блюда для кулинарии для витрин
Сам себе кулинар
Отдел кулинарии – это место продажи готовых блюд и пищевых полуфабрикатов. Концепция такого отдела должна быть предельно гибкой и меняться в зависимости от местоположения магазина, национальной специфики и особенностей конкретного региона. Особенно важным отдел кулинарии становится для региональных ритейлеров, которые используют его как один из аргументов в конкурентной борьбе с федеральными сетями. Так, в сургутской сети «РОСТ» широкий ассортимент продукции категории фреш и собственное производство с акцентом на особенности местного покупателя стали визитной карточкой и рассматриваются руководством как одно из основных конкурентных преимуществ.
Конечно, федеральные сети, входя в регионы, обязательно корректируют ассортимент в зависимости от приоритетов потенциальных покупателей, но они менее гибкие и не могут так оперативно реагировать на местную специфику как локальные игроки.
Работа с ассортиментом
Традиционно ассортимент кулинарного отдела в зависимости от покупательского спроса включает блюда из птицы, мяса (свинина, говядина, баранина, рубленые изделия), рыбы, овощей. Стандартная линейка блюд составляет около 30 позиций (15-20 основных блюд плюс салаты). Обычно по мере работы кулинарного отдела вырабатывается оптимальная карта блюд, включающая в себя то, что всегда продается: куры-гриль, куриный шашлык, киевские котлеты, шницель «по-министерски», домашние котлеты, всевозможные колбаски, стейк из семги, свиные эскалопы. К данному перечню периодически добавляются сезонные или праздничные разносолы. Важно не забывать, что Россия – одна из немногих стран, где любят субпродукты — сердце, вымя, почки, печень. Они у нас в кулинарных отделах сегодня практически отсутствуют, хотя и имеют высокий потенциал продаж.
Минимальную прибыль в отделе кулинарии приносят те продукты, которые продаются целиком — стейки, куры и т.д. Они имеют самую низкую рентабельность и наценку (100 %), поскольку в процессе тепловой обработки натуральный продукт теряет вес. Другое дело – гарниры и салаты, которые дают прибыль в 3-4 раза выше себестоимости.
В качестве примера рассмотрим типовой отдел мясной кулинарии московского супермаркета «Перекресток». В трехсекционной витрине здесь размещены в общей сложности 32 гастроемкости. В одной из секций – 8 крупных гастроемкостей, в двух других – по 12 более мелких. В крупных размещаются в основном изделия из курицы. С курицей в супермаркете явный перебор. Покупатель может приобрести: куры-гриль, куриные бедра, крылышки, цыплят табака, окорочка. Кроме того, в ассортименте куриные котлеты по-киевски и плов из курицы. Остальные гастромкости заполнены купатами, люля-кебабом, изделиями из свинины и т.д. Две позиции обязательно помечены маркером «выгодно» и на них установлена специальная цена. Среди мясной кулинарии присутствуют 2-3 гарнира. Обычно отварная картошка, гречка, жаренная с луком, тушеная капуста. Также в отделе обычно размещается 2-3 продукта из рыбы. К отделу с одной стороны примыкает витрина со свежим мясом, а с другой – продукция салатного цеха.
Во многих проанализированных нами московских супермаркетах ситуация с ассортиментом в целом схожа. Однако есть исключения. Например, супермаркеты сети «Мой магазин» или «Виктория» имеют расширенный отдел кулинарии с особым акцентом на мясные полуфабрикаты. Характерно, что и многие одиночные супермаркеты, особенно расположенные в непосредственной близости от крупных сетевых игроков также имеют расширенный ассортимент кулинарии. Особым исключением являются супермаркеты премиум-класса – «Глобус Гурмэ» и «Азбука вкуса», отдел кулинарии которых включает большое количество эксклюзивных позиций, рассчитанных на взыскательного покупателя. Например, молочный поросенок с соусом из испанской халвы и фуа-гра или эскабече из кролика с яблоками.
Секреты мерчандайзинга
Конкретные приемы выкладки отдела кулинарии зависят от специфики магазина. Например, сырая киевская котлета рядом с готовой может провоцировать посетителя магазина сделать покупку «про запас». В другом случае вниманию потенциального покупателя может предлагаться полностью укомплектованный набор продуктов для банкета или пикника. Интересным психологическим приемом мерчандайзинга может стать введение в ассортимент кулинарного отдела (причем не обязательно премиального супермаркета) экзотики — перепелов, фазанов, осьминогов, лягушачьих лапок и т.д. Рядовой покупатель обычно побаивается брать этот продукт в сыром виде, сомневаясь в своем умении правильно его приготовить. А увидев того же осьминога уже готовым и плавающим в кляре, посетитель вполне способен соблазниться на покупку. Очень хорошо способствует продажам наличие собственных фирменных соусов, аджики, выполненных по оригинальным рецептам и т.п. Однако в лучшем случае большинство наших супермаркетов предлагают 1-2 подобных позиции. Хотя в том же «Глобус Гурмэ» в ассортименте представлено около 10 соусов собственного приготовления. Да, это премиум-класс, но хотя бы 4 соуса наверняка будут по силам и обычному магазину.
Большое значение имеет и коммуникация с покупателем. Можно и нужно проводить всевозможные дегустации, очные и заочные потребительские конференции, распространять листовки с вопросами и пожеланиями покупателей, проводить недели скидок на отдельные продукты. Если в магазине посетителю предложат попробовать заинтересовавшее его блюдо на горячем тосте, смазанном оливковым маслом, то весьма вероятно, что этот покупатель станет постоянным клиентом. К сожалению, в России подобный подход к посетителю пока за редким исключением отсутствует.Сегодня у потребителя постепенно ломается стереотип о том, что блюдо, которое продается готовым, заведомо дорогое и выгоднее пойти купить исходный продукт в магазине, чтобы приготовить его самому. Грамотный ассортимент и взвешенная ценовая политика ритейлера помогут этого добиться быстрее.
Отдел кулинарии – это место продажи готовых блюд и пищевых полуфабрикатов. Концепция такого отдела должна быть предельно гибкой и меняться в зависимости от местоположения магазина, национальной специфики и особенностей конкретного региона. Особенно важным отдел кулинарии становится для региональных ритейлеров, которые используют его как один из аргументов в конкурентной борьбе с федеральными сетями. Так, в сургутской сети «РОСТ» широкий ассортимент продукции категории фреш и собственное производство с акцентом на особенности местного покупателя стали визитной карточкой и рассматриваются руководством как одно из основных конкурентных преимуществ.
Конечно, федеральные сети, входя в регионы, обязательно корректируют ассортимент в зависимости от приоритетов потенциальных покупателей, но они менее гибкие и не могут так оперативно реагировать на местную специфику как локальные игроки.
Работа с ассортиментом
Традиционно ассортимент кулинарного отдела в зависимости от покупательского спроса включает блюда из птицы, мяса (свинина, говядина, баранина, рубленые изделия), рыбы, овощей. Стандартная линейка блюд составляет около 30 позиций (15-20 основных блюд плюс салаты). Обычно по мере работы кулинарного отдела вырабатывается оптимальная карта блюд, включающая в себя то, что всегда продается: куры-гриль, куриный шашлык, киевские котлеты, шницель «по-министерски», домашние котлеты, всевозможные колбаски, стейк из семги, свиные эскалопы. К данному перечню периодически добавляются сезонные или праздничные разносолы. Важно не забывать, что Россия – одна из немногих стран, где любят субпродукты — сердце, вымя, почки, печень. Они у нас в кулинарных отделах сегодня практически отсутствуют, хотя и имеют высокий потенциал продаж.
Минимальную прибыль в отделе кулинарии приносят те продукты, которые продаются целиком — стейки, куры и т.д. Они имеют самую низкую рентабельность и наценку (100 %), поскольку в процессе тепловой обработки натуральный продукт теряет вес. Другое дело – гарниры и салаты, которые дают прибыль в 3-4 раза выше себестоимости.
В качестве примера рассмотрим типовой отдел мясной кулинарии московского супермаркета «Перекресток». В трехсекционной витрине здесь размещены в общей сложности 32 гастроемкости. В одной из секций – 8 крупных гастроемкостей, в двух других – по 12 более мелких. В крупных размещаются в основном изделия из курицы. С курицей в супермаркете явный перебор. Покупатель может приобрести: куры-гриль, куриные бедра, крылышки, цыплят табака, окорочка. Кроме того, в ассортименте куриные котлеты по-киевски и плов из курицы. Остальные гастромкости заполнены купатами, люля-кебабом, изделиями из свинины и т.д. Две позиции обязательно помечены маркером «выгодно» и на них установлена специальная цена. Среди мясной кулинарии присутствуют 2-3 гарнира. Обычно отварная картошка, гречка, жаренная с луком, тушеная капуста. Также в отделе обычно размещается 2-3 продукта из рыбы. К отделу с одной стороны примыкает витрина со свежим мясом, а с другой – продукция салатного цеха.
Во многих проанализированных нами московских супермаркетах ситуация с ассортиментом в целом схожа. Однако есть исключения. Например, супермаркеты сети «Мой магазин» или «Виктория» имеют расширенный отдел кулинарии с особым акцентом на мясные полуфабрикаты. Характерно, что и многие одиночные супермаркеты, особенно расположенные в непосредственной близости от крупных сетевых игроков также имеют расширенный ассортимент кулинарии. Особым исключением являются супермаркеты премиум-класса – «Глобус Гурмэ» и «Азбука вкуса», отдел кулинарии которых включает большое количество эксклюзивных позиций, рассчитанных на взыскательного покупателя. Например, молочный поросенок с соусом из испанской халвы и фуа-гра или эскабече из кролика с яблоками.
Секреты мерчандайзинга
Конкретные приемы выкладки отдела кулинарии зависят от специфики магазина. Например, сырая киевская котлета рядом с готовой может провоцировать посетителя магазина сделать покупку «про запас». В другом случае вниманию потенциального покупателя может предлагаться полностью укомплектованный набор продуктов для банкета или пикника. Интересным психологическим приемом мерчандайзинга может стать введение в ассортимент кулинарного отдела (причем не обязательно премиального супермаркета) экзотики — перепелов, фазанов, осьминогов, лягушачьих лапок и т.д. Рядовой покупатель обычно побаивается брать этот продукт в сыром виде, сомневаясь в своем умении правильно его приготовить. А увидев того же осьминога уже готовым и плавающим в кляре, посетитель вполне способен соблазниться на покупку. Очень хорошо способствует продажам наличие собственных фирменных соусов, аджики, выполненных по оригинальным рецептам и т.п. Однако в лучшем случае большинство наших супермаркетов предлагают 1-2 подобных позиции. Хотя в том же «Глобус Гурмэ» в ассортименте представлено около 10 соусов собственного приготовления. Да, это премиум-класс, но хотя бы 4 соуса наверняка будут по силам и обычному магазину.
Большое значение имеет и коммуникация с покупателем. Можно и нужно проводить всевозможные дегустации, очные и заочные потребительские конференции, распространять листовки с вопросами и пожеланиями покупателей, проводить недели скидок на отдельные продукты. Если в магазине посетителю предложат попробовать заинтересовавшее его блюдо на горячем тосте, смазанном оливковым маслом, то весьма вероятно, что этот покупатель станет постоянным клиентом. К сожалению, в России подобный подход к посетителю пока за редким исключением отсутствует.Сегодня у потребителя постепенно ломается стереотип о том, что блюдо, которое продается готовым, заведомо дорогое и выгоднее пойти купить исходный продукт в магазине, чтобы приготовить его самому. Грамотный ассортимент и взвешенная ценовая политика ритейлера помогут этого добиться быстрее.
Как устроена городская кулинария Зачем в заведениях нужны неудобные сиденья и какая там наценка на блюда
В Москве около 300 мест, где можно купить уже приготовленную еду, и это не считая специализированных отделов в супермаркетах. «Кулинарная лавка братьев Караваевых» — самая большая и самая известная сеть — насчитывает 28 точек.
Когда Юлия Артемьева и Павел Мокрушин открывали первую кондитерскую-кулинарию «Брусника» в 2013 году, они сразу планировали делать городскую сеть. Но первое открытие было пробным: нужно было отработать формат. «Брусника — это ягода с характером. Она и кислая, и горькая, и сладкая одновременно. Она может применяться как в кондитерском цеху, так и в качестве добавок и соусов к мясу. Мы хотели создать именно такое место — универсальное, в которое человек будет приходить не один раз в день, с демократическими ценами и красивым интерьером», — говорит Юлия о концепции заведения.
Сейчас у «Брусники» пять точек, а в следующем году планируется открыть еще четыре-шесть новых мест. The Village побывал в одном из них и узнал, как еда попадает в витрину, кто придумывает новые блюда и почему здесь нет мягких диванов.
алена винокурова
Как открыть кулинарию
Для открытия кулинарии нужно помещение площадью от 100 до 150 квадратных метров с зальной планировкой. Главное условие — достаточное место для витрины, поскольку она — центр любой кулинарии. Также существуют требования к коммуникациям и электричеству. Цоколь, второй этаж и надстройки не подойдут.
В среднем ремонт делается два месяца, но в процессе могут возникнуть неожиданные сложности. Например, чтобы открыть точку на Маросейке, понадобилось провести глобальные реставрационные работы в историческом здании. Дизайн интерьера Юлия придумывает сама. Главные элементы интерьера — белая витрина, деревянные лавки и декор из спилов.
Объем вложений в открытие одной точки зависит от многих факторов: метража помещения, его состояния и требуемых перепланировок, количества оборудования в кафе. «Можно открыть кулинарию и за 8 миллионов рублей, и за 18 миллионов. И это скажется на целевой аудитории и выручке», — говорит Юлия. Точка выходит на свою мощность примерно за полгода.
Новые точки
Рядом с первой кулинарией на Маросейке почти нет жилых домов. Но для других точек основатели ищут места в центре Москвы, которые идут на стыке жилого и нежилого фонда, по соседству с бизнес-центрами класса B+. По задумке на завтрак и обед в кулинарию должны приходить офисные сотрудники, а на вечерние скидки и за десертами обращаться жильцы соседних домов. Обычно проходимость вокруг точки — от 600 до 1 800 человек в час, но важнее прямого трафика наличие целевой аудитории в радиусе одного километра. Ядром своей аудитории в «Брусники» считают людей от 25 до 50 лет с высшим образованием, со средним или высоким уровнем дохода.
«Мы рассматриваем все площади, которые есть, потому что стрит-ретейл в Москве очень востребован, а город исторически развивался без таких площадей, — говорит Павел. — Но брать любую точку не спешим. Есть еще субъективный фактор — нравится нам эта точка или нет». Чтобы найти подходящее место, нужно проанализировать до 500 вариантов.
Как устроено меню
За время существования сети меню сильно менялось и меняется до сих пор. «Все, что не пользуется спросом, мы очень быстро выводим и вводим на эти позиции другие блюда в надежде, что они понравятся людям больше», — рассказывает Юлия.
Меню «Брусники» разделено на кулинарию, кондитерские изделия и выпечку. В каждой категории есть свои бестселлеры: в кулинарии это пирог с курицей и рикоттой, а среди кондитерских изделий — черничный чизкейк. Также постоянной популярностью пользуются традиционные блюда типа сельди под шубой и куриных котлет.
С началом каждого сезона в меню добавляются новые позиции. В ноябре в меню появились крем-супы и продукты из тыквы, а к Новому году вернутся оливье и «Мимоза». Прежде чем вводить новые блюда, Юлия анализирует статистику продаж, марочный отчет и аналитику по списаниям. «Я определяю, какие блюда нужно сделать, исходя из тенденций, спроса и предложений нашей команды», — говорит она. Если приготовленное блюдо устраивает по вкусу и внешнему виду, то работа над его себестоимостью продолжается, чтобы достигнуть приемлемого соотношения цены — качества.
В среднем фуд-кост (процентное соотношение себестоимости и отпускной цены) составляет 27 %, но его значения варьируются от 10 до 65 %. «Есть то, что мы отдаем чуть ли не по себестоимости, например семгу на пару, — говорит Юлия. — А есть очень маржинальные позиции, например часть гарниров».
Каждые две недели в кулинарии проходит полный анализ ассортиментной матрицы. Внутри каждой категории выделяются A-, В- и С-классы. Если какие-то категории попадают в С-класс, то они выходят из матрицы и пропадают из ассортимента.
Команда
У сети кулинарий есть фронт-офис, бэк-офис и производство. Процессом на производстве руководят шеф-повар и шеф-кондитер. В каждой смене есть су-шефы, а всего в кондитерском и кулинарном цеху работает по 30 человек. В бэк-офисе — в отделах бухгалтерии, маркетинга, закупок и логистики — трудятся около 20 человек.
Управляющий на точке отвечает за бесперебойную работу кулинарии. В зале работает повар, которому нужно комплектовать сэндвичи и некоторые салаты, потому что они приходят разобранными. Сопровождают процесс покупки четыре-пять продавцов, которым клиенты отдают номерки электронной очереди и диктуют заказ. На кассе работают два человека. Товарный учет ведется через специализированное товарное обеспечение.
Как открыть кулинарный отдел в продуктовом магазине: советы и инструкции для владельцев торговых точек
Владельцы крупных торговых сетей знают свое дело. Вот почему в каждом втором супермаркете обязательно есть кулинарный цех. Это позволяет минимизировать отходы от реализации товара, сократить количество неликвидов и получать больше прибыли. Но запустить собственное кулинарное производство под силу и небольшому магазинчику. Сегодня расскажем, как сделать это правильно.
Что можно продавать в кулинарном отделе
Здесь тоже можно подсмотреть идеи у крупных сетевиков. Они пускают в оборот все, что только можно. Однако не стоит сравнивать уровень технической оснащенности “Спара” с маленьким магазином у дома. На первых порах можно освоить одно-два блюда, а потом расширять ассортимент. Итак, вот что можно изготавливать в кулинарном цехе продуктового магазина:
Плюсы кулинарного цеха в магазине
Их достаточно, чтобы серьезно рассмотреть вопрос об открытии такого производства:
Недостатки цеха кулинарных блюд
Их тоже хватает. В основном они упираются в бюрократию и оформление:
Документы, оформление
Подбор персонала
И наконец, к работнику предъявляются стандартные требования к соискателям:
Помещение, оборудование
Выбор помещения тоже упирается в ассортимент кулинарного цеха. Часть блюд можно готовить прямо в торговом зале, в то время как для приготовления других понадобится отдельное помещение. Общие требования можно посмотреть в ГОСТ 30389-2013 “Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования”.
Продажи, товароучет
Порядок составления, ведения и хранения технологических карт регламентируется ГОСТом 31987-2012 “Услуги общественного питания”. Этот документ является обязательным к применению на всех предприятиях общепита, вне зависимости от формы собственности. Неисполнение этого требования грозит штрафными санкциями в соответствии с КОАП РФ.
Простая карта заводится на блюда, приготовленные по стандартным рецептам. Такие рецепты указаны в кулинарных справочниках и утверждены соответствующими ГОСТами. В этом случае к документу применяют упрощенные требования: указывается только состав и рецепт приготовления. По желанию организации можно указать пищевую ценность. Важный момент: в ТК должен быть указан источник рецепта. Это может быть ссылка на справочник или ГОСТ, из которых он был взят.
Простая технологическая карта салата “Мимоза”
Технико-технологическая карта разрабатывается для каждого нового блюда, которого нет ни в одном справочнике. Информации тут гораздо больше. В ТТК необходимо указать:
Технико-технологическая карта салата “Греческий”
ТТК разрабатывается ответственным лицом и утверждается руководителем заведения общественного питания или магазина.
Товароучетная система “ЕКАМ” позволяет создавать технологические карты любого типа прямо внутри программы. Для этого нужно зайти в раздел “товары” и открыть вкладку “технологические карты”.
Техкарты в товароучетной системе позволяют значительно упростить процесс продаж и списания сырья со склада. Посудите сами: даже простенькое блюдо состоит из нескольких ингредиентов. Сложные кулинарные изделия и напитки могут включать в состав десятки продуктов. Списывать каждую позицию вручную физически тяжело. А именно так и придется делать, если вы не пользуетесь электронными способами учета. Не стоит забывать и про потери веса при тепловой обработке, смешивании продуктов и других операций, сопутствующих процессу приготовления.
Если на каждое блюдо составлена технологическая карта, весь перечень ингредиентов списывается единовременно. Официант или продавец-кассир просто продает готовое блюдо, а со склада уходит весь комплект по списку из ТК.
Создание технологической карты в программе “ЕКАМ”
При использовании товароучетных систем с интегрированными в них технологическими картами, значительно облегчается расчет конечной стоимости блюда.
Обычно процесс состоит из нескольких этапов:
Заключение
Запустить кулинарное производство в продуктовом магазине непросто, но и результат будет впечатляющим. Надеемся, статья помогла вам сориентироваться в этом вопросе и теперь вы знаете что делать. Успехов в новом начинании!
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222