football доставка еды в поезд
Заказ еды к поезду. Освоено
Благодаря этому посту https://pikabu.ru/story/poezdnoy_layfkhak_6734389 был найден выход из ситуации с питанием семьи в четырехдневной поездке по РЖД.
Минимум еды на первые сутки был куплен (плюс сухпаек), но дети отказались наотрез от макарон бп (взяли хотя бы раз в день переконтоваться в следующие дни), и по дороге кроме официальных торговых точек с кефиром за 100 р, водами, семечками и пр. не было привычных с детства бабушек с пирожками, ягодами, курочкой (а может, и к лучшему).
Следующие сутки была выбрана длительная стоянка для заказа, но город небольшой, агрегаторов нет. Но нашлась сетевая пиццерия.
Был напряг с тем, что поезд на 2 с лишним часа опаздывал и проводник не мог сказать примерное время прибытия и как сократят стоянку.
Также начав заказ за пару часов, успела потерять интернет и уже переживала, что останемся с роллтонами, но успела заказать со временем доставки «прямо сейчас». Девушка оператор пыталась дозвониться с целью узнать точное время прибытия. В итоге встретились с курьером успешно.
На второй день заказали в той же пиццерии в другой город, уже без опоздания и с хорошим интернетом.
И в третий день делали заказ через агрегатор, и на обед, и на ужин сразу. Тут курьер не хотел к поезду идти, а стоянка 15 минут всего, но всё сложилось удачно. Ещё через агрегатор показало время доставки через полчаса после отбытия, но это отказалось крайнее время доставки. Сначала напряглась, т.к. предоплата. И заказ возможно сделать только с начала рабочего дня выбранного кафе. Через агрегатор впервые заказывала, нюансов не знала.
Доставка еды в поезд и домой / ЕдуЕм
ЕдуЕм – это первый и единственный в России сервис по доставке еды к вагонам поездов.
Мы объединяем несколько сотен кафе и ресторанов по всей стране, а ещё ЕдуЕм доставляет домой.
Скачивай приложение ЕдуЕм на iOS или Android, или заказывай на сайте EduEm.ru
Доставка еды в поезд и домой / ЕдуЕм запись закреплена
Дорогие гости и подписчики страницы)
Приглашаем вас в группу ЕдуЕм Live ЕдуЕм Live.
Это сообщество про путешествия, еду и многое другое интересное и полезное…
Это место для людей, которым нравится вкусная еда и они не готовы отказываться от привычек даже в пути.
Показать полностью.
Здесь каждый может:
— первым узнать новости ЕдуЕм – новости из мира вкусной еды в дороге;
— познакомиться с кафе и ресторанами, доставляющими еду в поезд и прочитать отзывы о них от реальных людей, которые уже пользуются сервисом ЕдуЕм в поездках по России;
— общаться и высказывать свое мнение, делится впечатлениями об использовании сервиса ЕдуЕм
— получить массу полезной информации из сферы общепита и путешествий;
— участвовать в развитии сервиса ЕдуЕм.
Доставка еды в поезд и домой / ЕдуЕм запись закреплена
ГЛАВНОВОСТИ
2021-ый уже ворвался в Россию.
Первыми его встретили жители Камчатки.
Доставка еды в поезд и домой / ЕдуЕм запись закреплена
Что объединяет даму с собачкой, рептилию и австралийского коалу?
Доставка еды в поезд и домой / ЕдуЕм запись закреплена
Расширяем географию меню нашего приложения. На ЕдуЕм 3 новых ресторана!
Кафе-гриль Три Друга (Киров)
Кафе «Уют» (Тобольск)
Пиццерия NoName Pizza (Воронеж)
Выбирай, заказывай, угощайся!
Всегда твой, сервис доставки еды к вагону
Доставка еды в поезд и домой / ЕдуЕм запись закреплена
10 видов пиццы, паст, воков, салаты, сыры, греческие закуски и фирменные сувлаки.
Есть большие выгодные наборы блюд на компанию и акции. Заказывайте в приложении ЕдуЕм!
Доставка еды в поезд и домой / ЕдуЕм запись закреплена
Испорченное вечернее платье с пятнами от еды в чемодане. Насладись встречей с желанным человеком, а не с приемщиком в химчистке!
Доставка еды в поезд и домой / ЕдуЕм запись закреплена
Доставка еды в поезд и домой / ЕдуЕм запись закреплена
Скачивай, выбирай, приятного аппетита!
Расширяем географию вкусов
Доставка еды в поезд и домой / ЕдуЕм запись закреплена
Доставка еды в поезд и домой / ЕдуЕм запись закреплена
Интервью с управляющим сетью пиццерий «Papa John’s» в Республике Татарстан Айдаром Абдрахмановым.
Первая пиццерия «Papa John’s» была открыта в 1984 году, одновременно с появлением первых хот-догов, шаурмы и открытием Макдональдса. Тогда в 90-е это было вкусно, быстро и экзотично.
Показать полностью.
А что сегодня? О том, как переживает перипетии 2020 (две тысячи двадцатого) и какие планы на будущее строит «Papa John’s» мы поговорим с управляющим сетью пиццерий в Республике Татарстан Айдаром Абдрахмановым.
Вы уже более 15 лет в ресторанном бизнесе, как изменилось отношение потребителя, ведь сегодня пиццей никого не удивишь и рынок достаточно насыщен?
За последние 15 лет из года в год заказ пиццы с доставкой становится все более и более популярным на рынке общепита. Спрос растет, люди хотят меньше времени тратить на закупку продуктов и на готовку еды, тем более что наш ассортимент достаточно широк, обилие закусок, салатов и даже супов позволяет удовлетворять большинство запросов. Также мы обещаем быструю доставку, что важно при современном динамичном ритме жизни (примерное время с момента размещения до вручения заказа клиенту 40 минут), и качественную вкусную продукцию, ингредиенты которой проходят строгий контроль.
Правда ли что пицца сегодня переживает второе рождение?
Доставлять не более чем за час, либо не более чем через полчаса после печи. То есть, например, если курьеры не справляются с обилием заказов, следует прекратить работу кухни, чтоб пиццы не стояли в ожидании курьера. Именно поэтому наша сеть имеет несколько пиццерий со строго обозначенной зоной доставки.
Papa John’s, как вид бизнеса, всегда делал то, что многие только начали осваивать во время пандемии. Да, и доставка всегда составляла более 70% общей выручки в нашей сети.
Как ресторан пережил пандемию? С какими трудностями вы столкнулись, как искали выходы из кризиса?
Как и у всех, наверное, сначала возник дефицит дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты, затем пришлось полностью переориентироваться в маркетинговой стратегии из-за спада транспортного и пешего траффика вблизи наших пиццерий, плюс пересмотр меню, так как помимо пицц клиентам хотелось предложить больше позиций. Но все преодолели без потерь, думаем, что все-таки в крупных городах кризис был не столь ощутим.
Сейчас пиццерии Papa John’s функционирует в обычном режиме или пока еще действуют новые санитарные нормы и ограничения?
Ограничения такие же, как и по всему миру: социальная дистанция, расстановка столов и интервальная уборка помещения с проветриванием.
Есть какой-то план на случай «второй волны»?
Пиццерии будут работать, как и работали, доставку она сильно не затронет
Благодаря доставке, вашей репутации и любви клиентов, вы пережили карантин и остались в строю. Но в современных условиях предпочтения клиентов растут. Как же не стать мамонтом своей сфере и кануть в лету, а остаться лидером?
Конечно же, поддерживать качество и сервис на должном уровне. Согласно исследованиям, клиентам порой вкус не так важен, как обслуживание и сервис.
Постоянно изучаем тренды в общепите и маркетинге, проводим опросы клиентов для выявления потребностей. Плюс, конечно же, осваиваем новые площадки для продаж. Например, сотрудничество с единственным сервисом доставки еды к поездам и по городу «Едуем» позволяет нам расширить охват и доставлять нашу продукцию новым клиентам, увеличив количество заказов за счет пассажиров поездов.
Значит, получается так, что на сегодняшний день задача ресторанов не только подстраиваться к условиям экономики и политики в стране и мире, но и эволюционировать вместе с предпочтениями потребителя, трендами в питании, оказывать свои услуги быстро и в любую заданную точку?
Да, получается так. И мы справляемся с этой задачей на наш взгляд достаточно успешно. На сегодняшний день любую пиццу от Papa John’s можно заказать и домой, и даже в поезд.
Был ли какой-то интересный случай или запоминающийся заказ?
Из последнего – это доставка пицц в инфекционную больницу врачам.
Что могли бы посоветовать коллегам (владельцам, управляющим кафе и ресторанов), как выжить после пандемии?
Во-первых, это поддерживать качество и сервис на достойном уровне. Во-вторых, не смотря на кризис и финансовые затраты, развивать бренд. Ну и, в-третьих, использовать для продаж новые площадки.
Каково быть управляющим сетью ресторанов, тем более в такое непростое время для всего общепита. Есть какие-то управленческие лайфхаки?
Это очень интересная работа, сложности только закаляют и дают максимум опыта. Самый главный лайфхак – это верить в то, что ты делаешь, получать удовольствие от работы, отдаваться делу на все 100%.
Питание в поездах
Доставка еды к поезду
Пассажиры поездов дальнего следования формирования «Федеральной пассажирской компании» могут заказать доставку еды из городских ресторанов и кафе к своему вагону. Сервис «Доставка еды к поезду» доступен из предприятий общественного питания, подключенных к проекту, как на станциях отправления, так и на транзитных станциях
Для оформления услуги к ранее приобретенному проездному документу необходимо заполнить форму заказа дополнительных услуг и выбрать пункт «Доставить еду» из предлагаемого перечня дополнительных услуг.
А также оформить услугу «Доставка еду к поезду» можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», для оформления услуги необходимо:
При получении заказа может потребоваться документ, удостоверяющий личность.
Оформить возврат заказа можно в разделе «Личный кабинет» не позднее чем за два часа до прибытия поезда на станцию, указанную в заказе.
ЗОНА ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ
В настоящий момент заказать еду можно из 82 предприятий в 52 городах: Агрыз, Адлер, Анапа, Арзамас, Артем, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Канаш, Киров, Краснодар, Красноярск, Комсомольск-на-Амуре, Мариинск, Микунь, Минеральные Воды, Москва, Находка, Нижнеудинск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сергач, Смоленск, Сочи, Сургут, Таганрог, Тайшет, Тюмень, Улан-Удэ, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чебоксары, Чита, Ярославль.
Перечень партнеров и подключенных к сервису городов постоянно расширяется.
Актуальное меню и список заведений-партнеров доступны на нашем сайте при оформлении услуги.
Получить дополнительную информацию и направить предложения о сотрудничестве можно по электронному адресу: info-dostavka@fpc.ru.
Дата обновления информации: 12.11.2021
«Дочка» РЖД запустила доставку к поездам еды из кафе и ресторанов
Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) запустила новый сервис по доставке еды к поездам дальнего следования, сообщается на сайте РЖД.
В сообщении сказано, что уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу, но скоро им станет доступна и другая еда из различных кафе и ресторанов, которые будут подключены к сервису компании.
Оформить доставку можно будет при покупке билета на официальном сайте РЖД. Для этого перед оплатой необходимо будет выбрать функцию «Доставка еды к поезду». Если пассажир решит заказать услугу после приобретения билета, то он сможет сделать это после авторизации в личном кабинете. Сделать это необходимо не позже чем за 48 часов до отправления поезда.
В сообщении уточняется, что услуга доставки еды сейчас работает в тестовом режиме, поэтому она доступна пассажирам, которые отправляются с Курского или Ленинградского вокзалов Москвы. До конца 2019 года ФПК планирует сделать услугу доступной для пассажиров, отправляющихся с Белорусского, Казанского, Павелецкого, Ярославского, Рижского, Киевского вокзалов столицы, а также с Московского и Ладожского вокзалов Санкт-Петербурга. К тому же, заказать еду можно будет и при отправлении с Московского вокзала Нижнего Новгорода, уточняется в сообщении.
Ранее ФПК ввела скидку 30% на покупку билетов в плацкартные вагоны. Скидка распространяется на все боковые полки и места, расположенные в конце вагона. Предложение действует при покупке билетов на все поезда дальнего следования по России, отправляющиеся с 13 января по 20 февраля, с 25 февраля по 6 марта, а также с 11 марта по 31 марта 2020 года. Исключение составляет фирменный поезд № 146/145 Москва — Назрань.
«Дочка» РЖД запустила сервис по доставке еды к поездам дальнего следования
Лента новостей
Все новости »
В Федеральной пассажирской компании говорят, что пока пассажиры могут заказать к своему вагону только пиццу, но скоро им станут доступны и другие блюда
Дочерняя компания РЖД Федеральная пассажирская компания запустила сервис по доставке еды из кафе и ресторанов к поездам дальнего следования. «Уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу, а скоро им станут доступны и другие блюда из различных сетей питания, существующих в России. Доставку блюд к поездам будут осуществлять собственные курьеры кафе и ресторанов, подключенных к сервису», — говорится в сообщении на сайте РЖД.
Платной ли будет услуга, зависит от условий, которые выставляет то или иное заведение общепита. В тестовом режиме доставка доступна для пассажиров поездов, которые отправляются или проходят через Курский вокзал Москвы, а также для пассажиров, которые уезжают со столичного Ленинградского вокзала. В будущем к сервису обещают подключить и другие платформы. Как это будет работать, рассказала пресс-секретарь «ФПК» Анастасия Федорова.
— Еду доставят непосредственно к тому вагону, в котором приезжает пассажир. Он выйдет и заберет ее.
— Существуют ли какие-то лимиты по времени? Сколько минимально поезд должен стоять на перроне, чтобы еду ему успели принести?
— Поезд должен стоять не менее десяти минут в любом случае. Пассажир никогда не останется без своего заказа, мы предусмотрели все. В случае, если заказ не будет доставлен, например, по вине ресторана, либо по нашей, то пассажиру будут возвращены средства.
Оформить доставку еды к поезду можно при покупке билета на официальном сайте РЖД, а также в личном кабинете в дополнение к ранее купленному билету. В настоящий момент сделать заказ на доставку пассажиры могут не позднее чем за 48 часов до начала поездки. В Delivery Club такая услуга тоже есть, и заказ можно сделать еще раньше, говорит официальный представитель компании Алексей Белоусов.
Алексей Белоусов представитель Delivery Club «Пользователь может сделать заказ с примечанием, что хочет получить его, например, в зале ожидания перед посадкой или в вагоне определенного поезда. Это можно сделать как находясь в пути, так и с глубиной до семи дней. Но я должен сказать, что такие заказы скорее исключение, чем правило, по крайней мере, на промежуточных станциях с короткой стоянкой пассажиры такой возможностью точно не злоупотребляют».
Заказ еды к поезду действительно не пользуется большим спросом, подтвердили Business FM в «Яндекс.Еде».
Елена Новикова глава пресс-служба «Яндекс.Еды» «Не очень распространенный сценарий использования нашего сервиса. Навскидку мы посмотрели — буквально считаное количество заказов на такой сценарий приходится. Основной момент, который может возникать в случае с доставкой подобных заказов, — это необходимость курьеру проходить досмотр. В связи с этим могут возникать определенные задержки с доставкой. Процедура объективно сложная, сумка курьерская большая, поэтому такие моменты могут возникать. В целом, услуга доступна, ею можно уже сейчас пользоваться в тех местах, где поезда подолгу стоят».
В «ФПК» пообещали, что до конца 2019 года услуга доставки еды к вагонам поездов дальнего следования будет доступна для пассажиров, отправляющихся с Белорусского, Казанского, Павелецкого, Ярославского, Рижского, Киевского вокзалов Москвы, а также с Московского и Ладожского вокзалов Санкт-Петербурга.