dark age демон мука
[Гайд-обзор] Демоны и с чем их едят.
Thelaria
Почетный житель Эйры
Содержание:
1. Общее описание.
2. Навыки.
3. Таланты.
4. О билдах
Умения ближнего боя:
Дьявольские вилы (10 уровень)
Наносит 100% базового урона + 4150 доп. урона. Базовый урон умения увеличивается на 50%, если действует эффект «Первородная сила». С вероятностью 30% вызывает эффект «Головокружение» на 1 сек.
Хищные шипы (9 уровень)
(Совершает несколько атак)
Каждая атака наносит 100% базового урона + 2420 доп. урона. Базовый урон увеличивается на 40%, добавляется способность «Прервать чтение заклинания», так же снижает время восстановления умения на 2 сек.
Пляска лезвий (9 уровень)
Массовая ближняя атака. Радиус атаки 5 метров. Наносит 100% базового урона + 3597 доп. урона. Во время действия эффекта «Первородная сила» увеличивается базовый урон на 50%, радиус атаки возрастает в двое.
Жгучая ненависть (2 уровень)
Массовая атака. Атакует цели в радиусе 14 метров. Наносит 180% базового урона + 23760 доп. урона. Персонаж жертвует своим текущим запасом здоровья (применять с умом, убивает персонажа). Каждое использованное ОЗ увеличивает доп. урона на 0,5 единиц (Хорошего демона должно быть много ). Увеличивает урон за счет ОЗ в сумме в 5 раз.
Проклятья и всякие непотребства:
Пытка духа (6 уровень)
Спешивает цель. Каждые 5 сек. вызывает «Головокружение» на 1 сек., продолжительность 25 сек.
Зерно трусости (5 уровень)
Уменьшает скорость передвижения и скорость чтения заклинаний на 15% вплоть до полного обездвиживания.
Последняя песня (4 уровень)
Массовое проклятие. Жертвуя 5% ОЗ замедляет скорость произнесения заклинаний целей в радиусе 18 метров на 15%. Длиться 6 сек.
Шепот демонов (1 уровень)
Погружает цель в сон на 6 сек. Снижает сопротивление противника к огню и земле (нашим основным мастери) на 30 ед. Цель пробудиться при получении базового урона. Урон типа «дот» не снимает сон.
Благословение демона (расовый баф)
Увеличивает базовую атаку на 3% на 30 минут.
Бесовский предел (10 уровень)
Увеличивает скорость передвижения на 60% на 19 сек.
Опасная бездна (3 уровень)
Персонаж и цель-союзник получают иммунитет на 3 сек.
Месть огня (3 уровень)
Если персонаж получает, урон наносимый прямыми атаками будет снижен на 9%. Стакается до 10 раз, длиться 10 сек. Так же атакующий получает снижение сопротивления к огню на 30 ед. стакается до 10 раз, длиться 10 сек. Сам эффект «Месть огня» длиться 15 сек.
Умения дальнего боя:
Пытка душегуба (13 уровень)
Каждые 3 сек. наносит базовый урон землей в размере 80% + 3541 доп. урона. Продолжительность 21 сек.
Огонь смерти (12 уровень)
Наносит 100% базового урона + 3976 доп. урона. Накладывает эффект «Чистый огонь». Каждый такой активированный эффект каждые 5 сек. наносит цели 10% урона огнем от базовой атаки. Стакается до 10 раз, длиться 20 сек.
Тлеющие угли (7 уровень)
Атакует цели в радиусе 10 метров. Наносит 100% базового + 2834 доп. урона. Активирует эффект «Чистый огонь». Каждый активированный «Чистый огонь» наносит доп. урон огнем в размере 20% от нанесенного навыком урона.
Удушающая пытка (7 уровень)
Наносит 100% базового +3159 доп. урона. Накладывает эффект «Удушающая пытка». Каждый такой активный эффект наносит цели урон Землей в размере 6% от нанесенного урона навыком. Стакается до 10 раз, длиться 15 сек.
Касание дьявола (4 уровень)
Наносит 100% базового + 4000 доп. урона. Если цель находится под действием активного эффекта «Чистый огонь», то урон наносимый «Касанием дьявола» на 10% увеличивает урон огнем.
Немного о вкусностях каждой из веток. Начнем с первой.
Пламя дает нам следующие доп. умения:
Огонь чистилища (описание умения 1 уровня)
Массовая атака. Наносит урон целям в радиусе 10 метров. Базовый 100% + 964 доп. урона. Так же накладывает эффект «Чистый огонь», который вызывает у цели головокружение на 1 сек.
Жестокая душа (Благословление/имеет 2 уровня)
Уменьшает время перезарядки «Жажда боли» на 50%.
Накладывает активный эффект «Удушающая пытка»
«Пытка душегуба» действует на цели в радиусе 5 метров, дополнительно парализует их на 2 сек.
Эффект длиться 15 секунд. Персонаж получает иммунитет к: безмолвию, головокружению, разоружению.
Серп духов
Наносит 100% базового + 6760 доп. урона.
Каждый активный эффект «Мучитель» увеличивает урон умения на 20%.
Каждые 2 сек. цель получает дополнительно 20% мгновенного урона, нанесенного навыком (продолжительность 10 сек.)
Кровотечение, вызываемое этим навыком игнорирует иммунитет к кровотечению и навыки, снимающие отрицательные эффекты.
Получаемый целью урон землей зависит от мастери и сопротивления.
Первородная сила
Благословление
Увеличивает мастери Земли на 120 ед.
Увеличивает базовый урон умений ближнего боя.
Длиться 20 сек.
Коготь духа смерти
Наносит 100% базового +8010 доп. урона.
Накладывает на персонажа и цель эффект «Дух смерти». Снимает все положительные эффекты, в том числе иммунитеты. Запрещает наложение положительных эффектов в течении 5 сек.
Если действует эффект «Первородная сила» базовый урон навыка повышается на 70%.
Дух смерти уменьшает эффект исцеления на 80%
К большому сожалению многих, я не буду приводить в данном гайде билдов на Душегуба. Ветки талантов данного класса достаточно гибкие, и если вы играете или начали играть данным классом, вы сможете выбрать и подстроить их сами. Дам чисто несколько советов для тех кто Демонов 1 раз видит.
Возможно кому-то этот гайд будет полезен для общего ознакомления с классом, еще не зайдя в игру, кто-то возможно увидит тут хороший совет. Гайд писался не для имбов и папок, а для тех кто решил опробовать новый класс.
Спасибо за внимание.
[Гайд] Демоны жаждут власти.
atlantis1
Старейшина Эйры
Доброго времени суток жители форума.
Сегодня хотел бы поговорить с вами о такой ветке талантов как Власть для класса Душегуб.
Плюсы и минусы ветки:
Рассмотрим основные умения которые мы будем использовать.
Теперь поговорим о талантах.
Возможный вариант билда для светлой веры:
Билд для светлой веры пока находится на стадии тестирования, постараюсь сделать его и разумные сроки.
А теперь по порядку:
Вера для Душегуба ветки власть:
Выбор веры всегда остро встает перед игроком. Рассмотрим бонусы энергии для данной ветки в темной и светлой вере.
Таланты первого и второго тира ( 1 и 35 энергии) в темной и светлой вере не отличаются, по этому я опишу их вместе а не по отдельности.
Таланты 1 тира:
Навык «Опасная бездна» увеличивает скорость передвижения персонажа и цели на 40.5% на 20 секунд. Каждое последующее полученное очко «Силы богов\демонов» увеличивают скорость передвижения на 0.5%. (При 100 очках веры скорость передвижения обоих персонажей увеличивается на 90%).
Таланты 2 тира:
Увеличивает время действия навыка «Бесовский предел» на 35%. Также прекращает действие головокружения, замедления, паралича. Во время действия «Бесовского предела» персонаж получает иммунитет к эффектам замедления и паралича. Каждое полученное и последствии очко «Силы богов\демонов» увеличивает действие навыка на 1%.
Теперь разберем таланты 3 и 4 тиров, в них мы уже увидим существенные различия.
Светлая вера талант 3 тира:
Во время действия навыка «Первородная сила» будучи атакованным персонаж с вероятностью 35% вызовет у атаковавшего его противника головокружение на 2 секунды. Каждое полученное в последствии очко «Силы богов» увеличит вероятность срабатывания на 0.5%. — При 100 очках веры шанс головокружения 50%.
Темная вера талант 3 тира:
Во время действия навыка «Первородная сила» при по падании по цели с вероятностью 14% сбросится время перезарядки навыков «Опасная бездна», «Бесовский предел» и «Дикая охота». Каждое полученное в последствии очко » Силы демонов» дополнительно увеличивает вероятность на 0.2%. — При 100 очках веры шанс сброса перезарядки умений 20%
Светлая вера талант 4 тира:
«Дух смерти» увеличивает базовую силу атаки на 30% и вызывает у цели головокружение на 5 секунд.
Темная вера талант 4 тира:
Навык «Коготь духа смерти» больше не накладывает эффект «Дух смерти» на персонажа. — На противника он накладывается без изменений.
Обе веры имеют достаточно интересные таланты 3 и 4 тиров. Выбрать между ними достаточно сложно, по этому советовать вам какую то конкретно веру я не стану. Я к примеру выбрал темную.
Снаряжение для душегуба ветки власть.
Следующий вопрос встающий перед игроком выбор снаряжения(шмота) для данного класса.
Я посоветовал бы одевать арена шмот т.к он дает нам такие дополнительные характеристики как:
1) Увеличение сопротивлений.
2) Дополнительное здоровье.
3) Бонус критической защиты.
4) Бонус критического уклонения.
Начинаем со стартового сета снаряжения арены, и стараемся как можно быстрее набить необходимый почет и рейтинг арены для получения 75, 85 и 90 снаряжения.
Здесь есть несколько вариантов:
1) Оцениваем снаряжение в мастерство земли, что увеличит наш урон от умений.
2) Оцениваем снаряжение в ШУК. Так мы снижаем шанс критического удара по нам, что может повысить нашу выживаемость против тех классов которые имеют очень высокие показатели шанса крита (убийцы, воины, гномы).
3) Оцениваем снаряжение в КД. Это тоже повышает нашу выживаемость, по нам будут критовать, но намного меньше, что будет давать нам шанс сделать что либо полезное.
Оставляю выбор оценки снаряжения на ваше усмотрение.
Закаливание снаряжение делаем на сопротивления.
Ожерелье.
Идеально конечно иметь ожерелье с такими показателями как:
Шанс крита + критическая защита либо шанс крита + критическое уклонение. В оценке двойное мастерство земли.
Кольца.
В кольцах снижение расхода ОМ на навыки земли + критическая защита либо критическое уклонение. В оценке меткость.
Когда получите золотые украшения.
Ожерелье оцениваем в мастерство земли.
Кольца скорее всего в меткость, но оставлю выбор характеристик за вами.
В оценке моды я вижу 4 возможных, но не единственно верных варианта.
1) Оценка моды в два показателя мастерства земли.
2) Оценка моды в два показателя критического уклонения.
3) Оценка моды в два показателя критической защиты.
4) Оценка моды в два показателя меткости.
Стандартный набор:
Яровит х8
Кровавик х6
Золотит х2
Расколит х4
Расветник х2
Кристалит х4
Орлиный глаз х4
Соларит в пустые слоты.
Я оставил камни на критический урон и шанс критического удара, потому что наша ветка наносит прямой урон по цели, а не как ветка муки которая специализируется на нанесении ДоТ ( Damage over time) урона, что позволяет исключить данные камни в пользу дополнительного ХП и защиты.
Этот выбор рун может показаться вам не правильным, но пока что он работает достаточно хорошо.
Руны из ветки Власть:
Иная сила х1
Одержимый бесами х1
Сила бездны х1
Истязатель х1
Бездонный омут х1
Первородная сила х1
Растущая сила х1
Сила угнетения х1
Источник злобы х1
Данный набор рун больше подходит для темной веры. После некоторых тестов постараюсь сделать набор рун для светлой веры.
Думаю на этом я закончу свой гайд по ветке Власть. Жду ваши мнения и замечания по статье. Спасибо за внимание.
(Тема будет редактироваться)
Демон Мука (а то что то тихо на форуме), что имеем (личное использование)
Keepermen
Старожил Эйры
Как по многочисленным советам и нареканиям что мука это. и пора про нее забыть, т.к. я один ей только интересуюсь. Решил пусть будет этот сборник тоже тут, что собрал из проб и ошибок является олицетворением на данный момент самым актуальным что можно слепить.
Коротко в тексте и основной обзор в картинках (для наглядности и исключения излишества текста, т.к. многие не любят читать).
Релик на атаку с духами на шк (желательно+5), в идеале +7-9к атаки и +10-12шк.
Итого идеале: 950+мет, 47-50к атаки, 90+шк,800+ку, 2,8к маст в дд сете, в кд 1,3к кд, 90+шк, 650+ку, 1,8маст, 1000+метк
КД сет для многих привычна арена и она на первое время подойдет (ловим спокойно трипл и дабл с сопрой) делаем 1,2-3кд. В идеале понадобится элем сет с его 10шк и 60ку и 200 метк (но тут проблема в его оценке, очень тяжело падает почему то,(можно шанс бы и приподнять администрации) на деле 37кд макс стат, что я ловил) оцениваем основу трипл кд а тщателку в дабл кд 37+ с спорой, получаем 1,3+кд контролирующий критами (не так как сины, но хоть что то).
В остальном листаем картинки (читать меньше же) и смотрим раскинутые таланты, руны, итог сета с бафами петов и без, с разгоном масты и атаки и без.
максимальный разгон атаки +20% на 10с, в основном 10% в действии (стаки быстро спадают).
В идеале чтоб получить профит не хватает:
Можно было бы эффект мучителя привязать и к паре основных скилов, дабы активировать эффекты последующих, иногда жажда просто не нажимается в бою.
Так же с серпом изменить урон на 120% раз там основной урон на 20%хп или менять урон по хп.
Тлеющие навык уничтожение 80% от базы поднять до 130%.
Dark age демон мука
Всего в Dark Age предусмотрено 15 профессий, из которых некоторые будут осваиваться автоматически, а некоторые только за счет очков. В зависимости от уже изученных навыков, будут меняться: виды квестов, развитие персонажа, а также его эффективность.
Существует три профессии, которые можно получить без использования игровых очков — Дипломат, Охотник Торговец. Они также являются обязательными для прохождения начальных уровней. С 10 уровня станет доступным изучение специальности: Травника, Алхимика и Повара. Следующие профессии Forsaken World станут доступными при достижении 20 уровня и т.д. В тоже время, в игре предусмотрено постепенное освоение — можно освоить полностью одну, а затем перейти к освоению другой профессии, или же временно остановить изучение, «заморозить» его с помощью «плода мудрости», который находится в сундуке и достанется во время игры в виде подарка. Если в сундуке подарка нет, его можно заработать как награду за достижения. Остановка освоения позволит сберечь очки, заработанные в игре, чтобы в дальнейшем использовать их на освоение другой, более выгодной профессии.
В целом, градация происходит в зависимости от того, чем будет заниматься персонаж — добывать или обрабатывать. За всю игру персонаж может освоить 9 профессий согласно выбранным направлениям, соединяя их, и развиваясь совершенно с неожиданными свойствами. В зависимости от этого будет расходоваться терпение (желтая полоска) или же энергия (синяя полоска).
Терпение тратится на добывающие профессии FW: Травник, Рыболов, Рудокоп. При выборе добывающего направления развития, персонаж сможет ловить рыбу, приручать питомцев, собирать травы и варить настои. В результате освоение, например, профессии Травника, персонажу становятся доступны новые виды трав, за счет которых будет повышаться уровень профессионализма, а некоторые из редких трав он сможет реализовать через аукцион. Заработанные деньги зачастую тратятся на улучшение своих умений и повышение уровня, а также «прокачку» персонажа. По ходу прохождения квестов персонаж с профессией Травника собирает травы, не отрываясь от задания, и зарабатывает очки — за соответствующее уровню растение — 2 очка, за несоответствующее — 1 очко.
Пусть игра теперь и называется «Dark age», но для меня она всегда будет «Forsaken World» и она лучшая. была. Игра, на которую требуется время, впрочем, как и на остальные.
С Forsaken world (сейчас она называется Dark age) я познакомилась в январе 2012 года. Это была первая для меня онлайн игра. Пришла я в нее ради интереса и не думала, что останусь в ней на несколько лет. В том момент все было интересно и так затягивало.Так как с момента открытия ОБТ прошло всего несколько месяцев, все игроки были невысоких уровней, да и не все были «в теме», поэтому разбираться приходилось всем вместе, хотя гайды уже тогда были. Было мало данжей, каких-то мероприятий, основной проблемой на тот момент было поднять уровень и достать снаряжение, что все и делали. Обновления вводились постепенно, с каждым обновлением что-то становилось легче. Например какие-то ресурсы с каждым обновлением становилось проще добывать. (Если посмотреть на игру сейчас, то камни для снаряжения добываются очень легко, особенно на всяких праздничных ивентах. А раньше это было сделать очень сложно).
Поднятия уровня всегда было непростым. Если до 70 можно было добраться без проблем, то до 80 эти 10 уровней можно было набирать месяцами, играя со средней активностью. После увеличения уровня до 90, до 80 легко добраться, а вот до 90 опять же придется потратить много времени.
Нравится мне в игре автопуть, хотя многие со мной могут не согласиться, якобы слишком все просто. А я только за, делаешь квест (особенно дейлик, в который не нужно вникать) нажал на автопуть и пошел наливать чай))
После кучи обновлений, я считаю, игра испортилась, добавилось много всего без чего можно было бы обойтись и если старые игроки хоть что-то успевали делать постепенно, то новым этого всего достичь тяжело.
Вера: До 60 уровня особо проблем нет, поднимай уровень да и только, но как только начинается 60+ добавляется еще прокачка веры, которая дает определенные бонусы к атаке, ОЗ, ОМ и другим характеристикам, поэтому ее качать обязательно. Существуют светлая вера и темная. Выбор зависит от характеристик, которые понадобятся персонажу.Придется теперь выбирать, что делать в первую очередь: поднимать уровень или качать веру, так как можно взять 7 еженедельных приказов либо на прокачку веры, либо уровня.
Данжи: Для каждого уровня существуют свои данжи, но есть и те, которые не зависят от уровня, например, Остров ночи(опыт) и Испытание богов-2(вера).
Мастерство и сопротивление: Играет огромную роль в игре. Чем больше мастерство, тем сильнее персонаж. Мастерство можно повысить за деньги или за очки мастерства и сопротивления, получаемые в одиночном данже «Дорога в ад», а также можно купить книги, дающие эти очки за другие очки, получаемые в походах, у некоторых нипов. Очень дорогое удовольствие.
Ветки талантов: В игре существуют три ветки талантов у каждого класса. Поэтому даже если вы взяли хил ветку, а потом передумали быть сапортом, то можно сменить ветку и быть дд. Правда в ветке веры также придется сменить руны.
Питомцы: Начального питомца дают на 20 ур. Они отличаются рангом по цвету имени. Могут быть белыми, зелеными, синими, фиолетовыми. Питомцев можно купить в магазине или поймать душу. Чтобы поймать душу нужно либо бить мобов и ждать пока душа выйдет из него (душа выпадает из определенных мобов), либо можно поймать блуждающую душу (сообщается в мир чат о появлении таких душ) Нужно быть готовым, что на такие души придете не только вы. Бывают редкие питомцы, они синего цвета. Такие получаются, если пробудут в инкубаторе более 40 минут или если повезет камень блуждающей души будет сразу синим при поимке. Фиолетовыми питомцы получаются после улучшения атрибутами, купленными у нипов или аукционе.