блог елены новиковой рецепты
Умное потребление и управление финансами
Основной задачей создаваемого капитала — получение определенной суммы денежных средств, с которых планируется получение пассивного дохода.
Деньги будут приумножатся, в случае грамотного управления, откладывания и сбережения.
Научившись создавать, накапливать, приумножать свой личный капитал, по истечении определенного времени, накапливается определенная сумма, которую необходимо превратить в актив.
Только тогда будет возможность почувствовать себя финансово независимым человеком.
Есть вопросы?Буду рада помочь: https://vk.cc/89mtT5
Умное потребление и управление финансами запись закреплена
Умное потребление и управление финансами запись закреплена
Умное потребление и управление финансами запись закреплена
Елена Новикова
Умное потребление и управление финансами запись закреплена
Умное потребление и управление финансами запись закреплена
Елена Новикова
СЛОВА-КАНДАЛЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
Слова-кандалы,которые мы произносим практически каждый день, незаметно полностью стирают внутренний потенциал и ведут жизнь не туда, куда бы нам хотелось, лишают права от рождения получать от жизни все самое лучшее.
Показать полностью.
Как говорим, так и живем. Что заявляем, то и имеем.
В процессе жизни, в диалогах, такие слова и фразы проскальзывают совершенно незаметно для себя.
И если такие слова, вы замечаете за мной (а они точно есть), то дайте знать.
СПОСОБ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАНДАЛЬНЫХ СЛОВ :
Всех с первым днем весны! С началом новой жизни! Добра и позитива!
Вишневый мармелад: рецепт изысканного лакомства от фудблогера Елены Фенцик
«Мармелад многие считают исключительно магазинной сладостью, ведь его так сложно приготовить дома. А вот и нет! Это абсолютный миф, который я постараюсь развенчать. Мармелад — частый гость на нашем столе, особенно в сезон ягод: не все же варенье варить да пироги печь!
Еще один плюс в том, что мармелад очень долго хранится, главное — делать это правильно, и тогда всегда будет возможность порадовать своего маленького гурмана, да и себя тоже, кусочком вкусной ягодной сладости без всяких химических добавок.
Ингредиенты:
(для формы 20 x 20 см)
Вишня (без косточек, свежая или замороженная) | 500 г |
Сахар | 550 г |
Сироп глюкозы | 50 г |
Пектин (яблочный) | 16 г |
Сок лимона (или лайма) | 2 ст. л. |
Сахар (для посыпки) | по вкусу |
Приготовление:
1. Форму сбрызнуть водой и застелить пищевой пленкой (благодаря воде она прилипнет к стенкам).
2. Прогреть вишню в кастрюле на среднем огне, пока она не пустит сок, и пробить блендером в пюре.
3. 50 г сахара смешать с пектином.
4. Пюре вернуть на огонь и, помешивая венчиком, всыпать сахар с пектином и варить 2 минуты.
5. В кипящее пюре постепенно высыпать 500 г сахара и глюкозу.
6. Варить массу на среднем огне 13–15 минут — она должна достичь температуры 107 °C, — затем влить лимонный сок, перемешать и вылить в подготовленную форму.
7. Дать смеси застыть в течение 12 часов.
8. Перевернуть пласт с мармеладом на пленку, нарезать квадратиками и обвалять каждый в сахаре.
9. Дать мармеладу подсохнуть еще 12 часов, а затем убрать в коробку с плотной крышкой.
На заметку:
Обязательно попробуйте сделать мармелад с клюквой, смородиной и брусникой. А вот с клубникой не стоит — он часто не застывает! Если сироп глюкозы никак не удастся найти, замените его на то же количество не слишком ароматного меда.
How to Green: как заработать на фанатах киноа благодаря связям в ресторанном мире, хорошим пиарщикам и известной фамилии
Дочь известного ресторатора Аркадия Новикова Саша Новикова приобщилась к культуре здорового образа жизни в США и решила открыть кафе здорового питания в Москве. Но из этой идеи ничего не вышло: не нашлось удачного помещения, а инвестор посчитал проект невыгодным. Тогда Саша завела тематический блог про ЗОЖ, набрала больше 10 тыс. подписчиков, а через полгода работы привлекла рекламодателей. За три года существования блог трансформировался в лайфстайл-портал о здоровом образе жизни. Рекламу на нем разместили гиганты Electrolux, Bork, Lumene, Kerastase, Город-Сад. Александра Новикова рассказала Inc., как превратила блог с рецептами в работающий бизнес, почему выбирает рекламодателей только «по любви» и как ей помог отец, который не хотел давать денег на проект и заставлял идти работать.
ЗОЖ-кафе — классно, но не выгодно
Сначала Саша хотела открыть кафе здорового питания — с этим был готов помочь ее отец, ресторатор Аркадий Новиков, и инвестор, которого нашли через знакомых. Но не удалось найти пешеходную локацию и при этом избежать заоблачных цен, а инвестор отказался сотрудничать после подсчетов: сравнение прибыли обычного ресторана и ресторана здоровой еды говорило не в пользу последнего (обычно большая часть выручки ресторанов обеспечивается продажами алкоголя, а в ресторане ЗОЖ его нет). В день отказа инвестора стало ясно, что реализовать проект с кафе быстро не получится, и Александра решила направить энергию в другое русло: «Я поняла, что Москву знаю плохо, и подумала: начну-ка я с блога, для которого не нужно никаких денежных вложений, проверю, насколько аудитория вообще готова к теме здоровой еды».
How To Green в цифрах
Источник: данные компании
тыс. рублей — стартовые вложения (зарплата редактора и фрилансеров за один месяц работы).
ТЫС. РУБЛЕЙ — стоимость одного партнерского материала.
ТЫС. РУБЛЕЙ — вложения в разработку полноценного сайта.
МЛН РУБЛЕЙ — прибыль за 2017 год.
тыс. рублей — фонд оплаты труда.
Один в ЗОЖ не воин
основатель и CEO онлайн-журнала LookBio
Таких порталов, как How To Green, достаточно много (Greenoteka.ru, Organicwoman.ru, Healthok.ru), они похожи по стилю, концепции, контенту. Их ведут девушки из поколения миллениалов, делая акцент на психологии, йоге, стройности и бесконечном детоксе. How To Green отличается тем, что на самом старте задействовал мощный пиар-ресурс и стал известнее и успешнее по посещаемости.
При этом многие авторы этих ресурсов до сих пор путают ЗОЖ, органику, веганство и экологичность. Например, предлагают заменять яичный белок на семена чиа, не учитывая, что их везут из Южной Америки с огромным углеродным «следом». Чтобы иметь глубокие знания в этой сфере, надо быть внутри мировых трендов и постоянно изучать проблемные вопросы.
Девушкам со стороны часто кажется, что блог о ЗОЖ — прибыльное дело, они начинают и далеко не сразу понимают, что ошиблись. Монетизировать новое медиа крайне сложно, особенно если ты работаешь на узкую аудиторию на очень узком рынке в стагнирующей экономике. Я думаю, в большинстве случаев порталы о ЗОЖ зарабатывают через нативные материалы, платные посты в Instagram, «обучающие курсы» и клубные встречи. Мы зарабатываем на интернет-магазине и выводе новых органических брендов на рынок (рекламе).
Делать это после десятилетнего перерыва в жизни в России было тяжело: «У меня был такой ломаный русский, что сначала я писала на английском, затем переводила и проверяла, все ли верно. На одну статью для блога мог уйти целый день». Почти сразу завела аккаунт @howtogreen в Instagram, куда дублировала тексты из блога, там же писала о себе и выкладывала личные фото (позже завела отдельный личный блог).
Через несколько месяцев стало понятно, что делать все самой тяжело и нужна команда, чтобы блог стал похож на медиа. Написав призыв в Instagram, Новикова нашла авторов, готовых писать для How to Green бесплатно, знакомые помогли найти выпускающего редактора. Через месяц отец неохотно одолжил ей 30 тыс. рублей на гонорары. Этого хватило только на второй месяц работы (с апреля по сентябрь авторы все делали бесплатно), а затем пришел первый рекламодатель.
Ежедневно на портале выходят три новых материала — про спорт, диеты, экологичный образ жизни, психологию. Самые популярные тексты — про похудение: один из них уже набрал больше 30 тыс. просмотров. Но главное, за чем приходят на How to Green, по признанию Александры, — рецепты: там их действительно много («Это наш главный конек»). Некоторые рецепты приходят от ресторанов бесплатно. Именно за счет рецептов читатели больше времени проводят на сайте. Кроме того, у портала есть рассылка с лучшими материалами за две недели, но пока она никак не монетизируется.
«Для меня важно, чтобы на портале не было ущемлений той или иной группы людей, не было жестких рамок вроде «никогда не есть мясо», — говорит Александра. — У каждого человека должна быть личная реакция на все. У нас иногда проскакивает жесткость, но в целом я стараюсь этого не допускать».
От рекламы «по любви» к интернет-магазину
Первые предложения от компаний стали приходить в Instagram Новиковой, где уже были 10 тыс. подписчиков: присылали торты, букеты — за это она упоминала магазины в своих постах. С небольшими клиентами Саша справлялась сама, а когда к ней пришел гигант Electrolux c предложением разместить рекламу бытовой техники, обсуждать условия партнерства Александра Новикова попросила PR-директора Novikov Group Марию Калмыкову. Благодаря ей в конце 2015 года в блоге появились платные материалы (100 тыс. рублей за текст). К тому же ресурс начал активно продвигаться: статьи о нем вышли в журналах издательства Conde Nast (там написали про проект еще в первый месяц работы) и на сайте Buro 24/7.
Однако, рассказывая про блог, Новикова не занималась привлечением рекламодателей, а тем, кто приходил сам, порой отказывала — если бренд не укладывался в концепцию How To Green (например тестировал продукцию на животных). Это был «факап»: «Я не знала, что и как делается в медиа. Толком не понимала, как строится этот бизнес. Потом мне объяснили, что нужен отдельный человек, который будет целенаправленно искать рекламу». Директор по рекламе появился только в 2018 году.
Cергей Петрищев и Александр Авакян
Нам важна аудитория с активной жизненной позицией — ЗОЖ, спорт, travel.
Поэтому мы выбрали для партнёрства именно How to Green, — их аудитория и принципы подхода к питанию и образу жизни очень похожи на представления нашей команды.
Саша — олицетворение легкого и приятного подхода к ЗОЖ без надрыва, истерии и сильных ограничений. Это и нужно таким продуктам, как наш.
В числе рекламодателей How To Green — продавцы и производители продуктов питания (например магазин «Город-Сад»), косметические бренды (компания Lumene выбрала Новикову лицом бренда в России), бытовая техника (недавно Новикова снялась в ролике для Bork, сейчас есть предложение пролонгации с Electrolux). Все договоры с рекламодателями пакетные: реклама размещается на сайте и в двух блогах в Instagram — How To Green и личном. За 2017 год проект How to Green сотрудничал с 20 рекламодателями и заработал 3 млн рублей. Мария Калмыкова отмечает, что продажи по рекламе могли бы быть в 3-4 раза выше, но Александра Новикова по-прежнему придирчиво отбирает рекламодателей, объясняя это нежеланием разочаровывать аудиторию: «Должно быть доверие. Если я начну рекламировать все подряд, от нас уйдут. Если будут только классные товары в рекламе, к нам вернутся снова».
3 СЕРВИСА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ ГРУПП
Профессия SMM-маркетолога становится все более популярной. Ну кому не хотелось бы зарабатывать, не выходя из дома? Или, например, на отдыхе, на берегу моря под пальмами?
Итак, Вы молодой специалист по SMM-продвижению. С чего начинается создание группы? Ну конечно, с обложки. Человек приходит в Вашу группу и первым делом видит обложку. Двадцати секунд ему хватит, чтобы захотеть или не захотеть остаться в Вашей группе и читать Ваши посты.
Показать полностью.
Безусловно, обложка должна быть информативной, чтобы сразу было видно и понятно, для кого эта группа и что она может дать конкретному человеку. Но одной информации мало. Нужна красивая упаковка, т.е. дизайн.
Есть замечательный сервис, который все знают, Фотошоп. Но если Вы никогда не работали в фотошопе, то придется потратить какое-то время, чтобы разобраться.
А время идет. И это время уже можно было бы потратить с пользой, т.е. создать кому-то группу и заработать первые деньги. Но как?
Я хочу познакомить Вас с тремя сервисами, которые очень просты в работе, и которыми я пользуюсь время от времени до сих пор.
Замечательный бесплатный сервис. В нем есть множество готовых шаблонов разных стилей и размеров, например, обложки для всех социальных сетей, баннеры разных размеров, презентации, резюме и много чего еще.
Но также Вы можете создать что-то свое, уникальное, использую свои фото, картинки и размеры. Очень неплохой сервис для новичков. Единственное, что я бы отметила как минус, это ограниченное количество шрифтов.
Однако, если очень захочется добавить какой-то неповторимый шрифт, его можно купить.
Очень похож на canva.com. У него чуть меньше готовых шаблонов, но зато гораздо больше разнообразных шрифтов, а сравнительно недавно появился фототекст. Очень интересная штука! Пожалуй, мне crello нравится даже больше.
В обложке для группы можно использовать готовые фотографии, фоны, компонуя все это самыми разными способами. И вот здесь самое, на мой взгляд, главное – не переборщить с цветами. Я имею в виду не цветы, а цвета.
Если Вы от природы имеете хороший вкус и чувство цвета, замечательно. А если нет? Так вот, для этого есть
Сервис №3 – HTML Colors 2000
Вы найдете его в любом поисковике. Это, на мой взгляд, палочка-выручалочка для начинающего дизайнера. Эта программа позволяет определить цвет в любой точке экрана и продублировать его.
То есть, открываете программу, нажимаете на кнопку Screen, находите на экране нужный Вам цвет, кликаете в этом месте и видите в окошке этот цвет. Копируете его и дальше в любом сервисе, который предлагает выбрать цвет, вставляете скопированный код. И всё!
Если нужно, например, сделать шрифт, совпадающий по цвету с каким-то элементом на Вашей обложке, то с помощью этой маленькой программки Вы легко можете справиться с этой задачей.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РЕКЛАМЕ В VK ОТ SMM-СПЕЦИАЛИСТА. БЕСПЛАТНО.
У Вас есть свой бизнес, но нет клиентов? У Вас есть группа в VK, но она не работает? Хотите увеличить доход, но не получается? Застопорились в развитии? Не знаете, что делаете не так и что делать дальше?
Решение есть – нужно проанализировать все ваши действия, и я с радостью помогу вам в этом, при чем абсолютно бесплатно.
Показать полностью.
Немного о себе: Елена Новикова – интернет-маркетолог, специалист по рекламе, контент-менеджер, создатель и владелец нескольких групп вконтакте. Постоянно изучаю интернет-маркетинг.
ЧТО ВХОДИТ В КОНСУЛЬТАЦИЮ?
1. Выявление именно Вашей целевой аудитории
Найдем для Вас самую «горячую» аудиторию, определим ее потребности, нужды, страхи и боли, найдем ее местообитание; поищем ЦА там, где Вы еще не искали.
2. Аудит группы/паблика
Проанализируем, насколько оформление и контент способны привлечь и задержать внимание именно Вашей ЦА; выявим, чего на странице не хватает, а что, возможно, лишнее.
3. Разработка контент-плана
Наметим темы постов на ближайшую неделю.
4. Идея для промо-поста
Предложим идею промо-поста и продвижения, который подойдет именно Вам и Вашему бизнесу.
5. Аудит вашей запущенной рекламы в VK (если таковая была).
Покажу ошибки, которые Вы могли допустить, дам советы по дальнейшей работе и покажу несколько интересных моментов, о которых Вы, скорее всего, не знаете.
Я считаю, прежде чем начинать сотрудничество, нужно убедиться в компетентности специалиста, и бесплатная консультация – самый лучший и честный способ это сделать.
Захотите продолжить сотрудничество – получите самые выгодные условия по работе со мной. Не захотите – буду благодарна за отзыв в группе и подаренную возможность помочь и получить бесценный опыт.
ВНИМАНИЕ! Скорее всего, заявок на консультацию будет много, следовательно, после того, как я начну работу с некоторыми из вас, я прекращу консультировать бесплатно. Поэтому рекомендую записаться на консультацию прямо сейчас, иначе скоро мест больше не будет.
Для того чтобы получить Бесплатную консультацию вам нужно сделать всего 1 действие:
Напишите «Хочу консультацию» мне в личку – https://vk.com/enovi
Или нажав на кнопку «Написать сообщение» в этой группе (вверху).
Я недавно была на вебинаре, который называется «Как найти ресурс в том, что меня бесит».
Замечательный вебинар, на котором я получила ответы на свои вопросы, и один из них касается, как ни странно, той сферы, которую я сейчас изучаю. У меня прям озарение случилось! Сейчас расскажу.
Бесят нас, как правило, не факты как таковые, а люди, которые ведут себя так, как нам не нравится.
Показать полностью.
Вот меня, например, бесят люди, которые с виду белые и пушистые, а на самом деле, до пушистости им далеко. Они говорят красивые и правильные слова, не подкопаешься, они умеют пустить пыль в глаза.
И первое впечатление: «Какой хороший человек! Какой справедливый, какие вещи правильные говорит!» Всем этот человек нравится, все им восторгаются, а я вижу, что он вовсе не тот, за кого себя выдает.
Я вижу, а остальные нет! И это меня бесит! Но почему именно меня? Может быть, дело во мне, а не в нем?
Воот, оказывается, то, что нас бесит, это то, что мы не можем себе позволить, или мы так не умеем!
Меня это открытие как громом ударило! Красивые и правильные слова! Я никогда НЕ УМЕЛА писать сочинения, вернее, писала, конечно, но для меня всегда это было очень сложно, и всегда это получалось как-то коряво и вымученно.
А они УМЕЮТ! То, что их поведение расходится с написанным, это уже другой вопрос и это тоже тема для размышления. Если интересно, напишу в другой раз.
Так вот, о красивых и правильных словах. Обучаясь на курсе по SMM, я поняла, что здесь надо много писать. У меня два варианта: либо оставить эту затею, т.к. писать я якобы «не умею», либо НАУЧИТЬСЯ! Я выбираю научиться! И это тот самый ресурс, который я увидела.
И надо сказать, с того момента, когда я это поняла, вдруг все стало легче. Я просто ПОЗВОЛИЛА себе уметь писать. Представляете.
А вас что-нибудь бесит? Подумайте, почему. Можете увидеть много интересного).
Какая связь между ссорой и будущим?
Сегодня вдруг захотелось поразмышлять о Будущем. А натолкнула меня на это одна история, которая произошла в семье моих друзей. Моя подруга очень сильно поссорилась со своим мужем. Причина была, но я сейчас не об этом.
Забегая вперед, скажу, что все закончилось хорошо, и в их семье сейчас царят мир и любовь.
Показать полностью.
Что такое Будущее? Откуда оно берется? Казалось бы, все просто, сначала было Прошлое, которое плавно перетекло в Настоящее, и таким же образом Настоящее перетечет в Будущее. И что об этом говорить, спросите Вы…
Давайте разберемся. Возьмем обычный бытовой пример: просыпаемся мы утром у себя дома, мы сразу понимаем, кто мы, кто наша семья, кто наши друзья, родственники, где мы работаем или учимся и т.д. Откуда мы все это знаем? Правильно, мы все это знали вчера, и позавчера, мы сами за все прошлые годы к этому пришли.
То есть, наше Настоящее пришло из нашего Прошлого. Точно так же завтра мы будем знать, что было сегодня, т.е. наше Будущее будет результатом нашего Настоящего. Опять же, все и так ясно, разговор ни о чем…
Хорошо, давайте конкретнее. Возьмем ту самую ссору между мужем и женой, после которой они проснулись в таком состоянии, что глаза бы их друг друга не видели. И вот тут события могли пойти двумя путями:
1 путь. Можно целый день друг с другом не разговаривать, можно даже не прийти домой ночевать, и тогда завтра будет то же самое, что и сегодня, а может быть, еще хуже, и дело плавно пойдет к разводу.
2 путь. Кто-то из супругов (допустим, муж) вдруг вспомнит, что они любили друг друга, что он и сейчас любит свою жену, что когда-то он клялся сделать ее самой счастливой женщиной на свете! И он решает, что сделает все, чтобы так оно и было!
Он покупает огромный букет цветов (самых ее любимых), устраивает романтический ужин при свечах, в общем, делает все, на что хватит его фантазии. И тогда события пойдут по совершенно иному пути, и завтрашний день будет совершенно другим! Понимаете, к чему я клоню?
А ведь это относится не только к ссорам. К любой области нашей жизни. Да! Мы сами можем своими сегодняшними действиями создавать свое Будущее!
Кстати, давайте отвлечемся и проведем небольшой тест. Возьмите лист бумаги, разлинуйте его так, чтобы получилось 3 колонки. Первая колонка – 2013 год (5 лет назад от сегодняшнего дня), вторая колонка – 2018 год, третья колонка – 2023 год (5 лет спустя).
И ответьте сначала в первой колонке на следующие вопросы:
1. Где Вы работали?
2. Каким был Ваш доход?
3. Где Вы учились?
4. Какая у Вас была квартира?
5. Какая у Вас была машина?
6. Сколько свободного времени у Вас было?
7. Где Вы отдыхали?
8. Сколько длился Ваш отпуск?
9. Сколько Вам было лет?
10. Какой была Ваша семья?
Потом заполните таким же образом вторую колонку, а потом попробуйте спрогнозировать, исходя из прошлого опыта, что будет через 5 лет (заполните 3-ю колонку).
Что у Вас получилось?
Я думаю, что у 95% людей получился не очень утешительный результат. С уверенностью можно сказать только одно: в каждой колонке мы становимся на 5 лет старше. Станет ли лучше здоровье через 5 лет? Не знаю. Будут ли больше платить? Не уверена.
Зато я точно знаю, что можно пойти другим путем! Помните мужа из нашего примера?
Надо решить, каким Вы хотите видеть Ваше Будущее (а может быть, Вы уже мечтали о нем когда-то, но забыли?), увидеть его в самых ярких красках, еще лучше записать все это на бумагу, и, исходя из того, что Вы хотите получить, начинать делать вещи, которые приведут Вас к Вашему прекрасному Будущему!
Скорее всего, Вы не делали этих вещей раньше, иначе Ваша жизнь уже была бы другой.
Возможно, Вам придется распрощаться с какими-то привычками, которые не приводят к нужному результату. Например, каждый вечер после работы смотреть сериалы или новости, которые просто забирают наше время.
Возможно, надо изменить себя в соответствии с тем Будущим, которое Вы хотите получить. Это не просто, но, поверьте, это того стоит! Главное – снова научиться мечтать! Как в детстве, помните.
Я надеюсь, что хотя бы кто-то, прочитав эту статью, вспомнит себя, вспомнит свои мечты и примет решение изменить себя в Настоящем, чтобы прийти в Будущее, о котором он когда-то мечтал.
Если статья показалась Вам интересной, если появились какие-то мысли, я буду рада увидеть Ваши комментарии.