divinity original sin 2 яйцо феникса что с ним делать
Divinity Original Sin 2: Где найти Сердце Феникса и что оно делает
Сердце Феникса нелегко найти в Divinity: Original Sin 2, но оно того стоит.
Divinity: Original Sin 2 предлагает множество побочных квестов и эскапад. Некоторые из них довольно очевидны, но другие труднее найти и победить. Тем не менее, Godwoken никогда не должны отказываться от этого, поскольку они потенциально могут предложить фантастические награды.
СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: Советы по победе над предвестником гибели в акте 2
Где найти Сердце Феникса
«Зима содрогается ото льда и снега. Осенний грохот, небо пылает. Лето горит, воздух огнен, как очаг. Весна гаснет, с кровавым возрождением».
Решение загадки
Язык пламени окружают четыре статуи: Герой зимы, Герой осени, Герой лета и Герой весны. Игрок должен создать определенные элементальные реакции или поверхности, руководствуясь словами загадки.
Сразу после выполнения этих шагов из каждой статуи появится Претендент. Будьте готовы к тяжелому бою.
Победа над претендентами
Каждое из этих существ может похвастаться иммунитетом к элементам, соответствующим элементу, использовавшемуся для их пробуждения. Каждый из них находится на уровне 14 и представляет собой проблему даже для Godwoken, который соответствует их уровню. Сами Герои будут усиливать претендентов в конце каждого хода. Обратите внимание на иммунитет и уровень брони Претендентов и остерегайтесь вредоносных поверхностей элементов.
СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: как победить Aetera в акте 2
Как только партия победит, еще раз поговорите с Языком Пламени. Откроется сундук с выигрышем партии внутри. К ним относятся золото и ценные предметы, а также сердце Феникса.
Что делает Сердце Феникса
Когдапоглощенный эльфом, он дает пожирателю заклинание «Пылающие языки». O Только эльф может получить знания, поедая плоть ; если какая-либо другая раса съест Сердце Феникса, они не выучат заклинание и просто станут Болезненными.
Заклинание пылающих языков
Пирокинетический навык, Пылающие языки создает огненную ауру вокруг пользователя. Любой персонаж, попавший в эту ауру, получит урон от огня. Это фантастическое заклинание для ближнего боя, оно зависит от характеристик Интеллекта и Пирокинетических навыков пользователя.
ДАЛЕЕ: Divinity Original Sin 2: Лучшие сборки для Красного принца
«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, «Побережье Жнеца»)
«Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»
Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонниками Гермеса! Они продолжают преподносить сюрпризы. Точнее, не они сами, а их создатели – геймдизайнеры.
По правде говоря, я не очень хорошо помню, возникали или нет подобные проблемы в предыдущей части игры, но как только закончу данное прохождение, параллельно возьмусь сразу за обе части игры – для сравнения. Тогда и увидим. А пока продолжим!
Хотел бы я знать, кому в голову пришла оригинальная идея поместить товары, доступные для кражи, на прилавок перед продавцом, а также позади и вокруг него.
(Вероятно, предполагалось, что товары, лежащие на полках сзади, слишком легко будут украдены.) Да какой же безумец рискнёт воровать на городской площади, на глазах у массы праздношатающейся публики и многочисленной стражи, тем более при отсутствии ширм?! Но… попробуйте-ка с разгона попасть курсором в продавца, а не окружающие его товары! И через мгновение вся округа становится враждебной – на героев бросаются даже быки!
Истребить население целого города или сбежать? Я выбрал второе, но когда вернулся…
Учитывая лютое безденежье (несмотря на присутствие в группе мастера-вора!), падение отношения стало большой проблемой. Пришлось собирать по окрестностям разную чепуху и задабривать ею торговцев.
Какими же мерами возможно хоть немного уменьшить финансовую пропасть? Сейчас расскажу.
Это интересно!
Везде, где можно, нужно скупать наконечники стрел и их древки. При отношении торговца в 100 единиц комплект стоит 60 золотых, а десять отравленных стрел – 200. Выгода очевидна. (Только не стоит делать стрелы «пачкой» – на каждую уйдёт бочка яда. Их придётся изготавливать по одной.) Второй способ – изготовление мечей из металлолома.
К сожалению, у купцов метллолом бывает в количестве одного комплекта, так что не слишком подходит в качестве постоянного источника пополнения финансов. (Несколько комплектов железа стоит поберечь до следующего острова – там ему найдётся более прибыльное применение.) И если у вас группа из четырёх бойцов, одному из них будет полезно до предела развить умение торговли.
С финансовыми проблемами пока всё, продолжим зачистку территории. На погосте остались необследованными могилы четырёх героев. Точнее, я уже пытался выполнить данный квест, но враги оказались не по зубам. (Нежить восстанавливается после уничтожения в более сильном виде.) В этот раз присмотрелся внимательнее и обнаружил, что у двух из четырёх скелетов нет магической защиты – «Граната любви»! Первый уничтожен, восстанавливается, и вся команда наваливается на его более сильную версию. Затем уничтожается следующий, и опять весь огонь направляется на него. Наверное, так надо было поступить самого начала.
Нанял на «Госпоже Мести» скелета, чтобы выполнить квест мертвеца: за него давалась книга, необходимая Эитне.
Увы, либо это не та книга, либо квест глючный. (Между прочим, есть информация, что можно было обойтись без наёмника, стоило лишь прочитать отдельные книги в доме у Райкера.)
Оказалось, её нужно тяжело ранить, тогда бой прекратится и можно будет приступить к операции. (Не прибегайте к помощи местного доктора, действуйте сами!)
Решил, что лучше будет отвлечь её разговором и загасить весь огонь. Отвлёк, загасил. Но ведьма ходит первой! При более низкой, чем у героя, инициативе!
Два мгновенных трупа тотчас воскресли благодаря идолам возрождения, были очарованы и вновь убиты – безвозвратно. Не пойдёт. Разделил группу, двоих спрятал в стороне, решив отманить ведьму, но Красный Принц погиб раньше, чем навёл её на засаду.
Спрятал двоих на третьем ярусе разрушенного храма в надежде, что ящер выдержит атаки – и он выдержал. Отступил, забрался по лесенке на второй ярус и телепортировал ведьму к засаде.
Если бы не воровские умения максимального уровня – два «Зазубренных ножа» и два «Добивания» – вряд ли бы удалось её победить за один раунд. (А в следующем она, вероятнее всего, очарует кого-либо или восстановит свою защиту.)
Самое время создать второе зелье! Но рецепт в книге нечитаем даже для «учёного». Попробовал подобрать – необходим глаз ведьмы, цезарский гриб и катализатор. Причём именно обычный катализатор, а не универсальный! Проблема в том, что данное растение практически невозможно найти на этом острове и в продаже оно встречается очень редко (мне повезло).
Это… интересно?
Вообще, по моему мнению, в игре наблюдается явный перекос: если появляется более мощное сырьё, то найти простое становится невозможно. Например, на первом острове было крайне сложно найти сущность воздуха, необходимую для изготовления свитка «Телепортация», на втором же её просто невозможно встретить. Перья найти можно, а сущность воздуха – нет. Приходится экономить гвозди, крайне редко встречающиеся на втором острове (в продаже их вообще нет!): увлечёшься изготовлением гранат и нечем будет подковать новые сапоги. И так во всём…
Коровы расколдованы, завершён квест с несчастными курами, отказавшимися высидеть яйцо феникса вместо своих.
Кто остался? Да джинн же! При первой с ним встрече он разогнал трио по разным углам, поэтому на этот раз был придуман более коварный план боя с рабом лампы.
Если в разговоре с джином выбрать определённую фразу (смотри скриншот), то джинн вновь спрячется в лампу, и та окажется в рюкзаке героя.
При повторном использовании лампы джинн нападёт, причём первым делом постарается убраться подальше от героев, оставив вместо себя призванного союзника. Исходя из этого враг был вызван на палубе «Госпожи Мести», рядом с Хворью!
Группе повезло, что джинн атаковал именно демонессу – вряд ли трио выдержало бы его удары.
А бессмертная Хворь продолжала сражаться с ним, даже потеряв всё здоровье.
Это… интересно?
Увы, джинн не оставил ничего после своей гибели… Ладно, идём дальше. Собственно, кроме зачистки острова Кровавой Луны осталось не так много дел: разобраться с магистрами на пристани и доложить об этом паладинам, да решить эльфийский квест с временами года. О последнем поговорим отдельно.
Взгляните на скриншот: любой нормальный геймер решит, что надо применить молнию, ледяное и огненное заклинания.
Правда, непонятно с весной (это оказался кровавый дождь)… Огненное заклинание подходит только одно – «Лазерный луч». Что делать тем, кто не знаком с огненной магией? Как быть, если нет свободных очков и предметов, её усиливающих? На такой случай в игре есть кольцо, позволяющее вызвать огненного слизня с его спецспособностью «Лазерный луч» – хорошо, что я его не продал.
Вместо обычной молнии нужно выполнить целый ряд действий: поджечь дерево, затушить огонь водой и в получившийся пар метнуть молнию (граната или соответствующая стрела также подойдут). Древо зимы необходимо намочить дождём и заморозить. А дальше «сюрприз»! – всё необходимо делать одновременно!
Постоянно держится только воздействие крови, все остальное – временное. Пока я поджигаю дерево лучом, исчезает молния и прекращается воздействие мороза. Ну, господа геймдизайнеры, признавайтесь, кому в голову пришла столь «оригинальная» идея? Неужели недостаточно простой поочерёдной активации? (Должен отметить, что самые ненавидимые мной моменты в любых играх – делать что-либо на время. Это настолько гнусное изобретение всех без исключения игроделов, что ему нет никакого оправдания в моих глазах. А в данной ситуации как раз приходится бороться со временем, последовательно выполняя девять команд.)
Снизил настройки графики до минимума, уменьшил всё, что можно – без толка. Поменял порядок выполнения действий: «Кровавый дождь» на весну, вызвал из кольца огнеслизня, огонь на осень, дождь на осень и зиму, холод на зиму, электрострелу на осень, лазерный луч на лето – всё равно не успеваю. (Или что-то делаю не так…) Бросил – пустая трата времени.
Итак, вновь пристань в районе Чёрных Копей. Все три входа перекрыты завалами сундуков и ящиков, собаки внутри дома также окружены «сундучной» стеной, чтобы не мешались под ногами у героев.
Несмотря на то, что сражаться пришлось втроём против двоих, так и не удалось спасти бойцов Чёрного круга. Маг применил заклинание, в результате которого весь полученный им урон доставался и прикованным пленникам.
Это интересно!
Много позже под действие такого же заклинания угодила Себилла. Прыжок в сторону, второй – цепь не рвётся. Эльфийка убежала чуть ли не на другой конец острова, прежде чем оковы распались.
Уж очень высок уровень защиты у магистров, а такого нужного заклинания, как «Развеивание магии», в игре нет. После уничтожения главарей были телепортированы из деревянных клеток и перебиты собаки. Лишь тогда, наконец, наружная охрана сумела разнести завалы у дверей и ворваться внутрь – на свою беду.
А что это за интересный курительный прибор стоит в подземной таверне?
Попробовал разобраться – забористый табачок! В зависимости от курительной смеси на пятьдесят ходов увеличивается восприятие, интеллект, телосложение и очки хода (последнее, на мой взгляд, самое лучшее).
Вдвойне удобно, что данный эффект не исчезает при переходе через портал. К слову, срок действия смеси можно увеличить в два раза, если выполнить квест некоего Гребба в рыбном сарае, рыбу, необходимую для усиления смеси, можно купить у него же.
Ещё в прошлое прохождение я обнаружил на острове Кровавой Луны загадочные подземелья, но войти в них не сумел. Секрет скрывался в книге, прочитать которою может только учёный. (Экземпляров книги в игре несколько. Один, например, можно украсть у представителя Чёрного Круга, пытающего эльфийское дерево.)
Все три люка открываются одинаково, но пленники внутри разные. Чтобы войти в камеры, нужно изготовить в кузнице на острове серебряные рычаги.
Наиболее опасным оказался гном. Настолько, что требуется подробное описание сражения с ним и его нахлебником.
Дело в том, что осаждающий его демон после гибели хозяина преспокойно внедряется в тело одного из героев. и тут же начинает усиленно применять лечебные и защитные зелья, сберегаемые на «чёрный день»!
На сей раз захвачен герой, дело кончается его смертью – прекращается действие зелья кровавой розы: минус один ко всем характеристикам. Очередная загрузка игры.
Герой тяжело ранен, буквально при смерти, демон выходит наружу. и после первого удара вновь вселяется в героя.
С великим трудом удалось разделаться с тварью, потеряв эльфийку. Интересно, а как выполнять этот квест одинокому герою? Что делать, если в него вселится демон? (Скоро узнаю…)
Пора выполнять обещание, данное Адвокату – уничтожить представителей Чёрного Круга. Напали, и… оказалось, что враги неуязвимы! В составе их отряда есть страшный противник, обладающий постоянной аурой уклонения.
«Растянул» всех и перебил поодиночке. всех, кроме восставшего разрушителя – атаки отряда по нему не попадают! Что делать? Телепортировать, телепортировать к Адвокату, вдруг поможет? Благо заклинание «Телепортация» известно всем. Сработало!
Демонический отряд победил разрушителя, а отряд воровской получил опыт.
Неплохо! Кстати, помнится, на другом конце острова бродили какие-то монстры – не поможет ли Адвокат с ними? И вновь получилось!
И настала очередь самого Адвоката… Но бочки с нефтью не сработали – он выскочил из огня и всё.
Что теперь? «Сундучная» клетка! Правда, после разрушения пары бочек с ядом демон выскочил из лужи, но вновь был в неё телепортирован. Так и пошло: истекает невидимость, герой телепортирует к демону очередного из его свиты, выпускает пару отравленных стрел и вновь становится невидимым.
В конце концов вся свита демона разместилась рядом с ним. Велик соблазн заставить их драться друг с другом, но делать этого нельзя ни в коем случае – стена будет разрушена, враги разбегутся.
Лучше запастись терпением! Впрочем, каждому – своё. К слову, торгуя с демоном, не стоило продавать ему зелья и продукты питания – он постоянно ел и пил, что увеличило срок борьбы.
Итак, всё, что можно было сделать на Побережье Жнеца, сделано. Почти всё… Квесты, связанные с Гаретом, провалены: сначала нужно было зайти к его родителям, а уже потом разговаривать с сыном.
«Змеиный язык» – сундук открыли без помощи саламандры. «Испытание всех пор года» (ну и коряво звучит! Не лучше ли было перевести – «времён»?) – тут всё ясно, уже ругался по этому поводу. «Комиссионные» – голову съела эльфийка… «На последнем издыхании» – видимо, сначала нужно было спасть учительницу и лишь затем ученика. «Скотское обращение» – не понял, почему квест не засчитан. «Торговка Эитне» – тоже непонятно. Кроме этого, нашлось ещё несколько непонятных мест, попробую разобраться с ними в следующий раз.
С Побережьем Жнеца всё – идём дальше. Вернее, плывём. Удачи всем вам!
Продолжение следует…
Divinity original sin 2 яйцо феникса что с ним делать
Q: что качать? какую партию собрать?
A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии) https://www.youtube.com/watch?v=Z2M2QM_y_uA&t=3180s
Q: Где найти подробное прохождение?
A: Вот тут пишется довольно подробное прохождение всех квестов:
http://gamesisart.ru/guide/Divinity_Original_Sin_2_Prohozhdenie_2.html#Act_4_1
Q: Будет ли универсальный сундук куда можно хабар складывать, как в первой части?
A: Да, на корабле (после 1 акта), в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря
Если лень смотреть все эти крафт таблицы, вот 10 наиболее полезных рецептов (на буржуйском):
https://www.youtube.com/watch?v=QLH4zQVrQmg
Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта
Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя я даже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу. Либо находитесь в северо-восточной части второго острова, там свой квест с этим.
Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.
Q: Можно ли во время прохождения менять тэги персонажа («Мистик», «ученый» и т.д.)
A: Да, но только 1 раз, 1 тэг и 1 персонажу. Для этого в 3 акте выполняем квест Белоликого, притаскивая ему голову Александра (не обязательно, чтобы разговаривал ГГ).
Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)
Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить
Q: Как открыть двери в оружейной Бракса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу Истока
Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)
Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет
Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах? ещё одна Лицерезка встретится вам во 2 акте на 2 этаже таверны.
Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра
Q: Как пройти квест со скелетом-философом на Погосте?
A: Найти 3 книги в доме Райкера, по книге на каждый из 3 вопросов скелета. Некоторые ответы можно дать не книгой, а тэгом персонажа («Мистик» и т.д.). Фейн может пройти квест без нахождения книг, используя тэги «Нежить» «Ученый» «Мистик»
Q: У всех Хворь убивают исчадия пустоты после второго похода в галлюциногенный пар?
A: Она умирает, если во втором акте она первая узнаёт, продав часть своей души, где совет семерых, то есть, если ты находишь всех семерых колдунов истока, и к тебе прилетает сова.
Если последний колдун для тебя адвокат, то после его убийства нельзя сдавать квест Джаану.
Q: Что делать с ребенком одержимом демоном которого берешь на корабль с острова кровавой луны?
A: Квест забагован, но есть информация, что ребенка надо разбудить с помощью мандрагоры, что растет с саду лорда Кеммка.
Q: Как пройти квест с зельем, ведьмой и коровами?
A: В подвале ведьминой избушки помимо, собственно, одного из зелий, есть лягушка, с которой падает рецепт на изготовление, однако не всякий может его прочитать (нужно знание языка). Вот рецепт: «Ведьмин глаз + Катализатор + Цезарский гриб» (без колбы)
Q: Как открыть горящий сундук на Погосте?
A: Нужны 2 вещи: быть ящером и талант «Разговора с животными». Персонажу, у которого есть этот талант одеваем маску превращения и делаем его ящером, идем к саламандре Райкера (в особняке на погосте) и она говорит пароль.
Q: Можно ли мирно завершить встречу с пауком на 2 этаже особняка Райкера?
A: В диалоге можно договориться с ним на то, что вы ему принесете человеческого мяса, достаточно 3(4) куска (возможно подойдут другие разновидности мяса, возможно те, которые едят эльфы для воспоминаний, лично не проверял), также необходимо иметь статус «Поцелуй паука»,(возможно, это не обязательный статус) которые можно получить в Подземной таверне в Дрифтвуде Иногда встреча на 2 этаже начинается сразу с боя, без разговора, насколько я понял, это зависит от того, из какого входа вы войдете к нему в комнату.
Q: Как попасть в комнату без замка в подвале Райкера?
A: Рычаг рядом с зеркалом в главном зале
Q: Как собрать Косу-Избавительницу (не Анафема, не путайте)
A: Рецепт в Копях на 2 острове, рукоять в пещере Белоликого (3 остров), Лезвие у стража-хранителя в храме, где мы становимся божественными (3 остров)
Q: Как снять статус одержимости в подземной тюрьме с демоном под Островом Кровавой Луны?
A: В вашего сопартийца вселился демон, убивайте сопартийца, чтобы демон вылез наружу и снова стал уязвим. Сопартийца потом воскресите. Наверное.
Q: Как окончательно победить статуи в хранилище Лорда Кемма?
A: Убиваем, пока она в режиме восстановления (3 хода) быстро выжираем с неё Исток.
Q: Какие правильные ответы на тестирование Крэнли Хуберта (всезнайка-ученый из Аркса, написавший кучу книг)
A: Ответы: Дом снов-1234-Тенакс-Кассандра
Q: Как уничтожить скелетов в посольстве (Аркс)?
A: Они бесконечно воскрешаются на проклятом пламени, соответственно, заливаем всё посольство благословлённой водой/дождем/бочками с водой.
Есть небольшой баг и контр-абуз. У некоторых игроков часть проклятого огня находится в стене и её совершенно невозможно потушить, поэтому кидаем в неё фаербол (или аналог) и тем самым расширяем до больше зоны, и эту зону уже благославляем. Этот же примем позволяет 1 благом снимать 3-4 куска огня за 1 раз.
Богатый на лут тайник в лаборатории Королевы Гномов:
Q: Как открыть тайные комнаты в Сокровищнице лорда Кемма (Аркс)?
A: Вход в скоровищницу находится в Саду лорда, рядом с маленькой водяной помпой находится рычаг (достаточно невысокого уровня восприятия), он спускает воду в бассейне, заходим в люк, зачишаем стражей, в конце зала есть 2 картины, используем призрачное зрение, выясняем, что нам необходима картина «Вторые страсти Люциановы», её находим в канализации под городом в гильдии детей-воров (фальш-стена недалеко от ящиков с туманом смерти) Покупаем/крадем/снимаем с трупов картину, ставим в хранилище- проход открыт. В следующей комнате одна из книг в книжном шкафу оказывается рычагом, который открывает люк вниз (не забываем прихватить из комнаты картину «Ответственность/божественность» (косяки переводчиков). в следующей комнате ставим картину прямо на алтарь (на самом деле не обязательно именно картину, достаточно любой предмет такого же веса). Открывается вход в тюрьму.
Q:Как попасть на чердак лорда Кемма?
A: В комнате лорда на втором этаже есть ваза, отодвинув которую, вы спустите лестницу на чердак.
Q: В каком порядке нажимать кнопки (за картинами) в помещении под казармами (Аркс)?
A: Порядок соответствует списку добродетелей, описанных в книге, лежащей в этих же казармах + в самой казарме на стенах есть таблички с ними же.
1 Есть ли квестовое применение (т.е. кроме как «сожрать») яйцу и сердцу феникса? Предполагаю, что яйцо можно отнести наседке Мардж, чтобы она его высидела, но у меня она к тому моменту уже была мертва.
2. Что делать с семенами Маола (выдаёт в Fort Joy)?
3. В подвале у ростовщика (ростовщички) в Арксе нашел флаконы крови с надписями «Гарван и Доротея», где эти несчастные люди, которым можно это отдать? и где найти свою кровь, если я взял кредит? В лаборатории королевы Гномов можно найти 4 зелья, связанных с этим квестом.
4. С чем нужно объединить Ракушку Пилигрима с Острова Кровавой Луны? Их 2-3 на всю игру, в «неквестовых» списках крафта, выдраных из игры этого рецепта нет, возможно либо недоделка, либо квестовое.
5. Что делать с 3 алтарями на 2 острове, чтобы закрыть квест? Квест багнутый, опосля моления у каждого из них развития нет. Есть мнение, что квест завязан с Пугалами на полях, но в начале нужно обойти все 3 алтаря, а потом идти к пугалу. Есть мнение (2), что квест связан с родителями Гаррета (если у вас они ещё живы), они начинают с вами говорить, если перед этим вы помолились у всех алтарей.
6.Как завершить квест с проклятым кольцом из 1 акта (кольцо Бракка)? Есть инфа, что после каста Благословения на себя (когда надето кольцо), должен срабатывать триггер квеста, однако кольцо просто снимается с пальца (и проклятие тоже) и всё.
7. Как завершить квест «Человек и его пес»? На данный момент квест тоже багнут, собака указывает на монумент на погосте, развития квеста нет.
8.Что значит синяя звездочка напротив параметров на вещах?
9. Можно ли мирным путем завершить квест с Принцессой-Слизнем (1 остров), кому отдать приглашение о свадьбе?
10. Есть ли какие-либо квестовые взаимодействия с гномом Цилликом и проклятым Вердасом в подземельях Fort Joy? UPD: только диалог про демонолога, если в пати есть Лоусе.
11. Можно ли как-то расшифровать зашифрованную книгу из под казарм (Аркс)? Скорее всего никак и это сделано просто для антуража. Однако дух шифровальщика, стоящий в казармах, мог бы и поделиться этой информацией. К сожалению, он говорит только о шифре к люку рядом с ним.