frostpunk суп или пищевые добавки

Гайд по законам в Frostpunk: лучшие законы и комбинации законов

Благодаря законам в Frostpunk можно изменять параметры надежды и недовольства, а также открывать доступ к новым функциям и сооружениям. За один раз можно принять всего один законопроект. Активировать следующий удастся лишь через определенный промежуток времени, причем с каждым разом он будет становиться все продолжительнее. По этой причине, чем раньше вы начнете работать над законодательной политикой своего города, тем лучше.

Некоторые законы не могут действовать одновременно, а другие требуют открытия иных законодательных актов. Различить их очень просто – если круг разделен на две половинки и включает в себя два разных закона, то значит, речь идет о взаимоисключающих вариантах. Если при нажатии по одной из частей появляются две ветви, то они способны работать в паре. Ниже мы рассмотрим каждый закон по отдельности и укажем их особенности.

Первая ветка: дети

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Детский труд – безопасные работы

Позволяет привлекать детей к простой работе, например, в тепличных постройках или кухнях. Довольно полезная вещь при нехватке рабочих рук.

Важно: После введения закона проверьте кухни и теплицы – у них должна возникнуть новая строка, дающая возможность привлечь к работе детишек.

Детский труд – любые работы

Этот закон следует из предыдущего. Он позволяет отправлять детей на любые виды работ, начиная от готовки пищи и заканчивая добычей угля. Полезный закон в кризисных ситуациях.

Важно: Почти у всех сооружений возникнет новая строка, дающая возможность привлекать к работе детишек. Они не смогут принять участие лишь в строительстве новых зданий, так как для этого нужны инженеры.

Детские убежища

Дети будут находиться в безопасности, пока взрослые работают.

Медики-ученики

Этот закон следует из предыдущего и позволяет обучить детишек основам медицины. В результате они смогут помочь докторам в лечении пациентов.

Инженеры-ученики

Этот закон следует из «Детских убежищ» и позволяет детям обучиться инженерии.

Вторая ветка: еда

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Позволяет кормить людей обычным бульоном вместо нормальных блюд. В результате удается накормить больше ртов, используя меньшее количество продуктов питания. Из двух единицы сырой еды можно сварить пять порций супа.

Пищевые добавки

В блюда добавляются опилки – это повышает сытность, но вредит здоровью. В результате две единицы сырой пищи можно будет использовать для приготовления сразу шести порций опилочного пайка.

Третья ветка: мертвые тела

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Кладбище

Позволяет хоронить людей на кладбище.

Похоронная церемония

Этот закон следует из предыдущего и позволяет проводить специальную церемонию во время похорон.

Избавление от трупов

Тела просто кидают за пределы тепловой области и забрасывают снегом.

Важно: После введения данного закона появится миссия по постройке ямы. Строить ее следует вдалеке от города в области с очень низкой температурой. Не забудьте проложить к ней дорожку.

Трансплантация органов

Этот закон следует из предыдущего и позволяет пересаживать органы умерших людей живым для спасения их жизней.

Органические удобрения

Этот закон следует из «Избавления от трупов» и позволяет использовать тела в качестве удобрений. Довольно эффективный закон при нехватке пищи.

Четвертая ветка: лечение и поддержание жизни

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Радикальное лечение

В больницах начинают использовать любые доступные методы для лечения пациентов.

Двойные пайки для больных

Этот закон следует из предыдущего и позволяет назначать больным больше пайков, помогая им быстрее поправиться.

Переполнение

Этот закон следует из «Радикального лечения» и позволяет лечить в больницах больше людей.

Сортировка больных

Этот закон следует из любого из двух предыдущих законопроектов и позволяет быстрее вылечивать людей с простыми заболеваниями.

Поддержание жизни

Тяжелобольных не будут лечить, а лишь ухаживать за ними в санитарных пунктах.

Дом опеки

Этот закон следует из предыдущего. Тяжелобольных пациентов удастся переселить в специальные постройки, в которых их содержание будет стоить копейки.

Протезы

Этот закон следует из предыдущего и позволяет наделять калек протезами, чтобы они снова вернулись к работе.

Пятая ветка: увеличение рабочей смены

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Чрезвычайная смена

Позволяет заметно повысить производительность рабочих за счет введения круглосуточной смены.

Продленная смена

Этот закон следует из предыдущего и позволяет настраивать рабочий график в различных зданиях.

Шестая ветка развлечения

Бойцовская арена

Можно создать новое здание, снижающее недовольство людей. Советуем принять этот закон как можно скорее.

Закон о дуэлях

Он следует от предыдущего законопроекта и дает возможность людям решать проблемы между собой с помощью дуэлей.

Этот закон следует из «Бойцовской арены» и позволяет построить аналог бара. В городе можно возвести только один паб.

Самогон

Этот закон следует из предыдущего и позволяет всем людям выдавать немного алкогольных напитков.

Дом удовольствий

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Этот закон следует из «Паба» и дает возможность построить Публичный дом с плотскими утехами.

Лучшие законы в Frostpunk

К ним можно отнести практически все законы, у которых либо вовсе нет минусов, либо преимущества перевешивают все недостатки. Таким образом, в их число входят следующие законопроекты:

Комбинирование законов

Благодаря комбинации различных законов вы сможете получить максимум преимуществ от принятых законопроектов. Мы не станем рассказывать обо всех существующих комбинациях, так как их количество переваливает за несколько десятков, а лишь приведем один пример, чтобы вам легче было понять, что именно мы имеем в виду, когда говорим о комбинировании.

Допустим, вы решили выбрать «Избавление от трупов». После этого нужно обязательно открыть «Трансплантацию органов». Далее активируйте «Закон о дуэлях», чтобы повысить прирост трупов. Можно усилить его действие с помощью «Радикального лечения» или «Сортировки больных».

Как вы, наверное, уже заметили, законы, которые приводят к увеличению смертности, приносят слишком много минусов при отсутствии снежных ям с последующим производством удобрений и переносом органов.

Поэтому не стоит сразу же отбрасывать тот или иной закон, если вам кажется, что у него имеется много недостатков, ведь их вполне можно обратить в плюсы, используя другие законодательные акты.

Источник

Гайд по законам адаптации в Frostpunk: детский труд или ученики, протезы или трансплантация, дуэли и публичный дом

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Законы Адаптации — первые, которые игрок Frostpunk принимает в начале любого сценария. В этом гайде мы объясним, какие законы нужно подписывать в первую очередь, а что может подождать.

Вот как вначале игры выглядит древо законов Адаптации:

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Некоторые законы однозначны, другие предлагают ветвление — в ту или другую сторону, принятие одного сделает невозможным принятие другого.

Протезы или трансплантация

В первую очередь нужно определиться — будете ли вы изготавливать протезы, или же обойдетесь трансплантацией. Трансплантация — это очень дешевый способ заменить протезы, поскольку в логике игры всего с одного трупа можно долго снимать «новые» конечности взамен обмороженных у живых людей.

Если вы решите использовать трансплантацию, то первые три подписываемых закона выглядят так:

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Зато в дальнейшем у вас не будет проблем с калеками, которые потребляют продукты, но не работают — почти все будут «починены» конечностями других людей, просто нужно иметь пару трупов в снежной яме.

Более гуманный и дорогой способ — это использовать протезы. В таком случае вы подписываете «радикальное лечение», а с «дом опеки» и «протезы» можете повременить несколько дней. Помните, что принятие закона о протезах потребует строительства фабрики (а это 1 паровое ядро) и исследований в мастерской.

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Протезы нужно будет провести в необходимом количестве (обычно это 20-30 человек) и дождаться момента, когда их установят инвалидам в Доме Опеки. Как видите, каждый покалеченный надолго потеряет трудоспособность. Компенсация за это — возможность подписать закон о похоронной церемонии, которая будет немного повышать надежду.

«Горящие» законы Адаптации

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Помните! Чрезвычайная смена не равна продленной. Если народ требует, чтобы вы прекратили использование продленных смен, то вы можете выполнить это условие, отправив их… работать круглосуточно. И наоборот.

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Оставшиеся законы, например, бойцовская арена, паб и самогон могут подождать до нескольких недель. Подписывайте их только тогда, когда не можете справиться с людским недовольством, либо если планируете использовать людей больше положенного.

Принимать такие законы, как Публичный дом и Закон о дуэлях, так как это вызовет череду неприятных квестов.

Детский труд или детские убежища?

Один из главных вопросов — использовать детский труд или детские убежища. С нашей точки зрения лучше отправить на простые работы — разбор куч мусора и работу на постах добычи. Поскольку начало игры в Frostpunk определяет дальнейшие успехи, это решение даст дополнительный толчок экономике.

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Развивать это направление принятием закона о любых работах для детей не стоит.

Альтернатива — детские убежища. В таком случае вы получите замедление экономики — нужно будет построить убежища кратно числу детей и отправить туда нескольких взрослых, оторвав их от насущных дел.

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

На наш взгляд, эффект от медиков-учеников или инженеров-учеников незначителен и не стоит того, чтобы содержать несколько детских убежищ, а также тратить время на подписание еще одного закона, к тому же, ветвящегося.

Источник

Книга законов

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Содержание

Описание

Книга Законов определяет правила и нормы для нового города. Выбор законов окажет незначительное влияние на население, что приведёт к увеличению или уменьшению Надежды и Недовольства после принятия закона. После введения закона следующий закон можно будет принять только спустя определённое время.

Книга Законов состоит из двух вкладок: Адаптация и Цель.

Некоторые законы взаимоисключают друг друга: они обозначены половиной окружности и предлагают уникальный следующий после себя закон.

Законы Цели появляются позже в сценарии и предлагают выбрать между законами Веры или Порядка (кроме сценария «Бесконечный режим», в котором законы Цели доступны сразу). Законы ветки Веры и Порядка исключают друг друга, поэтому выбор одного из них сделает невозможным введение законов из другой ветки. Многие законы открывают возможность постройки новых зданий или Способности зданий. Законы, предусматривающие возможность строительства нового здания запускают задание построить некоторое количество новых зданий в течении нескольких дней и Недовольство незначительно усилится если это задание будет провалено. Законы Веры и Порядка предлагают много схожих преимуществ, действующих одинаково эффективно, хотя и обладают своей спецификой. В самом конце дерева законов Веры и Порядка существуют законы Новая вера и Новый порядок, эти законы имеют значительные последствия, поскольку они отменят Надежду, сделав население либо полностью преданным, либо послушным.

После принятия большинства законов есть события, связанные с их принятием. Иногда вам предоставят выбор действия на случившееся событие. От этого будет зависеть цепочка последующих событий.

Содержание ролика в конце сценария будет основано в первую очередь на принятых законах.

Адаптация

Находите способы бороться с голодом, болезнями и апатией.

Список законов ветки Адаптация:

НазваниеОписаниеНадежда / НедовольствоСледующий
спустя
Чрезвычайная сменаНовая возможность: Чрезвычайная смена. Можно заставить рабочих в любом здании работать следующие 24 часаНедовольство немного усилится18 часов
Продленная сменаНовая продолжительность смены: можно продлить рабочий день в любом здании с 10 до 14 часовНедовольство немного усилится18 часов
Детский труд – безопасные работыДети смогут привлекаться к безопасным работамНадежда немного упадёт18 часов
Детский труд – любые работыДетей можно будет привлекать к большинству работНедовольство немного усилится.
Надежда упадёт
1 день
12 часов
Детские убежищаНовая постройка: Детское убежищеНадежда возрастёт18 часов
Медики-ученикиДети из Детских убежищ будут помогать в медучреждениях1 день
12 часов
Инженеры-ученикиДети из Детских убежищ будут помогать в Мастерских1 день
12 часов
КладбищеНовая постройка: КладбищеНадежда немного увеличится18 часов
Похоронная церемонияУровень Надежды падает вдвое меньше из-за смерти1 день
12 часов
Избавление от труповНовая постройка: Снежная ямаНедовольство усилится.
Надежда упадёт
18 часов
Трансплантация органовБольные поправляются быстрее1 день
12 часов
Органические удобренияНовая возможность: можно пускать трупы на удобрения в ТеплицахНедовольство немного усилится.
Надежда немного упадёт
1 день
21 час
Радикальное лечениеТяжело больные люди будут получать уход в Санитарных пунктахНедовольство немного усилится.
Надежда немного увеличится
18 часов
Поддержание жизниВ тяжело больных будут поддерживать жизнь (но не лечить) в Санитарных пунктахНедовольство немного усилится.
Надежда немного увеличится
18 часов
Двойные пайки для больныхНовая возможность: можно выдавать больным в медучреждениях двойные пайки, чтобы ускорить выздоровление1 день
12 часов
ПереполнениеВместимость медицинских учреждений удвоитсяНедовольство немного усилится1 день
12 часов
Сортировка больныхНовая возможность: в медучреждениях можно использовать способность Сортировку больных, что позволит сразу излечивать 1/2 пациентов, но при этом 1/4 пациентов умрётНедовольство усилится.
Надежда уменьшится
1 день
21 час
Дом опекиНовая постройка: Дом опекиНадежда немного вырастет1 день
12 часов
ПротезыНовый чертёж: Протезы (доступны для производства на Фабрике)1 день
21 час
СупНовый рецепт: Суп (доступен на Кухне), позволяющий производить 5 frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки из 2 frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавкиНедовольство немного усилится.
Надежда немного уменьшится
18 часов
Пищевые добавкиНовый рецепт: Каша из опилок (доступен на Кухне), позволяющий производить 6 frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки из 2 frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавкиНедовольство немного усилится.
Надежда немного уменьшится
18 часов
Бойцовская аренаНовая постройка: Бойцовская арена1 день
12 часов
Закон о дуэляхКаждая спонтанная дуэль будет слегка уменьшать недовольство. Иногда люди будут погибать на дуэлях1 день
21 час
ПабНовая постройка: ПабНадежда немного вырастет18 часов
Дом удовольствийВ каждом Пабе можно нанимать проституток, чтобы дополнительно снизить Недовольство.Недовольство дополнительно снижается при работе Паба.
Надежда немного упадёт
1 день
12 часов
СамогонКаждая выдача еды будет немного снижать Недовольство. Поедание Супа будет вызывать меньшее НедовольствоПоедание Супа вызывает меньше Недовольства1 день
12 часов

Найдите способы справиться с Недовольством и вернуть надежду.

Источник

Frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Здесь вы найдете всю необходимую информацию для успешной игры, выполнении достижений, а также поэтапный план прохождения сценариев в режиме «Выживание».

— 01.09.21: удален раздел «Обновление игры» и добавлен раздел «Обращение автора».
— 15.08.21: в разделе «Достижения» добавлен подраздел «Бесконечный режим (строители)». Обновлено описание получение достижений.

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть фото frostpunk суп или пищевые добавки. Смотреть картинку frostpunk суп или пищевые добавки. Картинка про frostpunk суп или пищевые добавки. Фото frostpunk суп или пищевые добавки

Возможно, вас заинтересуют и другие игровые проекты, по которым делал Руководство.

1) Микроконтроль: основа и залог успешной игры. Поэтому постоянно используйте паузу для раздачи команд или просто, чтобы подумать и посчитать ресурсы.

В режиме «Выживание» пауза не работает, однако можно воспользоваться хитростью: используем паузу во время строительства Улицы. Кнопка Alt активна, поэтому можно спокойно проверить рабочих и эффективность зданий.

2) Нам нужно больше дерева: если вам не хватает буквально пару единиц, то просто разберите лишние улицы. В начале игры, рабочих надо по максимуму ставить на Ящики с древесиной, ибо на ближайшие пару дней это основной ресурс для развития города.

В поздней игре, по добычи дерева, лично мне больше всего нравится Стенной бур. Бура как правило даже на 1 уровне хватает с лихвой на всю игру.

3) Форсаж: позволяет сильно экономить уголь или справиться с понижением температуры к которому мы не успели подготовиться.

Перед тем, как перейти на новый уровень мощности Генератора, обязательно используйте Форсаж по максимуму. Также в процессе игры не забывайте, время от времени его включать, понижая уровень мощности Генератора.

Иногда здание важно построить в течении дня. Для этого просто снимите людей с рабочей смены, и они сразу же отправятся на стройку.

При размещении зданий, учитывайте их базовый уровень тепла. Чем он больше, тем дальше от Генератора можно размещать. Старайтесь строиться кучно, чтобы в будущем можно было обогреть здания с помощью Парового центра. Здания можно вращать нажимая на скролл.

5) Охотничья хижина (ОХ) : время работы хижины 18:00-06:00. После охоты рабочие отдыхают 3 часа. В 18:00, снимаем 15 рабочих со смены и отправляем в ОХ. К 07:00 они вернутся с добычей, отдохнут и в 10:00 их снова можно будет поставить на рабочие места. Таким образом, у нас по факту будут трудиться 30 человек.

Если же вы используете Продлённые смены, то вам пригодится небольшая хитрость. Не обязательно сразу ставить 15 человек. Заранее отправьте в ОХ 1-го рабочего, чтобы началась охота, а после завершения рабочих смен и строительства, добавляйте оставшихся.

Важно: примерно после выполнения 70% охоты, прибавка рабочих не даст прироста к добыче ресурса, и вы получите то количество сырой еды, которое добывает 1 человек.

7) Разведчики: как показывает опыт, оптимально иметь 2 отряда Разведчиков. Обязательно к исследованию Легкие сани разведчиков.

Небольшая хитрость: снаряжайте в отряд Разведчиков, больных рабочих. Таким образом вы снизите риск появления тяжелобольных.

8) Законы Чрезвычайная смена и Продленная смены: просто легальный чит для игры)) Лично мое мнение, это два самых первых и обязательных законов в любом Сценарии. Благодаря их принятию, мы сначала игры делаем отличный скачек по экономике.

Чрезвычайная смена (ЧС): использовать надо аккуратно, ибо она может привести к смерти. Мне обычно хватает 1 за всю игру. В 90% случаях надо использовать в 1 день, на Мастерской.

Продленная смена (ПС): залог победы. В обязательном порядке включаем ПС на всех Мастерских, чтобы на 40% увеличить скорость исследования. Как видите это даже больше, чем строительство второй Мастерской. Также всегда включаю ПС на ресурсах, которые лежат на земле, чтобы потом меньше морозились работники.

9) Геймплей: планируйте свои действия заранее, просчитывайте необходимое количество ресурсов для осуществления и сопоставляйте их с добычей ресурсов, чтобы верно распределить рабочую силу.

10) Исследования: необходимо заранее определить порядок изучения технологий, исходя из особенностей Сценария, понижения температуры и актуальности. К примеру, если у вас достаточное количество Стальных обломков, то не надо исследовать Сталелитейный завод на далёкое будущее.

Золотое правило: Мастерские никогда не должны простаивать без работы.

12) Добыча угля: как по мне, самое профитное это идти через Угледобытчики. Они не требуют значительных ресурсов (паровое ядро), не считая рабочую силу. А самое главное вступают в синергию с технологиями Быстрый сбор и Эффективный сбор, которые в общем увеличат добычу на 30%.

13) Паровые ядра: в основном ядра тратятся на производство Автоматонов, они не только экономят рабочую силу и увеличивают собираемость ресурса. Но также не прихотливы к погоде и их можно использовать в зданиях при самой низкой температуре.

14) Общий совет: сохраняйтесь как можно чаще в начале Сценария. К примеру, вы обеспечили всех работников жильем или закончили исследование и думаете, что изучать дальше. Куда проще вернуться на пару дней назад, чем все время начинать Сценарий заново.

Для режима «Выживание» записывайте где-то очередность своих действий, поскольку сохраняться во время игры нельзя. Так вы сможете проанализировать игру и исправить свои ошибки.

15) Микроконтроль рабочих: когда рабочий заболевает, то при наличии свободного места в медицинском учреждении он перестает работать, уходя на лечение. Это приводит к снижению эффективности добычи ресурса. В начале игры такое может быть критично и поэтому необходимо вручную заменять рабочих.

Прежде всего необходимо иметь свободных рабочих. Для замены рабочего выбираем необходимое здание, переходим во вкладку «Рабочие» находим заболевшего (в «Статусе» будет стоять +, а в «Деятельности» указано «На лечении»), выбираем его и снизу нажимаем кнопку «Отпустить». Затем переходим в основное меню здания (вкладка «Общее») и добавляем необходимое количество рабочей силы.

16) Автоматоны: роботы для которых обогрев здания не важен. Работают 24 часа в сутки, периодически заряжаясь от генератора или Паровых центров. Стартовая эффективность 60%. Максимальная эффективность работы 95%.

На начальном этапе Автоматонов следует использовать для добычи остатков ресурсов, оставшихся на улице. После завершения рабочей смены, ставим Автоматонов на ночь в здания с тем ресурсом, который наиболее необходим. Затем снова меняем на рабочих. Такой манипуляцией мы значительно повысим добычу ресурсов.

Руководствуясь советами, написанными выше, вы без проблем пройдете Сценарии на Трудной сложности и в режиме «Выживание».

В данном разделе вы сможете найти расчеты производительности разных зданий в зависимости от тех или иных факторов. Все расчеты произведены для трудного режима игры, без учета десятых долей (только целое число), при наличии максимального количества рабочих.

На Кухне, 1 рабочий использует 4 единицы сырой еды в час. Ниже представлена таблица, из которой видно, сколько сырой еды обрабатывается в день в зависимости от количества рабочих и сколько это будет пайков в зависимости от выбранного блюда.

Винтерхоум исследуем на 15 день, до прибытия мужчины (10:00). Таким образом вы отдалите бурю на 4 дня, что крайне существенно.

Продолжительность: 48 дней.

«Новый дом» на данный момент, самый легкий Сценарий. Лишь немного опасен 4 день к которому надо подготовиться. С Лондонцами справиться не сложно. Сколько принимать беженцев и сколько спасать групп выживших, зависит от вашего мастерства.

Генератор: включаем на 3 день в 00:00. Экономим уголь, используя только ночью до 6 дня.

1) Вокруг Генератора строим Палатки, Санитарные пункты и здания, взаимодействующие с жилыми. При нехватке места размещаем Палатки в Тепловых зонах.
2) Еду добываем исключительно через Охотничьи хижины. Строим хижины в 3 зоне, поскольку обогревать их не нужно.
3) Остальные здания размещаем в Тепловой зоне №1 и №2.
4) В Тепловой зоне размещается только Угледобытчик №1, остальные размещаются вне Тепловых зон, поскольку в них будут работать Автоматоны.

1) Закон: Чрезвычайная смена.
2) Работники: 14 сталь (слева), 51 дерево.
3) Строим: Мастерская №1 (ТЗ №1). Для этого снимаем 10 работников со стали.
4) Исследуем: Маяк. 5 рабочих ставим на дерево.
5) Строим: Мастерская №2 (ТЗ №1), Санитарный пункт №1, 8 Палаток.

1) Закон: Продленная смена. Включаем везде.
2) Работники: 13 сталь, 37 дерево.
3) Исследуем: 1 уровень технологий.
4) Закон: Суп.
5) Строим: Маяк, Кухня (ТЗ №1).

1) Создаем отряд Разведчиков №1 и отправляем его – Пропавшая экспедиция.
2) Работники: 4 уголь (ТЗ №1), 7 сталь, 33 дерево, 1 Кухня.
3) Исследуем: Стенной бур. Включаем Чрезвычайную смену.
4) Разведчики №1: сопровождаем людей в город.
5) Закон: Радикальное лечение.
6) Разведчики №1: отправляем по квесту – Надежное убежище, Стальной мост.
7) Строим: Санитарный пункт №2, Пост добычи №1 (ТЗ №1).
8) Исследуем: Обогреватели.
9) Строим: Стенной бур.
10) В 23:00 включаем Генератор.

Рабочих на улице не морозим. По мере добычи дерева, постепенно строим необходимые здания. Экономим уголь, когда исследуются Обогреватели, включаем на Санитарных пунктах и выключаем Генератор. До прибытия Автоматона включаем Генератор, только на ночь.

1) Строим: Пост добычи №2.
2) Закон: Двойные пайки для больных.
3) Исследуем: Охотничье снаряжение.
4) Строим: 4 Охотничьи хижины (рядом со Стенным буром).
5) Исследуем: Быстрый сбор.
6) Строим: 4 Палатки, Санитарный пункт №2.

1) Разведчики №1: Автоматона отправляем в город, а отряд отправляем исследовать все территории на западе, кроме Винтерхоума. Порядок, следующий: Метеостанция, Угольная шахта (разбираем), Большая колонна (сопровождаем в город).
2) Исследуем: Увеличение радиуса генератора I.
3) Закон: Детские убежища.
4) Строим: Детское убежище (ТЗ №1), Мастерская №3 (ТЗ №1).

1) Исследуем: Угледобытчик.
2) Закон: Медики-ученики.
3) Строим: 5 Палаток.
4) Автоматона отправляем добывать уголь (ТЗ №1).

1) Исследуем: Сталелитейный завод.
2) Строим: Угледобытчик №1 (ТЗ №1), Пост добычи №3 (ТЗ №1).

По мере заполнения ресурсов строим Склады.

1) Закон: Дом опеки.
2) Исследуем: Барак.
3) Разведчики №1: Место аварии, Жуткая пещера (сопровождаем в город), Обсерватория (сопровождаем в город).
4) Строим: Дом опеки (ТЗ №1), Мастерская №4 (ТЗ №1).
5) Исследуем: Паровой центр.
6) Строим: Сталелитейный завод №1 и №2.

Постепенно перестраиваем все Палатки в Бараки.

1) Исследуем: 2 уровень технологий.
2) Закон: Протезы.
3) Строим: Паровой центр (ТЗ №1), 4 Барака.

1) Исследуем: Воздушные охотники.
2) Исследуем: Паровой сталелитейный завод.
3) Строим: 2 Барака, Охотничий ангар.

По мере добычи стали, перестраиваем Охотничьи хижины в Охотничьи ангары.

1) Исследуем: Улучшение генератора I.
2) Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2.
3) Разведчики №1: отправляем в Винтерхоум, но НЕ ИСЛЕДУЕМ его.

1) Исследуем: Повыш. эффект. генератора I.
2) Исследуем: Фабрика.

1) Исследуем: Улучшение санитарного пункта.
2) Строим: Фабрика (ТЗ №2), Паровой центр (ТЗ №2).
3) Производим: 1 Автоматона.

1) Исследуем: Больше разведчиков.
2) Производим: 1 Автоматона.
3) Исследуем: Легкие сани разведчиков.
4) Разведчики №2: Жуткая пещера.

В 10:00 должен прибыть мужчина из Винтерхоума, поближе к этому времени исследуем квестовый город и таким образом не допускаем возникновение трупа. Разведчиков сразу же отправляем в открывшиеся области.

1) Закон из ветки Цель.
2) Исследуем: Лазарет.
3) Строим: 3 Барака, Угледобытчик №2 с 2 Постами Добычи вне тепловой зоны, здания из ветки Цель.

Дальше играть не сложно, и вы считайте уже прошли сценарий. Однако для идеального прохождения, придется потрудиться.

Исследования: сразу же после Лазарета изучаем Аванпост-центр, чтобы побыстрее построить Аванпосты. Далее порядок исследования не критичен.

Разведчики №1: после того, как вы сопроводили людей в город, лучше всего исследовать оставшиеся территории запада в следующем порядке: Морозная пещера, Заснеженный утес, Потайная пещера (сопровождаем в город).

Разведчики №2: первым делом открываем территории под Аванпост, поэтому идем в следующем порядке после Временное поселение: Место прибытия Дредноута, Теслаград (ядра), Рыбацкая деревушка (сырая еда). Далее порядок не критичен.

Уголь: необходимо иметь 3 Угледобытчика с прокаченными технологиями дающие прибавку к добыче, чтобы полностью покрыть расход твердого топлива. Угледобытчик №1 в будущем лучше всего перестроить в неотапливаемой зоне, а на свободном месте построить Лазареты.

Медицина: в будущем нам придется лечить много больных, поэтому к концу игры надо иметь где-то 10 Лазаретов. Для того, чтобы разместить дополнительные медицинские пункты, организуем Тепловую зону №3.

Продолжительность сценария: 27 дней.
Снижение температуры (Трудно): 3, 7, 10, 15, 18, 20, 22.
Снижение температуры (Выживание): 3, 6, 9, 14, 17, 20, 22.

Болезни: не смотря на малое количество людей, иногда возникает необходимость вылечить большое количество больных. Всего таких дней будет три: 8, 13, 20. Для этого предусмотрено строительство двух Санитарных пунктов. Одним пользуемся постоянно, вторым по ситуации.

Обогрев Ковчегов: для того, чтобы спасти Ковчеги Флоры, необходимо поддерживать в них температуру не ниже «Прохладно». Необязательно все время отапливать Ковчеги, для экономии угля можно размораживать их до 50%. С 1 по 6 день, Ковчеги в дополнительном обогреве не нуждаются. Далее следует действовать следующим образом:

1) 6-14 дни: достаточно включать Обогреватели. К понижению температуры на 14 дне, лучше всего снять разморозку с Ковчегов.

2) 14-20 дни: отапливаем с помощью Паровых центров и включенного Форсажа (8:00-18:00). Как страховка второй способ: Паровые центры + Обогреватели.

3) 20-22 дни: Паровые центры + Обогреватели.

4) 22+ дни: Паровые центры + Обогреватели + Форсаж.

1) Основными зонами застройки являются: Генератор, Ковчег №2 (Далее – К2), Ковчег №3 (Далее – К3) и Ковчег №4 (Далее – К4). Ниже представлены подробные схемы строительства.

3) Дополнительные Склады размещаются на дорогах между Сталелитейными заводами и Стенным буром.

П – Палатка.
СП – Санитарный пункт.
К – Кухня.
БА – Бойцовская арена.

Нумерация соответствует порядку строительства. Первый Пост добычи строится изначально для разработки Кучи угля и 2 Ящиков древесины.

Данное руководство написано для идеального прохождения сценария: 0 смертей, вся Карта исследована, все Ковчеги спасены, Нью-Манчестер спасен.

Первым делом сносим улицы с трех сторон у каждого Ковчега. Таким образом мы получим 36 дерева и сможем сразу же построить Мастерскую. Критично начать строить Маяк в 1 дне, для этого необходимо запустить стройку до 0:00. Если у вас не получилось, перезапускайте.

Сталь: рабочих по максимуму ставим на нижние обломки, чтобы освободить место для Фабрики.

1) Строим: Мастерская №1 (К2).
2) Работники: 17 сталь, 22 дерево.
3) Закон – Чрезвычайная смена.
4) Автоматон №1: ставим на уголь, когда будет добыто 36 шт. переводим на дерево. Во время заправки возвращаем на уголь.
5) Исследуем: Маяк. Включаем Чрезвычайную смену.
6) Строим: Пост добычи (К4), Маяк (К1).
7) Исследуем: Быстрый сбор.

1) Создаем отряд Разведчиков №1 и отправляем его за чертежами Фабрики (снаряжаем заболевших).
2) Закон – Продленная смена.
3) Рабочие: 8 сталь, 17 дерево, 10 Пост добычи, Автоматон №1 – дерево.
4) Мастерская №2 (К2), для этого снимаем 10 рабочих с дерева.
5) Исследуем: 1 уровень технологий.
6) Строим: Санитарный пункт №1, Мастерская №3 и №4 (К2), Кухня, 1 Палатка.
7) Закон: Радикальное лечение.

На улице работников не морозим. Палатки строим в течении дня за счет больных и свободного рабочего.

1) Исследуем: Теплица.
2) Закон: Двойные пайки для больных.
3) Исследуем: Сталелитейный завод.
4) Разведчики №1 с чертежами Фабрики возвращаются в город.
5) Строим: Теплица №1 (К2), 4 Палатки.

1) Рабочие: 1 Кухня, 1 Пост добычи (+ все больные), 8 Теплица.
2) Исследуем: Обогреватели.
3) Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на западе. 2 Зоны у города не трогаем.
4) Автоматон №2: уголь.
5) Строим: Фабрика (К2), Сталелитейный завод №1.

Снимаем рабочих с Санитарного пункта.

1) Закон: Суп.
2) Рабочие: 5 Фабрика (затем Пост добычи), 1 Кухня, 5 Пост добычи, 4 Теплица.
3) Производим: 1 Автоматона.
4) Исследуем: Больше разведчиков.
5) Автоматон №3: сталь
6) Исследуем: Стенной бур.
7) Создаем отряд Разведчиков №2 (снаряжаем заболевших) и отправляем исследовать 2 зоны у города.
8) Закон: Бойцовская арена.
9) Строим: Бойцовская арена.

Возвращаем рабочих в Санитарный пункт. Генератор не выключаем.

1) Исследуем: 2 уровень технологий.
2) Строим: Стенной бур.

1) Исследуем: Легкие сани разведчиков.
2) Закон: Дом опеки.
3) Исследуем: Барак.
4) Строим: Дом опеки (К1), Санитарный пункт №2, Сталелитейный завод №2.
5) Разведчики №2: распускаем.

1) Производим: 1 Автоматон. Рабочих после ставим в Санитарный пункт №2.
2) Исследуем: Паровой центр.
3) Разведчики №2: отправляем исследовать все территории на севере.
4) Строим: 5 Бараков, Паровой центр (К2).
5) Закон: Протезы.

1) Исследуем: Улучшенные обогреватели.
2) Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на юге.
3) Производим: 1 Автоматон.
4) Исследуем: Паровой сталелитейный завод.

1) Производим: 1 Автоматон.
2) Исследуем: Угледобытчик.
3) Закон: Кладбище.
4) Исследуем: Улучшение склада ресурсов.
5) Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2, Кладбище (К1), Угледобытчик №1 (К4)

По мере заполнения ресурсов строим склады.

1) Исследуем: 3 уровень технологий.
2) Закон: Паб.
3) Строим: 2 Поста добычи (К4), Угледобытчик №2 (К4), Паб (К1).

1) Производим: 1 Автоматон.
2) Исследуем: Интеграция автоматонов I.
3) Закон: Самогон.
4) Исследуем: Термоизоляция поста добычи I.
5) Строим: Пост добычи (К4).

1) Производим: 2 Автоматона.
2) Исследуем: Эффективный сбор.
3) Разведчики №1: распускаем.
4) Строим: 3 Паровых центра (К1, К3, К4), Угледобытчик №3 (К4), Пост добычи (К4).
5) Разведчики №2: распускаем.

1) Производим: 3 Автоматона.
2) Исследуем: Улучшение генератора I.
3) Исследуем: 4 уровень технологий.
4) Строим: Теплица №2 (К3), Пост добычи (К4), Мастерская №5 (К3).

1) Производим: 1 Автоматон.
2) Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на востоке.
3) Исследуем: Интеграция автоматонов II.
4) Строим: Пост добычи (К4).
5) Демонтируем: Дом опеки (К1).

1) Производим: 1 Автоматон.
2) Исследуем: Улучшение генератора II.
3) Демонтируем: Паб.

1) Исследуем: Промышленная теплица.
2) Исследуем: Повышение эффект. генератора I.
3) Строим: Промышленная теплица (К3), перестраиваем Теплицу №2 (К3) в Промышленную.

1) Производим: 1 Автоматон.
2) Исследуем: Повышение эффект. генератора II.
3) Строим: перестраиваем Теплицу №1 (К2) в Промышленную, Угледобытчик №4 (К4), Пост добычи (К4).
4) Демонтируем: Фабрика.

1) Производим: 1 Автоматон.
2) Исследуем: Дом.
3) Демонтируем: Мастерская №1, №2, №3, №4, №5.
4) Строим: 5 Домов.

Продолжительность: 26 дней.

Прибытие лордов (Трудно): 20 (10:50), 22 (17:50), 22 (23:00).
Прибытие лордов (Выживание): 17 (19:45), 20 (02.45), 22 (09:40).

Основная цель: спасти 250 человек. В течении сценария в город прибудет 10 групп Беженцев и затем 3 группы Лордов с которыми у первых начнутся конфликты. Дополнительно можно спасти людей на Карте.

Болезни: основная проблема сценария. Больных будет очень много. До строительства Лазаретов самые опасные дни: 6, 9. Для того, чтобы не допустить смертей, строим 4 Санитарных пункта. Три используются постоянно, а один по ситуации.

ВАЖНО: после принятия закона «Двойные пайки для больных», необходимо 24 часа в сутки поддерживать бонус и не забывать его обновлять.

ПРИМЕЧАНИЕ: закон «Трансплантация органов» дает 20% бонус (30% с двойными пайками) к лечению вне зависимости есть труп или нет. В будущем возможно это пофиксят. Но в любом случае некоторые События в сценарии могут привести к смерти, если рандом окажется не на вашей стороне.

Недовольство: первую половину сценария мы будем играть на грани. Манипулируйте Продленными сменами, чтобы не допустить бунта или его прекратить.

Выбор «Цели»: поскольку в данном Сценарии основную проблему доставляют болезни, то идем по ветке «Вера», где в первую очередь нам необходимы Святилища.

Добыча дерева:
очень важно в первую очередь разрабатывать Ящики древесины справа. Поскольку рядом находится Уничтоженный транспорт парового Ядра.

В данном сценарии крайне важно правильно расположить здания, чтобы хватило места и не приходилось жечь лишний уголь. Часть зданий необходимо будет перестраивать. Вокруг Генератора размещаем 10 Палаток.

1 – Тепловая зона №1 (Далее – ТЗ №1). Все производственные здания в процессе игры перестраиваются в другие тепловое зоны, таким образом делая ТЗ №1 полностью жилой, где размещаются только Палатки.
2 – Тепловая зона №2 (Далее – ТЗ №2). Производственная зона без жилых строений.
3^ – Временная тепловая зона (Далее – ВТЗ). Нужна на несколько дней, чтобы с помощью Поста добычи №1-2 полностью разработать оставшиеся ресурсы на улице.
3 – Тепловая зона №3 (Далее – ТЗ №3). Производственная зона без жилых строений.
4 – Тепловая зона №4 (Далее – ТЗ №4). Производственная зона без жилых строений.
5 – Тепловая зона №5 (Далее – ТЗ №5). Здесь будут размещаться Лазареты и социальные здания, а также Палатки.
6 – Тепловая зона №6 (Далее – ТЗ №6). Здесь будут размещаться Лазареты и Палатки (Бараки).
7 – Тепловая зона №7 (Далее – ТЗ №7). Размещаются только жилые здания.
Ш – Маяк.

ПД1 – Пост добычи №1. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: Стальные обломки и 2 Ящика древесины.
ПД2 – Пост добычи №2. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: Кучу угля, Уничтоженный транспорт парового Ядра и 2 Ящика древесины.
ПД – Пост добычи №1-2, который строится после демонтажа ПД1 и ПД2. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: 2 Ящика древесины, Кучу угля и Уничтоженный транспорт парового Ядра.

На свободных местах размещаются Палатки. Все указанные здания в процессе игры будут демонтированы и перенесены в другие Тепловые зоны.

П.С. Мастерские не помешают Аванпосту, условности схемы.

Данное руководство написано для идеального прохождения сценария: 0 смертей (смерти по событиям не в счет), вся Карта исследована, все беженцы спасены, все люди на Карте спасены, все группы Лордов приняты в полном составе, классовый конфликт решен.

Первым делом сносим лишние улицы. С Постом добычи №1 возможен баг. Проверьте сколько стали будет добываться за день, должно быть 15.

1) Закон: Чрезвычайная смена. Включаем на Мастерской №1 в 05:00.
2) Работники: 10 ПД №1, 10 ПД №2, 18 дерево.
3) Исследуем: 1 уровень технологий.
4) Беженцы: 12:40 (15 рабочих). 2 ставим на Кухню, остальных на дерево.
5) Строим: Санитарный пункт №1 (ТЗ №1), Охотничья хижина, Пост добычи №3 (ТЗ №1), 2 Палатки.
6) Закон: Продленная смена. Включаем везде.

Работников не морозим на улице. На Кухню рабочего ставим после прибытия Охотников.

1) Исследуем: Теплица.
2) Закон: Радикальное лечение.
3) Строим: 1 Палатка.
4) Исследуем: Стенной бур.
5) Беженцы: 18:40 (10 инженеров).
6) Строим: Санитарный пункт №2 (ТЗ №1), Теплица №1 (ТЗ №2).

На 100% эффективности должны работать: Теплица №1, Пост добычи №3 и Охотничья хижина. Остальные Пост добычи №1.

1) Закон: Суп.
2) Исследуем: Паровой центр.
3) Строим: Стенной бур, Санитарный пункт №3 (ТЗ №1).
4) Беженцы: 23:20 (10 инженеров).

1) Закон: Двойные пайки для больных.
2) Исследуем: Улучшение генератора I.
3) Строим: Пост добычи №4 (ТЗ №2), Теплица №2 (ТЗ №2), Паровой центр №1 (ТЗ №1), №2 (ТЗ №2) и №3 (ВТЗ), Мастерская №2 (ТЗ №1), Санитарный пункт №4 (ТЗ №1).
4) Перестраиваем: Пост добычи №1 и Пост добычи №2 в Пост добычи №1-2.
5) Демонтируем: Охотничья хижина.

Генератор не выключаем. Включаем в 06.50 Форсаж, используем по максимуму. Стенной бур выключаем до 8 дня. Много больных.

На 100% эффективности должны работать: Теплица №1, Пост добычи №1-2, Пост добычи №4. В Пост добычи №3 ставим необходимое количество рабочих, чтобы они полностью разработали к концу дня Стальные обломки. Остальные рабочие – Теплица №2.

1) Закон: Избавление от трупов.
2) Исследуем: Маяк
3) Беженцы: 18:30 (15 рабочих).
4) Строим: 7 Палаток, Пост добычи №5 (ТЗ №2), Снежная яма.
5) Демонтируем: Пост добычи №3.

1) Закон: Трансплантация органов.
2) Исследуем: Угледобытчик.
3) Строим: Маяк.
4) Создаем отряд Разведчиков №1 и отправляем его спасать людей – Изгиб тропы (сопровождаем).
5) Беженцы: 18:40 (15 рабочих).
6) Строим: Паровой центр №3 (ТЗ №3), Мастерская №3 (ТЗ №2), 3 Палатки (ТЗ №1).
7) Демонтируем: Пост добычи №1-2, Паровой центр №3 (ВТЗ).

Включаем Стенной бур. Включаем Форсаж, используем по максимуму. Когда больных останется 15, переставляем инженеров с Санитарного пункта №4 в Мастерскую №2.

1) Исследуем: Сталелитейный завод.
2) Строим: Угледобытчик №1 (ТЗ №2).
3) Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на западе.
4) Строим: 6 Палаток (ТЗ №1), Паровой центр №4 (ТЗ №4) + прокладываем дорогу к будущим Сталелитейным заводам.
5) Закон: Дом молитвы.

Много больных, используем Санитарный пункт №4. Перестраиваем производственные здания в ТЗ №1. По мере заполнения ресурсов строим склады.

1) Исследуем: Больше разведчиков.
2) Строим: Сталелитейный завод №1 и №2 (ТЗ №4).
3) Исследуем: Улучшение санитарного пункта.
4) Создаем отряд Разведчиков №2, отправляем исследовать все территории на севере.
5) Беженцы: 18:30 (20 раб, 20 детей).
6) Перестраиваем: Пост добычи №4 (ТЗ №2), Кухня (ТЗ №2).
7) Строим: Теплица №3 (ТЗ №2).

На Генераторе включаем 2 уровень, чтобы снизить риск заболевания рабочих.

1) Закон: Святилище.
2) Строим: Святилище №1 (ТЗ №1), №2 (ТЗ №2), №3 (ТЗ №4).
3) Исследуем: 2 уровень технологий.
4) Перестраиваем: Мастерская №1 (ТЗ №4), Мастерская №2 (ТЗ №4).
5) Строим: Угледобытчик №2 + 2 Поста добычи (ТЗ №4), 5 Палаток (ТЗ №1).

1) Закон: Бойцовская арена.
2) Исследуем: Легкие сани разведчиков.
3) Строим: Дом молитвы №1 и №2, Мастерская №4 (ТЗ №4), Бойцовская арена.

1) Исследуем: Паровой сталелитейный завод.
2) Закон: Вечерние молитвы.
3) Исследуем: Лазарет.
4) Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2, прокладываем дорогу к будущем Лазаретам.

1) Исследуем: 3 уровень технологий.
2) Разведчики №2: Белое ущелье (сопровождаем).
3) Разведчики №1: Черный шпиль (сопровождаем).
4) Строим: Паровой центр №5 (ТЗ №5), Лазарет №1 и №2 (ТЗ №5), Святилище №4 (ТЗ №5), Мастерская №5, №6 и №7 (ТЗ №3).
5) Демонтируем: Санитарный пункт №1, №2, №3, №4.
6) Перестраиваем: Святилище №1 (ТЗ №3).

1) Закон: Паб.
2) Исследуем: Паровой стенной бур.
3) Исследуем: Механизация лазарета.
4) Разведчики №1: Покинутая лесопилка (возвращаем в город).
5) Строим: 4 Палатки (ТЗ №1), 2 Палатки (ТЗ №5), Паб (ТЗ №5), Паровой стенной бур, Мастерская №8, №9 (ТЗ №3).
6) Закон: Самогон.

1) Исследуем: Улучшение генератора II.
2) Разведчики №2: отправляем исследовать все территории на востоке.
3) Разведчики №1: оставляем ждать в городе.
4) Строим: Лазарет №3, №4 (ТЗ №5), Паровой центр №6 (ТЗ №6), Святилище №5 (ТЗ №6), Лазарет №5, №6, №7, №8 (ТЗ №6), 3 Палатки (ТЗ №5).

1) Исследуем: Аванпост-центр.
2) Закон: Хранители веры.
3) Исследуем: 4 уровень технологий.
4) Строим: Аванпост №1 и №2, Оплот хранителей веры (ТЗ №5).
5) Создаем 2 Экспедиции и строим 2 Аванпоста (еда и уголь).

1) Исследуем: Протокол лечения.
2) Исследуем: 5 уровень технологий.
3) Строим: Паровой центр №7 (ТЗ №7), 8 Палаток (ТЗ №7).
4) Лорды: 19:40 (100 человек, накормить).
5) Закон: Храм.
6) Строим: Храм.

1) Исследуем: Барак.
2) Разведчики №2: отправляем исследовать все территории на севере.
3) Исследуем: Улучшение генератора III.
4) Строим: 9 Палаток (ТЗ №7).

Используем Форсаж до улучшения Генератора.

1) Закон: Дом удовольствий.
2) Исследуем: Улучшение радиуса парового центра (только ТЗ №7).
3) Исследуем: Повышение эффект. парового центра.
4) Строим: 6 Бараков (ТЗ №7).

Включаем Паровой центр №6 и ставим инженеров в Лазарет №5, №6, №7, №8.

1) Лорды: 02:45 (100 человек, вылечить).
2) Исследуем: Быстрые отряды аванпостов.
3) Строим: 8 Бараков (ТЗ №6).
6) Разведчики №1: распускаем.
7) Разведчики №2: распускаем.

К 23 дню, необходимо перестраиваем все Палатки в Бараки. Если по каким-то причинам есть просадки по углю, то можно исследовать повышение эффект. генератора и улучшить Форсаж. В принципе Мастерские не нужны и их можно снести.

Если не верно рассчитали с жилыми зданиями и у вас есть бездомные, то сносите Лазарет и на его месте стройте.

На 22 день в 09:40 прибудет последняя группа Лордов и запуститься финальное задание – «Решить классовый конфликт». Выключаем Продленную смену на всех зданиях, это снизит уровень недовольства до 0.

Поздравляю, вы идеально прошли самый сложный сценарий!)))

Продолжительность: 26 дней.

Болезни: не смотря на большое количество больных на первых днях, 10 Санитарных пунктов вполне справятся с задачей. Лазареты не используем. Первый закон – Радикальное лечение, если не изучаем его, тяжелобольные будут умирать.

Надежда: главная сложность сценария успеть до 11 дня поднять Надежду до 50%. В связи с этим все обещания необходимо выполнять, законы понижающие надежду не принимаем, а также вовремя достаем из-под Руин выживших. Просьбу по еде отклоняем, поскольку из-за механики игры не успеем накормить.

Выбор «Цели»: поскольку нужно максимально увеличивать добычу стали, идем через Порядок.

Исследование Карты: достаточно иметь один отряд Разведчиков, без улучшений к скорости. В первую очередь исследуем Метеостанцию (север), поскольку прогноз погоды нам известен, сопровождаем инженеров в город. Далее исследуем все территории по линии Метеостанции. Автоматона оставляем на мосту, чтобы можно было в будущем организовать Аванпост со сталью. В конце сопровождаем ученых из пещеры в город.

Оставлять ученых в пещере не имеет смысла, вот что происходит согласно описанию игрока «galaktys»: если ты к 25 или 26 дню не построил 3 палубу и у тебя 250 человек в городе они типа откроют еще одну точку там дерево и железо и будет выбор забрать ресурсы или идти дальше на дым на горизонте, это типа они в новый дом доберутся.

Следующим исследуем линию Дредноута (юг). В конце не рискуем и берем только легкодоступные ресурсы.

Далее Снежная равнина (восток) и напоследок Заснеженный утес (запад). Самое главное, после завершения линии, всегда возвращать Разведчиков в город.

Основная цель состоит из 3 этапов:

Делится на несколько стадий и длится до 26 дня.

После строительства Центра эвакуации не спешим отправлять инженеров. До 16 дня спокойно исследуем все необходимое. После ремонта второй поломки Генератора, отправляем 25 инженеров на Дредноут.

Отдаем 100 древесины для улучшения работы Кухни. Отпускаем всех людей на Дредноут. Начиная с 17 дня отправляем полные эвакуационные группы и по ресурсам, и по людям. Если идете не уверенно, то лучше первым делом заправить Дредноут, чтобы в критической ситуации просто завершить сценарий.

На 20 дне, чтобы избежать вскрытия лжи, убиваем 4 инженеров, если этого не сделать, рискуем не перестроить все палубы, поскольку из-за рандома из города могут уйти все инженеры. В данном сценарии мне кажется такой путь уместным, всех спасти не получится, те кто останутся в городе и так погибнут.

Не смотря на обилие Руин, строительство крайне простое и для того, чтобы не было проблем прежде всего надо внимательно изучить местность, чтобы легко ориентироваться.

Зеленым выделена производственная зона.

Палатки 1,2,3: Группы Палаток, которые надо будет отапливать с помощью Паровых центров.
УД-1: Угледобытчик №1. Расположен в производственной зоне.
УД-2: Угледобытчик №2. Расположен в Палатках, поэтому в будущем для строительства 2-ух дополнительных Постов добычи, будем сносить Палатки.
СЗ: Сталелитейный завод.
Л: Лесопилка.

Красным выделены Руины, которые необходимо разрабатывать. В будущем на их месте строим Посты добычи.

В производственной зоне, рабочих ставим на все Руины, которые попадают в тепловой радиус Паровых центров.

Остальных рабочих распределяем по Руинам, расположенным рядом с Генератором.

Красным выделены Руины, на месте которых в будущем строим Пост добычи.

1 – Строим вблизи Лесопилки на самом краю Тепловой зоны.
2 – Строим рядом с Угледобытчиком №2.
3 – Строим снизу Угледобытчика №1.
4 – Строим за Угледобытчиком №1.
5 и 6 – Строим на крайнем круге Генератора.

Небольшое количество Руин останется, их с легкостью разрабатываем, построив пару Постов добычи.

Данное руководство написано для идеального прохождения сценария: вся Карта исследована, все Каюты построены, спасено 500 человек.

Первым делом сносим лишние улицы и быстро расстраиваемся. Переключаем режим работы двух Паровых центров, греющих производственные здания, с 08:00-18:00. Паровой центр, который распространяется только на Руины сносим, как и Арену возле Генератора. Как только построится Снежная яма, сносим яму рядом с Генератором (освобождает рабочих).

1) Создаем отряд Разведчиков и отправляем в Метеостанцию.
2) Закон: Радикальное лечение.
3) Исследуем: Быстрый сбор.
4) Строим (сразу): 4 Санитарных пункта, 2 Паровых центра (Палатки 1 и 3), 2 Мастерских (сверху Лесопилки), Снежная яма (за тепловой зоной).
5) Работники (детей на тяжелые работы не ставим):
• На 100% должны работать 1 Кухня, Лесопилка, 2 Угледобытчика, все Посты добычи, Сталелитейный завод.
• В Паб ставим 1 рабочего.
• 15 рабочих ставим на Кучи угля образованных Угледобытчиком №1.
• Остальных рабочих распределяем по Руинам в Тепловых зонах (подробнее смотри выше в разделе «Строительство»)
6) Строим (днем): 2 Охотничьих хижины.
7) Исследуем: Воздушные охотники.
8) Строим (вечер): Склад (Уголь), Стенной бур, Паровой центр (Палатки 2), 2 Санитарных пункта, 6 Постов добычи, 2 Мастерских, 7 Палаток.
9) Сносим: 5 Палаток (вне Тепловых зон).
10) Перестраиваем: Паровой центр у Сталелитейного завода переносим так, чтобы отапливалось место под 2 завод.
10) Закон: Трансплантация органов.

По мере разработки Руин строим новые Посты добычи. По Постам добычи раскидываем детей, рабочие понадобятся для добычи еды. Обязательно ставим разрабатывать Кучи угля, которые скопилось возле Угледобытчиков + ставим рабочих на Руины, закрывающие место для 2-го Сталелитейного завода.

1) Строим (днем): 3 Охотничьих хижины,4 Охотничьих Ангара.
2) Исследуем: Повышение эффект. генератора I.
3) Перестраиваем: оставшиеся Палатки в Тепловые зоны.
4) Строим: Склад (дерево).

В течении дня перестраиваем 4 Охотничьи хижины в Охотничьи ангары (кроме Хижин, что находятся в Тепловых зонах).

1) Закон: Дружина.
2) Строим (днем): Сталелитейный завод №2.
3) Исследуем: Паровой сталелитейный завод.
4) Строим (вечер): Угледобытчик №3 + Пост добычи, 2 Дозорные башни, Склад,3 дополнительных Поста добычи.

1) Исследуем: Паровой угледобытчик.
2) Перестраиваем: 3 Охотничьи хижины в Охотничьи ангары.
3) Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2, 4 Мастерских, 3 Палатки, Склад.
4) Закон: Утренний сбор.
5) Сносим: Лесопилка.

На этом дне болезнь отступает и освободившихся Инженеров переставляем в Мастерские. Далее строим Склады по мере накопления ресурсов.

1) Исследуем: Термоизоляция поста добычи.
3) Строим: 6 Мастерских, Охотничий ангар.
4) Закон: Бригадир.
5) Разведчики: Дредноут.
6) Перестраиваем: 3 Угледобытчика в Паровые угледобытчики + добавляем к ним Посты добычи (5 шт.), 2 Палатки.

Постоянно используем Бригадира на Сталелитейных заводах, Стенном буре, Лесопилках, Мастерских, Фабрики.

1) Исследуем: Эффективный сбор.
2) После того, как в город придет отряд с Аванпоста, перестраиваем его на добычу стали.
3) Закон: Сторожевые посты.
4) Исследуем: 4 уровень технологий.
5) Сносим: Охотничью хижину возле Генератора.
6) Строим: 2 Сторожевых поста, Охотничий ангар, 2 Мастерских.

1) Исследуем: Быстрые отряды аванпостов (НЕ НУЖНО!)
2) Исследуем: Фабрика.
3) Закон: Патруль.

Днем Автоматонов ставим на Лесопилки, после рабочей смены переставляем на Сталелитейные заводы.

1) Исследуем: Улучшенный сталелитейный завод.
2) Строим: Фабрика.
3) Производим: 1 Автоматон.
4) Исследуем: Интеграция автоматонов I.
5) Строим: Улучшенный сталелитейный завод №1 и №2, 3 Лесопилки.

После 18:00 снимаем 60 инженеров и ставим их в Ремонтную станцию, за ночь они должны исследовать Генератор (Бригадира не используем).

1) Производим: 1 Автоматон.
2) Закон: Дом опеки.
3) Строим: Дом опеки.
4) Исследуем: Ремонтная станция.
5) Исследуем: Интеграция автоматонов II.
6) Строим: Ремонтная станция.

1) Исследуем: Улучшение склада ресурсов.
2) Исследуем: Снаряжение воздушных охотников.
3) Строим: Центр эвакуации, 1 Мастерская.

1) Закон: Суп.
2) Исследуем: 5 уровень технологий.
3) Исследуем: Интеграция автоматонов III.
4) Разведчики: Снежная равнина.
5) Закон: Самогон.

После рабочей смены, переставляем инженеров в Ремонтную станцию. Во время ремонта используем Бригадира.

1) Производим: 1 Автоматон.
2) Исследуем: Эффективность ремонтной станции I.
3) Исследуем: Эффективность ремонтной станции II.
4) Исследуем: Улучшение генератора III.

1) Закон: Двойные пайки для больных.
2) Производим: 2 Автоматона.
3) Исследуем: Увеличение радиуса парового центра.
4) Исследуем: Повышение эффект. парового центра.
5) Разведчики: Заснеженный утес.

1) Производим: 2 Автоматона.
2) Исследуем: Эффективность ремонтной станции III.
3) Исследуем: Экстренный ремонт I.
4) Закон: Протезы.
5) Строим: 1 Мастерская.

После рабочей смены, переставляем инженеров в Ремонтную станцию. Во время ремонта используем Бригадира.

1) Производим: 1 Автоматон.
2) Исследуем: Экстренный ремонт II.
3) Исследуем: Оптимизированные смены.
4) Исследуем: Форсунки угледобытчика.

После ремонта Генератора отправляем 25 инженеров на Дредноут. Выбираем путь лжи, так профитнее. Сносим здания, не входящие в Тепловые зоны. Отпускаем всех, кто хочет сбежать на Дредноут.

1) Начинаем производить на Фабрике Протезы.
2) Исследуем: Повышение эффект. генератора II.

Поскольку мы исследовали самое необходимое, то в случае большого количества больных ставим инженеров приоритетно в Санитарные пункты. Начиная с этого дня отправляем полные эвакуационные группы и по ресурсам, и по людям.

1) Исследуем: Предохр. муфты.
2) Исследуем: Перепускной клапан генератора.

Отряд разведчиков распускаем. Как закончится последнее исследование сносим все Мастерские и Стенной бур. Продолжаем отправлять полные эвакуационные группы, параллельно снося лишние здания. Не забываем о ремонте Генератора ночью 20 дня, на 23 день не ремонтируем. Также на 20 дне, чтобы избежать вскрытия лжи, убиваем 4 инженеров (из-за рандома из города могут уйти все инженеры).

После понижения температуры на 21 дне включаем форсаж. В конце 22 дня демонтируем все Автоматоны. В случае перегрева Генератора используем 1 запасное ядро (можно избежать если быстро отправлять группы и не полностью использовать Форсаж).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *