dunkin donuts меню на русском
Франшиза пончиковой Dunkin’ Donuts
Подробный обзор условий предоставления франшизы Papa Grill
Франчайзинг – это простая и эффективная форма партнерства. Крупная компания продает лицензию на свою марку, помогает с покупкой оборудования и товаров. Одним из наиболее выгодных проектов в 2019 г. является Dunkin Donuts франшиза.
Франшиза пончиков Dunkin Donuts – секрет популярности
История Данкин Донатс началась в 1950 г., когда под новым брендом в США появилось первое кафе.
О компании
В дальнейшем развитие сети происходило быстро: уже через 5 лет пончиковые открывались по всей Америке. А в Россию марка пришла достаточно поздно – в 2010 г. Но при этом гости положительно восприняли мировую компанию и оценили приятное и простое меню, гостеприимную атмосферу и хороший сервис.
Кухня для каждой торговой точки стандартизирована и не меняется в разных кафе. В каталог входят:
Концепция франчайзингового предприятия
Dunkin Donuts постоянно занимается разработкой новых предложений для франчайзи. В организации заведены свои стандарты качества блюд и обслуживания, которые необходимо соблюдать. Покупая лицензию, предприниматель получает следующие бонусы:
Почему это выгодно
Несмотря на большое количество кафе, закусочных и ресторанов в любом городе мира, запах выпечки всегда привлечет посетителей. Если заведение сможет завоевать доверие людей, то получит постоянный приток денег.
Это является главным преимуществом пончиковых пекарен, потому что себестоимость пончика составляет 8-12 руб., а продажная цена может достигать 80 руб.
Описание франшизы
Планируя заняться бизнесом с сетью пончиковых пекарен, предприниматель должен ознакомиться с условиями франшизы.
Стоимость
Роялти сети составляет 6% от ежемесячной чистой прибыли, а рекламный сбор – 2%.
Условия сотрудничества
Новому франчайзи для создания своего ресторана придется пройти обучающий курс, в рамках которого он узнает об основах ведения бизнеса, бухгалтерии, набора персонала. Кроме того, будет дана подробная информация о производственном цикле.
При этом компания заинтересована в продаже франшиз на ведение деятельности под популярным брендом и открытии ресторанов не в отдельном городе, а на целой географической территории.
В нее может входить несколько субъектов Российской Федерации с уже действующими заведениями Данкин Донатс по франшизе, которые франчайзи обязуется купить.
Кроме того, сеть требует от франчайзи вовлеченности в дела компании, а точнее, участия в общественных акциях. Дополнительные условия:
Эти меры направлены на повышение востребованности марки среди потребителей. Акции привлекают внимание клиентов и делают посетителей кофеен лояльнее.
Что входит в пакет
Сеть ресторанов по договору предоставляет:
Ресторан предоставляет франчайзи свое меню.
Преимущества франшизы
Положительные стороны создания ресторана:
Требования к покупателям
Партнер компании должен иметь:
Требования к помещению
В зависимости от формата кофейни предъявляются разные требования. Всего существует 3 вида пончиковой:
Преимущества для партнеров
Положительные моменты, привлекающие предпринимателей к сотрудничеству с компанией.
Обучение
Крупная компания постоянно следит за качеством работы в магазинах партнеров. Весь набранный персонал проходит обучающий курс по той позиции, на которую устроился. Изучает правила работы в сети и общения с покупателями. Это помогает разгрузить поток людей и привлекает дополнительных клиентов.
Поддержка
Франчайзи может получить поддержку от нескольких служб главного офиса Данкин Донатс:
Показатели рентабельности
Рентабельность – 60%, поскольку маркетинговая политика фирмы Данкин Донатс – это низкие цены на услуги, продукты, доступные людям с любым достатком.
Окупаемость
Срок окупаемости – 3 года, но это среднее значение. Многое зависит от региона, локализации ресторана и проходимости.
Франшизу рекомендуется приобретать только для открытия предприятия в крупном городе, т. к. в небольшом населенном пункте прибыль не сможет покрыть убытки.
Возможные недостатки
Негативными чертами Данкин Донатс являются:
Отзывы
Анастасия, 24 г., Новосибирск
Моему бизнесу в городе Новосибирске уже 5 месяцев. Он появился 25 января 2019 г. Dunkin Donuts – это дело для крепких, умных и креативных предпринимателей, которым нравится кормить гостей. Только тогда, когда тебе нравится заниматься чем-либо, у тебя сразу начнет получаться. Бизнесмен, который не умеет вести свое дело, всегда ищет того, кого он может обвинить в неудачах и зря потраченных деньгах на покупку франшизы. Летом я начала заниматься открытием и дизайн-проектом второй точки в центре города.
Про представителей Dunkin Donuts еще хочется сказать, что это молодые и работоспособные ребята, помогающие всем тем, кто просит. Да, они обучаются вместе с нами, и это еще больше радует.
Евгений, 37 лет, Москва
Цена лицензии – 1 млн руб. Это для меня большие деньги, потому я не мог решиться купить лицензию пекарни Dunkin Donuts, хотя она находится в рейтинге лучших франшиз в России. Однако опасения были необоснованными. Я самостоятельно нашел и купил место для новой пекарни и обустроил его.
Рентабельность пекарни очевидна, т. к. в ней продаются товары, пользующийся спросом, – хлеб и пончики. За свежую выпечку посетители готовы заплатить намного больше, чем за магазинную. Поэтому инвестированные деньги возвращаются быстро. Через несколько месяцев я собираюсь создать еще одну пекарню с нуля.
Григорий, 42 г., Нижний Новгород
Покупая лицензию, не ожидайте, что это полностью готовый бизнес “под ключ”, с которого вы будете просто получать деньги. Представители крупных компаний не могут отвечать за успешность вашего заведения. Только от вас зависит длительность открытия торговой точки, качество продукции и работа персонала. Франшиза для малого бизнеса – это лишь небольшая помощь для создания своего дела.
Представители компании Dunkin Donuts выполняют свои обязанности качественно. Бизнесмену дается полная инструкция, как открыть заведение, остается только сделать это. На открытие приедет группа профессионалов, которая наладит рабочий процесс и поставки товаров, нужно будет только сохранять качество продукции.
Екатерина, 34 года, Москва
После долгого изучения рынка я остановилась на Данкин Донатс по франшизе в Казахстане. Заведения начали приносить прибыль намного быстрее, чем ожидалось: понадобилось всего 18 месяцев. Среди преимуществ могу выделить то, что на рекламную кампанию не приходится тратить много денег, т. к. бренд у всех на слуху.
Расходы на продвижение заведений были только в самом начале. Позднее необходимость дополнительно рекламировать торговую точку пропала, потому что люди знают ассортимент ресторана, любят блюда из курицы. Недостатка в гостях нет и, уверена, не будет. Выручкой довольна. А специалистам компании я благодарна за то, что подробно все объясняли и рассказали о пути развития фастфуда в 2019 г.
Как заказать, оплатить и получить товар
Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты Visa, VisaElectron, MasterCard и Maestro. Если ваша карта подписана на 3D-Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.
Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.
После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронная квитанция, подтверждающая совершение платежа и содержащая его уникальный идентификатор.
Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:
• указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
• ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
• имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты) и другие необходимые персональные данные;
• срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.
Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной службы поддержки PayOnline
по телефону +7 (495) 134 07 29 или написав письмо на support@payonline.ru
Внимание: возврат денежных средств осуществляется обратно только на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.
10 Самых странных блюд фаст-фуда
В нашем списке – самые странные блюда фаст-фуда из всех существующих в мире:
1. Пицца с корочкой из чизбургеров от Пицца Хат (Pizza Hut)
Самым известным творением Пицца Хат в 2012 году была их пицца с корочкой из чизбургеров. Пирог-инфаркт дебютировал в апреле. Также можно заказать вариант этой пиццы с обжаренным куриным филе вместо чизбургеров.
http://youtu.be/MWDwZWCfp64
2. Мороженое с беконом от Бургер Кинга (Burger King)
Вы бы купили мороженое с кусочками бекона? Бургер Кинг считает, что такие люди найдутся. Сеть закусочных, известная по своему главному продукту Вопперу, ввела в июне 2012 года ограниченную по времени акцию нового летнего меню, в котором можно было попробовать этот десерт. Калорийность мороженного составляет 510 калорий – оно состоит из ванильного мягкого мороженного, с добавками из карамели, шоколада, крошек бекон и куска бекона. В нём содержится 18 грамм жира и 61 грамм сахара.
3. Кит-Кат Папс от Пицца Хат (Pizza Hut Kit Kat Pops)
Судя по всему, средне восточное подразделение Пицца Хат не собирается останавливаться на пиццах, со странными корочками. Перед вами их новый продукт – «Кит-Кат Папс». Вкратце, это шоколадки кит-кат, завёрнутые в тесто от пиццы.
http://youtu.be/LJ7mi-P4nDU
4. Бургер Дарт Вейдер от Квик (Quick)
В 2012 году французская сеть фаст-фуда Квик представили рекламную закуску, которая отражает тёмную сторону бургеров: бургер, вдохновлённый Звёздными Войнами, с полностью чёрными булками. Они специально приготовили чёрные булочки, чтобы связать их с выходом фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» в 3D. Хотя булочки выглядят так, будто их преднамеренно сожгли, на самом деле они просто покрашены, а между ними есть сыр, помидоры, салат и две говяжьих котлеты.
5. Бекон и яйца на пончике от Данкин Донатс (Dunkin’ Donuts)
Сандвич, который подаётся с жареными яйцами и беконом между половинками разрезанного глазированного пончика, стал частью основного меню, начиная с 7 июня 2013 года, который сеть закусочных объявила «Днём пончиков». Данкин Донатс пробно подавали сандвич в некоторых закусочных на востоке Массачусетса в апреле, и этот факт вызвал широкий отклик в интернете.
Стоит отметить что, Данкин Донатс утверждает, что «сандвич из глазированного пончика на завтрак» содержит всего 360 калорий, что меньше 390 калорий за сандвич с сосиской из индюшины, который недавно начал подаваться в Данкин Донатс для тех, кто хочет питаться более здоровой пищей.
6. Пончик со свининой и водорослями от Данкин Донатс в Китае
Когда мы слышим слово «пончик», на ум приходит выпечка, которую сложно назвать чем-то кроме десерта. Однако, Данкин Донатс продолжают расширять свой ассортимент в Китае, выпустив недавно вкусный пончик, начинённый рубленой свининой и морскими водорослями. На данный момент пончик со свининой подаётся только в Азии, и возглавляет агрессивную кампанию Данкин Донатс по расширению в азиатских странах.
7. Бургер размером с пиццу от Бургер Кинг
В Японии можно купить широчайший бургер размером с пиццу, диаметром в 22 сантиметра. Стоит заметить, что только сами булочки очень широки, а между ними находятся четыре обычных говяжьих котлеты размером с Воппер, расположенные в форме четырёхлистного клевера. Остальные наполнители так же обычного размера, но, по крайней мере, их много.
Бургер-пиццу можно заказать в двух различных вариантах, хотя и в том и другом варианте разделение идёт половина-на-половину, в одной из половинок содержатся обычные наполнители Воппера – помидоры, лук, огурцы, кетчуп и так далее. В версию «Свежее авокадо» добавляются, не поверите, куски свежего авокадо, а в версии «Сырные начо» добавляются кукурузные чипсы, сырный соус и перцы халапеньо. Разрежьте бургер так, как вы бы разрезали пирог (или пиццу, ага) и наслаждайтесь!
8. Дабл Даун от KFC (KFC’s Double Down)
Дабл Даун содержит «бекон, два разных вида плавленого сыра, секретный соус Полковника… и всё это между двумя кусочками куриного филе по оригинальному рецепту.» KFC объявили о создании Дабл Даун в пресс релизе на день дурака, и начали подавать его в США 12 апреля 2010 года.
9. Макароны в горшочке из хлеба от Доминос (Domino’s)
Доминос выпустили новые макаронные блюда, подаваемые в горшочках из хлеба, под названием Bread Bowl Pastas. Это блюдо, которое не связанно с пиццей, стоит 5,99 долларов за порцию и подаётся в шести вариантах: куриная карбонара, итальянская маринара с сосисками, «снот рокет», куриный альфредо, паста примавера, макароны с тройным сыром и «сделай сам» вариант, который позволяет выбрать из трёх топпингов для пиццы.
Внутренняя корка содержит куриные сосиски и сыр, а на внутреннем корже расположены копчёная куриная грудка, цуккини и соус альфредо с перцем.
К сожалению, эта невероятная пицца была доступна только в Сингапуре до конца 2012 года. Её продавали по достаточно низкой цене в 21,75 дол. за пиццу обычных размеров и 27,49 – за большую, и она также участвовала в рождественской акции «два по цене одной».
Франшиза Dunkin Donuts
Каккупить франшизу Данкин Донатс
Желающие стать партнерами, открыть кофейню в рамках франчайзинга Бренда могут подать заявку на официальном сайте франчайзера. Пройдя регистрацию, необходимо заполнить несложную анкету, указав:
По желанию могут быть заполнены поля: дата рождения, сведения о компании, планы по инвестированию и срокам реализации проекта.После отправки заявки с потенциальным франчайзи свяжутся менеджеры Dunkin Donuts для детального обсуждения, составления плана дальнейшего сотрудничества.
Обязательными условиями партнерства признаются:
Цена франшизы Dunkin Donuts
Ценообразование складывается из первоначальных затрат франчайзи, текущих расходов, прибыли проекта.
Рентабельность – 60%, поскольку маркетинговая политика фирмы Данкин Донатс – минимальные цены на услуги, продукты, доступные всем категориям потребителя.
Окупаемость проекта – 18 месяцев для мини, 24 месяца – стандартного формата ведения дел.
Стоимость франшизы Данкин Донатс
Франшиза Dunkin Donuts в России
Первая кофейня торговой марки Dunkin Donuts была открыта в России в 1996 году, но не имела широкого успеха из-за высокой конкуренции, кризиса 1998 года. В 1999 году проект был закрыт. Возвращение датируется 2010 годом, первая обновленная кофейня сети была открыта на Новом Арбате. Стратегия компании сегодня – завоевание региональных рынков (предпочтения – крупным городам, областным центрам) активно, успешно реализуется.