fable 2 как дать мясо
Fable 2 как дать мясо
Что даеться за Горгулий:
10 GG-Получаите книгу Dog Tricks Growl book (Рычания Уловок Собаки)
20 GG-Получаите Микстуру Жизни
30 GG-Получаите Emeraldx3
40 GG-Получаите 10 000 золота
50 GG-Получаите окончательное сокровище.
BOWERSTONE MARKET 3/4
-После входа в город, Не доходя до моста, ведущего на площадь, спуститесь вниз к реке под мост. С правой стороны от Вас выше двух арок Горгулья(GG).
-Следующая GG в том же районе, но не спукаясь вниз к реке,на вершине одного из шпилей. Чтобы достигнуть шпилей, вход налево и немного позади статуи человека, едущего на свинье.
-GG на площади в магазине мебели,на втором этаже.
— Позади дома Скульптора
— Напротив Гостиницы Sandgoose (Sandgoose Inn) мостик через реку,сбоку очередная GG.
— Около Кладбища Oakfield (область воды в форме лужи на правой части карты) на разрушенном столбе/арках и есть GG.
СТАРЫЙ ГОРОД ГЛУШВИЛЬ2/2
— Если идти со стороны кладбища, вы увидете и арку слева, выше есть водная башня. GG сидит на водной башне.
— В доме под названием The Felling Residence.Он расположен справа от большого дерева.ЮЗ на карте.
BOWERSTONE CEMETERY 5/5
— Идите от склонившейся статуи по ступенькам. Слева Вы увидите место с могилами и гробницами. Посмотрите на самую большую гробницу и справа увидите GG.
— Продолжайте идти по ступенькам,справа почти на атком же склепе еще одна GG.
— Наверху кладбища большой склеп, станьте к нему спиной, здание слева от Вас. GG находится на крыше здесь.
— В верхнем левом углу карты есть запертые ворота(если вы не купили особняк)просто станьте к ним лицом и среди деревьев,слева,есть что-то типо башенки,GG там.
— Shelly Crypt(верхний левый угол карты)-вы должны купить особоняк чтобы вам дали ключ. Как только внутри Вы будете следовать за единственным путем. Как только Вы входите в комнату, где Вы стреляете в выключатель шара, чтобы осветить невидимые проходы(прозрачная дорога с синим пламенем по бокам)прежде, чем Вы выйдете, поверните направо, и Вы увидете Горгулью на скалах.
-На берегу большого озера,прямо напротив склепа(в центре озера),стоят арки/руины,GG там,ее легко увидеть.
— В OLD TOMB (центр озера) Идите все время прямо,потом когда достигнете сталагмитов(они будут как преграда выглядеть,прыгайте вниз,и смотрите назад GG на верху входа,откуда вы прыгали.
— В нижнем правом углу карты(там где выход с карты)есть большая арка,на ней GG.
— C другой стороны арки в самом верху.
— Если идти из цыганского лагеря,можно увидеть мост через речку,а слева водопад,подходите поближе к водопаду по траве,и в начале водопада увидите горгулью(надо целиться хорошо).
— В Могиле Героев (только после миссии где бабушка искала Чарли)- Идите до области мини бассейном посреди комнаты(вода зеленого цвета)потом идите прямо в арку и оброчивайтесь назад,Гад сидит над аркой.
Fable 2 как дать мясо
Демоны стражи в FABLE 2( Как открыть демана стража в Яснолесье и в Глухом озере)
как открыть дверь-демон на орлиной тропе
За всю игру открыл 2 двери. Одну потому что, злой был, а вторую на лютне побренчал. В обоих случаях одна хрень там была, ничего стоящего!
в глухом озере надо выражения какие он говорит ржать и т.д.
Демон который мяса хочет – Ему пнуть надо в рот курицу, вот все что я помню)
демон который мясо просит ему нужно кого то привести! тёлку или мужика!
в глухом озере последнее он просит поклониться.где можно выучить это.
а я только одну дверь пока открыл,это где нужно было Демона удивить,не помню в каком это месте помню что мрачно было там… Так вот там нудно чтоб твой пес всякие разные вещи показывал например мяч принес или лапу дал ну и т.д а самое главное что там какойто сраный напиток лежит,эликсир здоровья)
а с мясом так и не понял я сначало перед ним мясо сьел кусок непомогло,а как курицу пнуть или что нужно сделать?!
Ванька JeT™ Стабро
надо злым быть тада он те просто откроется
с мясом(на клатбище,вроде),в него курицу пни(кнопкой А)куриц там дофига топчится)))
а в садах фейрфакса как открыть демона-стража?
все двери надо открыть потом к ниму!
за всю игру открыл 3-4 двери 1 в чёрной гавани там надо на лютни поиграть.2 перед дверью там где ещё надо прикалюхи собаки показать!3 в дубовой роще (самый нармальный клад это булава какаята) там надо послатьвоздушный поцилуй двери! 4 непомню
Я НАШЕЛ ДВЕРЬ С КРУТЫМ ДОМОМ
А вс садах фейрфакса открой сначала остальные двери
Книга с Поклонением можно найти в книжной лавке в Глушвеле когда купишь ее.
Правда за дверями не нашел ничего интересного даже Фейрфаксе.
люди перечислите пожалуйста что надо выучить из выражений чтоб открыть дверь в глухом озере
Вы должны Смеяться
Вы должны Пукнуть
Вы должны Указать и Смех
Вы должны Дать Двери Средний палец
Вы должен Вульгарный толчок Дверь
Вы должны Ворчать в Двери
Вы должен Рев Жажды крови в Двери
Вы должны Поклоняться Двери
Вы должны Танцевать для Двери
И наконец Вы должны послать Двери воздушный поцелуй
Я ЗЛООООООООООЙ – у меня в журнале стоит кличка «демон»
А В ВЕСТКЛИФФЕ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
Она открывается если заряжена цена за аренду или принесены в жертву люди.
(а серебряной накидкой может быть ряса монаха?)
Заряжены за аренду это как?А как приносить в жертву людей?С помощью колеса бед?
напишите плз в личку как изучить навыки выражения такие как Смеяться,Показать средний палец,ворчать…заранее благодарен.
А где серебрянную накидку достать?
Помогите.Скок людей вхять и КАК их вхять.Они вхе рахбегаются хуки.
иди к шлюхе и все ок
с ней в орден тьмы там типа круг оставляеш её и дави на рычяк
И нифига.Я уже 21 человека всадил в этот круг.И кхтати где можно найти выражение смеяться
как выучить выражения смеяться и ворчать
Эти выражения можно получить за выполнения заданий положительного героя или развлекая или раздражая народ.Еще момент нашел дорогую краску цвета плавленного золото,может есть и серебренная.
а как открыть дверь,которая находится на болотах и говорит,что у неё не получается нормально рассказывать?(вроде),ну там ещё нас чел за решётку посадил,а потом его баньши кокнула
К ней надо привести максимальное количество людей.
10 интеллигентов из садов феёрфакса
Надо жену свою привести… дадут мечь (ха-ха) «Маельстрем» или как-то так. «Водоворот», короче. Вещь красивая, прямо как у Коммандоров, но, сцука, бесполезная. Решайте сами – надо ли ради ЭТОГО жену убивать (к слову ИМЕННО в полночь).
Fable 2 как дать мясо
На этой странице список дверей-стражей из Fable 2, способы их открытия и перечень наград, лежащих внутри. Всего в игре 9 дверей-демонов.
Демон-страж Дубовой Рощи | |
Локация за дверью | Усадьба |
Как найти дверь | От Храма Света чуть спуститесь к морю. |
Награда | Громовержец (молот) Безмятежная ферма (дом за 33000) |
Как открыть: предложите кому-либо создать с вами брак. Тогда дверь откроется. Если же вы уже женаты, то поцелуйте свою супругу(а) перед дверью, и она откроется.
Демон-страж Глушвилльского кладбища | |
Локация за дверью | Забытый донжон |
Как найти дверь | В самом верху локации. |
Награда | Эликсир силы оборотня Обычный эликсир ловкости Настоянный эликсир воли |
Как открыть: рядом с демоном-стражем бегают курицы, а он требует мяса. Запните курицу в рот двери!
Демон-страж Жульберга | |
Локация за дверью | Памятная дорожка |
Как найти дверь | В центре локации, в гуще деревьев. |
Награда | Эликсир жизни |
Как открыть: этой двери нужно показать 5 трюков, которые умеет делать ваша собака. Чтобы обучить пса трюкам, ищите книги!
Демон-страж Черной Гавани | |
Локация за дверью | Зимняя сторожка |
Как найти дверь | Зайдите в локацию со стороны Призрачных топей и пройдите чуть-чуть вперед. |
Награда | Меч мастера |
Как открыть: вам понадобится лютня. Ее можно купить в лавке универсальных товаров. Играйте на лютне до тех пор, пока дверь не откроется.
Демон-страж Озера Глухого | |
Локация за дверью | Высохшее море |
Как найти дверь | В левом нижнем углу локации. |
Награда | Модификатор «Магия Удачи» |
Как открыть: эта дверь требует выполнить жесты в следующем порядке: «Смех», «Газы», «Насмешка», «Средний палец», «Вульгарный толчок», «Рык», «Кровожадный рёв», «Поклонение», «Танец» и «Поцелуй».
Демон-страж Вестклиффа | |
Локация за дверью | Подземелье |
Как найти дверь | Зайдите в локацию со стороны Разбойничьего побережья и идите вперед. |
Награда | Черепушка |
Демон-страж Призрачных топей | |
Локация за дверью | Армия Терри Коттера |
Как найти дверь | Идите к тому месту, где вы очутились после телепортации с Кувалдой и Гартом. |
Награда | Последняя запись Т. Коттера Дневник Терри Коттера Книга посетителей Блудные рыцари Потрошитель (барабанное ружье) |
Как открыть: приведите к демону-стражу 10-12 человек, и он откроется.
Демон-страж Яснолесья | |
Локация за дверью | Склеп |
Как найти дверь | Водный участок рядом с выходом с фермы Джайлса (река с противоположной стороны, не перепутайте) |
Награда | Наряд мальчика для утех |
1. Купить сыр.
2. Поговорить с дверью.
3. Сделать прическу «Рыбий Хвост» (Глушвилльский рынок).
4. Делаем бакенбарды (Черная Гавань).
5. Снова говорим с дверью.
6. Покупаем корсет (Старый город Глушвилля).
7. Покупаем юбку шлюхи (Черная Гавань).
8. Берем шляпу селянина (Яснолесье).
9. Идем к двери.
Это только одна из возможных комбинаций. В целом требования, выдвигаемые дверью после получения сыра, зависят от конкретного персонажа, поэтому нужно просто следовать указаниям двери. Всю необходимую одежду вы можете купить в Глушвилле, Чёрной Гавани и Дубовой Роще.
Демон-страж Садов Фейрфакса | |
Локация за дверью | Лесное убежище |
Как найти дверь | Под замком Фейрфакс. |
Награда | 50000 золотых Поэма Маркуса |
Как открыть: откройте все остальные двери.
Демон-страж Глушвилльского кладбища
Демон-страж Призрачных топей
Демон-страж Садов Фейрфакса
*Названия в соответствии с официальной русской локализацией Fable 2.
Компиляция материалов из разных источников. Отредактировали Torionel и Егор Сычёв.
Fable 2
Прекрасный мир Fable II так и манит в свои объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, на протяжении всего своего пути шла к этой игре. Всё, что было до Fable 2 — лишь прелюдия перед настоящим праздником. Моленье удалось не только передать дух настоящего сказочного королевства, но и потрясающим образом создать иллюзию свободы. Пожалуй, это первая игра, где быть плохим героем так же весело, как и хорошим. Развивая героя с самого детства, мы не знаем, что получим потом, лишь наши поступки определят судьбу и создадут либо героя, либо злодея. Что ж, давайте посмотрим, кто у нас получится.
Начиная игру, мы должны определиться за кого будем играть: задиристого шкета и непоседливую девчушку. Я выбрал мужской персонаж, дамы, не обижайтесь, для вас в прохождение почти ничего не изменится.
После вступительного ролика вы увидите как Роуз, ваша подружка, убегает от вас. Нужно следовать за ней, для этого бегите вдоль указательной сияющей нити. Заметьте, что все важные объекты в игре подсвечиваются, а также на земле видны светящиеся маршруты, указывающие правильную дорогу.
Следуя за указателем, вы всегда будете знать какая ваша следующая цель, так что не заблудитесь. Догнав Роуз, вы немного поболтаете с ней, после чего отправитесь к кибитке торговца, где столпились любопытные зеваки. Слепая торговка Тереза предложит вам купить музыкальную шкатулку, с помощью которой, как она сама говорит: «Ваши мечты станут явью». Шкатулка стоит пять золотых, проблема — у нас нет ни одного.
Бегите к Дереку — стражнику, стоящему неподалёку. Он попросит разыскать пять объявлений о розыске, которые валяются по городу. Соглашайтесь на это задание, за его выполнение вам дадут один золотой. Появится путеводная нить, указывающая направление к первому объявлению.
На самом деле, прежде чем отправляться на поиски объявлений, указатель приведёт вас к новому заданию. Ну, здесь всё просто, достаточно согласиться помочь Бернуму испытать его фотоаппарат. Согласившись, вы окажетесь на сцене. Нажимайте кнопки, чтобы принять какую-нибудь позу — совершенно любую. В итоге вы получите первый золотой.
Продолжайте бежать по указателю. В переулке вы столкнётесь с Рексом, местным хулиганом. Придётся его проучить. Пару ударов деревянным мечом хватит, чтобы выбить из него всю дурь.
Продолжайте бежать вперёд. Пройдя мимо небольшой группы детей, вы окажетесь у первого объявления о розыске, оно валяется на земле. Подберите его. Теперь указатель приведёт вас к Бальтазару, ему тоже нужна ваша помощь.
Приняв задание Бальтазара, вы автоматически окажетесь на складе. Пройдя вперёд, вы увидите мужика по имени Арфур, заглядывающего в окна, он предложет не убивать жуков, а разломать товары Бальтазара. Это ваш первый моральный выбор, от этого зависит, как вы будете развиваться дальше. В данном случае, чтобы научиться играть, откажитесь от его предложения и отправляйтесь истреблять жуков.
Выполнив задание вы получите вторую монетку. Продолжайте искать объявления. Спуститесь вниз и поверните направо, там будте лежать следующее объявление. Следуйте за указателем, и в итоге, вы доберётесь до Пита и Бетти. Они попросят вернуть украденную из магазина бутылку.
В переулке, слева от того места где вы встретили Пита и Бетти, будет бродяга. Подкрадитесь к нему и свисните бутылку. Отнесите её назад. У вас будет выбор: отдать Бетти или Питу. Выберите Бетти, за это вы получите ещё один золотой, а также объявление о розыске.
Осталось найти два последних объявления. Обернитесь, прямо за вами, перед бродячим псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его. Последнее объявление будет на противоположном конце улицы, вы сразу его увидите.
Собрав все объявления, отправляйтесь назад к Дереку. Указатель покажет куда бежать. Отдайте ему бумажки, а взамен получите четвёртый золотой. Да, чуть не забыл, по пути вам снова встретиться Арфур и попытается склонить вас к злу. Я не поддался, а уж сами решайте.
Чтобы получить последний, пятый золотой, отправляйтесь по указателю к Монти — безнадёжно влюблённому парню.
Подойдите к Монти и согласитесь на его задание. Он передаст вам письмо, которое придётся отнести Белинде. Подойдите к двери и постучите в неё. Откроет мама Белинды и пропустит вас внутрь. Поднимайтесь на второй этаж и отдавайте письмо — теперь у вас есть пять золотых и можно бежать к торговцу за музыкальной шкатулкой.
Следуйте за Роуз в конец переулка, чтобы запустить шкатулку, затем ложитесь спать. Проснувшись, вы увидите стражников, следуйте за ними.
Здесь никаких секретов нет, просто следуем за дворецким, смотрим ролики и сопереживаем героям. На этом этап детства заканчивается.
Что ж, теперь вы на 10 лет старше и, наверное, мудрее. С вами верный пёс и Тереза. Сначала отправляйтесь к сундуку, стоящему рядом с повозкой. Откройте его и заберите содержимое, теперь бегите к Терезе, она проводит вас до ворот. Перед тем как уйти, вы узнаете о гробнице, которую можно посетить.
Отправляйтесь по отмеченному маршруту. Перед тем как заходить в воду, осмотритесь. Рядом будет спрятанный сундук, в нём можно взять эликсир здоровья. Теперь заходите в воду и плывите к маленькому островку, там находится гробница. Прежде чем идти внутрь, обойдите её вокруг и заберите серебряный ключ. Теперь заходите внутрь.
Оказавшись внутри гробницы, идите через первый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на берег. В следующем зале снова придётся нырнуть, чтобы добраться до следующего помещения.
Здесь вам придётся столкнуться с выводком жуков. На самом деле их больше, чем, кажется на первый взгляд, поэтому продвигайтесь осторожно. Уничтожать их лучше всего из лука. Уничтожив жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ — слева в углу у стены. Следуйте по указанному пути, пока не выйдите на открытое пространство. Обратите внимание на дверь слева, её можно открыть, там будет сокровище в 150 золотых.
Чтобы пройти в следующий зал, вам придётся выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу — это заставит подняться дверь, ведущую в следующий зал. В зале слева есть небольшой проход, который ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Взяв её, немедленно обернитесь, так как позади вас появятся несколько жуков. Прежде чем идти дальше необходимо уничтожить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Здесь необходимо обыскать все закоулки, чтобы отыскать двух скелетов, чтобы найти два письма.
Когда вы их заберете, путеводная нить покажет, куда двигаться дальше. Пройдя немного вперёд по туннелю, вы наткнётесь на третий скелет, а рядом письмо. В нём будет сказано, что Дрейк выбросил в подземное озеро драгоценный камень. Что ж, возвращаемся назад к озеру. Обратите внимание на мерцающую справа точку, там можно взять камень. Просто подплывите и заберите то, что ищите.
Возвращаемся к путеводной нити. Просто следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет много, но никаких проблем они не доставят. В какой-то момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы недавно были. По пути вам надо уничтожать жуков, пока не доберётесь до комнаты с головоломкой — это такой большой зал. Вам надо встать в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. Когда она подлетит к вам — ударьте её булавой, а затем, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз. Это заставит открыться дверь и вы сможете пройти дальше.
Идите вперёд, постепенно поднимаясь вверх. У развилки сверните влево, чтобы забрать из разломанного шкафа книгу поднимайтесь наверх к тупику. Уничтожьте жуков, после чего заберите из сундука 150 монет. Рядом будет ещё один сундук, в котором можно подобрать аметист, затем вернитесь назад и следуйте за путеводной нитью.
Оказавшись в зале со светящейся платформой, встаньте на нее, и вы сможете распределить полученные очки умений. Обязательно увеличьте волю, остальное как вам захочется. Получив умение воли, вам необходимо отправиться к большому светящемуся шару и ударить по нему волевым ударом. Это активирует портал, через который вы сможете вернуться назад на поверхность. Сделайте это. Вы окажетесь среди большого количества жуков, но с вашими новыми способностями, вы легко их уничтожите.
Бегите по указанному пути. Когда окажетесь рядом с холмом, обегите его вокруг, там можно найти сундук с сокровищем. Затем возвращайтесь назад, и следуйте по указанному маршруту. Учтите, что вокруг озера гораздо больше секретов, но мы на них не отвлекаемся, так как это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Да и удовольствие вам портить не буду.
Заходите в дом главаря и обыскивайте всё вокруг. Заберите из сундука деньги и прихватите с собой ключ. Как только вы выйдете на улицу, появится Дик и предложит купить ключ от клетки с пленниками. Я, как хороший герой, отказался. Как только вы откроете клетку и освободите пленников, Дик на вас нападёт. Победить его очень просто.
Возвращайтесь назад к дороге и отправляйтесь в Боверстоун, дорога свободна.
Как только вы доберётесь до города, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и спокойно отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого придётся пересечь мост. В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой. Она пока ещё не приехала, так что можно заняться своими делами.
Когда игра сообщит, что Тереза прибыла на место, прекращайте работу и выходите на улицу. Бегите к часовой башне, что на центральной площади, и встречайтесь с Терезой. Ваша первая задача найти аббата, живущего в Окфилде. Путеводная нить выведит вас на дорогу Рукридж.
Пройдя немного вперёд, вы столкнётесь с бегущим человеком, который расскажет, что впереди расположились бандиты. Бегите пока, Тереза не сообщит вам, что бандиты заняли стрелковые позиции и обстреливают дорогу. Как раз поблизости, слева от вас, будет куски какого-то разрушенного строения, за которыми вы сможете удачно спрятаться. Выберите лук. Основная группа бандитов сосредоточена на северо-востоке.
Высовываясь из укрытия, вы легко можете их перестрелять. Продолжайте отстрел врагов, пока не увидите выстрел в замедленной съёмке — значит, враги закончились и можно продолжать путь.
Бегите вперёд, когда справа увидите тропинку, ведущую наверх холма. Там спрятанный сундук, в котором можно зять кольцо. Следуйте за путеводной нитью и внимательно следите за дорогой: чуть впереди слева от вас появится проход на небольшой платформу, где за статуей будет спрятан серебряный ключ.
Возвращайтесь на основную дорогу. Когда будете спускаться вниз с холма, наткнётесь ещё на одну группу бандитов. На этот раз придется сразиться в ближнем бою. Чуть впереди вы увидите ещё одно ответвление, ведущее на север, там в сундуке можно найти книгу.
Наконец, вы наткнётесь на ещё одну группу бандитов. Эта троица спит, так что разобраться с ними довольно легко. Возьмите лук и застрелите их. Чуть впереди, на небольшой поляне можно подобрать мешок с сотней золотых, а также обчистить сундук неподалёку.
Идите вперёд, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной линии, она выведет вас на берег. Тут вы столкнётесь с неким мужиком, по имени Герман: оно попросит отыскать его сына, который потерялся в соседней пещере. Вход в неё расположен чуть впереди.
Личность Питера Молинье в представлениях не нуждается. Старожилы наверняка помнят руку мастера по таким проектам, как Populous и Dungeon Keeper, а нынешнее поколение больше знакомо с его творчеством по дилогии Black&White и игре Fable. В начале нового века Молинье решает на время оставить свой конек, жанр так называемых god-симуляторов, для того, чтобы попробовать силы в других направлениях. Первым его проектом становится Fable для Xbox. Немного позже появляется доработанная версия игры под названием Fable: Lost Chapters, которая выходит также и на персональных компьютерах. Релиз этого проекта на нескольких игровых платформах оказался столь удачен, и был настолько тепло встречен игроками и критиками, что в 2006 году вездесущая Microsoft приобретает компанию Lionhead. Понятно, что при таком успехе предыдущего проекта вопрос производства сиквела оказался всего лишь делом времени. Сейчас Fable 2 находится в завершающей стадии разработки, и мы представляем нашим читателям подробное превью об этой неординарной игре.
События второй части развернутся примерно через 500 лет спустя завершения оригинальной игры, все в том же сказочном королевстве Альбион. Подробности сюжета пока держатся в секрете, но основной идеей, положенной в основу Fable 2, было сделать игру совершенно свободной, нелинейной, без привязки к четкой последовательности миссий.
Как бы не развивались события, в присмотре (читай – в управлении) псина не нуждается. Она самостоятельно будет бегать за хозяином, вилять хвостом, а в случае потасовки – кидаться на врагов. Поскольку собака обладает более острым чувством обоняния, она сможет отыскивать некоторые замаскированные предметы, привлекая к ним внимание своего хозяина, а также предупреждать его о грозящей опасности громким лаем. Пес сможет даже вести игрока к удаленной цели, выполняя функции живого GPS-навигатора.
Впрочем, есть у друзей наших меньших и недостатки. Четвероногий друг, как и любое живое существо, подвержен ранениям и увечиям. Зрелище хромающего, поскуливающего питомца, заставит проявить сострадание даже самых отъявленных негодяев и подлечить пса с помощью простого заклинания. Если же бросить покалеченную собаку на произвол судьбы – она все равно найдет хозяина. Даже спустя несколько дней. И так же, поскуливая, будет брести за ним, поджимая так и не вылеченную лапу… Недаром собак называют самыми преданными существами.
В свободное от странствий и потасовок время с любимцами можно будет просто играть – например, отбрасывая прикупленный по случаю мячик. И пес всегда будет приносить его снова, в надежде на еще один бросок. А дальше все зависит от «характера» питомца. Как и большинство собак, он может не захотеть отдавать игрушку хозяину. Тут помогут строгие повелительные интонации, заставляющие его понять, что нужно слушать хозяина всегда и везде. Или порция простой человеческой ласки. Или косточка. Или даже – пинок под «круп».
Поведение собак очень натурально не только в плане поведения, но и в части анимации. Они даже ногу задирают у дерева, как живые. Самое интересное, что «злые» овчарки, могут проделывать тот же трюк над телами павших врагов… Воистину, придется три раза подумать, прежде чем определиться с кармой своего персонажа. Ибо – мы в ответственности за тех, кого приручили.
От окружения, в пределах которого происходят бои, также зависит очень многое. Если персонаж находится рядом с бутылкой или стулом, он сможет подхватить этот предмет и обрушить его на голову противника. Рядом со стеной – со всего размаху приложить оппонента об камень, да так, что тот шею сломает. В баре вполне можно будет обрушить на голову врага люстру и так далее. На анимацию и движения игрока во время боев и «фаталити» будет влиять масса разнообразных факторов – начиная с возраста (понятно, что ребенку гораздо сложнее приложить габаритного оппонента о стену), продолжая уровнем и навыками игрока и заканчивая его мировоззрением.
На первых порах игры вполне можно будет обходиться хаотичным тыканьем в кнопку атаки. Однако на более поздних стадиях этот номер уже не сработает с той же эффективностью, ибо враги поумнеют. Победить вышеупомянутым способом все равно удастся, но – времени придется затратить побольше, да и шрамов заметно прибавится. Зато хардкорным игрокам, потрудившимся изучить комбинации, здесь будет настоящее раздолье. Почувствовав ритм боя, они смогут плясать вокруг врагов, и больно их жалить, оставаясь практически безнаказанными.
Одна из самых ярких и ожидаемых инноваций в игре – это возможность оффлайнового кооперативного прохождения игры с другом, плечом к плечу. А в конечной версии обещают еще и онлайновый режим. Кооперативные сражения первоначально планировали добавить еще в первую часть Fable, однако по ряду причин его там так и не оказалось.
Информация о втором участнике извлекается игрой из базы данных Xbox live, а после окончания совместных приключений весь полученный вторым игроком опыт и деньги зачисляются на его учетную запись. Основной игрок перед началом кооперативной игры сможет установить размеры славы, опыта и денег, которые будет получать каждый из персонажей во время коллективных похождений. Это позволяет создать наиболее гибкие условия для сотрудничества. Допустим, если одному из героев требуется быстрее подрасти в развитии, то он может получить первоочередное право на добытый в совместном бою опыт, в то время как другой персонаж завладеет львиной долей славы и денег.
Во время кооперативной игры могут сойтись два разнополых персонажа, которые получат возможность общаться друг с другом, выказывать определенные эмоции и даже флиртовать. Или же – в случае, если один из персонажей связан узами брака – просто сопровождать друг друга во всех приключениях. Особенно мило смотрится совместное посещение геройских семей.
Зато когда дело касается настоящих врагов, от напарника одна только польза. Бои в кооперативном режиме даже поощряют игроков за совместно исполненные комбинации ударов. Если один персонаж мощным ударом посылает противника в воздух, а другой его подстреливает в «полете», им обоим начисляются бонусные очки опыта.
Сам опыт представлен в игре в виде маленьких светящихся шариков, выпадающих из тел супостатов во время сражения. Естественно, опыта становятся тем больше, чем более красиво игроки проводят бой. Поскольку сила врагов в кооперативном режиме повышается очень незначительно, оба участника совместного побоища напрямую заинтересованы в том, чтобы получше разучить парные комбинации – только так можно получить от сражения действительно неплохой «навар». Еще один стимул к совместной игре.
Другая важная особенность кооперативного режима – возможность главного персонажа дарить вещи своему наемнику. Ну и, разумеется, игрокам предстоит столкнуться со знаменитыми демоническими дверьми, идея создания которых успешно перекочевала из первой части игры во вторую. Как и прежде, для того, чтобы открыть двери и получить ценные призы, придется выполнить определенные условия… Но часть дверей навсегда останется закрытой для тех, кто пренебрежет кооперативным режимом.
Что касается золота, местной игровой валюты, то оно добывается отнюдь не в боях. Для обогащения придется либо получить работу (ах, как все реалистично), либо выгодно вложить деньги – например, в ту же недвижимость. В демо-версии игры разработчики демонстрировали город Bowerstone, который игроки могут помнить по оригинальной игре, где тот был всего лишь маленьким поселением. Через 500 лет он превратился в крупный средневековый мегаполис. Разнообразие и размер местных игровых городов действительно впечатляют, приближаясь по этому параметру к The Elder Scroll: Oblivion.
Здесь так же можно воочию увидеть массу всевозможных жилых и муниципальных зданий, рыночные кварталы с торговыми палатками, закусочные и замки. И практически каждую постройку можно приобрести в собственность – если на это хватит денег. Что еще интереснее, большинство доступных для продажи строений будут иметь задания, связанные непосредственно либо с ними, либо с их владельцами.
Другим способом заработать немного золота на «карманные расходы» являются азартные игры. Аналог местных «кабацких» развлечений носит название Keystone и представляет собой гибрид нескольких казино-игр: рулетки, костей, чета-нечета (красного и черного) и прочих. Что еще более интересно – данная мини-игра будет доступна для скачивания посредством Xbox Live Arcade за несколько недель до релиза Fable 2. Это позволит игрокам заработать себе достаточно наличности для «легкого старта» в основной игре, которая появится позже.
По статистике, озвученной самими разработчиками, всего около 10% играющих в оригинальную Fable предпочли пройти игру за злых персонажей. Скорее всего, похожий расклад ожидается и с выходом продолжения. Однако Питер Молинье стремится максимально насытить игру ситуациями, при которых выбор между добрым и плохим поступком будет не столь очевидным. В ряде случаев игроку, который пожелает остаться на «светлой стороне» придется чем-то изрядно пожертвовать. И это «что-то» может оказаться его семьей.
Этап беременности у всех будет протекать по-разному. Мужчинам придется всего лишь хлопотать о том, чтобы ненаглядная ни в чем не нуждалась, в то время, как женские персонажи познают все прелести внутриутробной жизни на собственном опыте. Во время беременности у женщин вырастает вполне реальный живот. И чем дольше срок – тем более присутствие живота будет сказываться на поведении героини…
Но как только по дому начнут ползать младенцы, игрок может смело называть себя семьянином. Естественно, разработчики планируют сделать семью в Fable 2 настолько реальной, насколько это вообще возможно.
Графически проект вполне соответствует сегодняшним реалиям, при этом сохраняя узнаваемый фирменный стиль. Огромный мир занимает площадь в несколько раз большую, нежели в оригинальной игре. Красивейшие леса, динамическое освещение и тени, яркие, живые краски – здесь есть все. Особенно впечатляет работа художников и дизайнеров – и здания, и монстры выполнены на неизменно высоком уровне. Но самое главное – по-прежнему присутствует ощущение того, что ты находишься в сказке.