dr web не открывается меню

Антивирусник не запускается

Заметил пару дней назад, что Dr.Web Security Spase не запускается. Сам значок на панели есть и при наведении курсора на него пишет что «Dr. is starting» (см. файл). Типа он стартует при запуске компа, но так и остается в этом состоянии. При тыкании значка мышкой также не открываются никакие меню антивирусника. При попытке запустить сканер выскакивает какое-то ругательство (см.файл). Сегодня переустановил антивирус, но ничего не изменилось. Чё это?

Прикрепленные файлы:

фикс готовится. актуально в основном для некоторых XP

Ну т.е. это не у меня конкретно что-то на компе, а общая ошибка какая-то?

Keep yourself alive

emarkoff, да, ошибка, проявляющаяся в некоторых случаях.

Keep yourself alive

emarkoff, само приедет.

ОК. Спасибо за информацию.

emarkoff, само приедет.

Типа он стартует при запуске компа, но так и остается в этом состоянии.

А это стабильно у Вас, или иногда АВ все таки стартует?

У меня та же проблема, но сразу после установки(сегодня), так и не запускается. Скачивал демо с регистрацией. Первый раз с запросом лицензии при установке, установка зависла на 12% (пункт лицензии). Переустановил с указанием лицензии позже, установка удачная, потом перезагрузка и после запуска ОС так как в 1 посте. Установлена Win 7 32бит

Соберите логи утилитой SysInfo.

Был недавича такой косяк. Установил на свеже купленный ноут (win 8) dr.web 9.1

Ну и когда ждать исправления? 8.1 постоянно весит др вэб ис стартинг, переустановка не помогла

Ну и когда ждать исправления? 8.1 постоянно весит др вэб ис стартинг, переустановка не помогла

Вы бы хоть немного подробней.

А так, в стиле «машина не едет», можно только гадать.

Или в тех поддержку обратитесь https://support.drweb.com/support_wizard/?lng=ru Там и телефон есть.

Источник

Drweb не хочет запускаться из контекстного меню

При щелчке на любом файле ПКМ и выборе «проверить ДрВеб» ничего не происходит, Доктор Веб не запускается и, соответственно, искомый файл не проверяет. Если запускать сканер и трея, то все ок. В чем может быть проблема?

Хотя из рестра я бы вытянул

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options

Если запускать сканер и трея, то все ок.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options

Если запускать сканер и трея, то все ок.

Надо бы проверить на Васике..Есть ли разница в запуске программы или создание процесса и как это влияет на HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell (блок отсюда)

Вот последняя сессия обновления:

.2009-08-21, 22:01:15 Dr.Web Updater для Windows v5.00.4 (5.00.3.06011)

2009-08-21, 22:01:15 Copyright © Игорь Данилов, 1992-2009

2009-08-21, 22:01:15 Командная строка: C:\Programs\DrWeb\drwebupw.exe

2009-08-21, 22:01:15 Операционная система: Windows XP Professional x86 (Build 2600), Service Pack 3

2009-08-21, 22:01:16 DRL-файл обработан (C:\Programs\DrWeb\update.drl, 9 URL)

2009-08-21, 22:01:16 Create network session

2009-08-21, 22:01:16 Поиск drweb32.flg.

2009-08-21, 22:01:17 Поиск drweb32.lst.lzma.

2009-08-21, 22:01:17 Принимаем drweb32.lst.lzma.

2009-08-21, 22:01:17 drweb32.lst.lzma принят

2009-08-21, 22:01:17 Файлы приняты

2009-08-21, 22:01:17 Обновление файлов.

2009-08-21, 22:01:19 EXEC(C:\Programs\DrWeb\drwreg.exe) = 1 (rc = 0)

2009-08-21, 22:01:19 Отключены

Сделал как советовал Borka, а именно «Набрать regsvr32.exe «c:\Program Files\DrWeb\drwsxtn.dll» [нажать Enter]» не помогло.
Также прикладываю блок из HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell

.[HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell]

Источник

Нет контекстного меню при нажатии на пауке в трее

Установил последнюю версию Dr.Web на Windows Vista. При нажатии правой кнопкой мыши на значке программы в трее, контекстное меню не появляется. При двойном нажатии левой мышью на этом же значке, никаких окон не открывается. Из-за этого невозможно ни отключить самозащиту, ни перейти к обновлению, ни выйти к настройкам программы через трей.

Мой товарищ, тоже с Windows Vista, просто отказался от DrWeb именно по этой причине: иконка в трее просто не подает никаких признаков жизни.

Пожалуйста, подскажите, как это можно исправить в Viste.

Установил последнюю версию Dr.Web на Windows Vista.

Установил последнюю версию Dr.Web на Windows Vista.

Релиз ставили или бету?

Пожалуйста, помогите решить проблему.

Пожалуйста, помогите решить проблему.

Спасибо, дождусь нового релиза. А можно ли каким-то другим способом, а не только через трей, запускать окно отключения самозащиты, где вводятся цифры, и окно обновления программы?

Перезагрузки не помогают. Куда копать?

А я и не сказал что на всех Вистах СП2 такая проблема. Только на одной из машин, при этом с контекстными меню других программ проблем нет. Меню может работать в первые 30 секунд после перезагрузки, а потом опять не открываться.

Если дистрибутивы Висты идентичны, надо искать проблему в установленном ПО.

Salty_Ears, проблема, обсуждавшаяся в этой теме, решена, так что создайте новую тему, в которую сразу же приложите отчёт, собранный с помощью http://people.drweb.com/people/yudin/private/public/sysinfo-next/dwsysinfo.exe


меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777

Источник

Ошибка: Dr.Web не запускается

Почему не запускается Dr.Web Curiet

Ошибка при запуске лечащей утилиты Dr.Web Curiet может возникать по разным причинам, среди них можно выделить главные:

Загрузка в безопасном режиме

Если Dr.Web Curiet не запускается, то попробуйте открыть программу в безопасном режиме. Для этого необходимо перезагрузить компьютер и во время звукового сигнала нажать на клавишу F8, пока на экране не появится меню запуска Windows. Если оно не появилось, тогда нажимайте на F8 с периодичностью в 1-2 секунды, пока не появится. После нужно будет выбрать — Безопасный режим (Safe Mode), далее Enter. Теперь можете запускать Dr.Web.

Другие варианты

Если и это не поможет, тогда останется только перезаписать Dr.Web Curiet на диск или флешку, а после запустить со съемного носителя. В качестве альтернативы можете воспользоваться уже готовой утилитой от Доктор Веб – LiveCD.

Обращение в техподдержку

Когда ни один способ не оказался эффективным, и вы не знаете, с чем может быть связанна данная ошибка, тогда остается только обратиться в службу техподдержки Dr.Web. Обращение в техподдержку сопровождается предоставлением отчета о неисправности. Для этих целей вам нужно воспользоваться специальным приложением DwSysInfo, которое сформирует отчет и отправит в сервис поддержки клиентов. После рассмотрения заявки с вами свяжется специалист компании.

Источник

Не могу войти в настройки Dr.web.

А ОС какая установлена? UAC отключен\включен?

Виндос 7 домашняя расширенная.

номер запроса в техподдержку в личные сообщения

тех поддержка dr. web не отвечает

тех поддержка dr. web не отвечает

Или я смогу сам исправить как нибудь?

Для истории, отчет прикрепляю.

Или я смогу сам исправить как нибудь?

Для истории, отчет прикрепляю.

У Вас есть пока незарегистрированный номер 5M7W-HEAR. Его Вы можете активировать на ноутбуке, когда та лицензия истечет, указав для получения бонуса уже истекший серийный номер лицензии с ноутбука. Ни в коем случае не указывать уже текущую активную лицензию 35SS-QNT7. иначе она заблокируется, а ее срок прибавится к регистрируемому номеру 5M7W-HEAR. Итого у Вас получится один серийный номер на 4 года + 150 дней и придется его разделять.

Еще один вариант, когда истечет лицензия на ноутбуке, активируете на нем антивирус с помощью номера 35SS-QNT7. который уже зарегистрирован. А когда решится проблема с антивирусом на ПК, то активируете на нем новую лицензию 5M7W-HEAR. В общем случае правило только одно, не указывать уже активные серийные номера для получения бонуса при регистрации новой лицензии, если конечно не хотите, чтобы данные лицензии объединились в одну.
Если что-то не ясно, за разъяснениями в ЛС или отдельным запросом в техподдержку, чтобы не смешивать техническую проблему и вопросы регистрации.

У Вас есть пока незарегистрированный номер 5M7W-HEAR. Его Вы можете активировать на ноутбуке, когда та лицензия истечет, указав для получения бонуса уже истекший серийный номер лицензии с ноутбука. Ни в коем случае не указывать уже текущую активную лицензию 35SS-QNT7. иначе она заблокируется, а ее срок прибавится к регистрируемому номеру 5M7W-HEAR. Итого у Вас получится один серийный номер на 4 года + 150 дней и придется его разделять.

Еще один вариант, когда истечет лицензия на ноутбуке, активируете на нем антивирус с помощью номера 35SS-QNT7. который уже зарегистрирован. А когда решится проблема с антивирусом на ПК, то активируете на нем новую лицензию 5M7W-HEAR. В общем случае правило только одно, не указывать уже активные серийные номера для получения бонуса при регистрации новой лицензии, если конечно не хотите, чтобы данные лицензии объединились в одну.
Если что-то не ясно, за разъяснениями в ЛС или отдельным запросом в техподдержку, чтобы не смешивать техническую проблему и вопросы регистрации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *