flotsam как ловить рыбу
Flotsam — советы и подсказки
Flotsam – градостроительный симулятор, в котором игроки строят плавучие цивилизации в открытом океане. В игре о постройке целых городов из мусора игрок должен ориентироваться и выживать в мире воды, разбросанных островов и затопленных развалин.
Но в начале игры, когда у игрока есть только огромный буй и несколько дрифтеров, следует осторожно расширять город на основе базовых потребностей поселенцев в еде, воде и отдыхе. На самом деле начало игры можно охарактеризовать как ‘погоня за устойчивостью’, поскольку игроки, не способные развить город, скоро провалят игру.
Собирайте мусор
Без сомнения, первым делом игроку следует начать сбор ресурсов. Собирайте буквально всё, что найдете: пластик, дерево, рыбу и т. д. Ничего страшного, если дрифтеры устанут от плавания. При этом следует собрать как можно больше материалов, пока океан не унес их.
Однако для ускорения сбора мусора вам нужно построить несколько мостиков и хотя бы 4 небольших склада. При желании можно построить и больше. Важно, что дрифтеры должны где-то хранить собранные материалы.
Это важно, поскольку, как сказано в игре, у игрока больше нет топлива, а потому нет и возможности для транспортировки. В таком случае игрок должен искать все, что плавает неподалеку, и извлекать из этого пользу, пока не сможет построить водный транспорт. Но если от игрока требуется расставить приоритеты по сбору материалов, отдайте приоритет пластику, так как это важный компонент различных сооружений.
Возводите базовые сооружения
Не думайте, что дрифтеры занимаются лишь сбором хлама. Пусть они возведут базовые сооружения, пока другие в городе заняты поиском мусора. К данным сооружениям относятся мостики, сушилки, дистиллятор, деревообрабатывающая мастерская и даже несколько кроватей, если город способен себе их позволить. Стройте по минимуму, чтобы активизировать процесс сбора мусора, попутно удовлетворяя базовые потребности дрифтеров вроде еды и воды.
Особенно важны сушилки. Их используют для сушки предметов вроде дерева и рыбы. А поскольку игра только началась, то сушилка является основным средством существования игрока. Поэтому не стесняйтесь построить 3 или более сушилок, чтобы обеспечить должный уровень запаса высушенных дерева и рыбы для плавучих трущоб.
Собирайте топливо, путешествуйте и исследуйте
Одна из самых важных построек на ранних стадиях игры – деревообрабатывающий цех, способный производить такие вещи, как древесное топливо и веревку. Цех необходим в случае, если игрок хочет, например, построить причалы или создать топливо и паруса.
Но сначала пускай дрифтер построит в мастерской хотя бы два причала. А потом произведет древесное топливо, которое пригодится в качестве топлива в будущем. Но зачем нужны два причала? К ним пришвартовываются два типа кораблей: рыбацкие и аварийно-подъемные. Функции обоих предельно ясны. Их основные цели – ловить рыбу и поднимать затонувшие ресурсы, соответственно. Они облегчают труд дрифтеров и оптимизируют в плане времени процесс сбора дрифтерами мусора.
В результате игрок соберет достаточно материалов и создаст плавательное средство для серьезных путешествий. К этому относится заплыв на ближайшие острова в целях найма дополнительных дрифтеров, подъем затонувших предметов, поиск водорослей и т. д. Пожалуй, самая интересная часть путешествий – это научные исследования. Каждый остров или место, посещаемое игроком, дает городу очки для инвестирования в науку. Эти очки можно потратить на обучение строительству расширенных сооружений или на создание определенных предметов.
Поскольку это ранний этап игры, советуем игрокам сделать упор на изучение предметов, что повысит живучесть города. Сюда входят такие варианты, как рыбные кабобы и солнечный опреснитель, при помощи которых можно бороться с голодом и жаждой в городе.
Flotsam как ловить рыбу
Не так давно вышел симулятор строительства плавучего города из мусора Flotsam. И на этой странице вы найдёте подробный гайд по основным игровым механикам игры.
Интерфейс. Для начала разберёмся с элементами управления. В верхнем левом углу находится кнопка главного меню, справочник по выживанию, а также кнопки управления камерой и скоростью игры. Сверху в центре показаны основные ресурсы – еда, вода, древесина, пластик и металлолом. Справа – показано количество лодок и причалов, людей и мест в домах.
В нижней части экрана – слева направо: кнопки управления буйками, меню строительства, панель исследований, карта, склад. В правой нижней части есть также кнопки для управления приоритетами для дрифтеров и меню лимитов сбора/создания ресурсов.
Буйки, лодки. Для начала сбора ресурсов необходимо установить буёк, для этого нажимаем на кнопку с плывущим человечком и выбираем место сбора. Можно увеличить область, нажав на кнопку X. Как только будут построены лодки, станут доступны ещё две кнопки – сбор на лодке и ловля рыбы. Лодки позволяют собирать ресурсы на большем расстоянии от города, а также плавать к островам-ориентирам. Чтобы построить лодку, для начала необходимо построить причал для неё. Для этого понадобится верёвка, которая изготавливается в мастерской.
Карта. Рано или поздно ресурсы вокруг города закончатся, и надо будет двигаться дальше. Для этого необходимо построить парус и открыть карту. Выбираем пункт назначения и нажимаем кнопку Переместиться. Далее можно будет найти топливо и двигаться в других направлениях. По пути нужно будет выбирать направления, и какие локации пропускать, а на какие заходить.
Дрифтеры. Жители плавучего города – Дрифтеры – ради выживания готовы выполнять всю предложенную работу. Некоторые постройки, например мастерские, для работы требуют постоянного присутствия Дрифтера. Это следует учитывать при планировании производства.
Также у Дрифтеров есть потребности. Им нужна еда и вода, а также дом, чтобы отдыхать. Если в городе закончится еда или вода, дрифтеры начнут болеть и в конце концов умрут.
Управление складами. Все собранные и изготовленные ресурсы и еда хранятся на складах. Если кликнуть на склад, можно увидеть какие в нём хранятся ресурсы. А справа появляется панель для настроек. Там можно выбрать какие ресурсы можно хранить на этом складе, а какие нет. Так можно размещать рыбу ближе к месту приготовления, а еду только в Сердце города и так далее.
Надеюсь этот гайд по игре Flotsam поможет вам быстро освоиться в игре и не давать своим дрифтерам
Начнем с визуальной картинки. В игре есть только вид сверху, как и во многих стратегиях. При приближении можно увидеть каждого человечка, выполненного в мультяшном стиле. Особенно хочется отметить реалистичный шейдер воды и красоту всего созданного мира.
Все локации ограничены, но в каждой есть свои уникальные ресурсы
Музыкальное сопровождение не отвлекает от процесса игры. Музыка спокойная, а шум воды и крики чаек погружают в морскую атмосферу. Каждый персонаж звучит по своему, отдаленно напоминая голоса Миньонов.
Кадр перед кончиной последнего члена экипажа
Стоит отметить, что в игре есть животные: кит, который просто плавает в воде, и чайки, помогающие собирать ресурсы. Чайку можно спасти только в определенных локациях. Спасенная птица, как и люди в игре, требует место для отдыха, пить и есть, но выполняет всего 2 функции: сбор и перемещение ресурсов.
Вроде птица, а на кровати спит как человек
К сожалению, карта путешествия в игре небольшая и ограничена определенными видами локаций: с людьми, с животными, с водой, с нефтью, с заброшенными руинами. Играя в Flotsam, обнаружила неприятные баги, касающиеся в основном мест ловли рыбы: бывает, что на локации рыба находится в доступном месте, но установить туда буй для рыбака невозможно.
Flotsam патчится довольно часто, разработчики выпускают различные фиксы, дополняют игру новым контентом, обсуждая это с комьюнити (на сайте, в соц.сетях и в др. источниках). Предположительно, в игру хотят добавить смену дня и ночи, что очень бы оживило игровой процесс, и погодные явления, которые затрудняли бы выход в море.
Разработчики рассматривают предложения игроков и постепенно вводят их в игру
Обобщая вышесказанное, мне игра понравилась не только своей задумкой, но и реализацией. Если разработчики исправят некоторые баги, добавят новый контент, разнообразят карту новыми локациями, получится очень хороший продукт.
Flotsam — начальное руководство для новичков
Это простое руководство поможет новым игрокам Flotsam лучше ориентироваться в игре и избежать типичных ошибок.
Руководство по быстрому старту
Запуск новой игры
Из-за игр RNG вы можете перезапустить игру, чтобы сделать прогресс как можно более легким. Хотя вам не нужны все типы островов в стартовом районе, есть некоторые вещи, убедиться в наличии которых нужно в самом начале.
Запуск Smart
Вашей первой задачей будет починка двигателя. На данный момент на это не требуется никаких затрат, кроме времени. Установите два дрифтера на сбор пластика и один на строительство первых дорожек и зданий.
Только соберите пластик на этом этапе, у вас нет времени или ресурсов, чтобы построить сушильные стеллажи и высушить древесину, не говоря уже о том, чтобы хранить ее. Если есть место, где вы можете собрать сухое дерево, сделайте это либо до переезда, либо после того, как соберете достаточно пластика.
Ваш первый приоритет — это настройка хранилища. Сто может показаться большим числом, но вы быстро соберете эту сумму и быстро ее потратите. Как только у вас появится хранилище, соберите достаточно пластика, скажем, 60 запасных, оставив немного места для дерева, а затем переместитесь в область с островами.
Как только вы переместитесь, установите два дрифтера, чтобы собрать ближайшее сухое дерево, а другой, чтобы построить еще одну дорожку. Как только соберете необходимую древесину, идите дальше и постройте деревообрабатывающий сарай, нефтеперерабатывающий завод и дистиллятор воды.
Не стройте никаких кроватей! Они — пустая трата древесины. Преимущества кроватей на этой стадии в лучшем случае незначительны. Когда дровяной цех будет закончен, встаньте в очередь на три веревки. Если у вас есть остров водорослей поблизости и достаточно дерева, используйте веревку и оставшееся дерево, чтобы сделать садовода морских водорослей.
Если не можете, то идите вперед и сделайте стойку для рыбных палочек. Если не можете сэкономить пластик и иметь достаточно топлива, чтобы перейти к большему количеству, двигайтесь дальше и постройте небольшую сушилку. Установите деревообрабатывающий цех на автоматическое производство дров, а дистиллятор — на автоматическое производство воды.
Следующие несколько шагов будут охватывать несколько основных оптимизаций. Сначала откройте назначения дрифтера, нажав на значок в правом нижнем углу или клавишу «Y». Установите для всех текущих и будущих дрифтеров приоритет 2, нажав на значок » + «рядом с кнопкой» разрешить плавание, которая всегда должна быть включена.
На данный момент вы должны были посетить достаточно островов для 5 или 10 исследовательских точек. Перейдите в меню исследования на нижней вкладке или нажмите клавишу «O». Вашим первым приоритетом должен быть скрапсмит, а затем рыбный кабоб.
Если вы находитесь в пределах расстояния путешествия от места с большим количеством металлического лома и пластика, можете отправиться на продовольственный грузовик вместо рыбного кабоба.
Для последнего этапа путешествия отправляйтесь в место, где есть немного металлического лома, а также дерево и пластик. Соберите немного металлического лома и изготовьте в деревообрабатывающем цеху одну веревку, две, если это возможно.
Как только соберете 8 древесины, 4 пластика и 4 лома, постройте швартовную точку рядом с хранилищем и вторую на третьем свободном судне. Наконец, соорудите спасательную лодку в порту хранения и рыбацкую лодку в другом порту.
Что дальше?
Это все, что нужно, чтобы хорошо начать игру, а остальное полностью зависит от вас.
Вы можете строить дополнительные места для хранения. Добавьте одно небольшое хранилище только для дров и уберите дрова отовсюду, фильтры хранения можно установить в своих запасах. Это помешает вам потратить древесину, сосредоточившись на других вещах.
Что касается чаек — они более эффективны в перемещении предметов и сборе в небольших количествах, в то время как дрифтеры сосредоточены на крафте и приготовлении пищи. После 4 или 5 стартов удастся добраться до «конца игры» за 6 часов игрового процесса.
Flotsam как ловить рыбу
На днях, 26 сентября 2019 года, в раннем доступе Steam появилась новая индии игра Flotsam. Это градостроительный симулятор с элементами выживания. Пока что в игре есть только базовые механики – сбор ресурсов, строительство, производство базового продовольствия и небольшая карта с повторяющимися локациями.
В целом механика игры очень похожа на что-то среднее между Frostpunk и Raft. Изначально есть центральная постройка – Сердце города, в ней находится склад и резервуар для воды. Она же используется как столовая и медпункт. Есть несколько жителей – дрифтеров, которым можно давать указания на сбор ресурсов.
Сюжет. По сюжету, произошел глобальный потоп (как в Raft). Все города оказались затоплены, и лишь небольшие участки суши остались на поверхности. Необходимо отстроить плавучий город, собрать ресурсы и продовольствие, а также поискать других выживших. Больше по сюжету ничего нет, так как это самый первый билд раннего доступа.
Ресурсы. Кроме небольших участков суши (они же Ориентиры), на поверхности плавает различный мусор. В Flotsam он условно разделён на древесину и пластик. Из них строятся все базовые постройки. Для строительства продвинутых и более эффективных построек необходимы и другие ресурсы – металлический хлам, болты, трубы, сетки, верёвки. Хлам можно найти на Ориентирах, а остальное изготавливается в мастерских.
Продовольствие. Жителям города необходимо пить и есть. Солёная морская вода перерабатывается в опреснителях и хранится в резервуарах. Еду можно найти на Ориентирах в виде консерв, а также приготовить из рыбы, пойманной в море. Приготовленная рыба будет иметь разную пищевую ценность в зависимости от рецепта.
Карта Flotsam. После обследования первой локации необходимо двигаться дальше. Для этого используется найденный на Ориентире парус. На парусе можно плыть только по ветру. Чтобы выбирать направление необходимо топливо, которое можно будет найти на некоторых локациях.
Ориентиры. На каждой локации есть несколько ориентиров, на них можно найти ресурсы, продовольствие, воду, людей и животных. На данный момент в игре около пяти-шести видов ориентиров, это – виадук, трущобы, заброшенная лачуга, водяная вышка, заросшие скалы В будущих обновлениях их обещают разнообразить.
Будущие нововведения. Уже по описанию игры в Steam можно понять, что в планах у разработчика много интересного. Я также порылся в отзывах с комментариями разработчика и составил небольшой список известных будущих нововведений в игру Flotsam:
В общем, для игры в раннем доступе, вполне годная игра. Будем следить за развитием.
Что дальше?
Это все, что нужно, чтобы хорошо начать игру, а остальное полностью зависит от вас.
Вы можете строить дополнительные места для хранения. Добавьте одно небольшое хранилище только для дров и уберите дрова отовсюду, фильтры хранения можно установить в своих запасах. Это помешает вам потратить древесину, сосредоточившись на других вещах.
Flotsam как ловить рыбу
Не так давно вышел симулятор строительства плавучего города из мусора Flotsam. И на этой странице вы найдёте подробный гайд по основным игровым механикам игры.
Интерфейс. Для начала разберёмся с элементами управления. В верхнем левом углу находится кнопка главного меню, справочник по выживанию, а также кнопки управления камерой и скоростью игры. Сверху в центре показаны основные ресурсы – еда, вода, древесина, пластик и металлолом. Справа – показано количество лодок и причалов, людей и мест в домах.
В нижней части экрана – слева направо: кнопки управления буйками, меню строительства, панель исследований, карта, склад. В правой нижней части есть также кнопки для управления приоритетами для дрифтеров и меню лимитов сбора/создания ресурсов.
Буйки, лодки. Для начала сбора ресурсов необходимо установить буёк, для этого нажимаем на кнопку с плывущим человечком и выбираем место сбора. Можно увеличить область, нажав на кнопку X. Как только будут построены лодки, станут доступны ещё две кнопки – сбор на лодке и ловля рыбы. Лодки позволяют собирать ресурсы на большем расстоянии от города, а также плавать к островам-ориентирам. Чтобы построить лодку, для начала необходимо построить причал для неё. Для этого понадобится верёвка, которая изготавливается в мастерской.
Карта. Рано или поздно ресурсы вокруг города закончатся, и надо будет двигаться дальше. Для этого необходимо построить парус и открыть карту. Выбираем пункт назначения и нажимаем кнопку Переместиться. Далее можно будет найти топливо и двигаться в других направлениях. По пути нужно будет выбирать направления, и какие локации пропускать, а на какие заходить.
Дрифтеры. Жители плавучего города – Дрифтеры – ради выживания готовы выполнять всю предложенную работу. Некоторые постройки, например мастерские, для работы требуют постоянного присутствия Дрифтера. Это следует учитывать при планировании производства.
Также у Дрифтеров есть потребности. Им нужна еда и вода, а также дом, чтобы отдыхать. Если в городе закончится еда или вода, дрифтеры начнут болеть и в конце концов умрут.
Управление складами. Все собранные и изготовленные ресурсы и еда хранятся на складах. Если кликнуть на склад, можно увидеть какие в нём хранятся ресурсы. А справа появляется панель для настроек. Там можно выбрать какие ресурсы можно хранить на этом складе, а какие нет. Так можно размещать рыбу ближе к месту приготовления, а еду только в Сердце города и так далее.
Надеюсь этот гайд по игре Flotsam поможет вам быстро освоиться в игре и не давать своим дрифтерам
Руководство по быстрому старту
Из-за игр RNG вы можете перезапустить игру, чтобы сделать прогресс как можно более легким. Хотя вам не нужны все типы островов в стартовом районе, есть некоторые вещи, убедиться в наличии которых нужно в самом начале.
Вашей первой задачей будет починка двигателя. На данный момент на это не требуется никаких затрат, кроме времени. Установите два дрифтера на сбор пластика и один на строительство первых дорожек и зданий.
Только соберите пластик на этом этапе, у вас нет времени или ресурсов, чтобы построить сушильные стеллажи и высушить древесину, не говоря уже о том, чтобы хранить ее. Если есть место, где вы можете собрать сухое дерево, сделайте это либо до переезда, либо после того, как соберете достаточно пластика.
Как только вы переместитесь, установите два дрифтера, чтобы собрать ближайшее сухое дерево, а другой, чтобы построить еще одну дорожку. Как только соберете необходимую древесину, идите дальше и постройте деревообрабатывающий сарай, нефтеперерабатывающий завод и дистиллятор воды.
Для последнего этапа путешествия отправляйтесь в место, где есть немного металлического лома, а также дерево и пластик. Соберите немного металлического лома и изготовьте в деревообрабатывающем цеху одну веревку, две, если это возможно.
Как только соберете 8 древесины, 4 пластика и 4 лома, постройте швартовную точку рядом с хранилищем и вторую на третьем свободном судне. Наконец, соорудите спасательную лодку в порту хранения и рыбацкую лодку в другом порту.
Flotsam — советы и подсказки
Flotsam – градостроительный симулятор, в котором игроки строят плавучие цивилизации в открытом океане. В игре о постройке целых городов из мусора игрок должен ориентироваться и выживать в мире воды, разбросанных островов и затопленных развалин.
Но в начале игры, когда у игрока есть только огромный буй и несколько дрифтеров, следует осторожно расширять город на основе базовых потребностей поселенцев в еде, воде и отдыхе. На самом деле начало игры можно охарактеризовать как ‘погоня за устойчивостью’, поскольку игроки, не способные развить город, скоро провалят игру.
Начнем с визуальной картинки. В игре есть только вид сверху, как и во многих стратегиях. При приближении можно увидеть каждого человечка, выполненного в мультяшном стиле. Особенно хочется отметить реалистичный шейдер воды и красоту всего созданного мира.
Все локации ограничены, но в каждой есть свои уникальные ресурсы
Музыкальное сопровождение не отвлекает от процесса игры. Музыка спокойная, а шум воды и крики чаек погружают в морскую атмосферу. Каждый персонаж звучит по своему, отдаленно напоминая голоса Миньонов.
Кадр перед кончиной последнего члена экипажа
Стоит отметить, что в игре есть животные: кит, который просто плавает в воде, и чайки, помогающие собирать ресурсы. Чайку можно спасти только в определенных локациях. Спасенная птица, как и люди в игре, требует место для отдыха, пить и есть, но выполняет всего 2 функции: сбор и перемещение ресурсов.
Вроде птица, а на кровати спит как человек
К сожалению, карта путешествия в игре небольшая и ограничена определенными видами локаций: с людьми, с животными, с водой, с нефтью, с заброшенными руинами. Играя в Flotsam, обнаружила неприятные баги, касающиеся в основном мест ловли рыбы: бывает, что на локации рыба находится в доступном месте, но установить туда буй для рыбака невозможно.
Flotsam патчится довольно часто, разработчики выпускают различные фиксы, дополняют игру новым контентом, обсуждая это с комьюнити (на сайте, в соц.сетях и в др. источниках). Предположительно, в игру хотят добавить смену дня и ночи, что очень бы оживило игровой процесс, и погодные явления, которые затрудняли бы выход в море.
Разработчики рассматривают предложения игроков и постепенно вводят их в игру
Обобщая вышесказанное, мне игра понравилась не только своей задумкой, но и реализацией. Если разработчики исправят некоторые баги, добавят новый контент, разнообразят карту новыми локациями, получится очень хороший продукт.
Собирайте топливо, путешествуйте и исследуйте
Одна из самых важных построек на ранних стадиях игры – деревообрабатывающий цех, способный производить такие вещи, как древесное топливо и веревку. Цех необходим в случае, если игрок хочет, например, построить причалы или создать топливо и паруса.
Но сначала пускай дрифтер построит в мастерской хотя бы два причала. А потом произведет древесное топливо, которое пригодится в качестве топлива в будущем. Но зачем нужны два причала? К ним пришвартовываются два типа кораблей: рыбацкие и аварийно-подъемные. Функции обоих предельно ясны. Их основные цели – ловить рыбу и поднимать затонувшие ресурсы, соответственно. Они облегчают труд дрифтеров и оптимизируют в плане времени процесс сбора дрифтерами мусора.
В результате игрок соберет достаточно материалов и создаст плавательное средство для серьезных путешествий. К этому относится заплыв на ближайшие острова в целях найма дополнительных дрифтеров, подъем затонувших предметов, поиск водорослей и т. д. Пожалуй, самая интересная часть путешествий – это научные исследования. Каждый остров или место, посещаемое игроком, дает городу очки для инвестирования в науку. Эти очки можно потратить на обучение строительству расширенных сооружений или на создание определенных предметов.
Поскольку это ранний этап игры, советуем игрокам сделать упор на изучение предметов, что повысит живучесть города. Сюда входят такие варианты, как рыбные кабобы и солнечный опреснитель, при помощи которых можно бороться с голодом и жаждой в городе.
Это простое руководство поможет новым игрокам Flotsam лучше ориентироваться в игре и избежать типичных ошибок.
Возводите базовые сооружения
Не думайте, что дрифтеры занимаются лишь сбором хлама. Пусть они возведут базовые сооружения, пока другие в городе заняты поиском мусора. К данным сооружениям относятся мостики, сушилки, дистиллятор, деревообрабатывающая мастерская и даже несколько кроватей, если город способен себе их позволить. Стройте по минимуму, чтобы активизировать процесс сбора мусора, попутно удовлетворяя базовые потребности дрифтеров вроде еды и воды.
Особенно важны сушилки. Их используют для сушки предметов вроде дерева и рыбы. А поскольку игра только началась, то сушилка является основным средством существования игрока. Поэтому не стесняйтесь построить 3 или более сушилок, чтобы обеспечить должный уровень запаса высушенных дерева и рыбы для плавучих трущоб.
Собирайте мусор
Без сомнения, первым делом игроку следует начать сбор ресурсов. Собирайте буквально всё, что найдете: пластик, дерево, рыбу и т. д. Ничего страшного, если дрифтеры устанут от плавания. При этом следует собрать как можно больше материалов, пока океан не унес их.
Однако для ускорения сбора мусора вам нужно построить несколько мостиков и хотя бы 4 небольших склада. При желании можно построить и больше. Важно, что дрифтеры должны где-то хранить собранные материалы.
Это важно, поскольку, как сказано в игре, у игрока больше нет топлива, а потому нет и возможности для транспортировки. В таком случае игрок должен искать все, что плавает неподалеку, и извлекать из этого пользу, пока не сможет построить водный транспорт. Но если от игрока требуется расставить приоритеты по сбору материалов, отдайте приоритет пластику, так как это важный компонент различных сооружений.