dragon age origins вы меня видели
Dragon age origins вы меня видели
Когда одобрение Винн будет достаточно высоко, она раскроет обстоятельства своего падения после битвы (для этого нужно попасть с ней в случайную стычку во время переходов по карте, где ей очень поплохеет). Правда в том, что во время начальной битвы в башне Круга, она была убита и спасена одним из духов Тени, вселившимся в нее. По её словам, он дал Винн «время в залог», чтобы помочь Стражу защитить Ферелден от порождений тьмы.
Когда одобрение Винн достаточно высоко и она рассказала о своём состоянии, если задавать ей больше вопросов о Круге, она расскажет, что сожалеет об одном особом ученике, с которым она работала, городском эльфе по имени Анейрин. Анейрина стоит искать в Восточном Бресилианском лесу, северо-западней от безумного отшельника.
Когда личный квест будет закончен, одобрение Винн вырастет, и она получит в подарок от Анейрина “Амулет Анейрина”, амулет, добавляющий 10% защиты от электрического, природного и духовного урона.
Чтобы сработал триггер встречи с Зевраном, Страж должен завершить один из основных квестов игры — Разорванный Круг, Природа зверя, Совершенная или Эрл Редклифа.
После Собрания земель Тальесен подстережет Стража на задворках Денерима. Он предложит Зеврану вернуться к Воронам. Если отношение к Стражу у Зеврана отрицательно, то колебаться он не будет и примет предложение Тальесена, став враждебным. Если отношение нейтрально (+26 или хотя бы «тепло» или «заинтересован»), он останется в стороне, оставив Стража разбираться с Тальесеном без его участия. Если у Зеврана и Стража хорошие отношения (более +71) или роман, то Зевран без колeбаний выступит против Тальесена.
Стена можно вызволить из клетки в Лотеринге, где он сидит без еды и воды, отбывая наказание за убийство крестьянской семьи, и позвать искупать свои грехи в битве с Порождениями Тьмы. Можно взломать замок или получить ключ от Преподобной матери.
Когда Стэн будет доверять вам настолько, чтобы рассказать, что же подвигнуло его совершить кровавые убийства в Лотеринге, вы узнаете, что после боя с Порождениями Тьмы он потерял свой меч – олицетворение чести и долга кунари. Без меча Стэн не может вернуться назад на родину.
Отправляйтесь к озеру Каленхад, где вы найдете мародера на взгорке (иногда нужно зайти в таверну, чтобы тот появился). Далее в Морозные Горы к Фарину. Он стоит недалеко от входа в Орзаммар. И в деверню Рэдклиф к Двину, где требуйте меч назад (это гораздо легче сделать, если Стэн находится в вашей группе).
Лелиана впервые встречается в Убежище Дейна, таверне в Лотеринге. Когда на Стража нападают солдаты Логэйна, Лелиана помогает Стражу в сражении. После боя она говорит, что хочет присоединиться к группе из-за своего видения: Лелиана верит, что его послал Создатель, веля помочь Стражу остановить Мор. Несмотря на утверждения Церкви, что Создатель не связывается с людьми напрямую, Лелиана тверда в своей вере.
Логэйн — секретный спутник, который может присоединиться к отряду только после Собрания земель. Алистер разозлится и не сможет принять «предательства памяти Дункана». Если Алистер не ужесточен во время личного задания, он навсегда уйдет и скоро сопьется; если же его ужесточить, он самостоятельно примет решение стать королем и жениться на Аноре. Логэйн после этого присоединится к группе, Алистер в любом случае ее покинет.
Огрен станет членом группы, только когда Страж пойдёт на Глубинные тропы по поручению Белена или Харроумонта, чтобы найти Бранку и предложить ей поддержать их в борьбе за трон. Он может покинуть Орзаммар и Глубинные Тропы с группой, но диалоги с ним будут неактивны, пока квест «Совершенная» не будет завершён.
Имея высокое Одобрение Огрена вы можете услышать о его бывшей возлюбленной Фельзи и о желании гнома помириться с ней. Чтобы получить больше баллов одобрения, отправляйтесь в таверну «Избалованная принцесса» у озера Каленхад без Огрена и поговорите с ней. Потом расскажите об этом Огрену, убедив, что предварительная разведка была необходима, и возьмите его с собой для повторного разговора. По его ходу вы можете помогать Огрену, и в этом случае парочка снова сойдется, а гном сильно прибавит вам в Одобрении. В противном случае Фельзи прогонит Огрена, а он в свою очередь сильно обидится на вас.
Разговор с Фельзи завершит квест, и его окончание повлияет на эпилог для Огрена. Момента кризиса у него нет.
В 9:30 году Века Дракона, Герой Ферелдена купил(а) жезл контроля Шейлы у торговца Феликса де Гробуа (Сулкеров перевал) и пробудил(а) её. Шейла поведала, что всё то время, что она пребывала в бездействии, она находилась в полном сознании и видела всё, что происходило в Хоннлите, пусть и не могла двигаться. Однако она не помнила ничего о том, как погиб Вильгельм, и очень мало о своей прежней жизни. Выяснилось, что Вильгельм проводил опыты над жезлом контроля и, предположительно, это и стало причиной его смерти – а также привело к тому, что Шейла заговорила и смогла вернуть себе прежнюю личность.
Этот квест вы можете получить только после разговора с Каридином по сюжетной линии «Само Совершенство».
Если при разговоре с Каридином Шейла будет в группе, то он расскажет ей немного об ее прошлом и после этого она выразит желание узнать побольше.
Если вы не брали Шейлу с собой в Кузню Пустоты, то она посетует, что ей не удалось поговорить с Каридином и решит попробовать сама разузнать о своем прошлом.
В первом случае у вас на карте Глубинных Троп сразу появится новая локация, во втором – отправляйтесь на Глубинные Тропы в любой тейг с Шейлой в группе, и она вспомнит местоположение нужного ей тейга, который после этого появится у вас на карте.
Часто общение между членами группы может проходить в определённых точках почти во всех крупных локациях, ниже перечислим.
Пожертвовать 10 серебряных преподобной матери:
Пожертвовать 30 серебряных преподобной матери:
Пожертвовать 5 золотых преподобной матери:
Запугать преподобную мать:
Принять сторону торговца :
Алистер не одобряет (-3), (-6) если выбрано «Не беспокойтесь об этом. «
Лелиана не одобряет (-15), (-10) если выбрано «Не думаете ли вы. «
Морриган одобряет (+2), (+4) если выбрано «Не беспокойтесь об этом. «
Морриган одобряет (+2)
Алистер не одобряет (-3)
Лелиана не одобряет (-30)
Принять сторону сестры убедив или запугав торговца, заставив тем самым снизить цены:
Лелиана одобряет (+2)
Морриган не одобряет (-3)
Предоставить их самим себе:
Лелиана одобряет (+1)
Стэн не одобряет (-3)
Мы встречаем Винн, и если в группе Морриган, то Винн может напасть, если узнает, что последняя маг-отступник, а в в свою очередь, поддержите Морриган.
Морриган одобряет (+7)
Алистер не одобряет (-10)
Лелиана не одобряет (-10)
Винн не одобряет (-15)
Лелиана одобряет (+4)
Огрен не одобряет (-10), но можно снизить до (-3), если позволить ему выбрать подарок от Каридина (он также попросит помощь Каридина в короновании короля). Как альтернатива, когда Каридин предложит награду, спросите Огрена, что бы он сам хотел. Это принесёт (+7) после того, как Каридин совершит самоубийство, и новый король воссядет на трон.
Морриган не одобряет(-5), но можно снизить до (-1), если удачно уговорить её.
Зевран не одобряет (-3), но можно снизить до (-1), если удачно уговорить его.
Если вы поможете гномке, то одобрит Винн (+2), а с патча 1.04 для PC, если вы убедите её взять мальчика на поверхность, то получите от неё еще (+1)
Согласие помочь доставить сообщение Кругу даст (+2) от Винн и (+1) от Лелианы.
Если Страж заговорит братом Беркелом, то тот расскажет, что подал прошение об открытии церкви в Орзаммаре, и попросит Стража повлиять на Летописца, который может выдать разрешение. Если во время этого разговора в группе присутствуют Морриган и Стэн, они подключатся к философскому спору.
Если согласиться помочь брату Беркелу:
Лелиана одобряет (+2)
Стэн не одобряет (-5)
Если сказать «Отлично, удачи с этим. Расскажешь потом, как всё закончилось»:
Квесты Блэкстоунских Волонтеров
Впервые вы наткнетесь на них в таверне в Лотеринге, после встречи с Лелианой (у этого волонтера можно будет получить пару начальных заданий). Кроме того, пара волонтеров стоит в Редклифе, около входа в Церковь, и в Денериме, в правой комнате таверны «Покусанный Дворянин».
Требуется найти трех дезертиров, покинувших гильдию и стащивших кое-что из имущества других волонтеров. Они возглавляют небольшие банды и будут драться за эти припасы. Саммаэль стоит у озера Каленхад, неподалеку от таверны, Торнас в Морозных Горах, на торговой площади рядом со входом в Орзаммар, а Лайсон прячется в доме, стоящем в заброшенном переулке в Денериме (в журнале заданий может отображаться запись, что он скрывается в Бресилиане). Отобрав припасы, верните их Гильдии и получите заслуженную награду.
Призыв на службу
Выполнить этот квест можно, только если вы получили его в Лотеринге: нужно отнести три повестки: Паттеру Гричу, стоящему в Церкви в Лотеринге, Дерналу Гаррисону, живущему в Редклиффе, в доме, к которому ведет узенький мостик, и Варелу Бэрну из Эльфинажа (закончить этот квест вы сможете только к концу игры, выполняя сюжетный квест «Беспорядки в Эльфинаже»). Без этого квеста вы не сможете получить квест «Смена лидера».
Похоронки
Квест можно завершить, только получив его в Лотеринге. Вам нужно отдать извещения о смерти нескольких волонтеров их бывшим супругам, а теперь вдовам: Ирения стоит в Церкви в Редклифе, Ларана находится в таверне «Избалованная принцесса» у озера Каленхад, Сара стоит в Торговом районе Денерима, а Тания – там же, в Денериме, но в Грязном переулке. Вы можете известить несчастных женщин сами, или попросить сделать это одного из своих спутников.
Припасы для Гильдии
Вручите представителю гильдии 20 целебных припарок (подойдут любые, но обычно это те, которых у вас имеется больше всего).
Отнесите пять писем с благодарностями пяти связным в Денериме (личности в капюшонах, которые, если квест еще не получен, будут мирно отшивать вас). Они стоят в следующих местах: у входа в Жемчужину, в Торговом районе неподалеку от лавки Вейда, в двух заброшенных переулках и у входа в Эльфинаж (закончить этот квест так же реально лишь к концу игры).
Смена лидера
Это – последний квест гильдии и вы можете получить его только, если вы уже выполнили большинство заданий до этого, и в том числе – квест «не подмажешь – не поедешь» и «Призыв на службу».
Квесты Сообщества Магов
Представители этого полуофициального собрания магов, не желающих жить под тотальным контролем церкви, находятся на Торговой площади в Денериме, за лавкой Вейда, у озера Каленхад слева от входа в таверну, на причале в Редклиффе.
Найдите и активируйте четыре места Силы:
— в Башне Магов на первом этаже, в центральной комнате у стола;
— в Западном Бресилиане, около древней могилы в центре карты (там живет дух, защищающий доспех Джаггернаута);
— в Эльфинаже у подножия Эльфийского дерева (вы сможете попасть туда только ближе к концу игры, по сюжетному квесту «Беспорядки в Эльфинаже»).
Грибная магия
Соберите 10 глубинных грибов и отдайте их представителю Сообщества.
Извещения об увольнении
Отнесите три письма с уведомлением об увольнении нерадивым ученикам магов. Двое из них находятся в Денериме – один в Торговом квартале рядом с центральными лотками, а другой – в торговой лавке «Диковинки Тедаса». Третьего вы найдете в Морозных Горах, недалеко от входа в Орзаммар.
Вы меня видели?
Кровь предупреждает
Пометьте двери четырех домов в Денериме, где живут родственники магов крови, чтобы предупредить их об опасности. Два дома находятся в Торговом квартале, и еще два – в Темных закоулках.
Свитки Банастора
Найдите и принесите представителю Общества пять свитков Банастора. Они находятся:
— В Бресилиане, в Логове Оборотней, в юго-восточной комнате;
— В Башне магов, на втором этаже, на полу комнаты прямо напротив лестницы;
— В Башне магов, на третьем этаже, в северо-западной комнате;
— На первом уровне Разрушенного храма, в библиотеке, расположенной на юго-востоке;
— На первом уровне Разрушенного храма, в одной из комнат драконопоклонников на западе.
Ложные обвинения
Перехватите группу искателей приключений, идущих в Денерим с целью облыжно донести на одного из членов Сообщества. Вы наткнетесь на них при путешествии по карте мира. Можно убедить их отдать компромат и развернуться (при прокачанном Убеждении), или перебить. С лидера группы падает кольцо, добавляющее +10 к физической и ментальной устойчивости, однако его можно и просто стянуть.
Убийца брата твоего
Перебейте группу малефикаров в Западном Бресилиане, на севере локации, рядом с могилами. Чтобы они там появились, уничтожьте группу порождений Тьмы, обосновавшихся на этом месте, и перезайдите в локацию.
Подарок за Молчание/Да свершится Правосудие
Требуется отнести 10 лириумных зелий командиру храмовников Хариру в Редклиф (он стоит у мельницы). Однако можно сдать взяточника рыцарю-командору Тавишу, стоящему на торговой площади в Денериме.
Защитить Организацию/Отречься от Организации
Этот квест следует закончить до Собрания Земель (иначе Редклифф станет недоступен). Он появляется после выполнения всех или почти всех остальных заданий Сообщества.
Требуется доставить уже известному рыцарю-командору Харриту в Редклиффе пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил их. В качестве альтернативы вы можете отдать пакет Тавишу в Денерим. Вы получите награду в обоих случаях, и маги вас больше не побеспокоят.
Квесты Церкви
Эти квесты можно получить на досках объявлений рядом со зданиями Цервки в Лотеринге, Денериме и Редклиффе. Сдать их можно там же, однако задания в Лотеринге следует сдавать там же, поэтому опии описаны здесь: Прохождение: Лотеринг
Узнайте, что случилось с пропавшим отрядом рекрутов. На карте мира у вас появится новая локация, где вы обнаружите многочисленные тела молодых солдат. Когда вы пройдете чуть дальше, на вас нападет стая собак, а чуть позже – босс-медведь. После боя обыщите трупы, и принесите Проповеднику дневник солдата, снятый с одного из них.
Наступление Логейна
На карте появится новая локация «Гражданская война», где вы сможете уничтожить отряд солдат Логейна и помочь войску мятежного банна.
Непредвиденные последствия
Польза от нежити
Церковь просит доставить вам 9 штук желчи с нежити для исследований. Если вы принесете 18, получите дополнительную плату. Проще всего набрать искомое в Редклифе, или в Бресилианских руинах.
Достигнуть убежища
Требуется спасти группу беженцев, пробирающихся с юга. На карте мира у вас появится новая отметка «Беженцы». Там обретается великое множество порождений Тьмы, в том числе и эмиссар – оранжевый босс, прячущийся в тылу и кастующий площадные заклинания, поэтому лучше обезвредить его первым.
Даже если все беженцы погибнут, вы получите награду.
Правосудие в закоулках
Необходимо перебить три банды преступников, орудующих в Денериме – на карте города их местоположение отмечено. Большой процент этих банд приходится на лучников, что может принести некоторые проблемы. Как вариант можно отступить от них как можно дальше, выйдя из зоны их поражения, перебить мечников, а потом заняться отстрелом остальных.
Пропавший без вести
Просьба Фазила
Мореход Фазил просит найти реликвию своей гильдии – древний секстант. Вы обнаружите его только ближе к концу игры, после визита в Эльфинаж по сюжетному квесту. Секстант спрятан в сундуке в жилом доме, через который вам придется пройти по следам работорговцев их Тевинтера.
Намерения Йована
Доступен только после завершения сюжетного квеста «Эрл Редклиффа», если вы отпустили Йована. Просьба поймать его появится на Денеримской доске объявлений. После этого при переходе по карте мира вы наткнетесь на Йована, дерущегося с порождениями Тьмы. После драки с Порождениями вы сможете решить, что делать с Йованом.
Вероятность встречи с Йованом на карте довольно мала, но этот глюк можно поправить с помощью консоли. Выполнение квеста с помощью консоли
Выполнение квеста с помощью консоли
2. Ввести код runscript zz_ran_debug и нажать Enter.
3. Выбрать тип случайной встречи 1. Лес (Forest).
4. Выбрать случайную встречу 4. Йован (Jowan).
5. Произойдет телепортация в локацию Deep Woods.
Dragon age origins вы меня видели
F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)
F. A. Q. по Техническим проблемам:
— Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
— Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.
— Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
— Нет, нельзя.
— Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
— Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:
Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.
— Можно ли как-то «проматывать» диалоги?
— Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.
— Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
— Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки «Мои документы».
— В какой папке игра хранит сейвы?
— Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
— Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero
— При попытке запустить игру пишет: «Ошибка при инициализации PhysX», а далее отсылает на сайт Нвидии.
— На форуме был дан совет:
Решение проблемы PhysX в основном с ATI. но попробуй сделать то же самое и у себя. 1. Удалить PhysX, перезагрузить 2. Скачать Driver Sweeper, удалить Nvidia-PhysX 3. regedit-ctrl+f- ageia, удалить все записи в реестре 4. ребут, установить новый PhysX |
— Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы «зацикливаются». Это баг?
— Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).
Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\
— После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
— Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.
Нужно скопировать файл: \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\ заменив там одноименный файл. После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно. |
— После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
— Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
— Установить патч 1.03
— Почему-то на http://social.bioware.com в профиль не загружается мои персонажи?
— Нужно проверить путь к сейвам и персонажа. Кирилица запрещена, потому переименовывайте.
— В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
— Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.
— После оф. запуска игры, для загрузки сразу будут доступны несколько загружаемых дополнений (DLC), в число которых войдут «Доспех Кровавого Дракона» (Blood Dragon Armor), «Каменный Пленник» (The Stone Prisoner) и «Крепость Стражей» (Warden’s Keep). |
— Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.
— Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта «Digital Deluxe Edition», который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.
— Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.
— Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.
Чтобы активировать эксклюзивные предметы, выполните следующие инструкции. Помните, что для активации кодов вам потребуется учетная запись Bioware или EA. |
• 1. Запустите Dragon Age: ™ Начало.
• 2. В главном меню выберите «Загружаемый контент».
• 3. Войдите в систему с учетной записью BioWare или EA.
• 4. Выберите «Активировать код».
• 5. Введите коды эксклюзивных предметов.
• 6. Следуйте инструкциям на экране и завершите процедуру активации.
Если возникли проблемы, то обращайтесь в тех. поддержку ЕА: http://support.electronicarts.ru/
— Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):
Ошибка после ввода кода активации DLC:
— входим в игру, заходим под аккаунтом
— заходим в загружаемые ресурсы, жмем «код доступа»
— «вываливаемся» на сайт
— активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
— выходим из игры
«Blood Dragon Armor» («Доспех Кровавого Дракона»)
— All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.
«Lucky Ring» (Кольцо «Камень Удачи»)
— Upload a character from the game/character creator onto the social site // Загрузить персонажа из игры/редактора на сайт social.bioware.com.
«Bergen’s Honor» (Шлем «Честь Бергена»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Grimoire of the Frozen Wastes» (Книга талантов «Гримуар Морозных Пустошей»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Final Reason» (Магический посох «Последний Довод»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Embri’s Many Pockets» (Пояс «Кармашки Эмбри»)
— Complete «Missing Warden» quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест «Missing Warden» в Dragon Age: Journeys.
«Amulet of the War Mage» (Амулет «Боевого Мага»)
— Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.
«Helm of the Deep» («Шлем Глубин»)
— Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.
«The Wicked Oath» (Кольцо «Черная Клятва»)
«Formari Memory Band» («Кольцо Памяти»)
«Guildmaster’s Belt» («Пояс Гильдмастера»)
«The Lion’s Paw Boots» (Сапоги «Львиная Лапа»)
«Dalish Ring» («Долийское кольцо Обещания»)
«Band of Fire» («Кольцо Огня»)
«Feral Wolf Charm» («Талисман Дикого Волка»)
«Mark of Vigilance» (Амулет «Знак Бдительности»)
«The Edge» (Кинжал «Лезвие»)
— Collector’s Edition only // коллекционное издание
— Аддон «Каменный Пленник» («The Stone Prisoner») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
— Аддон «Крепость Стражей» («Warden’s Keep») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
— DLC «Возвращение в Остагар» («Return to Ostagar») (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)
— Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)
«Bregan’s Bow» (Лук Брегана)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
«Pearl of the Anointed» (Амулет «Жемчуг Помазанника»)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
Щит «Bulwark of the True King»
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin
— Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» («DLC к 1 апреля») (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)
— DLC «Darkspawn Chronicles» («Хроники порождений тьмы») (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)
— Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
— Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
— Патч необходим для установки аддона «Dragon Age: Origins — Пробуждение»;
— Исправления:
— v1.01а:
— Исправляет возможное повреждение статистики персонажа.
— Исправляет отображение слайдеров портрета при импорте персонажа. из Редактора персонажей
— Исправляет импорт предустановленных настроек лица из Редактора персонажей.
— Делает «Легкую» сложность игры еще более легкой.
— Незначительно увеличивает атаку, защиту и урон всем компаньонам на Нормальной сложности.
— Исправляет проблемы с видео на широкоэкранных мониторах, в том числе при использовании ATI Eyefinity.
Если после установки патча при попытке запустить игру появилось сообщение ПАТЧ 1.01 ошибка «application has failed to start because its side by side configuration is incorrect», нужно установить последний vcredist: http://www.microsoft.com/downloads/d. ng=en#filelist
— v1.01б:
— Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
— Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
— Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
— Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
— Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
— Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
— Обновлены библиотеки Visual C.
— v1.02:
Баланс:
— Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
— Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
— В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
— Заклинания «Силовое поле», «Дробящая Темница», «Конус холода» и «Вьюга» теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
— Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
— Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
— Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
— В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
— Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
— В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
— Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
— Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
— Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
— Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
— Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
— Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
— Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
— Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
— При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
— В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
— В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
— После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
— Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
— Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.
— v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
— Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
— Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
— Исправлен GDF-файл для Windows 7
— v1.03:
— Для поддержки дополнения к игре «Dragon Age: Origins — Пробуждение» в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
— У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
— На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
— Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
— Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.