dvd кабачок 13 стульев
Цена: | 250 руб. |
Скидка: | 0 руб. |
Итого: | 250 руб. |
Доставка: сегодня добавить в корзину |
Цена: | 250 руб. |
Скидка: | 0 руб. |
Итого: | 250 руб. |
Доставка: сегодня добавить в корзину |
Цена: | 250 руб. |
Скидка: | 0 руб. |
Итого: | 250 руб. |
Доставка: сегодня добавить в корзину |
Цена: | 250 руб. |
Скидка: | 0 руб. |
Итого: | 250 руб. |
Доставка: сегодня добавить в корзину |
Цена: | 700 руб. |
Скидка: | 0 руб. |
Итого: | 700 руб. |
Доставка: сегодня добавить в корзину |
Кабачо́к «13 сту́льев» — эстрадно-развлекательная юмористическая телепередача Центрального телевидения Гостелерадио СССР, выходившая в эфир с 16 января 1966 года по 4 октября 1980 года. Местом действия программы являлось польское кафе (кабачок).
Главные роли завсегдатаев кабачка исполняли в основном артисты Театра сатиры. Главным режиссёром передачи был Георгий Зелинский. За 15 лет в эфир вышло 133 выпуска. Съёмки были прекращены в октябре 1980 года после обострения политической обстановки в Польше.
Идею передачи первым высказал актёр Александр Белявский, в то время участвовавший в съёмках знаменитого польского многосерийного фильма «Четыре танкиста и собака».
Набирали силу эстрадные программы, среди которых вскоре выделился своеобразный театр миниатюр «13 стульев». Много лет спустя в печати промелькнуло сообщение, что название это предложил какой-то телезритель. Дело было иначе, знаю это как руководитель литературной редакции, где и родилась эта программа. Разработал её наш редактор, выпускник ВГИКа Анатолий Корешков. С большим вкусом он отбирал миниатюры из зарубежного юмора, для чего ездил в социалистические страны. Наши авторы создавали новые шутливые номера. Решили назвать передачу «Кабачок „12 стульев“». И вот, когда премьера была почти готова, один из редакторов нашей «литдрамы» перешёл в «Литературную газету» и там с единомышленниками незамедлительно «открыл» на 16-й полосе поныне известный клуб «12 стульев». Что тут скажешь? И тогда на «кухонном» совещании у меня дома родился вариант — «Кабачок „13 стульев“». Такое название всех устроило — и зрителей, и исполнителей. И стульев первоначально действительно насчитывалось 13. Собственно, это был Всесоюзный телевизионный театр миниатюр, который пользовался успехом и у зрителей всех социалистических стран. Никаких обид поляков на какие-то «антипольские» сюжеты не существовало. Напротив, авторы и исполнители этого представления стали не только постоянными гостями посольства ПНР, но и получили даже награды Сейма.
Передача имела огромную популярность, а её участников чаще называли по имени персонажей «Кабачка», чем собственными именами. Известно, что большим её любителем был Генеральный Секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев, по возможности не пропускавший ни одной серии.
Валентин Плучек, главный режиссёр Театра сатиры, труппе которого принадлежало большинство завсегдатаев «Кабачка», совершенно не переносил этих телевизионных постановок, но не мог ничего поделать с популярностью передачи.
Михаил Державин так отзывался о Кабачке:
Это была первая народная телевизионная передача с постоянными героями, с единством места, композиции, стиля. Для большинства телезрителей наши дурашливые, порой наивные сценки и репризы служили своего рода отдушиной в их зарегламентированной жизни, оазисом, светом в телевизионном окошке, обычно зашоренном глухим официозом.
Первые выпуски программы выходили под названием «Добрый вечер».
«Кабачок „13 стульев“» явился рекордсменом продолжительности среди телевизионных сериалов в истории СССР по количеству серий (133) и хронометражу (
145 часов эфирного времени).
Музыкальную заставку «Кабачка» исполнял оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением Вадима Людвиковского.
В 1976 году, к 10-летию программы, польское правительство присвоило всем участникам и руководителям передачи звание «Заслуженный деятель культуры Польши».
В 1986 году артистов-участников «Кабачка» собрали в эстрадно-развлекательной программе «Золотая рыбка». Артисты делились воспоминаниями, смотрели «вместе с телезрителями» фрагменты передачи «Кабачок 13 стульев». Этот выпуск программы «Золотая рыбка» в 2009 г. вышел на DVD-диске кампании «Мастер Тэйп».
В выпуске программы «Сегодня вечером», посвященном «Кабачку», Владимир Долинский рассказал, что имя его персонажа — пан Пепичек — было придумано на основе прозвища Долинского (Пепа). Правда, потом выяснилось, что Пепичек — не польское, а чешское имя (уменьшительное от «Йозеф»). Некоторые другие персонажи, как сообщил в одном из выпусков пан Ведущий (Александр Белявский), были взяты из сатирических журналов социалистических стран: например, пан Директор и пани Тереза — из польских «Шпилек», пан Владек — из журнала «Рогач» (ЧССР), а пани Моника — из восточногерманского журнала «Ойленшпигель».
В повести «Сто лет тому вперёд» Коля Наумов торопится из будущего домой, чтобы посмотреть «Кабачок 13 стульев». Также указано время выхода передачи в эфир («Ведь ещё придётся флипать через полгорода, а в восемь часов начнётся „Кабачок“»).
В мюзикле «Старые песни о главном-2», посвящённом 1960-м годам, был блок «Кабачка». Помимо основных участников передачи — Натальи Селезнёвой, Ольги Аросевой, Михаила Державина, Спартака Мишулина, Рудольфа Рудина и Зиновия Высоковского — снимались также Филипп Киркоров (пан Певец) и Лайма Вайкуле (пани Лайма).
В собрании Гостелерадиофонда России сохранилось всего лишь 11 выпусков передачи. Столь малое количество сохранившихся материалов объясняется отсутствием видеозаписи до 1969 года, когда выпуски приходилось пускать либо в прямом эфире, либо снимать на киноплёнку, и дефицитом видеоплёнки, на которую записывали передачу после 1969 года.
7 чёрно-белых и цветных выпусков «Кабачка» были выпущены на лицензионных дисках компании «Твистер» в 2005 году. Имеется и переиздание.
В начале 1980-х годов была попытка возрождения передачи под новым названием «Кругом 16» с теми же актёрами, но с другими персонажами.
Место действия — новый экспериментальный необыкновенный дом в процессе приемки его у строителей. Приемку производит некая комиссия некоего Управления, которое находится в этом доме на первом этаже. Всего в доме — 16 этажей. В комиссии — 16 членов, на 16-м этаже расположен холл (место отдыха жильцов), а в центре холла — невысокий торшер замысловатой формы с 16 плафонами. При ближайшем рассмотрении торшер оказывается люстрой, место которой, ясное дело, не на полу. А паркету, напротив, место как раз на полу, однако в некоторых квартирах 16-го этажа он обнаружен на потолке. Странности эти — следствие перевернутого штампика на чертежах, в результате чего 16-й этаж выстроен вверх ногами. С люстрой на полу еще как-то смириться можно, но когда с потолка свисает ванна — фраза «кругом шестнадцать» звучит весьма уместно.
Заселяют и принимают дом персонажи (добавим, все они собираются там долго жить и работать), чье присутствие число поводов для смеха значительно умножит…
Судя по небольшому количеству выпусков, новый телеспектакль успеха у зрителей не имел. Кроме того, передача была подвергнута критике в СМИ:
После кончины незабвенного сериала телевизионного театра миниатюр с участием импортных персонажей на наших экранах появился остро ощутимый дефицит на комических чудаков. Другие телеспектакли этот пробел восполнить явно не могли: в них попадались либо комические умники, либо чудаки, но серьёзные. Телевизионная литдрама развернула целенаправленные поиски.
Бывший редактор бывшего сериала А. Корешков написал сценарий, а постоянный режиссёр телетеатра Г. Зелинский одарил зрителей спектаклем «Кругом — шестнадцать». Не мудрствуя лукаво, авторы перенесли почивших импортных персонажей в наш родной 16-этажный небоскрёбик, нарекли нашими именами и заставили работать вместо заграничного треста в отечественном учреждении. Всё остальное не изменилось. Директор, названный теперь товарищем Кукиным (его играет, естественно, С. Мишулин), всё так же суетлив, недалёк и поэтому в тех же нелепых ситуациях вечно садится в лужу. В этом ему помогают счетовод… простите, теперь уже главный бухгалтер Сумеречный (естественно, В. Байков) и секретарша Изабелла (само собой, Н. Селезнёва). Сходят с ума от бытовых неурядиц телевизионные супруги — З. Зелинская и Р. Ткачук. Спортсмен переквалифицировался в тренера, которого с тем же успехом и почти тем же текстом сыграл Ю. Волынцев. И только персонажи Б. Рунге и З. Высоковского претерпели солидные изменения: первый лишился бороды и стал врачом, второй лишился своих зайцев и начал употреблять юридические термины. Всё это действо перемежалось песнями в исполнении А. Жмаковой, любимой вокалистки литературно-драматической редакции (она резвилась и среди импортных чудаков, и в «Золотой рыбке». А в итоге вышла ещё одна встреча со старыми-старыми остротами. Запоминающаяся встреча, ничего не скажешь!
Участники Кабачка «13 стульев»
Актёр / актриса Персонаж Годы участия
Александр Белявский пан Ведущий 16 января 1966 — март 1967
Андрей Миронов пан Ведущий март — апрель 1967
Михаил Державин пан Ведущий 30 апреля 1967 — 4 октября 1980
Даниил Каданов пан Директор 1966, 1973 год
Спартак Мишулин пан Директор 1966 — 1980
Виктор Байков пан Вотруба (счетовод) 1966 — 1980
Валентина Шарыкина пани Зося (первая официантка кабачка) 1966 — 1980
Ёла Санько пани Ванда (вторая официантка кабачка) 1960-е — 1970-е
Евгений Кузнецов пан Юзеф (первый бармен кабачка) 1966 — 1973
Владимир Козел пан Беспальчик (второй бармен кабачка) 1973 — 1980
Ольга Аросева пани Моника 1966 — 1980
Борис Рунге пан Профессор (Пётр, старый знакомый пани Моники) 1966 — 1980
не появлялся в кадре пан Бонифаций (муж пани Моники) 1966 — 1980
Ольга Викландт пани Птушек (заклятая подруга пани Моники) 1960-е — 1970-е
Елена Облеухова пани Ева (племянница пани Моники) 1970-е — 1980
Зоя Зелинская пани Тереза 1966 — 1980
Роман Ткачук пан Владек (муж пани Терезы, экономист треста) 1966 — 1980
Наталья Селезнёва пани Катарина (дочь пана Вотрубы) 1966 — 1980
Юрий Волынцев пан Спортсмен (Збышек Молоткевич, жених пани Катарины) 1966 — 1980
Виктория Лепко пани Каролинка (дочь пани Птушек) 1960-е — 1980
Виктор Зозулин пан Анджей (муж пани Каролинки) 1970-е — 1980
Ирина Азер пани Ольгица (дочь пани Моники) 1960-е — 1980
Зиновий Высоковский пан Зюзя (прозаик) 1967 — 1980[11]
Рудольф Рудин пан Гималайский (руководитель трестовского театра) 1968 — 1980
Владимир Долинский пан Пепичек 1966 — 1973
Владимир Кулик пан Регулировщик 1960-е — 1970-е
Юрий Соковнин пан Юрек (таксист) 1966 — 1980
Георгий Вицин пан Одиссей Цыпа (критик) 1960-е — 1970-е
Юрий Авшаров пан Кошон 1960-е — 1970-е
Вячеслав Шалевич пан Поэт 1960-е — 1970-е
Нина Корниенко пани Муза 1970-е
Татьяна Пельтцер пани Ирена 1966 — 1970-е
Наталья Богунова пани Гелена 1974 — 1975
Виктор Рухманов пан Изобретатель 1960-е
Борис Новиков пан Специалист 1960-е — 1970-е
Георгий Тусузов пан Пепусевич (руководитель оркестра) 1966 — 1970-е
Георгий Менглет пан Мамонт Маломальский (директор кинообъединения) 1960-е — 1970-е
Антонина Жмакова пани Беата (актриса из театра пана Гималайского) 1970-е — 1980
Олег Солюс пан Пузик (владелец гостиницы в тресте) 1966 — 1970-е
Юрий Сагьянц пан Казимеж Трепыхальский (страховой агент) 1970-е — 1980
Лилия Юдина пани Люцина (невеста пана Директора, бывшая цирковая артистка) 1969 — 1970
Лидия Савченко пани Марыля (невеста пана Директора) 1978
Екатерина Васильева пани Эльжбета (жена пана Директора) 1978 — 1980
Татьяна Жукова-Киртбая пани Ядвига (сестра пани Эльжбеты) 1978 — 1980
Георгий Шахет пан Марек (муж пани Ядвиги) 1978 — 1980
Готлиб Ронинсон пан Станислав (дядюшка пани Эльжбеты) 1978 — 1980
Олег Вавилов пан Збышек (племянник пана Станислава) 1978 — 1980
Александр Галевский пан Войцех (кузен пани Эльжбеты) 1978 — 1980
Татьяна Горностаева пани Ева (секретарша пана Директора) 1970-е — 1980
Екатерина Богунова пани Кристина 1960-е — 1970-е
Эдда Урусова пани Данута 1970-е
Инна Ульянова пани Крапидловская (нет в титрах) 1977 — 1980
«Кабачок 13 стульев»
На советском телевидении была заставка «Перерыв по техническим причинам», 31 декабря 1966 года между новогодними передачами были показаны короткие сценки из пилотного выпуска «Кабачка», под заставкой «Перерыв по юмористическим причинам». Правда цензуре не понравилось обращение «ПАН» и ведущий (А. Белявский) называл артистов просто Моника. Директор. Профессор. миниатюры очень понравились зрителям и кабачок получает прописку на советском телевидении.
В 1966 году на советских телеэкранах появилась новая передача под названием «Кабачок «13 стульев»». Сюжет юмористической передачи по сценарию развивался в маленьком уютном польском ресторане.
Просуществовала программа целых 15 лет. Идея телепередачи принадлежит актеру Александру Белявскому, известному по популярному в то время польскому многосерийному фильму «Четыре танкиста и собака».
Главным режиссером Кабачка «13 стульев» стал Георгий Васильевич Зелинский. Главными завсегдатаями кабачка стали артисты Театра сатиры.
В 1981 году, когда в эфир вышло более 130 выпусков, съемки телепередачи были прекращены в связи с тяжелой политической ситуацией в Польше.
Михаил Державин
Первым названием, как заявил М.П. Карцов, было «Кабачок «12 стульев»». Но после «кухонного» совещания у него дома, название было изменено на «Кабачок «13 стульев»». Название устроило всех: и авторов, и зрителей.
Действительно, стульев изначально было 13. Телепередача стала первым всесоюзным телетеатром миниатюр, который сразу же обрел успех и популярность среди зрителей. В передаче ни разу не прозвучали шутки о Польше, никаких шуток в сторону поляков.
Интересным фактом является то, что огромным фанатом «Кабачка «13 стульев»» был Л. И. Брежнев. Он не пропускал ни одного выпуска. Известно также, что правительство ПНР вручило актерам несколько наград Сейма, а также присвоило каждому актеру Кабачка звание заслуженного деятеля культуры Польши.
Передача стала очень популярной, а ее актеров реже называли настоящими именами, чем именами персонажей.
Два директора С.Мишулин (новый директор) и Даниил Каданов (старый директор треста)
Большая часть актерского состава «Кабачка «13 стульев»» играла в труппе Театра сатиры, режиссером которого был Валентин Плучек. Он не переносил телевизионные постановки своих актеров, но смирялся с популярностью передачи.
Михаил Державин, в свою очередь, отметил, что это была первая телепередача с постоянными персонажами, местом действия, стилем и композицией.
Каждый телезритель находил, что то своё, окунаясь в совсем иной мир, отдыхая от своих будней, получая море положительных эмоций от просмотра «Кабачка «13 стульев»».
На сегодняшний день в архиве Гостелерадиофонда РФ сохранилось всего 11 выпусков «Кабачка 13 стульев». Все сохранившиеся выпуски можно посмотреть на нашем сайте.
Кабачок 13 стульев актеры:
Татьяна Пельтцер пани Ирена
Георгий Менглет пан Мамонт Маломальский (директор кинообъединения)
Как известно, Коля Герасимов из легендарного телефильма, попав в будущее, всегда думал о кефире, который ему нужно было купить. А вот Коля из книги Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» 1978 года, по которой сняли ту самую «Гостью из будущего» (фильм и книга сильно отличаются, даже фамилия героя Наумов, а не Герасимов), думал о том, что надо бы вернуться домой к вечеру, ведь в восемь часов начнётся «Кабачок».
И даже убегая от пиратов с миелофоном, мысли Коли были о том, что они его «могут укокошить. И прости-прощай тогда «Кабачок «13 стульев».
Даже по этим ремаркам можно сделать вывод, насколько популярен был телевизионный «Кабачок» в СССР 60-70-х гг., причём у разных возрастных категорий. Говорят, что сам Брежнев был его поклонником.
Я родился почти сразу после закрытия «Кабачка», поэтому в детстве его не видел. Но поскольку рано начал интересоваться актёрами того периода, то много знал об этой передаче, читая о Вицине, Селезнёвой, Аросевой, Мишулине. Впервые посмотрел, когда некоторые выпуски показали по ТВ, в конце 90-х. И отдельные короткие фрагменты пересмотрел сейчас, перед подготовкой публикации. Поэтому моё мнение о «Кабачке» — не предвзятое, за меня не говорят ностальгические чувства детства или юности.
А мнение моё такое — передача была милая и добрая, уютная.
Конечно, она — продукт своего времени. По сути, это телесериал, причём самый долгоиграющий в СССР — 133 серии! Правда, сохранилось совсем мало.
Шутки разные, есть как примитивные, так и отличные. В основном они на вечную тему, поэтому ко временным и возрастным рамкам не очень привязаны, и могут восприниматься и сегодня. Чаще всего — бытовые. Такие, как в миниподборках на следующих видеороликах:
Но ведь были и острые шутки, а некоторые до сих пор цитируются! Почему-то снова вспомнилась «Гостья из будущего» — хоть закрытый к тому времени «Кабачок» там не упоминался, но зато фраза Фимы Королёва «доказывай, что ты не верблюд», пошла в народ именно из «Кабачка». Разве не актуальная сценка?
Вот что мне резко не понравилось, так это песни. Точнее, не сами песни, а то, как персонажи делают вид, что поют.
Но объяснить это можно. Зрителей на ТВ музыкой тогда не очень баловали, и уж тем более зарубежной. А в «Кабачке», действие которого происходит в Польше, звучали импортные хиты, и не только польские. Причём имена оригинальных исполнителей назывались. Можно сказать, «Кабачок» нёс и просветительную функцию.
Несмотря на популярность, противников у «Кабачка» тоже хватало. Валентин Плучек, главный режиссёр театра Сатиры (большинство актёров «Кабачка» было именно оттуда) терпеть его не мог. Критиковали его и люди, считавшие себя интеллектуалами — процитирую Глеба Капустина из рассказа Василия Шукшина 1970 года «Срезал»:
Доля правды в словах Глеба есть. Действительно, тогда «съели» бы любую развлекательную передачу — ведь большого выбора у телезрителей не было.
Кабачок «13 стульев». Международный женский день
Смотрим
Телевизионный театр миниатюр. Праздничный выпуск в «Кабачке «13 стульев», традиционно составленный из миниатюр писателей-сатириков, посвящен Международному женскому дню 8 марта. Ведущий – Михаил Державин.
Авторы миниатюр: С.Альтов, Ю.Воителев, С.Гродзеньская, Н.Исаев, Д.Миекш, Т.Нойонен, В.Панков, В.Хлепитько. Авторы реприз: В.Брудзинский, Ю.Мезенко, В.Николаев, Б.Ноткин, А.Райтаровский, А.Ратнер, В.Рощаховский.
Известно, что большим любителем этой передачи был генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И.Брежнев. Может быть, поэтому она выходила в эфир пятнадцать лет подряд и имела огромную популярность. Итак, позвольте пригласить Вас в кабачок «13 стульев», где всегда собираются веселые люди, персонажи юмористических журналов разных стран. Вы услышите забавные истории, рассказанные посетителями кабачка, в которых есть добрая шутка, дружеская ирония, грустные неурядицы и смешные недоразумения. Эти передачи смотрели с улыбкой на лице, в них было все прекрасно – песни, наряды, прически и шутки.
Режиссер: Георгий Зелинский
Оператор: Виталий Баканин, Б. Воробьев, Л. Грушко, Том Паттерсон (в титрах Петерсон)
Художник: Валерия Ямковская
Ведущий: Михаил Державин
Актеры: Юрий Волынцев (Пан Спортсмен), Виктор Зозулин (Пан Анджей), Спартак Мишулин (Пан Директор), Владимир Козел (Пан Беспальчик), Юрий Сагьянц (Пан Трепыхальский), Виктор Байков (Пан Вотруба), Виктория Лепко (Пани Каролинка), Ирина Азер (пани Ольгица), Рудольф Рудин (Пан Гималайский), Юрий Соковнин (Пан Юрек), Зоя Зелинская (Пани Тереза), Наталья Селезнева (Пани Катарина), Ольга Аросева (Пани Моника), Борис Рунге (Пан Профессор), Роман Ткачук (Пан Владек)
«Кабачок «13 стульев»: как передача стала самой популярной на советском ТВ, и почему ее не смог вести Андрей Миронов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В январе 1966 г. на экраны впервые вышла телепередача «Добрый вечер», и тогда никто и предположить не мог, что ей удастся удерживать популярность в течение 15 лет, правда, под другим названием. Первым ведущим стал актер Александр Белявский, которого называют и автором идеи новой программы. Он тогда вернулся с польских гастролей и предложил экранизировать шутки из польских юмористических журналов, которые привез с собой.
На многосерийный проект никто не рассчитывал, сняли всего два выпуска. Но тут в редакцию пришло такое количество писем от зрителей, что было решено снимать продолжение программы. Прежнее название не соответствовало ее формату, и редакция объявила конкурс на лучшую идею. Среди вариантов были «Кафе «Улыбка», «Подвальчик», «Корчма», «Клуб чудаков» и др. Победу присудили автору названия «Кабачок «13 стульев».
Авторы черпали идеи из польских, венгерских, югославских и чешских юмористических журналов. Позже миниатюры писали сотни авторов, среди которых были Э. Успенский, А. Арканов, Г. Горин и др. Кроме шуток в передаче звучали зарубежные песни, которые актеры пели под фонограмму. Зоя Зелинская – пани Тереза – позже признавалась: «Для телевидения это была находка, а для нас – настоящее мучение. Потому что учить чешский, венгерский, польский, не понимая, о чём ты поёшь, было очень сложно. Мужчины, особенно Спартак Мишулин, пускались на хитрости, чтобы было незаметно, что они не попадают в фонограмму. Спартак никак не мог выучить венгерские и чешские песни, поэтому он во время съёмки либо голову вниз опускал, либо рот чем-нибудь закрывал».
Мнение публики тогда было очень весомым, и к просьбам зрителей прислушивались. Так, когда на смену Белявскому в качестве ведущего пришел Андрей Миронов, зрители засыпали редакцию программы письмами с требованиями заменить ведущего, так как он «подавляет своим темпераментом остальных участников, а мы хотим смотреть всех». Поэтому Миронов провел всего две программы, а на смену ему пришел Михаил Державин, который вел телепередачу 14 лет.
Каждый выпуск готовили около месяца и проводили в прямом эфире. Вначале программа была черно-белой, а после переезда в «Останкино» стала цветной и начала выходить в записи. Все шутки подвергались строгой цензуре, так же, как и внешний облик персонажей. Однажды Наталью Селезневу (пани Катарину) оштрафовали за то, что она в одном из выпусков программы появилась на экране в слишком короткой юбке.
Несмотря на невероятную популярность у зрителей, программа не просуществовала бы 15 лет, если бы ее горячим поклонником не был сам Брежнев. И критики, и руководство Гостелерадио были недовольны этой передачей и закрыли бы ее гораздо раньше, если бы Брежнев лично не интересовался судьбой «Кабачка» в эфире. Председателю Гостелерадио он заявил: «Делай что хочешь, но оставь мне «Кабачок» и футбол».
Герои «Кабачка» были настолько популярны, что зрители называли актеров их экранными именами. Этим был недоволен главный режиссер Театра сатиры В. Плучек: зрители срывали серьезные постановки бурными овациями «панам и панночкам», как только те появлялись на сцене. Женщины подражали любимым героиням, стараясь так же одеваться и делать такие же прически. Огромной популярностью пользовалась Ольга Аросева, сыгравшая пани Монику.
«Кабачок» закрыли в 1980 г., после обострения политической ситуации в Польше. Передачу с «панами» посчитали политически некорректной. За 15 лет в эфир вышло 133 серии, в адрес программы пришло около 38 тысяч писем. Для советских зрителей «Кабачок» был островком беззаботности и даже в своем роде окном в Европу, позволяющим увидеть шикарные наряды и услышать зарубежную музыку.
А у детей на ТВ были свои любимцы: как сложилась судьба ведущей «Спокойной ночи, малыши!» Валентины Леонтьевой
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: