far cry primal редкая грязь рыба
Где найти шкуры животных Far Cry Primal и руководство по ресурсам
Редкие животные появляются во время охоты на обычных. Используйте также Зрение Охотника и ищите следы редкого зверя. Если нет в данной локации, ищете другой ареал обитания обычных и высматривайте следы редкого животного.
В общем, хватит «воды» и больше дела 🙂
Локации нахождения кожи и ресурсов
Шкура оленя
Расположение: олени распространены по всему Урусу
Крафт: обновление хижин и предметов
Шкура козла
Расположение: по всему Урусу
Крафт: обновление хижин и предметов
Шкура волка
Расположение: по всему Урусу
Крафт: обновление хижин и предметов
Шкура редкого белого волка
Расположение: по всему Урусу во время охоты на обычных волков.
Крафт: обновление только предметов
Шкура редкого полосатого волка
Расположение: по всему Урусу во время охоты на обычных волков.
Крафт: обновление только хижин
Шкура собаки
Расположение: западная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура бурого медведя
Расположение: по всему Урусу
Крафт: обновление предметов
Шкура пещерного медведя
Расположение: северная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура саблезубого тигра
Расположение: весь Урус
Крафт: обновление предметов
Шкура пещерного льва
Расположение: весь Урус
Крафт: обновление предметов
Шкура черного льва
Расположение: в пещерах льва обитает
Крафт: обновление хижин
Шкура тапира
Расположение: весь Урус, но исключительно ночью
Крафт: обновление предметов
Шкура редкого белого оленя
Расположение: по всему Урусу, но ночью
Крафт: обновление предметов
Шкура редкого красного лося
Расположение: там же где и редкий белый олень, тоже ночью
Крафт: обновление предметов
Шкура яка
Расположение: по всему Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура барсука
Расположение: западная и южная часть Уруса
Крафт: обновление хижин и предметов
Шкура ягура
Расположение: западная и южная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура редкого черного ягуара
Расположение: западная и южная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура леопарда
Расположение: северная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура мамонта
Расположение: западная часть Уруса
Крафт: обновление хижин и предметов
Шкура шерстистого носорога
Расположение: южная часть Уруса
Крафт: обновление пояса
Шкура двугорогового носорога
Расположение: южная часть Уруса
Крафт: обновление хижин
Шкура обезьяны
Расположение: южная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Чешуя рыбы
Расположение: в реках Уруса
Крафт: обновление хижин
Перья
Расположение: с птиц Уруса. Подробнее мы рассматривали здесь
Крафт: обновление колчана
Еще раз оговоримся, карты с одним из множества мест обитания.
Еще больше гайдов по Far Cry Primal на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Far Cry Primal
О следующем задании вы узнаете в кат-сцене, которая показывает события внутри хижины Тинсея. Вам нужно двигаться к указанному месту. Можете телепортироваться как можно ближе, используя точки быстрого перемещения. Подойдите и активируйте задание.
Цель. Отыщите захваченных винджа.
Включите зрение охотника и двигайтесь по красному следу. В реке вы найдёте сожжённое тело винджа. Продолжайте идти по следу, который приведёт вас к другим сгоревшим телам. Входите в пещеру. Пригнитесь, чтобы пробраться под деревом. Вы отыщите новое местоположение – скалы Мэш Байя.
Вскоре вы увидите двух представителей племени Изил. Смотрите кат-сцену.
Цель. Найдите вход в лагерь Изила для пленных.
Плывите в конец реки, ныряйте под воду и увидите туннель. Следуйте через него, примерно в середине найдите место, где можно всплыть на поверхность. Поднимитесь на скалу в пещере, используйте крюк, чтобы подняться ещё выше. Вы на месте.
Цель. Отыщите захваченных винджа (продолжение).
Убейте врагов на двух вышках. Запустите сову, если хотите изучить локацию. Пленные находятся в яме в центре ущелья.
Цель. Сожгите лагерь Изила для пленных.
Поджигайте стрелы и стреляйте во все деревянные конструкции. В центре экрана есть шкала. По мере ваших успешных выстрелов огнём шкала будет заполняться. Как только она заполниться до упора, задание завершится.
Цель. Убейте оставшихся Изила.
Добейте всех противников, оставшихся в лагере. После того, как всё выполните, двигайтесь к выходу из лагеря, куда указывает точка.
Цель. Выберитесь из огня.
После просмотра видеоролика быстро ныряйте под воду и плывите в указанное место. Вы должны покинуть лагерь Изила. Можете не убивать врагов, а быстро бежать к мосту, на котором вы впервые увидели Изила. Прыгайте в воду и уплывайте оттуда. Как только покинете жёлтую область, то миссия завершится.
ТЁПЛЫЙ ПРИЁМ ВИНДЖА
Далее войдите внутрь пещеры, куда указывает маркёр. Осмотрите клетку, где ранее оставили Даа, одного из предводителей Удам. Смотрите видеоролик.
Следуйте по маркёру, на котором изображён Даа. Лучше всего воспользоваться возможностью быстрого перемещения. Немного пройдитесь и окажетесь в нужном месте.
Войдите в пещеру и спрыгивайте вниз, к Даа. Поговорите с ним.
Цель. Остановите прибывающую воду.
Ликвидируйте протечки – 0/4.
Нужные места отмечены на карте. Плывите к ним и зажимайте указанную клавишу. Кстати, вверху экрана показана белая шкала. Вы должны успеть прежде, чем шкала полностью заполнится, поскольку в таком случае Даа погибнет. Когда все четыре протечки будут устранены, то вернитесь к Даа. Вновь поговорите с ним. Смотрите видеоролик, который завершает задание.
Идите к Даа, в клетку, чтобы начать новое задание. А задание весьма простое: отстройте для Даа хижину. Теперь входите в хижину и смотрите кат-сцену.
Отправляйтесь в отмеченное место, что требуется от вас в прохождении Far Cry Primal на сайте StopGame.Ru. Всё так же нужно следовать по иконке с изображением Даа. Путь будет долгим, посему лучше всего взять саблезубого тигра и ехать на нём. Как только вы приблизитесь к жёлтой области, то задание обновится.
Цель. Отметьте целителя Удам, делающего костяную пыль, которая может помочь Даа.
Обнаружено новое местоположение – лагерь Матери камня. Вызовите сову и летите вниз, в ущелье. Отметьте все цели, которые видите. Как только сова обнаружит целителя, то он будет отмечен жёлтым маркёром.
Цель. Найдите и заберите костяную пыль.
Спускайтесь вниз, но прежде обязательно согрейтесь, для чего нужно поджечь дубинку. Используйте крюк, чтобы следовать вниз. Обыщите несколько жёлтых областей, отмеченных на карте. Войдите в палатку и в одном из черепов отыщите то, что вам нужно – костяную пыль.
Цель. Покиньте лагерь Удам.
Понятно, что действовать можно как скрытно, так и убивая всех представителей Удам. Если вы прежде убили всех врагов, то можете спокойно выбираться из лагеря. Как только покинете жёлтую область, то сможете воспользоваться быстрым перемещением, чтобы вернуться в деревню Таккара.
ОХОТА НА БОЛЬШОГО ШРАМА
На карте в правой нижней части найдите иконку бурого медведя. Отметьте её и двигайтесь в указанную точку. Учтите, что сложность этого задания «очень высокая».
Цель. Исследуйте пещеру.
Когда будете поблизости, то пройдите в пещеру и изучите её. Нужно будет плыть под водой. Осмотрите указанную стену, где изображён рисунок медведя.
Цель. Идите по следам Большого Шрама.
Когда выйдите из пещеры, то сможете при помощи зрения охотника следовать по кровавому следу Большого Шрама. Сначала следы приведут вас к затушенному костру. Двигайтесь дальше. Избегайте столкновения с охотниками Изила. Или просто убейте их. Далее нужно будет осмотреть ловушку медведя. Направляйтесь по следу и осмотрите бревно с кровью.
Теперь поднимайтесь в гору по склону или используйте для этого лианы. Вы опять встретите охотников Изила. Убейте их, чтобы они вам не мешали. Двигайтесь в небольшой лагерь и осмотрите колчан со стрелами. Найдите в следующем месте улей, к которому охотники заманивали медведя. Поднимайтесь в гору, пока не увидите места для ловушек. Медведь уже рядом. Осмотрите тело мёртвого охотника.
Цель. Поставьте ловушки или выследите Большого Шрама.
Поднимайтесь с помощью крюка наверх. Нужно будет использовать несколько мест для зацепа.
Цель. Поохотьтесь на Большого Шрама.
Совет: когда поднимитесь наверх, то не спешите кого-либо атаковать. Пусть медведь и охотники Изила отвлекают друг друга. А вы установите ловушки в тех местах, где это можно. Прикажите саблезубому тигру атаковать медведя. Пока он это делает, вы атакуйте его же, но сзади. Это наиболее безопасный метод. Когда медведь убьёт тигра, а он это сделает, то заманите Шрама в ловушку. Пока у вас есть время, бегите к убитому тигру и оживите его. Подлечите и прикажите атаковать мишку.
Цель. Ищите Большого Шрама в пещере.
Подлечите тигра и идите внутрь пещеры. Устанавливайте ловушки в пещере. Обратите внимание, что ловушки будут останавливать медведя. Когда это произойдёт, то посмотрите на потолок над головой мишки. Выстрелите стрелой в кусок скалы – сталактит. Тот свалится и нанесёт серьёзные повреждения Большому Шраму. Делайте так до тех пор, пока не обновится задание.
Цель. Догоните Большого Шрама.
При малом запасе здоровья медведь начнёт убегать от вас. Используйте саблезубого тигра, на котором можно кататься. Двигайтесь за монстром и попадёте в новое место – в берлогу Большого Шрама. Добейте зверя. После всего этого нужно будет приручить Большого Шрама. Задание выполнено!
На карте появились две новые иконки с персонажами. Примерно два-три задания назад. Они находятся внизу, в неисследованной области. Ближайшая иконка – персонаж по имени Урки. Идите к нему и активируйте задание.
черепаха;
снежная птица;
ворон;
грызь-рыба.
Цель. Сходите посмотреть на прыжок Урки.
Спускайтесь вниз и встаньте в указанно месте. Задание выполнено.
ФОРТ ОГНЕННОГО КРИКА
Направляйтесь по карте в сторону маркёра, указывающего на форт Огненного Крика. Запустите сову, когда будете около него. Вскоре должна появиться шкала, в верхней части экрана. Вы должны опустошить эту шкалу. Сделать это можно в том случае, если вы убьёте всех противников на территории огромного форта. Совой можете метать бомбы с ядом, тигром – атаковать ближайшие цели. Параллельно можете освобождать пленников. Появится главарь по имени Рушани. Запас его здоровья показан на той самой белой шкале. Форт зачищен. Смотрите кат-сцену – очередной пленный в деревни Винджа.
Поговорите с Рушани, которого посадили в клетку, за пределами деревни
Идите в нужное место, о котором вам рассказал Рануши. Задание активируется автоматически.
Цель. Доберитесь до земель испытаний.
Пройти нужно будет немного – буквально сто метров.
Цель. Украдите мешочки с семенами, прежде чем Изила их найдут.
Когда окажетесь в жёлтой области, то задание обновится. Всего нужно найти три мешочка. Они разбросаны по карте. Нужные области отмечены жёлтым цветом. Убивать врагов необязательно – главное найти мешочки и забрать их с собой. Если активировать зрение охотника, то мешочки с семенами будут отмечены красным цветом. При затягивании этого задания появится отсчёт времени. Если это время истечёт, а вы так и не успеете собрать мешочки с семенами, то Изила найдут их.
Собрав все три мешочка, вам останется всего лишь покинуть эту область. Просто выйдите за пределы жёлтой зоны.
Вернитесь в деревню, к шаману Тинсею, чтобы начать новое задание. Пройдите вперёд и попробуйте прикоснуться к Крати – какой-то непонятный тотем, который охраняет Батари. Двигайтесь к стоячим камням, убивая всех противников. Когда приблизитесь к камням, то нужно будет запустить огненные стрелы во все четыре штуки.
Нужно будет повторить процедуру ещё несколько раз. Делайте всё то же самое: убивайте Изила, а как только вверху появляется надпись «расколите Луну», то стреляйте в неё (тройной выстрел). Примерно пять убийств позволит вам зарядить лук на один тройной выстрел. Примерно пять-шесть тройных выстрелов в Луну уничтожат её.
Задание берётся у мастера Вуги в деревне Таккара. Следуйте в указанное место, о котором говорил мастер Вуга. Миссия начнётся автоматически, как только вы войдёте в жёлтую зону.
Цель. Отметьте похитителей тотема, чтобы узнать, кто они такие.
Запускайте сову и летите через жёлтую зону. Отметьте все цели.
Цель. Убейте и обыщите похитителей тотема.
Разберитесь со всеми врагами. Тела трёх нужных жертв отмечены жёлтыми маркёрами. Именно их вы должны обязательно обыскать. Обыскав все три тела, вы найдёте нужные детали тотема для Вуга. Задание на этом будет завершено!
Миссию можно активировать в разговоре с охотницей Джеймой, которая находится в вашей деревне. Направляйтесь в нужное место. Подойдите к бревну со стрелами и активируйте квест.
Цель. Доберитесь до охотничьих земель Винджа.
Направляйтесь в ту точку, которая отмечена на карте. Нужное место находится в трёхстах метрах отсюда. После этого поговорите с главным охотником группы.
Цель. Доберитесь до мамонта.
После уничтожения животного задание будет выполнено.
Задание можно взять в разговоре с воином Карушем, что в деревне Таккара. Направляйтесь в указанную точку (на карте будет изображена иконка с Карушем).
Цель. Найдите Каруша в пещере Мога.
Вскоре вы окажетесь в новом месте – у пещеры Замёрзших Ножей. Сразу же активируется задания. Убейте врагов около входа. Войдите внутрь пещеры и поговорите обо всём с Карушем.
Цель. Отдайте зелёные листья Карушу.
Если у вас есть зелёные листья в инвентаре, то просто повторно поговорите с воином. В противном случае нужно будет отправляться на их поиски. Растут они в основном около водоёмов. В самом начале игры вы находили их для Сейлы, поэтому должны помнить, как они выглядят.
Цель. Уйдите из пещеры и сбегите из лагеря вместе с Карушем.
Вверху экрана появится шкала здоровья Каруша. Сейчас он не может защищаться, посему вы должны его охранять. Убивайте Удам, которые бегут на вас. Врагов при выходе из пещеры будет огромное количество. Будьте осторожны! Уничтожайте всех как можно скорее, пока те не убили Каруша. Покиньте лагерь и смотрите видеоролик. На этом миссия завершится.
ОХОТА НА КРОВАВОГО БИВНЯ
Кровавый Бивень – это огромный и жестокий мамонт. На карте его местоположение отмечено коричневой иконкой с изображением головы мамонта. Двигайтесь туда и увидите охотника. Поговорите с ним, чтобы узнать о последнем местонахождении Бивня.
Цель. Идите по следам Кровавого Бивня.
Активируйте зрение охотника и следуйте по красным следам, который оставил Бивень. При помощи крюка спускайтесь вниз ущелья. Далее со скалы можно скатиться вниз. Здесь вы обнаружите новое местоположение – лагерь Холода. Идите по следам от больших лап мамонта. Осмотрите шкуру на шипах и продолжайте двигаться вперёд.
Спускайтесь ещё ниже и осмотрите тело мёртвого винджа. На карте появятся три точки, где можно попытаться найти мамонта. Следуйте сначала на запад (влево). Увидев мамонта, расставьте ловушки по карте. Это место называется «Горячие источники».
Когда треть здоровья мамонта будет на исходе, вам нужно будет двигаться в другие охотничьи земли. Вслед за Бивнем. В новом месте всё так же расставьте ловушки и атакуйте мамонта. В итоге, у него должна остаться треть здоровья. Можете атаковать мамонта сверху, где тот до вас не дотянется.
Наконец, нужно будет бежать в третьи охотничьи угодья. Проделайте всё то же самое и убейте мамонта. Подойдите к Бивню и добейте его.
Цель. Найдите редкий жёлтый северный лист для Сейлы.
Указанная область отмечена жёлтым цветом. Зона на самом деле небольшая. Те самые цветы спрятаны между камнями у края жёлтой зоны. Соберите их. Смотрите кат-сцену.
Цель. Сбегите из пещеры.
Обернитесь и двигайтесь в противоположную сторону. Поднимитесь на выступ и подберите крюк, лежащий около мёртвого тела. Посмотрите наверх и увидите место для зацепа. Бросайте туда крюк. Раскачайтесь и перепрыгните через стену, которая преграждала вам путь.
Цель. Найдите ваше снаряжение.
Идите к выходу из пещеры и разберитесь с одиноким врагом, используя быстрое убийство. Здесь же будет тайник, внутри которого лежит всё ваше снаряжение.
Цель. Исследуйте пещеры, чтобы найти выход.
В общем, вам нужно будет двигаться из одной пещеры в другую. Постоянно сохраняйте тепло!
Цель. Убейте стража пещеры.
Где найти редкую грызь рыбу в far cry primal
Откройте карту и найдите на ней иконку с изображением Урки. Следуйте в это место и поговорите с дикарём. И снова он что-то изобретает!
Цель. Отыщите особые камни для Урки.
Всего нужно найти три камня. Вернитесь к Урки и отдайте тому все три камня.
Цель. Метните копьё в грудь Урки.
Безмозглый, но весьма изобретательный Урки попросит вас метнуть в его грудь копьё. Так и сделайте.
Вновь идите в хижину Тинсея и смотрите кат-сцену. Тот расскажет вам о маске Крати.
Найдите на карте нужное место. Оно отмечено иконкой с изображением Тинсея. Следуйте туда. Как только войдёте в пределы жёлтой зоны, то задание автоматически станет активным.
Цель. Войдите в гробницу Крати и похитьте маску Крати.
Найдите тёмный вход в пещеру, среди скал. Спускайтесь ниже, плывите по воде и окажетесь в прекрасном месте.
Цель. Похитьте маску Крати.
Нужно будет следовать в сторону маркёра, аккуратно убивая врагов. Желательно действовать скрытно. Тигра лучше всего прогнать прочь. Можете даже не убивать всех врагов, а быстро подбежать к маске и нажать на указанную клавишу взаимодействия. Смотрите кат-сцену.
Цель. Покиньте гробницу Крати.
Врагов здесь огромное количество, посему лучше всего убегать, сломя голову. Следовать желательно тем же маршрутом. Можете подняться наверх, используя крюк, и двигаться влево. Убивать врагов даже не пытайтесь. Просто следуйте по маркёру. Разбирайтесь лишь с теми врагами, которые вас могут задержать. Вернитесь в деревню и смотрите кат-сцену с Тинсеем.
ОХОТА НА ЛЕДОВОЛКА
На карте найдите маркёр с изображением ледяного волка. Двигайтесь в указанное место и убейте противников.
Активируйте зрение охотника и двигайтесь по красному следу. Убейте обычных врагов и осмотрите указанное место. Направляйтесь к водоёму, следуя по маркёру на карте. Спускайтесь вниз и убейте двух волков. Осмотрите кровавые следы у берега. Обнаружено новое местоположение – воды Пишчи.
В общем, двигайтесь по оранжевому маркёру и осматривайте определённые позиции, найти которые можно с помощью зрения охотника. Подойдите к клетке и разбейте её. Так вы освободите пленённого Винджа. На этой локации можно расставить ловушки. Обязательно сделайте это.
Поднимайтесь на возвышенность. Вскоре появится вожак ледоволков. Атакуйте помимо него обычных противников. Как только ледоволк будет убит (белый волк), то снимите его шкуру и отправляйтесь по следам двух других зверей. Нужно будет делать всё то же самое, что и раньше. Атакуйте противников, обыскивайте позиции. Кстати, вы встретите и дикарей из племени Изил.
После убийства последнего волка, а точнее его тяжёлого ранения, приручите зверя. Именно это требуется по заданию.
Идите в сторону иконки с изображением Рушани – пленённого представителя Изила. Поговорите с ним, а затем постройте для него хижину. Кстати, вы можете прокачивать навыки Изила.
Войдите в хижину и пообщайтесь с Рушани, чтобы узнать о новом задании. На карте найдите иконку с изображением Рушани. Вы окажетесь в месте проведения жертвенного ритуала. Новая локация называется «Камни Браджимана».
Цель. Убейте жрицу до того, как она принесёт Винджа в жертву.
Откройте карту и найдите в правой её части иконка с изображением Улла. Вы отправляетесь на родину Удам.
Цель. Пересеките каньоны Удам.
Подойдите к указанному месту. Здесь будет пещера с гнилостным ядом. Откройте меню изготовления предметов и смастерите противоядие из жёлтых цветков, которые вы искали для Сейлы по одному из предыдущих заданий.
Пройдите через пещеру, следуйте далее. Используйте ваш крюк, чтобы цепляться и карабкаться. По пути нужно будет убивать противников. Врагов будет огромное количество – путь предстоит нелёгкий. Используйте всё, что у вас есть. Все ваши навыки и умения.
Цель. Убейте всех врагов и разожгите сигнальный костёр, чтобы установить контроль над территорией.
В конце концов, на карте будет отмечен сигнальный костёр. Жёлтый маркёр ведёт именно к нему. Просто убейте всех противников, после чего разожгите сам костёр.
Цель. Доберитесь до пещеры Улла.
Наконец, вас попросят добраться до пещеры предводителя племени Удам, Улла. Войдите внутрь пещеры и начните искать Улла. По пути нужно убивать противников. Используйте висящие на потолке пещеры сосульки, чтобы убивать врагов с безопасного расстояния.
Обратите внимание, что на локации можно отыскать уже готовые копья.
Чтобы ранить и оглушить Улла, стреляйте в висящие сосульки, о каких говорилось выше. Шкала здоровья босса показана в верхней части экрана. Ему будут помогать обычные противники. Не забывайте их убивать. Рекомендации будут такими: возьмите в руки огненные бомбы и убегайте от Улла. Бросайте в него бомбы так, чтобы они попали в тот момент, когда Улл будет под висящей сосулькой. На время Улл остановится, а вы сможете выстрелить в сосульку. Когда Улл будет оглушён после падения сосульки, подбегите к нему сзади и атакуйте. После его смерти задание будет завершено. Смотрите видеоролик.
Цель. Освободите Винджа, чтобы они поддержали атаку на храм Батари.
Двигайтесь в сторону маркёра в виде иконки, на которой изображена Батари. Прибыв на место, вы автоматически запустите новое задание. Нужно будет двигаться к жёлтым отметкам на карте, чтобы освобождать Винджа, которые помогут вам атаковать храм Батари. В общем, ничего сложного от вас не требуется. Разрушайте клетки, убивайте врагов и разжигайте сигнальный костёр (где это нужно). После выполнения этого задания нужно будет идти к храму Батари, где вас ждёт Винджа.
Поговорите с ними, а затем перережьте верёвки, чтобы открыть ворота. Убивайте врагов, пока ваши соплеменники занимаются иным делом. Теперь двигайтесь в сам храм Батари. Таккар, к слову, наденет ту самую маску. В конце концов, вы встретите Батари.
Описание [ ]
Встречается даже в Северном Урусе.
Редко показывает свои плавники из воды, но её легко обнаружить с помощью зрения охотника.
Грызь-рыба
Содержание
Far Cry Primal: Прохождение
О следующем задании вы узнаете в кат-сцене, которая показывает события внутри хижины Тинсея. Вам нужно двигаться к указанному месту. Можете телепортироваться как можно ближе, используя точки быстрого перемещения. Подойдите и активируйте задание.
Цель. Отыщите захваченных винджа.
Вскоре вы увидите двух представителей племени Изил. Смотрите кат-сцену.
Цель. Найдите вход в лагерь Изила для пленных.
Плывите в конец реки, ныряйте под воду и увидите туннель. Следуйте через него, примерно в середине найдите место, где можно всплыть на поверхность. Поднимитесь на скалу в пещере, используйте крюк, чтобы подняться ещё выше. Вы на месте.
Цель. Отыщите захваченных винджа (продолжение).
Убейте врагов на двух вышках. Запустите сову, если хотите изучить локацию. Пленные находятся в яме в центре ущелья.
Цель. Сожгите лагерь Изила для пленных.
Поджигайте стрелы и стреляйте во все деревянные конструкции. В центре экрана есть шкала. По мере ваших успешных выстрелов огнём шкала будет заполняться. Как только она заполниться до упора, задание завершится.
Цель. Убейте оставшихся Изила.
Добейте всех противников, оставшихся в лагере. После того, как всё выполните, двигайтесь к выходу из лагеря, куда указывает точка.
Цель. Выберитесь из огня.
После просмотра видеоролика быстро ныряйте под воду и плывите в указанное место. Вы должны покинуть лагерь Изила. Можете не убивать врагов, а быстро бежать к мосту, на котором вы впервые увидели Изила. Прыгайте в воду и уплывайте оттуда. Как только покинете жёлтую область, то миссия завершится.
ТЁПЛЫЙ ПРИЁМ ВИНДЖА
Далее войдите внутрь пещеры, куда указывает маркёр. Осмотрите клетку, где ранее оставили Даа, одного из предводителей Удам. Смотрите видеоролик.
Следуйте по маркёру, на котором изображён Даа. Лучше всего воспользоваться возможностью быстрого перемещения. Немного пройдитесь и окажетесь в нужном месте.
Войдите в пещеру и спрыгивайте вниз, к Даа. Поговорите с ним.
Цель. Остановите прибывающую воду.
Ликвидируйте протечки – 0/4.
Нужные места отмечены на карте. Плывите к ним и зажимайте указанную клавишу. Кстати, вверху экрана показана белая шкала. Вы должны успеть прежде, чем шкала полностью заполнится, поскольку в таком случае Даа погибнет. Когда все четыре протечки будут устранены, то вернитесь к Даа. Вновь поговорите с ним. Смотрите видеоролик, который завершает задание.
Идите к Даа, в клетку, чтобы начать новое задание. А задание весьма простое: отстройте для Даа хижину. Теперь входите в хижину и смотрите кат-сцену.
Цель. Отметьте целителя Удам, делающего костяную пыль, которая может помочь Даа.
Обнаружено новое местоположение – лагерь Матери камня. Вызовите сову и летите вниз, в ущелье. Отметьте все цели, которые видите. Как только сова обнаружит целителя, то он будет отмечен жёлтым маркёром.
Цель. Найдите и заберите костяную пыль.
Спускайтесь вниз, но прежде обязательно согрейтесь, для чего нужно поджечь дубинку. Используйте крюк, чтобы следовать вниз. Обыщите несколько жёлтых областей, отмеченных на карте. Войдите в палатку и в одном из черепов отыщите то, что вам нужно – костяную пыль.
Цель. Покиньте лагерь Удам.
Понятно, что действовать можно как скрытно, так и убивая всех представителей Удам. Если вы прежде убили всех врагов, то можете спокойно выбираться из лагеря. Как только покинете жёлтую область, то сможете воспользоваться быстрым перемещением, чтобы вернуться в деревню Таккара.
ОХОТА НА БОЛЬШОГО ШРАМА
На карте в правой нижней части найдите иконку бурого медведя. Отметьте её и двигайтесь в указанную точку. Учтите, что сложность этого задания «очень высокая».
Цель. Исследуйте пещеру.
Когда будете поблизости, то пройдите в пещеру и изучите её. Нужно будет плыть под водой. Осмотрите указанную стену, где изображён рисунок медведя.
Цель. Идите по следам Большого Шрама.
Когда выйдите из пещеры, то сможете при помощи зрения охотника следовать по кровавому следу Большого Шрама. Сначала следы приведут вас к затушенному костру. Двигайтесь дальше. Избегайте столкновения с охотниками Изила. Или просто убейте их. Далее нужно будет осмотреть ловушку медведя. Направляйтесь по следу и осмотрите бревно с кровью.
Теперь поднимайтесь в гору по склону или используйте для этого лианы. Вы опять встретите охотников Изила. Убейте их, чтобы они вам не мешали. Двигайтесь в небольшой лагерь и осмотрите колчан со стрелами. Найдите в следующем месте улей, к которому охотники заманивали медведя. Поднимайтесь в гору, пока не увидите места для ловушек. Медведь уже рядом. Осмотрите тело мёртвого охотника.
Цель. Поставьте ловушки или выследите Большого Шрама.
Поднимайтесь с помощью крюка наверх. Нужно будет использовать несколько мест для зацепа.
Цель. Поохотьтесь на Большого Шрама.
Совет: когда поднимитесь наверх, то не спешите кого-либо атаковать. Пусть медведь и охотники Изила отвлекают друг друга. А вы установите ловушки в тех местах, где это можно. Прикажите саблезубому тигру атаковать медведя. Пока он это делает, вы атакуйте его же, но сзади. Это наиболее безопасный метод. Когда медведь убьёт тигра, а он это сделает, то заманите Шрама в ловушку. Пока у вас есть время, бегите к убитому тигру и оживите его. Подлечите и прикажите атаковать мишку.
Цель. Ищите Большого Шрама в пещере.
Подлечите тигра и идите внутрь пещеры. Устанавливайте ловушки в пещере. Обратите внимание, что ловушки будут останавливать медведя. Когда это произойдёт, то посмотрите на потолок над головой мишки. Выстрелите стрелой в кусок скалы – сталактит. Тот свалится и нанесёт серьёзные повреждения Большому Шраму. Делайте так до тех пор, пока не обновится задание.
Цель. Догоните Большого Шрама.
При малом запасе здоровья медведь начнёт убегать от вас. Используйте саблезубого тигра, на котором можно кататься. Двигайтесь за монстром и попадёте в новое место – в берлогу Большого Шрама. Добейте зверя. После всего этого нужно будет приручить Большого Шрама. Задание выполнено!
На карте появились две новые иконки с персонажами. Примерно два-три задания назад. Они находятся внизу, в неисследованной области. Ближайшая иконка – персонаж по имени Урки. Идите к нему и активируйте задание.
черепаха;
снежная птица;
ворон;
грызь-рыба.
Цель. Сходите посмотреть на прыжок Урки.
Спускайтесь вниз и встаньте в указанно месте. Задание выполнено.
ФОРТ ОГНЕННОГО КРИКА
Направляйтесь по карте в сторону маркёра, указывающего на форт Огненного Крика. Запустите сову, когда будете около него. Вскоре должна появиться шкала, в верхней части экрана. Вы должны опустошить эту шкалу. Сделать это можно в том случае, если вы убьёте всех противников на территории огромного форта. Совой можете метать бомбы с ядом, тигром – атаковать ближайшие цели. Параллельно можете освобождать пленников. Появится главарь по имени Рушани. Запас его здоровья показан на той самой белой шкале. Форт зачищен. Смотрите кат-сцену – очередной пленный в деревни Винджа.
Поговорите с Рушани, которого посадили в клетку, за пределами деревни
Идите в нужное место, о котором вам рассказал Рануши. Задание активируется автоматически.
Цель. Доберитесь до земель испытаний.
Пройти нужно будет немного – буквально сто метров.
Цель. Украдите мешочки с семенами, прежде чем Изила их найдут.
Когда окажетесь в жёлтой области, то задание обновится. Всего нужно найти три мешочка. Они разбросаны по карте. Нужные области отмечены жёлтым цветом. Убивать врагов необязательно – главное найти мешочки и забрать их с собой. Если активировать зрение охотника, то мешочки с семенами будут отмечены красным цветом. При затягивании этого задания появится отсчёт времени. Если это время истечёт, а вы так и не успеете собрать мешочки с семенами, то Изила найдут их.
Собрав все три мешочка, вам останется всего лишь покинуть эту область. Просто выйдите за пределы жёлтой зоны.
Вернитесь в деревню, к шаману Тинсею, чтобы начать новое задание. Пройдите вперёд и попробуйте прикоснуться к Крати – какой-то непонятный тотем, который охраняет Батари. Двигайтесь к стоячим камням, убивая всех противников. Когда приблизитесь к камням, то нужно будет запустить огненные стрелы во все четыре штуки.
Батари, жрица и предводительница племени Изил, поклоняющегося Солнцу.
Нужно будет повторить процедуру ещё несколько раз. Делайте всё то же самое: убивайте Изила, а как только вверху появляется надпись «расколите Луну», то стреляйте в неё (тройной выстрел). Примерно пять убийств позволит вам зарядить лук на один тройной выстрел. Примерно пять-шесть тройных выстрелов в Луну уничтожат её.
Задание берётся у мастера Вуги в деревне Таккара. Следуйте в указанное место, о котором говорил мастер Вуга. Миссия начнётся автоматически, как только вы войдёте в жёлтую зону.
Мастер Вуга, безумный и безрукий старикашка, одновременно уважающий Таккара и называющий его Обмоченным.
Цель. Отметьте похитителей тотема, чтобы узнать, кто они такие.
Запускайте сову и летите через жёлтую зону. Отметьте все цели.
Цель. Убейте и обыщите похитителей тотема.
Разберитесь со всеми врагами. Тела трёх нужных жертв отмечены жёлтыми маркёрами. Именно их вы должны обязательно обыскать. Обыскав все три тела, вы найдёте нужные детали тотема для Вуга. Задание на этом будет завершено!
Миссию можно активировать в разговоре с охотницей Джеймой, которая находится в вашей деревне. Направляйтесь в нужное место. Подойдите к бревну со стрелами и активируйте квест.
Цель. Доберитесь до охотничьих земель Винджа.
Направляйтесь в ту точку, которая отмечена на карте. Нужное место находится в трёхстах метрах отсюда. После этого поговорите с главным охотником группы.
Цель. Доберитесь до мамонта.
После уничтожения животного задание будет выполнено.
Задание можно взять в разговоре с воином Карушем, что в деревне Таккара. Направляйтесь в указанную точку (на карте будет изображена иконка с Карушем).
Цель. Найдите Каруша в пещере Мога.
Вскоре вы окажетесь в новом месте – у пещеры Замёрзших Ножей. Сразу же активируется задания. Убейте врагов около входа. Войдите внутрь пещеры и поговорите обо всём с Карушем.
Цель. Отдайте зелёные листья Карушу.
Если у вас есть зелёные листья в инвентаре, то просто повторно поговорите с воином. В противном случае нужно будет отправляться на их поиски. Растут они в основном около водоёмов. В самом начале игры вы находили их для Сейлы, поэтому должны помнить, как они выглядят.
Цель. Уйдите из пещеры и сбегите из лагеря вместе с Карушем.
Вверху экрана появится шкала здоровья Каруша. Сейчас он не может защищаться, посему вы должны его охранять. Убивайте Удам, которые бегут на вас. Врагов при выходе из пещеры будет огромное количество. Будьте осторожны! Уничтожайте всех как можно скорее, пока те не убили Каруша. Покиньте лагерь и смотрите видеоролик. На этом миссия завершится.
ОХОТА НА КРОВАВОГО БИВНЯ
Кровавый Бивень – это огромный и жестокий мамонт. На карте его местоположение отмечено коричневой иконкой с изображением головы мамонта. Двигайтесь туда и увидите охотника. Поговорите с ним, чтобы узнать о последнем местонахождении Бивня.
Цель. Идите по следам Кровавого Бивня.
Активируйте зрение охотника и следуйте по красным следам, который оставил Бивень. При помощи крюка спускайтесь вниз ущелья. Далее со скалы можно скатиться вниз. Здесь вы обнаружите новое местоположение – лагерь Холода. Идите по следам от больших лап мамонта. Осмотрите шкуру на шипах и продолжайте двигаться вперёд.
Спускайтесь ещё ниже и осмотрите тело мёртвого винджа. На карте появятся три точки, где можно попытаться найти мамонта. Следуйте сначала на запад (влево). Увидев мамонта, расставьте ловушки по карте. Это место называется «Горячие источники».
Когда треть здоровья мамонта будет на исходе, вам нужно будет двигаться в другие охотничьи земли. Вслед за Бивнем. В новом месте всё так же расставьте ловушки и атакуйте мамонта. В итоге, у него должна остаться треть здоровья. Можете атаковать мамонта сверху, где тот до вас не дотянется.
Наконец, нужно будет бежать в третьи охотничьи угодья. Проделайте всё то же самое и убейте мамонта. Подойдите к Бивню и добейте его.
Один из двух принципиальнейших врагов Таккара, предводитель племени Удам по имени Улл.
Цель. Найдите редкий жёлтый северный лист для Сейлы.
Указанная область отмечена жёлтым цветом. Зона на самом деле небольшая. Те самые цветы спрятаны между камнями у края жёлтой зоны. Соберите их. Смотрите кат-сцену.
Цель. Сбегите из пещеры.
Обернитесь и двигайтесь в противоположную сторону. Поднимитесь на выступ и подберите крюк, лежащий около мёртвого тела. Посмотрите наверх и увидите место для зацепа. Бросайте туда крюк. Раскачайтесь и перепрыгните через стену, которая преграждала вам путь.
Цель. Найдите ваше снаряжение.
Идите к выходу из пещеры и разберитесь с одиноким врагом, используя быстрое убийство. Здесь же будет тайник, внутри которого лежит всё ваше снаряжение.
Цель. Исследуйте пещеры, чтобы найти выход.
В общем, вам нужно будет двигаться из одной пещеры в другую. Постоянно сохраняйте тепло!
Цель. Убейте стража пещеры.
Применение [ ]
С убитой рыбы можно снять кожу грызь-рыбы и использовать её для изготовления следующих предметов:
Где найти шкуры животных Far Cry Primal и руководство по ресурсам
Редкие животные появляются во время охоты на обычных. Используйте также Зрение Охотника и ищите следы редкого зверя. Если нет в данной локации, ищете другой ареал обитания обычных и высматривайте следы редкого животного.
В общем, хватит «воды» и больше дела 🙂
Локации нахождения кожи и ресурсов
Шкура оленя
Расположение: олени распространены по всему Урусу
Крафт: обновление хижин и предметов
Шкура козла
Расположение: по всему Урусу
Крафт: обновление хижин и предметов
Шкура волка
Расположение: по всему Урусу
Крафт: обновление хижин и предметов
Шкура редкого белого волка
Расположение: по всему Урусу во время охоты на обычных волков.
Крафт: обновление только предметов
Шкура редкого полосатого волка
Расположение: по всему Урусу во время охоты на обычных волков.
Крафт: обновление только хижин
Шкура собаки
Расположение: западная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура бурого медведя
Расположение: по всему Урусу
Крафт: обновление предметов
Шкура пещерного медведя
Расположение: северная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура саблезубого тигра
Расположение: весь Урус
Крафт: обновление предметов
Шкура пещерного льва
Расположение: весь Урус
Крафт: обновление предметов
Шкура черного льва
Расположение: в пещерах льва обитает
Крафт: обновление хижин
Шкура тапира
Расположение: весь Урус, но исключительно ночью
Крафт: обновление предметов
Шкура редкого белого оленя
Расположение: по всему Урусу, но ночью
Крафт: обновление предметов
Шкура редкого красного лося
Расположение: там же где и редкий белый олень, тоже ночью
Крафт: обновление предметов
Шкура яка
Расположение: по всему Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура барсука
Расположение: западная и южная часть Уруса
Крафт: обновление хижин и предметов
Шкура ягура
Расположение: западная и южная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура редкого черного ягуара
Расположение: западная и южная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура леопарда
Расположение: северная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Шкура мамонта
Расположение: западная часть Уруса
Крафт: обновление хижин и предметов
Шкура шерстистого носорога
Расположение: южная часть Уруса
Крафт: обновление пояса
Шкура двугорогового носорога
Расположение: южная часть Уруса
Крафт: обновление хижин
Шкура обезьяны
Расположение: южная часть Уруса
Крафт: обновление предметов
Чешуя рыбы
Расположение: в реках Уруса
Крафт: обновление хижин
Перья
Расположение: с птиц Уруса. Подробнее мы рассматривали здесь
Крафт: обновление колчана
Еще раз оговоримся, карты с одним из множества мест обитания.
Еще больше гайдов по Far Cry Primal на сайте Книги игровых руководств доступно здесь