fallout 2 самоделкин рецепты
Расширенный самоделкин для Fallout 2 GLMod
Исправлены графические косяки предыдущей версии, затруднено воровство у торговцев, торговцы в случайных встречах сделаны более живучими (по крайней мере некоторые), с хп торговцев пока косяк.
QUOTE |
** Попытки установить как мод на разные версии чистого Fallout 2 приводили к постоянным вылетам, поэтому сборку выкладываю целиком. |
Вылеты эти, как правило, связаны с тем, что в управляющем «ХХХ.msg» файле Самоделкина прописаны предметы, которых нет оригинале или конкретном моде. Могут быть прописаны квесты, ответственные за получение определённых рецептов, при отсутствии которых то же бывают глюки. В любом случае Самоделкина лучше переориентировать на оригинал и тогда он будет работать с любым модом.
QUOTE |
Вылеты эти, как правило, связаны с тем, что в управляющем «ХХХ.msg» файле Самоделкина прописаны предметы, которых нет оригинале или конкретном моде. |
Боюсь, тут все несколько хитрее: ставлю чистый фолл, ставлю GLMod, ставлю расширенный самоделкин и в лучшем случае при выходе на карту мира все вылетает. Со стандартным самоделкиным GLMod не дружит, вроде как сразу вылетает, т.к. ставил его несколько лет назад, то уже не помню что там и как.
Дефолтные предметы самоделкина были убраны полностью и писались заново под GLMod, вроде не должно из-за этого вылетать. Да и в случае конфликтов из-за предметов различные баги и вылеты у меня наблюдались не ранее попытки обращения к ним в самоделкине, при этом каждый (или почти каждый) баг специфичен в зависимости допущенной ошибки.
Под чистый фолл делать пока сильно лень, т.к. переименование около 5к строк не единственная проблема. Плюс вероятны конфликты с любым более-менее серьезным модом. Если кто-то решит делать мод с расширенными рецептами, то скорее всего придется брать дефолтный самоделкин и добавлять в него рецепты (и не факт что не будет проще написать свои).
Может как-нибудь соберусь и сделаю под sfall by Crafty.
Надо будет еще прикрепить тхт с помощью которых рецепты писал, может кому пригодится.
Fallout 2 самоделкин рецепты
Версия под GLMod или Alternative Life* (сам не знаю под какой из них, но возможно, будет работать с обоими).
Для любителей покрафтить и побродить по Пустоши.
Особенности:
— более 150 рецептов;
— все рецепты видны сразу (при профильных навыках от 0);
— уменьшен вес предметов (у копченого мяса вес убран), т.к. оригинальный GLMod для бесцельного брождения по Пустоши не подходит совсем;
— изменены характеристики некоторых предметов: убраны стрелы для арбалета (переведен на ВВ) и патроны 9мм (переведен на 10мм), изменены некоторые пушки, уменьшено количество патронов в обоймах (по сравнению с оригинальным Follout2), инъекторы из разбившегося шатла добавляют по 25 переноски и 5 сопротивления радиации, понерфлена мантия хранителя моста;
— затруднены кражи у торговцев: торговцам увеличено восприятия, водка и пиво восприятие не снижают,
— торговцы сделаны более живучими, с хп торговцев пока косяк.
* На заставке стоит Alternative Life, но, возможно, это какая-то версия GLMod.
** Попытки установить как мод на разные версии чистого Fallout 2 приводили к постоянным вылетам, поэтому сборку выкладываю целиком.
* и ** возможно связаны с танцами с бубном при изначальной установке самоделкина на мод.
Не вижу причин скромно ютить каким сообщением в другие темы
(как это изначально сделал автор) отделил в самостоятельную тему.
Исправлены графические косяки предыдущей версии, затруднено воровство у торговцев, торговцы в случайных встречах сделаны более живучими (по крайней мере некоторые), с хп торговцев пока косяк.
QUOTE |
** Попытки установить как мод на разные версии чистого Fallout 2 приводили к постоянным вылетам, поэтому сборку выкладываю целиком. |
Вылеты эти, как правило, связаны с тем, что в управляющем «ХХХ.msg» файле Самоделкина прописаны предметы, которых нет оригинале или конкретном моде. Могут быть прописаны квесты, ответственные за получение определённых рецептов, при отсутствии которых то же бывают глюки. В любом случае Самоделкина лучше переориентировать на оригинал и тогда он будет работать с любым модом.
QUOTE |
Вылеты эти, как правило, связаны с тем, что в управляющем «ХХХ.msg» файле Самоделкина прописаны предметы, которых нет оригинале или конкретном моде. |
Боюсь, тут все несколько хитрее: ставлю чистый фолл, ставлю GLMod, ставлю расширенный самоделкин и в лучшем случае при выходе на карту мира все вылетает. Со стандартным самоделкиным GLMod не дружит, вроде как сразу вылетает, т.к. ставил его несколько лет назад, то уже не помню что там и как.
Дефолтные предметы самоделкина были убраны полностью и писались заново под GLMod, вроде не должно из-за этого вылетать. Да и в случае конфликтов из-за предметов различные баги и вылеты у меня наблюдались не ранее попытки обращения к ним в самоделкине, при этом каждый (или почти каждый) баг специфичен в зависимости допущенной ошибки.
Под чистый фолл делать пока сильно лень, т.к. переименование около 5к строк не единственная проблема. Плюс вероятны конфликты с любым более-менее серьезным модом. Если кто-то решит делать мод с расширенными рецептами, то скорее всего придется брать дефолтный самоделкин и добавлять в него рецепты (и не факт что не будет проще написать свои).
Может как-нибудь соберусь и сделаю под sfall by Crafty.
Надо будет еще прикрепить тхт с помощью которых рецепты писал, может кому пригодится.
Fallout 2 самоделкин рецепты
Данный аддон представляет собой новый инструмент, которым теперь легко может воспользоваться любой игрок и модификатор. В аддоне заскриптован новый специальный интерфейс для сборки предметов. Скрипт написан таким образом, что для расширения/изменения списка собираемых предметов Вам не потребуется перекомпиляция! Скрипт остаётся неизменным, все изменения вносятся в текстовый файл.
Автор: TeamX.
Дата выхода: 18.08.2005 г.
Совместимость: русская версия мода не совместима с локализацией 1С.
Fallout 2 самоделкин рецепты
Я открыл в нём dat файл critter, и я получил zip архив с файлом dat_explorer. tgz, открыл его, и мне опять выдало тоже окно.
Отправлено: [mergetime]1194987306[/mergetime]
Кстати, в инсрукции сказано что можно пополнть список вещей для сборки и разборки. Как это делать?
Раз уж на то пошло, открывай master.dat.
Чтобы Самоделкин на 1С работал надо удалить все файлы шрифтов.
Отправлено: [mergetime]1195056984[/mergetime]
И ещё вроде на 1С чтобы появился этот patch0000.dat надо запустить игру и начать новую игру. Он у меня иногда пропадал и я его таким способом возвращал.
Или сделать ПОЛНЕЙШУЮ установку игры, со всеми компонентами.
QUOTE (Shadow of Dominion) |
И ещё вроде на 1С чтобы появился этот patch0000.dat надо запустить игру и начать новую игру. |
Нет, надо всего лишь установить патч 2.03
Дайте мне файл patch000.dat от 1С и я переверну. тфуй, блин, то есть сделаю я вам Самоделкина под 1С, если представители TeamX будут не против.
Версия 1.0 давно и благополучно устарела. Взять новую версию можно тут.
Теперь подробно об установке. В непатченной версии 1С (с диска) файла patch000.dat нет. В этом случае надо просто, следуя инструкции, распаковать Самоделкина в папку с Fallout2. После распаковки надо удалить файлы aaf и fon из папки DATA и перекодировать все msg из DOS-кодировки в WIN-кодировку.
Если версия 1С пропатчена одним из 1Совских патчей, то для начала надо распаковать файл patch000.dat, находящийся в папке Fallout2, в папку DATA, находящуюся там же. Делается это с помощью проги Dat Explorer, которая работает практически также, как любой обычный архиватор. После распаковки файл patch000.dat удаляется, мод копируется и т.д. (см. выше).
Если у тебя НЕ 1С, удалять файлы aaf и fon и перекодировать msg НЕ надо.
Самоделкин (гайд по рецептам)
Предлагаю совместными усилиями составить мини-гайд рецептов для Самоделкина (в текущей версии рецепты не видны сразу, и иногда не вполне ясно, какие навыки и до какого процента нужно развить, чтобы сделать ту или иную вещь).
Небольшое превью:
Я не считаю, что рецепты Самоделкина можно считать спойлером. Как пример: в оригинальном Fallout мне никто не мешал просмотреть официальный мануал перед началом игры и узнать условия, при которых дается какой-то определенный перк. Это не спойлер это планирование прокачки перса, помогающее не качаться «вслепую».
QUOTE |
Для куртки лучше убрать веревку и мусор, пусть будут только шкурки. |
Ну, это вопрос не ко мне, а к Акелле )
Рецепты для увлекающихся тяжелым вооружением:
Топливо огнемета Т2.
Инструменты: Гаечный ключ.
Навыки: Наука 80, Починка 70.
Компоненты: Топливо огнемета 1, Улучшенная горячая смесь 1.
Время: 6 часов.
Отправлено: 10 авг 11 19:04
Рецепты для любителей энергетики.
Атомная батарейка.
инструменты: Плоскогубцы, Гаечный ключ.
Навыки: Наука 120, Починка 120.
Компоненты: Плазменная граната 5, Мелкий мусор 5.
Время: 24 часа.
Рецепты для изготовления патронов.
10 мм. СЦТ.
Инструменты: Гаечный ключ.
Навыки: Починка 60, Наука 50.
Компоненты: Динамитная шашка 2, Мусор 1, Мелкий мусор 1.
Время 6 часов.
12-й калибр.
Инструменты: Гаечный ключ.
Навыки: Починка 70, Наука 60.
Компоненты: Динамитная шашка 1, Мусор 1, Мелкий мусор 2.
Время: 6 часов.
5 мм. СЦТ.
Инструменты: Гаечный ключ.
Навыки: Починка 80, Наука 70.
Компоненты: Динамитная шашка 4, Металлолом 1, Мелкий мусор 1.
Время: 6 часов.
Рецепты для рукопашников.
Энергокулак.
Инструменты: Набор супер инструментов.
Навыки: Рукопашная 130, Починка 130, Наука 100.
Компоненты: Металлолом 2, Болт 2, Радио 2, Мусор 2.
Время 24 часа.
Рецепты для метателей.
Рецепты для врачей и наркоманов.
Целебный порошок.
Инструменты: нет.
Навыки: Санитар 25, Наука 15, Доктор 10.
Компоненты: Цветок Брока 1, Корень Зандера 1.
Время: 3 часа.
Противоядие.
Инструменты: Аптечка первой помощи.
Навыки: Санитар 30, Наука 20, Доктор 15.
Компоненты: Хвост радскорпиона 1, Водка 1.
Время: 3 часа.
Стимпак.
Инструменты: Аптечка первой помощи.
Навыки: Наука 40, Санитар 40, Доктор 40.
Компоненты: Целебный порошок 1, Фрукт 1.
Время: 6 часов.
Супер стимпак.
Инструменты: Докторская сумка.
Навыки: Наука 90, Доктор 80, Санитар 50.
Компоненты: Стимпак 1, Пейот 1.
Время: 12 часов.
Рад Эвей.
Инструменты: Аптечка первой помощи.
Навыки: Наука 60, Санитар 50, Доктор 25.
Компоненты: Стимпак 1, Водка 1, Колоски Суоми 1.
Время: 12 часов.
Баффаут.
Инструменты: Докторская сумка.
Навыки: Наука 70, Доктор 60, Санитар 50.
Компоненты: Стимпак 1, Пиво 1, Гриб Дом брухо 1.
Время: 12 часов.
Психо.
Инструменты: Докторская сумка, Плоскогубцы.
Навыки: Наука 100, Доктор 100, Санитар 50.
Компоненты: Аптечка первой помощи 1, Супер стимпак 1.
Время: 24 часа.
Рецепты для изготовления брони.
Кожаная куртка.
Инструменты: Швейный набор.
Навыки: Починка 25, Скиталец 20, Наука 15.
Компоненты: Шкурка ящера 2, Веревка 1, Мелкий мусор 1.
Время: 3 часа.
Кожаная броня.
Инструменты: Швейный набор.
Навыки: Починка 40, Скиталец 30, Наука 25.
Компоненты: Кожаная куртка 1, Шкурка золотого ящера 2, Мелкий мусор 1.
Время: 6 часов.
Кожаная броня T2.
Инструменты: Швейный набор.
Навыки: Починка 60, Наука 40, Скиталец 40.
Компоненты: Кожаная броня 1, Шкурка золотого ящера 1, Мелкий мусор 1.
Время: 12 часов.
Металлическая броня.
Инструменты: Набор супер инструментов.
Навыки: Починка 90, Наука 75, Скиталец 45.
Компоненты: Металлолом 3, Мусор 2, Мелкий мусор 1.
Время: 12 часов.
Металлическая броня T2.
Инструменты: Набор супер инструментов.
Навыки: Починка 100, Наука 80, Скиталец 50.
Компоненты: Металлическая броня 1, Металлолом 1, Мусор 1.
Время: 12 часов.
Боевая броня.
Инструменты: Набор супер инструментов.
Навыки: Починка 130, Наука 100, Скиталец 75.
Компоненты: Кожаная броня T2 1, Шкурка золотого ящера 2, Металлолом 2, Мусор 1, Мелкий мусор 1.
Время: 24 часа.
Динамит.
Инструменты: Плоскогубцы, Гаечный ключ.
Навыки: Починка 90, Ловушки 80, Наука 60.
Компоненты: Динамитная шашка 6, Части детонатора 1, Веревка 1.
Время: 12 часов.
Список рецептов окончен.