банановая рыба альтернативная концовка
Объяснение смысла концовки сериала «Банановая рыба»
У сериала «Банановая рыба» изначально была многообещающая идея. И сценаристы не подвели. Они создали яркую, насыщенную работу, вызывающую бурю эмоций. Концовка фильма получилась на уровне. Жанр амине — не для всех зрителей. Но в сериале «Банановая рыба» поднимаются вопросы, волнующие практически каждого.
Концовка киноленты крайне неожиданна даже для истинных поклонников аниме. Герои столкнулись с необычным явлением. Из-за большого количества разнообразных эмоций и чувств их мозг пришёл в ступор, он просто заклинил. Смысл этого явления заключается в том, что человек не должен полностью отдаваться своим чувствам. Мы не должны быть слишком эмоциональны, когда следует принимать четкое взвешенное решение. Если человек будет находиться всегда под влиянием эмоций, он просто не сможет совершать обдуманные действия. Импульсивный порыв иногда приводит к крайне неприятным последствиям. Возможно, спустя время человек хочет все исправить. Но бывает уже слишком поздно.
Финальная серия стала сильным, грустным, неожиданным завершением всего сезона. После просмотра человек может почувствовать себя опустошенным. Словно у него выбили почву из-под ног. Много запутанных поворотов, внезапных сюжетных линий, непредсказуемых смертей персонажей.
В сериале «Банановая рыба» сделан упор на внутренний мир человека. Создатели показали, как живет персонаж, который испытывает ненависть ко всем вокруг. В том числе и к себе. Он не умеет радоваться жизни. Он слишком сосредоточен на недостатках. Та им людям хочется напомнить, что никто в мир не идеален. У каждого можно найти сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки. Смысл заключительной серии кинофильма «Банановая рыба» заключается в том, чтобы зрители поняли, что качество нашей жизни зависит от нас самих. Наши желания, цели, планы оказывают на нас большое влияние. Если мы замечаем вокруг исключительно плохое, негативное, мы и несём это в себя. Со временем человек становится раздражительным. Его существование становится скучным и тоскливым.
Со временем к персонажу пришло осознание, что он не хочет и не может так жить. Негативные эмоции стали съедать его изнутри. Он пытается найти выход. Но пока одного желания недостаточно. Нужны конкретные действия. Человек понимает, что он тоже хочет любить и быть любимым. Возможно, именно в этом и заключено его истинное счастье.
Финал насквозь пропитан эмоциями, переживаниями героев. Зритель словно следит за американскими горками. У персонажей слишком быстро происходит смена настроения. Герой сериала изначально был неуверен в себе и своих возможностях. Но он изменился. В заключительной серии он стал просто не узнаваем. У него появились интересы, увлечения, стремления. Главное, он поверил в себя. Окружающие повернулись к нему. Они увидели в герое сильную личность, способную свернуть горы. Персонаж собрал вокруг себя настоящую команду, каждый из членов которой готов был пойти на риск ради достижения общей цели. Герои даже забыли о внутренних недомолвках, передрягах. Основная идея финальной серии заключается в том, что не следует всегда жить, думая только о себе. Мы живём в обществе. Вокруг нас много людей, у которых свои взгляды, ценности, идеалы. Иногда к ним важно внимательно прислушаться.
Отложить свои разногласия, усмирить свою гордость, поинтересоваться точкой зрения другого. Часто это помогает принять взвешенное решение. Концовка кинокартины «Банановая рыба» показала, насколько непредсказуемой может быть наша жизнь. Главный герой только встал на ноги, повёл за собой свою команду, освободил людей от взаимной ненависти, как его жизненный путь прервался. Почему так произошло? Возможно, создатели хотели подчеркнуть, что наше существование ограничено. Нельзя расходовать время впустую. Нельзя тратить столь ценный ресурс на ненависть, корыстные цели, страдания по прошлому. Негативные эмоции отнимают слишком много сил эмоций. После них остаётся пустота. Чтобы привести своё душевное состояние к гармонии, человеку необходимы определённые усилия и время.
Но герой просто не выдержал ответственности, свалившейся на его плечи. У персонажа не осталось ни моральных, ни физических сил. Можно ли его в этом обвинять? Наверное, в жизни каждого наступает период эмоционального выгорания. Кто-то его у решено преодолевает и идёт дальше. А кто-то не может найти в себе силы, чтобы в очередной раз подняться. Каждый решает сам, какой шаг ему сделать. Некоторые выбирают бездействие. Причины могут быть разными. Главное, помнить, что только в наших силах все изменить.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 3
Банановая рыба альтернативная концовка
Было сложно, но я посмотрел.
Сложилось впечатление, что это фансервис, под который подогнали «серьезный» сюжет.
Бреда тут хватает, но в целом аниме качественное. Хотя его все равно не интересно смотреть. При том, что я хорошо отношусь к сёдзё.
Не рекомендую парням. Вряд ли вы здесь что-то найдете.
И откуда столько геев на квадратный метр?
Я запишу это аниме в свои любимые, оно надолго заседает в голове. Прошло уже 2 недели с тех пор как я посмотрел тайтл, но отзыв мне писать легко, я всё помню. Такое редко бывает.
Сюжет.
Я любитель драмы, трагедии и прочих страдашек со всеми вытекающими, недавно перешедшая на различного рода манги/манхвы/маньх*и с гет романтнотой смело заявляю, что время, когда я смотрела «Рыбку-бананку» в перемешку с «Клинок, рассекающий демонов», было лучшим в тот год. Просто на тот момент меня серьезно задолбали всякие «розовые» вещи, и я решила, что пора совместить приятное с полезным, ибо «Рыбка-бананка» давно мелькала перед глазами, а вокруг «Клинка» развели хайп (а чем я хуже?).
Это было отступление.
Сюжет не замысловатый для тех, кто периодически просматривает яойные всякие штуки (поверьте мне, чего там только нет, *с дрожью в коленках вспоминает об «Убить сталкера»*). Я это аниме больше сравниваю с такими тайтлами, как «Гангста» или «91 день». Во всех трёх случаях господствуют бандитские разборки, шмары (просто в «Рыбке-бананке» немного иначе), наркота/бухло. В общем, эти тайтлы для меня, аниме-диабетика со стажем (только посмотрите, что у меня в просмотренном) являются своего рода инсулином, поэтому, да, я одна из немногих, кому он понравился. ИТОГ: 9/10 баллов.
Персонажи:
1. Эш Линкс.
Моя булочка с корицей. И он не сьюха. Я заявляю вам. Ментально этот юноша ломался много раз, да и физически его тоже ломали. Просто представьте через что он прошел. *Ловлю себя на мысли, что вечно достается блондинам, у меня таких примеров много*.
. Это персонаж остаётся для меня одним из самых любимых, несмотря на такие его качества, как рассеяность, неуклюжесть и доброта, Эйджи всё-таки остаётся для меня булочкой, которая в определенные моменты имеет яйца не хуже, чем у других.
ИТОГ: 9/10 баллов. Я в восторге. Здесь есть персонажи, которым сочувствуешь, которых ненавидишь, кого презираешь.
Графика.
Я не придирчива. Мне нравится. Отдельное спасибо создателям пейзажи и окружающую обстановку и чардиз Эша. ИТОГ: 10/10 баллов.
OST’ы.
У меня нет слов. Я периодически слушаю первый опенинг и кавер на него от Jackie-O. Первый эндинг, с***, до слёз, тут без комментариев. Саундтрек на фоне в тему. ИТОГ: 10/10 баллов.
Общий ИТОГ: 9,5 баллов. Посмотрите это аниме. Оно не ломает психику. Сюжет, так скажем, не типичный, но это не гаремники, не всякие исекаи и прочая фигня.
С***, ***ть, кто поставил сёдзё в жанры. Уберите. Пожалуйста. Это сенен, не сенен-ай, СЕНЕН.
Уголок анимешника
Обновлённая версия любимой классики)
🍌🐟Рыбка-бананка | Banana Fish🐟🍌
Довольно нашумевший в свое время тайтл. Каждый второй считал себя обязанным развязать спор: яой это или не яой. Вроде бы отличный сюжет и проработанные персонажи, и какая-никакая романтика. Стоит ли тайтл данных ему оценок или был переоценен?
Год: 2018
Жанры: седзе (я тоже удивилась), экшен, драма
Продолжительность: 24 серии
Сюжет: 19-летний Окумура Эйджи подрабатывает помощником фотографа и приезжает в Америку, дабы взять интервью у элиты криминального мира, 17-летнего Эша Линкса. К сожалению, именно в это время всплывают данные о некой «Рыбке-бананке» — нечто, что заставляет людей убивать друг друга, и Эш намерен докопаться до правды. Эйджи и Эш становятся очень близки, только вот весьма невовремя…
🍌Плюсы:🍌
🍌Очень реалистичные персонажи. Поначалу я была полностью уверена, что Эша сделали семнадцатилетним только чтобы поднять просмотры, но, как ни странно, это обстоятельство довольно хорошо вписывается в его характер — он и капризничает иногда, и ведет себя неразумно местами. Что касается Эйджи, то ему невероятно легко симпатизировать, так как он — законопослушный гражданин, волей случая оказавшийся в подпольном мире, схватывает все тонкости выживания, но пользуется ими далеко не всегда. Все диалоги в сериале построены так, как если бы звучали в реальной жизни, за что тайтлу огроменный плюс.
🍌Криминальный опыт Эша. Не упомянуть этот момент я просто не могу — Эш ведет себя максимально круто и эпично. Природа одарила его женственной внешностью, с помощью чего он мастерски манипулирует другими, прикидываясь невинной овечкой. Что бы вы мне не говорили, но такие персонажи мне определенно нравятся.
🍌Есть много атмосферных моментов. Аниме наполнено красивыми закатами, чудесными видами и потрясающими взаимоотношениями персонажей, как говорится, бальзам на душу. Персонажам (в особенности главным героям) частенько требуется отдохнуть от всей беготни, и в отличие от большинства других аниме схожей тематики, здесь мы видим плавный переход к обычному миру. Они — живые люди, а уже потом участники сюжета.
🐟Минусы:🐟
🐟СЛИШКОМ много яоя. Речь сейчас пойдет совсем не о романтической (?) линии, а о сюжете в общем. За счет своей женственной внешности Эш частенько подвергается домогательствам со стороны, кхм, практически всех встречный персонажей. Один-два раза это бы могло дополнять сюжет и объяснить мировоззрение Эша, но когда такое не очень-то приятное зрелище происходит постоянно, уже отпадает желание досматривать. Яоя-то в жанрах не указано, а смотреть его приятно не всем.
🐟Отношения Эйджи и Эша. Начаты они откровенно грубо, что называется, с места в карьер. Лично я вообще не поняла, с каких пор Эш ценит Эйджи большее остальных друзей и настолько сильно ему доверяет. Встретились, поговорили пару раз, и бац — уже друзья навек. Само аниме объясняет это как «родство душ», но факт остается фактом — на развитие любых отношений требуется время.
🐟Романтическая (?) линия. Именно тот момент, который порождает столько споров в среде анимешников. Уж совсем непонятно, что хотел показать нам автор, да и сам он, видимо, не в курсе. Неоднократно делаются намеки на романтические отношения, а потом внезапно они становятся чисто родственными, как будто ничего и не было. Даже сам автор поясняет это примерно как «Они любят друг друга, может как любовники, а может и нет». Вот и пойми после этого половину сюжета.
🐟Не верю! Так как Эш — протагонист из преступного мира, антагонистами (злодеями) здесь частично являются хранители порядка. И слишком глупо и нереалистично они себя ведут! Ну не верю я, что в секретную правительственную организацию набирают таких глупых людей, которых можно настолько легко обмануть! Что касается «хороших» полицейских, то они слишком уж легко сотрудничают с Эшем и компанией. Сама подпольная жизнь показана вообще никак — складывается ощущение, что преступники только и делают, что гуляют по окрестностям, сидят в барах и время от времени дерутся друг с другом.
🐟Интрига слита полностью. Обстоятельство, которое меня невероятно расстроило. Поначалу сюжет казался весьма интересным, мы вместе с героями пытались догадаться, что же такое «Рыбка-бананка», но уже в самом начале нам дают ответ на этот вопрос. А дальше — дальше герои просто бегают с места на место, от кого-то спасаются, с кем-то дерутся и так далее. Причем у большинства антагонистов схема одинаковая — «Берем Эйджи в заложники и получаем, что хотим».
Скажу честно, аниме до конца я еще не досмотрела, но близка к этому. Тайтл имеет существенные минусы, которые никто нигде почему-то не упоминал. Все же жанр седзе себя полностью оправдывает — аниме выезжает за счет красивых парней и вроде бы вполне неплохого сюжета, который, как мне кажется, можно было бы провернуть гораздо лучше. Чтобы досмотреть до конца, потребуется явное терпение. Решайте сами, стоит ли данный тайтл вашего внимания.
s01e24 — The Catcher in the Rye
Рейтинг
Длительность: | 25 мин. |
Даты выхода: | 21.12.2018 20.12.2018 18:55 |
Всего просмотров: | 3 174 50.22% |
Описание серии: | TVmaze |
Обсуждение 24 серии 1 сезона 66
Что ж, окей
Это было сильно,
Это было грустно.
Концовка не заставила меня проронить слезу, я скорее чувствую некую опустошенность.
Было СЛИШКОМ МНОГО внезапных сюжетных поворотов и смертей, что говорит о признаках достойного тайтла.
Специально для любителей смотреть мнение о сериале, который еще не был просмотрен, не буду комментировать концовку, сами все узнаете.
Аниме советую, особенно для любителей стекла♡
В общем, на возраст лет до 18 история содержит в себе всё, что нужно, чтобы в тонкую лужицу растечься по полу и изо всех сил со вкусом сопереживать героям. После, когда есть уже немало сериального опыта, желание сопереживать персонажам легко перекрывается попытками следить за сюжетом и пониманием, что на цельное повествование авторы как раз чуток подзабили.
@bettermetal: ну тут как с последним сезоном игры престолов. Можно было объяснить это решение тем, что персонаж не выдержал, сломался, что у него больше не осталось сил бороться (и плевать, что уже победил). Но это надо показывать зрителю, через поступки, намеки, просто через изменение картинки с более светлой на более мрачную, как нередко делают. А здесь авторы просто ради шока убили перса и оставили зрителей додумывать причины.
@shei350: ага, dany kinda forgot about the iron fleet
ну я как раз крусейдеров смотрю, так что мне пока жаловаться совсем не на что
В общем, никому не советую это смотреть 🙂 Никому не желаю испытать ту боль в сердечке, которую испытала я.
Для себя собрала список книг и рассказов, давших наименование эпизодам.
Вдруг кому-то будет интересно.
24. The Catcher in the Rye (Джером Дэвид Сэлинджер, 1951, «Над пропастью во ржи»)
23. For Whom the Bell Tolls (Эрнест Хемингуэй, 1940, «По ком звонит колокол»)
22. As I Lay Dying (Уильям Фолкнер, 1930, «Когда я умирала»)
21. The Undefeated (Эрнест Хемингуэй, 1927, короткий рассказ «Непобеждённый», входит в сборник рассказов «Men Without Women» («Мужчины без женщин»))
20. The Unvanquished (Уильям Фолкнер, 1938, «Непобеждённые»)
19. The Ice Palace (Фрэнсис Скотт Фицджеральд, 1920, «Ледяной дворец», короткий рассказ, опубликованный 22 мая 1920 года в «The Saturday Evening Post» («Субботняя вечерняя почта»))
18. Islands in the Stream (Эрнест Хемингуэй, 1970, «Острова в океане»)
17. The Killers (and Other Short Stories) (Эрнест Хемингуэй, 1927, «Убийцы», короткий рассказ, опубликованный в Scribner’s Magazine. После появления в журнале рассказ был опубликован в сборниках «Men Without Women», «Snows of Kilimanjaro» и «The Nick Adams Stories»)
16. Lo, the Poor Peacock (Фрэнсис Скотт Фицджеральд, 1971, рассказ «Ах ты мой бедный павлинчик!»)
15. The Garden of Eden (Эрнест Хемингуэй, 1986, «Райский сад»)
14. Tender is the Night (Фрэнсис Скотт Фицджеральд, 1934, «Ночь нежна»)
13. The Snows of Kilimanjaro (and Other Stories) (Эрнест Хемингуэй, 1936, «Снега Килиманджаро»)
12. To Have and Have Not (Эрнест Хемингуэй, 1937, «Иметь и не иметь»)
11. The Beautiful and Damned (Фрэнсис Скотт Фицджеральд, 1922, «Прекрасные и проклятые»)
10. Babylon Revisited (Фрэнсис Скотт Фицджеральд, 1930, «Возвращение в Вавилон», короткая история, впервые опубликованная 21 февраля 1931 года в «The Saturday Evening Post» («Субботняя вечерняя почта»))
09. Save Me The Waltz (Зельда Фицджеральд, 1932, полуавтобиографический роман «Спаси меня, вальс»)
08. Banal Story (Эрнест Хемингуэй, 1927, «Банальная история», входит в сборник рассказов «Men Without Women» («Мужчины без женщин»))
07. The Rich Boy (Фрэнсис Скотт Фицджеральд, 1926, «Богатый мальчик», рассказ, включенный в коллекцию 1926 года «All the Sad Young Men» («Все грустные молодые люди»))
06. My Lost City (Фрэнсис Скотт Фицджеральд, 1932, «Мой невозвратный город»)
05. From Death to Morning (Томас Вулф, 1935, «От смерти до утра»)
04. This Side of Paradise (Фрэнсис Скотт Фицджеральд, 1920, «По эту сторону рая»)
03. Across the River and into the Trees (Эрнест Хемингуэй, 1950, «За рекой, в тени деревьев»)
02. In Another Country (Эрнест Хемингуэй, 1926, короткий рассказ «В другой стране»)
01. A Perfect Day for Bananafish (Джером Дэвид Сэлинджер, 1948, «Хорошо ловится рыбка-бананка»)
Banana Fish
Banana Fish
1973 год. Вьетнам. Американский солдат внезапно сходит с ума и открывает огонь по своим товарищам. Единственные слова, которые он произнёс: Банановая рыба. Спустя двенадцать лет, полиция расследует ряд загадочных самоубийств, а умирающий человек передаёт молодому и харизматичному лидеру банды, Ашу, пузырёк с загадочным веществом…
Чуть более спойлерно по завязке:
Для меня это одно из основных ожиданий летнего сезона. Свежий трейлер очень понравился, снимает любимая студия, сёдзё, кажется без романтики, но с более жесткими темами и экшеном. Интересно, как пишут о манге: мол в свое время она расширила границы сёдзё и ориентировалась не только на женщин. Сейчас сёдзё с пушками никого не удивишь, конечно.
Видеоматериалы:
Трейлер
Someday’s Dreamer: Forever Young Daydream Believer
и всё вокруг какого-то хитрого химоружия
Someday’s Dreamer: Forever Young Daydream Believer
Someday’s Dreamer: Forever Young Daydream Believer
vlcsnap-2018-07-13-22h37m20s377.jpg 236,5К 3 скачиваний vlcsnap-2018-07-13-22h38m30s123.jpg 195,58К 3 скачиваний vlcsnap-2018-07-13-22h39m33s032.jpg 375,84К 3 скачиваний vlcsnap-2018-07-13-22h40m00s710.jpg 264,06К 2 скачиваний vlcsnap-2018-07-13-22h41m38s860.jpg 308,97К 2 скачиваний