блюда для выкладки в витрину

Как устроена городская кулинария Зачем в заведениях нужны неудобные сиденья и какая там наценка на блюда

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

В Москве около 300 мест, где можно купить уже приготовленную еду, и это не считая специализированных отделов в супермаркетах. «Кулинарная лавка братьев Караваевых» — самая большая и самая известная сеть — насчитывает 28 точек.

Когда Юлия Артемьева и Павел Мокрушин открывали первую кондитерскую-кулинарию «Брусника» в 2013 году, они сразу планировали делать городскую сеть. Но первое открытие было пробным: нужно было отработать формат. «Брусника — это ягода с характером. Она и кислая, и горькая, и сладкая одновременно. Она может применяться как в кондитерском цеху, так и в качестве добавок и соусов к мясу. Мы хотели создать именно такое место — универсальное, в которое человек будет приходить не один раз в день, с демократическими ценами и красивым интерьером», — говорит Юлия о концепции заведения.

Сейчас у «Брусники» пять точек, а в следующем году планируется открыть еще четыре-шесть новых мест. The Village побывал в одном из них и узнал, как еда попадает в витрину, кто придумывает новые блюда и почему здесь нет мягких диванов.

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

алена винокурова

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Как открыть кулинарию

Для открытия кулинарии нужно помещение площадью от 100 до 150 квадратных метров с зальной планировкой. Главное условие — достаточное место для витрины, поскольку она — центр любой кулинарии. Также существуют требования к коммуникациям и электричеству. Цоколь, второй этаж и надстройки не подойдут.

В среднем ремонт делается два месяца, но в процессе могут возникнуть неожиданные сложности. Например, чтобы открыть точку на Маросейке, понадобилось провести глобальные реставрационные работы в историческом здании. Дизайн интерьера Юлия придумывает сама. Главные элементы интерьера — белая витрина, деревянные лавки и декор из спилов.

Объем вложений в открытие одной точки зависит от многих факторов: метража помещения, его состояния и требуемых перепланировок, количества оборудования в кафе. «Можно открыть кулинарию и за 8 миллионов рублей, и за 18 миллионов. И это скажется на целевой аудитории и выручке», — говорит Юлия. Точка выходит на свою мощность примерно за полгода.

Новые точки

Рядом с первой кулинарией на Маросейке почти нет жилых домов. Но для других точек основатели ищут места в центре Москвы, которые идут на стыке жилого и нежилого фонда, по соседству с бизнес-центрами класса B+. По задумке на завтрак и обед в кулинарию должны приходить офисные сотрудники, а на вечерние скидки и за десертами обращаться жильцы соседних домов. Обычно проходимость вокруг точки — от 600 до 1 800 человек в час, но важнее прямого трафика наличие целевой аудитории в радиусе одного километра. Ядром своей аудитории в «Брусники» считают людей от 25 до 50 лет с высшим образованием, со средним или высоким уровнем дохода.

«Мы рассматриваем все площади, которые есть, потому что стрит-ретейл в Москве очень востребован, а город исторически развивался без таких площадей, — говорит Павел. — Но брать любую точку не спешим. Есть еще субъективный фактор — нравится нам эта точка или нет». Чтобы найти подходящее место, нужно проанализировать до 500 вариантов.

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Как устроено меню

За время существования сети меню сильно менялось и меняется до сих пор. «Все, что не пользуется спросом, мы очень быстро выводим и вводим на эти позиции другие блюда в надежде, что они понравятся людям больше», — рассказывает Юлия.

Меню «Брусники» разделено на кулинарию, кондитерские изделия и выпечку. В каждой категории есть свои бестселлеры: в кулинарии это пирог с курицей и рикоттой, а среди кондитерских изделий — черничный чизкейк. Также постоянной популярностью пользуются традиционные блюда типа сельди под шубой и куриных котлет.

С началом каждого сезона в меню добавляются новые позиции. В ноябре в меню появились крем-супы и продукты из тыквы, а к Новому году вернутся оливье и «Мимоза». Прежде чем вводить новые блюда, Юлия анализирует статистику продаж, марочный отчет и аналитику по списаниям. «Я определяю, какие блюда нужно сделать, исходя из тенденций, спроса и предложений нашей команды», — говорит она. Если приготовленное блюдо устраивает по вкусу и внешнему виду, то работа над его себестоимостью продолжается, чтобы достигнуть приемлемого соотношения цены — качества.

В среднем фуд-кост (процентное соотношение себестоимости и отпускной цены) составляет 27 %, но его значения варьируются от 10 до 65 %. «Есть то, что мы отдаем чуть ли не по себестоимости, например семгу на пару, — говорит Юлия. — А есть очень маржинальные позиции, например часть гарниров».

Каждые две недели в кулинарии проходит полный анализ ассортиментной матрицы. Внутри каждой категории выделяются A-, В- и С-классы. Если какие-то категории попадают в С-класс, то они выходят из матрицы и пропадают из ассортимента.

Команда

У сети кулинарий есть фронт-офис, бэк-офис и производство. Процессом на производстве руководят шеф-повар и шеф-кондитер. В каждой смене есть су-шефы, а всего в кондитерском и кулинарном цеху работает по 30 человек. В бэк-офисе — в отделах бухгалтерии, маркетинга, закупок и логистики — трудятся около 20 человек.

Управляющий на точке отвечает за бесперебойную работу кулинарии. В зале работает повар, которому нужно комплектовать сэндвичи и некоторые салаты, потому что они приходят разобранными. Сопровождают процесс покупки четыре-пять продавцов, которым клиенты отдают номерки электронной очереди и диктуют заказ. На кассе работают два человека. Товарный учет ведется через специализированное товарное обеспечение.

Источник

Гастроемкости. Эффектная и современная выкладка

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витринуЭксперты утверждают, что хорошо организованный отдел готовой еды привлекает в супермаркет дополнительно 30% покупателей. А эффектная выкладка блюд ритейл-кулинарии — существенно увеличивает продажи и прибыль. И, конечно, секрет удачной демонстрации разнообразных блюд, разносолов и полуфабрикатов заключается в правильном выборе гастроёмкостей.

Гастрономические ёмкости: характеристики, предназначение и преимущества

Профессионалы делят гастроёмкости на виды по назначению, размеру, форме и материалу, из которого их производят. В нашем интернет-магазине представлены гастроёмкости для кулинарии, изготовленные из нержавеющей стали, поликарбоната, меламина, керамики и фарфора. У каждого изделия свои плюсы.

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастрономы и супермаркеты чаще используют эти гастроёмкости для оформления витрин, выкладывая в прозрачные контейнеры полуфабрикаты (фарш, отварные овощи для приготовления салатов, соленья), готовые вторые блюда и салаты, муссы, соусы, кремы, мороженное. В прозрачных лотках покупателю хорошо видно продукт, но, как показала практика, в гастроёмкостях чёрного цвета блюда выглядят более привлекательно и кажутся вкуснее.

Чтобы сохранить свежесть готовой еды в холодильных витринах, контейнеры можно накрыть прозрачными пластиковыми крышками. На выбор есть крышки стандартной формы, со специальным уплотнителем или выемкой под раздаточную ложку. Кстати, такие же крышки можно подобрать и к гастроёмкостям из нержавеющей стали.

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Лотки и ёмкости из меламина входят в тройку популярных гастроёмкостей. Лёгкие, ударопрочные, невосприимчивые к пятнам и запаху, гигиеничные гастроёмкости из меламина в застекленных холодильных витринах выглядят благородно. И очень удобны в эксплуатации.

Готовые сырники, блинчики с начинкой, фаршированный перец, отварной молодой картофель и плов аппетитно будут выглядеть на светлом фоне. В таком случае вам понадобиться гастроёмкость из меламина белая. Оформляя витрину, сыграйте на контрасте еда-блюдо.

Меламиновые контейнеры черного и белого цвета предназначены только для сервировки холодных и горячих блюд с температурой до 1400С. И этот маленький нюанс можно простить, потому что есть большой плюс: функциональные углы по краям прямоугольных гастроёмкостей стандарта GN позволяют реализовать один из секретов успешного мерчандайзинга, а именно «Отсутствие пустот в выкладке товара». Используя гастроёмкости из меламина, можно оформить привлекательные, чистые и ухоженные витрины. А вкусные на вид блюда всегда хочется попробовать!

Ежегодно растет спрос на блюда для витрины. Заполнить эту нишу ёмкостей для выкладки пищи предлагаем изделиями из фарфора и керамики.

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Керамические гастроёмкости — это экологически чистая посуда. И главное удобство в том, что блюда, пироги и запеченные фрукты, приготовленные в керамическом блюде, можно выставить в витрину, не перекладывая в отдельный лоток. Именно для таких случаев есть белоснежные формы керамические для выкладки: круглые, овальные, прямоугольные, с ручками и без. Керамика обладает высокой жаропрочностью до +250оС.

Сфера использования гастроёмкостей из керамики достаточно широкая: витрины салат-баров, линии раздачи, шведский стол. Посуда из керамики универсальна и может использоваться как в холодильных, так и в тепловых витринах. Обратите внимание также на стильные черные и коричнево-бежевые салатники и чаши для соусов из керамики.

Плоские белоснежные тарелки хорошо использовать для презентации тортов. Хотите показать покупателям, как аппетитно и солнечно выглядит на белом фоне лимонный пай? Тогда советуем вам блюдо керамическое купить. Оно также подойдет для эффектной выкладки мясных и рыбных нарезок, отбивных и стейков.

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

В какой же посуде показать покупателю готовые деликатесы ресторанного уровня? Безусловно, в блюдах, гастроформах и салатниках из фарфора! Важно правильно подобрать салатники для витрины. Глубокие используйте для заправленных и не заправленных, слоёных салатов; а плоские — для холодных закусок.

Фарфоровая посуда идеально подходит для кулинарии элит-класса. Сложные и изысканные блюда из мяса, рыбы, курицы, морепродуктов, гарниры разных способов приготовления советуем выкладывать для демонстрации в гастроёмкости из шпатового фарфора. Изделия прочные, красивые, подходят для частого (ежедневного) использования, можно мыть в посудомоечной машине. Фарфоровые формы для кулинарии обладают высокой жаростойкостью, их можно использовать для запекания блюд в жарочных шкафах.

Чтобы провести в магазинах разовые дегустации блюд, производители готовых деликатесов используют преимущественно фарфоровые гастроёмкости. Дополнительно демонстрируя таким образом уровень и качество продукции.

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Тенденции рынка

И если уж говорить о современных тенденциях выкладки продуктов в ритейл-кулинарии, то повышенным спросом пользуются гастроёмкости из меламина, фарфора и чёрного поликарбоната.

Учитывая, что кулинарный ассортимент в супермаркете состоит их нескольких сотен наименований готовой продукции, то посуда для кулинарии должна быть разнообразной: стандартные гастроёмкости, тарелки, блюда и салатники всевозможных форм.

Важное требование к ёмкостям для выкладки продуктов — привлекательный вид. Организаторы розничной торговли продуктами питания в сетевых супермаркетах, гастрономах и кулинариях считают, что посуда для выкладки должна гармонировать с общей концепцией интерьера помещения и графического дизайна отдела.

Как выглядит наша продукция в витрине магазина? Зайдите и посмотрите. Посуду для выкладки, производства шведского концерна Merx Team, сегодня можно увидеть в таких крупных магазинах, как: Глобус Гурмэ, SPAR, Авоська, Я любимый.

Источник

Блюда для выкладки в витрину

Блюдо для витрины 30,5х25,4х5 см черное пластик (SFG1012110).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Блюдо для витрины 50,8х30х5,5 см, цвет черный, пластик, Cambro. (SFG1220110)

Блюдо для витрины 50,8х30х5,5 см черное пластик (SFG1220110).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Блюдо для выкладки продуктов на витрине 31х25,5х6 см, цвет черный, Welshine. (0062)

Емкость 300х250х65 мм, цвет черный (0062).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Блюдо для выкладки продуктов на витрине 33,2х24,8х8,3 см, цвет прозрачный, поликарбонат, Welshine. (0830)

Салатник 332х248х83 мм, прозрачный, поликарбонат (0830).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Блюдо для выкладки продуктов на витрине 33,2х24,8х8,3 см, цвет черный, поликарбонат, Welshine. (0830/1)

Салатник 332х248х83 мм, черный, поликарбонат (0830/1).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Блюдо для выкладки продуктов на витрине 41,7х31,7х7,7 см, цвет черный, поликарбонат, Welshine. (0829)

Емкость 417х317х77 мм, цвет черный, поликарбонат (0829).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-100 (53х32х10 см) нержавеющая сталь, Dali. (111100)

Гастроемкость 1/1-100 (53х32х10 см) нерж.сталь (111100).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-100 (53х32х10 см) перфорированная нержавеющая сталь, Sunnex (111001)

Гастроемкость, 1/1-100 (53х32х10см) перфорированная нержавеющая сталь, Sunnex (111001).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-100 (53х32х10 см) поликарбонат, Welshine. (2114)

Гастроемкость 1/1-100, поликарбонат (2114).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-150 (53х32х15 см) нержавеющая сталь, Dali. (111150)

Гастроемкость 1/1-150 (53х32х15 см) нерж.сталь (111150).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-150 (53х32х15 см) нержавеющая сталь, Henry. (STP-1006)

Гастроемкость 1/1-150 нерж.сталь (STP-1006).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-20 (53х32х2 см) перфорированная нержавеющая сталь, Sunnex (112001)

Гастроемкость, 1/1-20 (53х32х2см) перфорированная нержавеющая сталь, Sunnex (112001).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-20 (53х32х2 см) цвет белый, фарфор, Paderno. (44332-03)

Г/е 1/1-20 белая фарфор (44332-03).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-40 (53х32х4 см) нержавеющая сталь, Henry. (STP-1001)

Гастроемкость 1/1-40 нерж.сталь (STP-1001).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) нержавеющая сталь, Henry. (STP-1002)

Гастроемкость 1/1-65 нерж.сталь (STP-1002).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) перфорированная нержавеющая сталь, Sunnex. (116501)

Г/е 1/1-65 перфорированная нерж.сталь (116501).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) поликарбонат, Welshine. (2112)

Гастроемкость 1/1-65, поликарбонат (2112).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) поплипропилен, прозрачная, Рестола. (422107301)

Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) поплипропилен, прозрачная, Рестола. (422107301).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/1-65 (53х32х6,5 см) цвет белый, фарфор, Paderno. (44332-06)

Г/е 1/1-65 белая фарфор (44332-06).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/2-100 (32х26х10 см) нержавеющая сталь, Dali. (112100)

Гастроемкость 1/2-100 (32х26х10 см) нерж.сталь (112100).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/2-100 (32х26х10 см) цвет черный, поликарбонат, Dali. (152100)

Гастроемкость 1/2-100 (32х26х10 см) черная поликарбонат (152100).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/2-150 (32х26х15 см) нержавеющая сталь, Dali. (112150)

Гастроемкость 1/2-150 (32х26х15 см) нерж.сталь (112150).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/2-20 (32х26х2 см) цвет белый, фарфор, Paderno. (44335-03)

Г/е 1/2-20 белая фарфор (44335-03).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/2-200 (32х26х20 см) нержавеющая сталь, Dali. (112200)

Гастроемкость 1/2-200 (32х26х20 см) нерж.сталь (112200).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/2-200 (32х26х20 см), с ручками, нержавеющая сталь, ProHotel. (92514)

Гастроемкость 1/2-200 (32х26х20 см), с ручками, нержавеющая сталь, ProHotel. (92514).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) перфорированная нержавеющая сталь, Paderno. (14205-06)

Гастроемкость 1/2-65 перфорированная нерж.сталь (14205-06).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) поликарбонат, Welshine. (2122)

Гастроемкость 1/2-65, поликарбонат (2122).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) поплипропилен, белая, Рестола. (422107416)

Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) поплипропилен, белая, Рестола. (422107416).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) цвет желтый, полипропилен, Рестола. (422107406)

Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) цвет желтый, полипропилен, Рестола. (422107406).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6.5 см) нержавеющая сталь, Dali. (112060)

Гастроемкость 1/2-65 (32х26х6,5 см) нерж.сталь (112060).

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастроемкость 1/3-100 (32х18х10 см) нержавеющая сталь, Dali. (113100)

Гастроемкость 1/3-100 (32х17х10 см) нерж.сталь (113100).

Поскольку среди наших покупателей есть владельцы продовольственных магазинов, специально для них мы создали отдельный раздел «хранение и выкладка». В этой категории можно найти массу нужных вещей, в том числе блюда для витрины, гастроемкости, совок для сыпучих продуктов, тазы, контейнеры для столовых приборов и пластиковые паллеты.
Этот раздел будет так же интересен кафе, ресторанам, столовым, пиццериям, небольшим и крупным пищевым производствам, а также простым домохозяйкам, которые наверняка захотят приобрести емкости для продуктов или контейнеры для хранения готовых блюд, лотки для выкладки крупы, макаронных изделий, сахара, чая и прочих сыпучих ингредиентов.
Наш интернет магазин посуды СПб сотрудничает с ведущими производителями, представленными в каталоге. Среди них APS, Arcoroc, Cambro, Dali, Henry, Luxstahl, Matfer Bourgeat, P.L.-Proff Cuisine, Paderno Sambonet, Sunnex, Welshine, Westmark, Рестола и ТАРА.

Разновидности гастроемкостей и их применение

Прочий поварской инвентарь для профессиональной кухни

Как купить посуду в интернет магазине компании «Mimar»

Рекомендуемые категории «Наплитная посуда» и «Предметы сервировки»

Источник

Эффектная и современная выкладка в ритейл-кулинарии

Эксперты утверждают, что хорошо организованный отдел готовой еды привлекает в супермаркет дополнительно 30% покупателей. А эффектная выкладка блюд ритейл-кулинарии — существенно увеличивает продажи и прибыль. И, конечно, секрет удачной демонстрации разнообразных блюд, разносолов и полуфабрикатов заключается в правильном выборе гастроёмкостей.

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастрономические ёмкости: характеристики, предназначение и преимущества

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Гастрономы и супермаркеты чаще используют эти гастроёмкости для оформления витрин, выкладывая в прозрачные контейнеры полуфабрикаты (фарш, отварные овощи для приготовления салатов, соленья), готовые вторые блюда и салаты, муссы, соусы, кремы, мороженное. В прозрачных лотках покупателю хорошо видно продукт, но, как показала практика, в гастроёмкостях чёрного цвета блюда выглядят более привлекательно и кажутся вкуснее.

Чтобы сохранить свежесть готовой еды в холодильных витринах, контейнеры можно накрыть прозрачными пластиковыми крышками. На выбор есть крышки стандартной формы, со специальным уплотнителем или выемкой под раздаточную ложку. Кстати, такие же крышки можно подобрать и к гастроёмкостям из нержавеющей стали.

блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Лотки и ёмкости из меламина входят в тройку популярных гастроёмкостей. Лёгкие, ударопрочные, невосприимчивые к пятнам и запаху, гигиеничные гастроёмкости из меламина в застекленных холодильных витринах выглядят благородно. И очень удобны в эксплуатации.

Меламиновые контейнеры черного и белого цвета предназначены только для сервировки холодных и горячих блюд с температурой до 140 0 С. И этот маленький нюанс можно простить, потому что есть большой плюс: функциональные углы по краям прямоугольных гастроёмкостей стандарта GN позволяют реализовать один из секретов успешного мерчандайзинга, а именно «Отсутствие пустот в выкладке товара». Используя гастроёмкости из меламина, можно оформить привлекательные, чистые и ухоженные витрины. А вкусные на вид блюда всегда хочется попробовать!

Керамические гастроёмкости — это экологически чистая посуда. И главное удобство в том, что блюда, пироги и запеченные фрукты, приготовленные в керамическом блюде, можно выставить в витрину, не перекладывая в отдельный лоток. Именно для таких случаев есть белоснежные формы керамические для выкладки : круглые, овальные, прямоугольные, с ручками и без. Керамика обладает высокой жаропрочностью до +250 о С.

Сфера использования гастроёмкостей из керамики достаточно широкая: витрины салат-баров, линии раздачи, шведский стол. Посуда из керамики универсальна и может использоваться как в холодильных, так и в тепловых витринах. Обратите внимание также на стильные черные и коричнево-бежевые салатники и чаши для соусов из керамики.

Фарфоровая посуда идеально подходит для кулинарии элит-класса. Сложные и изысканные блюда из мяса, рыбы, курицы, морепродуктов, гарниры разных способов приготовления советуем выкладывать для демонстрации в гастроёмкости из шпатового фарфора. Изделия прочные, красивые, подходят для частого (ежедневного) использования, можно мыть в посудомоечной машине. Фарфоровые формы для кулинарии обладают высокой жаростойкостью, их можно использовать для запекания блюд в жарочных шкафах.

Чтобы провести в магазинах разовые дегустации блюд, производители готовых деликатесов используют преимущественно фарфоровые гастроёмкости. Дополнительно демонстрируя таким образом уровень и качество продукции.

Тенденции рынка

И если уж говорить о современных тенденциях выкладки продуктов в ритейл-кулинарии, то повышенным спросом пользуются гастроёмкости из меламина, фарфора и чёрного поликарбоната.блюда для выкладки в витрину. Смотреть фото блюда для выкладки в витрину. Смотреть картинку блюда для выкладки в витрину. Картинка про блюда для выкладки в витрину. Фото блюда для выкладки в витрину

Учитывая, что кулинарный ассортимент в супермаркете состоит их нескольких сотен наименований готовой продукции, то посуда для кулинарии должна быть разнообразной: стандартные гастроёмкости, тарелки, блюда и салатники всевозможных форм.

Важное требование к ёмкостям для выкладки продуктов — привлекательный вид. Организаторы розничной торговли продуктами питания в сетевых супермаркетах, гастрономах и кулинариях считают, что посуда для выкладки должна гармонировать с общей концепцией интерьера помещения и графического дизайна отдела.

Как выглядит наша продукция в витрине магазина? Зайдите и посмотрите. Посуду для выкладки, производства шведского концерна Merx Team, сегодня можно увидеть во многих сетевых магазинах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *