nier automata меню отладки на пк
Nier automata меню отладки на пк
I dont know how to get the debug mode.
One of the keys shown onscreen for debug, on a controller, is the evade button. But for keyboard and mouse we dont have a dedicated button at all. Its a double tap.
«Let that sink* in» is reference to thinking about that for a second. To realise that this stuff regaurding a lack of dedicated evade button is rather stupid design wise.
Buy a controller.:Ocelot:
Buy a controller.:Ocelot:
This game is like 100x better with a controller.
This game is like 100x better with a controller.
This game is like 100x better with a controller.
Apparently, the game has at least one advantage when played with a controller:
You have an Evade button, and this allows you to access Debug mode.
I’d say that using this metric, the game is objectively better when played with a controller.
Regardless, I’m sure we’ll see a patch soon which will shore up the shortcomings of playing a combo based action-RPG/twin-stick shooter/platformer with a keyboard and mouse.
Well, if you can use those buttons to dodge his comment maybe you can use them to dodge in game xD
Be nice if you knew what you were saying. Then maybe the rest of us might stand a chance.
Apparently, the game has at least one advantage when played with a controller:
You have an Evade button, and this allows you to access Debug mode.
I’d say that using this metric, the game is objectively better when played with a controller.
Regardless, I’m sure we’ll see a patch soon which will shore up the shortcomings of playing a combo based action-RPG/twin-stick shooter/platformer with a keyboard and mouse.
Its a forced flaw. They added an extra step for K&M.
Otherwise, it functions fine and as a play tool functions no better or worse than a controller. Especially for the PC gaming audiance.
I notice that people only prompt controller for ported games. Unless its racing or fighting genres the genre never seems to matter otherwise. Just ports.
Idk if people are to stupid to know what a good K&M setup is or if its just some salty console peasants dropping by from youtube to troll PC gamers.
Anyway, yes. I hope thye just patch in an option for a dedicated key. Personally, as interesting as I find it cnceptually, I have little interest in playing debug mode. I wanna know what it does but. idk. Something about not being able to save post-activation puts me off.
Ill probably look it up on youtube at some point.
Well, if you can use those buttons to dodge his comment maybe you can use them to dodge in game xD
Be nice if you knew what you were saying. Then maybe the rest of us might stand a chance.
Apparently, the game has at least one advantage when played with a controller:
You have an Evade button, and this allows you to access Debug mode.
I’d say that using this metric, the game is objectively better when played with a controller.
Regardless, I’m sure we’ll see a patch soon which will shore up the shortcomings of playing a combo based action-RPG/twin-stick shooter/platformer with a keyboard and mouse.
Its a forced flaw. They added an extra step for K&M.
Otherwise, it functions fine and as a play tool functions no better or worse than a controller. Especially for the PC gaming audiance.
I notice that people only prompt controller for ported games. Unless its racing or fighting genres the genre never seems to matter otherwise. Just ports.
Idk if people are to stupid to know what a good K&M setup is or if its just some salty console peasants dropping by from youtube to troll PC gamers.
Anyway, yes. I hope thye just patch in an option for a dedicated key. Personally, as interesting as I find it cnceptually, I have little interest in playing debug mode. I wanna know what it does but. idk. Something about not being able to save post-activation puts me off.
Ill probably look it up on youtube at some point.
No. I prefer Controller for hack-and slash cames such as this, for more precision an deasier control.
It’s pretty rude to just call everyone «to stupid» because they like controller.
Nier automata режим отладки на клавиатуре. Встречаем и побеждаем секретного босса
Впрочем, до выхода NieR: Automata ещё далеко. А пока можно поиграть во что-нибудь другое, например, в аддиктивный Minecraft. Кстати, если соберетесь заняться созданием сайта или модов по этой игре, то хостинг майнкрафт это как раз то, что вам нужно изучить в первую очередь.
Оружие
Базовые механики
Уклонения
Чтобы уклониться от удара врага нужно нажать на определенную кнопку (на геймпаде ею является «R2»). Уклонения здесь выглядят как рывки в ту или иную сторону, которая выбирается аналоговым стиком. Кстати, если героиня сможет вовремя уйти от удара противника, то она засияет и окажется неуязвимой для вражеских атак пару-тройку секунд. В этом состоянии можно продолжить наносить урон врагам.
Напоминаем, что NieR: Automata должна выйти в начале следующего года на компьютеры и консоли PS4.
Несмотря на все секреты, игра все-таки кое-чему учит. Уходу от удара. Хорошо поставленный перед ударом врага рывок вызовет анимацию уклонения, а она уже позволит продолжить ситуацию в что-то интересное.
Все комбинации оружия
Обратные комбинации имеют одинаковы эффект.
Устанавливая различные программы, вы сможете затем проводить сканирование местности на наличие скрытых предметов, проводить очень сложные и мощные атаки и многое иное. Но также, при наличии денег и ресурсов, вам предстоит обновить характеристики ваших Pods (Подов). Иными словами, программы для них являются скиллами (skills) в игре.
NieR Automata Все программы для Pods Подов
Ниже мы подробно рассмотрим программы и где их найти.
NieR Automata Все программы для Pods (Подов) Покупка
Купить в игре можно почти половину всех программ.
Mirage – проводить идентификацию врагов в пределах радиуса и позволяет 2В атаковать их автоматически при обнаружении.
Hammer и Spear – программы позволяющие наносить большой лазерный урон. Молот – большой луч с неба, типа колотушки, что ударяет по поверхности. Копье – разрывает землю лазерными копьями.
Blade – позволяет 2В бросить во врага Pod. Под будет сильно вращаться и станет наносить атаки словно лезвием. Очень скоростная атака и подходит для больших скоплений противника.
NieR Automata Все программы для Pods (Подов) Задания
Decoy – находится на трупе солдата YoRHa на крыше одного из домов Руинах Разрушенного Города. На крыше оного дома герой появляется после Пролога. Во время третьего прохождения. Подробнее смотрите на видео.
Bomb – в течение некоторого времени происходит залп небольшими взрывчатыми веществами. Дополнительный квест «Find a Present». Первое прохождение.
Gravity – дополнительное задание «Retrieve the Confidential Intel» в Городских руинах.
Missile – на территории Заброшенной фабрики (Abandon Factory) на одном из контейнеров, в самом начале локации. Во время третьего прохождения.
Scanner – исследует местность и ищет скрытие предметы. Дается по сюжету, пропустить невозможно.
NieR Automata Все программы для Pods (Подов) Демонстрация
Как выглядят все удары и программы Pods (подов) в действии можно на демонстрации ниже.
Новая игра от Platinum Games, известными своими Vanquish, Bayonetta и Metal Gear Revengeance перенесет нас в далёкое будущее. Земля захвачена пришельцами, использовавшими для этого машины. Человечество сбежало на Луну и, создав, отряды дроидов пытаются вернуть себе планету.
В игре интересно подан сюжет. События, происходящие во время одного прохождения кампании показаны за разных персонажей и вплетены в канву так, что кажется что ты уже раза четыре прошел игру. Примерно к середине игры нас ждет очень интересная развязка, от чего ирать становится еще интереснее. А какой восхитительный саундтрек в этой игре. порой, в локацию возвращаешься только что бы послушать музыку.
Сложность получения платины: 2 / 10 (легкая сложность игры)
Примерное время получения платины: около 20 часов (покупая трофеи) и около 60 часов (играя без покупки)
Количество пропускаемых трофеев: нет, любую главу можно переиграть
Глючные трофеи: нет
Влияет ли сложность игры на платину: нет
Минимальное количество прохождений: 1 раз кампанию
Проходим игру на легкой сложности. После этого нужно переиграть самую концовку момент «битвы между 9S и 2A» для получения трофея за концовку и за то, что все титры просмотрены. Затем нужно через выбор глав загрузить любую главу начиная со середины игры с целью попасть в Resistance Camp и, посетив магазин, купить недостающие трофеи в игре, а с ними и платину. Если денег не хватает, то загрузите сейв в облако, продайте всё и купите трофеи. Если все равно не хватило, грузите сейв из облака и продав опять купите уже все трофеи. Почему именно в облако? Потому как в момент покупки трофеев игра сразу же сохраняет прогресс, перезаписав ваш сейв.
Шаг второй. Обычное прохождение игры.
Прохождение кампании и получения большинства трофеев за первое прохождение, многие из которых сюжетные. Просто проходим игру, наслаждаемся музыкой, вникаем в сюжет и ощущаем всю безысходность по мере продвижения по сюжету. Некоторые трофеи помимо сюжетных получатся сами собой, какие именно, опишем ниже. Перевода трофеев нет, поэтому немного пояснений по каждому дадим по мере получения того или иного трофея.
После этого пойдут титры и игра начнется снова, но за персонажа 9S. Некоторые миссии будут другие и способности у персонажа разные по сравнению с 2B, так что несмотря на повторение играть будет интересно. К тому же появится возможность взламывать врагов-машин и запертые сундуки. Боссов (некоторых) тоже можно взламывать, что особенно ценно на сложном уровне прохождения.
Итогом этого прохождения за 9S станет всего один трофей:
После этого трофея будет выбор за какого персонажа играть, за 9S или А2. Выбирайте любого андроида, т.к. это является частью кампании, то вы всё равно будете играть за них обоих.
После башни будет выбор за кого играть, 9S или A2. Сначала выберите 9S, затем A2. Так получите трофеи в хронологическом порядке. После окончания игры переиграйте последнюю битву за A2 и закончите финальную игру в титрах. После того, как погибните и предложат сдаться, выбирайте ответ нет всегда. Затем предложат помощь, согласитесь. Пройдете титры и насладитесь финалом.
Необходимо закончить мини-игру в титрах. Не сдавайтесь и не откажитесь от помощи.
Ниже опишем получения трофеев, которые не представляют сложности и особых усилий. Некоторые выскакивают автоматом, почти сюжетные, можно сказать:
Сюжетный трофей, потому как что бы пройти игру нужно будет завершить не один квест.
Нужно умереть. Место смерти будет отмечено на карте. Вернуться в то место и подобрать его.
По ходу игры вы будете встречать много тел реальных игроков. Нужно 100 раз подобрать их. Это первый пункт в меню. Играть нужно онлайн, так вы сможете видеть места смерти игроков. Помимо этого вам дадут случайный баф, а у умершего игрока полностью восстановится здоровье. Почему бы не делать добрые дела?
Можно сказать сюжетный трофей. Летать будем часто и врагов будет много. Получите автоматом.
Сюжетный трофей. Данная способность есть у 9S. Активируется нажатием на треугольник.
Для этого трофея нужно сканер. Его дадут когда продвинетесь по сюжету. Просто держим L1 и бегаем ищем ресурсы. Ничего ценного обычно не спрятано, так, чисто для трофея.
Этих дронов помощников всего 3. Один есть со старта. Один надо выудить в локации Flooded Coast и последний лежит в пустыне Desert.
По началу, это кажется большой суммой, но по ходу игры без проблем скопится гораздо больше. Сюжетный трофей, можно сказать.
Покупаем приманку, кладем её перед животным и ездим 10 минут реального времени.
В зачет идет все, что ловится на крючок и рыба и колеса, и аккумуляторы с трубами. Всего около 40 предметов. Хорошее место для ловли это регион Затопленного Города, тем более, что там нужно ловить одного из POD»ов.
Первая возможность будет в Парке Развлечений. Не бойтесь делать трофей, боты потом появятся снова.
Очень интересный трофей. Нужно 10 раз заглянуть под юбку главной героине. Сделать это не так то и просто, зато ужасно интересно.
Простой трофей, если знать что делать. Нужно самоуничтожиться зажав L3+R3 и провести без штанов 1 час игры. Обратите внимание, если вы воспользуетесь быстрым перемещением, то штаны уничтожить нужно будет заново.
Эмиль появится в городе после миссии в Лесном Замке. Найдите его на карте, ударьте, что бы он остановился и посетите его магазин.
Нужно пройти квест Эмиля, после того как он появится на карте. Найдите 5 лунных цветков и он даст вам ключ от этого места в большом магазине.
Шаг третий. Добивание трофеев.
Остальные трофеи уже требуют выбора глав. Однако, если вы уделяли внимание сайд квестам, да и просто играли «по фану» некоторые трофеи, возможно, уже получены вами.
Трофей можно получить играя за 9S. Взламываем врага на треугольник и он уничтожается (в битве), или выберите (detonate) вне битвы. Засчитываются враги только те, которые умерли от взрыва. Для убийства «толстых» врагов и боссов нужно несколько взломов.
Трофей можно получить играя за 9S. Взламывать машины нужно вне боя, тогда их можно взять под управление, например, в парке развлечений. Затем зажать L3+R3. Повторить 50 раз.
Данная способность есть у A2. Активируется нажатием L3+R3. Убиваем 50 врагов и получаем трофей.
Некоторые архивные данные получаются по сюжету, некоторые лежат в запертых сундуках (открыть которые может только 9S). Процент выполнения можно посмотреть в статистике.
Данные получаются с убитых врагов. Зачищая локации, проходя побочные миссии и сюжетные будете встречать новых врагов и, таким образом, получать их данные. Трофей берется ближе к концу игры. Процент выполнения можно посмотреть в статистике.
Их не так уж и много, но найти их не легко. Некоторые можно купить в магазине, другие даются за выполнение побочных миссий, третьи доступны только в выборе глав после завершения игры.
Дронов всего три, однако проблема кроется в другом. На их улучшение нужно редкие ресурсы (чистая вода, например) и эксклюзивные части называемые Power Up S, M, и L. Раздобыть их не так то и просто.
Список мест нахождения:
Список всего оружия:
«Спасибо за игру! Потому как вы не купили трофеи!»
nier automata roadmap guide trophy прохождение трофеи путеводитель гид гайд
Обсудить игру можно на нашем форуме:
Обладает большим весом и размерами. Отличается колоссальной мощью и возможностью использования на больших расстояниях. Но из-за низкой скорости атаки игрок часто остаётся незащищенным для вражеского удара, поэтому важно применять его с осторожностью.
Оружие ближнего боя
Хоть перчатки и имеют малый радиус атаки, они очень быстры и могут наносить многочисленные удары. Лучше всего они проявляют себя в схватках формата один на один.
■ Автоматический режим для людей плохо знакомых с экшенами
Выйдет на PlayStation 4 в Японии 23 февраля. А в Северной Америке и Европе игра появится на PS4 и PC в начале 2017 года.
Как активировать последний секрет NieR Automata
Проще всего это делается с помощью быстрого меню.
Через 3 года и 10 месяцев после релиза в NieR Automata нашли последний секрет. Его обнаружил исследователь Лоуренс Макдональд, потративший на прохождение и изучение игры несколько сотен часов.
В ролике, посвященном открытию, Макдональд рассказывает, что наткнулся на секрет во время изучения дистрибутива игры. В коде упоминался менеджер читов CheatCommandManager, недоступный обычными способами; Лоуренс решил выяснить, как его активировать.
Оказалось, что менеджер можно активировать только в прологе, сразу после победы над боссом. В меню выбора глав NieR Automata идентификатор нужного раздела выглядит так: 01-02_3.
В задней части арены, где появляется 2B, есть несколько бочек. Между ними небольшое пустое пространство — нам туда. Стоя между бочками, надо ввести следующий код на геймпаде: удерживая R2, жмите вверх, вниз, вверх, направо, налево, квадрат, круг, треугольник, крест.
Уже после открытия кода Лоуренс выяснил, что такая же комбинация работает и в Bayonetta 2, еще одной игре Platinum Games.
Во время введения кода очень важно оставаться между бочками. Сделать это достаточно сложно, но игра принимает и код, набранный при открытом быстром меню — Лоуренс рекомендует вводить его именно так.
Правильное введение кода открывает доступ к выбору глав, отладочному меню, магазину трофеев, специальной комнате разработчиков и другим бонусам. Их можно разблокировать и без кода, но для этого NieR Automata придется пройти несколько раз.
Блогер раскрыл последний секрет NieR: Automata — чит-код, который открывает финальную концовку игры
Ютубер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) у себя в микроблоге поделился очередным открытием — благодаря «сотням часов» обратного инжиниринга энтузиаст смог активировать в NieR: Automata секретный код.
Упомянутый чит представляет собой последовательность клавиш (аналогичная присутствовала в Bayonetta 2), которые необходимо нажать, стоя в определённом месте на определённом этапе прохождения.
Речь идёт о главе под номером 01-02_3 («2B на фабрике»). После победы над боссом необходимо вернуться на арену сражения, встать между бочками рядом с оградой и, не выходя из этой зоны, ввести заветную комбинацию.
I found a cheat code in NieR Automata that allows you to skip to the last ending immediately after killing the first boss and unlock the bonus modes. I’ll do a full video soon. It’s not a glitch, it’s an actual cheat code hard-coded into the engine. @yokotaro pic.twitter.com/FtuNPovq6F
Кнопки актуальны для геймпада от PS4: вверх, вниз, вверх, вправо, влево, «квадрат», «круг», «треугольник», «крест». Чтобы случайно не вывести героиню из нужной области, Макдоналд советует поставить NieR: Automata на паузу.
Проделав упомянутые манипуляции правильно, пользователь разблокирует финальную сцену, выбор глав, магазин трофеев, а также режим и комнату отладки. При обычных обстоятельствах эти функции открываются после третьего прохождения игры.
Как выяснилось, обнаруженный Макдоналдом чит-код оказался тем самым «последним секретом» в NieR: Automata, о котором ещё в марте 2018 года обмолвился режиссёр проекта Ёко Таро (Yoko Taro).
NieR: Automata вышла за пределами Японии в марте 2017 года на PS4 и PC (Steam), а впоследствии добралась до Xbox One. За прошедшее с релиза время суммарный объём отгрузок и цифровых продаж игры превысил 5 млн копий.
Nier automata меню отладки на пк
Alright so release build of the game lacks a lot of things from the debug menu. Out of 256 total flags, only 30 are accessible by the end user.
However i guess the rest is still sitting there in memory and thus, should be accessible via cheat engine. Except either i’m wrong or i’m plainly too stupid to find it.
Judging from information from the debug menu. Flag table is an array of 256 bytes, if every possible setting is set to 1, it should produce following pattern:
which in theory should be detectable by array of bytes search using cheat engine.
Except it isn’t.
So yeah any help is welcome.
If the flags are bools and it’s 256 bytes why in the hell isn’t it an alternating pattern of 00000001?
If it’s actually PROPERLY stored with each flag only taking up 1 bit why isn’t it just 256 1s?
Another possibility is that they realized people would be doing this and just ripped out the functionality at compilation.
Those are my theories for now.
If it’s actually PROPERLY stored with each flag only taking up 1 bit why isn’t it just 256 1s?
Exactly, logic would imply that it’d be simplest solution and text output of the debug menu would also imply that it is the case as the text states
DBG:0x00 for first flag and 0xff for last flag so it’s a single byte per flag and it literally gives you a position of each within the table.
Although unless i’m a tard, they must be either obfuscated or stored in memory in another way.
If it’s actually PROPERLY stored with each flag only taking up 1 bit why isn’t it just 256 1s?
Exactly, logic would imply that it’d be simplest solution and text output of the debug menu would also imply that it is the case as the text states
DBG:0x00 for first flag and 0xff for last flag so it’s a single byte per flag and it literally gives you a position of each within the table.
Although unless i’m a tard, they must be either obfuscated or stored in memory in another way.
Exactly, logic would imply that it’d be simplest solution and text output of the debug menu would also imply that it is the case as the text states
DBG:0x00 for first flag and 0xff for last flag so it’s a single byte per flag and it literally gives you a position of each within the table.
Although unless i’m a tard, they must be either obfuscated or stored in memory in another way.
In that case, I’m fairly certain your search is just plain off since you have those long strings of all bits on, bools can only be a 1 or 0, a true flag won’t have a value of 256.
Another possibility is that they realized people would be doing this and just ripped out the functionality at compilation.
Those are my theories for now.
This is true. There are a lot of debug-printing and debug logging functions that have been nulled out for the release build though some of the strings are still floating around.
They are just waiting to be hooked since it looks like a regular old printf-style variable arguments.
Another possibility is that they realized people would be doing this and just ripped out the functionality at compilation.
Those are my theories for now.
This is true. There are a lot of debug-printing and debug logging functions that have been nulled out for the release build though some of the strings are still floating around.
They are just waiting to be hooked since it looks like a regular old printf-style variable arguments.
I have a large array of debug offsets in my notes but with the coming dlc(which will probably be paired with a patch) now’s not the time to get too comfy with any run-time offsets but mapping out static structures helps.
Nier uses a string-id system that basically takes a crc32 checksum of a string’s script-name (the mackerel being «fish_16» for instance) and uses this crc32 to do a binary search onto a large string table at run-time(which implies that the string-table is a sorted list of crc32-identified strings).
All the debug strings are taken out but their hashes and script-names are still floating around but its almost impossible to identifiy where they were intended to be use.
THe mruby VM bindings dont have any of the debug functions binded in but the debug flags are all still there and being checked.
Theres flags for enabling and disabling the «Enlighten» GI rendering and flags that let you play as the hacker-pawn in the over-world ( https://twitter.com/Wunkolo/status/843390442993475584 ) and freeze time ( https://twitter.com/Wunkolo/status/843949161024172032 ).
I have a large array of debug offsets in my notes but with the coming dlc(which will probably be paired with a patch) now’s not the time to get too comfy with any run-time offsets but mapping out static structures helps.
Nier uses a string-id system that basically takes a crc32 checksum of a string’s script-name (the mackerel being «fish_16» for instance) and uses this crc32 to do a binary search onto a large string table at run-time(which implies that the string-table is a sorted list of crc32-identified strings).
All the debug strings are taken out but their hashes and script-names are still floating around but its almost impossible to identifiy where they were intended to be use.
THe mruby VM bindings dont have any of the debug functions binded in but the debug flags are all still there and being checked.
Theres flags for enabling and disabling the «Enlighten» GI rendering and flags that let you play as the hacker-pawn in the over-world ( https://twitter.com/Wunkolo/status/843390442993475584 ) and freeze time ( https://twitter.com/Wunkolo/status/843949161024172032 ).
I have a large array of debug offsets in my notes but with the coming dlc(which will probably be paired with a patch) now’s not the time to get too comfy with any run-time offsets but mapping out static structures helps.
Nier uses a string-id system that basically takes a crc32 checksum of a string’s script-name (the mackerel being «fish_16» for instance) and uses this crc32 to do a binary search onto a large string table at run-time(which implies that the string-table is a sorted list of crc32-identified strings).
All the debug strings are taken out but their hashes and script-names are still floating around but its almost impossible to identifiy where they were intended to be use.
THe mruby VM bindings dont have any of the debug functions binded in but the debug flags are all still there and being checked.
Theres flags for enabling and disabling the «Enlighten» GI rendering and flags that let you play as the hacker-pawn in the over-world ( https://twitter.com/Wunkolo/status/843390442993475584 ) and freeze time ( https://twitter.com/Wunkolo/status/843949161024172032 ).
What is the «Enlighten» GI flag? And that freeze time thing looks great for taking screenshots 🙂
Some of the «heaps» that the game allocates