divinity original sin 2 превращение в курицу
Когда считать цыплят
Общая информация
Тип квеста
Локация
Награда
На Побережье Жнеца вы найдете небольшой курятник с перепуганными несушками. Обладая талантом «Друг животных», можно поинтересоваться у них о случившемся несчастье. Это запустит текущее задание.
Содержание
Прохождение [ ]
Чтобы получить адекватные комментарии о происходящем, стоит поговорить с Большой Марж, главной несушкой. Птица расскажет, что все яйца были украдены очень странным существом, большим и со множеством ног. К счастью, Марж успела догнать вора и теперь знает место, где находятся невылупившиеся птенцы.
Отправляемся в отмеченное место на карте за яйцами кур. К сожалению, почти все яйца заражены Пустотой, поэтому сражаемся с вылупляющимися из них детенышами Пустоты (6 шт. из 6 яиц, можно уничтожить яйцо до вылупления монстра) и защищающим их ядокрылым исчадием (9 ур.). Одержав победу, забираем уцелевшего Пискуна и возвращаемся к несушкам.
На этом этапе квест может быть завершен при следующих вариантах:
Сокровище Большой Марж
Отдаем уцелевшее яйцо с птенцом Марж. В качестве благодарности, она укажет на карте место, где ранее закопала небольшое сокровище. Впрочем, обладая восприятием 10 ур. и выше вы сами способны его найти. Теперь стоит покинуть птичек и заняться своими делами. Будет весьма полезно за это время обучиться навыку «Спиритизм».
Вернувшись позже в курятник, вы обнаружите убитых несушек и вылупившегося Пискуна. Признав в вас маму, теперь он будет следовать за вами по всюду.
Чтобы получить лучшую награду, необходимо применить «Спиритизм» и поговорить с духом Марж. Она попросит отвести Пискуна к его отцу, волшебному петуху. Отправляемся к нему, ориентируясь на отметку на карте.
Если вы еще не успели выучить «Спиритизм», то можете сразу отправиться к волшебному петуху (X:437 Y:305). Во время диалога Пискун узнает в нем отца, но вы сможете только пожать плечами и предложить разобраться во всем этом им самостоятельно. К чему это приведет, описано далее.
Если вы поговорили с духом Большой Марж, то задание можно завершить:
Награда [ ]
Примечание [ ]
После завершения задания, открывается возможность получить достижение:
Достижение | Название | Описание | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Достижение | Название | Описание |
---|---|---|
Животные инстинкты | Поговорить с призраком животного |
[ | |
---|---|
Истории компаньонов | Зверь Морской (Зверь) • Ученый ушедшей эпохи (Фейн) • Волк в одиночестве (Ифан бен Мезд) • Тварь внутри (Лоусе) • Искупление (Красный Принц) • Охота на Хозяина (Себилла) |
Глава 1. «Свежий бриз» | Сюжетные: Академия • Безымянный остров • Арена Избранного Сюжетные: Падение молота Divinity original sin 2 превращение в курицуКто играл в 1 часть Дивайнити знают все классы, которые можно создать. (можете пропускать этот раздел) Для тех, кто не играл: Теперь перейдем на Классы: После официального релиза игры 14 сентября появилась возможность создавать персонажа-нежить. :Если вы хотите выложить данное руководство на другой источник, то выкладывайте ссылку на данное руководство, или хотя бы ссылку на мой профиль (автор). Лайкаем, добавляем в избранное 😉 После создания персонажа, мы оказываемся на сомнительном корабле. Подходим к Магистру «Сиван». Он нам рассказывает историю о том что Вы были когда-то опасным Магом, но теперь не представляет угрозы потому что у вас на шее специальный Ошейник. Открываем Дверь, заходим в коридор, видим двух Магистров и лужи крови, заходим в комнату, общаемся с Магистром Вуотерсом: Она просит Вас помочь найти кто весь этот ужас натворил В комнате видим Магистров и разных NPC в таких же ошейниках. (некоторые из них в дальнейшем станут нашими спутниками) Возле правой двери стоят Магистр и Ифан. Магистр обвиняет Ифана в убийстве. Опровергаем эти подозрения, спасая Ифана. Рядом дверь заперта, если зажать ALT, то можно найти ключ и открыть ее. Следующая дверь заперта. Идем в левую дверь где стоит еще один Магистр. Говорим, он пропускает, заходим. На палубе видим, что с кораблем творится «полный капец», надо отсюда скорей бежать. Валим парочку тараканов. Напротив спасательная шлюпка. Гном на шлюпке слезно просит спуститься обратно и посмотреть может кто еще остался. идем обратно вниз. Заходим в главную комнату, видим замес тараканов и Всех наших будущих союзников. Помогаем им завалить их, отправляем всех наверх. Бежим за ними. Только мы подбегаем к шлюпке, неожиданно нас что-то сбивает с ног и появляется. О Боги! Кракен! (Привет «Пиратам Карибского Моря«, очень похож). Все сваливают, а мы так и остаемся валятся. Выходим из Тоннеля, направляемся на Юг, и перед входом в Город видим Толпу магистров и диалог между «Атуса» и «Даллис». В конце перепалки Даллис неизвестной магией (похожа на некромантию) убивает Атусу. Идем в Город. Севернее этой парочки есть лестница, подимаемся, видим Магистра, она озабочена пропажей заключенного Миго. общаемся с ней, запоминаем ее, уходим. Спускаемся, с западного прохода, возле большого костра встречаем «Гавина». Он знает как можно сбежать из этого города, нужно найти Перчатки Телепортации. Выходим с Западной части города на берег, и идем на север, мимо краба «Невыразимого». Встречаем 3 крокодила, которые дубасят магией Земли. Один из них умеет Телепортироваться (интересно почему). Убиваем, забираем перчатки, возвращаемся к «Гавину». Он говорит «Бежим я тебе покажу как можно сбежать!», Бежим в «Тайный Альков» к обрыву где внизу валяется труп. Телепортируем «Гавина», а он такой «Ха, ну удачи тебе в Побеге с Форта!» и убегает. Бежим теперь восточнее Докторши-Гномихи, видим лужи крови и Дядьку в сияющих доспехах по имени «Миго». Он несет какой-то бред, начинается бой. (достаточно сложный, хоть и противник один). Убиваем берем доспехи и кольцо, теперь можно отнести кольцо Магистру, которая его искала, не поверив на слова, она сорвется на место битвы, чтоб самой убедиться. «С Миго можно договорится, если принести ему травы, о которой он вечно спрашивает. тогда он просто отдает кольцо, которое мы относим магистру.»(с)Lucius В одной из Камер сидит гном «Жилик», он рассказывает что есть мастер-демонолог, который может помочь вашей спутницы Lohse(если она у вас в пати), находится он на севере DriftWood В итоге: победа, Паладин «Корк» жив, и рассказывает нам о том, что «Арху бы не потерпел такой дерзости»(этот славный кошак-пиромант из 1 части). Говорит, что никто даже и не знает о том, что здесь происходит, что Паладин сам бы не поверил, если б не увидел своими глазами этот беспредел в Форте. В восточной части есть мостик, по которому можно сразу же оказаться на болотах. В Южной части есть Холл, наверху стоят Магистры и Верховный судья «Ориванд». Оказывается они тут высасывают из людей их жизненную силу, магию источника, чтобы Пустота не смогла их поглотить, в результате получаются ТЕ самые немые монахи. Говорим, что это неправильно, вступаем в бой. (бой не из легких, рекомендую телепортировать магов поближе) Наваливаем всем, обшариваем Кабинет Ориванда(если тут не были). Осталось защистить весь Форт от Магистров, сходить на пристань, завершить все квесты в Трущобах и можно идти в сторону Болот по мосту. Если черный кот все также останется рядом с вами, живой, то после Побега из Форта он поблагодарит и у вас появится способность «Призыв Кота«. Обшариваем дальше берег, идем Северо-Восточнее вдоль моря. Фишка На Южном спуске, среди деревянных сооружений, встречаем Обитателя Пустоты и 5 скелетов, вступаем в бой. Побеждаем подбираем шмотки, поднимаемся наверх где был Обитатель Пустоты вначале, там есть «Алтарь Семерых» Нажимаем на него. А вот теперь с такой сильной магией мы бежим в Ветхие руины и накладываем на Проклятый Рычаг магию «Благословение«, и теперь мы можем его открыть. Оказываемся в Оружейной, с фразой от героя «Может стоить потревожить его?» (юмористы), открываем. Идем западнее мимо лужайки со свиньями, вступаем в бой с нежитью, возвращаемся к мостику, где стоит продавец «Залескар« Бежим, видим трубу и лужи крови(тоннель из комнаты пыток), мимо Ядовитых Луковиц(можно наложить на них Благословение), попадаем в засаду из Паразитов возле Руин, побеждаем. Северная Дорога: ведет к месту где мы встретились с Обитателем Пустоты. Идем в Восточный проход, по невидимому мосту, вступаем в бой. с трупа поднимаем «Кольцо Бракка«. При надевании накладывается Проклятие, если использовать «Благословение», кольцо снимается. Южная Дорога: ведет к Лагерю Ищеек. Идем туда. Возле скалы Колокол, стучим, лезем по лианам. Небольшой Штаб Ищеек, где мы встречаем спасенного нами Паладина Гарета, он рассказывает, что нам надо одолеть Даллис и ее «Крикунов«, но для этого нужно найти «Очищающий Жезл» (а мы то уже нашли), сообщаем, что у нас он уже Есть. Он радуется и уходит планировать Нападение на Восточный Причал. Шаримся вокруг, находим Грациану трупом(оч странно). На Развилке идем теперь в Восточную часть, на еще один Восточный пляж, общаемся со свинюшкой «Федер». Южнее дракона на карте видим Лабиринт, забираемся по лианам к Входу, с нами общаются Статуи и говорят, что тут можно пройти только если есть Расколотые Черепа. Заходим. Идем Северо-Восточнее вдоль скал, оказываемся в небольшом Лагере Ищеек. Разговариваем с Паладином «Гаретом«. он спрашивает нас «готовы ли мы к битве с Крикунами?» отвечаем, что всегда готовы. Спускаемся по леснице вниз, крикуны падают замертво сами. После этого Паладин «Гарет» подгоняет лодку, и предлагает нам наконец таки свалить с этого Зловещего острова. Теперь мы убиваем кучу магистров и бьемся с червем! Итак, Мы оказались на корабле. Наши спутники между собой поболтали и решили нас опрокинуть, в результате свалив в разные стороны. Но мы не расстраиваемся и идем шариться по кораблю. На верхушке палубы видим диалог Мэлоди и Гарета. Они обсуждают Результаты битв с Магистрами, завязывают с нами беседу. В итоге этой беседы они говорят что корабль не может двигаться дальше и надо каким-то образом помочь им его снова сдвинуть с места. Идем искать! Можно походить пошариться, пообщаться, но ничего интересного я не нашел здесь, идем в подвал. Говорим что обшарили корабль, нашли много всего полезного, теперь мы можем запустить корабль. (не забудьте вернуть всех своих спутников обратно) В кабинете Даллис, возле ее кровати и шкафа, вы можете обнаружить кнопку. Итак, выплываем. Но тут нежданчик! Наша любимая Даллис подплыла из за угла на другом корабле и хочет с нами разделаться. Мэлоди предлагает нам сбежать, но нужно ее охранять, помогаем ей. Просто не даем пройти никому к Мэлоди, и она нас телепортирует в Зал Эха. Наша подружка телепортирует нас в уже знакомый Зал Эха. Идем осматривать что же на этот раз. Если ваш главный персонаж имеет способность «Полет Феникса», то в Зале вы можете прыгнуть на уступ, к которому проход невозможен. К сожалению ничего интересного я там не нашел. Итак, оказываемся на Побережье жнеца. Мэлоди нас попросила найти Магистра Сиву, Она сможет нас научить Магии Источника. Пообщавшись с гномом Арран, идем к Мурге. Говорим что мы Чемпионы Форта Джой. Она говорит, что будет драться с нами если мы победим с повязкой на глазах, соглашаемся, деремся. На площади видим Бомжа и его собаку. Бомж постоянно выпрашивает деньги. Если заговорить с псом, то можно узнать что вокруг его шеи надет ошейник с шипами, и он делает ей больно. Помогаем ей. Квест выполнен. В таверне есть Ловрик. Просим его о Приватной встречи. Делаем это Красным Принцем. После сна он хочет найти ее вновь. в Таверне Черный Бык за столом сидит Гарван. Он хочет похлебки. В подвале находим Лохара. Просим его помочь найти колдунов, он просит найти Мордуса, который покушался на него. Идем искать. Бежим в дом Мордуса на окраине Дрифтвуда. В этом же подвале есть Кнопка с черепом. у нее нехватает глаза из желтого камня. Либо вставляем его, либо если есть персонаж с развитым навыком взлома, то взламываем и заходим. На нижнем этаже находим Напольную Головоломку, которая должна открыть магическую дверь вверху. Возвращаемся к Лохару, Он говорит что Мордус в Пещерах Гномов. Пока что больше ничего интересного в Дрифтвуде, пора выйти из восточных ворот, разобраться с караваном и всем остальным. (забежим по пути в курятник) После того как мы спасли 1 яйцо и принесли его курице, вылупилось Исчадие Пустоты. на Севере есть домик, внутри которого Гарет поймал магистра Джонатана. Чуть Южнее расположен Дом Ведьмы Алисы Алиссон. Возле Южной стороны в кустах лежит ключ от дома, заходим, осматриваем. На Восточном Мосту отряд Паладинов, которые просят разобраться с делами на Востоке. Бежим на Погост. а тут. Опа! Торквин (раб Даллис с корабля). Он просит найти Артефакт, который находится в Склепе Сурреев. Если спуститься в подвал у Райкера, то можно встретить черепаху, которая влюблена в крысу. Она не может за ней угнаться, но очень хочет встретиться. На Дальнем краю подвала есть водопад и вдали еще земля. Туда можно телепортироваться одним персонажем, затем нажать на ведро. окажемся за Домом Райкера. Выходим через гостинную, вступаем в бой с Собакой-Некромансером. Рядом есть рычаг, и вход в склеп. Ничего интересного я там не нашел. Статуи можно разрушить Благословением. Если открыть гроб, персонаж получит окаменение. Чуть дальше находим Драгоценный сундук, который окружен огненным пламенем. С помощью Телекинеза перетаскиваем себе (либо телепортации). Используем Красного Принца для общения с сундуком, говорим пароль, который сказала нам Саламандра. «Змеиный Язык» выполнено. Используя Призрачное Зрение, можно встретить Дух Ящера. Пообщавшись с ним, Красный Принц расскажет, что вместе они могут воссоздать Потомство Драконов. Идем в центр кладбища, открываем Дверь Тенистой Гробницы. (можно взломать если высокий навык у одного из персонажей) Используем Средний пока не появится Вода. Под гробом появится Люк. На нижнем этаже обнаруживаем Гробницу и Много Статуй Стражей. Бежим к Таркину, он говорит, что это половина Меча, способного перевернуть весь мир. Вторую половину надо искать на Острове Кровавой Луны. Продолжаем Путешевствовать по кладбищу. Подходим к Алтарю, используем Призрачное Зрение. Находим Дух Виньнкса, откапываем могилу с его ногой. Пробегаем через Южный мостик, вступаем в бой с Исчадиями Пустоты. Если все таки удалось победить, то Парниша скажет о некой сильной Колдунье Истока Хананг, и уйдет. Идем Западную часть, вступаем в бой с Магистрами. Обшариваем, находим Записку о Безопасных проходах в Раскопках. Идем в западный выход из Дрифтвуда. На возвышенности западнее от Джинна есть Статуя. При зажигании Факелов они снова затухают. Используем массовый навык огня на все факелы сразу. На Западе есть разрушенные стены, там происходит бой с 5 гномами. Вернемся в Дрифтвуд, проведем еще один ритуал. Если Сил, навыков, и шмотья Вашей команде НЕ хватает, то можно пока что сходить в Луга, набраться опыта и вещей. На Севере Леса пентаграмма из огня, над которой летает ведьма Алиса Алиссон. Чуть ниже Руин можно найти Торговку Эитне, в разговоре она спросит на чьей мы стороне.(я ответил ни на чьей) . Если в команде есть «Лоусе«, то он с ней поговорит, скажет, что может помочь ей с демоном внутри нее. Затем он нашепчет Нам, что в случае неудачи придется ее убить. Чуть Северо-Западнее Ведьмы Алисы есть Паром. Паромщик готов отвезти нас на Остров Кровавой Луны за 100 голда. Чуть выше Западного Моста можно найти Алтарь, охраняемый Оленями. После победы, общаемся с Алтарем. Двигаемся Западнее. Видим 4 дерева и посередине чаша. В саму лесопилку есть несколько проходов. Дух мага поблагодарит нас за отмщение одному из Лучников. Возле правого дома лежит Бревно. Ящера по имени Черный Вдовель отправила в могилу Змеиный Корень. Дух Паладина в левом здании говорит что за голову Мамочки паладины дают награду. После убийства Мамочки забираем голову и относим паладинам на Лугах. Двигаемся дальше до обрыва, слева от него есть лианы, идем пока не натыкаемся на Дракона. Есть несколько способов туда добраться. Я воспользовался Паромщиком. После разговора с Адквокатом говорим с Древом Предков, возле которого он расположился. Если прийти к Восточному проходу на Остров, то можно найти там Карту острова. На Восточном Побережье вступаем в бой с Демонами. Обшариваем, находим Слиток Серебра. На Северо-Востоке выкапываем вход в Архив. В архиве за 1 столом находим Дневник Архивариуса(тайны острова. ). Бежим на Западный Берег. Вступаем в бой с Миврл Проклятый и 3 псами. На Севере находим горн, выплавляем себе Поем гимн из книги, спускаемся. Прочитав найденный дневник Архивариуса, идем общаться с деревом. На этом все задачи на Острове выполнены. Можно возвращаться к Сиве и затем к Хворь. Перед тем как отплыть, прогуливаемся для завершения всех непройденных квестов. Возвращаемся к Сиве. На разрушенном мосту встречаем спасеного нами в Форте «Радость» магистра Делоруса. В дальнейшем его нужно будет сопроводить в Храм Эльфов, он там и останется. Перед Храмом Людей видим битву Магистров и слуг Черного Круга. Вступаем в бой. Храм Орков затоплен, необходимо это исправить. Сразу недалеко от входа прыгаем на отдельный островок, берем ключ. Раз пошли уже по кругу, идем на Север. направляемся к импам Видим Бойню роботов и импа. Есть возможность сократить путешествия в этом мире, Забираем Делоруса там где его бросили, и сопровождаем к Храму. так как храм луны можно посетить после всех 7, идем на Юг в Храм Гномов. В самом Храме расставлены статуи, которые при приближении атакуют. Возле Алтаря находим того самого рыцаря Дюны. Есть возможность его уговорить.(мне удалось Интеллектом) Западнее Храма гномов расположился лагерь Черного Круга. Можно обьяснить, что Мы на их стороне. Чуть северо-восточнее лагеря пещеру охраняет Тролль Кург. Стоп. Его можно уговорить. Для этого надо использовать все строчки, А когда появится варианты уговора, необходимо ответить: В итоге он пропустит 😉 В южной части, по центру, расположен Храм Ящеров. Пробегаем мимо лавы, по обломкам моста. Чуть восточнее Алтаря расположен лагерь Принца Теней. Если есть в пати Себилла, она вступит в диалог первой. Итак закончили с Принцем Теней. идем в Храм Амадии. С помощью телепортации и прыжков добираемся до верха. Сам Храм представляет из себя островки в воздухе, на которых летают защитные шары и используют магию разных стихий. Наконец-то, мы преклонились перед всеми 7 Богами. Здесь видим столбы с изображением Богов. Необходимо расставить на них Значение: Солнце или Луна: На входе спутники захотят обсудить, и решить кто же все таки будет новым Богом. На входе сразу же встречается Делегат Исчадий Пустоты Стать на сторону Короля-Бога Отвергнуть завет Короля-Бога Каждое из решений имеет свой Конец Игры. У Вечного Хранителя можно взять 2 половину Избавительницы. Собрать нужно из ТРЕХ частей: Возвращаемся в Учительский Зал. Возвращаемся обратно в Учительский Зал, поворачиваем зеркала мимо Библиотеки. В Библиотеке используем «Спиритизм«, общаемся с Духом Тариан Грайе. Находим Дух Мастера Тремли и ХОДИМ за ним, нажимая все те же кнопки, рычаги, Плиты какие и ОН это делает. Когда все комнаты обошли, идем в основную. В комнате видим всех тех персонажей, которых мы могли сделать своим спутником. Александр уверен в том, что он будет Богом. Теперь вся Арена в одном шаге от Лавы. Необходимо найти выход, но по пути нам попадаются двойники, равные по силе Нам. Последний двойник превратится в Титана Истока. После победы с нами свяжется Хворь, скажет дойти до Маяка. Хворь переносит нас в Чертоги Эха. Говорит, что нам следует отдохнуть. Хворь переносит нас в Мир Смертных, однако наш Корабль терпит крушение о скалы недалеко от Аркса. Оказываемся на вершине холма, спускаемся вниз. Внизу расположен Лагерь Пиллигримов. Ничего интересного они не рассказывают. Идем на Северо-Восток. В Северо-Восточной части острова расположена Гавань. на корабле «Господин Ужас» в сундуке находится письмо, которое говорит, что Даллис ищет гробницу Люциана. Бежим на Запад. На мосту, среди развалин видим битву между Паладинами и Вампирами. Помогаем их добить. Город под контролем Паладинов. Восточнее от художника видим Публичную Казнь. Затем нажать: «ВОСПРИЯТИЕ» *Прошептать ему на ухо, что мы ищем Искателя, а она как раз подходит под описание* В результате он удивиться, и скажет, чтоб нашли ей свободную камеру. За спасение она даст нам книгу «Очарование Исчадия Пустосты» и скажет, что лорд Линдер Кемм и гномиха Исбейл работают на Короля-Бога. В самих казармах, в южной части на кухне используем «Спиритизм«. Его невозможно взломать, но можно правильно расставить значения: На этаже ниже две комнаты. В результате откроется секретная дверца, и комната. тут же есть Дух Торговки Эитне, которая теперь хочет вернуться в мир смертных 😉 Восточнее можем зайти в Дом Старушки. У нее ничего интересного, кроме подвала, с восточной стороны у обрыва. В подвале будут Сборщики налогов, которые превратятся в Демонов. После победы можем обшарить подвал. Чуть Севернее Дома Старушки расположен Дом Крэнли Хуберта Хуберт пригласит нас в подвал. Там мы общаемся, затем он награждает нас книгой навыков. У ворот видим Хворь. Используем «Спиритизм«, общаемся со свечей посередине. Задуваем ее. Идем теперь махать кулаками с Доктором. Обшариваем дом Доктора, в дальней комнате находим люк в Подвал. Также тут можно собрать Сет Квина: Шлем, Перчатки, Грудь, Штаны, Ботинки. Севернее центральной площади есть дом Зандерса. Он говорит, что нам нужен Амулет и Свиток, а также найти Лорда Арху (тот самый белый кот из первой части) В этом же подвале после битвы со слизняками в дальней комнате находим Дневник Жениха. Возвращаемся к Мишель Рос, получаем награду. В Доме где свадьба общаемся с невестой Исла Гэлл. Входим в Канализацию с Северной стороны. Тут у нас достаточно много дел. Начнем пожалуй с ведьмы Исбейл. Идем в Юго-Западный проход, через множество ловушек, используем ключ, который взяли у гнома. Если мы совершили сделку с Королем-Богом, то после убийства Исбейл, он с нами заговорит. В этом подвале также есть «Адская Машина« Если мы под властью Короля-Бога, то он заставит нас сделать это. В Канализации с Восточной стороны есть тайный проход. Тут расположен тайник Линдер Кемма и несколько беспризорных детей. В Центре комнаты видим 2 картины, а между ними пусто. На нижнем уровне видим Алтарь Королю-Богу. Следом приходят последователи Черного Круга и сам Линдер Кемм. На Северо-Западе расположено Консульство Ящеров, которое полыхает в Некропламени. Она говорит, что дала обет Королю-Богу. Если есть Коса «Избавительница«, то можем ей вручить. Она взамен отдаст яйцо, на которое можно использовать «Жар Дракона» и дракончик вылупится. Появится способность «вызов дракончика« Бежим от центральной площади на Север в Собор. Итак, проходим в северную комнату. На этаже ниже видим головоломку из Камней, 3 Труб и 3 Чаш в конце. Если мы дали обет Королю-Богу, то используем «Проклятие» на алтарь и Магическая стена исчезает. Под гробницей открывается Люк. Представляет собой длинный коридор над Лавой, в конце которого Дверь. Теперь настало время Финальной Битвы. Советую сохраниться перед спуском на нижний этаж. Как только спустимся, к нам присоединятся все те, кому мы когда-то помогли: Внизу у Трона видим Люциана Божественного, Фигуру в Плаще(Король Бракк), и саму Даллис. Будет очень долгий и интересный диалог(спойлерить не буду, хотя хочется) Локация поменяется на Чертоги Эха и появится Кракен. Только придется драться втроем. Вообщем я советую воспользоваться Косой «Избавительницей» перед боем, чтобы рассторгнуть Обет Королю-Личу Королю-Богу В итоге всего Король-Бракк выйдет из под контроля Даллис и начнется Бой с ним. через примерно 4-5 ходов Король-Бракк падет. Существует несколько вариантов Конца игры: Становимся новым Богом, который круче всех. Каждый становится магом Источника. Мир становится без Магии совсем. Остальные считают, что мы под властью Демона. Итак. Наконец мы закончали путешествие в этом замечательном, полном сюрпризов и неожиданных изменений Мире. Каждый из нас в последней битве сделает свое решение, подходящее по вкусу. В 1 части была история о героях, которые раньше охраняли этот мир от Пустоты, в итоге стали обычными Охотниками за Источником. Предположу, что 3 часть будет про Короля-Бога, либо о том, что Новый Божественный подвел нас и перешел на сторону зла. 😉
|