enderal forgotten stories рецепты зелий
Enderal forgotten stories рецепты зелий
Книги +1 воспоминание:
— На столе в доме Йеро.
— На столе в локации Старая ферма.
— В заблокированной нише в локации Последний Дозор Арка. Заставленный ящиками проход в стене, на которой магический символ.
— Около статуи льва рядом с Y-образной развилкой на север от локации Могильные тропы и колодца желаний.
— Звёздный город, залы механиков.
Лук безумного отшельника можно найти в локации Поселение глубокопателей, он идентичен получаемому у колодца желаний Златолесья. Ещё один такой лук в крепости Скалистый дозор.
В рецепте Зелья космических ветров дополнительно нужен королевский мёд.
Пароли в замке ДальГалара: Maya, Taniysha
Стадия «Дайте Эсме немного времени» в квесте «Наш след в этом мире» с течением времени не обновится, требуется зайти в Дюнный и встретить курьера.
В Enderal реализовано шесть профессий, для их развития с каждым уровнем прорицатель получает 4 очка, кроме того, в игре есть вещи и зелья, дающие прибавку к навыку.
Пройдя сюжет и дополнительные квесты прорицатель достигнет примерно 55 уровня. Полностью открыв все локации, собрав символы, регулярно создавая предметы прорицатель получит 68 уровень. Таким образом у прорицателя будет возможность полностью прокачать две профессии и немного поднять остальные.
Для второстепенных профессий в дереве навыков есть альтернативные способности. Прежде всего это касается взлома замков. Например, взламывать замки адепта можно либо прокачав навык до значения 25, либо взяв способность из дерева трикстера, либо купив свиток взлома замков.
Замки уровня мастера в любом случае гораздо удобней вскрывать с помощью свитка, поскольку миниигра на взлом становится утомительна. Высокий навык взлома замков также немного увеличивает денежную награду, найденную во вскрытом сундуке, но это увеличение пренебрежимо мало. Так что лучшим вариантом будет повышение навыка взлома замков до значения 25, а на замки уровня эксперта и, особенно, мастера закупать свитки у Габора Габоффа и у интенданта Золотого серпа.
Открытие дополнительных веток в диалогах имеет куда меньший смысл. Дополнительные ветки диалога обычно влияют только на награду. Например, за счёт высокой риторики герой говорит Первому провидцу Ралаты «В храме случилось множество вещей, которые будут терзать меня до конца моих дней, но богатств среди них не было» и получает целых 450 монет. Награда и в опыте и в деньгах за риторические опции мала, зато есть достижение и сами диалоги порой хорошо написаны. Также диалоги можно открыть через способность в ветке диверсанта-инфильтратора.
Ремесло практически не связано с способностями классов, только в классе фазмалиста есть способность кузнец-волшебник, нужная для затачивания зачарованных предметов.
Помимо кожи, полосок кожи, металлических слитков и дерева для производства предметов в Enderal используются детали (любые предметы), гвозди (некоторые схемы из кожи), старая ткань (для пошива мантий). Для сложных кожевенных схем потребуется прочная кожа, производимая из кошачьих шкур и шкур ледовых медведей.
Изначально провидец знаком только с ювелирным делом, остальные предметы он учится изготавливать по находимым схемам. Уровень навыка ремесла отвечает за доступные схемы, а также за качество заточки уже готовых предметов.
Помимо стандартных схем в игре можно найти схемы уникального снаряжения:
Схема: Совершенный ториевый меч (Ремесло:85). Требуется волшебный ториевый слиток, который находится на острове, доступном по квесту Юслана ШаРима. Ищите скелет между двумя пальмами. Саму схему можно украсть со стеллажа в мастерской Йерая по окончании побочного квеста Апофеоз II.
Схема:Чародейский рюкзак (Ремесло 80). На столе в шахте Удача копателя в лощине глубокопателей.
Снаряжение, повышающее ремесло:
— амулет семейства копыт +6% к ремеслу. Награда за квест Эликсир.
— шлем мастера-кузнеца +15% к ремеслу. В рулевой рубке Агнода. В локации старый канал.
— скараггские рукавицы +7% к ремеслу.
— скараггские ботинки +6% к ремеслу.
— рюкзак Семь вещей +5% к ремеслу.
Чтобы достигнуть легендарного качества заточки, потребуется уровень навыка 164. Это возможно с помощью алхимического зелья +21% к ремеслу и бонуса расы аразеальца +4%, то есть глубокой специализации.
«А вот выпить стакан «Ханаанского бальзама» — в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек. (Москва-Петушки)»
АМБРОЗИЯ
Балдрисов корень (150)
Корень Вина (35)
Красный корень Вина (9)
Паслен (45)
Призрачная ткань (29)
Сон-трава (42)
Чертополох (147)
ВОДНОЕ ДЫХАНИЕ
Карп (10)
Клубень (5)
Корень шепчедрева (9)
Куриное яйцо (38)
Тухлая солнечная рыбка (2)
Яйцо листовой чайки
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Большие рога (4)
Глазное яблоко Ватира (19)
Жемчужина(4)
Карп
Кошачий зуб
Клешня краба (88)
Крыло синей бабочки (33)
Крысиная кожа (68)
Медвежий коготь (41)
Призрачная ткань (29)
Пурпурный цветок Мальфаса (82)
Пчела(63)
Светлячок (77)
Серебрянка
Соты с пчелиным медом (16)
Яйцо соснового дрозда (5)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Глазное яблоко Ватира (19)
Грязевая морель (200)
Красная сыроежка (61)
Крыло желтой бабочки (37)
Крыло синей стрекозы (6)
Крысиная кожа (68)
Пшеница (136)
Сердце демона
Синий цветок Мальфаса
Чистошляпник (74)
Яйцо птицы (7)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ
Артишок (2)
Белошампиньон (146)
Гигантский лишайник (12)
Жемчужина (4)
Корень (34)
Красный цветок Мальфаса (74)
Масло для смазки (19)
Мора тапинелла (106)
Морозная соль (26)
Мука (50)
Огненная соль (74)
Пряная трава (40)
Сахар (3)
Соль маны (71)
Спиддал
Стержневой корень (26)
Уши аэтерна (30)
Финик
Человечье мясо (69)
ЗАМЕДЛЕНИЕ
Большие рога (4)
Гнилой чеснок (3)
Корень шепчедрева (9)
Речной луциан (4)
Светопыль (7)
ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ
Клешня краба (88)
Крыло синей стрекозы (6)
Крысиная кожа (68)
Перья ястреба
НЕВИДИМОСТЬ
Балдрисов корень (150)
Гнилой чеснок (3)
Жир тьярга
Корень Вина (35)
Красный корень Вина (9)
Крыло мотылька (40)
Призрачный зуб
Яйца жуков (27)
ПАНИКА
Красная рыба (6)
Тухлый огнеперый(3)
Чистогриб (60)
ПАРАЛИч
Артишок (2)
Грязевая морель (200)
Корень шепчедрева (9)
Соляной корень (17)
Человечье мясо (69)
Чистошляпник (74)
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Коготь (12)
Крыло синей бабочки (33)
Куриное яйцо (38)
Мякоть лунной моркови
Паслен (45)
Паучье яйцо (63)
Светящаяся пыль (3)
Свисающий мох (198)
ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕГЕНЕРАЦИИ ЗАПАСА СИЛ
Большие рога (4)
Карп
Корень (34)
Крысиное мясо (28)
Пшеница (136)
Сердце демона
Серебрянка
Тухлая солнечная рыбка (2)
Ягоды можжевельника (50)
ПОВЫШЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Большие рога (4)
Лаванда (90)
Рыбья икра (10)
Сердце демона
Светлячок (77)
Чеснок(37)
Яйца жуков (27)
ПОВЫШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Волчьи когти (34)
Коготь (12)
Корень шепчедрева (9)
Медвежий коготь (41)
Пшеница (136)
Свисающий мох (198)
Синий цветок Мальфаса
Туманная губка (304)
ПОВЫШЕНИЕ ИСКУССТВА ТОРГОВЛИ
Крыло желтой бабочки (37)
Эндеральская пушица (14)
Язык ватира (49)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ВЗЛОМ
Паучье яйцо (63)
Ухо ватира (44)
Чистогриб (60)
Яйцо соснового дрозда (5)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ДВУРУчНОЕ
Язык ватира
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ВЗЛОМ
Паучье яйцо (63)
Ухо ватира (44)
Чистогриб (60)
Яйцо соснового дрозда (5)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ЗАчАРОВАНИЕ
Крыло синей бабочки (33)
Мякоть лунной моркови
Соль маны
Ягоды остролиста (126)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА ЗАЩИТА
Артишок (2)
Сон-трава (42)
Соты с пчелиным медом (16)
Спорокрона (150)
Чешуя рыбы (5)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА КАРМАННЫЕ КРАЖИ
Клубень (5)
Крыло оранжевой стрекозы (13)
Рыбья икра
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ЛЕГКАЯ БРОНЯ
Крыло мотылька (40)
Крысиное мясо (28)
Оболочка пчелиного улья (18)
Перья ястреба
Соты с пчелиным медом (16)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ОДНОРУчНОЕ
Коготь (12)
Маленькая жемчужина (2)
Медвежий коготь (41)
Перья ястреба
Свисающий мох (198)
Соляной корень (17)
Яйцо птицы (7)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: СКРЫТНОСТЬ
Волчьи когти (34)
Оболочка пчелиного улья (18)
Окунь (4)
Перья ястреба
Пурпурный цветок Мальфаса (82)
Человечье мясо (69)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: СТРЕЛЬБА
Паучье яйцо (63)
Соляной корень (17)
Уши аэтерна (30)
Ягоды можжевельника (50)
ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКА: ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ
Белошампиньон (146)
Кошачий зуб
Призрачный зуб
ПОГЛОЩЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Крыло желтой бабочки (37)
Куриное яйцо (38)
ПОГЛОЩЕНИЕ МАНЫ
Красный цветок Мальфаса (74)
Крыло оранжевой стрекозы (13)
Пряная трава (40)
ПРОВОКАЦИЯ
Жир тролля (90)
Перья (18)
Пятнушка (100)
Ухо ватира (44)
Человеческое сердце (37)
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ
Куриное яйцо (38)
Лаванда (90)
Призрачная ткань (29)
Светопыль (7)
Соль маны (70)
Соль пустоты (30)
Спорокрона (150)
Эндеральская пушица (14)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ОГНЮ
Клешня краба (88)
Костная мука (498)
Огненная соль (74)
Тухлый огнеперый (3)
Уши аэтерна (30)
Ягоды остролиста (126)
Язык ватира (49)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ХОЛОДУ
Морозная соль (26)
Мука (50)
Сахар (3)
Серебрянка
Сон-трава (42)
Чертополох (147)
Чешуя рыбы (5)
Ягоды остролиста (126)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИчЕСТВУ
Грязевая морель (200)
Жемчужина (4)
Светящаяся пыль (3)
Туманная губка (304)
Тухлая солнечная рыбка (2)
Эктоплазма (117)
Яйцо соснового дрозда (5)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДАМ
Жир тролля (90)
Жир тьярга
Клешня краба (88)
Оболочка пчелиного улья (18)
Пряная трава (40)
Рыбья икра (10)
Ухо ватира (44)
Финик
УКРЕПИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАПАСА СИЛ
Пчела
Мора тапинелла
Опята
УКРЕПИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Клубень (5)
Крыло мотылька (40)
Чеснок (37)
Чистогриб (60)
Ягоды можжевельника (50)
УКРЕПИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ
Красный цветок Мальфаса (74)
Мука (50)
Сахар (3)
Соль (97)
Стержневой корень (26)
Чеснок (37)
УКРЕПИТЬ МАГИЮ СВЕТА
Красная рыба (6)
Маленькая жемчужина (2)
Окунь (4)
Соль (97)
Тухлый огнеперый (3)
УКРЕПИТЬ МАНУ
Артишок (2)
Дикая ягода (22)
Карп
Тухлая солнечная рыбка (2)
Эктоплазма (117)
Эндеральская пушица
УКРЕПИТЬ МЕНТАЛИЗМ
Мякоть лунной моркови
Пряная трава (40)
Речной луциан (4)
Финик
УКРЕПИТЬ ПСИОНИКУ
Мора тапинелла (106) •
Опята
Стержневой корень (26)
Язык ватира (49)
УКРЕПИТЬ РЕМЕСЛО
Кошачий зуб
Красная сыроежка (61)
Мякоть лунной моркови
УКРЕПИТЬ ЭЛЕМЕНТАЛИЗМ
Оболочка пчелиного улья
Пален (45)
Призрачная ткань (29)
Светящаяся пыль (3)
УКРЕПИТЬ ЭНТРОПИЮ
Костная мука (498)
Лаванда (90)
Перья (18)
Соль маны (70)
УКРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕНОСИМОГО ВЕСА
Корень (34)
Опята
Речной луциан (4)
УРОН ЗАПАСУ СИЛ
Пчела (63)
Соты с пчелиным медом (16)
Чертополох (147)
УРОН ЗАПАСУ СИЛ (Поглощение запаса сил)
Гнилой чеснок (3)
Корень Вина (35)
Костная мука (498)
Красная рыба (6)
Красная сыроежка (61)
Красный корень Вина (9)
Паучье яйцо (63)
Соляной корень (17)
УРОН ЗДОРОВЬЮ
Гигантский лишайник (12)
Глазное яблоко Ватира (19)
Дикая ягода (22)
Красная рыба (6)
Крысиное мясо (23)
Серебрянка
Спиддал
Тухлый огнеперый (3)
УРОН ЗДОРОВЬЮ
Крыло оранжевой стрекозы (13)
Мора тапинелла (106)
Рыбья икра (10)
Чешуя рыбы (5)
УРОН МАНЕ
Пурпурный цветок Мальфаса (82)
Светлячок (77)
УРОН МАНЕ
Клубень (5)
Крыло мотылька (40)
Перья (18)
Светопыль (7)
Светящаяся пыль (3)
Свисающий мох (198)
Человеческое сердце (37)
Чистогриб (60)
Яйца жуков (27)
УРОН ядом
Гнилой чеснок (3)
Жир тролля (90)
Жир тьярга
Корень Вина (35)
Красный корень Вина (9)
Крысиное мясо (28)
Масло для смазки (19)
Паслен (45)
Пятнушка (100)
Речной луциан (4)
Соль пустоты (30)
Ухо ватира (44)
Человеческое сердце (37)
Человечье мясо (69)
УСИЛИТЬ ТАЙНУЮ ЛИХОРАДКУ
Грязевая морель
Красная сыроежка (61)
Крыло желтой бабочки (37)
Крыло синей стрекозы (6)
Крысиная кожа (68)
Пшеница (136)
Сердце демона
Синий цветок Мапьфаса (144)
Чистошляпник (74)
Яйцо птицы (7)
УЯЗВИМОСТЬ К МАГИИ
Дикая ягода (22)
Корень (34)
Масло для смазки (19)
Мука (50)
Опята
Светлячок (77)
Соль (97)
Стержневой корень (26)
УЯЗВИМОСТЬ к огню
Морозная соль (26)
Призрачный зуб
Сахар (3)
Спорокрона (150)
Ягоды можжевельника (50)
УЯЗВИМОСТЬ К ХОЛОДУ
Белошампиньон (146)
Огненная соль (74)
Окунь (4)
Призрачный зуб
Уши аэтерна (30)
УЯЗВИМОСТЬ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ
Гигантский лишайник (12)
Перья (18)
Пчела (63)
Соль пустоты (30)
Спиддал
УЯЗВИМОСТЬ К ЯДУ
Балдрисов корень (150)
Гигантский лишайник (12)
Кошачий зуб
Окунь (4)
Разорённое яйцо
Светопыль (7)
Спиддал
Спорокрона (150)
Яйца жуков (27)
Яйцо соснового дрозда(5)
Яйцо листовой чайки
Яйцо молотоглава
«Провидец бывает кусачим только от зелий волчачьих, только от зелий, от зелий волчачьих провидец бывает кусачим».
Введённый в Забытых историях класс Ликантроп опирается в своих превращениях на эффекты алхимических зелий. Для самого превращения требуется зелье Волчьей крови, а зелья с пометкой химикум усиливают волчью форму.
Если у прорицателя нет способностей ликантропа при приготовлении ниже перечисленных зелий ему будет предложено их дистиллировать и, в ряде случаев, получить бесполезное зелье.
ВОЛчЬЯ КРОВЬ
Балдрисов корень (150)
Волчьи когти (34)
Жир тьярга
Костная мука (498)
Красный цветок Мальфаса (74)
Крыло синей бабочки (33)
Пятнушка (100)
Синий цветок Мальфаса (144)
Туманная губка (304)
Чеснок (37)
Эктоплазма (117)
ХИМИКУМ: Живучесть
Белошампиньон (146)
Дикая ягода (22)
Финик (18)
Чистошляпник (74)
ХИМИКУМ: Запас сил
Лаванда (90)
Пурпурный цветок Мальфаса (82)
Химикум: Когти
Коготь (12)
Медвежий коготь (41)
Соль (97)
Человеческое сердце (37)
Химикум: Морозные когти
Крыло синей стрекозы (6)
Морозная соль (26)
Сон-трава (42)
Ягоды остролиста (126)
Химикум: Огненные когти
Крыло оранжевой стрекозы (13)
Масло для смазки (19)
Огненная соль (74)
Химикум: Стремительность
Волчьи когти (34)
Жемчужина (4)
Маленькая жемчужина (2)
Туманная губка (304)
Чертополох (147)
Яйцо птицы (7)
Химикум: Толстая кожа
Чешуя рыбы
Эндеральская пушица
Химикум: Электрические когти.
Жир тролля (90)
Пятнушка (100)
Соль пустоты (30)
Enderal:Alchemy
Contents
Prerequisites
In order to brew potions, you need:
Usage
Interacting with any alchemy lab will open the alchemy interface. There you can select between 2 and 3 different ingredients and try to create a potion with them. A potion will be created if at least two of the used ingredients share the same effect. The strength of the potion is determined through your level in alchemy. The memories of the Vagrant and Lycantrophe can further modify the result. If the ingredients do NOT share the same effect then the brewing will fail (the ingredients will still be consumed). While selecting ingredients to brew potions, already tried (and failed) ingredients/combinations will be grayed out (they can still be selected again).
The interface also allows you to filter ingredients based on their effects. In the left side of the interface you can select the effect you want. If you only have one ingredient with the effect then the text will be greyed out. If you have no ingredient with the effect then the effect won’t be listed at all. The filter only works with unlocked effects. To reset the filter, simply click on «Ingredients».
Notes:
Finding effects
Each ingredient has 4 different effects. However, they are initially hidden. In order to reveal them, the following methods can be used:
Eating
The simplest method. Open your inventory and click on the ingredient to eat it. This will apply its effect on you and also reveal it. However, only the first effect (top left) will be revealed by this method unless the memory «Sensitive Tongue» from the Memories of Vagrant is unlocked.
Note: This method is potentially lethal as you will also be afflicted by negative (poisonous) effects. Especially «Wolf Blood» or «Chymica» effects can deliver a quick death if you do not have the appropriate memories of the Lycantrophe.
Experimenting
Another method is to simply try to create potions with different ingredients. As mentioned before, hidden effects will become visible once a valid potion was created with them.
Example: If you mix two ingredients with the hidden effect «Restore Stamina», then the final potion will have the «Restore Stamina» effect and the effect on the used ingredients will be unlocked.
Recipes
Reading recipes will not only tell you which ingredients can be used for the corresponding potion but will also unlock the effect on the ingredients.
Example: If you read a recipe for ambrosia then the «ambrosia» effect on the mentioned ingredients will be unlocked.
Enderal forgotten stories рецепты зелий
Начал снова проходить эндерал. Решил в третий раз попробовать пройти милли классом как основа. И что же?)
Опять я качаю мили ветки, но пользуюсь луком, магией и тем что можно бегать вокруг препятствий)
У кого получалось проходить милли классом с начала и до конца на высоких сложностях? Мастер/Железный путь? Любое контактное взаимодействие со врагом заканчивается печально или выходят очень сложные бои. А некоторые противники типа пепельной девы вселяют ужас, хотя я и зельями и вещами пытался набрать максимум защиты от огня.
Думаю попробовать уйти в сопротивления, но очень большие потери по ХП постоянно. Приходится есть все что можно и нельзя) Я конечно понимаю, что можно сразу ломануться в главный город, стырить там темнотанц и с его помощью набрать базовые уровни. Но блин же, а не проще ли тогда качать лучника + яды/зелья + скрытность?)
Александр, играл через псионику + энтропия + фазмалист → класс Спектралист. По ощущениям псионика самая страшная ветка магии. Когда получаешь талант на снятие невосприимчивости к псионическим атакам — навык Бездна, то я так понимаю защиты от нее нет.
Кроме того ветка дает мощный призыв, а фазмалист дает еще один призыв. Так же в ветке есть заклинания и таланты контроля разума. Например можно из скрытности захватить контроль над сильным врагом с помощью таланта Энтропийная кровь. В определенный промежуток времени мне помогло проходить локации с гораздо более сильными противниками.
Заклинание Пожиратель снов было основным дамажащим. Оно имеет фиксированный урон ис уровнем заклинания повышается, но главное оно за каждые 3 навыка псионики наносит 1-2-3 (от уровня заклинания) ед. урона. Если учесть что руки 2, то дамаг очень большой. Даже на железном пути крошит сильнейших мобов (правда как и они тебя)))
Фазмалиста лучше качать на мили война. Т.к. у мага быстро заканчивается мана, а лучник непомерно тупой. Роль призванных больше танковать нежели дамажить. Хотя и урон от них тоже есть. Единственная проблема тут это узкие проходы. Всегда надо быть готовым к тому, что придется кинуть призванного чтоб отгородить себя от врагов. Иначе жизнь мага коротка)
Еще один огромны + псионика — заклинание очарования. При скрытном применении ( чтоб не сагрился) на торговца позволяет снизить цены на память — втрое от изначальных, и увеличить от продажи. На максимальной прокачке естественно.
Ну и это единственный билд с помощью которого я с нуля стартанул на железном пути и примерно к 10-15 лвлу уже не ощущал особо сложности (если конечно не подпускать врагов иначе могут быть ваншоты). Базовая магия на старт это дыхание смерти. Оно потоковое, но не стоит зажимать. Лучше наносить короткие разряды длительность как можно меньше. Механика игры устроена так, что оно наносит урон на протяжении пары секунд, даже если использовать лишь мгновенный разряд. Очень экономит ману и ХП, а значит позволяет убивать жирных врагов. Стрела гораздо хуже (хоть и считается следующим этапом) так как там механика иная. Однако у нее большая дистанция.
В приоритете учить книгами псионику т.к. от цифры зависит дамаг заклинания Пожирателя снов. Дыхание смерти нужно пока не доберешься до уязвимости к псионике элементалей, нежити и маг.созданий (т.к. до этого они иммунны).
В ветке фазмалиста есть преимущество увеличивающее зачарование. Однако зачарование это поздняя стадия игры. Если касательно призыва, то первые души 1-2 лвла довольно слабы. Лучше постараться добраться до 3-4 лвла война или наемника (лучше война). Измученная душа — 5 уровень призванного воина при хорошей экипировке на железном пути 1 на 1 справляется с великаном нежитью или зачарованным големом. Или с 3-4 рядовыми врагами высокого уровня.
Находится она в месте с очень сильными противниками. Однако псионика позволила мне добыть (начать добывать) душу на 23 лвле. Правда вернулся я от туда уже ближе к 30 ))))
Enderal forgotten stories рецепты зелий
Что же нужно знать об алхимии свежеиспеченному Нереварину, едва сошедшему с корабля в Сейда Нин?
Для начала определить для себя, стоит ли при генерации персонажа заявлять алхимию в главных или важных навыках.
Из бонусов: чем выше будет навык, тем больше свойств ингредиентов изначально будет знать ваш персонаж. Этих свойств у каждого сырья может быть от двух до четырех, и, если алхимия у вас числится в маловажных навыках – персонаж не будет знать ни одного. Фишка Скайрима с поеданием цветов и требухи тут не работает, свойства от этого не открываются. Однако персонаж всё равно сможет сварить зелье, просто подбирая наугад компоненты.
Дальше немного капитанства: чем ниже навык алхимии у героя, тем меньше у него шансов успешно смешать ингридиенты, ничего не испортив. С другой стороны, навык качается быстро, и первоначальные затраты на покупку и последующую порчу сырья быстро окупятся, если будете делать, как я говорю, а не как попало.
Ну и еще уровень навыка влияет на качество зелий, однако влияет не только он: важны также интеллект персонажа и качество алхимических наборов, которые он умудрился спереть. Чем выше уровень всего вот этого, тем сильнее действие зелья и тем дольше держится его эффект.
Что пойдет в дело?
Использовать в качестве ингредиентов можно любые потроха и не потроха, которые вы соберете с растений, отколупаете со стен пещер, отрежете с поверженных животных. Ягоды, листья, цветы, корешки, шкуры и мясо, минералы, еда, драгоценные камни – всё в котёл, всё годится для зелий!
Лирическое исступление
Да, процесс добычи всего этого по умолчанию чреват зубодроблением, ибо сбор ингредиентов в Морровинде реализован садистом с фантазией: каждое растение открывается отдельным окошком, как сундук, внутри которого лежит корешок или листочек. Во время метаний между скал с «где же эта чертова пещера?» очень неудобно останавливаться и открывать каждый куст, как сундук, а вот на бегу вырывать травки с корнем – очень удобно и атмосферно. Поэтому, если до сих пор вы жили без плагина Herbalism, перестаньте это делать.
Где взять алхимические приборы
Итак:
– Они есть в продаже у специалистов-алхимиков.
– Могут быть наградой за выполнение некоторых заданий – например, в Имперском Культе.
– Кое-что пожертвует вам один из учителей Клинков в Балморе, если придете к нему в начале игры, не успев прокачать своего персонажа на несколько уровней.
– Как любые другие предметы, приборы алхимика можно воровать.
– Ну и ладно, самое скучное: в Гильдии Магов Кальдеры на первом этаже есть вход в башенку. Поднимаемся по лестнице на самый верх – обнаруживаем полный алхимический набор мастера, который можно позаимствовать без всяких последствий. Особо честные игроки могут, наигравшись, отнести его обратно.
Готовых рецептов в игре немного. Есть несколько книг, одну из которых можно банально купить, еще две можно прочитать только в процессе выполнения одного из заданий Ажиры (Гильдия Магов Балморы). Ну и всё.
Остается только подыскивать и запоминать ингредиенты с одинаковыми свойствами: чтобы получить зелье, вам потребуется два ингредиента с совпадающим эффектом. А всё, что ниже, выцарапано мной из древних блокнотиков и потомее дополнено инфой из редактора.
Быстрое плаванье:
• вяленая скрибятина
• кожа даэдра
• цветы золотой осоки
• чешуя
Водное дыхание:
• лист хакльлоу
• светящаяся сыроежка
• жемчужина
• молочко квама
Восстановить выносливость:
• луковица рогатой лилии
• могильная пыль
• тимсовые цветы
• чешуя
Восстановить запас сил:
• большое яйцо квама
• вяленая скрибятина
• крабовое мясо
• лист хакльлоу
• маленькое яйцо квама
• мясо гончей
• скаттл
• соленый рис
• удушайка
Восстановить здоровье:
• болотный тростник
• виквит
• корень пробочника
• слезы корпруса
• сладкая мякоть
• смола
• сталгрим-сырец
• соленый рис
Восстановить силу воли, противоядие:
• вредозобник
• скрибовое желе
Восстановить ловкость:
• мыло слоад
• скрибовая капуста
• цветы осоки благородной
Восстановить магию:
• комуника
• адамантиновая руда
• созревшие ягоды беладонны
• сердце даэдра
Восстановить привлекательность:
• вереск
• кожа скампа
• шкура гуара
Восстановить силу:
• дреугский воск
• слеза Роланда
• кожа скампа
• лепестки каменевки
• луковица рогатой лилии
Восстановить скорость:
• луговая рожь
• эбонит
• ниртовая цветоножка
• смола
Восстановление силы воли:
• вредозобник
• слизь
• корень трамы
Заметить сущность:
• ампульный стручок
• толстоспорник
• шкура алита
• клык хоркера
• эктоплазма
Излечить обычную болезнь:
• зеленый лишайник
• ивовый пыльник
• кожа даэдра
• красный лишайник
• могильная пыль
• муск
• соли пепла
• удушайка
Излечить паралич:
• ивовый пыльник
• корень пробочника
• кожа нетча
Излечить моровую болезнь:
• скрибовое желе
• слизь
• соли пепла
Кошачий глаз:
• шкура кагути
• шкура волка
• сердце даэдра
• глаз грахла
• сердце Удурфрукта
• сердце волка
• шкура медведя
Левитация:
• корень трамы
• цветок коды
• сладкая мякоть
• перья наездника
Ледяной щит:
• большое яйцо квама
• эбонит
• ивовый пыльник
• ягоды падуба
Найти ключ:
• муск
• спороносный стручок
• пепельный батат
Невидимость:
• бриллиант
• горьколистник
• лепестки аконита
• шипы Ллорамора
Обнаружить чары:
• болотный тростник
• гайфа фация
• шипы Ллорамора
Огненный щит:
• стекло-сырец
• комуника
• огненная соль
Перышко:
• вереск
• рубин
• скаттл
Поглощение заклинаний:
• огненный лепесток
• прах вампира
• соли пустоты
• шипы Ллорамора
Противоядие:
• вредозобник
• мясо крысы
• скрибовое желе
• слизь
• сердце упыря
• эбонит
• черный лишайник
• рубраш
Развеять:
• банглер бейн
• лунный сахар
• жемчужина
• тимсовые цветы
Сопротивление обычным болезням:
• пепельный батат
• смола
• шкура кагути
Сопротивление огню:
• морозная соль
• черный пыльник
Сопротивление параличу:
• луковица рогатой лилии
• сладкая мякоть
• тимсовые цветы
Сопротивление холоду:
• глаз грахла
• могильная смола
• огненная соль
• сталгрим-сырец
• черный лишайник
• шкура щетиноспина
• ягоды падуба
Сопротивление ядам:
• молочко квама
• мясо крысы
• шкура алита
Телекинез:
• костяная мука
• скаттл
• шкура алита
• кожа нетча
• шкура гуара
• сердце волка
• сердце Удурфрукта
Увеличить здоровье:
• большое яйцо квама
• человечина
• прах вампира
• клык хоркера
• смола шалка
Увеличить интеллект:
• кожа нетча
• пепельный батат
• толстоспорник
Увеличить ловкость:
• мыло слоад
• огненная соль
• скрибовая капуста
• рубраш
• цветы осоки благородной
• мясо дурзога
• эктоплазма
Увеличить магию:
• лепестки каменевки
• созревшие ягоды беладонны
• соленый рис
Увеличить силу:
• кожа даэдра
• пепельный батат
• прах вампира
• мясо дурзога
• глаз грахла
• цветы золотой осоки
Увеличить силу воли:
• виквит
• слизь
• скрибовое желе
• толстоспорник
Увеличить скорость:
• луговая рожь
• ниртовая цветоножка
• смола шалка
• шкура кагути
Увеличить удачу:
• корень пробочника
• слезы корпуса
• шкура гуара
Хождение по воде:
• ампульный стручок
• лиловый копринус
• молочко квама
• чешуя
Щит молний:
• корень пробочника
• обрезки металла
Обуза:
• вяленая скрибятина
• золотой канет
• смола
Паралич:
• ампульный стручок
• большое яйцо квама
• виквит
• кожа даэдра
• лист хакльлоу
• спороносный стручок
• мясо крысы
• сталгрим-сырец
• огненный лепесток
• соли пустоты
Уменьшить запас сил:
• болотный тростник
• гайфа фация
• комуника
• лиловый копринус
• молочко квама
• светящаяся сыроежка
• смола шалка
• шкура гуара
• шкура кагути
Уменьшить здоровье:
• вредозобник
• зеленый лишайник
• золотой канет
• обрезки металла
• огненный лепесток
• рубраш
• цветок коды
• эктоплазма
Уменьшить магию:
• горьколистник
• корень трамы
• красный лишайник
• могильная пыль
• мясо крысы
• тимсовые цветы
• толстоспорник
Уменьшить выносливость:
• банглер бейн
• горьколистник
• черный пыльник
Уменьшить интеллект:
• муск
• могильная пыль
• шкура алита
Уменьшить ловкость:
• соли пепла
• бриллиант
• черный пыльник
Уменьшить привлекательность:
• кожа нетча
• муск
• мыло слоад
• смола шалка
• цветок коды
• чешуя
Уменьшить силу:
• банглер бейн
• вредозобник
• зеленый лишайник
• соленый рис
• стекло-сырец
• черный лишайник
• эктоплазма
Уменьшить силу воли:
• ампульный стручок
• перья наездника
• дреугский воск
• рубраш
• удушайка
Уменьшить скорость:
• банглер бейн
• корень трамы
• красный лишайник
• луговая рожь
• стекло-сырец
• черный лишайник
Уменьшить удачу:
• золотой канет
• дреугский воск
• гайфа фация
• удушайка
Я говорила, что можно сколотить капитал, занимаясь алхимией, причем даже имея низкий уровень навыка, и сейчас повторю это. Нам понадобится стартовый капитал в две-три сотни монет, и с этим скорбным добром путь наш будет лежать в любой из храмов Вварденфелла. У большинства тамошних торговцев запас ингредиентов бесконечен, т.е. если мы купим корешки и сразу снова откроем окно торговли – те же корешки снова будут присутствовать у торговца в наличии.
Но и это еще не всё. Помимо садиста, который продумывал алхимию в этой игре, в команде работал еще «хороший полицейский», который сказал: можно продать храмовому торговцу любое количество ингридов, которые у него уже есть, тогда их суммарное число станет у торговца постоянным. Я старалась сформулировать это понятно, но у меня не получилось.
Ладно, предметно:
идём в храм Балморы, первый этаж, направо, у торговца есть в наличии четыре штуки болотного тростника и четыре штуки виквита. Покупаем их – у торговца появилось еще 4, а купленные тут же продаем обратно – и у торговца их навсегда становится восемь. Покупаем восемь, продаем обратно – у торговца их становится 16. Накручиваем количество, насколько позволяют капитал и совесть, покупаем сразу несколько десятков/сотен пар ингредиентов, варим из них зелья, не сходя с места. Чем ниже наш навык алхимии, тем меньше зелий нам удастся создать в итоге и качество у них будет как у дохлой моли, но это только начало.
Вот эти барахляные зелья продаем. Кому? Ползуну, разумеется.
Если вы еще не знакомы – это скамп-торговец в поместье Гораков в Кальдере, у него есть аж пять тысяч монет, и вещи он покупает по номинальной стоимости.
Выручив за первые неказистые бутылочки несколько сотен, возвращаемся в храм Балморы и снова затариваемся болотным тростником и виквитом. В этот раз накручивать количество уже не нужно, у торговца при первом обращении будет ингредиентов столько, сколько мы накрутили предыдущей перепродажей. Снова варим зелья, продаем Ползуну, покупаем, варим, продаем… В процессе качается навык, эффективность зелий растет, цена растёт вместе с ней. Таким образом примерно за час реального времени можно прокачать алхимию до максимума и награбастать достаточно денег, чтобы скупить весь Вварденфелл, не только его островную часть.
А если Остапа уж совсем понесёт…
На качество зелья влияет уровень интеллекта персонажа, мы уже говорили. Так вот, ничто не мешает сварить несколько зелий увеличения интеллекта, употребить их по назначению и тем самым повысить качество зелий, сваренных, пока действует выпитое. Тут предела совершенству нет, можно выпить зелье увеличения интеллекта и под его воздействием сварить еще более качественное зелье увеличения, опять же, интеллекта… повторить несколько раз, подняв параметр до запредельных высот – и создать целый аптечный склад разнообразных зелий невероятной силы и срока действия.
Для личного пользования. Продавать всё это Ползуну вы, скорее всего, умаетесь.