меня не будет аккорды на гитаре без баре
Аккорды без баррэ. Схемы и список песен для начинающих гитаристов.
Как играть на гитаре без баррэ
Баррэ – главный бич и камень преткновения среди всех начинающих гитаристов. Аккорды с этим приемом буквально снятся в страшных снах, и становятся одной их причин, почему люди бросают гитару и перестают учиться дальше. Тем не менее, прием на деле требует только немного времени на освоение, после, чем становится очень простым и совсем не страшным.
Кроме того, гитара устроена таким образом, что многие аккордовые позиции, которые используют баррэ, можно сыграть и без него. Эта статья как раз и покажет схемы подобных трезвучий.
Бесплатный ВИДЕО курс игры на гитаре на нашем сайте Pereborom.ru.
45 уроков, разбор аккордов без баррэ, 3 вида боя, 2 перебора, разбор 6 песен с вокалом. 3 композиции по табам.
Перейти к курсу
Схемы аккордов без баррэ
Аккорды До: C, C7
Это классические аккорды от тоники До, для игры которых не требуется баррэ. C7 – это так называемый септаккорд, который образуется путем добавления к стандартному трезвучию дополнительной ноты – в данном случае, B.
Аккорды Ре: D, Dm, D7, Dm7
Еще одни схемы основных аккордов для начинающих – на этот раз от тоники Ре. Вместе с классическими трезвучиями также вставлены септаккорды, которые расширят музыкальное звучание ваших композиций.
Аккорды Ми: E, Em, E7, Em7
Теперь ниже даны схемы аккордов от тоники Ми, которые не требуют навыков взятия баррэ. Как и в прошлых двух разделах, помимо классических трезвучий, здесь показаны и септаккорды для расширения вашего гитарного мелодического запаса.
Аккорды Соль: G, G7
Это схемы мажорных аккордов от тоники Соль. Они приведены потому что, в отличие от минора, не требуют навыков взятия баррэ. Септаккорд также дан вместе с обычным трезвучием.
Аккорды Ля: A, Am, A7, Am7
Ниже указано то, как ставить аккорды от тоники Ля. Как и в прошлых разделах, помимо классических трезвучий, также указаны септаккорды.
Аккорды F, Fm, B, Bb, Bm, Gm без баррэ
F без баррэ – три простые схемы
Классический аккорд F требует навыка того, как играть баррэ, однако все-таки существует несколько схем, которые позволяют воспроизвести то самое трезвучие без зажатия указательным пальцем всех струн.
1. Зажмите стандартный аккорд E, и просто сдвиньте его на один лад вбок. Это – первая позиция. Конечно, аккорд получится не чисто F, а Фа с кучей поднятых ступеней, однако тоника остается та же, и, соответственно, трезвучие звучит так же. Такая форма аккорда используется в, например, акустической композиции группы Thursday – Time’s Arrow.
2. Теперь возьмите позицию, описанную выше, но зажмите ее при помощи среднего, безымянного и мизинца. Указательный палец при этом зажимаете вторую струну на первом ладу. Это тоже аккорд F, который берется без баррэ.
3. Повторите ту же позицию, что в пункте два, но указательным на этот раз вместо второй зажмите шестую на том же самом первом ладу. Это более низастый вариант аккорда, который подойдет для большей части песен.
Аккорд Fm
На третьем ладу указательным пальцем надо зажать четвертую струну. После этого средним зажмите на четвертом первую. На пятом надо зажать третью струну безымянным пальцем. Мизинец помещается на вторую на шестом. Эта аккордная форма и есть Fm без баррэ. Другое дело, что скакать по грифу не слишком удобно, поэтому гораздо лучше будет просто поставить себе данный прием и играть с комфортом.
Аккорды B и Bb
Аккорд B без баррэ легче всего ставится в такой позиции:
— Указательный палец помещается на седьмой лад шестой струны;
— Средний ставится на восьмой третьей;
— Безымянный на девятый лад пятой;
— Мизинец зажимает девятый лад четвертой.
Для того чтобы поставить аккорд Bb – просто сдвиньте всю эту позицию на шестой лад.
Еще один вариант состоит в том, чтобы поставить аккорд A и передвинуть его на четвертый лад. При этом сделать это надо так, чтобы указательный палец у вас оставался свободным. После этого указательным пальцем зажмите первую струну на втором ладу.
Альтернатива – зажать пятую на втором. Получится более глубокий и низкий звук.
Кроме того, можно заменить аккорд B на аккорд B7. Ставится он таким образом:
— Указательный ставится на первый лад четвертой струны;
— Средний поместите на пятую струну на втором ладу;
— Безымянный зажимает второй лад третьей;
— Мизинец ставится на второй лад первой струны
Зачастую их действительно можно использовать и менять между собой.
Аккорд Bm без баррэ
1. Поставьте трезвучие Am и переместите его на третий лад. Важно сделать это при помощи безымянного, среднего пальца, и мизинца – так, чтобы указательный был свободным. После этого указательный палец поместите на второй лад первой струны.
Еще один способ того, как поставить аккорд с этой схемой – зажать вместо второй струны пятую также на втором ладу.
Аккорд Gm без баррэ
Существует только одна схема постановки данного аккорда, и выглядит она следующим образом:
— Указательным пальцем зажмите пятую на первом;
— Средним пальцем зажмите шестую на третьем;
— Безымянным зажмите вторую на третьем;
— Мизинцем зажмите первую на третьем.
Эта позиция на самом деле потребует определенной растяжки пальцев, и может быть неудобна для начинающего гитариста.
Список песен без баррэ
Для того, чтобы лучше выучить указанные позиции, ниже представлен список песен, в которых имеются аккорды, не использующие баррэ, или которые можно играть в позициях без него.
Вступление:
Я не ревную тебя, п
А, не кричи на меня —
Впрочем — с
Как лавина скрыла ме
Поло
Припев:
Вокруг людей куча,
Вокруг людей куча,
Куплет:
Пацаны уже на afterparty, next door
Дев
У нас уж
Я на новой никоретте до города
Слишком часто да
Я не буду обры
Было много обе
Куплет:
Одинокие дни ле
Одинокие дни ле
Припев:
Вокруг людей куча,
Вокруг людей куча,
Переход:
Вокруг людей куча, но меня не
Вокруг людей куча, но меня не
Припев (2 раза):
Вокруг людей куча,
Вокруг людей куча,
Меня не будет аккорды на гитаре без баре
Обучение на гитаре, тексты песен, аккорды, видеоразбор, midi
_ _ Текст, аккорды, разбор
_ _
Андрей Губин
_ _
Музыка
_ _
Слова
_ _
_ _
(в тональности Am)
_ _
Am Dm
Нет, я не буду говорить,
_ _ G
Что я все готов простить
_ _ C E
И обид не помню я.
Am Dm
Но, ты же знаешь все равно,
_ _ G
Что в душе моей темно,
_ _ C
Если рядом нет тебя.
F Dm
Ночь, ожиданий холод, боль, словно я расколот…
E Am G
Я ничего не вижу, сам себя я ненавижу.
F Dm
Вновь слезы ниоткуда, в кровь я кусаю губы,
E E
Все, что мне сегодня надо – просто быть с тобою рядом.
_ _ Am F G
Припев: Ночь, что за странная свобода:
_ _ Em F
_ _ От заката до восхода
_ _ Dm E
_ _ Ждать тебя, надеясь вновь о..
_ _ Am F G
_ _ День, я прошу тебя – не надо
_ _ Em F
_ _ От восхода до заката
_ _ Dm E
_ _ Говорить мне про любовь о..
Нет, я не буду говорить,
Что хочу тебя забыть
И не вспомнить никогда.
Но ты должна меня понять-
Просто я устану ждать
И, быть может, навсегда…
Пусть ты меня не слышишь, пусть голос твой все тише,
Я буду верить в чудо – просто так, из ниоткуда.
Нет, не хочу я много, все, что прошу у Бога,
Мне так мало в жизни надо – с нею быть сегодня рядом.
(в оригинальной тональности Cm)
_ _
Cm Fm
Нет, я не буду говорить,
_ _ B
Что я все готов простить
_ _ Eb G
И обид не помню я.
Cm Fm
Но, ты же знаешь все равно,
_ _ B
Что в душе моей темно,
_ _ Eb
Если рядом нет тебя.
Ab Fm
Ночь, ожиданий холод, боль, словно я расколот…
G Cm B
Я ничего не вижу, сам себя я ненавижу.
Ab Fm
Вновь слезы ниоткуда, в кровь я кусаю губы,
G G
Все, что мне сегодня надо – просто быть с тобою рядом.
_ _ Cm Ab B
Припев: Ночь, что за странная свобода:
_ _ Gm Ab
_ _ От заката до восхода
_ _ Fm G
_ _ Ждать тебя, надеясь вновь о..
_ _ Cm Ab B
_ _ День, я прошу тебя – не надо
_ _ Gm Ab
_ _ От восхода до заката
_ _ Fm G
_ _ Говорить мне про любовь о..