Заметил пару дней назад, что Dr.Web Security Spase не запускается. Сам значок на панели есть и при наведении курсора на него пишет что «Dr. is starting» (см. файл). Типа он стартует при запуске компа, но так и остается в этом состоянии. При тыкании значка мышкой также не открываются никакие меню антивирусника. При попытке запустить сканер выскакивает какое-то ругательство (см.файл). Сегодня переустановил антивирус, но ничего не изменилось. Чё это?
Прикрепленные файлы:
фикс готовится. актуально в основном для некоторых XP
Ну т.е. это не у меня конкретно что-то на компе, а общая ошибка какая-то?
Keep yourself alive
emarkoff, да, ошибка, проявляющаяся в некоторых случаях.
Keep yourself alive
emarkoff, само приедет.
ОК. Спасибо за информацию.
emarkoff, само приедет.
Типа он стартует при запуске компа, но так и остается в этом состоянии.
А это стабильно у Вас, или иногда АВ все таки стартует?
У меня та же проблема, но сразу после установки(сегодня), так и не запускается. Скачивал демо с регистрацией. Первый раз с запросом лицензии при установке, установка зависла на 12% (пункт лицензии). Переустановил с указанием лицензии позже, установка удачная, потом перезагрузка и после запуска ОС так как в 1 посте. Установлена Win 7 32бит
Соберите логи утилитой SysInfo.
Был недавича такой косяк. Установил на свеже купленный ноут (win 8) dr.web 9.1
Ну и когда ждать исправления? 8.1 постоянно весит др вэб ис стартинг, переустановка не помогла
Ну и когда ждать исправления? 8.1 постоянно весит др вэб ис стартинг, переустановка не помогла
Вы бы хоть немного подробней.
А так, в стиле «машина не едет», можно только гадать.
Или в тех поддержку обратитесь https://support.drweb.com/support_wizard/?lng=ru Там и телефон есть.
При щелчке на любом файле ПКМ и выборе «проверить ДрВеб» ничего не происходит, Доктор Веб не запускается и, соответственно, искомый файл не проверяет. Если запускать сканер и трея, то все ок. В чем может быть проблема?
Надо бы проверить на Васике..Есть ли разница в запуске программы или создание процесса и как это влияет на HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell (блок отсюда)
Вот последняя сессия обновления:
.
2009-08-21, 22:01:15 Dr.Web Updater для Windows v5.00.4 (5.00.3.06011)
Сделал как советовал Borka, а именно «Набрать regsvr32.exe «c:\Program Files\DrWeb\drwsxtn.dll» [нажать Enter]» не помогло. Также прикладываю блок из HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell
Установил последнюю версию Dr.Web на Windows Vista. При нажатии правой кнопкой мыши на значке программы в трее, контекстное меню не появляется. При двойном нажатии левой мышью на этом же значке, никаких окон не открывается. Из-за этого невозможно ни отключить самозащиту, ни перейти к обновлению, ни выйти к настройкам программы через трей.
Мой товарищ, тоже с Windows Vista, просто отказался от DrWeb именно по этой причине: иконка в трее просто не подает никаких признаков жизни.
Пожалуйста, подскажите, как это можно исправить в Viste.
Установил последнюю версию Dr.Web на Windows Vista.
Установил последнюю версию Dr.Web на Windows Vista.
Релиз ставили или бету?
Пожалуйста, помогите решить проблему.
Пожалуйста, помогите решить проблему.
Спасибо, дождусь нового релиза. А можно ли каким-то другим способом, а не только через трей, запускать окно отключения самозащиты, где вводятся цифры, и окно обновления программы?
Перезагрузки не помогают. Куда копать?
А я и не сказал что на всех Вистах СП2 такая проблема. Только на одной из машин, при этом с контекстными меню других программ проблем нет. Меню может работать в первые 30 секунд после перезагрузки, а потом опять не открываться.
Если дистрибутивы Висты идентичны, надо искать проблему в установленном ПО.
Salty_Ears, проблема, обсуждавшаяся в этой теме, решена, так что создайте новую тему, в которую сразу же приложите отчёт, собранный с помощью http://people.drweb.com/people/yudin/private/public/sysinfo-next/dwsysinfo.exe
Ошибка при запуске лечащей утилиты Dr.Web Curiet может возникать по разным причинам, среди них можно выделить главные:
Загрузка в безопасном режиме
Если Dr.Web Curiet не запускается, то попробуйте открыть программу в безопасном режиме. Для этого необходимо перезагрузить компьютер и во время звукового сигнала нажать на клавишу F8, пока на экране не появится меню запуска Windows. Если оно не появилось, тогда нажимайте на F8 с периодичностью в 1-2 секунды, пока не появится. После нужно будет выбрать — Безопасный режим (Safe Mode), далее Enter. Теперь можете запускать Dr.Web.
Другие варианты
Если и это не поможет, тогда останется только перезаписать Dr.Web Curiet на диск или флешку, а после запустить со съемного носителя. В качестве альтернативы можете воспользоваться уже готовой утилитой от Доктор Веб – LiveCD.
Обращение в техподдержку
Когда ни один способ не оказался эффективным, и вы не знаете, с чем может быть связанна данная ошибка, тогда остается только обратиться в службу техподдержки Dr.Web. Обращение в техподдержку сопровождается предоставлением отчета о неисправности. Для этих целей вам нужно воспользоваться специальным приложением DwSysInfo, которое сформирует отчет и отправит в сервис поддержки клиентов. После рассмотрения заявки с вами свяжется специалист компании.
У Вас есть пока незарегистрированный номер 5M7W-HEAR. Его Вы можете активировать на ноутбуке, когда та лицензия истечет, указав для получения бонуса уже истекший серийный номер лицензии с ноутбука. Ни в коем случае не указывать уже текущую активную лицензию 35SS-QNT7. иначе она заблокируется, а ее срок прибавится к регистрируемому номеру 5M7W-HEAR. Итого у Вас получится один серийный номер на 4 года + 150 дней и придется его разделять.
Еще один вариант, когда истечет лицензия на ноутбуке, активируете на нем антивирус с помощью номера 35SS-QNT7. который уже зарегистрирован. А когда решится проблема с антивирусом на ПК, то активируете на нем новую лицензию 5M7W-HEAR. В общем случае правило только одно, не указывать уже активные серийные номера для получения бонуса при регистрации новой лицензии, если конечно не хотите, чтобы данные лицензии объединились в одну. Если что-то не ясно, за разъяснениями в ЛС или отдельным запросом в техподдержку, чтобы не смешивать техническую проблему и вопросы регистрации.
У Вас есть пока незарегистрированный номер 5M7W-HEAR. Его Вы можете активировать на ноутбуке, когда та лицензия истечет, указав для получения бонуса уже истекший серийный номер лицензии с ноутбука. Ни в коем случае не указывать уже текущую активную лицензию 35SS-QNT7. иначе она заблокируется, а ее срок прибавится к регистрируемому номеру 5M7W-HEAR. Итого у Вас получится один серийный номер на 4 года + 150 дней и придется его разделять.
Еще один вариант, когда истечет лицензия на ноутбуке, активируете на нем антивирус с помощью номера 35SS-QNT7. который уже зарегистрирован. А когда решится проблема с антивирусом на ПК, то активируете на нем новую лицензию 5M7W-HEAR. В общем случае правило только одно, не указывать уже активные серийные номера для получения бонуса при регистрации новой лицензии, если конечно не хотите, чтобы данные лицензии объединились в одну. Если что-то не ясно, за разъяснениями в ЛС или отдельным запросом в техподдержку, чтобы не смешивать техническую проблему и вопросы регистрации.