gucci bar на патриках меню
Что вас ждет в Gucci Shop and Bar — самом популярном московском инстаместе этого лета
Если вы еще не видели фисташковые стаканчики с надписью Gucci в ленте инстаграма и не слышали, что в Москве открылся поп-ап-бар бренда, то, возможно, вы просто неделю не заходили в интернет. Шеф-редакторка раздела «Красота» Лизавета Шатурова посетила мекку то ли адептов моды, то ли начинающих инфлюэнсеров и делится впечатлениями.
С наступлением тепла добрая часть моей ленты начинает иронизировать над Патриаршими. Одни высмеивают снимающих контент лайфстайл-блогеров, другим кажутся забавными вечные модели в однотипных бежевых луках из инстаграм-шоурумов. Этим летом к персонажам выше добавилась третья категория — люди, позирующие с зеленым бумажным стаканчиком Gucci на пересечении Малой Бронной и Малого Козихинского. Там открылся поп-ап-магазин, бар, ресторан и мини-кофейня Gucci Shop and Bar. Еду и напитки можно попробовать на месте Margarita Bistro, следом по улице идет небольшой шоурум с сумками бренда, а внутри него расположена миниатюрная кофейня.
Перед входом в переодевшийся на месяц бар толпятся те, кто забыл забронировать стол. Просто так неожиданно посидеть среди живых цветов, которыми украсила столы и стены команда Lupine Delivery, и попробовать меню, собранное специально для «месяца Gucci на Патриарших», не получится. Я все предусмотрела и озаботилась бронью заранее. Не впечатлившись вкусом еды и напитков (на вид они куда интереснее), я направляюсь в комнату, которая должна интересовать меня больше всего, — шоурум с эксклюзивной коллекцией Gucci Beloved.
Для Gucci Beloved главные экспонаты — вышедшие ограниченным тиражом расцветки моделей GG Marmont, Dionysus и Horsebit (каждая в синем, зеленом и красном цветах). Консультант сообщает, что такие сумки можно будет купить только во временных магазинах Москвы и Лондона.
Но сотрудница говорит, что основной наплыв покупателей-фанатов бренда был в первые дни. В любом случае, решив я купить сумку, забрать ее с витрины не получилось бы — на Патриарших эксклюзивы можно внимательно рассмотреть, а после заказать с доставкой домой. Пока я разглядываю антураж, мне предлагают заполнить анкету и стать «другом Gucci». Раздавать свои данные направо и налево я не боюсь, да и такая дружба звучит заманчиво. После стандартного указания имени, даты рождения и имейла мне обещают, что теперь в любом бутике мира меня узнают. Эх, скорее бы.
Пока я общаюсь с девушками, бариста готовит маття для очередной посетительницы.
Обойдя все нужные мне споты, я возвращаюсь за столик. Вечер пятницы в разгаре, и публика собирается все более и более разнообразная: за соседним столиком я вижу экс-редактора крупного глянца, на диванчике рядом сидит молодой человек в очень красивой рубашке с жабо — он явно что‑то знает о стилистике бренда, несколько столиков занимают компании мужчин в костюмах и со слегка растерянными взглядами. Есть и несколько посетителей, которые явно шли скорее в Margarita Bistro, — их легко определить по не цветастым напиткам и блюдам из основного меню.
Вспоминаю, что забыла проверить главный спот любого добротного заведения — уборную. Но попасть в нее практически невозможно, одной комнатки явно мало на бар с бронью и ожиданием на улице. Впрочем, создателям повезло, что в интерьере туалета нет брендинга и фирменной косметики — иначе неловкая очередь стала бы еще длиннее.
Gucci Shop and Bar — это не гастрономическое путешествие и уж точно не магазин для какой‑то высшей касты разбирающихся в моде и отсылках. Но таких амбиций у места и нет. С одной стороны, это своего рода чекин для достаточно широкой прослойки: тех, кому хочется вращаться в глянцевых кругах, тех, кому просто приятно заиметь красивую фотографию в инстаграм, тех, кто хочет по-киношному встретиться с друзьями.
Кажется, в таком ласковом привлечении аудитории, которая себя с Gucci никак не ассоциирует, и есть главная цель пространства. Что ж, Алессандро Микеле, сначала тикток, теперь я — похоже, у вас все работает.
Приблизиться к люксовой жизни через стаканчик кофе навынос можно будет до 20 июня по адресу Малая Бронная, 28.
Брускетты с цветами и стаканчики с лого: все об инстамекке Gucci Shop&Bar
На Патриках открылось новое место: бутик, поп-ап ресторан и кофейня Gucci Shop&Bar. И без того самый популярный район города облюбовали все те, кто знают: не сфотографировал — значит не было. Показываем, какие топ-5 вещей и блюд разлетаются по всему Instagram и сколько это все стоит.
Фирменные стаканчики
Главные в этом списке — брендированные стаканчики. Бариста говорят, что такие есть только в Москве. Самые предприимчивые уже продают их на Avito за 15 000 рублей. Кофе, кстати, стоит в разумных пределах столичных цен: от 190 рублей за эспрессо до 400 рублей за латте с апельсином и лемонграссом.
Фирменный оливковый козырек, который смотрится особенно выигрышно в сочетании с кирпичным цветом стен — не просто в вход в заведение, а локация, на фоне которой можно запечатлеть новый аутфит. Причем совершенно бесплатно.
Коктейли
Несмотря на то, что большинство фотографируют фисташковый стаканчик от кофе, настоящее произведение искусства — это коктейли. Например, Flora Bellini подают с несколькими трехцветными фиалками и рисовой бумажкой с флоральным принтом бренда, посвященным Грейс Келли — 850 рублей. Фотографировать лучше сразу, до первого глотка.
Белая спаржа
Зеленая спаржа продается на каждом цивилизованном углу Москвы. А вот, чтобы найти белую — нужно приложить немного усилий. В Gucci Shop&Bar она подается с пармезаном и все теми же весенними цветами — 840 рублей. Из меню, правда, уже пропала, но можно взять не менее инстаграмный краб-кейк за 1100 рублей.
Брускетта
Снова краб, и снова цветы, но уже на брускетте — 1490 рублей. Если цветы надоели, то можно взять тирамису с черной икрой — 1590 рублей, либо более скромную датскую булочку с ягодой и розой — 290 рублей.
Если соберетесь, то поторопитесь — заведение работает до 21 июня. Меню обновляется каждые десять дней. Посадка стабильно плотная.
Читайте также
Новости
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.
Gucci Shop & Bar
на Малой Бронной, 28
В Москве новый модный адрес — на Патриарших прудах открылся поп-ап Gucci Pin. Если в прошлые разы бренд ограничивался корнерами: с Disney в фуд-молле «Депо», с The North Face — в ЦУМе, то сейчас занял сразу два помещения по адресу Малая Бронная, 28. Настя Сотник сходила туда одной из первых и рассказывает, почему вернется еще не один раз.
Gucci Shop & Bar — это два в одном: поп-ап-бутик и кафе Gucci Beloved на месте 42 Coffeeshop, а также ресторан Gucci x Margarita Bistro. Для Gucci Beloved кофейню 42 Coffeeshop почти полностью переделали, чтобы превратить ее в поп-ап-магазин. Теперь внутри — стерильно белый пол и стены, обтянутые драпированной тканью и подсвеченные неоном по гайдам главного офиса Gucci. На полках — новые версии четырех культовых сумок Gucci, которые и чествуют в Beloved: Jackie 1961, GG Marmont, Dionysus и Horsebit 1955. Две Jackie даже обрамили и повесили как произведения искусства в зале с кафе: в такой модной компании можно выпить кофе из привычного меню 42 Coffeeshop и съесть местный десерт. Главное, не наедаться, потому что буквально за стенкой, в Margarita Bistro, есть еще много чего, что точно захочется попробовать.
В интерьер, придуманный для Margarita Bistro сестрами Сундуковыми, Gucci тоже внесли правки. Например, из Италии привезли стулья, кресла и диваны обили бархатом оттенка Gucci Green с золотистой бахромой — входной «занавес» тоже заменили. А на столах появились цветочные композиции, которые в Москве для Gucci уже традиционно собирают Lupine Delivery. В обновленном меню привычные позиции Margarita Вistro тоже разбавлены почерком Gucci. Бренд ввел в меню и специальные блюда, придуманные шефами Lucky Group. Каждые 10 дней сеты будут меняться, поскольку за них будут отвечать новые шефы. Сейчас вахту несет команда проекта Loro, благодаря которой можно попробовать сезонные блюда в стиле Gucci, например, спаржу с пармезаном и летними цветами.
Gucci Shop & Bar, к сожалению, пробудет с нами не так долго — пространство проработает лишь месяц, до 21 июня, так что прогнозируем серьезный ажиотаж. Малая Бронная и так самая инстаграмная улица Москвы, а теперь, боимся, тут будет совсем не протолкнуться: очередь из желающих сфотографироваться с брендированным зеленым козырьком и такими же стаканчиками для кофе Gucci начала выстраиваться у Gucci Shop & Bar с момента открытия. К счастью, тут есть чем заняться и кроме фотографий, хотя снимать и правда хочется все.
Впрочем, для тех, кто влюбится в новое пространство безоговорочно, есть надежда. Gucci редко покидают родные стены бутиков — и Gucci Shop & Bar для них как раз способ исследовать новую для себя часть модной Москвы. Кто знает, может, бренду так понравится быть в центре внимания на новом месте, что спустя время у нас появится новый повод для геотега.
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен
Все и сразу: почему модные бренды открывают в своих магазинах кафе и рестораны и где искать Gucci Shop & Bar в Москве
Сейчас модный шопинг как таковой разделяется на два пути. В первом случае это онлайн-покупки — утилитарная история, которая дает широкий выбор и возможность обновить гардероб без лишних затрат времени, то есть очень удобная для ритма мегаполиса, а еще единственная, которая в последнее время была нам доступна из-за пандемии. Второй путь — это физический поход по магазинам, встреча с вещами, примерка и выбор. Да, это требует времени и сил, но также дает опыт, который невозможно получить онлайн. Но достаточно ли покупателям только этого — тактильного контакта с одеждой и приятных интерьеров магазина? Кажется, уже нет — по крайней мере, так рассуждают модные бренды, которые стремятся добавить в свои магазины элементы, не связанные с одеждой — вроде кафе и выставочных пространств.
Одними из первых совместить свои магазины с гастрономическим опытом решили Ralph Lauren, открыв шесть лет назад при своем нью-йоркском флагмане на перекрестке Пятой авеню и 55-й улицы небольшой ресторан The Polo Bar. Идейно он продолжал традиционную для бренда конноспортивную тему — кожаная обивка мебели и гравюры на стенах напоминали об аристократичном клубе, а подавали там традиционные блюда американской кухни, которые выбрал сам Ральф Лорен. В итоге получилось полное продолжение и погружение в атмосферу бренда, независимо от того, купили ли вы культовое поло или пришли на ужин с коллегами. Сейчас у Ralph Lauren есть рестораны и кафе также в Париже, Лондоне и Чикаго, а еще мобильная кофейная точка — каждое из мест дополняет одновременно атмосферу города и магазина бренда в нем.
Самый свежий пример — Gucci Shop & Bar, открывший вчера свои двери по адресу Малая Бронная, 28. Это пространство, совместившее в себе поп-ап-бутик аксессуаров Gucci Beloved, кофейню, где можно выпить чашку кофе и перекусить десертом, а еще — полноценный ресторан со специальными меню и коктейльной картой.
В случае с Gucci это не первый подобный проект — Gucci Osteria под руководством одного из самых знаменитых шеф-поваров мира Массимо Боттуры уже несколько лет радушно принимает гостей во Флоренции и Лос-Анджелесе, а вскоре планирует открыться и в Токио. Поп-апы Gucci Pin также уже открывались и по миру, и в столице, но это первый случай, когда в Москве был реализован тот самый опыт комплексного шопинга.
В поп-ап-бутике представлены главные модели сумок Gucci Beloved, но это абсолютно не значит, что ассортимент этим ограничивается. Да, на витринах есть только аксессуары, но любую вещь из актуальной коллекции консультанты с радостью покажут вам на экране планшета, порекомендуют размер и выдадут вам ссылку на оплату. Придется немного подождать, чтобы вашу покупку упаковали, — или можете отправить ее с доставкой в любой город России. Если решили порадовать себя, подождать можно и нужно в ресторане — на целый месяц соседняя «Маргарита Бистро» сменила вывеску и интерьер и принимает у себя особенные блюда и коктейли, разработанные специально для Gucci Shop & Bar.
Пока выбираете еду, закажите Bellini Spritz — освежающий коктейль на розовом просекко с биттером и персиком. Все блюда очень легкие, и лучше всего пробовать их вдвоем, так что смело заказывайте все основное меню и две тарелки и, как бы вы ни относились к десертам, обязательно попробуйте тирамису с черной икрой. Меню будет меняться каждые десять дней стараниями шефов Lucky Group, а сам формат Gucci Shop & Bar будет работать с 9:00 до 00:00 (поп-ап до 23−00) каждый день до 20 июня включительно.
В прошлом году Louis Vuitton открыли ресторан Le Café V на последнем этаже своего нового масштабного флагманского магазина в Осаке в Японии. Меню для него разработал японский шеф-повар Йосуке Суга, а за интерьеры отвечал архитектор Питер Марино, проектировавший и сам бутик, а также многие другие модные пространства. «Мы думаем, что так называемая эмпирическая роскошь будет иметь важное значение в будущем», — сказал тогда Жан Жак Гиони, финансовый директор LVMH, объясняя идею совмещения магазина и ресторана (в планах Louis Vuitton тогда значились еще и отели). То есть аудитории бренда предлагается не только одежда, но и сопутствующее окружение.
В лондонском флагмане Burberry работает Thomas’s Cafe — заведение в лучших британских традициях с соответствующим сдержанным оформлением и традиционными блюдами и выпечкой. А еще это своеобразная шопинг-матрешка: в кафе при магазине есть свой мини-магазин с предметами для дома — кашемировыми пледами, канцтоварами и посудой. Недавно Burberry также открыли отделение Thomas’s Cafe в Шэньчжэне, и там оно оформлено совсем иначе — как типично азиатское динамичное пространство, в котором также предусмотрено место для выставок и перформансов.
Свое кафе есть и в нью-йоркском магазине ювелирного дома Tiffany & Co. — там буквально можно провести «завтрак у Тиффани». Да, кафе работает по утрам и до пяти часов вечера и специализируется на завтраках и десертах к кофе и чаю — все в лучших традициях героини Одри Хепберн из культового фильма 1961 года. Кафе носит название Blue Box Cafe в честь того самого фирменного оттенка голубого, и, конечно, внутри все выдержано именно в гамме tiffany blue, от обивки мебели до посуды, что делает пространство одним из самых инстаграмно-привлекательных среди большинства модных кафе.
Собственные заведения — не прерогатива исключительно люксовых брендов с многоэтажными флагманскими магазинами. Нередко небольшие локальные марки открывают в своих шоурумах кофе-точки (чаще всего это дружеские коллаборации с такими же локальными проектами). А вот бренд Arket, принадлежащий H&M Group, с самого начала шел по пути комплексных пространств: все магазины бренда совмещают отделы с одеждой и предметами для дома и кафе c вегетарианскими блюдами из сезонных продуктов. В какой бы стране бренд ни открывал магазин (а скоро один из них появится и в Москве), везде это был уголок образцового скандинавского минимализма на основе принципа шведского искусствоведа Грегора Паулссона — «делать более красивыми повседневные вещи».
Ресторанами и кафе дело не ограничивается — модные бренды устраивают в своих помещениях выставки и кинопоказы, открывают отели и фонды современного искусства: чего стоят хотя бы огромный музей Louis Vuitton Foundation, фонд Cartier, художественный центр Fondazione Prada, а еще совсем свежий центр современного искусства главы Kering Франсуа Пино, — пусть они не имеют прямого отношения к продажам и моде, но формируют вокруг брендов определенную ауру. Bottega Veneta заменяют соцсети собственным журналом, а Jacquemus запускают доставку букетов, упакованных в остатки тканей от коллекций. Все это, как мозаика, формирует отчетливую картину: модные бренды выстраивают вокруг себя собственные вселенные, которые больше рассказывают не про создаваемые ими вещи, а про эмоции, которые они транслируют. И именно к этому — эмоциям, ощущениям, эмпирическому опыту — и стремится офлайн-шопинг, так что наверняка скоро комплексных модных пространств станет еще больше, а купить у любимой марки и новую рубашку, и свежий кофе будет обычным делом.
Кафе Gucci shop & bar в Москве опечатали за нарушение мер против COVID-19
Роспотребнадзор опечатал кафе Gucci shop & bar в Москве на Патриарших прудах за нарушение мер профилактики против коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом сообщили РБК в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Москве.
«Кафе опечатано. Это временная мера до решения суда. Статья предусматривает приостановление деятельности на срок до 90 суток», — сказали в пресс-службе ведомства.
Кафе опечатали, так как при входе посетители были без масок и перчаток, не соблюдали социальную дистанцию, также внутри кафе отсутствовала разметка и термометрия на входе, рассказала главный специалист-эксперт территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве Олеся Суюсанова, передает «РИА Новости». Было возбуждено административное дело по ч. 2 ст. 6.3 КоАП (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения).
Ранее главный инспектор столичного Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Сергей Михайлов сообщал, что кафе Gucci могут закрыть или оштрафовать за нарушение санитарно-эпидемических мер. Он добавил, что в кафе посетители на летней террасе получали пледы без специальной упаковки и обработки. По его словам, если инспекторами будет установлен факт нанесения вреда здоровью человека, штраф может вырасти до 1 млн руб.
Накануне из-за нарушений мер профилактики против коронавируса московские власти пригрозили закрыть дворец спорта «Мегаспорт» на 90 суток или оштрафовать его владельцев на 1 млн руб. Во время концерта группы «Звери» 12 июня были нарушены требования социального дистанцирования и масочного режима, рассказали в ОАТИ. Также инспекторы зафиксировали большие очереди и несоблюдение дистанции на подходах ко дворцу спорта.
12 июня мэр Москвы Сергей Собянин ввел новые ограничения, в частности запретил городским ресторанам, барам и ночным клубам обслуживать посетителей с 23:00 до 6:00 до 20 июня, за исключением обслуживания навынос.