chestcommands не открывает другие меню

Туториал Настройка плагина ChestCommands

Сегодня вы узнаете подробнее о плагине ChestCommands. Скачать его можно ТУТ

name: ‘&1Menu’ (обязательно)
Это имя, которое будет отображаться при открытии меню в качестве названия пользовательского инвентаря. Оно не может быть длиннее 30 символов (включая цвета). В данном параметре вы можете использовать форматирование и менять цвета текста, например, &1Menu — будет выглядеть так — Menu.

rows: 6 (обязательно)
Данный параметр устанавливает количество строк, из которых будет состоять инвентарь меню с элементами. Значение должно быть от 1 до 6 (двойной сундук). Если значение будет выше 6, клиенты игроков не будут отображать строки правильно (скорее всего меню просто будет недоступно).

command: ‘menu’ (необязательно)
Это команда, которая вызывает меню. Используется для открытие меню введя команду в чат, в нашем случае для открытие меню понадобится ввести — /menu. Вы можете использовать несколько команд, разделяя их точкой с запятой, например: ‘menu; m; mainmenu’.

auto-refresh: 5 (необязательно)
Как часто меню будет обновлять свое содержание. Обратите внимание, что деньги автоматически обновляются после каждой транзакции.

open-with-item: (необязательно)
id: ‘wool: 1’ — используется для открытия меню с помощью указного предмета. Может потребоваться data (в нашем случае data — 1).
right-click: true — true, если меню нужно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на предмет.
left-click: false — true, если меню нужно открыть, щелкнув левой кнопкой мыши элемент.

spawn-item: (уникальное название, которое не будет видно для игрока)
ID: bed (ID предмета, можно указывать как буквами так и цифрами)
COMMAND: ‘spawn’ (команда, которая будет выполнятся при нажатии)
NAME: ‘&aReturn to spawn’ (название, которое будет видно игроку, можно указывать цвета и использовать форматирование)
LORE: (описание предмета)
— ‘This is the lore of the item.’
— ‘These lines appear below the name.’
POSITION-X: 1
POSITION-Y: 1
➥ положение предмета (элемента) в меню

NAME, COMMAND, ID, … называются «параметрами». Каждый элемент может иметь различные параметры. Узнайте больше о каждом возможном параметре можно в разделе №2.

Каждый предмет (элемент) в меню должен иметь как минимум ID, POSITION-X и POSITION-Y.

Эта страница содержит список возможных которые, которые можно использовать для каждого предмета (элемента).

Для каждого элемента строго необходимы три параметра: ID, POSITION-X, POSITION-Y.

ID
Идентификатор элемента меню. Вы можете использовать как числовые, так и буквенные идентификаторы, но я рекомендую использовать буквенный для лучшей читаемости. Список идентификаторов: здесь (без учета регистра и нижнего подчеркивания).

При желании вы можете использовать data, но тогда всё нужно будет поместить в кавычки.

Пример (10x черная шерсть):

POSITION-X и POSITION-Y
Это два из трёх обязательных параметров элементов меню. Они устанавливают положение элемента в меню.

POSITION-X: 5
POSITION-Y: 1

NAME
Этот параметр устанавливает отображаемое имя элемента (в первой строке, когда вы наводите на него курсор). Вы можете использовать цветовые коды и символы.

NAME: ‘&6This is a colored name!’

LORE
Данный параметр устанавливает строки, которые появляются под именем. Вы можете использовать цветовые коды и символы.

LORE:
— ‘Description of the item’
— ‘Some other details’
— ‘&cImportant note’

ENCHANTMENT
Этот параметр устанавливает чары, которые будут появляться на предмете, в основном используются только для эффекта свечения.

ENCHANTMENT: ‘fire aspect, 1’

Уровень не является обязательным. Вы можете использовать несколько чар, разделяя их точкой с запятой:

ENCHANTMENT: ‘sharpness, 5; durability, 10; silk touch’

SKULL-OWNER
Данный параметр устанавливает владельца головы, только если это голова игрока (skull:3). Для отображения различных текстур / текстов головы.

COMMAND
Этот параметр устанавливает команду. Он поддерживает различные команды, которые не будут перечислены здесь. Обычная команда (без префиксов) выполняется от игрока, который щелкнул по значку. С помощью команд можно делать разные магазины и т.п, подробнее смотреть тут.

PRICE
Данный параметр устанавливает цену на предмет (выполнение команды). Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно денег на счету. Пожалуйста, посмотрите здесь, как настроить экономику.

LEVELS
Этот параметр устанавливает цену в уровнях опыта для предметов. Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно уровней. При выполнение уровни игрока будут удалены (как при чаре предмета).

REQUIRED-ITEM
Данный параметр устанавливает обязательный предмет, без него команды не будут выполняться. Формат такой же, как у ID. При выполнении команду у игрока будет удаляться указанный предмет из инвентаря.

Пример (30x оранжевое стекло):

REQUIRED-ITEM: ‘stained glass:1, 30’

KEEP-OPEN
Этот параметр устанавливает, должно ли меню закрываться после нажатия на элемент (по умолчанию false). Значение может быть как true, так и false.

PERMISSION
Данный параметр устанавливает, требуется ли определенное разрешение для щелчка по элементу и выполнения команд. Разрешение может быть выбрано произвольно. Вы можете отрицать это, поставить минус (-) перед разрешением, чтобы потребовать от пользователя не иметь этого разрешения (например: ‘-my.custom.permission’)

VIEW-PERMISSION
Точно такое же, как параметр выше, но пользователь без этого разрешения просто не сможет увидеть элемент. Можно отрицать (игроку нужно не иметь разрешения my.custom.permission): ‘-my.custom.permission’.

PERMISSION-MESSAGE
Данный параметр связан также с разрешением, он изменяет сообщение, когда пользователь нажимает на элемент не имея соответствующего разрешения (стандартное сообщение «no permission» настраивается в config.yml).

PERMISSION-MESSAGE: ‘&cYou must be VIP to use this item!’

Действия при нажатии:

В данном разделе будут описаны возможные действия при нажатии на элемент меню. Ничего более.

Открытие других меню
Если команда открывает другое меню (меню из из другого плагина), установите KEEP-OPEN: true.

Переменные
Переменные могут использоваться в COMMAND, LORE и NAME.

(будет заменен именем игрока, который нажал на элемент).
(название мира, в котором находится игрок).
(онлайн на сервере).
(количество слотов сервера).
(сумма денег, должен быть установлен Vault).

Обычные команды
Команды не должны быть написаны с «/» перед ними, кроме некоторых команд WorldEdit (например //wand). Пример выполнения команды /spawn игроком при нажатии на элемент меню.

Выполнение команд через консоль
Будьте осторожны с этим, так как команда будет выполнятся через консоль сервера. Чтобы выполнить команду из консоли сервера, используйте ‘console:’ перед командой.

COMMAND: ‘console: say Hello world!’

Выполнение команд как OP
Будьте осторожны с этой командой. Чтобы выполнить команду как OP, поставьте перед командой ‘op:’.

COMMAND: ‘op: say Hello world!’

Выполнение нескольких команд
Разделите несколько команд точкой с запятой «;». Пример заставляет игрока выполнять команды в следующем порядке: / spawn, затем / me.

COMMAND: ‘spawn; me I have been teleported to the spawn!’

Вывести сообщение игроку
Как и в предыдущих примерах, поместите ‘tell:’ перед строкой, чтобы отправить ее игроку. Вы можете использовать цветовые коды и символы.
В примере сообщение будет красным.

COMMAND: ‘tell: &cHello man!’

Сделать объявление
Работает также как и ‘tell:’, только сообщение увидят все игроки.

COMMAND: ‘broadcast: is awesome!’

COMMAND: ‘sound: ghast scream, 2.0, 0.5’

Выдача предметов
Базовая команда для выдачи предметов. Вы можете изменить только значение данных и количество предметов, для более сложных вещей используйте команду vanilla. В приведенном ниже примере игроку дается 10 черных шерсти (значение data — 15).

COMMAND: ‘give: wool:15, 10’

Выдача денег
COMMAND: ‘give-money: 100.0’
Данная команда выдаст деньги игроку (100$), который нажал на элемент. Для работы нужен плагин Vault (подробнее об экономике в разделе №4).

COMMAND: ‘give-money: 100.0’

Открытие других меню
Для открытие другого меню из ChestCommands используйте — ‘open: ’, где — это имя файла меню. Меню будет открыто, если оно существует и правильно настроено, в противном случае отобразится сообщение об ошибке. Игрокам нужно правильное разрешение, чтобы открыть это меню (подробнее об разрешениях в разделе №6).

COMMAND: ‘open: example.yml’

Команды BungeeCord
Вы можете использовать ‘server: ’. Пр нажатии пользователь попытается подключиться к указному серверу. Если вы не знаете, что такое BungeeCord, игнорируйте этот тип команды.

COMMAND: ‘server: hub’

Сообщение Dragon Bar (с помощью плагина BarAPI)
Чтобы отправить сообщение для панели вверху (также называемая boss bar), у вас должен быть установлен плагин BarAPI. Формат ‘dragon-bar: | ’. В приведенном ниже примере панель будет отображаться в течение 10 секунд для игрока, который щелкнет по элементу, отображая его ник.

COMMAND: ‘dragon-bar: 10 | &aHello, !’

Создание таблички с меню

Если меню с табличкой правильно создано, первая строка табличке станет СИНЕЙ.
В случае ошибки первая строка станет КРАСНОЙ, а в чате появится сообщение об ошибке.

Список символов, которые можно использовать по умолчанию, например в командах «tell», в имени и в описании элемента:

Источник

Настройка плагина Chest Commands

В этой статье я расскажу как настроить плагин под названием ChestCommands. Ниже вы ведите разделы, которые вам помогут в настройке. Настоятельно рекомендую ознакомится с каждым из них.

1.Базовая настройка (введение)

В этом разделе вы узнаете, как структурировано меню и как его изменить. В данном разделе вы узнаете о структуре меню и как правильно его изменять. Пожалуйста, внимательно прочитайте это, прежде чем приступать к дальнейшей настройке!

Все меню находятся в папке plugin/ChestCommands/menu/название_меню. Для редактирование откройте файл меню в редакторе (рекомендуется Notepad ++).

Самый простой способ: скопировать и вставить существующее меню, изменить настройки, а также добавить / удалить или отредактировать элементы. В названиях файлов меню не рекомендуется использовать CAPS, большие буквы и т.п, нужно писать маленькими английскими буквами, пример правильного названия — test.yml.

Вы можете найти эти настройки в верхней части меню YML-файла, в разделе конфигурации «menu-settings».

rows: 6 (обязательно)
Данный параметр устанавливает количество строк, из которых будет состоять инвентарь меню с элементами. Значение должно быть от 1 до 6 (двойной сундук). Если значение будет выше 6, клиенты игроков не будут отображать строки правильно (скорее всего меню просто будет недоступно).

command: ‘menu’ (необязательно)
Это команда, которая вызывает меню. Используется для открытие меню введя команду в чат, в нашем случае для открытие меню понадобится ввести — /menu. Вы можете использовать несколько команд, разделяя их точкой с запятой, например: ‘menu; m; mainmenu’.

auto-refresh: 5 (необязательно)
Как часто меню будет обновлять свое содержание. Обратите внимание, что деньги автоматически обновляются после каждой транзакции.

open-with-item: (необязательно)
id: ‘wool: 1’ — используется для открытия меню с помощью указного предмета. Может потребоваться data (в нашем случае data — 1).
right-click: true — true, если меню нужно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на предмет.
left-click: false — true, если меню нужно открыть, щелкнув левой кнопкой мыши элемент.

Не используйте прописные буквы, цветовые коды или символы во внутреннем имени (см. ниже) и помните, что оно не должно совпадать с именем другого элемента в том же меню. Каждый элемент состоит из внутреннего имени (никак не видимого для игроков) и параметров, которые могут назначать команды, название, описание предметов и многое другое. Пример параметров одного предмета (элемента меню):

spawn-item: (уникальное название, которое не будет видно для игрока)
ID: bed (ID предмета, можно указывать как буквами так и цифрами)
COMMAND: ‘spawn’ (команда, которая будет выполнятся при нажатии)
NAME: ‘&aReturn to spawn’ (название, которое будет видно игроку, можно указывать цвета и использовать форматирование)
LORE: (описание предмета)
— ‘This is the lore of the item.’
— ‘These lines appear below the name.’
POSITION-X: 1
POSITION-Y: 1
➥ положение предмета (элемента) в меню

NAME, COMMAND, ID, … называются «параметрами». Каждый элемент может иметь различные параметры. Узнайте больше о каждом возможном параметре можно в разделе №2.

Каждый предмет (элемент) в меню должен иметь как минимум ID, POSITION-X и POSITION-Y.

2. Параметры предметов (элементов меню)

Эта страница содержит список возможных которые, которые можно использовать для каждого предмета (элемента).

Для каждого элемента строго необходимы три параметра: ID, POSITION-X, POSITION-Y.

ID
Идентификатор элемента меню. Вы можете использовать как числовые, так и буквенные идентификаторы, но я рекомендую использовать буквенный для лучшей читаемости. Список идентификаторов: здесь (без учета регистра и нижнего подчеркивания).

При желании вы можете использовать data, но тогда всё нужно будет поместить в кавычки.

Пример ( 10x черная шерсть ):

POSITION-X и POSITION-Y
Это два из трёх обязательных параметров элементов меню. Они устанавливают положение элемента в меню.

POSITION-X: 5
POSITION-Y: 1

NAME
Этот параметр устанавливает отображаемое имя элемента (в первой строке, когда вы наводите на него курсор). Вы можете использовать цветовые коды и символы.

NAME: ‘&6This is a colored name!’

LORE
Данный параметр устанавливает строки, которые появляются под именем. Вы можете использовать цветовые коды и символы.

LORE:
— ‘Description of the item’
— ‘Some other details’
— ‘&cImportant note’

ENCHANTMENT
Этот параметр устанавливает чары, которые будут появляться на предмете, в основном используются только для эффекта свечения.

ENCHANTMENT: ‘fire aspect, 1’

Уровень не является обязательным. Вы можете использовать несколько чар, разделяя их точкой с запятой:

ENCHANTMENT: ‘sharpness, 5; durability, 10; silk touch’

SKULL-OWNER
Данный параметр устанавливает владельца головы, только если это голова игрока (skull:3). Для отображения различных текстур / текстов головы.

COMMAND
Этот параметр устанавливает команду. Он поддерживает различные команды, которые не будут перечислены здесь. Обычная команда (без префиксов) выполняется от игрока, который щелкнул по значку. С помощью команд можно делать разные магазины и т.п, подробнее смотреть тут.

PRICE
Данный параметр устанавливает цену на предмет (выполнение команды). Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно денег на счету. Пожалуйста, посмотрите здесь, как настроить экономику.

LEVELS
Этот параметр устанавливает цену в уровнях опыта для предметов. Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно уровней. При выполнение уровни игрока будут удалены (как при чаре предмета).

REQUIRED-ITEM
Данный параметр устанавливает обязательный предмет, без него команды не будут выполняться. Формат такой же, как у ID. При выполнении команду у игрока будет удаляться указанный предмет из инвентаря.

Пример (30x оранжевое стекло):

REQUIRED-ITEM: ‘stained glass:1, 30’

KEEP-OPEN
Этот параметр устанавливает, должно ли меню закрываться после нажатия на элемент (по умолчанию false). Значение может быть как true, так и false.

PERMISSION
Данный параметр устанавливает, требуется ли определенное разрешение для щелчка по элементу и выполнения команд. Разрешение может быть выбрано произвольно. Вы можете отрицать это, поставить минус (-) перед разрешением, чтобы потребовать от пользователя не иметь этого разрешения (например: ‘-my.custom.permission’)

VIEW-PERMISSION
Точно такое же, как параметр выше, но пользователь без этого разрешения просто не сможет увидеть элемент. Можно отрицать (игроку нужно не иметь разрешения my.custom.permission): ‘-my.custom.permission’.

PERMISSION-MESSAGE
Данный параметр связан также с разрешением, он изменяет сообщение, когда пользователь нажимает на элемент не имея соответствующего разрешения (стандартное сообщение «no permission» настраивается в config.yml).

PERMISSION-MESSAGE: ‘&cYou must be VIP to use this item!’

3. Действия при нажатии

В данном разделе будут описаны возможные действия при нажатии на элемент меню. Ничего более.

Открытие других меню
Если команда открывает другое меню (меню из из другого плагина), установите KEEP-OPEN: true.

Переменные
Переменные могут использоваться в COMMAND, LORE и NAME.

(будет заменен именем игрока, который нажал на элемент).
(название мира, в котором находится игрок).
(онлайн на сервере).
(количество слотов сервера).
(сумма денег, должен быть установлен Vault).

Обычные команды
Команды не должны быть написаны с «/» перед ними, кроме некоторых команд WorldEdit (например //wand). Пример выполнения команды /spawn игроком при нажатии на элемент меню.

COMMAND: ‘console: say Hello world!’

COMMAND: ‘op: say Hello world!’

Выполнение нескольких команд
Разделите несколько команд точкой с запятой «;». Пример заставляет игрока выполнять команды в следующем порядке: / spawn, затем / me.

COMMAND: ‘spawn; me I have been teleported to the spawn!’

Вывести сообщение игроку
Как и в предыдущих примерах, поместите ‘tell:’ перед строкой, чтобы отправить ее игроку. Вы можете использовать цветовые коды и символы.
В примере сообщение будет красным.

COMMAND: ‘tell: &cHello man!’

Сделать объявление
Работает также как и ‘tell:’, только сообщение увидят все игроки.

COMMAND: ‘broadcast: is awesome!’

COMMAND: ‘sound: ghast scream, 2.0, 0.5’

Выдача предметов
Базовая команда для выдачи предметов. Вы можете изменить только значение данных и количество предметов, для более сложных вещей используйте команду vanilla. В приведенном ниже примере игроку дается 10 черных шерсти (значение data — 15).

COMMAND: ‘give: wool:15, 10’

COMMAND: ‘give-money: 100.0’

COMMAND: ‘open: example.yml’

Команды BungeeCord
Вы можете использовать ‘server: ’. Пр нажатии пользователь попытается подключиться к указному серверу. Если вы не знаете, что такое BungeeCord, игнорируйте этот тип команды.

COMMAND: ‘server: hub’

Сообщение Dragon Bar (с помощью плагина BarAPI)
Чтобы отправить сообщение для панели вверху (также называемая boss bar), у вас должен быть установлен плагин BarAPI. Формат ‘dragon-bar: | ’. В приведенном ниже примере панель будет отображаться в течение 10 секунд для игрока, который щелкнет по элементу, отображая его ник.

COMMAND: ‘dragon-bar: 10 | &aHello, !’

4. Настройка экономики (игровой валюты)

Требования

Vault (необходимо обновить до последней версии!)
Совместимый плагин на экономику (iConomy, BOSEconomy и т.п.)

Настройка

5. Таблички с меню

Создание таблички с меню

Проверка

5. Специальные символы

Список символов, которые можно использовать по умолчанию, например в командах «tell», в имени и в описании элемента:

Чтобы добавить новые символы, откройте файл placeholder.yml и добавьте новую строку в следующем формате: textToReplace: replaceString

[special]: \u2726 Special Item \u2726

Строка выше будет выглядеть так — ✹ Special Item ✹. Вы можете использовать любой символ Unicode.

6. Разрешения (permissions)

Список разрешений

КомандаРазрешение (permission)Описание
/chestcommands или /ccОсновная команда. Информация о версии, разработчике и помощи.
/cc helpchestcommands.command.helpСписок команд.
/cc reloadchestcommands.command.reloadПерезагрузка плагина.
/cc openchestcommands.command.openОткрывает любое меню напрямую.
Вам также нужны разрешения для открытия меню.
/cc open [ник]chestcommands.command.open.othersОткрывает меню для указного игрока.
Разрешения при открытии игнорируются.
/cc listchestcommands.command.listСписок правильно загруженных меню.
chestcommands.updateПолучать уведомления об обновлениях при подключении.
chestcommands.open.filename.ymlРазрешение на открытие меню (filename.yml — название меню)
chestcommands.economy.bypassИгнорировать установленную цену.
chestcommands.signТребуется для создания табличек с меню.

7. Покупка / продажа (создание мини-магазина)

Обязательно прочитайте 3 и 4 пункты!

Всё это нужно добавлять в параметры элемента меню.

Покупка предмета

С помощью примера ниже игрок сможет купить 1 алмаз за 100$.
COMMAND: ‘give: 264’
PRICE: 100
NAME: ‘Buy a diamond’
ID: 264
POSITION-X: 1
POSITION-Y: 1

Продажа предмета

С помощью примера ниже продать 64 блоков земли и получить за это 10$.

COMMAND: ‘givemoney: 10’
REQUIRED-ITEM: 3, 64
NAME: ‘Sell dirt’
ID: 3
POSITION-X: 1
POSITION-Y: 1

chestcommands не открывает другие меню. Смотреть фото chestcommands не открывает другие меню. Смотреть картинку chestcommands не открывает другие меню. Картинка про chestcommands не открывает другие меню. Фото chestcommands не открывает другие меню

Также можете посмотреть мое видео:

Ну вот и всё. На этом статья заканчивается. Если у вас будут какие либо вопросы можете писать в группу ВК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *