блюда на технологию 6 класс

Урок по технологии, раздел «Кулинария» в 6-м классе

Разделы: Технология

Образовательная – ознакомить обучающихся с питательной ценностью картофеля, значением крахмала и витамина С, способами его сохранения при тепловой обработке. Научить готовить простые, вкусные блюда из картофеля.

Развивающая – развить умения сравнивать и анализировать, интерес к предмету, решению проблем, развить творческие способности, навыки при работе с продуктами, кухонным оборудованием, электроприборами.

Воспитательная – воспитывать самостоятельность, бережливость, чуткость при работе группами, желание помочь.

Метод проведения урока: беседа, рассказ, практическая работа под контролем учителя.

Наглядно-иллюстративные материалы: таблицы,(технологические карты, набор овощей, мультимедийная презентация (Приложение)

сопутствующие – природоведение, история, математика;
опережающие – биология, химия.

Практическая работа: Приготовление вкусных, красивых блюд из картофеля. Закрепить умение по сервировке стола к завтраку.

Оборудование и приспособления: кухонный инвентарь, электробытовые приборы, предметы сервировки стола.

Тип занятий: Комбинированный, время: 2*45.

Ход урока

Организационная часть (3 мин.)

1. Контроль посещаемости.
2. Проверка готовности к уроку.
3. Сообщение темы и цели урока.

Активизация познавательной деятельности – вопросы к классу: (7мин)

– Перечислите основные продукты питания

– Ответ: хлеб, сахар, овощи, фрукты, мясо, молоко и др.

– Перечислите известные вам овощи.

– Ответ: картофель, капуста, огурцы, помидоры и др.

– Что содержится в овощах и фруктах?

– Ответ: витамины, клетчатка, и др.

Познавательные сведения (5 мин)

На уроках Технологии мы узнали, что кулинария – наука о питании и способах приготовления пищи. Готовили разные блюда из овощей, макарон, говорили о содержании витаминов в них, а к нашей “палочке выручалочке” картофелю отнеслись не внимательно. “Раз картошка– два картошка”, как Вы думаете, что скрывается под этой фразой?

Ответ: эта фраза подразумевает, что картофель всеми любимый продукт и из него можно приготовить сотни блюд.

Разнообразные блюда из картофеля были созданы вовсе не бедностью. Прежде всего, они полезны и вкусны. В клубнях картофеля содержится большое количество крахмала 16– 18%. Крахмал в организме человека сгорает медленно, его хватает надолго, он обеспечивает сытость, поэтому картофель очень питателен и вкусен, доступен каждому. Он содержит важные для организма вещества: белки, углеводы, витамины А, В, С, много в нем солей кальция и калия. В народе говорят: “ Картошка – второй хлеб”.

У картофеля очень интересная история. Родина картофеля Южная Америка, где она растет в диком виде. Индейские племена давно ее потребляют в пищу. Это сушеные плоды. В Италии его называли “тартуфоли”. От этого слова происходит наше название – картофель. К нам в Россию картофель завезли при Петре 1. Он приживался трудно, потому что, не знали как его готовить и ели стебли и цветы, а они были ядовитыми. Кусты сжигали и потом в золе находили очень вкусные печеные клубни. Так со временем картофель полюбился всем людям. В Сибирь картофель привезли солдаты с войны, сорт назывался ‘’Ранняя роза» она быстро созревала, давала хороший урожай, была рассыпчатая и в нее не добавляли масла. Ее ели как бисквит и было очень вкусно. (Приложение)

Практическая часть (10 мин)

Каждому из вас очень хорошо знаком жареный, отварной, тушеный картофель. Давайте сегодня научимся готовить три вкусных блюда это картофельные драники, вафли и кисель. Блюда недорогие, красивые, несложные в приготовлении, используются продукты, которые есть в доме.

Демонстрация набора необходимых продуктов для приготовления заданных блюд;

Яйца, масло растительное, мука, сметана или кефир, соль, сахар, крахмал,

Варенье, свежие или замороженные ягоды.

Создание ситуации решения проблемы.

Перед вами сырая картошка, но не очень хорошего качества.

Картофель по размерам и крупный и мелкий, попадается порезанный, и даже зеленый. Что с этим делать? Выбросить? Столько труда затрачено. Урожай картошки в этом году меньше, чем в другие годы, она дороже, поэтому к ней нужно отнестись бережней.

а) мелкие клубни для варки в кожуре (для салатов и т.д.),
б) крупные клубни для приготовления вафель,
в) зеленые и проросшие – срезать кожуру толще и использовать для приготовления блюд.

Органолептические методы исследования картофеля.

Продукт подготовлен к работе, а сейчас обратите внимание на форму клубней и скажите: Какие геометрические фигуры они напоминают?

Ответ: овал, круг, конус.

Вопрос: Почему клубни разного размера, формы, цвета. Отчего это зависит?

Ответ: От климатических условий, способов выращивания, от сорта.

Известно, что в картошке содержится много питательных веществ, витамины, в том числе и витамин С, который разрушается при тепловой обработке. Если кто-нибудь из вас знает, как сохранить все полезные свойства картофеля расскажите об этом. Обучающиеся называют правила тепловой обработки и записывают в тетрадь

– картофель лучше всего варить в кожуре (мундире), так как в ней содержится больше всего витаминов;-

– картофель для варки лучше всего опускать в кипящую воду, тогда витаминов сохранится больше;

– чтобы картофель быстрее сварился можно добавить в кипяток немного маргарина или сливочного масла.

Советы прослушаны и записаны. Переходим к приготовлению.

Форма работы бригадная: повар, официант, дежурный по кухне.

Технология приготовления блюд

– чтобы на киселе не образовалась пенка, нужно поверхность посыпать сахарной пудрой;
– крахмал следует разводить в холодной воде.

Вводный инструктаж (10мин)

Самостоятельная работа учащихся по бригадам

Текущий инструктаж – целевые обходы.

Первый обход – проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.

Второй обход – проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.

Третий обход – проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности. Провести приемку выполненных работ. Сервировать стол, повторить правила поведения за столом.

Заключительная часть урока (5мин)

– Анализ и сравнительная характеристика продукции.

– Сообщение оценки работы каждого учащегося.

Уборка рабочих мест (5мин).

Данный урок помогает обучающимся, в конкретной практической деятельности овладеть знаниями, умениями готовить из одних и тех же продуктов вкусные разнообразные блюда.

Данный урок помогает обучающимся, в конкретной практической деятельности овладеть знаниями, умениями готовить из одних и тех же продуктов вкусные разнообразные блюда.

Источник

Технология приготовления первых блюд

Урок 12. Технология 6 класс (девочки) ФГОС

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Конспект урока «Технология приготовления первых блюд»

На этом уроке мы с вами обсудим «Технологию приготовления первых блюд».

Мы не представляем своей жизни без супа: горячие, густые и наваристые или лёгкие овощные, холодная летняя окрошка, гаспачо или ароматный и горячий борщ. Они прочно заняли место в нашем ежедневном рационе. Зимой они согревают и придают сил, а летом дарят прохладу и свежесть.

Суп — наверное, одно из важнейших понятий мировой кулинарии. Но далеко не все народы знают слово «суп». Так, например, в русском языке оно появилось лишь в 18-ом веке в эпоху Петра первого. Однако трудно назвать национальную кухню, которая не знала бы какой-нибудь похлёбки, хотя бы и самой простенькой.
блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Вообще, слово «суп» имеет французское происхождение и в переводе означает жидкое блюдо (обычно первое). Отличительной особенностью супа является в первую очередь тот факт, что суп включает в себя не менее пятидесяти процентов жидкости, во вторую очередь (это касается горячих супов) – суп готовится методом варки, и в большинстве случаев в воде.

По давней традиции супы являются первым блюдом обеда. И это не просто так! Ведь в супах содержатся в растворенном виде вещества, которые усиливают секрецию пищеварительных желёз и подготавливают пищеварительную систему для усвоения пищи организмом. Проще говоря, супы пробуждают аппетит и хорошо усваиваются организмом.

Для приготовления супов используют самые разнообразные продукты: картофель, овощи, крупы, макаронные изделия, мясо, рыбу, птицу и так далее. Именно эти продукты обогащают супы ценными питательными веществами, такими как белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества. Поэтому при варке очень важно сохранить все питательные вещества. А для этого продукты нельзя подвергать излишней тепловой обработке. Ведь это не только ухудшит вкус и аромат готовых блюд, так ещё и снизит пищевую ценность.

Технология приготовления первого блюда подразумевает два этапа: первый – приготовление бульона, второй – приготовление супа.

Давайте подробнее поговорим о первом этапе, приготовлении бульона.

Бульоны являются жидкой основой большинства супов. Вообще, само слово «бульон» имеет французское происхождение и в переводе означает «кипятить». Бульон – это не что иное, как жидкий навар из мяса, рыбы или овощей.

В зависимости от используемых продуктов бульон может быть костный, мясо-костный, рыбный, из птицы, грибной. Калорийность бульонов невелика. Вкус им придают экстрактивные вещества. Бульон легко усваивается даже ослабленным организмом, потому что в нём содержится мало белков.
блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Для примера давайте рассмотрим технологию приготовления бульона из мяса.

Итак, для приготовления такого бульона нужно в кастрюлю положить подготовленное мясо и залить его холодной водой. Довести до кипения на сильном огне, снять пену и уменьшить нагрев. Затем заложить в кипящий бульон подготовленную морковь, репчатый лук, специи, соль и варить около сорока минут (вообще время варки зависит от конкретного вида мяса). После этого шумовкой вынуть лук, морковь, мясо. И процедить бульон. Всё! Наш мясной бульончик готов к употреблению!

Подавать его можно в бульонной чашке как самостоятельное блюдо с гренками, сухариками, зеленью или использовать как жидкую основу для супов.

Перейдём ко второму этапу технологии приготовления первого блюда, приготовлению супа.

Но для начала будет полезным познакомиться с классификацией супов.

Итак, по температуре подачи супы делят на горячие и холодные. Горячие супы имеют температуру 75–80 градусов, холодные – 10–14 градусов.

В зависимости от вида основы различают супы на бульоне, овощных и грибных отварах, молоке, квасе.
блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

По способу приготовления горячие супы делят на заправочные, прозрачные, супы-пюре и сладкие.

Давайте более подробно рассмотрим последнюю классификацию.

Итак, заправочные супы – это такие супы, в процессе приготовлении которых в бульон (или отвар) вводят продукты (овощи, макаронные изделия, крупы или бобовые) и варят их до готовности. Главный ингредиент любого заправочного супа – это пассированные овощи (или известная всем хозяйкам поджарка), с добавлением муки или без неё. К заправочным супам относятся щи, борщ, солянка, рассольник, овощной суп и крупяной суп.

Прозрачные супы состоят из двух компонентов: бульона и гарнира. Причём подавать их можно как вместе, так и по отдельности. Бульон варят, строго соблюдая всю технологию, так, чтобы он остался прозрачным. Гарнир готовится отдельно от бульона и может иметь совершенно различные составляющие. Прозрачные супы предназначены для возбуждения аппетита, а ещё они низко-калорийны.

По способу подачи прозрачные супы условно можно разделить на две группы. К первой группе относятся супы, при подачи которых бульон и гарнир идут вместе. Например, бульон с пельменями, кусочками мяса или рыбы, клёцками, галушками, яйцом. Ко второй группе относятся супы, при подачи которых бульон идёт отдельно от гарнира. В качестве гарнира отлично подойдут пирожки, кулебяки, гренки, расстегаи, сухарики. Наиболее популярными прозрачными супами являются: наваристая уха, утончённый французский консоме и необычный китайский даньхуатан.

Супы-пюре стали популярны на наших столах совсем недавно. Состав их ингредиентов такой же, как и у заправочных супов, их готовят из птицы, печени, рыбы, грибов, овощей, круп, бобовых. Отличаются супы-пюре от заправочных лишь этапом приготовления. А именно, все составляющие супа-пюре измельчают блендером или протирают через сито до состояния однородного пюре, затем их добавляют в готовый бульон, который варят ещё немного времени. Для вкуса и большей питательности суп-пюре можно заправить сливками или маслом. Как-правило, подают такие супы с гренками или сухариками. Супы-пюре достаточно питательны, легко усваиваются организмом, поэтому их часто применяют в детском и лечебном питании.

Сладкие супы – это очень необычная и яркая категория первых блюд.
блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс
Готовят их на основе отваров из свежих, сушёных, замороженных фруктов и ягод, ягодных и фруктовых соков, сиропов, пюре. Подают как в холодном, так и в горячем виде со сливками или сметаной. Из приправ можно добавить корицу, гвоздику, имбирь, цедру или сок цитрусовых. В качестве гарнира подают вареники, пудинги, сладкие запеканки, безе, кукурузные или овсяные хлопья, мюсли. Наиболее популярны сладкие супы в латышской и литовской национальной кухне.

И давайте ещё поговорим о холодных и молочных супах.

Итак, холодные супы и борщи просто незаменимы в жаркое лето. Готовят их, как правило, из сезонных овощей. А для жидкой основы используют овощные или фруктовые отвары, квас, кисломолочную продукцию. Технология приготовления холодных супов достаточно проста. Главная их изюминка в том, что температура готового супа должна быть не выше четырнадцати градусов. При желании в готовый суп можно добавить пищевой лёд. Он придаст блюду эффектности. Хранят готовые супы в холодильнике. Наиболее популярными холодными супами являются: традиционная русская окрошка, свекольник, острый и пряный испанский гаспачо, сытный болгарский таратор.

Молочные супы – это супы, в которых для жидкой основы вместо воды используют молоко, смесь молока и воды, а также сухое или сгущённое без сахара молоко. Традиции приготовления молочных супов существуют у разных народов во многих странах. Молочные супы могут быть приготовлены с использованием различных злаковых (пшено, перловка, рис, манная крупа, греча, овёс и так далее) или макаронных изделий (вермишель, лапша). В состав молочного супа могут входить морковь, картофель, репа, тыква, различные виды капусты и другие овощи. Молочные супы могут быть приготовлены с фруктами и сахаром или мёдом. Иногда в молочный суп добавляют натуральные сливки или сливочное масло для улучшения вкуса. Существуют интересные рецепты молочного супа с грибами, с саго, фасолью, горохом и другими бобовыми.

А теперь давайте рассмотрим технологию приготовления супа.

Итак, бульон или отвар доводят до кипения. Затем закладывают в кипящий бульон подготовленные продукты в определённой последовательности в зависимости от продолжительности варки продуктов. Так, чтобы все продукты успели дойти до готовности одновременно.

На экране вы видите таблицу с продолжительностью варки некоторых продуктов.
блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс
Так, для фасоли (вымоченной) для приготовления необходимо 60–70 минут, перловой крупе – 40–50 минут, лущёному гороху – 30–50 минут, макаронам – 30–40 минут, рису – полчаса, белокочанной капусте – 20–30 минут, цветной капусте и лапше – 20–25 минут, вермишели, пассированным овощам, картофелю для приготовления необходимо 12–15 минут, тушёной свекле и суповой засыпке – 10–12 минут, зелёному горошку и стручковой фасоли – 8–10 минут, шпинату – 5–7 минут.

Вернёмся к технологии приготовления супа. После того, как все продукты попали в бульон их варят при слабом кипении. Затем за 10–15 минут до готовности супа в него закладывают пассированные коренья и репчатый лук. После этого за 5–10 минут до окончания варки, суп заправляют мучной пассировкой или притёртым картофелем (кроме супов с картофелем, крупами, мучными изделиями), кладут специи и соль. И наконец, сваренный суп оставляют без кипения на 10–15 минут для настаивания.

Подают готовый суп в подогретой тарелке или суповой миске.

Рецептов супов – тысячи, если не десятки тысяч. И каждый суп имеют свою неповторимую изюминку. Вот только послушайте их названия: итальянский минестроне, украинский борщ, французский пот-о-фе, немецкий айнтопф, тайский том ям, русские щи, венгерский гуляш, испанский гаспачо, американский клэм-чаудер, болгарский таратор, австрийский таффельшпиц, китайский хо-го. Одних названий наберётся много сотен, а ведь почти каждый из этих традиционных супов — это десятки рецептов, версий, вариантов.

Подведём итоги урока. На этом уроке мы с вами поговорили о технологии приготовления первых блюд. Хочется напомнить, что не зря во всех кухнях мира первым блюдам уделяли особое внимание. Ведь суп – это неотъемлемая составляющая сытного, вкусного и полезного обеда. Во многих семьях рецепты горячих жидких кушаний передаются из поколения в поколение, от мамы к дочке. Наверняка и в вашей семье есть рецепт того особенного супа, который вы так с нетерпением ждёте, когда мама приготовит. Изучайте рецепты супов, и тем самым вы сможете ежедневно удивлять и радовать своих родных чем-то новеньким и оригинальным.

Источник

Презентация по технологии на тему: «Блюда из мяса» (6 класс)

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Выполнила: учитель ИЗО и технологии Сиротина Наталья Юрьевна, МАОУ «Гимназия №4», г. Стерлитамак

Описание слайда:
Описание слайда:

История
Мясо — один из древнейших продуктов питания человека. В старинной русской кухне применялось мясо домашней птицы и дичи.
На Руси ели конину, но уже к X-XI вв. в городах её в пищу не употребляли.
Телятину не ели, считали преступлением резать телёнка. Со временем это приобрело силу привычки, а затем приняло форму церковного запрета, который даже царям не разрешалось нарушать.
Говядину тоже в старину ели мало, так как крупный рогатый скот был тягловой силой, источником молока, масла и сметаны.

Описание слайда:
Описание слайда:

Уникальность мяса:
высокая энергоемкость,
сбалансированность аминокислотного состава белков,
наличие биоактивных веществ
высокая усвояемость.

Описание слайда:

Пищевая ценность мяса
Белки полноценные питательные элементы
14,5-23%
Минеральные вещества
Железо, фосфор, магний, кальций
0,5-1,3%
Витамины
В, РР, А, Д, Е
Жиры
Влияют на калорийность и способствуют быстрому насыщению
От 2 до 37

Описание слайда:

Пищевая ценность мяса

Описание слайда:

Виды мяса
1. Говядина

5. Мясо домашней
птицы

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Баранина
Баранина:
цвет от светло- до темно-красного,
менее плотная по сравнению с говядиной консистенция,
не обладает мраморностью и отличается специфическим запахом.
Мясо овец шерстяных пород отдает слабым запахом пота.
Мясо ягнят- более нежное и без запаха, бледно-розовое, жир белый, плотный.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Первичная обработка мяса
1. Оттаивание (если мясо мороженое).
Оттаивать мясо следует для того, чтобы облегчить его дальнейшую обработку.
При этом температура мяса должна повышаться медленно
Чем медленнее процесс разморозки,
тем больше в мясе сохраняется питательных веществ.

Описание слайда:

Первичная обработка мяса
2. Обмывание.
Мясо обмывают холодной водой, а жирные участки теплой.

Описание слайда:

Первичная обработка мяса
3. Обсушивание. Мясо обсушивают, промокая салфеткой. Обсушенное мясо легче разделывать.

Описание слайда:

Первичная обработка мяса
4. Разделка. Большой кусок мяса или целую тушу разделывают на отдельные части для последующей тепловой обработки.

Описание слайда:
Описание слайда:

Термическое состояние мяса
Парное
Остывшее
Охлажденное
Мороженное
Переохлажденное и подмороженное
Размороженное
Оттаявшее

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Тепловая обработка мяса
Варка,
Жаренье,
Запекание,
Тушение,
Припускание,
Пассерование,
Бланширование,
Брезирование,
Копчение.

Описание слайда:

ТЕПЛОВАЯ ОБРАБОТКА МЯСА. ВАРКА
Подготовленное мясо:
кладут в кастрюлю,
заливают холодной водой,
доводят до кипения.
Нагрев уменьшают.
Снимают с поверхности пену
Варят до готовности.
Варёное мясо оставляют в бульоне и вынимают, когда он остынет.
Бульон используют для приготовления супов и соусов.

Описание слайда:

ТЕПЛОВАЯ ОБРАБОТКА МЯСА. ЖАРЕНЬЕ
Мясо:
нарезают поперек волокон,
отбивают,
панируют.
Готовые полуфабрикаты (колеты, биточки и др.)
выкладывают на разогретую с жиром сковородку,
обжаривают с двух сторон по появления хрустящей корочки.

Описание слайда:

ТЕПЛОВАЯ ОБРАБОТКА МЯСА. ЗАПЕКАНИЕ
Перед запеканием:
Мясо варят,
Жарят
Тушат до полу готовности,
Затем запекают в духовном шкафу в натуральном виде или с добавлением соусов, овощей, кореньев.
Для того чтобы мясо оставалось более сочным, его можно запекать в фольге или рукаве для запекания.

Описание слайда:

ТЕПЛОВАЯ ОБРАБОТКА МЯСА. ТУШЕНИЕ
Мясо
предварительно
обжаривают или отваривают до полу готовности,
затем укладывают в сотейник,
добавляют пассированные овощи,
заливают водой или бульоном так, чтобы полностью покрыть мясо.
Тушат при еле заметном кипении под закрытой крышкой.

Описание слайда:

БЛЮДА ИЗ МЯСА
Мясо широко используется для приготовления закусок и холодных блюд (мясные гастрономические продукты, заливные блюда).

Описание слайда:

БЛЮДА ИЗ МЯСА
Мясо широко используется для приготовления первых блюд (бульоны, заправочные супы, супы-пюре и др.).

Описание слайда:

БЛЮДА ИЗ МЯСА
Мясо широко используется для приготовления вторых блюд (из варёного, жареного, тушеного мяса, из фарша).

Описание слайда:
Описание слайда:

Изделия из рубленной массы
Рубленная натуральная масса:

Изделия: бифштексы, котлеты, шницели, ромштексы, люля-кебаб, тефтели, зразы, рулеты, биточки.
1.Натуральная
(мясо, шпик, специи )
2.Котлетная
( хлеб, молоко, мясо, шпик, специи )

Описание слайда:

Костный бульон,
Мясной бульон,
Мясокостный бульон,
Бульон из домашней птицы,
Бульон из дичи

Описание слайда:

Первые блюда из мяса:

Щи,
Борщи,
Солянки,
Рассольники,
Супы с крупами, макаронными изделиями, грибами, овощами, бобовыми.

Описание слайда:

Вторые блюда из мяса

Блюда из отварного и жареного мяса
Блюда из тушеного мяса
Блюда из запеченного мяса
Блюда из рубленного мяса

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по технологии на тему «Значение профессии «Электрослесарь». 8 класс

4-сыныптарға арналған «Көркем еңбек» сабақ жоспары

4-сыныптарға арналған «Көркем еңбек» сабақ жоспары

4-сыныптарға арналған «Көркем еңбек» сабақ жоспары

4-сыныптарға арналған «Көркем еңбек» сабақ жоспары

Презентация к творческому проекту “Изготовление накладного воротника”

Презентация и рабочий лист по технологии, технический труд на тему «История появления наземных транспортных машин» (6 класс)

Рабочая программа по технологии, реализующая ФГОС ООО 9 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5343276 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами

Время чтения: 1 минута

блюда на технологию 6 класс. Смотреть фото блюда на технологию 6 класс. Смотреть картинку блюда на технологию 6 класс. Картинка про блюда на технологию 6 класс. Фото блюда на технологию 6 класс

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *