dragon age origins рецепт целебной припарки
Убийца работает один.
Доброго времени суток. Представляю вашему вниманию гайд по сольному прохождению игры Dragon Age: Origins разбойником на сложности «кошмарный сон». Версия игры 1.04. DLC: «Каменная пленница», «Крепость стража».
Сей гайд не претендует на уникальность и звание «истины в последней инстанции», это лишь сборник рекомендаций, основанных на моем личном опыте, накопленном при прохождении игры. Скорее всего, для опытных игроков все изложенное ниже, по большей мере, окажется бесполезным, но вот игрокам, которые хотят пройти игру соло, но не уверены в своих силах или попросту не знают как это сделать, я думаю, пригодится.
Для начала определим, какими же целями характеризуется сольное прохождение. Для себя я их определил таким образом:
1) Пройти всю игру, убивая врагов исключительно в одиночку (в конце игры в статистике должно значится: «Вклад в суммарный урон отряда: 100%»)
2) Не использовать вещи из DLC, кроме тех, что указаны выше (вещи, такие как: кинжал «Лезвие», сапоги «Лвиная Лапа», «пояс Гильдмастера» и др., помещающиеся сразу к вам в инвентарь после установки, имеют очень высокие показатели (особенно для начала игры), поэтому использовать их при прохождении игры, на мой взгляд, не является честным.)
3) Использовать сопартийцев лишь для изготовления расходных материалов: ядов и припарок (при желании можно отказаться и от такого вида помощи, особой сложности это не прибавит.)
Основа.
С целями определились, можно приступать к прохождению. Прокачивать будем стандартного разбойника с двумя кинжалами, с поправкой на соло прохождение. При выборе предыстории рекомендую взять «Благородного гнома». «Благородство» даст нам не плохой стартовый капитал и позволит в дальнейшем продавать вещи в два раза дороже. А «гномий бонус» будет лучшим выбором для разбойника: сила +1, ловкость +1, телосложение +2, 10% шанс отразить враждебную магию.
Характеристики.
При игре в партии принцип прокачки обычно таков: поднять ловкость до 24 очков, чтоб взять скилл «Прорыв», а остальные очки вложить в хитрость для увеличения урона. С учетом бонуса от вещей Вы получите хороший показатель атаки.
Примечание. Помните, что при атаке цели со спины, ее защита снижается.
Но при игре соло вам придется довольно часто сражаться с врагами лицом к лицу, а попадать по ним необходимо. Кроме того тут не будет танка, который примет агрессию врагов на себя, следовательно придется еще и уклоняться от атак.
Итог: Сперва поднимаем значение ловкости до 24, затем подтягиваем хитрость до этого уровня, после прохождения башни магов увеличиваем ловкость до 36 + 4 очка нам дадут специализации. Итого: 40 единиц ловкости, этого будет вполне достаточно для успешных атак и уклонений. Все остальные очки вкладываем в хитрость.
Навыки.
К концу игры мои навыки выглядели так:
В принципе, если вы решите изготавливать бальзамы и припарки самостоятельно, можно распределить очки по другому, решать вам.
Умения.
Первую их часть рассмотрим в процессе прохождения.
Прохождение.
Здесь, я постараюсь как можно подробнее описать особо сложные моменты с которыми вы столкнетесь в процессе игры и пути их решения.
Предыстория.
Славное гномье воинство.
«Взмах двумя руками с оружием».
На глубинных тропах вас ожидает 4 сложных сражения, постарайтесь распределить припарки так, чтоб хватило на все:
1) Толпа генлоков с «желтым» генлоком-вожаком. Берите в руки лук и выманивайте врагов по одному, в конце разберитесь с вожаком. Используйте против него стрелы с дополнительным уроном (в ближнем бою он сильнее, чем в дистанционном).
2) Наемники из пыльного города. Не стоит сражаться с ними на открытом месте, отбегите назад в коридор с колоннами. Укрывайтесь от лучников за колоннами. Если вам повезло найти каменный бальзам, тут он будет очень кстати.
3) Толпа генлоков и «желтый» моровый волк. Скрывайтесь от лучников за препятствиями. Часть врагов скорее всего увяжется за вашими спутниками, придется перемещать их по полю, чтоб они не начали атаковать.
4) Группа подземных охотников во главе с «желтым» вожаком. Опасайтесь вожака с его «бросковой» атакой. Сперва разберитесь со стаей, затем прикончите главаря.
Примечание. Для обезвреживания ловушек используйте вашего спутника разведчика. Интересный момент: даже если в начале игры вы вложите все очки в хитрость (получим 19 очков), обнаружить и обезвредить ловушки самому не удастся, а разведчик спокойно их находит и обезвреживает, имея всего лишь 14 очков хитрости.
Остальной путь до Остагара не должен вызвать труда.
1) Все целебные припарки и эльфийские корни.
6) Чертежи: ловушка с сонным газом, большой капкан.
7) Пару упаковок (упаковка = 99шт) склянок.
9) Малый теплый бальзам (для битвы с Газаротом).
10) Все пусковые механизмы ловушек.
Примечание.
Металлические осколки используются для производства малых и больших капканов. Эти капканы очень эффективны в сложных ситуациях, особенно удобно их использовать против магов. Продажа металлических осколков оптом в игре не предусмотрена, по этому скупайте все что попадется по пути.
В вашем инвентаре будет постоянно находится большое количество ядов, припарок и ингредиентов. Не забывайте по мере возможности скупать у торговцев рюкзаки для увеличения максимума вместимости.
НЕ продавайте торговцам дорогостоящие вещи! Когда придете в Денерим, ваш друг Горим заплатит за них в два раза больше.
Время идет, мир меняется, но некоторые вещи по-прежнему незыблемы.
К выходу в Дикие земли у вас должен быть 3 лвл. Берем умения:
По возвращении вновь сходите в магазин с тем же списком.
В Диких землях пополните свою экипировку двумя предметами:
Главной проблемой тут естественно станет Огр. Страница умений к тому времени должна выглядеть так:
Из навыков возьмите:
Процесс уничтожения Огра можно посмотреть на этом видео:
Помните, что в режиме скрытности вы можете ставить ловушку прямо под врагов, в таком случае она сработает сразу после установки. Также не забывайте про ловушку с сонным газом, она облегчает уничтожение групп врагов. Поставьте ловушку в центр группы, после срабатывания убивайте их по одному, пока остальные мирно спят.
После лвл апа очко умения вкладываем в:
«Удар ниже пояса» (наносит обычный урон и может снизить защиту врага).
Из специализаций рекомендую «Убийцу»
3) Хоннлитский шлем (правда одеть его удастся еще не скоро)
Трудностей предстоит две:
Внимание. Если на вас наложили эффект, причиняющий растянутый по времени урон (например, воспламенение), не применяйте невидимость. Уже в следующую секунду урон, от этого негативного эффекта, вас раскроет и невидимость спадет.
Ну вот наконец и свершилось. Дорогой друг Горим стоит на площади и с радостью скупает все ваше честно награбленное заработанное имущество по двойной цене (относительно остальных торговцев). На этом можно легко и быстро поднять неплохой капитал.
Постарайтесь выполнить все квесты в районе города. В ходе выполнения одного из них, вы найдете прекрасный амулет: Щит магистра.
При острой нехватке ингредиентов для ядов и припарок можно сходить в лес Брессилиан за покупками.
Старайтесь по мере сил не транжирить деньги. Вам нужно как можно быстрее накопить 106 золотых на покупку пояса «Благословение Андруила», так что думайте о будущем.
С лвл апом берем умение:
«Удар милосердия». Теперь применение в бою экстракта из корня смерти еще сильнее повысит вашу ударную мощь.
1) При встрече с Винн снять «Одеяние Хасиндов» и переодеться в «Одеяние старшего чародея», тем самым получаем +2 к магии (немного увеличится лечебная сила припарок) и +2 к силе воли (а значит +10 к запасу усталости).
3) Кинжал Зверолюда. В сундуке на 4-ом этаже.
4) Если вам удалось накопить денег на пояс «Благословение Андруила», смело берите его у интенданта. В противном случае найдите в башне «пряжку ветров» (+3 к защите) и носите пока его.
После лал апа возьмите умение:
«Кровавая метка». У данного умения весьма не малая стоимость активации и использовать его против рядовых врагов не всегда разумно (лучше сэкономить энергию для использования оглушений), а вот против боссов оно придется весьма кстати (особенно против тех, которых не возможно оглушить).
Пусть примером вам послужат эти два видеоролика: убийство демона праздности и Ульдреда.
Умения и их полезность.
Следующим шагом берите умение:
«Обнаружение слабых мест» в ветке специализации «Убийца». Оно неплохо увеличит ваши боевые качества.
Дальнейшее развитие персонажа пусть идет в зависимости от ваших предпочтений, мои же рекомендации будут следующими:
11 лвл. Берем умение «Двойной удар». Никакой пользы в бою это умение нам не принесет, наоборот, его применение лишит нас стабильных критических ударов в бою. Берем его как проходное.
12 лвл. «Ответный удар». Превосходное умение! Второй наш оглушающий скил.
13 лвл. «Незаметность» 4-го уровня.
14 лвл. Берем специализацию «Дуэлянт», а с ним умение «Дуэль». Включенный режим «Дуэль» дает нам бонус в 10ед. атаки.
15 лвл. «Нарушение баланса». Очень полезно применять против врагов имунных к оглушению.
16 лвл. «Защитный рефлекс». Теперь режим «Дуэль» дает еще и 10ед. защиты.
19 лвл. «Вихрь». Используем против больших скоплений врагов.
Принцип дальнейшего развития умений выбирайте сами, уверен, на данном этапе игры этот вопрос не станет для вас проблемой. В любом случае к финалу игры ваша страница умений будет выглядеть так:
Главные враги.
Основа выживания разбойника в бою это его защита и очень большой ДПС, по средством которого, разбойник не дает врагам скапливаться вокруг себя. Главную опасность представляют монстры, которые способны лишить его этих преимуществ. Итак:
1) Огры. У Огров на вооружении имеется два очень неприятных скила: «Баран» и «Хватка». Я думаю вы уже знакомы с ними обоими, но коснемся их чуть подробнее.
а) Попытаться оглушить. Шансы на это не очень велики, но если действовать быстро, можно успеть.
б) Применить незаметность. Пока Огр готовится к броску, применяйте невидимость и он отменит атаку.
«Хватка» для разбойника еще страшнее «Барана». Не знаю, можно ли устоять против этого скила (в жарком бою сложно уследить за тем, какие умения применяет враг), но наверняка тут тоже потребуется высокий показатель устойчивости. Так как телосложение за счет очков характеристик мы не прокачивали, то выжить, попав в лапы Огру, не возможно. Возможно, есть шанс пережить «Хватку» используя кольцо «Живитель», но это я так и не проверил, так что пока это только теория.
Навесив паутину, пауки очень быстро окружают вашего персонажа и избивают его абсолютно безнаказанно, т.е. одно из главных преимуществ разбойника (не давать врагам наседать большим числом) теряется. Но самое плохое в том, что как только паутина спадает и вы уже готовы обрушить на мерзких тварей свой праведный гнев, один из пауков применяет «Бросок» и вот ваш персонаж уже лежит на земле, а вся «компания» разбирает его на запчасти. Избежать обоих видов атак поможет высокий показатель физической устойчивости. Иногда вас может спасти «Уклонение» (скилы: «Темный проход» и «Ускользание», так же имеется в качестве свойства у некоторых предметов).
Помните, что скиллом «Хватка» обладает еще и Матка на глубинных тропах. А скилл «Бросок» имеется еще и у оборотней. Будьте осторожны!
Собираясь в Редклиф, имеет смысл вставить железные руны.
Вымершый тейг Шанкер.
3) Шлем.
4) Перчатки.
Искатели Рыжей Дженни. Имеют самую большую прибавку к криту во всей игре.
5) Тело.
Облачение злодея. Появляется в продаже с магазине Вейда (Денерим) после прохождения двух основных глав игры (например: Лес Брессилиан и Башня магов).
6) Сапоги.
Высокие ботинки Кадаша.
7) Пояс.
8) Амулет.
9) Кольца.
Кольцо праздника урожая
Либо Живитель (по желанию)
Теперь несколько общих советов и немного о драконах.
Экстракты из корня смерти
3) Купите рецепты фимиама настороженности и бальзама проворства. Применение этих бальзамов значительно повысит ваши боевые качества.
5) Помните: бомбы можно применять из режима невидимости, но будьте внимательнее, если рядом присутствуют высокоуровневые враги, это может вас обнаружить.
Когда дракон поворачивается к вам лицом мордой, перемещаться следует между его лапами. Так будет быстрее, чем обходить со стороны.
Как я уже говорил выше, для прокачанного и хорошо одетого разбойника в умелых руках, дракон не представляет абсолютно ни каких трудностей. Попробуйте и вы в этом сами сможете убедиться.
Ну и в самом конце несколько советов по тактике и стратегии боя.
2) При желании заминируйте участки, пригодные для временного отступления или заманивания врагов.
4) Большие толпы врагов уничтожайте поэтапно. Перемещайтесь по полю сражения в невидимости, уничтожая сперва малые скопления врагов.
В заключении небольшое пожелание всем игрокам:
Не бойтесь играть на высоких сложностях! Преодоление трудностей принесет вам настоящее удовольствие от игры. Желаю удачи.
P.S. Новости.
В обычном состоянии, как и положено, гномы ростом немного ниже людей. Но все меняется ночью! Это удивительно, но при возбуждении увеличивается ВЕСЬ гном, а не отдельные его органы.
Энциклопедия
Оглавление (показать/скрыть)
Содержание
Общие сведения
Три рецепта первого уровня вы получите автоматически при изучении данного навыка, а все остальные необходимо покупать у торговцев или находить в путешествиях. Купленные рецепты могут использоваться только персонажем с углубленным изучением навыка.
Все маги изначально имеют первый уровень травничества.
Навык травничества не является жизненно важным, но может серьезно помочь в бою, особенно на высоких уровнях сложности. Зелья по восстановлению маны, здоровья и выносливости (Пробуждение) весьма востребованы в длительных боях, а бальзамы повышают устойчивость к определенному урону, что немаловажно в сражениях с определенным противником. К примеру, теплые бальзамы весьма кстати, если вы сражаетесь с драконами или демонами гнева.
В игре имеется квест, для выполнения которого необходимо иметь хотя бы первый уровень данного навыка – «Больше, Чем Просто Растения» (он выдается старейшиной Мириам в Лотеринге), и четвертый уровень для квеста «Диковинные средства», выдающийся лекарем в Орзаммаре.
В аддоне «Пробуждение» специализированные квесты по использованию Травничества отсутствуют, но для выполнения квеста «Сила Голема», выдаваемого Мастером Вейдом, необходимо создать Мастерское зелье Лириума (в игре имеется только рецепт – обнаружить или купить готовое зелье нельзя).
Действие целебных припарок, зелий лириума и выносливости напрямую зависят от Магической Силы (в таблицах – МС) персонажа. Магическая сила = Магия – 10.
Компоненты для этого ремесла встречаются повсеместно, так же их продают торговцы – в том числе и неограниченно. Однако некоторые рецепты появляются в продаже только после обновления товаров (в таблице они помечены символом *).
Прокачка навыка
Навык травничества по умолчанию имеется у любого мага, но он может быть прокачан любому персонажу. Каждый следующий уровень требует прокачки предыдущего и достижения определенного уровня персонажа, но дает возможность готовить более полезные продукты.
Гайд: Травничество
Травничество – навык, позволяющий персонажу создавать разнообразные зелья, припарки, мази, бальзамы, эликсиры и так далее из трав и дополнительных компонентов, продаваемых торговцами.
Три рецепта первого уровня вы получите автоматически при изучении данного навыка, а все остальные необходимо покупать у торговцев или находить в путешествиях. Купленные рецепты могут использоваться только персонажем с углубленным изучением навыка.
Все маги изначально имеют первый уровень Травничества.
Навык «Травничества» не является жизненно важным, но может серьезно помочь в бою, особенно на высоких уровнях сложности. Зелья по восстановлению маны, здоровья и выносливости (Пробуждение) весьма востребованы в длительных боях, а бальзамы повышают устойчивость к определенному урону, что немаловажно в сражениях с определенным противником. К примеру, Теплые бальзамы весьма кстати, если вы сражаетесь с драконами или демонами гнева.
В игре имеется квест, для выполнения которого необходимо иметь хотя бы первый уровень данного навыка – «Больше, Чем Просто Растения» (он выдается старейшиной Мириам в Лотеринге), и четвертый уровень для квеста «Экзотические методы», выдающийся Лекарем в Орзаммаре.
В аддоне «Пробуждение» специализированные квесты по использованию Травничества отсутствуют, но для выполнения квеста «Мощь Голема», выдаваемого Мастером Вейдом, необходимо создать Мастерское зелье Лириума (в игре имеется только рецепт – обнаружить или купить готовое зелье нельзя).
Действие целебных припарок, зелий лириума и выносливости напрямую зависят от Магической Силы (в таблицах – МС) персонажа. Магическая сила = Магия – 10.
Компоненты для этого ремесла встречаются повсеместно, так же их продают торговцы – в том числе и неограниченно. Однако некоторые рецепты появляются в продаже только после обновления товаров (в таблице они помечены символом *).
Тема: План получения платинового трофея в игре Dragon Age Origins.
Опции темы
Отображение
Почему не путеводитель, как в случае с Divinity Original Sin и Divinity Original Sin 2, а именно план. В случае Divinity первой и второй части, платину можно получить за одно прохождение. Пройдя игру сразу же на уровне сложности Доблесть и Доблестный соответственно. Исключение только один трофей в первой части. Который берется за полчаса и не составляет никакого труда.
В случае же Dragon Age Origins, игра не требует для получения платины, прохождения на максимальном уровне сложности. Но при этом требует три прохождения. И несмотря на то, что эти три прохождения Вы можете пройти на легком уровне сложности, но при этом очень высок шанс, что платину даже пройдя игру три раза, Вы не получите. И скорее всего потребуется еще одно прохождение, а может и больше. Вдобавок ко всему, глядя на список трофеев Dragon Age Origins, сложно понять с чего стоит начинать и самое главное- на чем заканчивать. Именно поэтому, я решил создать именно план, получения платины, в данной игре.
Внимание! Очень важно!
Перед началом игры делаете следующее. Удаляете с консоли игру, удаляете сохраненные данные из «Облака» и из самой консоли. Удаляете все дополнения и те о которых я написал в конце первого абзаца. После этого, заново скачиваете чистую версию игру. Без всяких дополнений. Отключаете интернет на консоли, чтобы не было связи с серверами игры и чтобы не скачивались дополнения.
Почему это нужно сделать. Все дело в том, что я начинал игру с бесплатными дополнениями и трофей Серый Страж, не выпал. Я удалил все дополнения и начал новую игру. И трофей все-равно не выпал. Я начал новую игру в третий раз и трофея не было. Хотя Башню Ишала я прошел до самого конца. После этого я сделал все те действия, что описал в предыдущем абзаце и трофей Серый Страж выпал. Но есть еще одна деталь выпадения данного трофея, но об этом ниже.
С этого прохождения начинаете все тщательно исследовать и по возможности проявлять убеждение и запугивание. И также выполнять все доступные квесты. При этом, придется очень много путешествовать, между локациями.
Примечание. С учетом того, что в данном прохождении не будут установлены бесплатные дополнения (Праздничные подарки и Праздничные розыгрыши), не стоит разговаривать по душам с членами вашего отряда. Поскольку для получения трофея Путешественник, их личные квесты не нужны. Поэтому, в случае, когда разговор с ними будет обусловлен сюжетом, по быстрому завершаете диалог.
В лагере эльфов возьмите в отряд Фенареля. И в самом лагере два раза проявите убеждение (в отношении тамошних эльфов) и одно запугивание. Последнее в разговоре с Мерриль.
Внимание!Очень важно! При повторном исследовании пещеры, в разговоре с Дунканом, настаиваете на том, что не уйдете из пещеры пока не осмотрите ее. И говорите ему, чтобы он подождал вас снаружи, пока вы это будете делать. После этого идете прямо за зеркало до самого конца. Внизу будет сундук и загадочная статуя.
Важно! По достижении второго уровня качаете Хитрость +1 (16). И в дальнейшем в первую очередь, качаете Влияние на максимум. Но на это я буду обращать, Ваше, внимание.
По достижении третьего уровня, качаете Влияние +1 (2).
По прибытии в Остагар уже будут получены трофеи:
Пострадавший от порчи
После полной зачистки, всего первого этажа башни Ишала, получаете трофей:
По завершении ролика, получаете трофей:
Последний из Стражей
По прибытии в Лотеринг и во время разговора с разбойниками, получаете трофей:
Теперь посмотрите написанную мной подсказку к трофею Подмастерье. Там мной описаны Ваши дальнейшие действия.
При выполнении заданий с Доски проповедника, получите трофей:
Отправляетесь обратно к хижине Флемет и затем снова в Лотеринг. На обратном пути произойдет стычка с врагами. Сначала слушаете их, затем бросаетесь в драку.
Важно! По достижении девятого уровня (получите после последнего боя в Заброшенном здании), обязательно качаете основному персонажу Влияние +1 (3).
Внимание! Очень важно! Если Вам потребуется завершить сеанс игры и вы будете в состоянии добраться до Денерима. Переместитесь в Заброшенное здание и там сразу же произойдет автоматическое сохранение игры. И на этом моменте можете завершить сеанс игры. И следующий, начать с этого места. И в будущем учитывайте, что в данном месте, происходит постоянное автоматическое сохранение.
Возвращаетесь в Торговый квартал и завершаете все возможные квесты. Покупаете у трактирщика в Покусанном дворянине, рецепты (аптечки, большой целебной припарки, целебной припарки) и отправляетесь на пристань озера Каленхад. Через Лотеринг. Всю дальнейшую, драконью чешую, оставляете у себя. Понадобится для изготовления доспехов.
Поговорите еще раз с трактирщиком в Избалованной принцессе. И проявите запугивание в отношении него.
Внимание! Очень важно! Когда встретите храмовника в магической клетке, в последующем разговоре, вы должны сказать, что не будете убивать невинных. Это нужно, чтобы Винн осталась на вашей стороне. В случае, если Вы случайно выберете не те ответы, выйдите в главное меню игры и нажмите продолжить. Автоматическое сохранение, находится в шаге от храмовника.
После прохождения Башни Магов, получаете трофеи:
Перед окончательным уходом из Башни Магов, купите у тамошнего интенданта, книгу о магическом развитии. Денег Вам хватит. После прочтения книги Морриган (выберите в меню Морриган, затем книгу, нажать использовать и затем выйти из меню), получаете трофей:
Примечание. После прохождения башни Магов у Вас в инвентаре должен быть двуручный меч Юсарис. Не продавайте его, он в дальнейшем пригодится.
Лес Бресилиан. Полностью проходите данный этап игры. Выполняете все возможные квесты. Не забываете об убеждении и запугивании.
Важно! Когда убьете Дракона в руинах леса Бресилиан, не проходя на нижний этаж (пойдет автоматическое сохранение игры) вернитесь назад, в лагерь Долийских эльфов. По выходу из руин, произойдет стычка с порождениями Тьмы и затем прогуляйтесь против часовой стрелки, по тропинке где вы встретили Отшельника.
В лагере эльфов, завершаете два квеста и говорите Вараторну, чтобы он из Железной коры сделал вам нагрудник (доспехи). Поскольку хороший лук (Хватка ФалонДина) у Вас уже есть.
Помимо этого, в лесу Бресилиан, соберите себе полный комплект брони Джагернаута. И качайте для него параметр Сила.
Примечание. По достижении 12 уровня, обязательно качаете Влияние +1 (4).
Внимание! Очень важно! Как только, Вы встретитесь с Привратником-оборотней, не активируя ни одной строчки диалога, посмотрите написанные мной подсказки к трофеям Браконьер и затем Убийца. Именно в такой последовательности и никакой другой.
Внимание! Вернитесь назад в руины и исследуйте их до конца.
Морозные горы и Орзаммар. Полностью проходите данную часть игры и выполняете все доступные квесты. Исследуйте все полностью и досконально.
Когда возьмете квест на открытие церкви в Орзамаре, в разговоре с Хранителем, выберите убеждение. И по завершении квеста, зайдите в эту самую церковь. Просто переместитесь в Пыльный город и затем обратно в Общинные залы. Церковь будет открыта.
Помимо этого, в поместье лорда Харроумонта, есть закрытый личный кабинет. Лелиана сможет его взломать.
По мере прохождения Орзаммара, получите трофеи:
Глубинные тропы.
У многих людей возникают сложности в этом месте, поскольку они не знают куда идти. Когда достигните перекрестка Каридина, исследуйте все Дорожные указатели. После полного исследования и зачистки, перекрестка Каридина, идите в самый нижний переход. Он ведет в Тейг Ортан. Вам туда.
Внимание! Очень важно! Во время выбора, уничтожить или сохранить Наковальню Пустоты, обязательно встаете на сторону Бранки и выбираете, сохранить Наковальню Пустоты. После сражения с Каридином и последующего разговора с Бранкой, не активируя ни одного ответа, посмотрите написанные мной подсказки к трофеям Освободитель и Прагматик. Именно в такой последовательности и никакой другой. После получения трофея Прагматик, продолжаете игру.
Сподвижник Харроумонта
Внимание! Как только, Вы получите трофей Сподвижник Белена, вы будите находится в Орзамарском дворце. И в этом же месте есть королевское поместье (откройте карту и слева будет не открытая территория). До этого момента, вы не могли туда попасть. Но сейчас, дверь там, будет для вас открыта. Направляйтесь туда и все исследуйте. И завершите, все оставшиеся в Орзамарре квесты.
Убежище. Выполнение основного и всех доступных квестов. Полное исследование локации.
Внимание! В пещерах заброшенного храма, вы встретите Колгрима, который начнет с вами разговор. Сейчас посмотрите написанною мной подсказку к трофею Святотатец. Там мной описаны ваши дальнейшие действия.
Вершина горы.
Произойдет автоматическое сохранение игры. Идете вперед и в разговоре с Колгримом, отвечаете: 3. Хорошо. А вот тебе пора умереть.
После убийства Колгрима и остальных противников, получаете трофей:
Важно! Сразу же после этого, посмотрите написанную мной подсказку к трофею Драконоборец. В нем мной описаны, Ваши дальнейшие действия.
Внимание! Подойдя к урне с священным прахом Андрасте, выбираете сначала строчку: 1. Взять щепотку праха; и только после этого, активировать строчку: Вылить кровь дракона в Урну.
Во время боя со стражем, получите трофей:
Как только выйдете на Вершину горы, сразу же верните в отряд Лелиану, вместо Огрена.
В разговоре с Колгримом, даете последующие ответы: 1. Ты говорил о награде. ; 1. Да. Я не страшусь; 2. Я так решила и сделаю; 1. Я вспоминаю что-то странное. Получите специализацию Потрошитель.
Возвращаетесь на стоянку отряда и покупаете у Бодана Феддика, книгу о физическом развитии.
Выучиваете книгу и заходите в меню прокачки основного персонажа. Нажимаете крестовину вверх и прокачиваете специализацию Берсерк и сразу же Потрошитель. Одно очко Характеристик, по Вашему усмотрению.
После прокачки специализаций Берсерк и Потрошитель, получаете трофеи:
От стоянки отряда идете в Денерим. Завершаете в городе все доступные вам квесты и получаете трофей:
Внимание! При разговоре с леди Изольдой и Йованом, обязательно соглашаетесь на то, чтобы отправиться в Тень. Вы можете выбрать ответ, что вам надо подумать и исследовать весь нижний этаж поместья. И часть второго. Но учитывайте, что в разговоре с Коннором, необходимо сказать, что вы пришли ему помочь и не причините ему вреда. Но после разговора, не смейте подходить к спальне, что находится за спиной Коннора. В противном случае, начнется бой с Демоном и Коннора будет не спасти. Учитывайте это.
Заговариваете с Изольдой и выбираете: 3. Пусть Иован совершает ритуал; 1. Это по силам Морриган.
Примечание. В разговоре с эрлом Эамоном, он предложит вам отправляться в Денерим. Выбираете ответ: 1. Дайте мне немного времени.
Полностью исследуете поместье эрла Эамона.
Важно! Мир исследован на 67%.
Важно! После посещения Убежища К, мир исследован на 68%.
Теперь, просто перемещайтесь по карте Ферелдена из одной локации в другую. Должен будет произойти, бой в Зараженном лесу (Дикие Сильваны).
Заговариваете с эрлом Эамоном и отправляетесь в Денерим.
Примечание. Я отказался быть наемным убийцей, при разговоре с мастером Игнасио.
Поместье эрла Эамона в Денериме. После тщательного исследования, сдаете выполненный квест трактирщику в Покусанном дворянине. После этого отправляетесь спасать королеву Анору. Тщательное исследование, данной локации. Заходите во все комнаты, в какие только можно.
Внимание! Очень важно! Подземелье исследуете очень тщательно. После убийства Хоу, открываете все возможные клетки. Такую сволочь, как Воган, можно оставить гнить в клетке. И запомните, что после попадания в форт Драккон, вы не сможете вернуться в данную локацию. Как в само подземелье, так и в само поместье.
Примечание. Когда освободите Анору и пойдете к выходу, наткнетесь на помощницу Логейна. Если во время разговора с помощницей Логейна, вы скажите той, что вы пришли спасти Анору и она с вами. После этого начнется бой. Во время которого, ваши персонажи начнут гибнуть один за другим. Не лечитесь и ни в коем случае не перезагружайте игру. Так и должно быть.
Важно! Мир исследован на 72%.
Форт Драккон. Тщательнейшее исследование, данной локации. По завершении которой, мир будет исследован на 74%.
Эльфинаж. Полное исследование данной локации и выполнение всех доступных квестов.
Примечание. Обязательное выполнение квеста Отто. В контексте последнего хочу заметить следующее. Когда войдете в дом с Отто, смотрите, чтобы его не убили. Особенно это может случиться в первой битве с мабари. Если это произойдет, выйдете в главное меню и нажмите продолжить.
Важно! По завершении Эльфинажа, мир исследован на 77%.
После завершения всех дел в Эльфинаже, не заговариваете с эрлом Эамоном о том, что происходило в Эльфинаже. Поскольку остались еще не завершенные дела.
Важно! Мир исследован на 78%.
Перед окончательным разговором с Эамоном, поговорите с Риорданом о хранилище. И затем сходите на склад. Там есть потайная комната за шкафом. Процент исследования мира это не добавит, но пусть лучше будет.
Внимание! Очень важно! Перед разговором с эрлом Эамоном, делаете свое сохранение. Это сохранение не перезаписывать, не перезагружать и тем более загружать, нельзя ни в коем случае! Продолжаете играть только от автоматического сохранения. И больше никаких сохранений со своей стороны не делаете.
Заговариваете с эрлом Эамоном и говорите ему все то, что узнали в Эльфинаже. Отправляетесь на Собрание земель.
По достижении двадцатого уровня, получаете трофей:
Отправляетесь в деревню Редклиф и полностью зачищаете ее от порождений тьмы. И только затем идете в замок.
Замок Редклиф.
Важно! Поднявшись на второй этаж и после разговора с Риорданом, последующие ответы в разговоре с Морриган: 1. Морриган? Что-то случилось?; 2. И как же ты это узнала?; 1. Что же это за ритуал?: 1. Так, расскажи сейчас; 1. Значит, из младенца вырастет порождение тьмы?; 6. Нет. На это я не соглашусь; 4. Я не собираюсь умирать, и твой ритуал мне не нужен; 1. Ну так уходи, если хочешь.
Морриган уйдет. Ничего страшного нет. Так надо.
Отправляетесь в Эльфинаж. По новой полное исследование данной локации.
Примечание. Когда пойдет автоматическое сохранение игры, стойте на одном месте и не двигайтесь. После того, как оно завершиться, выйдете в меню игры (без какого-либо сохранения с Вашей стороны) и выйдите из игры через кнопку PS. Запустите игру по новой.
Внимание! В данном месте следите за здоровьем персонажей. Если в живых, останется только один, постарайтесь перед смертью, забрать с собой хотя бы одно порождение Тьмы. После смерти всего отряда, нажимаете кнопку, загрузить последнее сохранение.
Дворцовый квартал и Форт Драккон (парадный вход). Я не случайно написал оба этих места.
Примечание. Именно в этих местах я получил трофей Гаситель Мора, когда получал платину в данной игре. Страж-магистр в том прохождении, был получен еще в Мертвых рвах. И в тот раз также, на убийстве 500 порождений Тьмы трофей не выпал. Хотя 500 убийств у меня было еще до босса Матки. Сейчас, когда я пишу эти строки, получены трофеи Страж-магистр и Гаситель Мора. И вот каким образом.
Дворцовый квартал.
Важно! Как только попадете в данную локацию, произойдет автоматическое сохранение игры. Именно от него, вы будете совершать все описываемые мной ниже действия.
Убиваете всех порождений Тьмы в Дворцовом квартале. Не надо сейчас исследовать данное место и обыскивать врагов. Перемещаетесь сразу же в форт Драккон.
Важно! Если подводить вкратце все вышеописанное мной, то в данном месте (парадный вход форта Драккон) где вам необходимо умирать, нет автоматического сохранения игры. В живых у вас должен остаться один персонаж (желательно основной) и Гарлок-эмиссар. И последний должен вас убивать, когда вы останетесь с ним вдвоем.
Получаете следующие трофеи:
После получения трофея Гаситель Мора, умираете всем отрядом и начав с последнего автоматического сохранения, до конца игры, тщательно исследуете все территории, что встретятся вам на дальнейшем пути.
Важно!
По завершении дел в Дворцовом квартале, мир исследован на 90%.
По завершении форт Драккон (парадный вход), мир исследован на 91%.
Как только переступите порог форта Драккон, получаете трофей:
Важно! Перед выходом на крышу форта Драккон, мир исследован на 93%.
Во время боя с Архидемоном, получаете трофей:
Призовите подмогу во время боя с Архидемоном.
Внимание! Как только Архидемон падет и начнется диалог с Алистером, выбираете следующие ответы: 4. Это мой долг не менее, чем твой. Мы же оба Серые Стражи; 4. И это после стольких усилий, чтобы возвести тебя на престол?; 1. Нет. Ты должен стать королем, Алистер. И ты им станешь.
Примечание. У меня зависла консоль, сразу же зависла консоль, как пошли титры. Рекомендую после того, как пройдет ролик в деревне Редклиф, выйдите из игры через кнопку PS.
Загружаете в меню игры единственное, сделанное Вами ваше сохранение. Должно быть перед разговором с эрлам Эамоном и Собранием земель.
Отправляетесь на Собрание земель и на бой с Логейном отправляете Алистера (Выбор строчки: 3. Алистер принимает вызов.). Что касается Аноры, то в отношении нее, решение на Ваш выбор.
Замок Редклиф.
Внимание! Последующие ответы в разговоре с Морриган: 1. Морриган? Что-то случилось?; 2. И как же ты это узнала?; 1. Что же это за ритуал?; 1. Так, расскажи сейчас; 2. Сама то ты почему не поговорила с Алистером?; 4. Ты вправду считаешь, что Алистер на это согласится?; 1. Ладно. Согласна. Я это сделаю.
Последующий ответ в разговоре с Морриган: 1. Алистер согласился с твоим. предложением.
Примечание. После того, как Архидемон падет и основной персонаж подойдет к нему, сразу же начнется ролик без каких либо диалогов с Алистером. Именно в этом, отличие трофеев Высшая жертва и Темная сделка.
После прохождения трех вышеописанных предысторий, получаете следующие трофеи:
Примечание. С учетом того, что в данном прохождении, придется строить отношение с Морриган (произойдет на первой стоянке отряда после Лотеринга) не рекомендую разговаривать с остальными, пока не будет получен трофей Ведьма без ума.
По прибытии в Остагар, будет получен трофей:
Прошедший Истязания
Внимание! Стоянка отряда после Лотеринга. Теперь посмотрите написанную мной подсказку к трофею Ведьма без ума. Там мной описаны, Ваши дальнейшие действия.
Примечание. Настоятельно рекомендую, после Лотеринга, сразу же отправиться в лес Бресилиана и делать тамошнюю «ветку». По пути произойдет встреча с Отшельником. Без всякого разговора с ним, запускаете руку в пень и начнется бой. Рядом с Отшельником, активируете заклинание «Столкновение маны» (у меня Магия была +36) и получаете трофей:
По достижении двадцатого уровня и его распределения, будет получен трофей:
По достижении второго уровня, качаете Влияние +1 (2), (Улучшенное влияние).
По прибытии в Остагар, будет получен трофей:
Последний отпрыск династии
Важно! Когда встретите Алистера, по душам с ним, не разговариваете. Я дам знать, когда этот момент настанет.
По достижении четвертого уровня, качаете Влияние +1 (3), (Искусное влияние).
По достижении шестого уровня, качаете Влияние +1 (4), (Мастерское влияние).
Лотеринг.
Берете в отряд Лелиану и Стэна. С обоими по душам не разговариваете.
Важно! В Лотеринге, обязательно берете с собой Бронзовый символ Андрасте. Находится в церкви Лотеринга. В сундуке. В левом, дальнем углу здания. Лелиана, сможет его взломать.
Стоянка отрдя, после Лотеринга.
Внимание! Очень важно! Теперь, посмотрите написанную мной подсказку к трофею Вино, баллада, женщина и после получения трофея связанного с Лелианой, сразу же переходите к написанной мной подсказке к трофею Первый рыцарь. Повторяете все действия, что в них описаны.
Вино, баллада, женщина
Внимание! Очень важно! После получения трофеев Вино, баллада, женщина и Первый рыцарь, с Лелианой и Алистекром, больше не заговариваете.
Далее, отправляетесь в Денерим. Берете там все, возможные квесты и также выполняете все, возможные.
По завершении всех доступных дел в Денериме, отправляетесь в Орзаммар. Пройдите через локации Беженцы и Гражданская война. В Орзаммаре, выполняете все доступные квесты. И берете в отряд Огрена.
После Орзаммара, перемещаетесь в Башню магов, и завершаете там все дела.
Примечание. Когда будете проходить Тень, Святая святых (средняя точка), должна быть для вашего посещения, самой последней.
Внимание! В разговоре с храмовником Калленом (сидит в магической клетке), главная мысль диалога, что вы не причините зла невинным и не будете убивать их. В таком случае Винн, останется на вашей стороне. Что в данном прохождении, является первоочередной задачей. Учитывайте это.
После убийства Ульдреда, берете Винн с собой в отряд и отправляетесь в лес Бресилиан.
Внимание! Очень важно! На пути произойдет встреча с разбойниками и последующие ваши действия после боя: 1. (Привести его в чувство и начать разговор); 4. Молчать! Будешь отвечать, когда я спрошу!; 4. Зачем ты мне все это говоришь?; 2. Значит, заплатили, чтобы ты заговорил меня до одури?; 1. Я слушаю. Поживее; 4. Что ты хочешь за это?; 1. Что ж, я принимаю твое предложение; 2. (Убедить). Не тревожься. Он нам пригодится.
Зевран будет в вашем отряде.
Важно! На этом моменте, собираете основной отряд для дальнейшего прохождения. Но при этом, Зевран остается «за кулисами». То есть, его неактивным участником. И пока о Зевране, вы забываете. Когда придет его время, я дам об этом знать.
Лес Бресилиан. Выполняете все квесты и завершаете в нем все дела.
После леса Бресилиан, перемещаетесь в Убежище, и завершаете там все дела.
Важно! Когда встретите Колгрима, то не соглашаясь на его предложение, сразу же того убиваете.
Примечание. Не рекомендую биться с Высшим драконом. Это того не стоит. Да и время отнимет.
Внимание! Когда подойдете к урне Священного праха, берете щепотку и уходите. Понятное дело, что при убийстве Колгрима и несогласии того, что он предложит, варианта выбора, осквернить урну не будет. Но напомнить об этом лишний раз, думаю все-таки не помешает.
Отправляетесь в Рэдклиф, и завершаете там, все дела. По завершении которых, через разговор с эрлом Эамоном отправляетесь в Денерим.
Внимание! Сразу же после встречи с Логейном, собираете отряд и перемещаетесь на стоянку отряда.
Важно! Перед разговором с Зевраном, делаете сохранение и затем, смотрите написанную мной подсказку к трофею Беспечный любовник. Там мной описаны, Ваши дальнейшие действия.
Беспечный любовник
Внимание! После ролика, даете следующие ответы: 2. А я думала, что завлекла тебя; 2. Я хотела задать тебе этот самый вопрос!; 3. Меня это вполне устраивает.
Важно! Возвращаетесь в Денерим и после разговора с эрлом Эамоном, отправляетесь спасать королеву Анору. И в этот раз, обязательно берете в отряд Зеврана. На полпути к поместью Хоу, произойдет встреча с «Воронами». Ответ: 2. Зеврану больше не нужны «Вороны».
После боя в разговоре с Зевраном, даете следующие ответы: 1. Так, что же это значит?; 1. Я буду рада, если ты останешься.
И Зевран, остается с вами.
Можете продолжить играть, прежним составом отряда.
После завершения всех дел в Эльфинаже, отправляетесь на Собрание земель.
Внимание! Очень важно! На бой с Логейном идете основным персонажем. Активация строчки: 1. Алистер принимает вызов. Его честь буду защищать я.
Последующие ответы после боя: 2. Я принимаю твою капитуляцию; 1. Ты хочешь сделать его Стражем? Почему?; 2. Риордан прав, он должен пройти Посвящение; 3. Ты же знаешь, не все из нас могут похвалиться незапятнанной честью; 3. (Убедить) Я думала, что вы могли бы пожениться; 2. Хорошо. Тогда на троне останется Анора; 2. Мне казалось, тебе не хочется быть королем; 2. Что ты имеешь в виду?; 1. Нет, Анора. Ты у меня в долгу. Отпусти его; 1. Тебе совсем не обязательно уходить.
Начнется ролик, в котором Логейн, будет по правую сторону от основного персонажа и будет получен трофей:
Примечание к трофею Вербовщик. Дело вот в чем.
Если во время диалога на Собрании земель, вы выберете королем Алистера, тот Логейна убьет. И никаких вариантов сохранить Логейну жизнь не будет.
Если выберите королевой, Анору, то она спасет своего отца, но Алистер покинет вас в любом случае. Вариантов удержать его нет.
То есть в любом случае, Алистер и Логейн, вместе в отряде быть не смогут. И я считаю, что это правильно. Как вообще после всего произошедшего, эти двое могут быть в одном отряде. Не случайно, Логейн, потом находится на месте Алистера.
И сейчас, когда я пишу эти строки, я вспомнил, что первый раз получая платину в данной игре, я сделал именно те действия, что нужны для получения трофея Вербовщик.
Если Вам претит такой выбор в котором Алистер покидает отряд. То после получения трофея Вербовщик, перезагрузите последнее сохранение.
По достижении двадцатого уровня и его распределения, будет получен трофей:
И следом за ним, будет получен платиновый трофей:
И на этом моменте, план получения платинового трофея в игре Dragon Age Origins завершен.