fallout new vegas можешь на меня положиться оружейники
Fallout new vegas можешь на меня положиться оружейники
Можешь на меня положиться — побочный квест Fallout: New Vegas.
Шеф Красного Каравана Элис Маклафферти попросит вас доставить посылку доктору Хилдерну в Лагерь Маккарран (первый этаж терминала). Когда вы вернётесь за наградой и с надеждой на работу получше, Элис поделится ещё тремя задачками.
1) Уговорите Кэсс продать её компанию «Караваны Кэссиди». Кэсс сидит в баре аванпоста Мохаве, и при первой встрече даёт параллельный квест Плата по счетам. Продавать компанию она не хочет, но сдастся, если у вас есть навык Красноречие (50 или 75) или Бартер (50 или 75). От уровня и вида навыка зависит способ решения задачи. С Красноречием 50 вам придётся помочь ей выбраться с аванпоста, выполнив задание рейнджера Джексона Проявить сочувствие. После этого Кэсс будет доступна как компаньон. Она добавляет способность «Роза виски» (приняв дозу виски, вы не получите побочных эффектов и даже увеличите свой Порог Урона).
2) Сделайте так, чтобы лентяй Джеймисон уволился из «Каравана» по собственному желанию. Он сидит в казино «Атомный ковбой» во Фрисайде, и может быть:
подкуплен (требуется высокая репутация НКР; подкуп крышками за счёт «Каравана», бартер 50 — можно снизить цену);
вынужден (требуется навык Красноречие 50).
3) Украдите у «Оружейников» секретные чертежи. В этом может помочь стелс-бой. Вы вправе отказаться от задания по моральным соображениям, общий квест всё равно будет зачтён. Делается почти просто— садимся в скрытом режиме под воротами, ждем пока уйдет охранник-мужчина, за ним постоит и уйдет охранник женщина. Как только она зайдет за угол— взламываем замок на воротах, бежим в здание, в здании— прямо и в комнате с верстаками видим комп справа. Качаем даные и рысью назад (делалось с перком бесшумный бег и скрытностью 100). Также можно рано утром прокрастся в здание (снаружи его никто не охраняет и все мастера оружейников будут в это время спать и лишь один охранник оружейников будет их охранять.)
Награда
500 крышек за каждый выполненый пункт, 600 очков опыта, добрая слава в НКР (аналогично за каждый пункт отдельно).
Прохождение Fallout: New Vegas
В данном разделе представлено прохождение сюжетной линии Fallout New Vegas, прохождение различных второстепенных квестов, прохождение дополнений, информация о концовках и требованиях для их получения, а также информация о игровых достижения и способах их получения
Игра, собственно, так же начинается с ролика, где мы видим некоего авторитетного бандита в приличном клетчатом костюме и двух его подручных. Один копает нам могилу… Далее бандит демонстрирует нам платиновую фишку и стреляет нам в голову с пистолета…
Мы оказываемся в некоем доме, рядом с нами человек – доктор Митчелл. Нас спасли.
Глава 2: Расследование
Эта линия идет через всю игру и связана со всеми эпизодами, описанными ниже.
Глава 3: Вновь в седле
За дверью дома доктора Митчелла мы видим убогий поселок Гудспрингс и кругом пустоши Мохаве. Походим по нему, освоимся с обстановкой, поговорим с редкими обитателями (если они захотят с нами общаться). Рядом с салуном, который виден издали своей вывеской, есть магазин, где торгует Чет. У него покупаем и продаем все подряд.
Говорим с роботом Виктором, он в общем-то немного может нам сообщить… или не хочет сообщать. Можно обшарить его лачугу, можно даже кое-чем в ней поживиться, но ничего путного там нет.
У двери салуна говорим с дедком по имени Забей-Пит, который рассказывает все те же истории про обстановку в окрестностях, говорит об вашем спасителе телероботе Викторе. После заходим в салун и общаемся с хозяйкой Сани Смайлс. Просим, чтобы она преподала нам уроки «Выживания в Пустоши».
Следуем за ней. Сперва надо потренироваться в стрельбе по пустым бутылкам. На этом «курс молодого бойца» можно и закончить, но надо немного заработать и укрепить хорошие отношения… Потому отправляемся на отстрел зловредных зверюшек – гекконов, которые оккупируют водоемы. Это пока не сложно. Отстреливая эту живность, не забываем их досматривать. Получив награду, можно на этом закончить, а можно и продолжить обучение с Сани Смайлс.
Глава 4: У костра
Глава 5: Стрельба в призрачном городе
Переговорив напоследок со всеми (при желании можно сыграть с Ринго в «Караван»), отправляемся по дороге в Примм.
Глава 6: Город, который мне нравится
Аванпост Мохаве заполнен толпами бездельников, и большинство из них женского пола. с помощью красноречия или подкупа добиваемся прощения шерифу Майерсу. Возвращаемся к нему и миссия окончена.
Глава 7: Проявить сочувствие
Глава 8: В погоне за призом
В воротах Ниптона встречаем счастливого типа, он кричит: «Я выиграл! Я выиграл!», но больше не поясняет. Нам надо узнать, что творится в ратуше Ниптона. Но туда не лезем. Обходим дома и хибарки, собираем ценное, находим, кстати, еще крышку со звездой. В здании магазина встречаем одного негостеприимного парня, он-то нам и рассказывает, что случилось в Ниптоне: они затеяли аферу с лотереей, хотели кинуть НКР, но тут нагрянули бойцы Легиона и устроили им свою лотерею: одного отпустили, этому парню переломали ноги, остальных частично казнили, частично угнали в рабство.
Возвращаемся на аванпост Мохаве к рейнджеру Призраку и все рассказываем. Увы, НКР пока не может вмешиваться в эти дела. Задание на этом закончено.
Глава 9: Жестокое сердце
Глава 10: Плата по счетам
Снова задание с Аванпоста Мохаве. Некто Кэсс сетует на грабителей, жаждет возмездия и командирует нас в компанию «Красный караван». Дорога туда, прямо скажем, не близкая и не легкая, потому, взяв это задание, лучше всего продвигаться по мере освоения пустошей, решая одновременно прочие задачи.
Нью-Вегас обнесен высоким забором, его надо обойти кружным путем, в конце концов через канализационный люк попадаем к воротам «Красного каравана». Здесь мы встретим старого знакомого Ринго, которого спасли еще в самом начале. Он нам опишет ситуацию в «Красном караване» и заодно вернет долг.
Задание Плата по счетам окончено.
Глава 11: Марафон
Глава 12: ЭД-Э, любовь моя
Глава 13: Давай полетаем
Идем искать её. Натыкаемся на супермутанта-тюремщика с огнеметом, валим его, забираем добро в т.ч. и ключ от камеры, далее найдем ключ от тюрьмы. Подруга гуля мертва, сообщаем эту новость Харленду. Тот бежит наверх к своим. Мы старательно обходим многочисленные ловушки, обследуем помещения, смотрим на компьютере информацию. Стелс-боев здесь нет. Возвращаемся к главарю супермутантов. Тот нападает на нас, в нелегкой битве валим его и забираем его огромный меч. Этим мечом валим еще одного великана.
Можно сразу, а можно и позже вернуться к Крису и разъяснить ситуацию, что его, дескать, использовали. Уговорить его не отчаиваться и отправится к людям, например, в Новак.
Альтернативное: Можно не идти в Кларк-Филд за изотопом, а принести пять сувениров «Ракета», которые находятся в кладовой у торговца в динозавре. Перед тем, как пойти на испытательный полигон, можно приобрести одну ракету, если не ошибаюсь. Вообще бесплатно. Потом, когда скажут про топливо, спрашиваем пойдет ли жидкость в ракете, нам говорят «да», и мы возвращаемся в новак к торговцу. Разговариваем с ним про покупку этих ракет (не помню при каком уровне навыков) уговариваем его продать ключ всего за 10 крышек (изначально хотел за 82) дальше берем сколько надо ракет из кладовой (также можно набрать бесплатно динозавриков=)) ну, и сдаем их Крису.
Глава 14: Похищение
Идем к Буну. Рассказываем ему все. Задание окончено.
Буну больше нечего делать в Новаке, и он согласен идти вместе с вами воевать с Легионом, если вы сами этого желаете.
Глава 15: Не заставляй меня просить
Недалеко от Новака можно наткнуться на шахтерский поселок Слоун. Только никто в карьер не ходит, потому как в нем с недавних пор обосновалсиь Когти смерти. Надо же помочь бедным людям! Кстати, лечим лапу местному любимцу-кротокрысу. Местный командир Чавк Льюис нам премного благодарен.
» и пишем tgm), но это, конечно же, не то, и интереса нет!
В самом Карьере нас привлечет группа из трех личностей, это окажется разведка Великих Ханов. Говорим с предводительницей Мелиссой. Они здесь, чтобы забрать «товар», а попросту наркоту. Но из-за Когтей смерти ничего не могут сделать. Беремся им помочь.
Возвращаемся в Слоун, говорим Льюису о наших успехах в борьбе с Когтями смерти, тот хорошо нас отблагодарит. Задание окончено.
Глава 16: Солнечные блики
Дергаем рычаг, нас ослепляет, но не смертельно. Если активировали систему безопасности АРХИМЕД, можно посмотреть, как смертоносные лучи убивают солдат НКР. Спускаемся вниз, находим Игнасио Риваса, тот нас благодарит за правильный выбор, и мы получаем хорошую репутацию у очередной секты, вроде бы хорошей. плюс книжечку. Задание завершено.
Глава 17: Охота за головами
Дело сделано, возвращаемся в Маккаран, отдаем головы майору, тот платит нам, долго восхищается, и мы получаем признание в этом лагере.
Глава 18: Целительство
Глава 19: Можешь на меня положиться
Напоследок отдаем ему счета от «Красного каравана», и миссия курьера окончена. Надо вернуться к Элис Маклафферти и доложить ей.
Глава 20: Не расти трава
Глава 21: Шпиономания
Идем к Джеймсу Шу на первый этаж, докладываем и получаем свои награды.
Глава 22: Расследование (окончание)
Глава 23: Стычка в Боулдер-Сити
А пока договариваемся с Джессапом, и он отпускает заложников, взамен НКР должно их пропустить. Возвращаемся к лейтенанту Монро, и тот нас огорчает известием, что получен приказ: не взирая на заложников, уничтожить Великих ханов. Что же, используем все средства и уговариваем его сдержать свое офицерское слово. Тот соглашается.
НКР уходит, Великие ханы возвращаются в свои дебри, мы получаем хорошую репутацию и любовь у Великих ханов. На этом квест «Стычка в Боулдер-Сити» закончен, также закончили «Расследование».
Глава 24: Самое время
Глава 25: Кто-то должен приглядеть
Теперь остается поговорить с ее матерью, получить вознаграждение (или отказаться от него).
Глава 26: Коллектор
Глава 27: Звонок
Глава 28: От поражения до победы один шаг
Совершенно никчемное задание, разве что за его выполнение получаем хорошие очки. Лагерь НКР Гольф, много палаток и бездельно шатающихся бойцов НКР. В одной палатке говорим с негром-сержантом, тот сетует на новобранцев, беремся ему помочь. В двух шагах палатка-столовая, там несколько рейнджеров, говорим с ними по очереди, и задание выполнено.
Глава 29: Колеса фортуны
Fallout new vegas можешь на меня положиться оружейники
(Бартер 50) — заплатить ей 750 крышек поверх предлагаемой сделки.
(Бартер 75) — бросить ей вызов в соревновании «кто больше выпьет». Необходимо найти 12 бутылок виски.
(Красноречие 50) — Можно убедить Кэсс в том, что аванпост ужасное место. Кэсс согласится уйти, но скажет что Рейнджер Джексон не даст ей уйти. Чтобы решить эту проблему очистите дороги, пройдя квест «Проявить сочувствие» чтобы Рейнджер Джексон разрешил ей уйти.
(Красноречие 75) — просто убедите ее уйти.
Очевидно что Журналы очень помогут в повышении Красноречия и Бартера. Квест невозможно выполтить, до тех пор пока у игрока не будет достаточно выского показателя одного из этих 2х навыков.
Когда Кэсс согласится путешествовать с игроком, он должен спросить ее что она планирует делать дальше. И в конце концов она скажет, что хочет посетить место гибели ее каравана
У Караван Данна Кэсс найдет тела Ван Граффов и Охранников Красного Каравана, и придет к выводу, что Элис Маклафферти и Глория Ван Графф, сговорились, чтобы убрать с дороги «Караваны Кэссиди», как конкурента.
Игрок может либо согласится с ней, либо найти улики, доказывающие сговор между Элис Маклафферти и Глорией Ван Графф.
Сейф в компании «Красный Караван» находится рядом со столом Элис и закрыт на замок средней сложности (Взлом 50). Можно незаметно взломать его ночтью, когда офис пуст, или же украсить ключ у Элис Маклафферти.
Сейф в Серебрянной лихорадке находится в офисе рядом с центральной комнатой, за дверью с замком тяжелой сложности (Взлом 75). Замок на двери можно незаметно взломать, или украсить ключ у любого из Ван Граффов. Замок на сейфе так же тяжелой сложности, и без навыка Взлома 75 его не открыть, однако его можно открыть через терминал, рядом с сейфом, со сложной степенью защиты (Наука 75).
Всякий раз находя улику необходимо информировать Кэсс об этом.
Заполучив обе части улик Кэсс посоветует отнести улики ее старому приятелю Джексону. После того как игрок оттдаст ему доказательства, ему нужно поговорить с Кэсс и закончить квест.
Наградой будет 650 очков опыта и способность «Спокойное Сердце» для Кэсс (+50 ХП)
Fallout new vegas можешь на меня положиться оружейники
Вопрос:
Где взять карту с локациями игры?
Вопрос:
В Новаке, в квесте от Буна по поиску его пропавшей жены в диалоге с NPC не отображается просьба проследовать за ним, в чем проблема?
Ответ:
Как мы знаем он не один снайпер, дождитесь когда он будет дежурить и диалог появится
Вопрос:
В убежище 22 в квесте «Не расти трава» не могу найти вентиляционные трубы через которые идет газ, где они?
Ответ:
Они находятся на 5 уровне рядом с главным компьютером с которого надо было скачать информацию, в потолке будет пролом и характерный звук газа, стреляйте и забегайте обратно в комнату с PC, предварительно закрыв дверь.
Вопрос:
Что за Снежные Шары и с чем их едят?
Ответ:
Ответы смотрим тут, и да они не съедобны
Вопрос:
Как узнать кто виноват в смерти жены Буна?
Ответ:
Ответы ищем у главы гостиницы «Новака» (В сейфе да. )
Вопрос:
Как попасть в Стрит (Вегас)?
Ответ:
Можно купить поддельный паспорт/ Дать денег / Или с помощью навыка «Наука» обмануть робота
Вопрос:
Как получить умение ношение силой брони?
Ответ:
а)Выполните все квесты у БС или возьмите в напарники ученого из Последователей апокалипсиса, ближе к концу игры он предложит вам возродить Анклав и научит навыку.
б) Берите в напарники Веронику, дальше сами узнаете.
в) Квест «ЭД-Э,любовь моя?» приведет вас в БС, дальше разберетесь.
Вопрос:
В начале игры требуют найти корень Зандер и цветки Брока, где их искать?
Вопрос:
Как попасть в оружейную комнату убежища 34?
Ответ:
Для этого надо откачать воду из помещений которое ведет в кабинет смотрителя, для этого надо воспользоватся терминалом который находится поблизости. Чтобы взломать его нужна наука +100, однако можно найти 2 части пароля у техников в затопленном помещении. Однако можно сделать легче и взять ключ от оружейной у бомбистов, почему он у них сами узнаете.
Вопрос:
Как спасти президента на дамбе?
Вопрос:
Как в квесте «Шпиономания» выловить шпиона?
Ответ:
Шпион появляется в вышке в период с 00 : 00 до 1 : 00 там его и ловим. Важно: Чтобы шпион как-бы забрался в вышку надо стоять на довольно большом расстоянии от нее, иначе NPC там не появиться.
Fallout new vegas можешь на меня положиться оружейники
Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.
После того как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, что бы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой и для его починки нужен ремонт 40.
Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.
На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем, и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.
Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение.Так же на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.
Задания, выдаваемые в этой локации не должны вызвать затруднений.
Из интересного, имея навык «убежденный холостяк» можно уговорить майора выдать немного помощи.
Исправительное учреждение НКР.
Перед тем как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, что бы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, что бы испытать нашу верность.
Новый город, новые проблемы. Уже по доброй традиции, на входе нас встречают хлебом и солью ждет очередной болтливый NPC, к счастью в этот раз всего лишь свихнувшийся подрывник, орущий про какую-то лотерею. Тем временем в городе «мертвые с косами стоят». Причиной этой массовой казни стал передовой отряд легиона во главе с неким Вульпесом. Поговорив с ним, можно узнать о подробностях произошедшего, и получить небольшой квест «Жестокие Сердца».
В ниптонском универсальном магазине сидит еще один квестодатель. Это подрывник, которому перебили ноги легионеры. Он может выдать квест «Марафон» на спасение плененных подрывников.
Прибыв в этот вполне уютный город (получивший свое название по сломанной вывеске NO VACancy у отеля с динозавром), начинаем расспрашивать местных жителей о происходящем вокруг, в том числе о нашем незнакомце в клетчатом костюме. Лучше всего поспрашивать местного психа Нелая, так как его ответы вызывают минимум улыбку до ушей. Выясняется, что незнакомец отправился на смотровую площадку внутри динозавра и о чем-то договаривался со снайпером дежурящим там.
Мэнни Варгас, тот самый снайпер, подтверждает о том, что он встречался с нашим несостоявшимся убийцей, и соглашается нам рассказать о его планах, если мы наведаемся в комплекс РЕПКОННа и выселим оттуда всех гулей, мешающих старателям. Так же Мэнни можно просто уговорить красноречием. Дополнительно от него можно узнать о другом снайпере Буне, дежурящим ночью.
Бун может стать нашим спутником. Для этого надо согласится помочь ему найти ответственных за похищение его жены. Спрашиваем местных жителей об истории с женой Буна, и узнаем от Нелая о странных людях приходивших в холл Динолайта.
Отправляемся туда, взламываем напольный сейф, и извлекаем на свет божий копию договора купли-продажи легиону жены Буна. Из договора следует, что в этом замешена старуха Крофорд. Будим ее и просим пройти к динозавру под предлогом взглянуть на нечто. Встаем рядом с ней и одеваем красный берет (останется после задания, и имхо один из лучших головных уборов, +5% шанс крит. атаки,+1 ВСП), полученный от снайпера, тем самым подав условный знак. Возвращаемся к снайперу и докладываем ему о нашем решении. Теперь его можно уговорить пойти с собой.
Направляемся к главному комплексу Репконн. Войдя в здание, отвечаем на голос из интеркома. Идем согласно указаниям наверх, быстрее всего через правую часть помещений. На верху завода встречаем общину религиозных гулей, лидер которых просит помочь совершить им «великое паломничество в светящиеся дали». Для этого необходимо уничтожить чудовищ из подвала, сорвавших подготовку к паломничеству. Получаем ключ от подвала комплекса и идем туда. Есть несколько способов прохождения. Первый – просто вламываемся и уничтожаем всех супермутантов теней. Второй: проходим в комнату указанную на карте, разговариваем с еще одним психанутым супермутантом, и узнаем от него о партии стелсбоев, за которыми он явился со своими друзьями. Соглашаемся помочь.
В следующую очередь рекомендую заглянуть в штаб квартиру РЕПКОНН и добыть там Q-35 «модулятор», прототип улучшенной плазменной винтовки. Сам прототип находится в хранилище на первом этаже. Чтобы попасть туда, нужно как-то разобраться с охранными роботами комплекса. Можно взломать терминал на посту охраны, но проще всего достать ID-карту сотрудника. Для этого необходимо согласится на экскурсию, предлагаемую мистером Помощником (стоит в приемной). Рекомендую прослушать всю экскурсию, так как просто интересно. И когда дело дойдет до планетария, потребуется пройти в подсобку на второй этаж.
Также там, в соседней комнате, распечатываем карту-допуск на третий этаж. В центре этажа должно быть две комнаты за запертыми дверьми. За одной из них еще одна подсобка с медикаментами. За второй терминал с данными по прототипу и немного боеприпасов. Не далеко от них должна быть еще одна синяя дверца на первый этаж, ведущая в комнату над хранилищем. Заходим в нее, прыгаем в дыру в полу, и забираем прототип, а так же боеприпасы и учебник по энергооружию (лежат на сейфе). Не забываем забрать отчет с тел паладинов(пригодится в дальнейшем). На третий этаж можно попасть двумя путями. В первом случае вас остановит робот и попросит назвать пароль. При удаче 7 гг выкрикнет мороженое, и сможет без проблем побродить по этажу. В противном случае включатся охранные роботы. Второй вариант – воспользоваться другой дверью и взломав терминал безопасности «Оч.Сложно» отключить охранные системы.
Солнечная электростанция со скелетом в шкафу. Заглянуть на нее так же будет полезно.
Проходим в дальние помещения электростанции. В комнате должны быть фрик в солнечных очках и ученый-последователь. Сначала лучше поговорить с фриком, он предложит наладить энергоснабжение и даст пароль от одного из терминалов. Потом расспрашиваем последователя о проекте Архимед и убеждаем его, что хотим распределить энергию, как нам посоветовал фрик. Он выдаст пароль от другого терминала. Отправляемся во внутренний двор и восстанавливаем связь на терминалах. После их активации отправляемся в башню станции. Сразу после входа нас будут поджидать турели. Можно перебежать в комнату напротив (осторожно мины) и взломав терминал отключить их. После чего спускаемся вниз и взламываем сейф с импульсными гранатами и минами.
Возвращаемся обратно и уходим в глубь помещения. Уничтожаем протектронов (возьмите с одного из них металлолом) и подымаемся на лифте. Чиним генератор (ремонт 35 и 1 металлолом) перераспределяем энергоснабжение на Архимед, выходим на смотровую площадку и регулируем отражатели (с 9 до 3 дня). Убероружие готово к бою. Модуль наведения можно найти у мальчишки Макса (Восточные ворота). Уговорите его продать вам с помощью бартера за 20 крышек (или придется покупать за 1000) или украдите ночью.
По пути в город, предлагаю сделать небольшой крюк и заглянуть в бизнес-парк «Аэротех». На его территории располагается лагерь беженцев, спасающихся от легиона. Капитан Паркер, попросит вас разыскать недавно пропавших отца с дочерью, и уладить дела с Китом, наркоторговцем и шулером в одном лице. Кита на чистую воду можно вывести красноречием или бартером.
Квест проходит в основном в Вестсайде. Отправляйтесь туда и поговорите о пропавших с Сент-Джеймсом. Из его слов станет понятно, что он причастен к этому, но доказательств против него пока нету. Идем в апартаменты Каса-Мадрид, где подозреваемый со своим подельником снимает комнату. В комнате Джеймса можно найти плюшевого медведя, а в комнате Дермота – дневник с записями всех их дел. Двери закрыты на замки средней сложности, но можно заплатить за ключ путане при входе. С уликами можно попытаться выбить правду из Дермота и Джеймса, но они только нападут на вас. А можно просто отнести капитану.
Отправляемся на Восточную насосную станцию и чиним терминал. По полученным с него данным следует, что имеется внешний источник радиации, вызывающий перебои в водоснабжении. Источник находится в бывшем убежище 34. Отправляемся туда и находим 34ое в состоянии полной разрухи. По остаточным данным терминалов, узнаем о том что в убежище случился бунт, во время которого были повреждены основные системы жизнеобеспечения. Затопило нижние уровни, был поврежден реактор, а большинство жителей превратились в гулей. Что бы пройти к реактору, необходимо открыть дверь с терминала в клинике, а вход в клинику временно заблокирован водой. Спускаемся в нижние помещения, находим затопленное помещение, ныряем и обыскиваем мертвого гуля охранника на предмет пароля. Можно просто взломать терминал, но все они требуют науку 100. Включаем насос с терминала расположенного в комнате перед входом в оружейную. Ранее затопленный проход откроется, и мы сможем попасть в клинику убежища. По дороге не забудьте осмотреть еще одного мертвого охранника с паролем. В клинике с терминала разблокируем проход к реактору. Так же в клинике стоит автодок марки 3, предположительно нужный по одному из квестов Легиона.
Первым вашим поручением от каравана станет курьерская доставка счета доктору Хилдерну в лагерь Маккаран.
Как только вы справитесь с этой задачей, Элис поручит вам еще несколько простеньких заданий, которые легко проходятся при развитом красноречии.
Некоторые сложности могут возникнуть с чертежами оружейников. Но приносить их необязательно. Однако, если вам все-таки хочется – можете попытаться по тихому выкрасть их ночью используя стелсбой. А можно просто всех перестрелять, чуть-чуть испортив карму.
Необходимо отправится на завод «Сансет саспариллы» и разобрать на части пресс для бутылочных крышечек.
Миссис Хостетлер хочет, что бы проследили за ее дочерью вместе с ее новыми друзьями. Отправляемся в Норт-Вегас и узнаем о том, что Элис с ее другом Энди часто видят в сером здании. В здании дежурят три головореза, у которых можно украсть ключи от комнаты Энди. В самой комнате берем записку из тумбочки со стоящим сверху телевизором. На выходе из здания вас встретит сам Эдди, разговор с ним на дальнейшую часть задания не повлияет, если вы не убьете его. Отправляемся в дом Хостетлеров, где Элис собралась ограбить свою мать. Можем спровоцировать ее, тогда потеряем карму, но сможем забрать 1000 крышечек с тела ее матери, или уговорить ее решить все мирным путем (если вы посоветуете ей бежать из дому, у вас не получится уболтать миссис Хостетлер доплатить вам за старания).
Нечто вроде Арены для гладиаторских боев. Находится под Вест-Сайдом
Владелица Торна, Рыжая Люси попросит вас достать яйца самых опасных созданий пустоши. Браться за её поручении рекомендуется только хорошо экипированному персонажу. Сложностей, кроме сильных врагов и того что придется побегать по всей Мохавской пустыни, быть не должно. Учтите, что когда вас попросят принести яйца огненного гекко, маркер на карте мира обозначает вход в пещеру, не отмеченную как локация. Если вы принесете яйца когтя смерти, то Люси объявит вас величайшим охотникрм Торна и пригласит расслабиться за чашечкой горячего кофе)
Трущобы Нью-Вегаса, территорию которых делят три фракции: Короли, Ван-Граффы и Последователи Апокалипсиса, знакомые нам по прошлым частям. Так же тут есть небольшой магазинчик «Микки и Ральф» и бар «Атомный ковбой».
На первый взгляд может показаться, что короли очередная бандитская группировка, которых полно на пустоши. Но это далеко не так. Расположившиеся в бывшей школе перевоплощения, они стараются навести порядок во Фрисайде. Король – глава всей банды, является основным квестодателем. Чтобы попасть на прием к нему, необходимо заплатить несколько крышечек на входе, или уболтать охранника.
Вернувшись к Королю получаем задание разобраться в нападении на людей короля. Пострадавшие находятся в Старом мормонском форте (во внешнем Фрисайде у северных ворот). Пострадавшие расскажут, что почти ничего не помнят, кроме того что это были люди из НКР. Дополнительно опрашиваем Джули Фаркас, которая посоветует навестить в ночное время полуразрушенный магазин в западной части. В этом магазине НКР раздает продовольственную помощь жителям Фрисайда, однако ее могут получить не все, а назвавшие ключевое слово. Отправляемся к магазину «Микки и Ральфа» (Восточные ворота) и находим там бездомного гуля, согласного за крышечки поделится информацией. За 100 крышечек он продает пароль «надежда».
Идем в магазин и на входе произносим его. Внутри здания находим майора Кирен, и узнаем ее версию ночного нападения. Без спойлеров, в двух словах – произошло недоразумение. Отправляемся обратно к Королю, чтобы рассказать о случившемся. Сразу как мы войдем в здание, нас встретит Пейсер, самый близкий друг Короля, из-за чего тот закрывает глаза на многие его не самые хорошие делишки. Пейсер попросит, чтобы мы не упоминали о недоразумении при разговоре с Королем. Отказываем ему и с докладом идем к Королю. Во время разговора вас перебьет член банды, и сообщив о перестрелке с НКР в районе старой жд-станции. Король попросит разрулить это дело. Отправляемся к станции и убеждаем майора решить дело полюбовно, отпустив Пейсера. Когда проблема будет решена, Король объявит себя вашим должником. Не стоит тратить эту возможность на всякую ерунду вроде денег, так как она пригодится для квеста НКР.
Если вы не выполнили дополнительные задания и не разведали дела в магазине, то вы рискуете вляпаться в серьезную заварушку с НКР.
Примечание: Короля всегда можно найти либо у сцены, либо у себя наверху на третьем этаже.
В результате этого квеста среди наших спутников будет киберпес Рекс. Если «поговорить» с Рексом, робопсом короля, а потом и с ним самим, то можно получить этот квест. Король расскажет о том, что его пес выглядит весьма больным и попросит вас вылечить его.
Отправляемся в мормонский форт и расспрашиваем Джули о лечении Рекса. Джули объяснит, что мозг рекса находится в плохом состоянии, и псу нужна операция, но ее можно провести только в Джейкобстауне, так как у последователей нет нужного оборудования. Отправляемся в Джейкобстаун и разыскиваем доктора Генри, бывшего ученого Анклава. Он проведет операцию, если мы принесем ему новый мозг для Рекса. Имеются три подходящих мозга: пес чертихи Вайлет (увеличит скорость), собака легиона (не удалось достать из-за плохих отношений с последними) и мозг от собаки пожилой леди Гибсон (бонус к урону от атак).
Во время выполнения квеста, пес должен все время быть с вами.
Обосновались в старом мормонском форте и пытаются нести светлое и доброе на пустошь.
Джули Фаркас попросит вас излечить от зависимости двух местных жителей, которые могли казать техническую помощь последователям, если бы излечились. Один из них сидит в развалинах дома напротив «Микки и Ральфа», второй в полуразрушенном доме рядом с «Серебряной лихорадкой». Сначала необходимо отговорить толкача продавать им наркотики, а затем достать для них десяток порций детоксина (при развитой науке можно обойтись банкой баффаута, психо, детоксином 2 шт. и виски), или воспользовавшись красноречием убедить их, что последователи им помогут (но тогда кто-то из них погибнет).
Так же внеквестово Джули попросит вас договорится о поставках припасов для форта, для этого поговорите с одним из близнецов-владельцев «Атомного Ковбоя».
Магазин принадлежащий «темной семейке» Ван-Граффов. Выполнил за них первые два квеста, так как выдаваемый Жаном Батистом третий встал в раз рез с моими убеждениями.
Первым квестом нам предлагают побыть охранником у входа – брать обязательно.
А Третьим нам предлагают привести Кесседи явно не для добрых целей.
Одеваем стелсбой и тырим с витрин все, что плохо лежит. В первую очередь один из двух плазмоливов на всю пустошь.
Атомный Ковбой
Небольшое питейное заведение, владельцами которого являются близнецы Гаррет.
По просьбе Френсис соберите долги с посетителей ковбоя. При хорошем убеждении вы можете заставить их отдать все вплоть до одежды.
Джеймсу Гаррету нужны специфические работники для удолетворения самых извращенных клиентов. Для любителей «обширного некроза тканей и плетки» нужен гуль-ковбой. Такая имеется в мормонском форте. Уговорить Беатрикс будет не просто.
Так же нужен сексбот для хозяина проклятых технофетишистов. Самого робота можно найти в комплексе Роботикс, пройдя до упора вдоль жд-станции и свернув налево в небольшой проход сквозь мусор.
Перед тем как идти за роботом, загляните к «Микки и Ральфу», они помогут вам записать программу для него (займет некоторое время). Можно этого не делать, если наука 80. В самом комплексе необходимо взломать либо терминал, либо просто найти код доступа в одном из шкафов. И еще, робота можно протестировать, перед отправкой к заказчику 😉
Последний, краснобай согласится без лишних вопросов.
Полковник Шу просит помочь капитану Кертису в расследовании утечки информации. После разговора с капитаном идем и опрашиваем о подозрительных событиях капрала Стерлинга и лейтенанта Бойд. От первого узнаем о странном свете по ночам на диспетчерской вышке аэропорта, от второй получаем ключ в башню, расспросив о взломщиках.
Заметка: В кабинете Кертиса лежит записка с координатами снайперской позиции. Там можно найти снайперскую винтовку скаутов.
Доктор Хилдерн нуждается в результатах исследовании проводившихся в убежище 22. После того, как с вами поговорит доктор, его помощница попросит вас разыскать еще одну наемницу Кили, которую отправили в убежище ранее. Отправляемся туда.
Майору Датри нужны головы трех самых опасных Чертей:
Поговорите с Маленьким паршивцем, он сообщит вам, что Шеф-Шеф держит стадо браминов и очень бережно относится к одной из них. Если что-то с ней случиться он впадет в бешенство и станет атаковать всех без разбору. Советую использовать снайперскую винтовку.
Можно облегчить себе задание, договорившись лейтенантом Горобцом. Снайперы засядут на камне дробильном заводе, и вам останется только выманить Шэфа на них.
Найти ее можно на заправке «Посейдон».
Пропавший капрал расследовал исчезновения воды из водопровода. Большую часть квеста просто бегаем от одного NPC к другому. Когда отправят в Вестсайд, будет несколько вариантов прижать последователя: интеллект, хорошие отношения с последователями или через мальчишку. Соглашаемся не рассказывать НКР про воровство воды (добрая слава у последователей) и докладываем полковнику о том, что Уайт пропал на Стрипе.
Лейтенант Горобец хочет, что бы кто-то (вы) убедил капрала Бетси пройти лечение от психологической травмы. Необходимо поговорить с самой Бетси и попытаться уговорить ее с помощью красноречия или медицины. Если это не получится – переговорите с остальными членами отряда. Как только получите их одобрение курса лечения, возвращайтесь к капралу и расскажите ей об этом.
Квесты, не отмеченные в журнале.
НКР удалось взять живым одного из командиров легиона и им нужна помощь при проведении допроса. Требуется либо интеллект 8, либо красноречие.
Местный кок попросит вас починить пищевой синтезатор (ремонт 80 или запчасти), а также договоритесь с красным караваном о поставках мяса в обмен на излишки овощей.
Доктор Ричардсон просит вас разобраться в пропаже медикаментов. Во всей истории виноват рядовой Стоун. Доказать его причастность можно с помощью медицины (50), украв из его карманов пустой шприц или поговорить с рядовым Секстеном о пропажи (он сошлется на подозрительное поведение Стоуна). Если высокий навык красноречия – уговариваем Стоуна сдаться с повинной и получаем славу и карму. Иначе, если сдадим сами – получим только славу. Также Стоун может нам отдать медикаменты, если мы замнем его дело.
Выдается майором Полатли. Вначале майор попросит раздобыть припасы для лагеря. Разговариваем с интендантом и узнаем от него, что тот послал людей на Гелиос. На территория Гелиоса расспрашиваем лейтенанта. Она ответит, что выдала припасы и установила в них радиомаяк слежения. Отправляемся в район ветроэлектростанции и забираем их. Как только припасы окажутся в наших руках, гг атакует отряд легиона.
Следующим пунктом нужно будет помочь доктору Ричардсону с ранеными. Необходим навык медицины от 20 до 70. Если медицина не развита – можно применить медикаменты и медицинское оборудование (медикаменты можно купить, например в клиники Нью-Вегаса, а оборудование найти там же в палатке).
И под конец нам предложат поучаствовать в зачистке Нельсона. Просто убейте всех легионеров и их декана.
Выдает сержант Райс. Необходимо разнести новые коды шифровки радиограмм по постам рейнджеров. После того как коды будут доставлены, гг попросят разузнать о подозрительных докладах с постов. Когда окажется, что поступавшие сведения деза – нас отправят в лагерь Гольф, поговорить с рейнджером Хенленом. Поговорить с ним можно только когда он сидит на балконе (светлое время суток). Убеждаем его остановиться и больше не подтасовывать донесения с постов.
Выдает рядовой Ринольдс, на пути к шахте Теначчикап. Необходимо освободить пленных солдат, удерживаемых легионом в этой шахте с трудно произносимым названием. Можно просто взломать замки (навык 60) или зачистив пещеру отобрать ключ у декана легионеров.
Капитан Жиль нуждается (опять таки да) в нашей помощи. Нужно разобраться с ночными нападениями, раздобыть припасы, выпросить у командования еще солдат для охраны лагеря и обеспечить доктора необходимыми медикаментами.
За ночными нападениями стоит один из Великих Ханов, до сих пор не способный смириться с трагедией Биттер-Спрингса. Найти его можно в пещере на западном склоне. Если развито красноречие, можно поднять карму, отговорив его мстить дальше. В этой же пещере забираем ящик с припасы. Остальные два находятся в пещерах, позади палаток лагеря. Доктору нужно принести 3 докторских саквояжа и учебники по психологии (покупаются в красном караване). Подкрепления нам выделят лишь в том случае, если мы решим проблемы в тех лагерях или имеем добрую славу.
Как только будет покончено с предыдущим заданием, Астор попросит вас отомстить легиону, и уничтожить лагерь Коттонвуд-Коув. Отправляемся на высоту Коттонвуд и найдя тягач с прицепом, открываем его, что бы бочки с ядерными отходами накрыли лагерь.
В подвале одного из домов, засели старатели. Они хотят обследовать зараженные дома на наличие чего-нибудь драгоценного. Их главарь предложит вам помочь ему. Для начала надо взломать терминал и выяснить, куда были отправлены антирадицонные костюмы. Отправляемся в Ниптон и расспрашиваем подрывника в магазине. Он расскажет о пещере складе. Забираем оттуда костюмы и идем обратно. Далее советую запастись антирадином. Когда костюмы будут у вас – отправляйтесь вместе со старателями в полицейский участок и пожарную часть (здесь вас будет поджидать гигантский скорпион-самка и рад до 5 рад/с).
Как только вы попадете на Стрип, вас встретит Виктор и попросит пройти в «Лаки 38» на встречу с боссом. Таинственный мистер Никого-нет-дома оказывается на самом деле эксцентричным довоенным миллионером, который видя неотвратимость ядерного холокоста, вложил все свое состояние в оборону Вегаса, а сам «законсервировал» себя, и стал управлять Вегасом через сеть секьюритронов.
Мистер Хаус попросит принести фишку ему. Смело соглашаемся на это, предварительно выторговав увеличенное вознаграждение за работу. Фишка сейчас у Бенни, так что помимо морального удовлетворения от мести, нам еще доплатят. На выходе из «Лаки 38» к нам подбежит посыльный НКР и попросит пройти в представительство для разговора с послом Крокером.Интересности: робоподружка мистера Хауса попросит нас поискать на пустошах снежные шары, за каждый такой шар нам заплатят по 4000 крышек. Один из них можно найти в «Лаки 38». Отправляемся в бар на смотровую площадку. Сразу после выхода из лифта поворачиваем налево, и идем вдоль стены до кассового аппарата рядом с зеленой лампой, за ним должен быть шар. На Стрипе также есть еще один шар в убежище 21, в комнате хозяйки.
Расправившись с ним, относим фишку к Хаусу и получаем продолжение задания «казино всегда в выигрыше II». Хаус отправляет нас в лагерь легиона на аудиенцию с Цезарем. Но аудиенция всего лишь прикрытие, Хаус хочет, что бы мы активировали армию секьютронов в бункере под старой метеостанцией. Отправляемся в Котонвуд, откуда нас паромом доставят в лагерь легиона. Цезарь ожидает нас с заданием уничтожить бункер с секьютронами. Также соглашаемся и идем помещение позади трона и забираем оттуда со стола книгу учета рабов. Спускаемся в бункер, активируем армию роботов и возвращаемся к Цезарю. Тот на все 100 уверен в том, что мы выполнили его задание, и выдает нам награду. Так же Хаус тоже будет щедр и даст крышечек. Теперь можно идти к послу.
На входе нас встретят не слишком дружелюбно и отправят к старейшине. И вот какое совпадение, но мы опять тот самый всем нужный человек со стороны. Старейшина Перл обеспокоена будущим своего народа. С того момента как бомбисты поселились на авиабазе, они не общались с внешним миром, и большинство из них воспринимает жителей пустоши злобными дикарями, которые годятся лишь в качестве мишеней. Мы должны завоевать добрую славу среди них, убедив их таким образом в том, что с «дикарями» можно сотрудничать. Для начала можно отправится в музей истории бомбистов (на полке рядом с фреской стоит снежный шар), и выслушав лекцию убеждаем экскурсовода в нашем искреннем восхищении культурой бомбистов. Потом можно отправиться в медицинский корпус, и вылечить травмированных бомбистов (медицина до 60). Так же по базе бегают дети, разговоры с некоторыми из них могут поднять репутацию. А одна девочка попросит найти плюшевого мишку (ведмедь лежит между большими светлыми ящиками в ангаре с самолетом). Так же репутацию поднимут следующие квесты.
Джек (местный Кулибин), влюблен в девушку из красного каравана. Правда он ее видел всего лишь в бинокль, и не знает, ответит ли она ему взаимностью. Кроме красноречия больше нечего не потребуется.
Отремонтируйте солнечные батареи по просьбе Адепта. Если не развит ремонт (40), отправляйтесь в «Гелиос» и соберите запчасти там.
Последним заданием бомбистов станет исполнение их заветной мечты. Адепт расскажет вам о бомбардировщике упавшим в озеро незадолго до войны. Он планирует его поднять и восстановить с помощью запчастей из музея. Но так как никто из бомбистов не покидал территорию авиабазы много лет, это должны сделать мы. Перед тем как отправится прикреплять понтоны к самолету, поговорите об дыхательной маске с Джеком. Отправляемся на озеро, ныряем и устанавливаем два понтона под крылья самолета. Выбравшись на берег, используем активатор и идем к старейшине за благодарностью.
Отправляемся на дамбу (на стойке администрации есть снежный шар) и получаем задание отправиться к великим ханам и пресечь попытки легиона цезаря переманить их на свою сторону. Лучше всего решить все дипломатическим путем. Главой ханов является Папа. Разговариваем с ним, и после неудачной попытки разубедить его, выходим из дома, где нас будет ждать Реджис. Он выскажет свое опасение по поводу союза с легионом, и посоветует разубедить Папу. Что бы это сделать это, нужно предоставить Реджису журнал учета рабов (тот самый который лежит на столе в палатке цезаря). Так же красноречием убеждаем Джека и Дайен (Химическая лаборатория ханов) и Мелиссу. К Меллисе переубедить легко, но пройти не просто, так как ее группа засела в карьере полном когтей смерти. Лучше пробираться к ним со стороны 19 убежища. Кстати в него советую заглянуть и получить квест «почему бы нам не дружить?» (влияет на концовку), но перед этим приоденьтесь подрывником.
Как только «подписи» будут собраны, идем в дом Папы и избавляемся от Карла, скомпрометировав его красноречием или показав Папе его дневник (лежит в сундуке Карла). Папа согласен разорвать союз и нам остается убедить его отправиться с племенем куда-нибудь подальше.
Опять идем полковнику, и получаем задание избавиться от Братства стали. Их бункер находится в Хиден-Вели. Если вы еще там не были, то не берите с собой в качестве спутника Веронику – она может просто исчезнуть. Идти туда лучше ночью, тогда нас будут ждать на входе и не придется взламывать дверь. Нас отведут к старейшине, который хочет убедиться в том, что можно ли нам доверять. Он попросит нас выгнать рейнджера из соседнего бункера. Идем наверх, и убеждаем того, что в этих бункерах часто видели подрывников и тут как бы от этого не очень безопасно. После этого Старейшина Маккнамара выдаст нам квест «В неведении». В бункер так же может привести Вероника по квесту «Сплошные заботы», но есть шанс зависания квеста.
Старейшина Маккнамара просит нас найти пропавшие патрули Братства. Про патруль в штаб-квартире РЕПКОНН было в предыдущем посте, остальные два находятся относительно легко. Во время поисков отряда, не далеко от Черной горы, к вам подбежит супермутант Нилл, посоветует побыстрей убраться отсюда. Если разговорить его, то можно получить квест.
Следующим пунктом надо найти разведчиков. А под конец отправят на поиски фильтров для воздухоочистителей. Один из них находится в шкафах пищевого блока убежища 22 (пройти туда можно только через пещеры пятого уровня). Второй в технических помещениях убежища 3 (там, где сидит Мотогонщик). И третий в убежище 11. Когда вы принесете все детали, старейшина поблагодарит нас. Сообщаем ему о том, что НКР хочет избавиться от Братсва. Маккнамара предложит нам выступить послом, и заключить перемирие между Братством и НКР.На заметку:
Финальный квест игры за НКР. Перед тем как приступить к нему советую заручиться поддержкой бывших членов Анклава, выполнив личный квест Аркейда Геннона.