divinity original sin 2 набор мастера новые рецепты
Divinity original sin 2 набор мастера новые рецепты
Started a quick new run to test and see what I could find, here’s what I got so far: (I’ll update if/when I find anything new)
The drowned magister corpse on the beach had a «Potion of Vitality» (+10% max HP for 3 turns) on him, probably just a random drop.
On the broken bridge next to the first shovel before entering Fort Joy proper, there was a book that taught a few new recipes:
Показать полностью.
«Crafter’s Kit»: Metal Scraps + Wood Chips + Repair Hammer
Lockpicks: any metal + Crafter’s Kit
Nails: scale scrap + tongs
Side note: there’s a new NPC who introduces the gardening stuff to you up near Unnis. He’s also got a book laying around that teaches a BUNCH of new plant-related recipes. Mostly the gardening stuff, but also some new potions. Apparently you can grow «distinctive» versions of some/most plants now? And these are used for new potions, it seems.
You can now craft blank skillbooks! Knife + leather + leather = leather cover. Combine the cover with some other stuff to make different types of blank books. Only found the Air & High-tier Air recipes so far.
You can now craft Fire Arrowheads «infinitely»! Arrowhead + fire source (oven, cooking station, or campfire). Damn, that’s a bit of a gamechanger for archers. (Learned from a book next to the blacksmith in Joy.)
WOW. Barrels are now craftable. Crafter’s Kit + any wood + a source of oil/water/poison. You can also curse oil barrels with tormented souls, and bless water barrels with life essence. (Learned from a book in front of the steps to the main gate w/ Magister Borris.)
Couldn’t find much else in Act 1, but I wasn’t able to slip into every crevice so I likely missed at least a few things. Gonna try loading up an Act 2 save and poking around as much as I can there.
A book at the paladin bridgehead on trap-crafting! Fuse + metal scrap + crafter’s kit = trap mechanism. Mechanism can be combined with various type of grenades to make traps.
Found a book in the Undertavern at Driftwood full of a ton of new grenade recipes. A huge list of combo grenades made by combining 2 different existing grenades + rope. Fire+Dazzle, Ice+Nails, Shock+Fire, Shock+Poison, Shock+Water, etc. etc. etc. Also: Oil+Canister+wood = Smoke Grenade, Crafter’s Kit + 2x Metal Scrap = Empty Canister, and an all-new «Eraser Grenade» (shock grenade + distinctive puffball) that clears all surfaces.
Divinity original sin 2 набор мастера новые рецепты
Divinity: Original Sin 2
FAQ на русском по самым популярным вопросам игры, добавляется, обновляется:
рецептов очень много и. а надо ли? вот пара основных рецептов:
Полевая кухня = Кастрюля + костёр
Мука = пшеница + ступка и пестик
Скиллы,для применения которых нужны 1е уровни соответствующих навыков:
Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает «электрический разряд»)
Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира («высасывание жизни» на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает «восстановление»)
«Скиллы, для применения которых нужны 2е уровни соответствующих навыков».:
Для комбинаций нужно, чтобы из комбинируемых скиллов хотя бы один был скиллом Истока ( книжка с сиянием ). Можно использовать 2 скилла Истока, но зачем?
например «Замкнутая цепь»(требует аэро 3, Исток) + «Сонные руки»(треб убийство 2) = «Благословенное облако дыма»(треб. аэро 2, убийство 2, исток)
+
Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)
Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)
Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны «отравленный дротик» и «едкие брызги»)
Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания «замкнутая цепь» и «электрический разряд»)
Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны «восстановление» и «ритуал исцеления»
Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания «эпидемия огня», «огненный шар»)
Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)
Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают «жажду вампира», исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)
Пояснение:
для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут
Рецепты для крафта в Divinity: Original Sin 2
Гайд в процессе написания…
Малая руна пламени
Дерево + масло + Пыль Пикси
Малая руна грома
Вода + Золото + Пыль Пикси
Малая ледяная руна
Вода + Металл + Пыль пикси
Малая каменная руна
Камень + Пиво + Пыль Пикси
Малая руна мастера
Дерево + Вино + Пыль Пикси
Средняя руна пламени
2 малых руны пламени + Пыль Пикси
Средняя руна грома
2 малых руны грома + Пыль Пикси
Средняя ледяная руна
2 малых ледяных руны + Пыль Пикси
Средняя каменная руна
2 малых каменных руны + Пыль Пикси
Средняя руна яда
2 малых руны яда + Пыль Пикси
Средняя руна мастера
2 малых руны мастера + Пыль Пикси
Большая руна пламени
2 средних руны пламени + Пыль Пикси
Большая руна грома
2 средних руны грома + Пыль Пикси
Большая ледяная руна
2 средних ледяных руны + Пыль Пикси
Большая каменная руна
2 средних каменных руны + Пыль Пикси
Большая руна яда
2 средних руны яда + Пыль Пикси
Большая руна мастера
2 средних руны мастера + Пыль Пикси
Гигантская руна пламени
2 больших руны пламени + Кошель отменной пыли Пикси
Гигантская руна грома
2 больших руны грома + Кошель отменной пыли Пикси
Гигантская ледяная руна
2 больших ледяных руны + Кошель отменной пыли Пикси
Гигантская каменная руна
2 больших каменных руны + Кошель отменной пыли Пикси
Гигантская руна яда
2 больших руны яда + Кошель отменной пыли Пикси
Гигантская руна мастера
2 больших руны мастера + Кошель отменной пыли Пикси
Divinity original sin 2 набор мастера новые рецепты
Пишите в комменты рецепты, которые вы нашли, но нет в руководстве. Руководство еще будет редактироваться.
Большое спасибо Sirrus за помощь в борьбе с орфографическими ошибками.
Для готовки вам понадобятся печь, полевая кухня или камин в таверне. Подробнее в разделе еды.
В игре существуют бесконечные запасы таких жидкостей, как вино, пиво, вода, яда, масло. Они раскиданы то тут, то там в бочках. Достаточно поместить кружку или любую емкость на бочку, чтобы наполнить емкость жидкостью.
ВНИМАНИЕ! Уровни указанные ниже это уровни ремесла либо кузнечного дела.
Готовить в Divinity: Original Sin можно в походной кухне (костер + котел), в камине в таверне и печи.
* В первой локации печь находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить. Но лично у меня не получилось ей воспользоваться. В печи готовятся всяческие хлебобулочные изделия.
* Рыбный пирог можно сделать с любой рыбой, но тесто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО класть НА рыбу, а не наоборот!
Для создания свитков вам понадобится раскаченное ремесло
В первую очередь в данном разделе можно ознакомиться со списком свитком заклинаний получаемых при определенном уровне ремесла. Попутно можно ознакомиться с заклинаниями существующими в игре.
При создании случайного свитка учитывается ваш уровень ремесла. Список требований к каждому из заклинаний указан в соответствующем разделе. Свиток с заклинанием всегда случайный.
Так, имея уровень 4, можно получить свитки 2, 3, 4 уровней. Имея уровень ремесла 2, можно получить свитки только 2 уровня. Имея уровень ремесла 5, можно получить любое заклинание.
Что касается чистых книг навыков, то тут уже вы сами выбираете, какой навык (заклинание) создать. Для этого вам необходим свиток с заклинанием, который хотите создать и иметь требуемый уровень ремесла.(с)
Ингредиенты такие как веревки, заготовки для колец (наборы ювелира) и склянки продаются на рынке у Силии в первом городе.
Рубин + любой доспех (или плащ или пояс) = защита от элементального урона +25%
Рецепты крафта на русском
Если вы знаете рецепт, который не указан в данном руководстве, пожалуйста, напишите его в комментариях, я проверю и добавлю.
Оружие:
[*] Ветка с бечевкой = Короткая палка + Тетива
[*] Игрушечный арбалет = Короткая палка + Длинный сук
[*] Импровизированный посох = Длинный сук + ракушка
[*] Примитивный гарпун = Острый кусок металла + Длинный сук
[*] Самодельная дубина = Длинный сук + Острый камень + острый камень + острый камень
[*] Самодельный жезл = Короткая палка + череп
[*] Природный арбалет = Арбалет без тетивы (у скелета на мосту, 1 акт) + тетива
[*] Одноручный меч = наковальня + куски металла + молот
[*] Заточка(кинжал) = наковальня + острый кусок металла + молот
Зелья:
[*] Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник
[*] Зелье сопротивления земле = Пустой флакон для зелья + гриб «Земляной язык»
[*] Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния
[*] Зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник
[*] Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик
[*] Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор
[*] Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка
[*] Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка с ядом
[*] Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик
[*] Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик
[*] Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб
[*] Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб
[*] Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава
[*] Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик
[*] Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник
[*] Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник
[*] Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния
[*] Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения
[*] Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники
[*] Зелье невидимости = Пустой флакон для зелья + Лисичка
[*] Граната любви = Пустой флакон от духов + Пыль пикси
[*] Зелье кожи медузы = Пустой флакон от духов + сущность воздуха
[*] Зелье сильной воли = Пустой флакон от духов + сущность огня
[*] Зелье каменной кожи = Пустой флакон от духов + сущность земли
[*] Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды
[*] Зелье лечения = Бутылка с ядом + красная краска для ткани
Гранаты:
[*] Бутылка с маслом = Пустая бутылка + Источник нефти (любой предмет)
[*] Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал
[*] Граната-фейерверк = Пустая банка + медузник
[*] Граната-фейерверк = Пустая банка + зелье сопротивления воздуху (любой предмет)
[*] Паразитическая граната («очарование» на 4 хода, радиус 8м) = Пустая граната + банка с мозговыми паразитами
[*] Запал = Веревка + Веревка
[*] Связка гранат = Пустая граната + сущность огня
[*] Граната с гвоздями = пустая граната + разбитая бутылка
[*] Разбитая бутылка = молоток (любой) + бутылка (флаконы не подходят)
[*] Граната ужаса = Пустая банка + измученная душа
[*] Граната ядовитого облака = пустая банка + источник яда (любой)
[*] Граната ядовитого облака = пустая банка + тухлые яйца
[*] Громовая граната = пустая банка + сущность воздуха
[*] Морозная граната = пустая банка + сущность воды
[*] Пузырь с водой = Кишки + источник воды (любой)
[*] Сотрясающая граната = пустая банка + сущность земли
[*] Флакон с ядом = Пустая фляжка + источник яда (любой)
[*] Химическая граната = пустая банка + кишки
[*] Флакон с проклятым ядом = Сфера истока + флакон с ядом
[*] Граната любви = Пустой флакон от духов + Пыль пикси
[*] Связка проклятых гранат = Связка гранат + Сфера истока
[*] Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда
Стрелы:
[*] Огненный наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность огня
[*] Отравленный наконечник стрелы = наконечник стрелы + источник яда (любой) (правда с кишками, как в первой части, не комбится)
[*] Стрела = древко стрелы + наконечник стрелы
[*] Стрела ядовитого облака = Древко стрелы + Наконечник стрелы ядовитого облака
[*] Замедляющий наконечник стрелы = наконечник стрелы + нефть (любой источник)
[*] Наконечник стрелы = острый камень + любой нож
[*] Электрический наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность воздуха
[*] Огненный наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность огня
[*] Замораживающий наконечник стрелы = наконечник стрелы + сущность воды
[*] Наконечник стрелы ядовитого облака = наконечник стрелы + сущность земли
[*] Чарующий наконечник стрелы = наконечник стрелы + бочонок меда
[*] Благословлённая водная стрела = Сфера Истока + водная стрела
[*] Наконечник благословлённой водной стрелы = Сфера истока + Наконечник стрелы воды
[*] Разрывной наконечник = нефть + огненный наконечник
[*] Паровой наконечник = вода + огненный наконечник
[*] Сбивающий наконечник = режущий предмет (любой, тестировалось на ноже) + рог
Броня:
[*] Тканевые доспехи = ткань + нитка с иголкой
[*] Кожаные доспехи = кожа + нитки с иголкой
[*] гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо
[*] человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо
[*] эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо
[*] ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера
[*] маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений
[*] Латы = наковальня + обломки лат + молот (любой)
[*] Щит = металлолом + щепки
Руны:
[*] Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)
[*] Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)
[*] Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль
[*] Кошель отменной пыль пикси = кошель отменной звёздной пыли + костная пыль
[*] Кошель отменной звёздной пыли = звёздная пыль (отменная) + ступка и пестик
[*] Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)
[*] Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)
[*] Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)
[*] Малая руна мороза = Пыль пикси + вода (любая) + металл (любой)
[*] Малая руна грома = источник воды (любой) + золото (золотой предмет) + пыль пикси
[*] Малая руна мастерства = Бревно из живодерева + вино (любое) + Пыль пикси
[*] Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома
[*] Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня
[*] Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства
[*] Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза
[*] Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени
[*] Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда
[*] Большая руна = средняя руна + средняя руна + пыль пикси
[*] Огромная руна = большая руна + большая руна + кошель отменной пыли пикси
Оправы объединяются с руной любого типа и силы (малая, средняя и т.д.) и придают им особный модификатор (могучая, мистическая и т.д., в зависимости от оправы). Чем сильнее сама руна, тем больше бонус от оправы.
Гримуар
[*] Книга навыков = обычное заклинание + чистая книга навыка той же школы магии
[*] Высокоуровневая книга навыков = сильное заклинание (требующее 2 очка Истока или выше) + высокоуровневая чистая книга навыка той же школы
[*] Свиток «бычьи рога» = Лист бумаги + сущность жизни + рог
[*] Свиток «взмах крыльев» = Лист бумаги + сущность жизни + жила
[*] Свиток «куриная лапа» = Лист бумаги + сущность жизни + куриная нога
[*] Свиток «возгорание» = Лист бумаги + сущность огня + клык
[*] Свиток «гниение» = Лист бумаги + сущность тени +глаз
[*] Свиток «стальное сердце» = Лист бумаги + сущность жизни + металл (любой предмет)
[*] Свиток «удар щупальцами» = Лист бумаги + сущность жизни + крысиный хвост
[*] Свиток «дикое пламя» = Лист бумаги + сущность огня + коготь
[*] Свиток «заражение» = Лист бумаги + сущность тени + кишки
[*] Свиток «кровосос» = Лист бумаги + сущность тени + белый гриб
[*] Свиток «взрыв стужи» = Лист бумаги + сущность воды + камбала
[*] Свиток «дождь» = Лист бумаги + сущность воды + селедка
[*] Свиток «доспех мороза» = Лист бумаги + сущность воды + синежелчник
[*] Свиток «успокаивающий холод» = Лист бумаги + сущность воды + красный люциан
[*] Свиток «восстановления» = Лист бумаги + сущность воды + белый гриб
[*] Свиток «молния измерений» = Лист бумаги + измученная душа + перец
[*] Свиток «огненный шар» = Лист бумаги + сущность огня + острый коготь
[*] Свиток «ослепляющее излучение» = Лист бумаги + сущность воздуха + золото (любой предмет)
[*] Свиток «оковы боли» = Лист бумаги + сущность тени + череп
[*] Свиток «попутный ветер» = Лист бумаги + Сущность воздуха + панталоны
[*] Свиток «пылающие кинжалы» = Лист бумаги + сущность огня + зуб
[*] Свиток «созывающий клич» = Лист бумаги + измученная душа + чеснок
[*] Свиток «спокойствие духа» = Лист бумаги + сущность огня + клешня краба
[*] Свиток «тотем стихий» = Лист бумаги + измученная душа + деревянная фигурка
[*] Свиток «поднять вздувшийся труп» = Лист бумаги + сущность тени +сырое красное мясо
[*] Свиток «электрический разряд» = Лист бумаги + сущность воздуха + кроличья лапка
[*] Свиток «электрическое касание» = Лист бумаги + сущность воздуха + мука
[*] Свиток «свиток воскрешения» = Лист бумаги + сущность воды + сущность жизни
[*] Свиток «телепортации» = Лист бумаги + сущность воздуха + перо
[*] Свиток «огненный хлыст» = Лист бумаги + высококачественная сущность огня + шип исчадия пустоты
[*] Свиток «эпидемии огня» = Лист бумаги + сфера Истока + Большой клык
[*] Свиток «куриная лапа» = Лист бумаги + большая куриная лапа + сущность жизни
[*] Свиток «проклятье» = Лист бумаги + чужеродная измученная душа + тронутая пустотой рыба (любая)
[*] Свиток «Ядовитая волна» = Лист бумаги + Высококачественная сущность жизни + Ил
Пища
рецептов очень много и. а надо ли? вот пара основных рецептов:
Полевая кухня = Кастрюля + костёр
Мука = пшеница + ступка и пестик
Предметы:
[*] Отмычки = Кувалда (любой молот, в том числе ремонтный молот) + гвозди
[*] Шипастые сапоги (иммун к подскальзыванию) = Сапоги (любые) + гвозди
[*] Отмычки = Мыло + любой ключ
[*] Опилки = щепки + источник воды (любой, пробовал на «бутылке с водой»)
[*] Большие связанные щипцы = обычные щипцы + ткань или куски кожи
[*] Лист бумаги = Опилки + печь
[*] Длинный сук = Полено + топор (любой)
[*] Длинный сук = Дисковая пила+Бревно
[*] Короткая палка = Дисковая пила + Длинный сук
[*] Древко стрелы = Дисковая пила + Короткая палка
[*] Иголка с ниткой = иголка + нитка
[*] Нитка = локон волос + локон волос ИЛИ ткацкий станок + локон волос
[*] Бочонок с медом = улей + пустой бочонок из-под меда
[*] Рюкзак = Куски кожи + веревка
[*] Сияющий идол перерождения = Тусклый идол перерождения + свиток «Воскрешение» (идол воскрешает вас 1 раз за бой, воруется с паучихи в подземной таверне)
Комбинации скилов (крафт книг)
Скиллы,для применения которых нужны 1е уровни соответствующих навыков:
Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает «электрический разряд»)
Огонь + Полиморф = Истечение огня (При получении урона враги истекают огнем, а не кровью, поджигает землю под ними)
Огонь + Военное дело = Искристые замахи (ваши рукопашные атаки высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага)
Огонь + Охотник = Взрывная ловушка (установка ловушки, взрывается при приближении)
Огонь + Убийство = Саботаж (граната или стрела в целевом инвентаре взрывается)
Огонь + Призыв = Насыщение огнем (меняет стихию инкарната на огонь и дает ему заклинание «огненный шар»)
Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира («высасывание жизни» на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает «восстановление»)
Земля + Некромантия = Едкое касание (уничтожает физическую броню, насылает кислоту, возможно зона поражения конусом, не проверял)
Земля + Полиморф = Превращение в нефть (Преобразует воду/кровь в масло, снимает оглушение и шок)
Земля + Военное дело = Маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг себя, чтобы получить физическую броню)
Земля + Охотник = Бросок песка (Урон землёй, ослепление, Убирает поверхности и облака в зоне действия)
«Скиллы, для применения которых нужны 2е уровни соответствующих навыков».:
Для комбинаций нужно, чтобы из комбинируемых скиллов хотя бы один был скиллом Истока ( книжка с сиянием ). Можно использовать 2 скилла Истока, но зачем?
например «Замкнутая цепь»(требует аэро 3, Исток) + «Сонные руки»(треб убийство 2) = «Благословенное облако дыма»(треб. аэро 2, убийство 2, исток)
Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)
Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)
Огонь + Военное дело = Владыка искр (рукопашные атаки всего отряда высекают искры, которые отлетают от первой цели в ближайшего врага
Огонь + Охотник = Масса взрывающихся ловушек
Огонь + Искусство убийства = Массовый саботаж (взрывает по 2 случайные гранаты или стрелы у каждого врага в зоне действия)
Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны «отравленный дротик» и «едкие брызги»)
Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания «замкнутая цепь» и «электрический разряд»)
Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны «восстановление» и «ритуал исцеления»
Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания «эпидемия огня», «огненный шар»)
Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)
Земля + Убийство = Ядовитая Аура («ядовитая оболочка» на всех, на 4 хода)
Земля + Военное дело = Массовый маслянистый панцирь (высасывает нефть вокруг всех союзников, чтобы получить физическую броню)
Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают «жажду вампира», исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)
для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут