fallout 3 как готовить еду
Фоллаут 3 как готовить еду
Мод добавляет в Fallout 3 возможность готовить еду, делать напитки, так что теперь не придется давиться сырым мясом или грязной водой.
Перевод, найденный в сети, мне не очень понравился, поэтому я решил перевести мод сам. Все строки переводились вручную, поэтому никакого копипаста из гугл переводчика нет. Могут быть ошибки, но это легко исправляется, парочку уже сам нашел.
Единственное, что не перевел, это названия локаций, но это не так критично.
Разрешается использовать данную локализацию а также публиковать на других сайтах.
— Увеличена эфективность лечения продуктами питания (еда) на +50%
— Было увеличено значение облучения радиацией при потреблении пищи на +50%
— Изменены цены на некоторые продукты питания.
— Изменён вес большинства продуктов (0.2, 0.5, 0.7 или 1), теперь вес продуктов будет зависить от их размера.
— При наличии в вашем инвентаре «Пищевого дезинфектанта» качество пищи будет увеличено ещё на дополнительных +50%
Позволяет использовать сковороды и горшки для приготовления пищи из различных животных пустоши. Поваренные книги у Мойры и у Гари в Ривет Сити. И еще две уникальных книги.
Установка:
1- Если мод у вас уже стоит и вы хотите его русифицировать, переименуйте FalloutFood Rus.esp в FalloutFood.esp и замените оригинал
2- Тем, у кого этого мода нет, нужно лишь подключить FalloutFood Rus.esp
Фоллаут 3 как готовить еду
Разнообразие еды в третьей части значительно расширилось, как и ее значение на игровой процесс. Вся еда в игре при употреблении повышает уровень радиации, обычно на +2 за раз. Есть мнение, что Обеззараживатель (Food Sanitizer), который дает за квест Мойра, снижает радиацию. Это неправда. Он только повышает количество здоровья, которое восстанавливает еда.
Fallout 3 как готовить еду
Здравствуй, честной народ. Сегодня хочу показать достаточно удачное блюдо, которое я откопал в фанатской поваренной книге по вселенной Фоллаут.
Итак, понадобятся эти парни:
— 1 кг свиной лопатки мякоти когтя смерти.
— 2 стебля сельдерея
— 2 средние морковки
— веточка розмарина или 1ч.л сушеного
— 50мл водки (опционально)
— 2 ст.л. томатной пасты
— 1 стакан куриного бульона или воды
— 2 средние картофелины
— горсть-другая мелких шампиньонов
— 2ч.л. крахмала и 50мл холодной воды
— готовое слоеное тесто из супермаркета)
Так, с компонентами разобрались и несмотря на длинный список, тут все более чем просто:
— Мясо при необходимости зачистить от лишнего жира и нарезать кусками «на один укус». Но все же рекомендую с обрезанием жира особо не усердствовать- он здесь не лишний.
— В подходящей миске или зип-лок пакете смешать мясо, муку, соль и перец. Перемешать, чтобы мясо было равномерно покрыто мукой.
— Разогреть 2-3 ст.л. растительного масла в сковороде. Удобнее, если вместо сковороды будет чугунная кастрюля- тогда в ней можно и обжарить и дальше продолжать процесс готовки, не пачкая другую посуду.
— Выложить мясо в один слой и обжарить по 2-3 минуты с каждой стороны. Готовое мясо складывать отдельно. У меня получилось три захода.
— Влить еще 1ст.л. масла (если после обжаривания мяса вытопился жир, то масло использовать не нужно). Добавить нарезанные небольшими кубиками сельдерей, морковь, лук и порей. Добавить порубленный чеснок, розмарин, тмин. Готовить, помешивая минут 5-7, пока овощи не осядут и не станут мягкими. На этом этапе можно влить водку и соскрести лопаткой возможно прилипшие части со дна кастрюли. Я момент с водкой попросту пропустил.
— Добавить томатную пасту и тщательно перемешать. Влить куриный бульон или кипяток, прибавить нарезанный кубиком картофель, присоединить к этой честной компании лавровые листки и вернуть свинину. Перемешать. Жидкость должна почти покрыть мясо. Если ее мало- добавить.
— Довести до кипения, а как закипит, убрать огонь до ниже среднего, накрыть крышкой и готовить полчаса-минут 40.
— Добавить шампиньоны. Если мелких не нашлось, можно нарезать крупные. Готовить 15 минут.
— Убрать лавровые листья. В чашке смешать воду с крахмалом и влить все к мясному рагу. Аккуратно перемешать. Соус станет заметно гуще. На этом этапе можно откорректировать по вкусу на соль и черный перец.
— Разогреть духовку до 200С.
— Разложить рагу по порционным формам и емкостям. В условиях сего замечательного апокалипсиса, когда под рукой чудесным образом есть и овощи и свинина, но категорически нет форм для запекания- можно использовать консервные банки. Я взял из под кукурузы и польской тушенки. Кстати, в низкой и широкой банке мне понравилось больше всего.
— Накрыть емкости тестом, отрезав негармонично торчащие края. Прижать края. Смазать тесто разболтанным белком. Я люблю присыпать тесто кунжутом, поэтому особо себя и не сдерживал.
-Запекать 15 минут или пока тесто не станет уверенно коричневым.
Технические вопросы и замены:
— Мясо: тут выбор широкий- курица и индейка, говядина, свинина или баранина.
— Овощи: помимо предложенных, на финальной стадии, перед запеканием, хорошо идет замороженный зеленый горошек.
— Грибы: я пробовал с сушеными лесными, по причине отсутствия свежих. Получилось классно.
— Вместо розмарина можно взять тимьян- он тоже хорошо здесь будет смотреться.
— Вместо порционных форм можно использовать каноничные горшки. А если их нет, запекать в одной большой форме для запекания. Я делал в «свинье»- как утятница, только свинья.
— В принципе, рагу готово и до запекания и его можно есть и на том этапе. Но я все же рекомендую не пропускать финальный этап и все же запечь с тестом.
Выводы: Да, многие скажут, что блюдо ко вселенной притянуто за уши. Но если все же включить фантазию, применив скилл воображение, то можно смоделировать ситуацию, когда свиней выращивают в убежище (или из попавших в ловушку когтей смерти достают более-менее нежный филей), а овощи- в условиях бункерной гидропоники- совсем плевое дело. Как бы то ни было, мне хочется верить, что именно так все и было😊
И вот в принципе мы имеем обычное мясное рагу с овощами, но есть в нем нечто приятное, уютное и цепляющее. От готового рагу исходит приятный запах выпечки и хочешь-не хочешь, а проходя мимо отщипнешь кусочек теста.
Я специально для сравнения оставил немного рагу, которое не запекал и смело могу сказать, что разница есть. Версия запеченная становится насыщеннее, гуще и вкуснее.
Как обычно предлагаю приготовить, составить свое мнение и получить удовольствие от процесса.
Как обычно, явки и пароли:
https://www.facebook.com/carrotodessa/- не менее уютная группа в FB. Велкам, кто пользуется.
Готовьте в удовольствие, читайте книги и рубитесь в игрушки. Ваш Бра.
Фирменный чили «у Кэрол». Вселенная Fallout.
Здравствуй, честной народ. И года не прошло, как я добрался до этой вселенной. С нового года я являюсь счастливым фанатом, обладающим официальной поваренной книгой по миру Фоллаута. С зимы я опробовал несколько позиций и сейчас потихоньку начну делиться понравившимся.
Поскольку я отношу себя к почитателям Чили кон Карне, то был приятно удивлен, встретив тут эту позицию. Чили в Литературной кухне уже всплывал, в рамках WOW и будет появляться еще. Здесь же будет несколько иная интерпретация, и я сразу ухватился за возможность попробовать этот вариант, ибо тут всплывают моменты, которых я в чили не пробовал.
А теперь вместо интро:
Знаю это немного, но это моё заведение. Если тебе что-нибудь понадобится — дай знать. Грета принесёт тебе любую еду, а я занимаюсь комнатами. «Кэрол»
Заведение «у Кэрол» находится в Историческом музее, в Подземелье. ( в третьем Фоле, если кто забыл) Владельцы сего места- два гуля Кэрол и Грета. Кэрол сдает комнаты, где за 120 крышек можно вздремнуть. Грета отвечает за провизию.
Именно чили в самой игре я не помню, но вполне могу понять фанатскую увлеченность автора книги, Виктории Розенталь и с удовольствием нафантазировать себе помимо чили еще и Брамина, тушеного с луком и картофелем, жаркое из белки с грибами и пирог из странного мяса на закуску.. Думаю, такое вполне могло быть частью нехитрого меню, небольшой гостиницы
Ладно, о впечатлениях потом, а сейчас – к процессу.
Понадобится вот что:
— 450г телятины ( она у меня была в виде колбасок. Купил по случаю и вот пригодилось)
— 2-4 стручка свежего чили-перца. Насчет количества поясню ниже
— 2 сладких перца (или по одному красного и желтого цвета)
— 2 средних луковицы.
— 2ст.л. зиры (кумин). Да, именно 2 столовых ложки. Без горки.
— 2 ст.л. молотого чили. В виде порошка или хлопьев.
— 1 ст.л. коричневого сахара
— 2-3 ч.л. вустерского соуса
— по 200г готовой фасоли из банки белой и красной.
— банка помидор в собственном соку. 700-800г. Помидоры вместе с соком.
1. Сладкие перцы разрезать пополам, лук пополам или на 4 части, если он крупнее. Отделить половину свежего чили (оставшийся добавим позже в свежем виде), разделить пополам, убрать семена. Разложить на противне, смазать слегка растительным маслом, приправить солью и черным перцем и запекать в разогретой до 220С 25-35 минут. Периодически поглядывайте. Лук и чили запекутся раньше и их нужно достать. Лук и чили должны подпечься, но остаться мягкими. Просто с подпалинами. Красный перец тоже должен хорошо подпечься. Но тоже, не сожгите. Как все будет готово, завернуть в фольгу и дать остыть. Так будет легче чистить перцы от кожуры. Очищенные перцы и лук порубить.
2. Мясо порубить, нарезать мелкими кусочками или просто прокрутить на крупную терку мясорубки.
3. В подходящей глубокой сковороде или кастрюле разогреть пару столовых ложек масла, добавить оба фарша и готовить на среднем огне, помешивая и разбивая комкующееся мясо на мелкие кусочки. Готовить до золотистого цвета и уверенно поджаренного состояния. То есть вначале мясо даст сок, потом он выпарится и мясо начнет поджариваться. Так что тут остается только медитативно помешивать и следить за процессом.
4. Добавить соль, черный перец, молотый чили, оставшийся свежий чили, нарезанный мелким кубиком, коричневый сахар, растертую зиру, вустерский соус. Все перемешать. Теперь осталось забросить нарезанный мелко чеснок и запеченные и порубленные овощи.
5. Ко всей этой честной компании прибавить фасоль и помидоры вместе с соком. Помидоры очистить и просто размять вилкой.
6. Завершающим этапом добавить лавровый лист (3 шт). Накрыть крышкой и довести до кипения на среднем огне.
7. Готовить на минимальном огне (вот прям «на свечке») 2-3 часа. Под крышкой. Изредка помешивая. (При необходимости, можно добавить немного томатного сока, воды или бульона). В книге вообще предлагают томить 4-6 часов. Летом я пробовал какой-то техасский метод чили и таки готовил до часа ночи положенные 5 часов. Пришлось два раза добавлять сок и бульон, ибо выпарилось. Да, получилось нежнее и однороднее, но вот прям в гастровальгаллу я не попал. Два часа, как по мне, хватает с головой.
Технические вопросы и замены:
— Перец- самое главное, как по мне. Тут все зависит от того, насколько «огненное дыхание дракона» воспринимаете вы и ваш организм. Если все ок, то с легкостью можно делать чили огненным. В противном случае нужно сокращать. И до начала готовки попробовать весь перец- свежий и молотый.
— Мясо: обычно я готовлю просто из куска говяжьей голяшки или лопатки, прокрученной на крупной решетке мясорубки. В данном случае, была использована телятина, но особой разницы, я не заметил. Видимо, тушение, пряности и острота перца уравнивает ее вкус. Так что можно не заморачиваться и брать просто говядину.
— Фасоль: я экономлю время и беру просто фасоль из банки. Если есть время и желание, можно сварить обычную сухую фасоль.
— Густота готового чили: регулируется по желанию: тут уже единого мнения не найдешь. Мне нравится, когда есть жидкость. Когда в меру сочно и даже немного больше. Вы же варьируйте сами путем добавления сока, воды или бульона.
— Готовить удобнее в глубокой чугунной сковороде или в казане.
Выводы: мне сложно без лишних эмоций оценивать это блюдо, ибо я люблю чили. Хотя, готовлю его уже несколько лет, до сих пор не могу остаться равнодушным к этому блюду. Все это время я учусь готовить приличный чили и этот вариант легко может попасть в коллекцию рабочих рецептов. Обычно овощи я добавлял в сыром виде. Здесь же использовались запеченные. Судя по ощущениям, вышло мягче и нежнее. Особое удовольствие для меня- смотреть на процесс. Вроде ничего не происходит- «ну булькает оно себе под крышкой и булькает», но каждый раз, когда открываешь крышку, чтобы помешать, чили радует тебя классным ароматом, оно меняет цвет, становится однороднее. Как по мне, это интересно.
Чили – отличное решение для осенне-зимнего периода- оно яркое, огненное и согревающее- вот как раз то, что нужно, когда продрогший пришел с улицы домой. Есть его можно, как самостоятельное блюдо, с холодной сметаной, лимонным соком, выжатым из маленькой дольки и холодным же пивом, так и с рисом или картофельным пюре. Я даже делал пирог, по типу Пастушьего пирога: внизу чили, сверху картофельное пюре.
и уютная ВК с отзывами, общением и прочим чилаутом https://vk.com/carrotodessa
А я, как обычно, предлагаю вам приготовить, составить свое мнение и рассказать\показать в комментах, что же там у вас получилось. Ну и перепройти любимую часть Фолла, конечно.
А пока у меня все. Готовьте в удовольствие и до новых встреч. Обнимаю. Прямиком из пустоши, ваш Бра.
Руководство и прохождение по «Fallout 3: Mothership Zeta»
Когда-то даже не верилось, что дополнений к Fallout 3 будет аж пять; во всяком случае казалось, что процесс растянется на долгие годы. Однако потом как-то все быстро «склеилось», и почти за шесть месяцев вышли все запланированные добавки. Теперь странствие в Столичной Пустоши официально завершено.
Не все дополнения заняли почетное место в наших личных реестрах. Operation Anchorage поманил новинками, но расстроил однообразным и не слишком увлекательным игровым процессом. The Pitt заставил приподнять поникшие было головы, а Broken Steel опоздал и тем разочаровал облизывавшихся игроков. Потом был еще один эксперимент — Point Lookout, заславший нас в болота. Эксперимент интересный, но маленько чуждый привычной вселенной.
В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку. Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались, но как-то вскользь, оставляя одни вопросы. Может быть, Fallout 3: Mothership Zeta даст ответы?
Мимо проходил
Ничто не предвещало беды. Кроме радиации и мертвого инопланетянина.
Какой-то таинственный сигнал появился в Пустоши! Уже не в первый раз всплывающее окно лучше всяких слухов направляет нас навстречу к новому, неизведанному, только что скачанному с просторов сети дополнению. Зеленая метка указывает в уже знакомое место — там я когда-то нашел разбитую лоханку инопланетного происхождения, там же поживился бластером и патронами к нему. Какая может быть таинственность, все тут изведано и исхожено! Но с маркером спорить бессмысленно. Путешествие к тарелке №2 началось.
С виду ничего не изменилось. Делаем два шага вперед, земля уходит из-под ног, сияет синий свет. Главный герой медленно возносится к небесам. Потом экран гаснет — вместе с сознанием спасителя Пустоши.
Зеленый металл отсеков
Пришельцы без щитов — и это они очень зря!
По сравнению с Point Lookout, где атмосфера, хоть и не свойственная миру, все же есть, а в основе сюжета лежит более или менее интересная история, Mothership Zeta блекл и невыразителен. Помилуйте, что еще не сказано о похищающих людей пришельцах? Девять сезонов «Секретных материалов» эту тему вычерпали до дна.
Недостаток сюжета ставит дополнение в один ряд с Operation Anchorage (хотя и там была некая подоплека). В Mothership Zeta тоже нужно лишь убивать. Поговорить с пришельцами, решить дело миром, улететь в другую галактику, сделать что-нибудь еще нельзя. Идейная основа выбора и влияния отсутствует.
Это, в принципе, не беда. Скучноватый в плане игрового процесса Operation Anchorage и без выбора оказался интересен — прежде всего тем, что показывал неизвестную войну. Не в трех строчках текста (как в Fallout 2), а вживую. Альтернативы тут и не нужны — все это уже случилось двести лет назад.
В Mothership Zeta взаимодействия временами не хватает. Корабль хранит тысячи замороженных особей, похищенных в разное время, — почему бы не разморозить всех, а потом поднять восстание? Почему нельзя спасти людей, ведь мы-то с корабля можем убежать? Декорации иной раз кажутся мертвыми, спасают только разбросанные по уровням записи допросов похищенных. Они как-то удерживают воображение, отождествляют голоса с безликими капсулами, создают внутри них людей, создают этот кусочек мира, но. этого, откровенно говоря, мало.
Не желаете отведать собственное лекарство?
В пришельцев не получается верить — они будто оторваны от всего остального, хотя и выглядят достоверно, соответствуют представлениям научных фантастов 50-х годов. Все потому, наверное, что кроме них на корабле больше нет ничего интересного — вы не найдете здесь намеков на летающие блюдца из прошлых частей. Не узнаете, зачем пришельцы проводят исследования. Не получите этот огромный кусок обосновывающей информации, который подстегнет воображение. Mothership Zeta — будто отдельная комната. Нужно выйти из Пустоши, чтобы попасть в нее. Выйти совсем, оставив весь отыгрыш, жизнь и воображение по ту сторону телепортационной матрицы. С собой можно взять только вопрос «зачем все это надо?».
Создается впечатление, что разработчики не смогли сделать этот последний рывок. Потенциал дополнения огромен, но почему-то большая его часть так и осталась «заготовкой», пустым серым коридором с красными огоньками врагов.
Грамм облегчения
А ответов не прибавилось.
Вердикт: Bethesda кидается из крайности в крайность, но, по-моему, было очевидно, что не стоит повторять Operation Anchorage. Пострелушка из Fallout получается неважная. Лучше бы потратили время на проработку истории и атмосферы.
Из бластера по воробьям
Mothership Zeta принесла только одну способность, зато полезную!
Вы тоже так хотите? Ну вот, в оружейной лаборатории есть подобие тира, где можно опробовать инопланетные пушки на земных тварюшках. Нужно лишь выпустить несколько мишеней, а убивать, если вы, скажем, сегодня склонны к милосердию, не обязательно — способность вам все равно дадут.
Это интересно: в этом тире существа, судя по всему, неисчерпаемы. Как и опыт с них. Смекаете, как тут подзаработать?
Похитители
Это интересно: самый шик — подобрать выбитую пушку. Тогда у противника вообще не будет шансов.
Некоторые инопланетяне относятся к игроку вполне мирно, хотя и отмечаются на радаре как враждебные. Они носят красные одежды и подкупающе безоружны. Их лучше не трогать, так как за убийство безобидных существ снижается карма. Если вы играете злым персонажем, то убивать нужно вообще всех.
Замороженный самурай внушает и впечатляет.
Эта в прямом смысле слове мерзопакость — помесь людей и инопланетян. Зеленые человечки в своем научном рвении не щадят ни себя, ни других, вот только цели их исследований не всегда ясны. Если эти твари созданы из чистого интереса, почему их так много? А если как боевые единицы, то, извините, затея явно провалилась — зверюги враждебны не только игроку, но и самим пришельцам.
Abomination не представляют особой угрозы. Они сражаются только в ближнем бою, а когда вы их встретите, все отобранное снаряжение уже будет в карманах героя. Двустволка из Point Lookout или пушка «Тесла» с легкостью избавят «мерзопакостей» от страданий.
Более опасная разновидность роботизированных войск на корабле пришельцев. Носят большую и страшную пушку, которая называется весьма банально — Drone Cannon. Однако недостаток выдумки разработчики с лихвой компенсировали огромными повреждениями, которые причиняет эта большая энергетическая рогатка.
Это интересно: даже внеземные роботы — все равно роботы. А эксперт по ним запросто их отключает. Если подберется достаточно близко, конечно же.
Оружия в Mothership Zeta поменьше, чем в прошлых дополнениях (Point Lookout, например), однако все образцы — уникальны. У них даже собственный вид боеприпасов — Alien Power Module. К сожалению, эти батарейки не подходят к бластеру, поэтому испепеляющее возмездие всему живому откладывается на неопределенный срок.
Крис Бейн в одежде Полсона. Даже Пипбой из общего стиля не выбивается.
Дезинтегратор — продвинутая версия распылителя. Винтовка почти вдвое мощнее пистолета, имеет 100 «патронов» в обойме (напоминает воздушки, которые тоже заряжаются сотней зарядов), перезаряжается за 3\4 секунды и стильно выглядит. Синее свечение намекает, что враг умрет очень футуристической смертью.
Вердикт: одно из лучших средств убийства в игре. Нет проблем с патронами и ремонтом — чего еще желать?
Это интересно: энергетические снаряды изредка ведут себя как шаровые молнии. Сгустки самовольно летят не в перекрестье прицела, а во врага.
Пришельцы очень давно и в устрашающих количествах собирают образцы. Корабль просто забит криокамерами!
Электрическая погонялка для скота, инопланетный образец. Бьет больно, «радует» жертву электрическим ударом при контакте. Далека по эффективности от «шишкебаба», однако сгодится для отбивания органов всяким рейдерам и низшим пришельцам. Не требует подзарядки, хотя часто встречается именно вместе с Alien Power Module.
Вердикт: лучше кулаков, хуже всего остального. Впрочем, выглядит стильно.
Это интересно: Shock Baton может быть отсылкой к Half-Life 2, так как очень напоминает электрические дубинки комбайна.
Вердикт: только в коллекцию, а в бою лучше использовать распылители.
Наши мольбы были услышаны! Револьвер 44-го калибра такой неуклюжий из-за огромного прицела (от которого мало толку), такой несерьезный, аляповатый. А вот пушка Полсона — воплощение ковбойской эстетики. Черный металл, удобная деревянная ручка, завораживающая форма. А еще девять одновременно вылетающих зарядов (удивительно, но факт — вместо одной вылетает сразу девять пуль), которые в сумме могут нанести до 2000 единиц урона. Такой высокий уровень повреждений позволяет с легкостью вышибать дух не только из роботов, но даже из самых бронированных инопланетян.
Такой экзотический клинок можно просто оставить себе и обойтись без помощи Тоширо (так зовут самурая), но есть еще один вариант — отдать ему железку, а потом, после всех битв, украсть ее. Для садистов есть путь повеселей — за убийство Тоширо не выдается плохой кармы, а остальные спутники не обращают на это внимания, поэтому можно опробовать на нем какую-нибудь забавную штуку. Electro-Supressor, например.
Вердикт: конечно, катана против бластера — это не очень разумно. Но зато очень внушительно.
Это баг: не убивайте Тоширо до того, как возьмете меч. Клинок просто не появится.
Это интересно: катана из Fallout 3 поразительно похожа на эбонитовый клинок из TES IV: Oblivion.
Аркадный «обмен любезностями» с кораблем противника. Вражеский капитан то ли влюблен и отвлечен, то ли вообще не блещет интеллектом.
Novasurge более чем вдвое мощней обычного плазменного пистолета (84 урона), но при этом весит почти как штурмовая винтовка. Видимо, из-за тяжести конструкцию пришлось сильно упростить, а это сказалось и на мощности. От серийных образцов прототип отличается еще и повышенным потреблением энергии — он «кушает» две батарейки за раз.
Это интересно: MPLX мог быть создан при участии инопланетян, о чем говорит тот факт, что образец лежал в сейфе, под замком, а не где-то еще. Правда, это может говорить еще и о том, что пришельцы не знают ничего о плазме.
Это интересно: текстуры и прочее для этой гранаты уже были в Fallout 3 с самого начала. Значит, или их вырезали, или Bethesda заранее готовилась продавать кусочки сюжета за 9,99$.
Вердикт: классная пушка — мощная и с синей подсветкой.
• General Chase’s Overcoat
Привет из прошлого! Пришельцы стянули плащик самого генерала Чейза (с которым мы виделись в симуляции Operation Anchorage). Офицерская одежа очень неплоха — дает 20 DR, увеличивает Обаяние на 1, да еще персонаж лучше стреляет (+10 к «малым пушкам») и подбирает убедительные аргументы (+5 к красноречию). Кроме того, плащик внушителен с виду и чинится многими видами довоенной одежды.
Вердикт: красиво и эстетично, хотя не слишком защищает.
А вот в плане защиты костюм подкачал — да и чего ждать от простой тряпки? Хорошо хоть есть полезные побочные эффекты — такие же, как у плаща генерала Чейза: Обаяние +1, «малые пушки» +10 и красноречие +5.
Вердикт: из-за этих вещей стоит играть в дополнение.
Это баг: не выкидывайте шляпу Полсона. Иначе она превратится в обычную. Колдовство!
Большой бабах. Уже традиция. Вам как, не приелось?
Вердикт: экзотично, но тяжело. Хотя для любителей резать и рубить — лучше не придумать.
Это интересно: судя по знаку на броне, Тоширо принадлежал к клану Ода, который существовал в период Адзути-Момояма в 1568-1603 году.
• Winterized Medic Armor
Вердикт: неплохо на начальных этапах, но если вы были в Питте, то ценность резко снижается.
Эпопея дополнений закончилась — Mothership Zeta был пятым и последним. Fallout 3 можно считать законченным — теперь за дело возьмутся поклонники. Точнее, они уже взялись, но теперь им не будут мешать все новые баги, исправления и бесчисленные смены версий. До Fallout: New Vegas еще долго, а значит, настало время последить за любительскими разработками — они частенько оказываются на голову лучше оригинала.
Любопытство не порок |