bolt food доставка еды
Bolt Food — доставка еды из ресторанов и кафе
Bolt Food — доставка еды из ресторанов и кафе запись закреплена
Акция протеста курьеров Bolt Food: наша зарплата около 900 евро
15 июля в Вильнюсе состоялась акция протеста курьеров компании Bolt Food. Они бастовали 4 часа из-за снижения расценок на доставку. Собравшиеся на Кафедральной площади курьеры сказали, что в результате сокращения расценок их зарплата уменьшится на 100 евро.
Около 11 ч. участников акции было немного. У них были плакаты с надписью «Забастовка».
Показать полностью.
Из-за этого моя зарплата уменьшится на 5 евро в день или на 100 евро в месяц», – сказал один из курьеров.
Участники забастовки сказали, что уйти не могут, поскольку другие платформы регулируют число курьеров.14 июля глава Bolt Андрюс Пацявичюс сказал, что дневной тариф был снижен, но ночной увеличился. Поэтому на самом деле курьеры должны заработать больше.
«Базовый тариф уменьшен до 2,8 евро, а в пик увеличен до 4,5 евро. Это значит, что часовая оплата увеличится. Мы ввели перемены, чтобы обеспечить оптимальные поставки услуг, особенно в часы пика, а также чтобы доходы наших курьеров были конкурентными – они смогут заработать больше, чем до сих пор. Клиенты никаких перемен не почувствуют – для них плата за услугу не изменится», – сказал он.
Пацявичюс сказал, что никто из участников пикета с руководством компании не связывался, кроме того, эти люди не являются работниками их компании.»
Для обеспечения слаженной работы мы постоянно расширяем сеть курьеров. Введенные новшества увеличат число работающих в часы пика. Очень жаль, что о пикете мы узнали из СМИ, никто из курьеров с нами не связывался. Обращаем внимание на то, что курьеры Bolt Food не являются нашими работниками, это, скорее, водители-партнеры. Этой платформой пользуются сотни курьеров», – сказал он.
Курьер Яндекс.Такси bit.ly/yandex_delivery
Преимущества вакансии:
• Свободный график
• Ограниченный радиус доставки
• Возможность подработки
Требования:
• 18+
• действующая медицинская книжка (общепит)
• гражданство РФ или на выбор: разрешение на работу, патент, РВП или ВНЖ
• телефон на android (>5.0)
если на авто:
• подходят ВУ (Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Абхазия, Южная Осетия)
• автомобили не старше 30 лет (Мск
Bolt Food — доставка еды из ресторанов и кафе запись закреплена
#Роспотребнадзор подготовил новые правила работы общепита
Новые правила для общепита заменят попавшие под «регуляторную гильотину» требования, принятые более 20 лет назад. В документе прописано, что клиенты могут заказывать блюда онлайн до прихода в ресторан и не обязаны оставлять чаевые.
Роспотребнадзор разработал новые правила оказания услуг общественного питания. Проект соответствующего постановления правительства опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Показать полностью.
Эти правила, как следует из документа, регулируют отношения между потребителем и предприятием, оказывающим услуги общественного питания, — ресторанами, кафе, кофейнями, барами, буфетами, столовыми и т.п. Они, как следует из пояснительной записки к документу, разработаны в рамках «дорожной карты» по реализации механизма «регуляторной гильотины» взамен предыдущих подзаконных актов, которые утрачивают силу с 1 января 2021 года. Предыдущие правила были утверждены в августе 1997 года.
В разработанном Роспотребнадзором документе нет «никаких новелл», только «уточнение норм, исходя из изменившегося законодательства», пояснил РБК представитель ведомства. Документ дополнен актуальными требованиями, разработанными, в частности, с учетом современного уровня технологического развития сферы общепита, указано в пояснительной записке. Например, в проекте новых правил учтен «широко используемый» в сфере услуг общественного питания прием заказов дистанционным способом: в документе прописано, что клиент может оформить предварительный заказ «через интернет, по телефону и иные средства связи».
Кроме того, в правила включен пункт, согласно которому заведение общепита не имеет права без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату и включать в заказ расходы, не относящиеся к стоимости продукта, указанной в меню, — например, чаевые, комиссии, доплаты и т.д. Но даже если такие расходы были оплачены, клиент может потребовать вернуть уплаченную сумму.
Новые правила не обсуждались с профессиональным сообществом, уточнил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. По его мнению, разработанный документ дублирует положения действующего законодательства, в частности закон о правах потребителей. Посетители кафе и ресторанов и сейчас не обязаны оставлять чаевые, напоминает эксперт. При этом дополнительные правила, по его мнению, лишь создают основания для внеплановых проверок проверяющими органами и наказания предприятий общепита.
В пресс-службе сети кофеен «Шоколадница» уточнили, что практики включения чаевых в счет у них в заведениях нет, но гости могут добровольно оставить чаевые — сейчас это предлагают делать электронным способом, чтобы минимизировать контакт с наличными деньгами. Представитель «Шоколадницы» также добавил, что недавно в мобильном приложении кофеен появилась возможность предзаказа, но, насколько она востребована у посетителей, не уточнил.
Курьер Яндекс.Такси bit.ly/yandex_delivery
Преимущества вакансии:
• Свободный график
• Ограниченный радиус доставки
• Возможность подработки
Требования:
• 18+
• действующая медицинская книжка (общепит)
• гражданство РФ или на выбор: разрешение на работу, патент, РВП или ВНЖ
• телефон на android (>5.0)
если на авто:
• подходят ВУ (Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Абхазия, Южная Осетия)
• автомобили не старше 30 лет (Мск
Работа в Bolt Food — Как стать курьером
Чтобы зарегистрироваться в качестве курьера Bolt, вам необходимо соответствовать следующим критериям:
Вы можете выполнять доставку на автомобиле, мотоцикле или на велосипеде. Если предпочитаемый вами способ доставки не является ни одним из них, выберите из списка транспортное средство ближайшее по скорости к вашему способу доставки.
Чтобы присоединиться, вам нужно всего лишь зарегистрироваться. После регистрации ваших данных, мы свяжемся с вами и сообщим, как действовать дальше.
Примечание: Вход в систему возможен только после того, как учетная запись курьера будет активирована в Bolt. После активации вы получите SMS с данными для входа.
Оплата работы курьером
Платежный период начинается с понедельника с 00:00 до следующего воскресенья в 23:59. Выплаты перечисляются еженедельно в течение первой половины недели.
В зависимости от вашего банка, зачисление средств на ваш счет может занять 1-2 рабочих дня.
Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших выплатах, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки через приложение.
Чаевые
Клиенты не обязаны оставлять чаевые. Однако, если они захотят это сделать, вы оставите себе всю сумму, и эта сумма не облагается комиссией.
Примечание: Невозможно получение чаевых прямо из приложения, поэтому чаевые могут приниматься только в виде наличных средств.
Упаковка заказа
Наши клиенты рассчитывают на то, что их еда будет доставлена в целости и сохранности.
Следуйте советам ниже, чтобы гарантировать доставку еды клиенту в хорошем состоянии:
Примечание: Если вы приняли запрос на доставку еды, но заказ слишком большой для одной сумки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону.
Доставка заказа
Когда вы приехали в ресторан и забрали заказ, вы готовы сделать доставку.
Прежде чем начать двигаться к месту нахождения клиента, убедитесь, что блюда надежно упакованы и все элементы включены в заказ.
Как только вы убедились, что все надежно упаковано, нажмите Начать доставку. Таким образом клиент будет уведомлен о том, что вы находитесь в пути, и будет готов получить свой заказ.
Если вы не можете найти местонахождение клиента, пожалуйста, проверьте примечания, оставленные клиентом. Если проблема не устранена, используйте функцию Позвонить рядом с информацией о клиенте.
По завершении заказа нажмите Доставлено в нижней части экрана.
Примечание:
Оборудование курьера Bolt
После того, как вы были активированы в качестве курьера Bolt Food и завершили обучение, вам будет выдана сумка для доставки еды.
Также рекомендуем вам приобрести некоторое оборудование для доставки в зависимости от вида транспорта, который вы будете использовать.
Автомобиль
Велосипед
Пожалуйста, всегда проверяйте, что оборудование для доставки готово и находится в хорошем состоянии, а ваше устройство полностью заряжено, прежде чем принимать заказы.
В случае повреждения сумки во время доставки, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону.
Bolt Food списали деньги с карты – что делать?
С появлением огромного количества сервисов доставки отпала необходимость самостоятельно посещать нужное заведение, магазин и даже ресторан. В крупных городах всегда имеется возможность воспользоваться курьерскими услугами, оформив заказ полностью дистанционно. Но у удобной технологии присутствует небольшой недостаток – для оплаты требуется привязывать к различным сервисам банковскую карточку. В связи с этим могут наблюдаться непонятные снятия денежных средств, что вызывает множество вопросов. Один из них звучит так: Bolt Food списали деньги с карты – что делать? Предлагаем разобраться, почему это произошло и как вернуть платеж.
За что списывают деньги?
Начнем с того, что Bolt Food – это международный сервис доставки еды, который уже давно работает в Европе, а совсем недавно появился и в крупных городах Украины, Беларуси и России. Для оформления заказа достаточно установить фирменное мобильное приложение или воспользоваться сайтом. Вам нужно выбрать кафе или ресторан, добавить желаемые блюда в корзину, указать адрес и оплатить доставку. А уже после этого остается только ждать, когда курьер принесет покупки.
Но вернемся к вопросу списания денежных средств с банковской карты. Если вы обнаружили в выписке непонятные списания в адрес Bolt Food, то это означает, что ваша карточка привязана к приложению или сайту компании. Возможно, вы когда-то пользовались услугами сервиса или тестировали его функционал. Также нельзя исключать того, что мошенники попросту заполучили данные вашего пластика и теперь отмывают деньги посредством заказа еды.
Если посетить официальное сообщество ВКонтакте Bolt Food в Украине, то под последней публикацией можно обнаружить несколько гневных комментариев. Бывшие клиенты доставки жалуются, что с их счета незаконно списываются деньги. Притом сообщения начали появляться в конце мая-начале июня 2021 года. Неужели компания действительно ворует средства с карт пользователей? Будем разбираться в этом дальше.
Важно! Если вы впервые привязываете карту к сервису и обнаружили списание, то это абсолютно нормально. Попросту происходит резервирование средств, чтобы проверить валидность карточки. Деньги будут вам возращены буквально в течение 14 дней.
Как отвязать карту от Bolt Food и остановить списания?
Если вы обнаружили, что Bolt Food списали деньги с карты без причины, то рекомендуем незамедлительно удалить выбранный способ оплаты. Это возможно сделать через личный кабинет на сайте и в приложении на телефоне. Для наглядности мы приводим пошаговую инструкцию, поэтому советуем обратить на нее внимание:
Как результат – вы успешно остановите списание с выбранного пластика. Однако нужно помнить, что способ оплаты не может быть изменен в следующих случаях:
Обратите внимание! Если вы вообще впервые слышите про Bolt Food, то постарайтесь в кратчайшие сроки заблокировать карточку. Все дело в том, что ее данные могли попасть в руки мошенникам, которые и совершают списания со счета. Порядок действий зависит от банка, но в большинстве случаев нужно позвонить на горячую линию. Номер телефона можно найти на физической банковской карте.
Как вернуть деньги, списанные Bolt Food?
Если денежные средства с вашего счета были списаны неправомерно, вы вправе запросить возврат. Однако есть большая вероятность, что ваш запрос попросту не будет удовлетворен. Компания может сослаться на определенный пункт в договоре или вообще не выйти на контакт. Но попытаться мы вам все же рекомендуем. Для этого выполните следующие действия:
Кстати, о том, как отправить электронную почту с телефона мы недавно рассказывали. Рекомендуем ознакомиться с материалом, если возникли трудности.
В своем сообщение постарайтесь подробно расписать, какая сумма была списана и когда начались непонятные снятия. По желанию можете приложить скриншоты и выписку из банка. А после дождитесь ответа, на формирование которого может уйти немало времени. Возможно, вам повезет, и вы сможете вернуть денежные средства.
Вывод
Теперь вы знаете, как нужно действовать и что делать, если Bolt Food списали деньги с карты. Первым делом отвяжите карточку от личного кабинета, а затем оформите возврат. Если есть риск, что орудуют мошенники, то лучше временно заблокировать счет. Остались дополнительные вопросы по теме статьи? Мы будем рады ответить на них в комментариях!
BOLT FOOD (FDY Food.Bolt.EU) списывает деньги с карты: что это такое
Владельцы карт различных банков сообщают о загадочных автоматических списаниях «FDY Food.Bolt.EU Kyiv UKR». Средства удерживаются в пользу международного сервиса доставки еды «BOLT FOOD», который только недавно начал осваивать рынок Украины и Российской Федерации. В следующем материале пойдет речь о том, какие действия нужно предпринимать если списывают деньги с карты, и можно ли сделать возврат средств в случае незаконного списания.
За что списывают денежные средства
Человек, желающий стать курьером, может оставить свою заявку на сайте food.bolt.eu. У сервиса доставки еды есть мобильное приложение, доступное для скачивания в App Store и Play Market. Для заказа еды нужно:
В России и Украине сервис начал развиваться только во время первой волны пандемии коронавируса, поэтому в настоящий момент он представлен только в нескольких больших городах.
Как отвязать карту от Bolt Food и остановить автоплатежи
Обнаружив несанкционированное списание в пользу Food.Bolt, стоит без промедлений отвязать банковскую карту для прекращения автоматических платежей. Сделать это можно в личном кабинете на официальном сайте сервиса доставки еды или через мобильное приложение:
Изменить способ оплаты не получится, если заказ уже был оформлен либо курьерские услуги не были оплачены. Отписаться от сервиса Food.Bolt и отвязать банковскую карту можно в мобильном приложении (в разделе настроек аккаунта).
Если попытка отвязать реквизиты через приложение не привела к положительному результату, стоит обратиться в службу технической поддержки написав запрос на почту info@foodbolt.ru или spb@bolt.eu. Жителям Украины нужно отправить электронные письма на e-mail ukraine@bolt.eu. В обращении необходимо сообщить о требовании отключить автоматические платежи и отвязать платежные реквизиты.
Инструкция по возврату денежных средств, списанных Food.Bolt
Если списали деньги с карты в пользу Bolt Food без участия владельца карты, он имеет право на возврат средств. Шанс вернуть деньги довольно невелик, скорей всего компания просто проигнорирует запрос либо ответит на него шаблонной отпиской, указав на определенные пункты пользовательского договора. Однако попытаться все же стоит:
Если техподдержка проигнорирует запрос либо ответит отказом, стоит обратиться в свой банк и инициировать процедуру «чарджбэк». Банк-эмитент рассмотрит заявление, и в случае правоты клиента подаст официальный документ банку или платежной системе, принявшей незаконную транзакцию. Процедура возвратного платежа может растянуться на довольно продолжительный период, к тому же в настоящее время ей занимаются не все банки. В законодательстве РФ пока что отсутствует такой термин как chargeback, поэтому каждый банк устанавливает свои правила касающиеся возвратных платежей.
В инициации процедуры «чарджбэк» будет отказано владельцу карты, который сам сообщил третьим лицам номер, CVV код или другие конфиденциальные данные. Во всех остальных случаях есть шансы на успех. На вероятность возврата денежных средств влияют такие факторы как: сумма списания, срок давности транзакции, репутация клиента и получателя перевода. Для инициации «chargeback» нужно обратиться в службу поддержки банка. Например, владельцам карт Сбербанка необходимо позвонить на сервисный номер 900 (бесплатный телефон службы поддержки для мобильных телефонов) или воспользоваться мобильным приложением (зайти в раздел «Профиль», выбрать «Связь с банком» и тапнуть по клавише «Звонок в банк»).
Bolt Food 4+
Local restaurants at your door
BOLT TECHNOLOGY OU
Designed for iPhone
iPhone Screenshots
Description
Order your favourite dishes to your doorstep with the Bolt Food delivery service. Whether you’re dreaming of sourdough pizza; craving tempura sushi; or desperate for an artisan burger — whatever you need, Bolt Food comes to the rescue!
How to make an order with the Bolt Food delivery app:
1. Set your delivery address
2. Pick a restaurant and choose your meal
3. Tap to order and pay
4. Track your order and watch the courier arrive
5. Enjoy the yumminess delivered straight to your doorstep!
Bolt Food app features:
— An easy and convenient interface
— Real-time order and delivery tracking
— Seamless in-app payments
Bolt Food is the most recent service of ride-hailing tech company Bolt (formerly Taxify). Bolt Food is here to challenge the efficiency of the food delivery industry all over the world, while helping the restaurants get more orders and the couriers to earn extra money.
Make some extra cash with your car, bike or motorbike. Become a Bolt Food courier here: https://food.bolt.eu
Become a Bolt Food partner restaurant here: https://food.bolt.eu
Get in touch with us via food@bolt.eu
Follow us on Facebook: http://bit.ly/boltfoodFB
What’s New
Bug fixes and improvements
Ratings and Reviews
Please fix app layout on iPhone 12 mini
It doesn’t occupy the whole phone’s screen. This issue is there with 12 mini only.
Bad customer support
Long time waiting. Constantly processing another order
Every time Courier is taking/waiting/delivering another order. I have to wait for my food even though it is already done. Always starts from 20 min and it will be at your place and ends 40-50 min waiting. Because somebody order as well. I hate it. I would not use this app, but my favourite place has only Bolt delivery. So I have to use it if I want to eat from this place. Otherwise I would never use it.
App Privacy
Data Used to Track You
The following data may be used to track you across apps and websites owned by other companies:
Data Linked to You
The following data may be collected and linked to your identity:
Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More
Information
English, Azerbaijani, Croatian, Czech, Danish, Estonian, Georgian, Greek, Hungarian, Latvian, Lithuanian, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Slovak, Swedish, Ukrainian
Supports
Family Sharing
Up to six family members will be able to use this app with Family Sharing enabled.