждая в синем, зеленом и красном цветах). Консультант сообщает, что такие сумки можно будет купить только во временных магазинах Москвы и Лондона.

Но сотрудница говорит, что основной наплыв покупателей-фанатов бренда был в первые дни. В любом случае, решив я купить сумку, забрать ее с витрины не получилось бы — на Патриарших эксклюзивы можно внимательно рассмотреть, а после заказать с доставкой домой. Пока я разглядываю антураж, мне предлагают заполнить анкету и стать «другом Gucci». Раздавать свои данные направо и налево я не боюсь, да и такая дружба звучит заманчиво. После стандартного указания имени, даты рождения и имейла мне обещают, что теперь в любом бутике мира меня узнают. Эх, скорее бы.

Пока я общаюсь с девушками, бариста готовит маття для очередной посетительницы.

Обойдя все нужные мне споты, я возвращаюсь за столик. Вечер пятницы в разгаре, и публика собирается все более и более разнообразная: за соседним столиком я вижу экс-редактора крупного глянца, на диванчике рядом сидит молодой человек в очень красивой рубашке с жабо — он явно что‑то знает о стилистике бренда, несколько столиков занимают компании мужчин в костюмах и со слегка растерянными взглядами. Есть и несколько посетителей, которые явно шли скорее в Margarita Bistro, — их легко определить по не цветастым напиткам и блюдам из основного меню.

Вспоминаю, что забыла проверить главный спот любого добротного заведения — уборную. Но попасть в нее практически невозможно, одной комнатки явно мало на бар с бронью и ожиданием на улице. Впрочем, создателям повезло, что в интерьере туалета нет брендинга и фирменной косметики — иначе неловкая очередь стала бы еще длиннее.

Gucci Shop and Bar — это не гастрономическое путешествие и уж точно не магазин для какой‑то высшей касты разбирающихся в моде и отсылках. Но таких амбиций у места и нет. С одной стороны, это своего рода чекин для достаточно широкой прослойки: тех, кому хочется вращаться в глянцевых кругах, тех, кому просто приятно заиметь красивую фотографию в инстаграм, тех, кто хочет по-киношному встретиться с друзьями.

Кажется, в таком ласковом привлечении аудитории, которая себя с Gucci никак не ассоциирует, и есть главная цель пространства. Что ж, Алессандро Микеле, сначала тикток, теперь я — похоже, у вас все работает.

Приблизиться к люксовой жизни через стаканчик кофе навынос можно будет до 20 июня по адресу Малая Бронная, 28.

Источник

Киберпанк-кофейня «2046», кафе Gucci и коктейли El Copitas в Gentle Café

gucci shop and bar меню. Смотреть фото gucci shop and bar меню. Смотреть картинку gucci shop and bar меню. Картинка про gucci shop and bar меню. Фото gucci shop and bar меню

Новое меню в Tilda Food & Bar и AQ Kitchen, летние коктейли в баре Do Not Disturb, гастроли петербуржцев в Москве и другие гастрономические новости столицы.

1-й Неопалимовский пер., 1/9

gucci shop and bar меню. Смотреть фото gucci shop and bar меню. Смотреть картинку gucci shop and bar меню. Картинка про gucci shop and bar меню. Фото gucci shop and bar меню

В Хамовниках открылось кафе и арт-пространство «2046». Его создатели вдохновились одноименной культовой картиной Вонг Кар-Вая, а дизайном интерьера занимался Гарри Нуриев.

Кофейне досталось внушительных размеров помещение площадью 57 квадратов. Авторы идеи «2046» хотели видеть в нем не просто заведение общепита и не просто дань картине режиссера — победителя Каннского фестиваля, а образ будущего. Проект придумали молодые предприниматели Иван и Наталья Проскурины — супружеская пара, ведущая совместный бизнес. В процессе реализации к ним присоединился Фуад Джаббаров — человек с богатым восьмилетним опытом в индустрии кофе (ISSMAG, «Ладо», «Даблби»).

Дизайн для «2046» разрабатывал известный как в России, так и за ее пределами звездный архитектор и дизайнер Гарри Нуриев — основатель Crosby Studios (о котором мы уже рассказывали). Придуманное им для «2046» пространство выполнено в футуристичном стиле, где сочетаются бетон и металл, который контрастирует с неоново-зелеными панелями — с одной стороны, отсылка к фантастическим романам Уильяма Гибсона, с другой — видение космического кафе будущего.

Украшают кофейню диджитал-произведения молодого российского художника Ромы Бантика: спроектированная специально для кофейни люстра, которая символизирует перерождение человека, и полотна, представляющие собой оцифрованные фрагменты живописи настоящего — эпохи инстаграма.

Кофе — центральная позиция в меню заведения, поэтому к участию в проекте были подключены Лилия Гадельшина, входившая в десятку лучших бариста мира, и победитель международного реалити-шоу Barista & Farmer Богдан Прокопчук. Команда «2046» самостоятельно выбирает зеленые зерна у импортеров, а за их обжарку отвечает Underground Coffee Project. Заказать можно как авторские напитки — латте груша-жасмин (350 рублей), матча-берри (350 рублей) и другие, — так и классику. Большой капучино обойдется в 300 рублей, а американо и фильтр-кофе такого же объема — в 200 рублей.

За меню «2046» отвечает независимый шеф-повар Кристина Черняховская, основательница открытых кулинарных мастер-классов Meet & Greet и автор книги «Времена года в моей тарелке». Она выбрала качественные базовые продукты, которые не забивают вкус кофе, — из них в меню вылились следующие позиции: овсяная каша на кокосовом молоке с пармезаном, грушей и ядрами конопли (250 рублей), салат с пастрами (420 рублей), тартин с лососем, крем-чиз и авокадо (490 рублей). Любителей сладкого ждут круассаны из ремесленной пекарни «Печорин»‎ ‎(150 рублей), тарты банан-карамель и шоколад-карамель (300 рублей), пирожные шу с разными начинками (230 рублей), веганский кекс «Банановый хлеб» (200 рублей) команды «Пятьдесят две унции» и не только.

Вся посуда навынос в кофейне сделана из перерабатываемого сахарного тростника, чтобы минимизировать вред, наносимый экологии. В кофейне также используются брендированные стаканы из переработанных винных бутылок.

Гастрономические новости

Новое меню в AQ Kitchen

Шеф-повара Адриан Кетглас, Павел Беляев и их команда развернули курс своих интересов к концепции from farm to table. В AQ Kitchen решили сосредоточиться на небольших фермах, откуда теперь привозят курицу, яйца, сома и крупы. Для приготовления же используют щадящие техники, чтобы сохранить все полезные свойства продуктов. Так, шефы Адриан Кетглас и Павел Беляев, работая над новым меню, не только ушли от тяжелых соусов, заменив в них, например, сливки йогуртом, но и от жарки, отдав предпочтение долгому томлению при низких температурах.

Среди новинок — тартар из форели с парментье васаби, красной икрой и маринованным яйцом (1 250 рублей), в котором соус готовят из васаби, йогурта и авокадо; экоцезарь (690 рублей) с облегченным соусом и подкопченной в собственной коптильне фермерской курицей; AQ-окрошка с подкопченным оленем (550 рублей), привезенным с охотничьих хозяйств, которую подают с мороженым из хрена и квасом или таном; андалузский гаспачо с подмаринованной креветкой (550 рублей), приготовленный из свежих овощей с хересом и дополненный чипсами из чернил каракатицы.

Есть мексиканский тако в азиатском стиле (690 рублей) с маринованным тунцом на кукурузной лепешке; черное орзо с кремом из чуки и африканским сомом (1 050 рублей), выращенным на волгоградской ферме; ризотто со сморчками, страчателлой и гелем из клюквы (1 200 рублей).

В горячие блюда Адриан Кетглас и Павел Беляев прописали осьминога на углях с ньокками, соусом ромеско и маслом из лайма (1 730 рублей), цыпленка-кемпера с кашей из булгура, винегретом кумкват и сладким картофелем (730 рублей); стейк мачете с запеченным трюфельным картофелем, грибным муссом и пюре из трав (1 290 рублей). Среди десертов теперь можно найти инстаграмный кокосовый суп с ледяным куполом из клубники и вишневым сорбетом (670 рублей) и AQ-яйцо (590 рублей).

Ресторан и кофейня Gucci Shop & Bar и Margarita Bistro

Этой весной Gucci объявил о запуске новой серии Gucci Pins — временных магазинов, названных так в честь значков на диджитал-картах, в которых представлена коллекция сумок из линий Gucci Beloved. Основная задача этого проекта — дать возможность клиентам дома и местным жителям погрузиться в иммерсивный мир, который отражает взгляд креативного директора Gucci Алессандро Микеле на моду.

В Москве Gucci Pin: Beloved открылся на Патриарших прудах по адресу Малая Бронная улица, 28, вместе с поп-апом Gucci Shop & Bar: в него входит кофейня и ресторан по соседству Margarita Bistro с обновленным интерьером и специальным меню.

В кофейне, которая соседствует с поп-апом, где выставлены новые версии четырех культовых сумок Gucci: Jackie 1961, GG Marmont, Dionysus и Horsebit 1955. В соседнем зале можно присесть и выпить кофе или айс-матча (от 200 до 400 рублей за напиток в фирменном стакане с надписью «Gucci») и заказать десерт.

В Margarita Bistro, где также обновился интерьер, изменилось и меню. Сейчас можно заказать спаржу с пармезаном в весенних цветах или брускетту из чиабатт с крабом и теми же цветами и другие новинки. Меню, придуманное шефами ресторанов Lucky Group, будет меняться каждые десять дней. Само кафе и поп-ап проработают до 20 июня.

Новые коктейли в Do Not Disturb

Шеф-бармен холдинга «С.И.Д.Р Групп» Андрей Корнилов обновил коктейльное меню в баре Do Not Disturb. Всего в карте семь напитков. Например, «Василиса Премудрая» — винный сухой парфюмированный коктейль с ароматом бузины и тонкими нотами кумина. Название взялось не из народной сказки, а из барной сказки «С.И.Д.Р Групп» — напиток посвящен учредителю холдинга Василисе Волковой.

Другой именной коктейль — «Дубровин», в котором персик сочетается с укропом, — назван в честь писателя Ивана Дубровина, любителя писать все обо всем: все о продуктах, все об алкоголе, все о растениях. Или «Артек», легкий коктейль с гречишным оттенком во вкусе и деликатной сладостью крымских абрикосов, возвращает в пионерский лагерь, где Черное море и еще целая смена впереди.

Бар с консьержем не мог обойтись без консьержа в коктейльной карте. Назвали напиток устаревшим словом «Привратник». Здесь янь сладкой клубники и белого шоколада слился воедино с инь копченой паприки и бренди.

Путешествие в дореволюционную Россию обещает «Кадет». Этот коктейль начинается со сладких шоколадно-кофейных тонов и переходит в аромат свежей свеклы сорта «кадет».

«Папа» — еще одна новинка. Абсолютно прозрачный шприц с балансом цитрусовых фруктов, кориандра и итальянского игристого вина. И наконец, «Випассана» — благородное трио сибирской ели, тропического манго, терпкой вишни. Отличная алкопрактика, чтобы понять, познать и полюбить себя. Все коктейли по 650 рублей.

Новое меню в Tilda Food & Bar

В обаятельном Tilda Food & Bar на Патриках новое, весеннее меню. К маю Павел Казьмин, шеф-повар и совладелец ресторана, придумал больше дюжины новых блюд, которые объединяет тема овощей, моря и ярких красок. Отличительная черта новинок — легкие соусы и контрастные сочетания текстур и вкусов.

В разделе закусок, и горячих, и холодных, много нового: хамачи с морковным пюре и редькой (730 рублей), легкое и сбалансированное азиатское блюдо с крудо из крупных кусочков желтохвоста; домашняя ветчина с крем-сыром и свежим хреном на слоеном тесте (430 рублей); салат с цукини, рикоттой, мятой и зеленым яблоком (590 рублей), сытное зеленое блюдо в меню, которое хрустом и цветом напоминает о молодой траве и листьях. Или спаржа на гриле с крем-сыром из кешью (620 рублей) — полностью веганское блюдо, сочное и легкое. И молодой картофель с йогуртом и свежим тархуном (420 рублей) или мини-романо на гриле с боттаргой из желтка (320 рублей), идеальная закуска к вину, особенно для вегетарианцев: боттарга из желтка отлично заменяет натуральную и по вкусу, и по цвету. Хит — запеченная морковь с анчоусным айоли (450 рублей) — свежее, летнее блюдо, отличная компания для бокала белого.

В числе горячих блюд тоже значительное пополнение. Появилось вонголе с сельдереем (820 рублей): ракушки вонголе с легким морским ароматом украшают зеленые, тонко нарезанные стебли сельдерея. А также запеченный батат с мятным песто и козьим сыром (590 рублей) или гриб портобелло с киноа, шпинатом и сыром из кешью (590 рублей), веганская альтернатива стейку — сочный и мясистый портобелло, который дополняют полезными ингредиентами. Классика — стейк мясника с кабачком на гриле и горчичным соусом (970 рублей), сочный и насыщенный по вкусу стейк мясника дополняет лишь похрустывающий и подрумяненный кабачок, который слегка поджарили на углях.

Гастрольный бранч ресторана Commons Антона Абрезова в «Доме культур»

В эти выходные с бранчем в столицу приедет шеф-повар ресторана Commons Антон Абрезов. Вместе с шефом «Дома культур» Германом Медведевым они приготовят бранч, основным мотивом которого станет кухня малых хозяйств и сезонных продуктов — оба шефа уверены, что это самый верный способ работать с самыми свежими продуктами и регулировать качество поставок.

Для бранча шефы выбрали блюда, которые отвечают их идеальному видению меню выходного дня. Тут и легкая гранола с фермерским йогуртом и шелковицей, и плотный похмельный кебаб из барашка на чиабатте с травами (черемшой, шпинатом, щавелем), и десерт — семифредо из сирени с ревенем и клубникой. Йогурт для гранолы сделан на натуральной закваске на ферме «Веселая корова» в 50 километрах от Москвы в деревне Антоново, сирень для десерта собрана неподалеку в Подмосковье, летняя клубника привезена из Крыма, а кебаб приготовлен из дагестанского барашка.

Commons — проект не только про еду, но и про вино. Объединив усилия, сомелье ресторанов подобрали сопровождение к каждой из позиций меню бранча. К граноле рекомендуется попробовать бокал биодинамического грюнера (680 рублей) или красного испанского (630 рублей). К барашку — сочный или пряный вариант. К десерту из сирени отлично подойдет элегантное белое игристое вино с тонким цветочно-фруктовым ароматом (490 рублей). Бранч будет идти два дня, меню бранча можно будет попробовать с 12:00 до 18:00.

Воскресный бранч Leveldva с Вячеславом Казаковым

30 мая воскресный бранч в Leveldva пройдет под шефством Вячеслава Казакова, владельца и шеф-повара московского необистро Hands, обладателя множества профессиональных регалий, имеющего в послужном списке стажировки у таких мэтров мировой гастрономии, как Хуан Мария Арзак (Arzak, три звезды Michelin, № 53 в рейтинге The World’s 50 Best Restaurants) и Расмус Кофоед (Geranium, три звезды Michelin, № 5 в рейтинге The World’s 50 Best Restaurants).

В меню бранча c 14:00 до 18:00 — твисты на бестселлеры из меню ресторана Hands. В Leveldva будут подавать пять универсальных позиций для позднего завтрака: зерновой тост с яйцом пашот, тартаром из лосося и легким соусом кимчи (690 рублей); томатный гаспачо с салатом из краба и сорбетом из огурца (750 рублей); для тех, кто готов к более основательным блюдам, — осьминог с печеными овощами и соевым бербланом (790 рублей) или теплый ростбиф с соусом из сморчков и корнем сельдерея (650 рублей). А на десерт — фирменный медовик с соусом из ряженки (350 рублей).

Напитки на бранче готовит барная команда Leveldva под шефством Антона Мальцева. В меню — Pink Bellini с персиковым ликером и просекко, свежий Sorrel Sour с ликером из бузины, щавелем и лаймом, а также Pea Gimlet на джине с гороховым кордиалом — все по 650 рублей. За музыкальное настроение отвечает группа «Где-то там».

Коктейли El Copitas в Gentle Café и новый бар-менеджер в Remy Kitchen Bakery, Cutfish Bistro, Pino Restaurant Bar и Gentle Café

В Remy Kitchen Bakery, Cutfish Bistro, Pino Restaurant Bar и Gentle Café коктейлями теперь занимается Виталий Скрипчинский. Прежде он работал над картой проектов барного объединения «Профсоюз», «Китайской грамоты» и «Уголька», выигрывал профессиональные конкурсы в Лондоне, Венесуэле и по всей России, стал лучшим барменом России по версии Diageo Bar Academy 2009.

Для каждого проекта Виталий придумал от восьми до десяти напитков. Коктейльная вкладка Pino Restaurant Bar теперь напоминает список шедевров прошлого века и их гениев (все по 700 рублей): Pink Floyd на пряном джине, игристом и персиковом ликере, The Green Mile на лемонграссовой водке и базиликовом кордиале, Travel to France с коньяком и мандарином или Summer 21 на джине, с бергамотом и рислингом. В Remy Kitchen Bakery — неоклассика и авторские миксы из трех-четырех ингредиентов (все по 700 рублей): к примеру, Caramel Smile на джине и с соленой карамелью, Gimlet № 2 на джине, с яблочным кордиалом и шерри.

Для Cutfish Bistro Виталий разработал по-японски минималистичное и крайне гармоничное сопровождение к raw-бару, суши, роллам и сашими (десять коктейлей, все по 700 рублей) — ищите коктейли на саке (даже редком игристом), с матча и экзотичными фруктами вроде «драконьего фрукта» питахайи, ананасовом роме и другие.

В основном меню бара Gentle Café также появилось десять новых коктейлей (650 рублей каждый), и они плавно продолжают десертную линию проекта: Chocolate Chip на кофейной водке с какао и цитрусовым кордиалом, Coffee Mango Margarita с кофейным и банановым ликерами и манго, Brew & Tonic на заваренном методом колдбрю кофе с персиком и бергамотом, Papaya Bellini на просекко с пюре из папайи.

Помимо обновленных коктейлей Скрипчинского, в Gentle Café появилась поп-ап-вкладка уже всемирно известной команды бара El Copitas (входит в список The World’s 50 Best Bars). Для Gentle Café команда придумала шесть коктейлей (650 рублей) вроде Americano Rose and Tamarind с содовой из алоэ и тамариндовым ликером, двух версий «Гимлета» или Toreador Old Fashioned на мескале, роме, апельсиновом биттере и хересе, с соленой карамелью и абрикосом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *