fallout 4 штурм форт индепенденс баг яйца
Задания Минитменов
По большей части, суть заданий Минитменов состоит в экспансии поселений, помощи им, присоединения их к Минитменам, застройке территории, расширения влияния Минитменов в Содружестве, воскрешения фракции как таковой.
Первый Шаг
Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями
Цех сборки машин «Корвега»: перебить рейдеров
Тенпайнс-Блафф: сообщить об успехе
Вернувшись в Тенпайнс-Блафф, расскажите поселенцу о вашем успехе. В награду, данное поселение присоединится к минитменам, вам дадут возможность использовать мастерскую в данном поселении для застройки.
Поговорить с Престоном Гарви
Ответная услуга
Квест выдается на локации Ферма Эбернети, и относится к квестам минитменов
Забрать медальон Мэри со спутниковой станции «Оливия»
Добравшись до фермы Абернати, поговорить с мистером Эбернети. Он расскажет вам о рейдерах, которые убили его дочь и забрали её медальон, и попросит вас вернуть его, добавив, что рейдеры, убившие её, скрываются на спутниковой станции «Оливия». На станции присутствую рейдеры, собаки и именной рейдер в силовой броне. Убив всех, на нижнем этаже станции подберите медальон.
Доложите об успехе Блейку Эбернети.
Вернувшись на ферму и отдав медальон, мистер Абернати поблагодарит вас, присоединится к минитменам, и у вас появится возможность использовать мастерскую в этом поселении.
Штурм Форт-Индепенденс
Вскоре, после восстановления Сенкчуари-Хиллс, и помощи минитменам, Престон Гарви расскажет вам о Форте Индепенденс, и о том, что раньше в нем располагалась основная база Минитменов Содружества, пока «чудище из Моря» не уничтожила базу и минитменов. Теперь же, Престон Гарви решительно настроен вернуть его. Так стартует квест.
Встретиться с Минитменами у стен замка
Следуйте маркеру, и вы дойдете до небольшой закусочной около локации Замок, где собрались остатки минитменов.
Разработать план атаки
Прежде чем атаковать Замок, минитмены предложат вам три плана атаки:
Выбрав план, атакуйте Замок. В замке живет целый вывод Болотников. Старайтесь целиться им в лицо, так как тело Болотников защищено Хитиновый панцирем, который хорошо защищает их от урона. Старайтесь не подпускать их близко к себе, их клешни наносят много урона. Болотников много, большинство их них закопанно в земле, и они будут выскакивать по мере вашего приближения или гибели определенного числа их собратьев.
Уничтожить яйца болотников
Уничтожив всех живых болотников, вам предстоит уничтожить все кладки яиц болотников. Они расположены во дворе замка, в помещениях замка и на стенах. Будьте внимательны, около кладок часто в закопанном состоянии ждут болотники. Уничтожайте яйца быстро, т.к. из них могут вылупиться детеныши болотников(по внешнему виду напоминают радтараканов)
Убить матку болотников
Так или иначе, вы уничтожите Матку Болотников. Добейте детенышей и приступайте к следующей части квеста.
Встретиться с минитменами во дворе
Престон Гарви соберет всех выживших во дворе, поблагодарит вас за помощь и попросит включить радиопередатчик, расположенный в центре Замка, чтобы люди в Содружестве знали о возвращении минитменов.
Включить радиопередатчик
Чтобы включить радиопередатчик, необходимо 10 единиц Энергии. Постройте 2 больших генератора, соедините их между собой и проведите кабель к радиопередатчику. Затем включите его, чтобы сигнал начал транслироваться по всему Содружеству.
Поговорить с Престоном Гарви
Старые Пушки
Квест стартует спустя некоторое время после завершения «Штурма Форт-Индепенденс«. Поговорите с Престоном Гарви, и он расскажет о некой Ронни Шоу, еще одном выжившем минитмене, который ждет вас в замке и ожидает встречи с генералом(то есть Вами).
Вернуться в Замок
Поговорить с Ронни Шоу в Замке
Поговорив с ней, вы узнаете, что под замком находится огромный арсенал минитменов, который оказался заблокирован в тот день, когда Матка болотников напала на него. Следуйте за Ронни к спуску в арсенал, войдите в режим строительства и уберите завал. Перед вами появится туннель. Идите в него.
Проникнуть в арсенал Замка
Поговорить с Ронни Шоу
Поставить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора
Войдите в режим строительства, выберите графу Особое. В ней выберите артиллерийскую установку и постройте её. Затем назначьте на неё одного из жителей Замка.
Найти Ронни Шоу
Построив пушку, поговорите с Ронни. Она выдаст вам сигнальные огни и попросит проверить работоспособность пушки.
Добраться до цели
Доберитесь до цели, ориентируясь по маркеру. Вам нужно дойти до закусочной, в которой вы собирались с минитменами перед штурмом Замка.
(Необязательно) Оставить радио включенным на волне «Свободы»
Включите радио на волне «Радио Свободы», и слушайте его
Забросить дымовую шашку в район цели
Выберите шашку, которую вам дала Ронни, киньте в указанный район и отойдите на безопасное расстояние. Наслаждайтесь фейерверком.
Поговорить с Престоном Гарви
Вернитесь к Престону и доложите обо всем. Он поблагодарит вас, в Замке начнет жить Ронни, вы сможете теперь строить в своих поселениях артиллерийскую установку. Квест завершен.
Экспансия
После этого, спустя некоторое игровое время, в данный населеный пункт прибудут поселенцы и начнут там жить.
Поселению угрожают враги
Второй тип повторяющихся задания Минитменов.
Защита поселения
Время от времени, вам будут приходить сигналы о помощи от принадлежащих вам поселений, о том, что поселение подвергается атаке.
Если долго не реагировать на сигнал о помощи, на поселение пройдет успешная атака, вам засчитают невыполненную задачу, и поселение перестанет быть вашим.
fallout 4 штурм форт индепенденс баг яйца
Задания Минитменов
По большей части, суть заданий Минитменов состоит в экспансии поселений, помощи им, присоединения их к Минитменам, застройке территории, расширения влияния Минитменов в Содружестве, воскрешения фракции как таковой.
Первый Шаг
Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями
Цех сборки машин «Корвега»: перебить рейдеров
Тенпайнс-Блафф: сообщить об успехе
Вернувшись в Тенпайнс-Блафф, расскажите поселенцу о вашем успехе. В награду, данное поселение присоединится к минитменам, вам дадут возможность использовать мастерскую в данном поселении для застройки.
Поговорить с Престоном Гарви
Ответная услуга
Квест выдается на локации Ферма Эбернети, и относится к квестам минитменов
Забрать медальон Мэри со спутниковой станции «Оливия»
Добравшись до фермы Абернати, поговорить с мистером Эбернети. Он расскажет вам о рейдерах, которые убили его дочь и забрали её медальон, и попросит вас вернуть его, добавив, что рейдеры, убившие её, скрываются на спутниковой станции «Оливия». На станции присутствую рейдеры, собаки и именной рейдер в силовой броне. Убив всех, на нижнем этаже станции подберите медальон.
Доложите об успехе Блейку Эбернети.
Вернувшись на ферму и отдав медальон, мистер Абернати поблагодарит вас, присоединится к минитменам, и у вас появится возможность использовать мастерскую в этом поселении.
Штурм Форт-Индепенденс
Вскоре, после восстановления Сенкчуари-Хиллс, и помощи минитменам, Престон Гарви расскажет вам о Форте Индепенденс, и о том, что раньше в нем располагалась основная база Минитменов Содружества, пока «чудище из Моря» не уничтожила базу и минитменов. Теперь же, Престон Гарви решительно настроен вернуть его. Так стартует квест.
Встретиться с Минитменами у стен замка
Следуйте маркеру, и вы дойдете до небольшой закусочной около локации Замок, где собрались остатки минитменов.
Разработать план атаки
Прежде чем атаковать Замок, минитмены предложат вам три плана атаки:
Выбрав план, атакуйте Замок. В замке живет целый вывод Болотников. Старайтесь целиться им в лицо, так как тело Болотников защищено Хитиновый панцирем, который хорошо защищает их от урона. Старайтесь не подпускать их близко к себе, их клешни наносят много урона. Болотников много, большинство их них закопанно в земле, и они будут выскакивать по мере вашего приближения или гибели определенного числа их собратьев.
Уничтожить яйца болотников
Уничтожив всех живых болотников, вам предстоит уничтожить все кладки яиц болотников. Они расположены во дворе замка, в помещениях замка и на стенах. Будьте внимательны, около кладок часто в закопанном состоянии ждут болотники. Уничтожайте яйца быстро, т.к. из них могут вылупиться детеныши болотников(по внешнему виду напоминают радтараканов)
Убить матку болотников
Так или иначе, вы уничтожите Матку Болотников. Добейте детенышей и приступайте к следующей части квеста.
Встретиться с минитменами во дворе
Престон Гарви соберет всех выживших во дворе, поблагодарит вас за помощь и попросит включить радиопередатчик, расположенный в центре Замка, чтобы люди в Содружестве знали о возвращении минитменов.
Включить радиопередатчик
Чтобы включить радиопередатчик, необходимо 10 единиц Энергии. Постройте 2 больших генератора, соедините их между собой и проведите кабель к радиопередатчику. Затем включите его, чтобы сигнал начал транслироваться по всему Содружеству.
Поговорить с Престоном Гарви
Старые Пушки
Квест стартует спустя некоторое время после завершения «Штурма Форт-Индепенденс«. Поговорите с Престоном Гарви, и он расскажет о некой Ронни Шоу, еще одном выжившем минитмене, который ждет вас в замке и ожидает встречи с генералом(то есть Вами).
Вернуться в Замок
Поговорить с Ронни Шоу в Замке
Поговорив с ней, вы узнаете, что под замком находится огромный арсенал минитменов, который оказался заблокирован в тот день, когда Матка болотников напала на него. Следуйте за Ронни к спуску в арсенал, войдите в режим строительства и уберите завал. Перед вами появится туннель. Идите в него.
Проникнуть в арсенал Замка
Поговорить с Ронни Шоу
Поставить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора
Войдите в режим строительства, выберите графу Особое. В ней выберите артиллерийскую установку и постройте её. Затем назначьте на неё одного из жителей Замка.
Найти Ронни Шоу
Построив пушку, поговорите с Ронни. Она выдаст вам сигнальные огни и попросит проверить работоспособность пушки.
Добраться до цели
Доберитесь до цели, ориентируясь по маркеру. Вам нужно дойти до закусочной, в которой вы собирались с минитменами перед штурмом Замка.
(Необязательно) Оставить радио включенным на волне «Свободы»
Включите радио на волне «Радио Свободы», и слушайте его
Забросить дымовую шашку в район цели
Выберите шашку, которую вам дала Ронни, киньте в указанный район и отойдите на безопасное расстояние. Наслаждайтесь фейерверком.
Поговорить с Престоном Гарви
Вернитесь к Престону и доложите обо всем. Он поблагодарит вас, в Замке начнет жить Ронни, вы сможете теперь строить в своих поселениях артиллерийскую установку. Квест завершен.
Экспансия
После этого, спустя некоторое игровое время, в данный населеный пункт прибудут поселенцы и начнут там жить.
Поселению угрожают враги
Второй тип повторяющихся задания Минитменов.
Защита поселения
Время от времени, вам будут приходить сигналы о помощи от принадлежащих вам поселений, о том, что поселение подвергается атаке.
Если долго не реагировать на сигнал о помощи, на поселение пройдет успешная атака, вам засчитают невыполненную задачу, и поселение перестанет быть вашим.
Прохождение Fallout 4 за Минитменов #1: от Первого шага до Защиты Поселения
П ервый Шаг
Как только Престон Гарви прибудет в Сэнкчуари-Хиллз, у вас появится возможность начать цепочку квестов за Минитменов. По заданию «Первый Шаг» вас отправят в Тенпайс-Блафф, на помощь местным жителям. Вы должны разобраться с проблемами поселенцев, чтобы те присоединились к Минитменам.
Конкретно их проблема заключается в рейдерах, засевших на заводе Корвега. Доберитесь до деревни, возьмите квест и ступайте в Ленгсингтон, где завод и находится.
Будьте готовы к тому, что на входе вас встретят группа рейдеров и наземные турели. На уровне сложности «Выживание» и при низком уровне через главный вход лучше не соваться, так как внутри сопротивление ещё сильнее. Зайти можно сбоку, через тайный вход, охраняемый одним рейдером и турелью.
Как только цель будет достигнута, вернитесь к поселенцу и сообщите об успехе. После этого идите к Престону.
О тветная услуга
Лидер минитменов отправит вас на локацию Ферма Абернати, дабы вы оказали помощь тамошним жителям. Мистер Эбернэти попросит вас отомстить рейдерам, убившим его дочь.
Ступайте к станции «Оливия». Если у вас есть снайперская винтовка, постарайтесь отстрелять как можно больше противников издалека. В противном случае вам придётся сражаться с легендарным рейдером в силовой броне. Убейте всех врагов, заберите медальон дочери и возвращайтесь к Эбернэти.
Ш турм Форта Индепенденс
Оказав первоначальную помощь Минитменам и отстроив их базу Сэнкчуари-Хиллз, вы получите новый квест. Престон Гарви расскажет вам о некогда принадлежавшей Минитменам крепости – Форте Индепенденс. Сейчас он захвачен болотниками, с которыми вам и предстоит разобраться.
Ступайте по маркеру на GPS к закусочной, что рядом с локацией Замок. Там вы и остатки минитменов разработаете план атаки.
Действовать можно тремя способами:
— Атаковать в лоб
— Ударить по флангам
— Выманить противников наружу и напасть из засады
Этих монстров здесь даже не стая, а целый выводок. Расправившись с живыми, вы должны сжечь все кладки, что во дворе крепости.
В процессе уничтожения яиц будьте готовы к тому, что вскоре из воды вылезет упомянутое ранее Гарви болотное чудище, а именно Матка Болотников.
Даже не пытайтесь сражаться с ней в открытую: лучше всего атаковать из-за укрытий. Чтобы и вовсе не оставить матке шансов, воспользуйтесь Пусковой установкой, спрятанной в одном из помещений замка.
Когда всё закончится, Престон Гарви соберёт всех выживших во дворе. Сначала он поблагодарит вас, а затем попросит включить радиопередатчик. Вскоре каждый житель Пустошей узнает, что Минитмены вернулись.
Для запуска передатчика вы должны поставить два генератора энергии. Соедините их меж собой и протяните провод к самому передатчику. Наконец, поговорите с Гарви, и квест завершится.
С тарые Пушки
Квест выдаётся сразу после завершения задания «Штурм Форта-Индепенденс». В разговоре с Престоном Гарви вы узнаете о некой Ронии Шоу, очередном минитмене, которому требуется ваша помощь.
Шоу вы найдёте внутри Замка, не так давно отбитого вами у болотников. Та сообщит вам о тайном арсенале фракции в подвалах крепости, путь к которому заблокирован завалами. Спуститесь вниз и уберите преграду, используя режим строительства.
Идите вдоль туннеля. Будьте готовы, что в пути вам не раз встретятся ловушки, роботы и турели. В большом зале вы найдёте Сержанта – огромного охранного робота, созданного для защиты арсенала.
Естественно, тот тут же атакует вас. Одолеть это чудо техники не так легко. Лучше для вас вообще не выходить из коридора и действовать по принципу «стрельнул-отбежал», так как его фирменный ракетный залп легко может стереть вас в порошок. Расправившись с роботом, идите дальше.
В конце концов, вы найдёте тело последнего генерала Минитменов и его предсмертные записки.
После этого Ронни Шоу попросит вас опробовать боеспособность орудия. Воспользуйтесь сигнальными огнями, бросив их в указанную точку, и наслаждайтесь зрелищем. Наконец, возвращайтесь к Престону.
Э кспансия
Повторяющееся задание фракции Минитменов, полезное исключительно для наращивания уровня. Поговорите с Престоном Гарви и приступайте к выполнению.
Цель квеста заключается в зачистке поселений от противников. Сражаться вам придётся с основными обитателями Пустошей вроде рейдеров, гулей и супермутантов.
Как только вы убьёте всех врагов, откройте режим строительства, возведите «Вербовочный маяк» и возвращайтесь к Престону. Вскоре в посёлок прибудут новые жители.
П оселению угрожают враги
Ещё одно повторяющееся задание Минитменов, суть которого заключается в защите поселений от врагов. Иногда к вам будут обращаться выжившие поселенцы, сообщая о нападении на их деревню. Ступайте в указанную локацию и разберитесь с нападающими. После зачистки вернитесь к тому, кто выдал вам это задание.
З ащита поселения
Очередное повторяющееся задание Минитменов, связанное с защитой поселений. Иным часом вы будете получать сигналы о помощи, сообщающие об атаке на поселок. Ступайте к указанной точке и начните приготовление к защите.
Через некоторое время произойдёт атака рейдеров, гулей или других существ. Кстати говоря, чтобы снижать шанс нападения на поселение, вы должны хорошо укреплять его.
Стройте стены, турели, ловушки и прочие оборонительные сооружения. Если вы проигнорируете сигнал о помощи, поселение перестанет быть вашим.
Fallout 4: прохождение за Минитменов
В Fallout 4 есть несколько фракций, за которые мы можем играть или присоединятся. Самая первая – Минитмена. По истории, Минитмены некогда были сильной фракцией, которая вызывала у жителей Пустошей воодушевление, но через несколько лет после Великой Войны она стала занепадать и во времена нашего прохождения, она вовсе практические исчезла.
Если мы примкнем к этой группировке, то будем помогать восстанавливать доброе имя Минитменов, но для этого необходимо выполнить некоторые квесты.
Прохождение за минитменов Fallout 4
Затем нужно взять дополнительное задание и провести жителей на место бывшего дома главного героя – Сэнктуари-Хиллз. Там Престон Гарви дает нам дополнительные поручения, которые помогут собрать всех Минитменов в Содружестве и присоединится к ним обычным жителям.
Первый шаг Минитмены
Возвращаемся к Тенпайнс-Блафф и сдаем квест. По окончанию можно использовать верстак для постройки поселения в этом месте.
Окончательная сдача квеста «Первый шаг» у Престона Гарви.
Ответная Услуга Fallout 4
Чтобы выполнить еще один квест минитменов, идем на ферму Абернати и берем «Забрать медальон Мэри со спутниковой станции «Оливия». Фермер пошлёт на станцию «Оливия», которая находится неподалеку. Там убиваем всех рейдеров, а главаря чекаем на медальон. Будьте внимательны, так как квестовый враг в силовой броне.
Когда забрали медальон, сдаем квест фермеру Абернати и тогда он присоединится к Минитменам.
Fallout 4 штурм форт Индепенденс
Когда вышеперечисленные квесты Минитменов будут выполнены, то Престон Гарви расскажет про основное местоположение фракции до ее распада. База располагалась на форте Индепенденс, который сейчас кишит монстрами Содружества. Мы, вместе с другими Минитменами, должны зачистить территорию.
Сначала встречаемся с командой под стенами замка. Затем персонажи предложат выбрать путь атаки: штурм, разделится и атаковать с двух сторон, выманивать врагов на заранее устроенную засаду. Советуем выбирать атаку с двух сторон.
Когда попали на территорию замка, необходимо уничтожить яйца болотников. Периодически с них будут вылезать личинки, которые назойливо кусают главного персонажа.
Когда мы уничтожаем яйца болотников, то нас ждет заключительная часть квеста Штурм форта Индепенденс – босс Матка болотников. Советуем держатся от нее на расстоянии и не попадать под слизь, которая наносит периодический урон. Если вы ранее нашли гранатомет, то используйте его и цельтесь в лицо, но не в панцирь.
После расправы с Маткой идем в центр замка и нам дается под-квест, где нужднор включить передатчик. Здесь строим генератор, чтобы было 10 единиц электричества и передатчик.
Сдаем квест Престону и можем отстраивать новую базу в Замке минитменов Fallout 4.
Fallout 4 задание старые пушки прохождение
Данное задание можно выполнить после штурма замка Индепенденс. Описание прохождение мы выделили в отдельную статью, которую можно прочитать здесь и посмотреть видео.
Квест Экспансия
Подобных квестов у Минитменов несколько, но суть их одна и также. Престон Гарви дает задания на поиск поселения и предложение помощи – мы идем в указанную точку и говорим с местными жителями, которые отправляют зачистить местность от рейдеров или монстров. По окончанию квеста нам дают крышки и возможность строить поселение, где сдавали задание, а также поощрение от Гарви.
Также нужно построить генератор, Вербовочный маяк.
Защита Минитменов и поселений
Периодически на все поселения будут нападать враги, сигнал об этом поступит на Пип-бой. Отправляемся к поселению и расправляемся с обидчиками. Стоит отметить, что если игнорировать сигналы, то противник может отобрать локацию.
Прохождение Fallout 4 – глава IV
Хьюбрис Комикс
В этой части борьба с гулями разных мастей в здании Хьюбрис Комикс. С легендарного врага досталась вот такая «защитная броня синтов для правой руки» (Уменьшение урона в неподвижности на 15%)
На самом верхнем этаже притаился Светящийся гуль. Я вычислил где он меня поджидает, и закидал его позицию за экраном гранатами. Так как близко я не подходил, то триггер видимо не сработал, и гуль продолжал стоять в своем укрытии, не обращая внимания на разрывающиеся гранаты. Итого 6 гранат понадобилось.
Путь через разрушенный центр Бостона
Первая треть видео все еще относится к Хьюбрис Комикс. Далее продолжаю путь по городу к лаборатории Маровски. Встретил так называемого «Лебедя».
Лебедь – это гигантский супермутант, живущий в пруду. Выстоять против него невозможно, так как одним ударом он оторвал мне обе ноги. Пока никто не давал задания убивать данного монстра, но думаю это придется сделать на определённом этапе прохождения. Пока даже не знаю какая с ним будет тактика. Скорее всего, мины. Посмотрим.
Бои с топором и в костюме Грогнака выглядят несколько комично, но зато эффективно. К тому же экономия на патронах.
Самые сложные из врагов-людей это «стрелки». Они выглядят более организованными, чем рейдеры, одеты в армейскую форму и, как правило, обладают более технологичным вооружением.
Южный Бостон
Видео как раз начинается с продолжительного боя с одним из стрелков и его роботом мистером-храбрецом. Эти двое преследовали меня по городу минут 10-15 (!) и все же настигли, когда я остановился у какого-то гуля-торговца, чтобы пожарить собачатинки в дорогу.
Следующий эпизод – полицейское управление Южного Бостона. Прочитал все терминалы, открыл все замки и взломал сейф. Ничего особо ценного не унес, но пошарился в общем-то с удовольствием. В подобных заброшенных зданиях (радтараканы и прочая мелочь не в счет) можно спокойно поисследовать комнаты, почитать терминалы, узнать какую-нибудь необычную историю и тд. Центр карты в Fallout 4 крайне оживленное место, поэтому такая передышка всегда кстати.
К концу добрался до портовой зоны.
Рыбный завод «Четырехлистник»
«Четырехлистник». То самое место, куда меня направила Триш (квест «Блюз Даймонд-сити»). И снова дикие гули в ассортименте. Лаборатория Маровски находится наверху, но сначала я вошел через главный вход на первом этаже. Здесь можно собрать всякие полезные вещи наподобие ядерных блоков, завалить легендарного гуля-пожирателя, а еще усохшего.
Рыбный завод «Четырехлистник»
В первой половине видео безуспешные попытки справиться с легендарным и усохшим, хотя я уже начал нащупывать правильную стратегию. Как обычно, нужно найти точку, где враг не сможет достать. Удачно подвернулся старый погрузчик, с которого можно в относительной безопасности обстреливать гулей.
Однако есть проблема. Гули после пары выстрелов прячутся, и приходится выходить на открытое пространство. Чтобы меня не окружили, я заминировал возможные подходы на мою позицию. Одна мина вряд ли убьет сильного противника, но так я узнаю, когда кто-то войдет в периметр и надо будет быстро спрятаться.
В награду «счастливая металлическая броня для правой ноги» (+2 к удаче) с легендарного гуля.
Лаборатория Маровски, Дженерал Атомикс
Нижняя часть «Четырехлистника» зачищена, теперь можно отправляться на поиски лаборатории Маровски. Для этого необходимо деактивировать ловушки в правильном порядке. Честно говоря, я не припомню, что говорила Триш относительно этих лучей и зачем мне вообще надо их деактивировать (возможно, это открывает дверь в лабораторию, если вы не знаете пароля), но на всякий сделал. Крайне просто. В порядке, который указан на рисунке, надо перейти через каждый луч.
По лестнице поднимаюсь на крышу, где встречаюсь с очередной партией гулей, и среди них опять легендарный пожиратель. Хорошо, что мины у меня еще остались. Вот такая штука с него выпала для левой руки (+1 к силе и выносливости).
Гули-служащие в лаборатории очень слабые, поэтому перебить их не составляет никакого труда. Взял один из защитных комплектов, в которых они работали. Даёт 1000(!) защиты от радиации.
В плане лута я ожидал от лаборатории большего. Но здесь не так много препаратов как хотелось бы 🙂
Рядом с «Четырехлистником» расположен завод Дженерал Атомикс. Зашел из чистого любопытства. Если вы не знаете, то Дженерал Атомикс это крупная корпорация, которая поставляла большинство реакторов для Убежищ «Волт-Тек», а также производила роботов, таких как: Мистер Помощник, Мистер Храбрец, Протектрон и проч.
Внутри ожидаемо встретил роботов мистеров-помощников. Только испорченных. Вместо помощников они превратились в убийц.
Завод «Дженерал Атомикс»
В этом видео только «Дженерал Атомикс».
Самая важная часть – прохождение интересного тестирования для роботов (7:57). В трех разных комнатах необходимо выполнить определенное действие, которое докажет вашу профпригодность.
В награду за прохождение этого теста получил сразу три ядерных блока.
Завод «Дженерал Атомикс» и Форт-Индепенденс
В целом, можно сказать, что район достаточно опасный и враги здесь более сильные. Все же хочу исследовать еще небольшой участок типа полуострова.
Каково же было мое удивление, когда среди разрушенных кварталов я встретил Престона Гарви! Как ты тут оказался? Первая мысль – баг; потом вспомнил, что мы договаривались штурмовать Замок (задание «Штурм Форт-Индепенденс»). А это место находится как раз здесь. Ну хорошо, давайте попробуем.
Штурм Форт-Индепенденс, Матка болотников
Продолжаем с минитменами штурмовать Форт. Теперь необходимо разбить яйца болотников. Как все хорошо и просто складывается!
Внезапно вылезший из земли Легендарный Светящийся Болотник с черепом резко усложнил прохождение задания.
Убивает он одним ударом и бегает при этом очень быстро, поэтому вариант с топором не прокатит. Над мастерской есть небольшая крыша, которая будет очень кстати. Начинаем классический бой по принципу «пострелял-убежал». Малейшая ошибка и просчет с ОД заканчивается потерей конечностей.
Очень хорошо вошли крышко-мины. Будь у меня их больше, понадобилось бы гораздо меньше времени. В награду из легендарного краба выпал «Убийственный автоматический лазерный пистолет» (увеличение урона людям на 50%)
И только я решил, что все кончено и можно расслабиться, как появился новый, еще более опасный враг! Матка болотников.
Активировать вышку в Форт-Индепенденс
248 опыта дали только за убийство матки, но чтобы завершить квест надо активировать радиовышку в Форт-Индепенденс, которая требует 10 электричества. Столько дает большой генератор, но на него мне не хватало алюминия. Поэтому на протяжении всего видео я ищу в окрестностях алюминиевые детали. Безуспешно.
Поиски алюминия, Школа в южном Бостоне
В начале видео случился небольшой конфуз. На время поиска деталей для генератора я отключал запись, но в одной из закусочных заметил в полу люк с замком «Очень Сложный». Мой уровень уже позволял вкачать способность взлома таких замков. Поэтому распределив очки опыта, включаю запись, чтобы запечатлеть момент находки каких-нибудь несметных богатств или навороченной брони, в общем крутого чего-нибудь. Вместо этого прямо на порожках меня приняла группа бруталов во главе с неким Ченсером. Ретировался ни с чем. Как-то не хватает скрытных навыков, надо будет подумать над этим.
В остальном все также продолжаю искать алюминиевые запчасти. Исследовал здание школы в южном Бостоне. Повоевал с местными супермутантами.
На крышах обнаружил укрытие поселенцев, но живых нет. Собрал кое-какие вещички, пожарил мяса в дорогу. Масса найденного алюминия по-прежнему равна нулю. Напоминаю, что для пущего реализму, быстрыми перемещениями по карте я не пользуюсь 🙂
Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Обратно в Даймонд
Так и не удалось мне построить большой генератор, вместо этого поставил два средних (дают по 5 электричества). Соединил все это дело и активировал вышку. Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Аминь.
Теперь у минитменов появилось радио Свобода, репертуар которого состоит из одной мелодии. Поначалу все хорошо, но потом эта виолончель начинает порядком раздражать и давить на мозг. Звучит одинаково громко в любой комнате форта, а выключить никак нельзя 🙂
Ладно, если нравится, то слушайте сами, а мне пора обратно в Даймонд. Возвращаюсь тем же путем, что и пришел, обходя посты рейдеров и супермутантов.
Да здравствует цивилизация!
Решил навестить дом Пемброуков (с тела подбирал его ключ). Здесь спит только один ребенок – Пит Пемброук. Отец то твой уже не придёт, но где шляется жена Пола? В баре или сбежала с Генри Куком? И что черт возьми случилось с Полом Пемброуком? С чего он умер то? Эх, не надо было брать его с собой.
После этого отправляюсь к связке своих поселений Оберленд-Грейгарден. Пора разобраться с постройкой магазинов. На видео не вошло, но ситуация такова. Построил маяк для привлечения новых людей в Оберленд. Поселенцы повалили так активно, что маяк пришлось отключить (нет стали для постройки новых жилых блоков). Поставил средний магазин торговца. Назначил на него человека. И о чудо, деньги, хоть и небольшие, но пошли (забрать прибыль можно в меню мастерской). Однако после того как я поставил второй магазин в Оберленде, крышечки из мастерской исчезли и появляться там более не желают, хотя раньше исправно капало, если поспать сутки. Не знаю баг или нет, надо разбираться. Надеюсь не зря вкачивал харизму и «местного лидера».