fallout 4 это для меня слишком туго мод
Мод на усложнение игры?
Если что у меня 37 уровень.
-1-СТРАЖ-1- написал:
Мод на усложнение игры?
а «выживание» не вставляет. Всех уже убиваю с 1 пули.
Вообще на выживани самый фан играть,столько эмоций и впечатлений получаешь (игры где испытываешь подобное можно по пальца пересчитать),просто не сравнить с другими уровнями сложностями и даже с тем выживанием что было до этого,сейчас это реально выживание и очень многие мелочи которые раньше были тупо не нужны,сейчас все используются,легендарные враги теперь действительно легендарные и могут запросто ваншотнуть,при чём ИИ и поведение их изменили в лучшую сторону,они реально атакуют,приходится заранее подготовить ловушки и пути отхода прежде чем напасть,а то запросто твои усилия на прохождение какой нибудь локации могут закончится самым печальным образом,и это реально добавляет кучу эмоций.
Это вообще по мне один из лучших режимов которые я видел в играх (в том же FVN он намного проще),жаль что подобных режимов не делают для других игр,и вообще это одна из немногих игр которые хоть как то могут заменить серию S.T.A.L.K.E.R.,конечно по шутерной механике фолу ещё очень далеко,но в целом атмосфера,проработка локаций,мир и обновлённые режим выживания,реально доставляют.
-1-СТРАЖ-1- написал:
А что если я, к примеру, прошел пол игры, а тут вылет.
Во первых то что ты прошёл пол игры и не сделал сейв это только твои проблемы (мягко говоря это просто твоя глупость),а на счёт вылетов я просто удивляюсь,у меня больше 160 модов и ни чего не вылетает,да я вообще не помню что бы у меня игра хоть раз вылетала хотя игру прохожу уже четвёртый раз.
-1-СТРАЖ-1- написал:
Как по мне, выживание это лишний гемор.
Ну если ты так считаешь это твоё личное дело,по мне обновлённое выживание так вообще очень кайфовый и фановый режим,теперь это действительно выживание,особенно до того момента как конкретно не прокачаешься,реально совершенно другие впечатление и эмоции от игры получаешь,каждая вылазка реально доставляет потому что ты себя уже не чувствуешь терминатором как это было раньше,а если убьют придётся начинать с последнего сейва,такое ощущение дорогого стоит.
А вообще конечно очень печально что многие игры мало того что не имеют подобные режимы,так ещё всё больше оказуаливаются и упрощаются,в угоду консольной аудитории и в том числе таким как ты.
Fallout 4 «Создайте свой собственный ребаланс сложности «Выживание»
По умолчанию игра на сложности «Выживание» означает, что вы будете наносить половину вашего урона и получать при этом двойной урон от врагов. Это не очень круто.
SurvivalNormalPCDamage.esp изменяет ваш множитель урона на 1, как и на других сложностях.
SurvivalNormalEnemyDamage.esp изменяет множитель урона врагов на 1, как и на других сложностях (на выживании они наносят двойной урон)
В дополнение к SurvivalUnnerfedPCDamage.esp, следующие моды влияют на множитель урона игрока.
Учтите, что это процентные соотношения, а не абсолютные.
В дополнение к этому есть файлы для врагов:
Они работают точно так же, как и файлы для игрока.
Вы можете комбинировать esp, которые изменяют различные значения.
При помощи Nexus Mod Manager или:
1. Скачайте файл и распакуйтевыбранные esp в папку Fallout4\Data
2. В папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt
3. Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда название выбранных esp.
4. Отметьте в свойствах «plugins.txt» галочку «только для чтения» и примените изменения.
5. Переставьте сложность игры на «Выживание».
Обновлено до 2.1:
Теперь идет как fomod-установщик для удобной установки через Nexus Mod Manager
Обновлено до 2.3.1:
Доп. варианты, fomod-установщик переведен.
Комментарии игрока и поворот головы | Player Comments and Head Tracking
Обратите внимание: Пользователям новичкам этого мода, не рекомендуется использовать кнопку «Загрузить настройки» в МСМ меню, пока они сначала не сохранили там свои настройки. Это приведет к тому, что ваши настройки будут изменены на значения по умолчанию.
Если у вас возникли какие-либо проблемы с обновлением мода или в любое время во время использования мода, попробуйте отключить мод в МСМ меню, а затем снова включить его с помощью предмета переключения который у вас в инвентаре или горячей клавиши MCM!
Обновление:2.61
****** ОТВЕТЫ ИГРОКА ******
— Завершено обновление всех ответов игрока роботам-компаньонам и Аде.
— Обновлены некоторые другие ответы игрока.
****** РАЗНОЕ ******
— Добавлены новые приветственные комментарии игрока для Ады.
— Некоторые другие новые дополнения к диалогам.
— Добавлены новые функции в MCM меню, которые позволяют вам переместить вашего компаньона или собаку к вам.
— Добавлены в MCM меню настройки частоты отклика для НЕИГРОВЫХ актеров (NPC).
****** ИСПРАВЛЕНИЯ ******
— Исправлена ванильная проблема, из-за которой Пайпер не двигалась, когда у нее есть предмет, который нужно отдать вам.
— Исправлена ванильная проблема, когда Ада продолжала комментировать после того, когда вы закончили квест Механиста, используя альтернативный маршрут лифта.
* Обновлены патчи для «Unofficial Fallout 4 patch», «Settler and Companion Dialogue Overhaul», «Start Me Up». «Immersive Generic Dialogues Patch»
Журнал изменений:
— Все изменения предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Особенности мода:
Приветствия игрока: игрок случайным образом приветствует других NPC и последователей приветственными или случайными комментариями в зависимости от вашей конфигурации в МСМ меню.
Ответы NPC: NPC, включая последователей и других дружественных ИИ, будут отвечать на ваши приветствия.
Ответы игрока: игрок ответит на все приветствия или комментарии NPC и последователей реалистичными ответами.
Поворот головы на говорящего: игрок будет смотреть на других дружественных ИИ, когда они говорят.
Отслеживание головы: игрок будет случайным образом отслеживать других актеров в мире игры.
Выражения лица: выражения лица используются для приветствия игрока, отслеживания головы и взгляда на говорящего.
Родство с компаньоном: все диалоги с компаньоном будут восприниматься как случайные ответы на приветствия игрока.
Комментарии последователей: все последователи теперь также будут использовать диалог «Ваши мысли» в качестве случайной болтовни и ответов игроку.
Комментарии по отношению к существам: игрок случайным образом комментирует дружественных существ.
Комментарии в бою: игрок прокомментирует начало боя, когда его ударит враг, ударит или убьет врага или дружественного NPC.
Комментарии к действиям: игрок будет комментировать действия, такие как сидение, снаряжение, плавание и т.д.
Другие комментарии: игрок прокомментирует радиационный урон, радарные бури и урон от мин, падений и т.д.
Конфигурация MCM меню: большинство функций мода полностью настраиваются через меню конфигурации MCM.
Переключение модов: имеется элемент (предмет) «переключатель» и горячая клавиша в MCM меню, позволяющие быстро выключать или включать мод.
Проверка модов: мод автоматически проверяется на наличие проблем при доступе к вашему pipboy. Возможные проблемы будут исправлены автоматически.
Пожалуйста обратите внимание:
— При новой игре комментарии игрока будут работать сразу же после сценки с зеркалом, а после выхода из Убежища 111, вы получите предмет «Комментарии игрока: переключатель» в свой инвентарь.
— Настроить все параметры мода можно в МСМ меню настроек, шанс на срабатывание комментариев игрока при различных обстоятельствах (в скрытности, когда сидит на чем либо, при уроне от радиации, в бою, при убийствах, по отношению к мутантам, роботам, компаньонам, NPC и так далее. ). Настроек много.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в дополнении Фар Харбор (DLC Far Harbor) встать на сторону Детей Атома и истребить жителей Гавани, то в Ядре дети будут иногда говорить об этом особенными фразами. Так вот, на эти фразы у героя нет заготовленного ответа и игра сразу вылетает. Так что по ядру лучше гулять с отключенным модом. Но до уничтожения Гавани, на все фразы герой отвечает нормально и игра не вылетает.
Требования:
Fallout 4 последней версии (не ниже 1.10.163.0)
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Automatron
Mod Configuration Menu
Совместимость:
* Мод Amazing Follower Tweaks должен находится ниже моего мода в порядке загрузки, иначе AFT не будет работать.
* Совместим с «CWSS Redux» 3.01+ (патч не требуется)
При обновлении с ранней версии 2.19 до 2.62 и выше:
* Если вы устанавливали мод через менеджеры модов, то все просто, удалите мод из игры и удалите архив из менеджера, потом установите новую версию мода.
* Для тех кто устанавливал вручную, все намного сложнее, удалять кучу скриптов придется вручную, итак:
1. Обязательно проверьте и удалите все что написано ниже в трех позициях если таковое имеется в игре
— Удалите скрипты PlayerCommentsFGBC.pex, PlayerCommentsHolotapeScript.pex и PlayerCommentsItemScript.pex по пути Data/scripts (это скрипты от очень старых версий мода, проверьте, может они у вас завалялись в игре, удалите их!)
— Удалите всю папку PlayerComments.esp по пути Data/Sound/Voice/ если таковая имеется (эта папка от очень старой версии мода, проверьте, может она у вас завалялась в игре, удалите ее полностью!)
— Удалите файл PlayerComments.SEQ по пути Data/SEQ (этот файл от очень старой версии мода, проверьте, может он у вас завалялся в игре, удалите его!)
— Удалите патч PlayerCommentsFO4UP_Patch.esp для «Fallout 4 Unofficial Patch» если устанавливали, начиная с версии мода 2.27, он больше не требуется!
2. Ну а теперь самое сложное, нужно будет удалить тонну скриптов которые у вас остались в игре от версии мода 2.19, здесь на странице я не могу перечислить все скрипты которые нужно будет удалить, поэтому, оставляю ссылку здесь на версию мода 2.19 для тех у кого не осталось архива, скачиваем архив, смотрим в архиве скрипты и такие же смотрим в игре и удаляем. СКАЧАТЬ версию 2.19 https://drive.google.com/open?id=1bupFvmUkKFgxXHbAkYnAJBX14GbV7IFj
3. Установите новую версию с заменой всех остальных файлов, если устанавливали вручную.
4. Если вы устанавливали патчи для мода Start Me Up (NDP) или (FDP), то удалите старые патчи PlayerCommentsStartMeUpFDPPatch.esp ИЛИ PlayerCommentsStartMeUpNDPPatch.esp если таковые имеются и установите новый патч.
Наконец полное решение траблов текстур!
Наконец полное решение траблов текстур!
Это полное решение мыльной, тормозной, прогрузки текстур с запозданиями и траблами.
Тест проводился на системе:
Intel i5-3470 3200 MHz, Boost 3400 MHz
GTX 960 (2 ГБ)
ОЗУ 8 ГБ
Монитор 60 Гц 1920×1080
Для слабых систем есть: Wasteland 512, Faraway Area Reform. Должно сработать если у вас хотя бы ведро не ржавое.
Теперь работаем ручками и тратим много времени, что бы исправить все тормоза и мыльцо в этой чудо игре.
Водим robocopy ставим пробел
Перетащите папку 2 в командную строку ставим пробел
Затем перетащите папку 1 в командную строку и еще один пробел
Затем введите /s /xl
Жмём Enter и ждём пока всё закончится
1 папка теперь должны быть готовы для архивации!
8. Вернуться к Archive2 и сделать File>New, выберить DDC Формат, и выбрать в настройках то что вам нравится.
Если каждый шаг последовал в этом руководстве правельно, вы должны получить маслянно-гладкий Fallout4! Поздравляем!
Далее качаем этот архив «Fallout 4 Boost v0.11.1.rar»
https://yadi.sk/d/MkMV2nUl3MzwBc
В этом архиве есть все инструкции приведённые выше и обязательные моды(Читаем Readme там вся инфа):
ENBoost by Boris Vorontsov enbdev.com и www.nexusmods.com/fallout4/mods/332
ReShade SweetFX 2.0 reshade.me
DLC для слабых PC:
Wasteland 512 Textures Reloaded www.nexusmods.com/fallout4/mods/606
Новая инструкция от автора Texture Optimization Project
Мод добавляет особенности и новые перки в Fallout 4
Мод Traits and More Perks добавляет 10 новых Особенностей (Traits) и несколько новых Способностей (Perks) в игру Fallout 4. Поскольку стандартное меню перков (Vault Boy chart) исключает непосредственное добавление новых способностей/особенностей, эти новые способности и особенности получаются, при создании специального пункта в Химлаборатории (в разделе рецептов), затем применив этот пункт на Вашем персонаже, добавится перк. Много особенностей/способностей непосредственно базируются на предыдущих Fallout, но некоторые — оригинальные создания. Также включены пункты, которые удаляют все перки и все особенности (созданные модом), поэтому если Вы захотите перенастроить Ваш персонаж или захотите удалить мод — это всего лишь несколько кликов мышкой.
Мод работает с существующими сохранениями. Cirosan сказал, что протестировал мод полностью, но предостерёг, что это всё ещё бета-версия, поэтому, есть вероятность, что что-то будет работать не так, как должно.
Определённые пользователи сообщили о проблемах с работой пунктов Особенности/Способности, если используется режим от третьего лица. Поэтому, если пункты Особенности/Способности у Вас не работают, попытайтесь войти в режим от первого лица, а ЗАТЕМ используйте пункт, пока Вы всё ещё находитесь в режиме от первого лица. Не волнуйтесь — Вы сможете вернуться в режим от третьего лица после того, как Вы использовали пункт.