divinity original sin 2 готовка еды
Как готовить еду в Divinity: Original Sin — гайд, рецепты блюд и напитков
Играя в Divinity: Original Sin, я то и дело сталкивался с казалось бы банальным вопросом: как и про помощи чего здесь можно готовить еду и напитки? Ведь крафтинг всего и вся одна из главных фишек Divinity: Original Sin. Например, можно воду смешать с мукой и выйдет лепешка из теста, которая восстанавливает здоровье и служит ингредиентом для других блюд.
Проблема в том, что рецепты в игре надо еще поискать, и так как Divinity: Original Sin — хардкорная и олдскульная RPG, то никто толком в самой игре даже не объясняет, как, например, приготовить еду. Без рецептов до всего приходиться додумываться самому путем проб и ошибок, хоть это и весьма интересное занятие. В этом гайде по по кухне Divinity: Original Sin от GameWay я поделюсь с вами теми рецептами, советами и инструкциями приготовления еды, которые узнал сам и опробовал во время игры.
Уверен, мой туториал пригодится каждому, так как русскоязычных руководств по Divinity: Original Sin практически нет и игра изначально вышла на английском языке, без поддержки русского.
Руководство (гайд) — приготовление еды в Divinity: Original Sin
Что необходимо иметь, чтобы готовить еду в игре? В первую очередь необходимо прокачать умение Крафтинга одному из ваших персонажей. Чем выше уровень умения, тем более совершенные вещи и вкусную еду, вы будете создавать.
Далее начнем с элементарного — добычи воды. Для начала найдите в округе несколько пустых бутылок или кружку (mug). Их, например, можно найти и без воровства забрать со столов в фестивальной зоне на первой карте игры. Затем обратите внимание на разбросанные по локации бочки с водой (на них нарисована капля воды). Подойдите к бочке и откройте инвентарь персонажа, из открытого инвентаря перетяните пустую бутылку или чашку на бочку с водой – выскочит иконка крафтинга и пойдет набор воды. Можно также подобрать ведро и таким же методом перетягивания предметов набрать воды из колодца.
Вода не только используется для готовки еды, но также выполняет роль небольшого целебного зелья в игре. Например, бутылка с водой восстанавливает 13 очков здоровья. Всегда старайтесь иметь с собой в бою парочку бутылок или готовых блюд (практически вся еда служит аптечками в игре), они часто могут сыграть решающую роль и спасти от неминуемой смерти.
ВАЖНО: По схожему принципу с перетягиванием вещей из инвентаря друг на друга или на объекты, расположенные на карте — работает весь крафтинг и кухонное дело в Divinity: Original Sin.
Что можно приготовить с участием воды, муки и теста?
Из теста, в основном приготавливаются различные заготовки, которые затем можно выпекать в печи. Но и сами заготовки также весьма неплохо восстанавливают здоровье и дают всякие бонусы. Вот известные мне рецепты:
Как приготовить муку в Divinity: Original Sin?
Для создания муки и перетирания других объектов, скажем, костей и черепов в костную муку надо найти ступку алхимика (Mortar and pestle). Находим также зерно и перетягиваем в инвентаре на ступку, так мы и сделаем муку.
Что можно приготовить при помощи картошки в Divinity: Original Sin?
После муки и воды — картошка, пожалуй, самый распространенный ингредиент в игре. Вот знакомые мне рецепты создание еды с участием картофеля (potato):
Вы правильно обратили внимание на приставку «холодная». Чтобы готовить горячие и более сложные, а соответственно и мощные «аптечки» необходимо использовать полноценную кухню. Например приготовленный на такой кухне ужин добавляет +1 к силе и восстанавливает 74 очка здоровья.
Мобильная кухня, печь и горячие блюда в Divinity: Original Sin
Некоторые горячие блюда вроде различных супов можно приготовить при помощи мобильной кухни (mobile kitchen). Как же сделать мобильную кухню в Divinity: Original Sin? Для этого вам будет нужен любой незанятый костер или камин в таверне, а также котелок (Cooking pot). Котелок можно достать, если спуститься в подвал таверны, там вы найдете жаровню, на которой он и будет стоять.
Еще парочка котелков находятся рядом на полках. Перетягиваем котелок с жаровни в ваш инвентарь и следуем на первый этаж к камину. Затем перетягиваем котелок на камин и у вас получится персональная Мобильная кухня, которая расположится за стеной таверны. Теперь можно создавать более питательные и сложные блюда. Вот известные рецепты:
Как готовить еду из теста при помощи печи в Divinity: Original Sin?
На первой локации печь (oven) находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить следующие готовые блюда.
Напитки в Divinity: Original Sin
Бакалея также играет свою роль в игре и вам доступно создание различных напитков. Так, скажем, чашка апельсинового сока восстанавливает 18 здоровья и дает +1 к ловкости вашему персонажу. Как создавать напитки в Divinity: Original Sin? Мне знакомы следующие рецепты:
ВАЖНО: Когда вы находитесь в городе, то самый быстрый способ восстановить здоровье партии — не есть еду (приберегите ее для боев и дальних путешествий), а лечь в любую незанятую кровать. Их также иногда можно найти в развалинах домов, разбросанных по карте. Поочередно укладываем каждого персонажа спать и вот за пару секунд вы полностью восстановили здоровье героев.
На этом все, надеемся этот гайд от сайта про компьютерные и видео-игры GameWay и приготовленная с его помощью лечебная еда не раз поможет вам в прохождении Divinity: Original Sin. В следующих выпусках наших гайдов мы более подробно расскажем про крафтинг предметов в игре. Следите за рубрикой GameFAQ на нашем сайте.
Divinity original sin 2 готовка еды
Divinity: Original Sin 2
FAQ на русском по самым популярным вопросам игры, добавляется, обновляется:
рецептов очень много и. а надо ли? вот пара основных рецептов:
Полевая кухня = Кастрюля + костёр
Мука = пшеница + ступка и пестик
Скиллы,для применения которых нужны 1е уровни соответствующих навыков:
Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает «электрический разряд»)
Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира («высасывание жизни» на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает «восстановление»)
«Скиллы, для применения которых нужны 2е уровни соответствующих навыков».:
Для комбинаций нужно, чтобы из комбинируемых скиллов хотя бы один был скиллом Истока ( книжка с сиянием ). Можно использовать 2 скилла Истока, но зачем?
например «Замкнутая цепь»(требует аэро 3, Исток) + «Сонные руки»(треб убийство 2) = «Благословенное облако дыма»(треб. аэро 2, убийство 2, исток)
+
Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)
Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)
Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны «отравленный дротик» и «едкие брызги»)
Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания «замкнутая цепь» и «электрический разряд»)
Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны «восстановление» и «ритуал исцеления»
Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания «эпидемия огня», «огненный шар»)
Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)
Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают «жажду вампира», исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)
Пояснение:
для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут
Система крафта в Divinity: Original Sin 2 не самая интуитивно понятная, но овладение ею необходимо для выживания.
Хотя система крафта в игре не самая интуитивно понятная, ее использование дает игроку полезные предметы и экономит много золота. В разных стилях игры используются разные аспекты, но каждый игрок может найти способ применить свои навыки в этой игровой механике. Вот как по нему перемещаться.
Что могут создать игроки
В Original Sin 2 есть огромное количество предметов, которые можно создать. В разделе рецептов меню крафта они разбиты на категории: оружие, зелья, гранаты, стрелы, доспехи, еда, предметы, руны, и гримуар.
Оружие
Зелья
Гранаты
Идеально подходит в крайнем случае, используйте их, чтобы сеять хаос, когда заклинания находятся на перезарядке. Каждый игрок обязан подобрать что-нибудь в своих путешествиях, но создание еще большего часто может пригодиться. Используйте канистры с гранатами и упакуйте их вещами, которые взрываются.
Стрелы
Доспехи
Подобно оружию, эта категория полезна только на ранней стадии. Игроки могут собрать несколько рубашек, штанов и ботинок, но они быстро найдут гораздо лучшее снаряжение у врагов и в магазинах.
Хотя они могут и не давать таких впечатляющих баффов, как зелья, тем не менее, игроку стоит потратить время на то, чтобы собрать кулинарные ингредиенты и приготовить, когда это возможно. Ингредиенты для зелий встречаются нечасто, но еду можно найти практически везде.
Многие рецепты требуют кухонной станции. Игроки могут использовать любые печи в мире или костры, если у них есть котелок.
Предметы
Расплывчатый термин для расплывчатой категории, этот раздел охватывает мелочи, такие как отмычки, рюкзаки, кухонные принадлежности и несколько предметов для конкретных заданий.
СВЯЗАННЫЙ: Divinity Original Sin 2: Причины, чтобы придерживаться заранее созданного персонажа (и причины сделать свой собственный)
Гримуар
Понимание меню чар
Стандартные руны
Руны силы
Руны с добавлением «Силы» добавят дополнительный эффект наряду со стандартным при использовании для зачарования снаряжения. Они не меняются в зависимости от снаряжения.тип.
Мистические руны
Как и в случае с Рунами силы, каждая из следующих дает еще одно преимущество в дополнение к стандартному. Однако они различаются в зависимости от типа шестерни.
Как учить рецепты
В Divinity: Original Sin 2 у игроков есть несколько способов расширить свой репертуар для изготовления предметов. После изучения рецепты могут быть доступны на вкладке в меню крафта. Выбор одного из них позволит игроку немедленно создать столько предметов, сколько у них есть ингредиентов. Вот как найти рецепты.
Читать книги
СВЯЗАННЫЕ: Divinity Original Sin 2: BestСтроит для зверя
В частности, ищите выпуски серии «Рифмы писцов» или «Библия крафта» ; у них обычно есть несколько рецептов. Другие тоже могут держать под рукой полезные подсказки, так что не переусердствуйте.
Свободный эксперимент
Divinity original sin 2 готовка еды
Пишите в комменты рецепты, которые вы нашли, но нет в руководстве. Руководство еще будет редактироваться.
Большое спасибо Sirrus за помощь в борьбе с орфографическими ошибками.
Для готовки вам понадобятся печь, полевая кухня или камин в таверне. Подробнее в разделе еды.
В игре существуют бесконечные запасы таких жидкостей, как вино, пиво, вода, яда, масло. Они раскиданы то тут, то там в бочках. Достаточно поместить кружку или любую емкость на бочку, чтобы наполнить емкость жидкостью.
ВНИМАНИЕ! Уровни указанные ниже это уровни ремесла либо кузнечного дела.
Готовить в Divinity: Original Sin можно в походной кухне (костер + котел), в камине в таверне и печи.
* В первой локации печь находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить. Но лично у меня не получилось ей воспользоваться. В печи готовятся всяческие хлебобулочные изделия.
* Рыбный пирог можно сделать с любой рыбой, но тесто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО класть НА рыбу, а не наоборот!
Для создания свитков вам понадобится раскаченное ремесло
В первую очередь в данном разделе можно ознакомиться со списком свитком заклинаний получаемых при определенном уровне ремесла. Попутно можно ознакомиться с заклинаниями существующими в игре.
При создании случайного свитка учитывается ваш уровень ремесла. Список требований к каждому из заклинаний указан в соответствующем разделе. Свиток с заклинанием всегда случайный.
Так, имея уровень 4, можно получить свитки 2, 3, 4 уровней. Имея уровень ремесла 2, можно получить свитки только 2 уровня. Имея уровень ремесла 5, можно получить любое заклинание.
Что касается чистых книг навыков, то тут уже вы сами выбираете, какой навык (заклинание) создать. Для этого вам необходим свиток с заклинанием, который хотите создать и иметь требуемый уровень ремесла.(с)
Ингредиенты такие как веревки, заготовки для колец (наборы ювелира) и склянки продаются на рынке у Силии в первом городе.
Рубин + любой доспех (или плащ или пояс) = защита от элементального урона +25%
Divinity original sin 2 готовка еды
Еда, Напитки
Готовить в Divinity: Original Sin можно в походной кухне (костер + котел), в камине в таверне и печи.
* В первой локации печь находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить. Но лично у меня не получилось ей воспользоваться. В печи готовятся всяческие хлебобулочные изделия.
* Рыбный пирог можно сделать с любой рыбой, но тесто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО класть НА рыбу, а не наоборот!
Ингредиенты
Пшеница + Пестик со ступкой = Мука
Ведро + Корова = Ведро молока
Мука + Вода = Тесто
Томатный + Тесто = Тесто для пиццы
Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
Тесто + Сыр = Тесто для сырного хлеба
Тесто + Скумбрия = Тесто для пирога с рыбой
Томат + Молот = Томатный соус
Свитки, Книги навыков
Для создания свитков вам понадобится раскаченное ремесло
0 уровень
Перо = Подушка + Нож
Пишущее перо = Перо + Нож
Перо и чернильница = Чернильница + Пишущее перо
Волшебные перо и чернильница = Перо и чернильница + Пыль пикси
Щепки = Бревно + Топор
Древесная труха = Вода + Щепки
Лист бумаги = Древесная труха + Печь
Пыль пикси = Лунная пыль + Звездная пыль
Пыль пикси = Костяная пыль + Звездная пыль
1 уровень
Чистый свиток земли = Лист бумаги + Сущность земли
Чистый свиток земли = Пергамент + Сущность земли
Чистый свиток огня = Лист бумаги + Сущность огня
Чистый свиток огня = Пергамент + Сущность огня
Чистый свиток воздуха = Лист бумаги + Сущность воздуха
Чистый свиток воздуха = Пергамент + Сущность воздуха
Чистый свиток воды = Лист бумаги + Сущность воды
Чистый свиток воды = Пергамент + Сущность воды
Чистый свиток колдовства = Лист бумаги + Пыль пикси
Чистый свиток колдовства = Пергамент + Пыль пикси
2-5 уровень. Полученный свиток/книга зависит от вашего уровня
Случайный свиток земли = Чистый свиток земли + Волшебные перо и чернильница
Случайный свиток огня = Чистый свиток огня + Волшебные перо и чернильница
Случайный свиток воздуха = Чистый свиток воздуха + Волшебные перо и чернильница
Случайный свиток воды = Чистый свиток воды + Волшебные перо и чернильница
Случайный свиток колдовства = Чистый свиток колдовства + Волшебные перо и чернильница
Книга навыка земли (по выбору) = Чистая книга навыка земли + Свиток земли (по выбору)
Книга навыка огня (по выбору) = Чистая книга навыка огня + Свиток огня (по выбору)
Книга навыка воздуха (по выбору) = Чистая книга навыка воздуха + Свиток воздуха (по выбору)
Книга навыка воды (по выбору) = Чистая книга навыка воды + Свиток воды (по выбору)
Книга навыка колдовства (по выбору) = Чистая книга навыка колдовства + Свиток колдовства (по выбору)
5 уровень
Чистая книга навыка земли = Чистый свиток земли + Чистый свиток земли
Чистая книга навыка огня = Чистый свиток огня + Чистый свиток огня
Чистая книга навыка воздуха = Чистый свиток воздуха + Чистый свиток воздуха
Чистая книга навыка воды = Чистый свиток воды + Чистый свиток воды
Чистая книга навыка колдовства = Чистый свиток колдовства + Чистый свиток колдовства
Амулеты, Кольца, Пояса
Ингредиенты такие как веревки, заготовки для колец (наборы ювелира) и склянки продаются на рынке у Силии в первом городе.
1 уровень ремесла
Амулет из пера (+Ловкость) = Нитки + Волшебное перо
Амулет из причудливого пера (+Ловкость, +Здоровье) = Нитки + Волшебное причудливое перо
Амулет третьего глаза (+Восприятие) = Нитки + Волшебный жуткий глаз
Амулет жуткого глаза (+Восприятие, +Поле зрения) = Нитки + Волшебный жуткий глаз
Амулет из кроличьей лапки (+Счастливчик) = Нитки + Волшебная кроличья лапка
Амулет из счастливой кроличьей лапки (+Передвижение, +Счастливчик) = Нитки + Волшебная счастливая кроличья лапка
Амулет из куриной лапки (+инициатива) = Нитки + Волшебная куриная лапка
Амулет из большой куриной лапки (+инициатива) = Нитки + Волшебная большая куриная лапка
Амулет из длинного крысиного хвоста (+Сопр. яду) = Нитки + Волшебный длинный крысиный хвост
Амулет из крысиного хвоста (+Сопр. яду) = Нитки + Волшебный крысиный хвост
Амулет из черепа (+Интеллект) = Нитки + Волшебный череп
Амулет из древнего черепа (+Интеллект и сопр. земле.) = Нитки + Волшебный древний череп
Амулет из татуированного черепа (+. )* = Нитки + Волшебный татуированный череп
Амулет из морской звезды (+Здоровье) = Нитки + Волшебная морская звезда
Амулет из сияющей морской звезды (+бол. Здоровье, +сопр. Воде)= Нитки + Волшебная сияющая морская звезда
Амулет из когтя (+Сила) = Нитки + Волшебный коготь
Амулет из острого когтя (+. ) = Нитки + Волшебный острого коготь
Амулет из зуба (+Харизма) = Нитки + Волшебный зуб
Амулет из острого зуба (+Харизма, сопр. Огню) = Нитки + Волшебный острый зуб
Амулет из клыка (+Знаток) = Нитки + Волшебный клык
Амулет из огромного клыка (+Знаток, +Интеллект, +сопр. Воздуху) = Нитки + Волшебный огромный клык
3 уровень
Супер амулет из кроличьей лапки (+Счастливчик)* = Тетива + Волшебная кроличья лапка
Супер амулет из счастливой кроличьей лапки (+Передвижение, +Счастливчик)* = Тетива + Волшебная счастливая кроличья лапка
Кольца:
1 уровень
Кольцо с куриной лапкой (+Передвижение) = Волшебная куриная лапка + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с большой куриной лапкой (+бол. Передвижение) = Волшебная большая куриная лапка + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с черепом (+Телосложение) = Волшебный череп + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с древним черепом (+. ) = Волшебный древний череп + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с татуированным черепом (+. ) = Волшебный татуированный череп + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с клыком (+сопр. Яду) = Волшебный клык + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с огромным клыком (+интеллект, сопр. Воздуху, сопр. Яду) = Волшебный огромный клык + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с длинным крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с когтем (+Телосложение) = Волшебный коготь + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с острым когтем (+Телосложение) = Волшебный острый коготь + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с пером (+Телекинез) = Волшебное перо + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с причудливым пером (+Телекинез, +Здоровье) = Волшебное причудливое перо + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с зубом (+Харизма) = Волшебный зуб + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с острым зубом (+Харизма, +сопр. Огню) = Волшебный острый зуб + Набор ювелира: кольцо
2 уровень
Кольцо с кроличьей лапкой (+скорость) = Волшебная кроличья лапка + Набор ювелира: кольцо
Кольцо с кроличьей лапкой (+скорость, +передвижение) = Волшебная счастливая кроличья лапка + Набор ювелира: кольцо
Супер кольцо с кроличьей лапкой (+. ) = Супер амулет из кроличьей лапки + Набор ювелира: кольцо
Супер кольцо с счастливой кроличьей лапкой (+. ) = Супер амулет из счастливой кроличьей лапки + Набор ювелира: кольцо
Пояса:
1 уровень
Пояс с черепом (+Телосложение) = Волшебный череп + Верёвка
Пояс с древним черепом (+. ) = Волшебный древний череп + Верёвка
Пояс с татуированным черепом (+. ) = Волшебный татуированный череп + Верёвка
Пояс с кроличьей лапкой (+Счастливчик) = Волшебная кроличья лапка + Верёвка
Пояс с счастливой кроличьей лапкой (+. ) = Волшебная счастливая кроличья лапка + Верёвка
Пояс с зубом (+Харизма) = Волшебный зуб + Верёвка
Пояс с острым зубом (+. ) = Волшебный острый зуб + Верёвка
Пояс с клыком (+Стойкость) = Волшебный клык + Верёвка
Пояс с огромным клыком (+. ) = Волшебный огромный клык + Верёвка
Пояс с крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Верёвка
Пояс с длинным крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный длинный крысиный хвост + Верёвка
Пояс с когтем (+Сила) = Волшебный коготь + Верёвка
Пояс с острым когтем (+. ) = Волшебный острый коготь + Верёвка
Пояс с пером (+Инициатива) = Волшебное перо + Верёвка
Пояс с причудливым пером (+Инициатива, +Здоровье) = Волшебное причудливое перо + Верёвка
2 уровень
Пояс с куриной лапкой (+Инициатива) = Волшебная куриная лапка + Верёвка
Пояс с большой куриной лапкой (+бол. Инициатива) = Волшебная куриная лапка + Верёвка
3 уровень
Супер пояс из кроличьей лапки (. ) = Супер амулет из кроличьей лапки + Верёвка
Супер пояс из счастливой кроличьей лапки (. ) = Супер амулет из счастливой кроличьей лапки + Верёвка
Стрелы
0 уровень
Древко стрелы (x3) = Ветка + Нож
Стрела = Наконечник стрелы + Древко стрелы
1 уровень
Стрела (специальная) = Наконечник (специальный) + Древко стрелы
Наконечник (Оглушающий) = Зуб + Нож
Наконечник (Сбивающий с ног) = Рог + Нож
3 уровень
Наконечник (Разрывной) = Зелье сопротивления огню + Наконечник
Наконечник (Проклинающий) = Зелье ухудшения всего + Наконечник
Наконечник (Газовый) [облако яда] = Наконечник (Отравляющий) + Наконечник (Отравляющий)
Наконечник (Статический) [облако] + Пустая чашка = Чашка с водой + Наконечник (Оглушающий)
Наконечник (Статический) [облако] = Зелье сопротивления воздуху + Наконечник
4 уровень
Наконечник (Чарующий) = Дурноплющ + Наконечник
1 уровень ремесла
Деревянный щит = Веревка + Крышка бочки (на данный момент нельзя получить без модов)
Олений шлем (+мал. Телосложение) = Кожаная шапка + Волшебный олений рог
Шлем из панциря краба (+мал. Здоровье) = Кожаная шапка + Клешня краба
Самодельные тканные доспехи\броня = Тряпки + Игла и нитки
Самодельные ботинки = Тряпки + Наковальня
2 уровень
Самодельные доспехи\броня = Куски кожи + Игла и нитки
Заказные кожаные сапоги = Куски кожи + Наковальня
3 уровень
Самодельные ботинки (+мал. Броня) = Тряпки + Наковальня
Самодельные ботинки (+мал. Передвижение) = Тряпки + Наковальня
Полированные кожаные сапоги = Куски кожи + Наковальня
Самодельные металлические ботинки = Металлолом + Наковальня
4 уровень
Изысканная тканные доспехи\броня = Тряпки + Игла и нитки
Полированная кожаные доспехи\броня = Куски кожи + Игла и нитки
Полированные металлические ботинки = Металлолом + Наковальня
5 уровень
Превосходная тканная броня (+мал. Броня) = Тряпки + Игла и нитки
Превосходная тканная броня (+мал. Здоровье) = Тряпки + Игла и нитки
Превосходная тканная броня (+мал. Удача) = Тряпки + Игла и нитки
Самодельная роба (+мал. Интеллект) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
Самодельная роба (+мал. Скорость) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
Самодельная роба (+мал. Счастливчик) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
Самодельная роба (+мал. Здоровье) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
Превосходные кожаные доспехи (+мал. Здоровье) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
Превосходные кожаные доспехи (+мал. Броня) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
Превосходные кожаные доспехи (+мал. Счастливчик) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
Превосходные Кожаные сапоги (+мал. Броня) = Куски кожи + Наковальня
Превосходные Кожаные сапоги (+мал. Передвижение) = Куски кожи + Наковальня
Превосходные Металлические ботинки (+мал. Броня) = Металлолом + Наковальня
Превосходные Металлические ботинки (+мал. Передвижение) = Металлолом + Наковальня
Кузнечное дело 3 уровня + Ремесло 5 уровня
Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Здоровье) = Металлолом + Молот
Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Броня) = Металлолом + Молот
Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Счастливчик) = Металлолом + Молот