divinity original sin 2 еда для нежити

О ящерах и нежити в Divinity: Original Sin II

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

В новых обновлениях на Kickstarter разработчики из Larian Studios рассказали о двух новых играбельных расах в Divinity: Original Sin II. Перевод подготовил Stefunal.

Ящеры — очень заносчивы, они гордятся принадлежностью к древнейшей империи мира, к самой великой его культуре. Имперский гном наверняка злорадно усмехнулся бы, прочитав столь восхваляющие эпитеты, но где-то в глубине души он бы признал, что в этом есть доля правды.

Легенды гласят, что ящеры в своё время были ещё могущественнее: они якобы потомки драконов, кровь которых до сих пор течёт в их венах. Однако, большинство не верит этим россказням, считая что Ящеры просто пытаются ещё сильнее поднять свой престиж в глазах других ради достижения политических и военных целей.

Как бы то ни было, ящеры и их империя — могучая сила, которой следует опасаться даже столь быстро растущему Святому Ордену, к великому разочарованию последнего.

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

Расовые навыки ящеров

Достижение отметки в миллион долларов позволило добавить расовые навыки. Как вы думаете, какие уникальные навыки могли бы быть у ящеров? Если у вас есть хорошая идея, то обязательно поделитесь ею с нами в комментариях на Kickstarter! Пока ничего ещё не предопределено, так что мы с удовольствием послушаем вас.

Вот вам парочка идей для разогрева. Только не надо всю работу на нас сваливать!

Во всех смыслах хладнокровные и бессовестные, ящеры — одна из древнейших рас Ривеллона, представители которой считают себя высшими существами во всех отношениях. Они ещё помнят те времена, когда люди прыгали по деревьям и, честно говоря, считают, что не слишком многое изменилось с тех пор.

Среди ящеров есть популярное поверье, что они когда-то были видом драконов, который испачкался смешением с «меньшими» расами Ривеллона. По этой причине они теперь очень следят за сохранением чистоты своей крови и родословной. Падение расы Ящеров давно стало не более чем легендой, но многие до сих пор верят в то, что они — потомки драконов, и что, быть может, смогут вернуть себе первозданный облик.

Одержимость ящеров чистотой крови заставила их построить всё своё общество вокруг приобретения совершенства — часто многие из них достигают власти не из-за ума или таланта, а лишь из-за родословной. В то же время, отклонения от физической и эстетической нормы считаются дегенеративными и рассматриваются как предательство своей расы.

Попытки облагородить свою расу сделали систему правления ящеров почти что тиранической. Менее богатые и влиятельные представители боятся, что их отпрыски не будут соответствовать стандарту и опозорят весь клан. Эта система позволила кучке «чистейших» ящеров сохранять власть на многие поколения, но всё чаще раздаются недовольные голоса со стороны обывателей, утверждающих, что раса твёрдым шагом идёт к вымиранию.

Элита ящеров предпочитает отмахиваться от подобных страхов — их империя выстояла многие тысячелетия, они пережили восходы и падения многих других, давно забытых историей держав. Правда, даже самые догматичные Ящеры тайком признают, что восходящий Святой Орден Александра Невинного — самый серьёзный противник, которого они встретили за очень и очень долгое время.

Многие считают, что конфликт с Александром неизбежен, и что стоит начать действовать уже сейчас, пока Святой Орден не успел сделать первый шаг.

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

Жизнь после смерти

Только представьте — это рассказ, который начинается с чьего-то конца! Персонаж не слишком впечатлён вашей гигантской бронёй? Просто снимите шлем и полюбуйтесь выражением его лица, когда он увидит перед собой разговаривающий череп. Иногда это может действительно весь перевернуть ход событий, что означает кучу классных потенциальных игровых ситуаций (и неминуемый нервный срыв для наших писателей, пытающихся придумать то, как NPC отреагируют на говорящего мертвеца).

Расовые навыки нежити

На вас нашло вдохновение? Поделитесь с нами своими идеями о расовых навыках в комментариях на Kickstarter! Наш Повелитель Навыков Ник уже набросал пару собственных идей. Как вам?

Осталась лишь тишина.

Всепожирающая, почти осязаемая пустота охватывает вас.

Вы стали лёгким. Лёгким, как сгусток облака, лёгким, как солнечное утро.

Вы открываете глаза, и ласковый туман нежно прикасается к вам. Он меняет форму на глазах, и вдруг что-то материализируется из его запутанной структуры. Маленькая фигурка, хрупкая, нежная. Неужели? Харлан, ваш сын, слишком рано покинувший этот мир. неужели?

Чертог Отражений. Всё-таки вы сделали это. Он протягивает свою руку, и тёплая волна облегчения пронзает вас, проникая в самые дальние углы вашего сознания. Вы хватаетесь за неё, и вдруг.

Злые, глумливые чёрные глаза грязного некроманта взирают на вас. Он приказывает встать, вы встаёте. Он приказывает следовать за ним, вы следуете. Ваше тело — ваш труп — подчиняется его воле, но ваши мысли. ваши мысли ещё принадлежат вам.

Хоть расы Ривеллона не слишком-то привыкли к перемирию, очень немногие знают о тоске нежити. Для того чтобы вообще стать нежитью, умирающий должен отчаянно сопротивляться зову Чертога Отражений. Это место — обитель покоя и терем силы Источника во всех сознательных существах, в который с радостью вступает большинство тех, что закончили свой жизненный путь.

Но зачем же кому-либо сопротивляться привлекательному, но упорному зову Чертога? Некоторые не слишком доверяют мифам и боятся обнаружить место, наказывающее людей за недостойную жизнь. Другие настолько мучимы горем и жалостью, что не могут разлучиться со своей смертной жизнью. Ну а иные, воистину достойные жалости, были силой вырваны из Чертога злобными некромантами и превращаются вВосставших.

Нежить Ривеллона всю свою нежизнь должна сопротивляться зову Чертога Отражений. Но сопротивляясь, они теряют самую драгоценную для себя вещь: свою память. Слишком долго убегая от бесконечности, эти скитальцы становятся не более чем пустыми оболочками, не понимающими смысла собственного существования и ждущими избавления. Они называются Сломленными.

Правда, существуют слухи о расе цивилизованной нежити далеко на севере, называющей себя Избранными. Легенды гласят, что они одеваются в богатые платья, обсуждают философию и не алчут Источника окружающих их душ. Несмотря на то, что никто так и не смог найти подобное место (или, точнее: прожил достаточно долго, чтобы нанести его на карту), существуют люди, настаивающие на том, что слухи о существовании царства мёртвых правдивы.

Источник

Divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

Divinity: Original Sin 2

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

FAQ на русском по самым популярным вопросам игры, добавляется, обновляется:

рецептов очень много и. а надо ли? вот пара основных рецептов:

Полевая кухня = Кастрюля + костёр
Мука = пшеница + ступка и пестик

Скиллы,для применения которых нужны 1е уровни соответствующих навыков:

Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает «электрический разряд»)

Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира («высасывание жизни» на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает «восстановление»)

«Скиллы, для применения которых нужны 2е уровни соответствующих навыков».:
Для комбинаций нужно, чтобы из комбинируемых скиллов хотя бы один был скиллом Истока ( книжка с сиянием ). Можно использовать 2 скилла Истока, но зачем?

например «Замкнутая цепь»(требует аэро 3, Исток) + «Сонные руки»(треб убийство 2) = «Благословенное облако дыма»(треб. аэро 2, убийство 2, исток)
+

Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)

Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)

Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны «отравленный дротик» и «едкие брызги»)
Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания «замкнутая цепь» и «электрический разряд»)
Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны «восстановление» и «ритуал исцеления»
Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания «эпидемия огня», «огненный шар»)
Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)

Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают «жажду вампира», исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)

Пояснение:
для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут

Источник

Divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

История начинается с того, как ведьма использовала магию Истока. В результате её поймали, надели антимагический ошейник, заковали в кандалы и отправили на остров-тюрьму. Вместе с ней отправили ещё десяток ни в чём не виновных потенциальных волшебников. Мы оказались среди этих заключенных.

2 этаж. Поднимаемся на этаж выше, здесь нам предстоит договориться или сразиться с двумя испуганными стражниками. В центре запертая дверь с черепом. Ключ от этой двери находится рядом справа, на теле убитого магистра-священника Мевин. Путь к нему загораживает огонь, но мы можем потушить его, выстрелив в бочку с водой. (Рядом в тупике сидит эльф Фейн, который оказался нежитью. Если выберем второй вариант ответа, получим отношение +2). Ключом открываем дверь, но за ней опасная зона Туман смерти, заходить туда опасно. Поднимаемся наверх по боковой лестнице.

Палуба. На поверхности сражаемся с крупными насекомыми «Мерзкое исчадие». Тренируемся на них участвовать в тактических боях. На другом борту находим шлюпку со спасшимися заключенными. Мальчик просит спасти остальных заключенных, лучше согласиться и спуститься обратно вниз.

Теперь на нижнем этаже все персонажи пришли в себя. Они самостоятельно сражаются с насекомыми, и наглядно показывают все боевые возможности, доступные в игре. Вместе с ними возвращаемся к шлюпке, пытаемся спастись. В итоге мы отстаем от группы, остаемся на корабле и спасаемся на обломках.

2. Форт «Радость» (Fort Joy)

2.1. Побережье (Fort Joy Beach)

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

Появляемся на побережье. На нас надет магический ошейник. Рядом валяются ракушки, собираем их, чтобы продать. Мы можем увидеть лежащие предметы, нажав клавишу «Alt». На развалинах справа находим странного мальчика Tam. На нем обучаемся диалогам.

Идём влево по побережью, сражаемся с двумя насекомыми Viscous, чтобы обучиться бою. Дальше слева находим ящера Красный принц (The Red Prince), он может стать нашим 2-ым героем. Это «танк», который хорошо сражается в ближнем бою, имеет большой запас здоровья и может атаковать огненным дыханием.

Чуть южнее нас встречает черный кот. С ним можно поговорить, только если у нас есть специальный магический навык. В противном случае кот просто будет бегать за нами. Забираемся на центральный обломок моста, находим труп человека, рядом можно взять лежанку и лопату. Использование спальника позволяет разбить лагерь и восстанавливать здоровье отряда в любом месте. Лопатой можно откапывать клады в земле, но для этого сначала нужно обнаружить их героем с высокой характеристикой «Внимание».

Идём вдоль правой скалы, в ней находим пещеру, незаметную из-за растительности. Проходим через неё, попадаем в локацию «Тайный альков» (Hidden Alcove). Здесь находим персонажа нежить Фейн, рядом кислотные лужи. Впереди видим водопад, радуги над ним, и сундук, который недостать в ручную. (Нужно вернуться сюда позже, имея с собой магию телепортации).

За кислотной лужей находятся лианы, по ним можем забраться на северную возвышенность. Чтобы убрать кислоту с пути, издалека стреляем в неё любым огненным заклинанием, стрелой, жезлом. Наверху находим хижину и пару нейтральных человек. Идём выше, выходим на пляж, сражаемся с черепахами 2-го уровня

С пляжа идём на юг к крепостным стенам, на встречу попадаются два стражника магистра. они идут осматривать обломки корабля, с которого мы спаслись. Подходим к южной статуе, около неё видим сценку: Епископ Александр (Bishop Alexandar) и ведьма Даллис Кувалда (Dalls the Hammer) убивают девушку-ящера Магистр Атуза (Atusa). Если напасть на эту группу и довести хп Александра до 0 или хп Даллис до 50%, то Даллис улетит, заберёт Александра и оставит свой молот «Расплата»: +2 к Силе, +2 к Интеллекту и +2 к Некромантии, 5й уровень. Дополнительно получите 1450 опыта.

2.2. Гетто (Fort Joy Ghetto)

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

Ближе к центру крепости находим вторую большую статую. Первую мы видели на северном пляже. Теперь мы можем телепортироваться между такими статуями. На карте они отмечаются синими завихрениями.

Из крепости идём на юг. Находим рыбацкий лагерь, в котором спит ящер Шипохвост (Stingtail). (Если подойти к нему с Красным принцем, они уснут вместе, чтобы увидеть вещие сны. Если подойти к нему с эльфийкой Себилла, то она убьёт этого ящера, потому что это именно он нанес ей шрам). Общаемся с ящером, спрашиваем про эльфа Амиро. В конце диалога выбираем способ, чтобы успешно договориться с ящером. Выбираем третью строчку [Finesse: Seduction]. Ящер отдает на большой апельсин.

Квест: Арена форта Радость
Справа от кухни можно спустится в люк, в подземелье можно поучаствовать в учебной битве 4 на 4 (это своеобразная внтриигровая реклама нового мультиплеерного режима в Divinity: Original Sin 2). Поражение будет не смертельным. Для победы нужно иметь хотя бы 3 уровень. Если сможем победить, получим статус чемпион арены.

Имея статус чемпиона, можем подойти к кузнецу Неборе в северо-восточной части форта. Узнав о нашей победе, она снимет с нас антимагический ошейник. Но делать это нужно, прокачавшись хотя бы до 5-го уровня, потому что увидев нас без ошейника, на нас начнут нападать все магистры на пути.

Квест: Гейст убийца (The Murderous Gheist)
На северной крепостной стене говорим с Магистром Арника (Magister Yarrow). Она дает задание найти Миго (Migo).

Возвращаемся к Магистру Арника, рассказываем об этом, показываем кольцо. Оказывается, Миго её отец, сошедший с ума от Истока. Арника убегает на пляж оплакивать тело убитого.

(Если прийти к каннибалу с цветком арника, то можно договориться по хорошему. Обмениваем цветок на кольцо. Относим его магистру Арнике, она придет к живому Миго. За этот вариант получим достижение).

Квест: В поисках Эмми
Из города идём на южный пляж. Здесь бродит пара эльфов охотников, можем пообщаться с ними. В центре можно найти пса Дружок (Buddy). Говорим с ним, он отбежит чуть южнее и сбросит ключ Buddy’s Key. Спрашиваем пса про ключ, он рассказывает про свою подругу Эмми, которую увели инквизиторы. Нужно найти её.

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

Внизу в центре есть вход в пещеру (чтобы увидеть вход, поворачиваем игровую камеру на юг). Внутри пещеры пара ящеров и эльфийка Элоди с двумя детьми. С эльфийкой можно поговорить о плененном Amyro, который находится в клетке в крепости.

Справа есть путь в глубь пещеры, но он заставлен ящиками и баррикадами. Можем убрать заграждения, атакуя их (зажимаем Ctrl для атаки нейтральных объектов). В глубине пещеры придется сразиться с тремя кислотными лягушками. Слева можем телепортироваться на высокий балкон, где спрятан сундук. В правом углу в вое за лодкой так же есть сундук, его можем телепортировать к себе. Эльфика поблагодарит за зачистку пещеры.

Квест: Кувшин душ Уизермура (Withermoore’s Soul Jar)
В южной пещере с одним ребенком можно сыграть в прятки. Если найдем его два раза, он расскажет нам о своём «друге». Идём в правый верхний угол, там есть лаз на нижний уровень, но нам не пролезти. Ребенок подсказывает, что ряом в земле есть нормальный люк, откапываем его, спускаемся.

Квест: Телепорт
На западном выходе из гетто встретим Гэвина (Gawin). Он хочет поговорить с нами наедине, отделяемся от отряда. Гэвин рассказывает расположение перчаток телепортации, но можем найти их и без него.

С перчатками перед нами открываются новые возможности:
— Можем вернуться на восток пляжа, телепортировать сундук около радуги и забрать его содержимое, там 300 монет.
— На южном пляже в пещере так же можно телепортировать кого-нибудь на верхний балкон, чтобы взять уникальные вещи.
— Возвращаемся в самое начало, на северный берег, где стоит мальчик. Отсюда телепортируем спутника на южный обломок моста. Понадобится ещё хотя бы один свиток телепортации, чтобы перенести персонажа с перчатками тудаже. С моста телепортируем спутника на возвышенность справа, там в тупике у скелета находим уникальный предмет Древний меч.

Во второй раз Гэвин будет ждать нас а северном выходе из гетто. Он хочет сбежать с помощью телепортации. Бежим за ним на северо-восточный утес. По просьбе человека, телепортируем его вниз на пляж. Он забегает в пещеру, но далеко уйти не сможет. Можем забрать с его тела Мантию Гэвина.

Квест лучше всего выполнять, имея навык быстрого перемещения. Как только телепортировали Гэвина в последний раз и нам дали опыт за завершение задания тут же нападаем на него и забираем его уникальную мантию. Если позволить ему убежать, то его грохнут магистры и мантию сможете забрать только тогда, когда она уже не нужна.

2.3. Тюрьма (Fort Joy Prison)

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

Чтобы выбраться из западной части острова, есть три способа, но все они ведут через подземную тюрьму:

Подземный тоннель (Underground Tunnel)

Внизу ходят огненные слизни, но они нас не трогают. В левом нижнем углу находим клад в земле, внутри лежит воровской клинок. На северной возвышенности можем пообщаться с королевским слизнем. Оказывается, это одна из бывших жен Бракка, которую он превратил в чудовище. Сообщаем ей, что тиран Бракк давно погиб, слизень передаст нам записку. В правом верхнем углу через разлом входим в тюремную камеру.

В камере заключен ящер Vasyna. Разбиваем деревянную дверь (зажимаем Ctrl и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы атаковать выбранный предмет), так мы попадем в коридор тюрьмы. В соседней правой камере лежит умирающий Вердас (Verdas). Вход в правую верхнюю камеру завален, но туда можно попасть телепортацией, в этой камере на скелете находим магический амулет, но его нельзя надеть, пока на нас ошейники. В левой верхней камере заперт гном Циллик, который не хочет покидать своё место. На левом выходе непробиваемая дверь.

(Левая нижняя камера не открывается просто так. Она предназначена для нас. Если кто-то из магистров заметит наше правонарушение, нас посадят именно сюда. Внутри камеры можно найти свиток телепортации, а если поговорить с местной крысой, она передаст нам отмычки, так мы сможем выбраться из тюрьмы).

В правом коридоре видим, как магистры убивают одного из своих отступников. Здесь в любом случае придется сражаться. Против нас 2 лучника и 2 мечника, один из которых может призывать собаку. У лучников хорошие позиции, так что отступаем назад в коридор, прячемся за клетками, ждём, пока лучники сами подойдут. После победы у главного в отряде находим ключ от дверей подземелья. Можем вылечить отступника Делоруса, за это он расскажет нам расположение лодки на восточном берегу, и пароль, чтобы охранники лодки не напали на нас.

Обойдя все уголки подземелья, идём по верхнему коридору, попадаем на следующий этаж тюрьмы.

Тюрьма (Fort Joy Prison)

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

На юге выход к подземному каналу, там два магистра и мальчик Хан. Если на нижнем этаже мы спасли Делоруса, можем сказать фразу-пароль, и они не станут нас атаковать. На лодке можно сразу же попасть на восточную сторону форта, и выйти к болотам без боя.

Справа находится пыточная The Flenser’s Playground. Здесь нам предстоит сразиться с магом Kniles the Flenser. Но его опасаться не стоит, более страшны его три кровавых голема в клетках. Расстреливаем големов в первую очередь, ещё до того, как они вырвутся из клеток. Вблизи они наносят очень много ударов, лучше не подпускать их к себе, замедляя или телепортируя их подальше. После победы можем забрать у мага два отличных воровских клинка. В правом верхнем углу находим спасшуюся девочку Трайс, выпускаем её через восточный тоннель.

Квест: Кувшин душ Уизермура (завершение)
Идём в левый верхний угол 2 тюремного этажа. Здесь есть выход слева и лестница наверх. Между ними в углу стоит каменная тумба, отодвигаем её, нажав рычаг слева, под тумбой обнаруживаем люк в полу, спускаемся в секрет.

В Ancient Passage находится древняя родовая гробница. На входе две кислотные ловушки, можем обезвредить их, поставив на них сверху вазы или другие предметы. В основном зале 5 урн с прахом. Остальные урны или вызывают скелетов, или замораживают пол, или взрываются. Для выполнения задания нам нужно разбить только дальнюю левую с надписью «Уизермур Молящийся» (Withermoore the Supplicant). Можем либо разбить вазу и освободить дух, либо оставить его себе. (Если вернемся к лорду, возьмем с него уникальный пояс).

На возвышенности слева осматриваем статую Бракка. Если у нас есть 18 восприятия, появится вариант взаимодействия, связанный с царапинами. После этого забираем предмет Поножи тирана. Зачистив всё, поднимаемся обратно в тюрьму.

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

Выходим во внутренний двор слева. Мы оказались за решетчатыми воротами, которые было видно из квартала бедняков. Сражаемся со стражниками. Можем забраться на второй этаж, спустить оттуда лестницу, и проникнуть в личные комнаты магистров.

Чертоги Ориванда (Orivand’s Chambers)

В личных комнатах можно найти хорошее вооружение. Большие картины можно снимать со стен и продавать торговцам. В центральную большую комнату лучше пока не заходить, там сильные враги.

Спускаемся вниз, через тюрьму идём на север, выходим в северной комнате форта. Наверху снаружи 5 обычных врагов, они окружили паладина Корка. Спасаем паладина, узнаем, что он приехал с проверкой, и основной орден не в курсе, какие зверства происходят на острове.

Справа перед воротами можем покрутить колесо, чтобы опустить подъемный мост и открыть восточный путь. За мостом чуть выше находится порт, там ещё 5 магистров.

Залы покаяния (Hall of Penitence)

Лучше всего начинать нападение из левой боковой комнаты, чтобы сразу нападать на судью. Судья может быстро перемещаться и убивает буквально с двух ударов. Его нужно постоянно обездвиживать, замораживать, сбивать с ног, лишь бы он не смог ударить нас. Остальных бьём по остаточному принципу.

2.5. Гулкие топи (The Hollow Marshes)

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

На северном пути идём по берегу. На песчаном полуострове с небольшой скалой находим ведьму Виндего (5 уровень), которая потопила наш корабль. Это сильный враг, но её можно победить количеством. После победы забираем у неё магическую маску, позволяющую превращаться в любую расу. Маска нужна нашему персонажу нежити Фейну.

Рядом на белом песке находим закопанный клад. Чуть дальше видим башню с электрической магией внутри. Можем телепортировать туда одного из персонажей, и забрать с тела ящера Лоренцо уникальный предмет Ботинки тирана.

С берега путь ведет вниз, там в узком ущелье сражаемся с 3 скелетами. Чуть ниже в таком же ущелье стоят ещё 2 полумертвых врага.

Квест: Загнанный в угол (Most Dangerous When Cornered)
Севернее разрушенного моста забираемся на возвышенность. Находим паладина по имени Тарлин, он предупреждает, что впереди на столбе висит Вопящий, сразу же убивающий любого, кто приблизится. Такой смертельно опасный враг защищает что-то важное. Его можно обойти поверху, забравшись по лианам, или обойти с юга, и зайти в развалины с другой стороны.

В горящих руинах вначале сражаемся с 4 магистрами. Поднимаемся в следующий зал, там ещё 4 магистра, сражающихся с паладином Гарет (Gareth).

Квест: Оружейная

В северных руинах между парадными лестницами есть дверь в подвал. Попадаем в Обветшалые руины, ведущие в оружейную Бракка. В холле замечаем множество мертвых магистров, среди них выживший магистр Санг. Он рассказывает о том, что оружейная проклята, все они заразились разложением. Можем пообещать Сангу, что найдем для него лекарство.

(Возвращаемся сюда, посетив Темную пещеру и получив заклинание «Благословление». В правом верхнем углу есть фонтан истока с бесконечной магией. Заклинание почему-то не лечит Санга. Используем благословление на рычаг, только после этого нажимаем его, и дверь откроется. В дальней комнате с алтаря берём предмет Порченный шлем тирана).

Идём дальше вправо, вдоль разрушенного моста. В тупике между скалой и мостом находим скелет, обыскиваем его, берем несколько мощных предметов.

(Убрать эффект «некропламя» со свиней можно только магией Истока «Благославление». Для получения магии нужно снять ошейник у кузнеца Неборы в форте, на юге в Тёмной пещере найти особую статую, собрать энергию Истока из светящейся жидкости на земле).

Когда исцелим одну из свиней, из болота выпрыгнет ящер-нежить Скапор (ур.5). Он следит за исполнением проклятья. Сражаемся с ним, забираем у него уникальный предмет Факел Бракка. После этого можем исцелять оставшихся свиней.

(Чуть позже одну из свиней по имени Федер встречаем на северном входе на Драконий пляж. Она благодарит нас, рассказывает, что раньше была волшебницей. Чтобы вернуть ей человеческий облик, отправляем её в Святилище Амадии, встречаем там, подсказываем прыгнуть в священный пруд. Федер вновь станет человеком, получаем награду, и может торговать с ней).

В центре леса древние развалины, в которых стоят бочки с нефтью. Когда подойдём поближе, на нас поочередно нападет десяток тараканов «Мерзкое исчадие» (ур. 4). Сами по себе они слабые, но после их смерти разбрызгивается зараженная кровь. Это новая и очень опасная разновидность стихии. Если у нас закончится физическая броня, и мы войдем в эту кровь, то получим болезнь «разложение» на пару ходов. Под действием разложения любое лечение будет наоборот отбавлять здоровье. Безопасно можно только восстанавливать физическую или магическую броню.

В конце центрального пути большой отряд врагов: монстр 6-го уровня «Молох пустоты», с ним скелеты-лучники, воины, два разных мага. Лучше убивать этого монстра в предпоследнюю очередь, перед последним боссом на острове. А пока обходим это место по южному пути.

В восточной части леса можно выйти к южному берегу. Путь преграждают 3 саламандры пустоты (6 уровня). Сами по себе они не опасны, но их кровь заражена, и после смерти первого врага будет гораздо сложнее. Здесь нужно иметь хотя бы 5, 6 уровень персонажей. Лучше всего занять лучниками и магами возвышенность перед песчаным пляжем, там у них будет преимущество.
На отдельном островке, под останками корабля, множество скрытых ловушек и закопанный клад между ними.

Святилище Амадии (Sanctuary of Amadia)

Слева снизу от саламандр на высокой скале видим ящера Бахара (Bahara), общаемся с ним. Если мы спасли мальчика Хана или предводителя Гарета, то ящер скинет нам лестницу из лиан, и мы сможем забраться наверх. Если в нашем отряде есть ящер Красный принц, он побеседует со сновидцем Бахарой.

В лагере несколько рыцарей, включая паладина Гарет (Gareth), которому мы помогли в бою в северных развалинах. Здесь множество специалистов, у которых можно купить новые умения.

Квест: Целительное касание (Healing Touch)
В северной части лагеря союзников лежат 3 раненных. За ними ухаживает кухарка Симона. Лечим всех их различными лечебными заклинаниями, от каждого получаем благодарность. В конце Симона подарит 1 из 4 предметов на выбор.

(Когда вернемся к Гратиане, посетив пещеру, узнаем правду. Перед нами любовница Бракка, наделившая его силой Истока. Теперь она трудится над искуплением своей ошибки. Разбив кувшин душ с её именем, освободим её от проклятия, а отдав кувшин ей, получим хорошую награду).

Темная пещера (Dark Cavern)

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

Квест: Сокровищница короля Бракка
На пляже с саламандрами идём в нижний правый угол берега, находим пещеру, спрятанную за синей иллюзией, входим внутрь. В пещере нас встречает нежить Трикстер (Trompboy) и предупреждает о сложностях впереди. Здесь множество иллюзий. Если задеть ящики, они будут замораживать нас. Впереди тупик, но реку можно перейти вдоль водопада, здесь невидимый мост, появляющийся под ногами. В широкой пещере сражаемся с тремя врагами.

Таинственная комната. Дальше зал с множеством дверей, за каждой из них ловушки. Чтобы пройти, нужно поговорить со статуей в центре. Статуя задаст две загадки, обе связаны с буквами. Вначале она говорит слово большими буквами, расшифровывает каждую букву, а затем говорит ещё одно слово, и его должны расшифровать уже мы – просто подставляем нужные слова из первой расшифровки.

Анклав безумца (Madman’s Enclave). Перед нами небольшой лабиринт из островков и невидимых мостов. Здесь нужно сразиться с самим Trompboy и его иллюзиями. Достаточно телепортировать его к себе на остров и атаковать ближним боем. За убитого Трикстера получаем предмет «Проклятое кольцо» (The Cursed Ring).

(Если наденем это кольцо, то герой попадет под проклятье, немного повышающее характеристики, но отравляющее кровь. Зараженная кровь будет опасна для других спутников, поэтому в бою проклятого нужно держать подальше от отряда и стихийных поверхностей).

Пройдя вперед, попадаем в сокровищницу. Здесь горы золота, броня Сердце тирана и 5 урн с прахом. Использовать урны на себя мы не можем, только разбить их. Все 5 кувшинов душ убивают помощников Бракка, освобождая их от проклятия вечной жизни в виде нежити. Лучше взять кувшины с собой и разбивать их прямо перед соответствующими персонажами. 1-ая урна убивает Трикстера, 2-ая – девушку Гратиану в южном убежище, ещё 3 урны убивает 3 скелетов в здании за лабиринтом.

Квест: Поборник богов

В коридоре нажимаем рычаг, через открывшуюся дверь выходим к началу, по реке выходим на поверхность.

2.6. Восточный берег

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

Здесь нужно разделить отряд на одиночных персонажей, для этого в левой части экрана хватаем изображение героя, оттаскиваем его в правую сторону, чтобы разорвались цепочки, отпускаем его, он будет ходить отдельно.

1 комната. Ставим бочку или одного героя на каменную нажимную плиту, от этого рядом на тумбе появится 1-ый желтый череп (Crumbling Skull), берем его другим героем. Черепом можно открыть 1 любую запертую дверь. Открываем дверь слева.

2 комната. Находим люк в полу, через него перемещаемся наверх. Здесь понадобится 3 персонажа. На пути много ловушек-кнопок, которые выглядят как плоские камни, а после нажатия в нас стреляют огненным шаром. Ставим героя на первую плиту, чтобы открыть синие двери. Вторым героем нажимаем на плиту в соседней комнате. Третьим героем берём 2-ой череп. Открываем двери справа, ведущие к зданию.

Квест выполнен, горгулья на внутреннем здании награждает нас предметом на выбор. Но можно открыть остальные участки лабиринта. Обходим здание, слева и справа от него находим скелеты, у них 3-ий и 4-ый череп. Одним черепом открываем дверь в центр лабиринта, но пока не заходим.

3 комната. Телепортацией через решетки можем попасть в комнату со статуями, стреляющими файерболами. В сундуке найдем хорошие предметы.

4 комната. Можем вернуться в начало лабиринта и открыть дверь в правую комнату. В ней есть портал на возвышенности. Слева в кустах нажимаем наземную кнопку, от этого появится лестница к порталу, входим туда другим героем. Внутри огненной пещеры «Царство Оробаса» телепортацией можем добраться до соседних островков и собрать несколько предметов. Возвращаемся в лабиринт. Той же телепортацией можем проникнуть через следующую решетку, там на возвышенности нажимаем нажимную панель, от этого на тумбе появится 5-ый череп. Им можем открыть любую дверь.

Всем отрядом добираемся до центральной площадки лабиринта, здесь предстоит сразиться с 3 огненными скелетами. Огнём их атаковать нельзя, они от него лечатся. Нужно применять заклинания воды или холода. С одной стороны есть лужа воды, для безопасности лучше держаться около неё.

После победы осматриваем центр, там горящий Историк (The Historian), которого прокляли некроогнем. Поливаем его кровью и её (кровь) благословляем.

divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть фото divinity original sin 2 еда для нежити. Смотреть картинку divinity original sin 2 еда для нежити. Картинка про divinity original sin 2 еда для нежити. Фото divinity original sin 2 еда для нежити

Башня короля Бракка

Квест: Участь хуже смерти (A Fate Worse than Death)

Внутри здания за лабиринтом обнаруживаем трех некромантов, сидящих за столом – Тасмин, Гвик, Раск. С ними можно мирно поговорить, если есть навык убеждения хотя бы 2-го уровня. Это три генерала Бракка, которых он проклял. От них узнаем, что их кувшины душ спрятаны в Темном подземелье.

Посещаем подземелье, возвращаемся, разбиваем три кувшина, и скелеты рассыплются перед нами. У одного из скелетов находим ключ (Filthy Iron Key), открываем им большие двойные двери.

В следующей комнате в углублении есть кнопка, открывающая двери и включающая файерболы. Обычные ящики быстро сгорают, нужно взять металлический ящик из соседней запертой комнаты. Телепортируем одного героя в левую запертую комнату, слева в стене есть люк канализации, по нему попадаем в секретную библиотеку, в ней нажатием рычага открываем двери около ящика. Возвращаемся, сдвигаем ящик на кнопку.

Справа можно осмотреть комнату алхимии, там же можно сразиться с зомби в клетке. Дальше в основном зале проходим в открывшиеся двери. Под аркой множество ловушек. Берем ключ в левой комнате, открываем дверь.

Впереди ворота, закрытые магическим полем. Просто так их не открыть. Если мы освободили душу лорда Уизермура, то теперь он явится и откроет нам путь. За воротами находим гробницу Бракка и его жены, осматриваем все сундуки, собираем ценные вещи, в том числе Перчатки тирана.

Справа есть выход в тупиковую пещеру. Там находим колодец, голос из него просит воды. Колдуем дождь над колодцем, после этого с ним можно будет поговорить. Можем кинуть до 150 монет и в обмен получить случайный предмет.

Квест: Лишенный Истока дракон (The Purged Dragon)
С высокого плато с лабиринтом спускаемся вправо по лианам. На заснеженном пляже сидит огромный Зимний дракон Слейн (Slane The Winter Dragon, ур.9). Он прикован к столбам, и потому не опасен. Уничтожаем два столба с цепями, после этого с ним можно поговорить. Дракон скажет, что его заколдовала местная ведьма, и чтобы выбраться, ему нужна её посох Purging Wand to Slane. По берегу проходим на юг под скальной аркой. В тупике находим скалу в виде черепа, входим в неё.

В пещере видим бочки с нефтью по краям, кислотные ловушки в центре и множество капканов. Капканы исчезают при приближении, но это не иллюзии, а магическая защита от разминирования. Газовые ловушки затыкаем, ставя на них бочки и ящики. В капканы можем наступать самым здоровым персонажем, а потом быстро лечить его. После этого можем проходить дальше.

В глубине пещеры встречаем ведьму Радеку (Radeka the Witch, ур. 6). Здесь она выращивает особые кровавые розы, растущие из останков людей. Вступаем в бой, ведьма вызовет на помощь 3 жука-падальщика и 3 зомби. Здесь у врагов большое тактическое преимущество, поэтому бой лучше начинать так: оставляем героев в узком проходе, подходим только одним героем, лучше вором, общаемся с ведьмой, а после начала боя быстро перемещаемся назад к спутникам. Держим оборону на выходе из зала пещеры. Радека несколько ходов будет стоять на дальнем утесе, нам за это время надо будет не приближаться к ней, и убивать мелких врагов. Жуки сами за себя, и могут даже атаковать ведьму, если мы отойдем подальше.

Возвращаемся на восточный пляж. Отдаем дракону Purging Wand to Slane, взятую с тела ведьмы. Дракон превратится в ящера, поблагодарит нас, а затем исчезнет. (С драконом можно и сразиться, за это получим достижение, но это достаточно трудно даже на нормальной сложности).

Если ранее мы помогли рыцарю Гарету, и посетили его убежище на юге, то теперь он устроит лагерь на холме перед городом, здесь же окажутся несколько его рыцарей помощников. Говорим с Гаретом, узнаем его план, совещаемся со всеми участниками группы, и отвечаем согласием, но пока не начинаем штурм.

Справа на самой высокой скале найдём одинокого охотника Магистр Эймс. Все подходы к нему заминированы. Сам он не опасен, и у него нет ничего интересного.

Перед началом штурма нам нужно устранить воющих. Издалека применяем на них заклинание, содержащееся в жезлах. 2 воющих прямо на дороге, ещё 3 в боковой комнате. (Если жезлов у нас нет, то прямо во время штурма воющих может уничтожить Зимний дракон, если мы освободили его).

Справа можем телепортироваться на отдельный островок, там в сундуке находим полезные вещи. Слева есть такой же островок с ящиками, куда можно телепортироваться, но там ничего интересного.

Финальный бой
Договариваемся с Гаретом о начале штурма. Можем взять с собой двух его воинов. Его отряд спустится по левой тропинке, и начнет захват корабля. Нам же нужно идти по центральной дороге на причал.

На северном причале видим Епископа Александра. Он стоит перед лодками, и уже собирается покинуть остров, но вступает с нами в бой. Против нас несколько врагов 8-го уровня: сам Александр, помощник Гейст, 4 магистра (воин, лучник, маг, вор). Бой очень сложный, даже если у нас накоплен 7-ой уровень, берём с собой несколько свитков воскрешения.

Нам нужно продержаться всего 2 первых хода. После этого из-под земли появится огромный Червь пустоты, и магистры начнут атаковать его. Не нужно отвлекаться на червя, Александр гораздо опаснее, продолжаем бить его. Червь появляется только из земли снизу, поэтому лучше забраться на возвышенность и атаковать оттуда.

После победы появляется колдунья эльфийка Хворь, она интересуется с кем из богов мы общались и какое заклинание получили. Она избранная другого бога, и теперь будет держаться вместе с нами. Хворь приглашает нас на захваченный корабль. Можем отказаться, и закончить все оставленные дополнительные задания. Когда согласимся, глава закончится, и уже нельзя будет вернуться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *