football еда в поезд

Заказ еды к поезду. Освоено

Благодаря этому посту https://pikabu.ru/story/poezdnoy_layfkhak_6734389 был найден выход из ситуации с питанием семьи в четырехдневной поездке по РЖД.

Минимум еды на первые сутки был куплен (плюс сухпаек), но дети отказались наотрез от макарон бп (взяли хотя бы раз в день переконтоваться в следующие дни), и по дороге кроме официальных торговых точек с кефиром за 100 р, водами, семечками и пр. не было привычных с детства бабушек с пирожками, ягодами, курочкой (а может, и к лучшему).

Следующие сутки была выбрана длительная стоянка для заказа, но город небольшой, агрегаторов нет. Но нашлась сетевая пиццерия.

Был напряг с тем, что поезд на 2 с лишним часа опаздывал и проводник не мог сказать примерное время прибытия и как сократят стоянку.

Также начав заказ за пару часов, успела потерять интернет и уже переживала, что останемся с роллтонами, но успела заказать со временем доставки «прямо сейчас». Девушка оператор пыталась дозвониться с целью узнать точное время прибытия. В итоге встретились с курьером успешно.

На второй день заказали в той же пиццерии в другой город, уже без опоздания и с хорошим интернетом.

И в третий день делали заказ через агрегатор, и на обед, и на ужин сразу. Тут курьер не хотел к поезду идти, а стоянка 15 минут всего, но всё сложилось удачно. Ещё через агрегатор показало время доставки через полчаса после отбытия, но это отказалось крайнее время доставки. Сначала напряглась, т.к. предоплата. И заказ возможно сделать только с начала рабочего дня выбранного кафе. Через агрегатор впервые заказывала, нюансов не знала.

Источник

Кулинарный вагон: как сибиряки организовали онлайн-доставку еды в поезда

football еда в поезд. Смотреть фото football еда в поезд. Смотреть картинку football еда в поезд. Картинка про football еда в поезд. Фото football еда в поезд

Идея запустить сервис доставки еды к поездам пришла Кириллу Флуткову несколько лет назад, когда он работал региональным руководителем отдела продаж юридической компании в Омске. Флутков часто путешествовал на поездах. И постоянно сталкивался с проблемой питания — есть в вагонах-ресторанах было дорого и невкусно, а покупать еду на станциях с рук просто опасно. Флутков стал думать, как можно проблему решить. Обычно в поездки он брал еду с собой или просил друзей принести ему что-то свежее на станцию, если проезжал мимо знакомых городов. «Когда тебе приносят пиццу в поезд, по глазам соседей можно понять, что они готовы ее у тебя перекупить», — смеется Флутков. Он решил превратить это наблюдение в бизнес.

Голодные игры

Рынок доставки еды из ресторанов растет. По данным «РБК. Исследования», в 2016 году он составлял в России 89,4 млрд руб., а в 2017-м вырастет до 104,6 млрд руб. 67% рынка — это собственные курьерские службы ресторанов, 33% — онлайн-агрегаторы. Основные игроки — Delivery Club, ZakaZaka (оба сервиса контролирует Mail.Ru Group), Roomservice, FoodFox и др.

«Одним из ключевых факторов роста рынка является то, что у людей формируется привычка заказывать еду для обычных обедов и ужинов, а не по особому поводу», — говорит Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club. По его словам, российский рынок доставки еды является одним из самых динамично развивающихся в Европе и обладает огромным потенциалом роста, поскольку сейчас всего 36% пользователей Рунета заказывают еду с доставкой хотя бы раз в год. Например, у Delivery Club за третий квартал 2017 года заказы увеличились на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако все действующие сервисы привозят еду по конкретному адресу, заказать доставку в поезд нельзя.

Сибирские партизаны

«Рынок доставки очень конкурентный, а мы выбрали тактику партизанской войны — нашли небольшой свободный сегмент, на который большие игроки пока внимания не обратили», — рассказывает Флутков. Он задумал сделать приложение, которое позволяло бы заказывать еду в поезде и доставлять ее прямо к вагону с помощью курьеров. К реализации проекта он привлек друзей Владислава Колесникова и Михаила Чекмарева — они занимаются строительным бизнесом. На старт партнеры собрали 10 млн руб. собственных средств. У Колесникова 50% ООО «Мобилгрупп», у его партнеров — по 25%, по данным «СПАРК-Интерфакса».

Когда Флутков стал изучать аналогичные сервисы за рубежом, то обнаружил, что доставка к поездам популярна в Индии, но технологически она принципиально не изменилась с прошлого века — заказ нужно делать по телефону, а сотрудники общепита сами решают — успеют они привезти еду к поезду или нет. Предприниматель рассудил, что для доставки заказа к поездам нужно серьезное технологическое решение, которое автоматически учитывает часовые пояса и расписание так, чтобы курьер успел доставить заказ. Разработку заказали омской ИТ-компании «Аркелл». В общей сложности на создание и доработку приложения и сайта было потрачено 1,5 млн руб.

Назвали сервис Food Ball — с прицелом на грядущий чемпионат мира по футболу. Флутков уверен, что иностранные болельщики захотят посмотреть Россию и будут перемещаться между стадионами в разных городах преимущественно на поездах. Основатели постарались придумать созвучное название, которое будет понятно для туристов из разных стран. «У футбольного мяча и поезда много общего — они все время в движении», — шутит предприниматель.

Фальстарт

Приложение было готово к июлю 2017 года. К этому времени партнерам удалось заключить договоры с 80 ресторанами в 25 городах. Многие были не прочь попробовать необычный канал продаж, тем более что новый игрок демпинговал. Руководитель сервиса доставки суши из Ростова-на-Дону «Суши Time» Евгений Рашев рассказал, что услуги Delivery Club обходились бы ему в 35% от заказа, ZakaZaka — в 18%, а Food Ball попросил всего 15%.

«На первых порах мы думали, что при доставке заказа к поездам могут возникнуть проблемы, но на самом деле все оказалось намного легче, — рассказывает Рашев. — Обычно заказы поступают заблаговременно, иногда даже за день или два, можно успеть все рассчитать. Однажды я из интереса лично отправился вместе с курьером на вокзал, чтобы посмотреть на процесс передачи заказа. И должен сказать, что сложностей не возникло». Летом, когда был сезон путешествий на поезде, в месяц сервис доставлял около 35–40 заказов к поездам, сейчас — 25–30.

По словам Флуткова, сложнее всего сотрудничать с ресторанами из небольших городов, где не так популярны сервисы доставки еды на дом. Бывает, работники общепита долго не могут понять, что им предлагают и зачем, а затем совершают ошибки при заполнении меню в личном кабинете. С мегаполисами все проще — здесь рестораторы обычно готовы к экспериментам.

football еда в поезд. Смотреть фото football еда в поезд. Смотреть картинку football еда в поезд. Картинка про football еда в поезд. Фото football еда в поезд

Если собрать пул партнеров-ресторанов оказалось не так сложно, то с привлечением клиентов сразу возникли проблемы. По данным РЖД, в 2016 году поездами дальнего следования воспользовались 101,4 млн пассажиров (рост на 3,6% по сравнению с 2015 годом). Однако, по словам Флуткова, находясь в поезде, люди практически не сталкиваются с рекламными носителями — не смотрят ТВ, редко пользуются мобильным интернетом: «Пассажир пропадает с радаров продающих компаний и выходит в серую зону».

Чтобы привлечь клиентов, предприниматели расставили на вокзалах в 27 городах промоутеров, которые раздавали листовки с объявлением о новом сервисе, предлагающем доставку еды в поезд. Рекламная кампания обошлась в 1 млн руб. «Нам казалось, что надо лишь донести до пассажиров суть идеи, и все, мы уже переезжаем в Монте-Карло», — смеется Флутков. Он ошибался. Программисты не успели доделать приложение, пришлось его запускать в сыром виде. «Все время что-то отваливалось, зависало, страницы отображались с ошибками, чтобы сделать заказ, нужно было быть очень терпеливым человеком», — вспоминает предприниматель.

Тем не менее проблем с самой доставкой, чего так боялись партнеры, не возникло. Сервис работает на тех станциях, на которых поезд стоит более 15 минут — оказалось, что этого времени для поиска пассажира и передачи пакета с едой вполне хватает. Флутков вспоминает лишь два случая, когда его проект подвел пассажиров: однажды ресторан просто проигнорировал заказ, не выполнив свои обязательства, в другой раз произошла техническая ошибка. Онлайн-платформа предложила клиенту меню ресторана, которого не было в том городе, в котором пассажир должен был получить свой заказ. «В обоих случаях я лично звонил клиентам и приносил извинения за причиненные неудобства», — делится Флутков.

Экономика доставки

К осени приложение стало стабильно работать, а Флутков придумал новый инструмент продвижения — партнерскую программу для проводников поездов. Каждый проводник получает личный промокод и делится им с пассажирами, советуя заказать еду через приложение и набрать бонусные баллы.

Сейчас к сервису подключено уже 400 ресторанов и служб доставки из 74 городов, пользователи совершили 10 тыс. заказов. Команда проекта ищет и заключает договоры с новыми ресторанами, предлагающими редкие виды кухни. Например, в Омске отсутствует настоящая индийская кухня, а в Иркутске такая есть. «Мы нашли настоящего индуса и договорились с ним о сотрудничестве. Хочется, чтобы пассажиры не просто заказывали еду, а могли еще и совершить гастрономическое путешествие, заказав какое-нибудь экзотическое блюдо, чего нельзя сделать через обычную доставку», — рассуждает Флутков.

football еда в поезд. Смотреть фото football еда в поезд. Смотреть картинку football еда в поезд. Картинка про football еда в поезд. Фото football еда в поезд

На сотрудничестве только с ресторанами Food Ball не останавливается. Например, осенью добавили доставку продуктов из супермаркетов, необходимых для детей вещей, которые могут понадобиться в поездке. Сразу стало понятно, что направление верное — супермаркет из Омска «В городе Н» за октябрь выполнил 48 заказов, тогда как популярные рестораны обычно доставляют около 30 заказов в месяц. Обслуживание детей и подростков может превратиться в отдельное направление бизнеса — они часто путешествуют группами, а родители хотят удаленно обеспечивать своих отпрысков всем необходимым.

«Все основатели компании далеки от ИТ-темы, и наша главная ошибка на старте заключалась в том, что мы решили все это купить на аутсорсинге. Так это не работает», — признает Флутков. Сейчас он нанял в штат технического специалиста, который контролирует ход разработки и переводит пожелания основателей бизнеса на язык айтишников. Сейчас в штате Food Ball уже команда из 15 человек, большинство работают в кол-центре — предлагают ресторанам подключиться к платформе и помогают уже действующим клиентам работать с личным кабинетом. На содержание офиса и оплату персонала в месяц уходит около 350 тыс. руб. «В Омске все очень дешево», — говорит Флутков.

Пока сервис проедает инвестиции основателей — в октябре он принес всего 250 тыс. руб. выручки. На окупаемость предприниматели рассчитывают выйти к концу года. «Люди десятилетиями привыкали, что путешествие на поезде и качественное питание несовместимы, и им сложно перестроиться. Зато если уж начнут заказывать, то спрос будет расти, как снежный ком», — уверен омский предприниматель. Главный его конкурент — это пакеты с едой, которые пассажиры привыкли брать с собой в поездку по железной дороге.

Взгляд со стороны

«Узкая ниша, где не будет достаточного спроса»

Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club

«Предложение Food Ball довольно оригинальное. На мой взгляд, специализация на доставке на вокзалы — это довольно узкая ниша, в которой не будет достаточного спроса для развития полноценного сервиса. А вот в рамках отдельной услуги для уже готового бизнеса, где выстроены все процессы и есть инфраструктура, такая услуга может иметь хороший потенциал».

«Сможет ли сервис обзавестись лояльными клиентами?»

Сергей Полиссар, основатель службы быстрой доставки еды Foodfox

«Я очень верю в рынок доставки еды и считаю, что на нем может существовать много разных моделей, в том числе и доставка еды к поездам. Но в данном случае целевой аудиторией выступают пассажиры и речь идет об очень конкретной ситуации потребления. Сервис не только ограничен количеством поездов и пассажиров, но и временем стоянки.

В целом этот сегмент имеет право на жизнь, но может возникнуть и ряд операционных вопросов. Например, нужно понять, как лучше всего продвигать продукт, чтобы о нем узнавали и помнили при следующих поездках. Не многие часто путешествуют на поездах, и есть риск, что спустя несколько месяцев пассажир, оказавшись снова в поезде, может и не вспомнить о приложении.

Для экономики нашего бизнеса важны лояльность и частота покупок. Лояльный клиент Foodfox — тот, кто делает заказ через наше приложение в среднем раз в восемь дней. 90% наших заказов совершаются не новыми клиентами, а теми, кто помнит нас и возвращается. Поэтому насчет Food Ball у меня есть опасения — сможет ли он обзавестись лояльными клиентами?»

«Без колебаний согласились попробовать»

Максим Рогозин, руководитель сервиса доставки «Rio пицца» в Воронеже

«Сервис Food Ball нас сразу же заинтересовал, так как мы сами бываем в длительных поездках и каждый раз сталкиваемся с потребностью вкусно поесть. Поэтому без колебаний согласились попробовать. С сервисом мы работаем с августа и сейчас доставляем к поездам как минимум 30 заказов в месяц. В основном клиенты оформляют заказ заранее, приблизительно за час или два. На вокзале во время стоянки курьер созванивается с пассажиром для уточнения его местонахождения и времени прибытия. Обычно пакет забирают на перроне, но курьер может и зайти в сам поезд: клиенты иногда называют номер купе и конкретное место. Ни разу еще мы не опоздали».​

Источник

Кушать подано, садитесь в купе жрать, пожалуйста! В России появилась служба доставки ресторанного питания для поездов дальнего следования

football еда в поезд. Смотреть фото football еда в поезд. Смотреть картинку football еда в поезд. Картинка про football еда в поезд. Фото football еда в поезд

Перекусить прямо в вагоне свежими суши, пиццей, шашлыком и другими разносолами из ресторанов и кафе сегодня вовсе не проблема. В России открылся не имеющий аналогов в мире сервис по доставке питания непосредственно к перрону, лично в руки пассажира.

Агрегатор по заказу готовой еды был создан группой предпринимателей из Омска и носит вполне оригинальное, запоминающееся и, учитывая близость мундиаля, актуальное название FoodBall. На рынок стартаперы вышли осенью прошлого года. Один из основоположников компании Кирилл Флутков, которому в голову и пришла оригинальная идея, успел «насладиться» вагонной кулинарией. По работе ему минимум раз в неделю необходимо было пользоваться услугами РЖД. «Я как-то раз попросил сделать мне пиццу. В ответ люди рассмеялись, — рассказал vgudok.com основатель FoodBall. — Мне приходилось по дороге из Омска в Красноярск просить кого-то из знакомых, чтобы тот в Новосибирске привозил что-то вкусное к поезду».

Пассажир-долгожитель может составить собственное меню для путешествия.

Ни для кого не секрет, что вся Россия путешествует, да и просто интенсивно передвигается на поездах. Подсчитано, что ежедневно около 120 тысяч человек приобретают билеты в купе и СВ поездов дальнего следования. А они могут находиться в пути не только день-два, но и неделю. Теперь такой пассажир-долгожитель может составить собственное меню для путешествия.

Как справедливо уточняют основатели сервиса, поездка в поезде дальнего следования за последние 20-30 лет нисколько не изменилась. Разве что стала комфортнее за счёт более удобных санузлов, чистых коридоров и вежливых проводников. В целом же всё «по старинке». И в первую очередь это касается системы питания. Пассажир самостоятельно подготовится к вояжу. С традиционной курочкой, варёными яйцами, парочкой огурцов с помидорами, которые упакованы в фольгу ещё дома.

Есть второй вариант, и он рассчитан скорее на более обеспеченного человека, — вагон-ресторан. Но там всё традиционно: и качество не бог весть какое, и цены повыше среднемосковских. Да и банально не всегда имеются свободные места. Самые рисковые приобретают еду на перронах. Но это, как вы понимаете, кулинарная «русская рулетка», в которую в дороге играть — удовольствие сомнительное.

Прелесть заключается в том, что человек может совершить гастрономическое путешествие. К Вашим услугам меню 500 абсолютно разных ресторанов.

Как говорят в FoodBall, их бизнес, безусловно, сезонный. Ближе к лету самыми актуальными направлениями, где будут пользоваться сервисом больше всего, являются южные. Конечно, это в основном туристы-отдыхающие. Ближе к осени актуален Север, например Новоуренгой — всё, что связано с вахтовиками.

Проект создавался с прицелом на чемпионат мира по футболу 2018. Отсюда и такое название, созвучное с игрой. Уже очевидно, что в Россию прилетят, приедут десятки тысяч болельщиков со всего мира. И абсолютное большинство из них будут передвигаться по стране на поездах. Благо для этого обещают создать все условия, о чём мы подробно рассказывали и расскажем ещё. Не стоит сомневаться, что иностранный турист готов не только любоваться на красоты России, но и комфортно спать и питаться. В таких условиях FoodBall может набрать вистов.

Источник

«Дочка» РЖД запустила доставку к поездам еды из кафе и ресторанов

Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) запустила новый сервис по доставке еды к поездам дальнего следования, сообщается на сайте РЖД.

В сообщении сказано, что уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу, но скоро им станет доступна и другая еда из различных кафе и ресторанов, которые будут подключены к сервису компании.

Оформить доставку можно будет при покупке билета на официальном сайте РЖД. Для этого перед оплатой необходимо будет выбрать функцию «Доставка еды к поезду». Если пассажир решит заказать услугу после приобретения билета, то он сможет сделать это после авторизации в личном кабинете. Сделать это необходимо не позже чем за 48 часов до отправления поезда.

В сообщении уточняется, что услуга доставки еды сейчас работает в тестовом режиме, поэтому она доступна пассажирам, которые отправляются с Курского или Ленинградского вокзалов Москвы. До конца 2019 года ФПК планирует сделать услугу доступной для пассажиров, отправляющихся с Белорусского, Казанского, Павелецкого, Ярославского, Рижского, Киевского вокзалов столицы, а также с Московского и Ладожского вокзалов Санкт-Петербурга. К тому же, заказать еду можно будет и при отправлении с Московского вокзала Нижнего Новгорода, уточняется в сообщении.

Ранее ФПК ввела скидку 30% на покупку билетов в плацкартные вагоны. Скидка распространяется на все боковые полки и места, расположенные в конце вагона. Предложение действует при покупке билетов на все поезда дальнего следования по России, отправляющиеся с 13 января по 20 февраля, с 25 февраля по 6 марта, а также с 11 марта по 31 марта 2020 года. Исключение составляет фирменный поезд № 146/145 Москва — Назрань.

Источник

Диетолог рассказала, какую еду взять с собой в поезд дальнего следования

Пандемия диктует свои требования – москвичи стали больше путешествовать по родной стране. Если точка назначения не близко, то в дороге туристы могут провести более суток. Рассказываем, какие продукты надо брать с собой в поезд, чтобы путь не казался бесконечно долгим, а окружающие не страдали от неприятных запахов.

football еда в поезд. Смотреть фото football еда в поезд. Смотреть картинку football еда в поезд. Картинка про football еда в поезд. Фото football еда в поезд

Холодный прием

Стандартный набор командированного или туриста прошлых лет обычно состоял из копченой колбасы, жареной курицы, огурцов, вареных яиц, плавленых сырков и соли в спичечном коробке. Старожилы, отправляясь в дальнюю дорогу, заворачивали всю эту еду в пергаментную бумагу или в газетку, чтобы продукты дольше не портились. Но современные путешественники, особенно сторонники ЗОЖ, придирчиво относятся к качеству пищи.

Врач-диетолог Анна Мелехина в разговоре с Москвой 24 отметила, что питание в поезде, с одной стороны, должно быть безопасным, с другой – полезным. Причем безопасность в данном случае должна стоять на первом месте, поэтому дедовские способы транспортировки продуктов лучше пересмотреть, посоветовала она.

«Роспотребнадзор рекомендует всю готовую еду хранить в холодильнике. Но как же это организовать в поезде? Рекомендую взять с собой сумку-холодильник, в нее можно положить специальные брикеты со льдом. Такой способ хранения подойдет для 12-часовой дороги», – пояснила диетолог.

В такой сумке эксперт советует хранить традиционные для дороги отварной картофель и запеченную курицу, а также сыр, котлеты и отварную кукурузу. Специалист добавила, что рыба имеет меньшие сроки хранения, поэтому в пути лучше обойтись без нее.

Молочные продукты тоже быстро портятся. Поэтому если очень хочется, то для первых часов путешествия можно взять сырники и творожную запеканку, но хранить их стоит также в сумке-холодильнике, подчеркнула Мелехина.

При комнатной температуре

football еда в поезд. Смотреть фото football еда в поезд. Смотреть картинку football еда в поезд. Картинка про football еда в поезд. Фото football еда в поезд

Если нет сумки-холодильника или не хочется связывать себя лишним габаритным грузом, то в поезд можно прихватить консервы. По мнению диетолога, для этого сгодится тунец в собственном соку, фасоль, кукуруза, горошек, лечо, кабачковая или другая овощная икра. Причем содержимое открытых банок следует съедать сразу, не оставляя на потом, отметила эксперт.

При стандартной температуре в вагоне достаточно хорошо хранятся как целые овощи и фрукты, так и порезанные на кусочки. Врач рекомендовала сделать выбор в пользу яблок, груш и бананов. А вот ягоды могут легко помяться и протечь или быстро испортиться. Из овощей удобнее будет взять огурцы, помидоры черри, морковь, а любителям здорового питания – сырую цветную капусту, отметила Мелехина.

Опытные туристы также не советуют брать в дорогу сладкую газированную воду или квас. В таком случае лучше запастись обычной водой, а еще прихватить с собой чай в пакетиках или стиках.

В своей тарелке

football еда в поезд. Смотреть фото football еда в поезд. Смотреть картинку football еда в поезд. Картинка про football еда в поезд. Фото football еда в поезд

То, что человек оказался за много километров от обеденного стола, не отменяет необходимости заботиться о правильном питании. За основу приема пищи диетолог рекомендует взять так называемый метод тарелки.

«Половину тарелки заполните овощами или фруктами, четверть – источниками белка (мясом, сыром, яйцами), а четверть – источником сложных углеводов (цельнозерновым хлебом, хлебцами и картофелем). Так питание будет здоровым, разнообразным и вкусным», – пояснила врач.

Бутерброд с котлетой, сыром или кабачковой икрой выручит голодного пассажира, считает она.

По мнению эксперта, употребление колбасы, сосисок, чипсов и печенья лучше свести к минимуму. Если других вариантов нет, то можно полакомиться и сырокопченой колбасой, которая хорошо хранится в походных условиях, но при этом нужно знать меру.

Следим за ароматами

football еда в поезд. Смотреть фото football еда в поезд. Смотреть картинку football еда в поезд. Картинка про football еда в поезд. Фото football еда в поезд

Запах свежих огурцов, распространяясь по вагону, вызывает аппетит, ароматы цитрусовых и кофе улучшают настроение и бодрят. Но есть продукты, от которых окружающие, мягко говоря, не в восторге. Хорошо, если вы путешествуете в отдельном купе всей семьей и запахи пищи не доставляют беспокойства другим.

В плацкартном вагоне или в купе с посторонними людьми следует соблюдать правила этикета. Так, к продуктам, вызывающим неприязнь попутчиков, диетолог отнесла острую чесночную колбасу, рыбу и курицу-гриль. Не обрадует пассажиров и запах лапши быстрого приготовления. Такому «сухому пайку» лучше найти более достойную замену.

По словам врача, также не стоит обходить вниманием вагоны-рестораны, которые есть в поездах дальнего следования. Диетолог отмечает, что в них разнообразное меню, да и свежесть не вызывает вопросов.

А тем, кому вагон-ресторан не по душе, бывалые путешественники, пропагандирующие здоровое питание, советуют возить с собой полевую кухню. Для этого в небольшой термос с широким горлышком можно засыпать овсяные, ржаные, гречневые хлопья, мюсли или кус-кус, залить все это кипятком и некоторое время выдержать – горячий обед готов.

В поезде можно также полакомиться и гречневой кашей. Для этого крупу надо запаривать в термосе в течение часа или оставить на ночь. В дорогу лучше брать гречку в небольших порционных пакетиках, так как ее не нужно мыть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *