блэк by даблби меню
Selection, Local Bar и «Блэк by Даблби» с алкоголем
Коктейли с чаем и кофе в «Блэк by Даблби», мясной и рыбный Selection на Трубной, Local Bar Тимура Ланского и семейный ресторан в «Детском магазине» — «Афиша Daily» о недавно открывшихся заведениях Москвы.
Selection
Познакомиться с блюдами шефа из Петербурга Айка Вейшторта
Что известно
Ресторан на Трубной принадлежит новоявленному холдингу Selection Group, его основали Игорь Каменской (член совета директоров «Ренессанс-Брокера», «Аэрофлота»), Алексей Губкин (Sixty, Buono, Christian, «Карлсон», «Южане») и Юлия Каковкина. Помещение, где разместился проект, сложное — окна в нем только с одной стороны, выходящей на Рождественский бульвар, поэтому пространство выглядит мрачно. Интерьер создали сестры Сундуковы, основные цвета в нем — черный и золотой, в центре зала — квадратная барная стойка, на которую сверху вниз смотрят гигантские геометрические «зубы» из жидкого металла. Стиль авторы ресторана обзывают «функциональным футуризмом», как по мне — «стоматологический конструктивизм». По периметру — ледяная витрина с рыбой, аквариум с моллюсками, камера, где вызревает мясо и «гастроспейс» — стеклянная комната для шеф-тейбла и гастролей приглашенных шефов, вы — гости — в промежутке между всем этим.
Шефствует Айк Вейшторт, он начал карьеру в 17 лет, в 25 лет стал бренд-шефом 7 ресторанов Ginza Project в Санкт-Петербурге, в Москву переехал из-за Selection. Меню созвучно пространству — делится на мясные и рыбные блюда, огонь и воду. К почерку Айка нужно привыкнуть — стиль не элегантный, в тоже время не размашистый, синергия продуктов замысловатая и одновременно домашняя; вот, к примеру, седло ягненка с картофельным гратеном и солодом, замороженным в жидком азоте, — если задуматься, формула простая и беспроигрышная: «мясо + картошечка + хлеб»; говяжий тартар — с хлебным муссом и картофельными чипсами, тартар из хамачи — с папайей и понзу. Симметричны равиоли двух видов: с мясом краба с жидким желтком в центре и равиоли со стейком, нарубленным в фарш, и соусом из бычьих хвостов. Придется ли Айк по вкусу столичным гостям, покажет время. Мы думаем, что повар талантлив и хорошо не понаслышке полюбопытствовать, что же он делает. П.Ч.
Листья салата, ростбиф и маринованные огурцы, 660 р.
Selection, Local Bar и «Блэк by Даблби» с алкоголем
Коктейли с чаем и кофе в «Блэк by Даблби», мясной и рыбный Selection на Трубной, Local Bar Тимура Ланского и семейный ресторан в «Детском магазине»— «Афиша Daily» о недавно открывшихся заведениях Москвы.
Selection
Познакомиться с блюдами шефа из Петербурга Айка Вейшторта
Что известно
Ресторан на Трубной принадлежит новоявленному холдингу Selection Group, его основали Игорь Каменский (член совета директоров «Ренессанс-Брокера», «Аэрофлота»), Алексей Губкин (Sixty, Buono, Christian, «Карлсон», «Южане») и Юлия Каковкина. Помещение, где разместился проект, сложное — окна в нем только с одной стороны, выходящей на Рождественский бульвар, поэтому пространство выглядит мрачно. Интерьер создали сестры Сундуковы, основные цвета в нем — черный и золотой, в центре зала — квадратная барная стойка, на которую сверху вниз смотрят гигантские геометрические «зубы» из жидкого металла. Стиль авторы ресторана обзывают «функциональным футуризмом», как по мне — «стоматологический конструктивизм». По периметру — ледяная витрина с рыбой, аквариум с моллюсками, камера, где вызревает мясо и «гастроспейс» — стеклянная комната для шеф-тейбла и гастролей приглашенных шефов, вы — гости — в промежутке между всем этим.
Шефствует Айк Вейшторт, он начал карьеру в 17 лет, в 25 лет стал бренд-шефом 7 ресторанов Ginza Project в Санкт-Петербурге, в Москву переехал из-за Selection. Меню созвучно пространству — делится на мясные и рыбные блюда, огонь и воду. К почерку Айка нужно привыкнуть — стиль не элегантный, в тоже время не размашистый, синергия продуктов замысловатая и одновременно домашняя; вот, к примеру, седло ягненка с картофельным гратеном и солодом, замороженным в жидком азоте, — если задуматься, формула простая и беспроигрышная: «мясо + картошечка + хлеб»; говяжий тартар — с хлебным муссом и картофельными чипсами, тартар из хамачи — с папайей и понзу. Симметричны равиоли двух видов: с мясом краба с жидким желтком в центре и равиоли со стейком, нарубленным в фарш, и соусом из бычьих хвостов. Придется ли Айк по вкусу столичным гостям, покажет время. Мы думаем, что повар талантлив и хорошо не понаслышке полюбопытствовать, что же он делает. П.Ч.
Листья салата, ростбиф и маринованные огурцы, 660 р.
Сладкие креветки с соусом юдзу, 540 р.
Осьминог, чоризо и мятый картофель, 1580 р.
Глазированный цыпленок из печи с каштановым медом, 990 р.
Запеченная цветная капуста, крем из пармезана, 650 р.
Авокадо, копченый угорь, киноа, 920 р.
Тартар из лосося с авокадо, 840 р.
Цитаты из меню
Татаки из говядины, фуа-гра и трюфельный соус, 950 р., авокадо, копченый угорь, киноа, 920 р., равиоли с мясом, соусом из бычьих хвостов, 860 р., равиоли с мясом краба, 980 р., суп из морепродуктов с гренками, 1050 р., седло барашка и картофельный гратен, 1350 р., крабкейк с соусом том-ям и мороженым из авокадо, 1510 р., стейк «скерт», 770 р. за 100 г, яблочный тарт, 420 р., конфета «трюфель с перцем», 90 р., коктейль «Proseco colada», 650 р.
+7 925 925 70 30, +7 (495) 755 50 15
Трубная пл., 2, ТЦ «Неглинная плаза»
«Блэк by Даблби»
Алкогольный «Даблби» на набережной
Black Currant, 480 р.
Irish Coffee, 590 р.
Irish Coffee, 590 р.
Sparkling Teguanin, 420 р.
Что известно
«Даблби» пробует новые форматы — летом открылся «Даблби White», где кофе стоит дешевле, чем в других сетевых кофейнях, за счет того, что процесс приготовления напитка автоматизирован. Теперь Анна Цфасман запустила «Блэк by Даблби» — смелую мечту всех поклонников сети, тут три идеи под одной крышей: вся кофейная линейка бабушки Бэтмена, полноценное съестное меню и кофейно- и чайно-алкогольные коктейли — звездочки концепции.
Барное меню разделено на крепкий алкоголь, классику и твисты на нее, кофе- и чай-алкоголь. Напитки прорабатывали шеф-бариста международной сети кофеен «Даблби» Рамиль Рзаев и управляющий, проект-менеджер «Блэк by Даблби» Павел Ситников; глобально подход к созданию был такой: коктейли, где полностью раскрывается потенциал кофе, и коктейли, где кофе — ингредиент, подчеркивающий алкогольную составляющую. Парни рассказывают, что с алкоголем работать тяжело — он легко убивает вкус кофе, поэтому важно подобрать правильный рецепт, например, как в Berry: в коктейле сочетаются кенийский кофе, джин и черносмородиновый ликер. Теплый коктейль подают в чайном сервизе, расписанном цветами, выглядит умопомрачительно. Чайные коктейли — нежные и воздушные: Rum Matcha на основе японского чая маття с сахарным сиропом, лаймом и нотами фисташкового мороженого во вкусе. Белок в коктейлях в стиле сауэр заменяют на аквафабу — нутовый или фасолевый отвар, повторяющий текстуру белка.
С едой проекту помогали всем миром, завтраки (сырники, крок, скрембл, бутерброд с колбасой — любимый Анной Цфасман), салаты и горячие блюда ставил Дмитрий Акишкин (Lavkalavka), пинсу — Дмитрий Зотов. Утром готовят три каши — ванильную, лавандовую и цитрусовую, они созвучны с рафами, можно заказать симметрично. П.Ч.
Цитаты из меню
Irish Coffee, 500 р., Naughty Nut, 440 р., Rum Matcha, 480 р., Berry, 580 р., Caipirinha, 450 р., пинса вителло-тоннато с ростбифом, 690 р., лавандовая овсяная каша, 250 р., бутерброд с колбасой, 100 р., овощной бульон, 250 р., куриная ножка конфи, 400 р.
Local Bar
Алкогольный проект «Чайхоны № 1» на фуд-корте
Что известно
Бар заработал на территории мультибрендового проекта Тимура Ланского Foood Bazar «Чайхоны № 1» — и все это на фуд-корте ТЦ «Авиапарк». Теперь к чайханским кутабам с сыром и самсе можно взять несколько коктейлей и шотов на вынос.
Как и в остальных проектах «Чайхоны № 1», созданием меню и барной карты занимались бренд-шеф Шамсиддин Камалов и шеф-бармен Анастасия Наумкина. Никаких авторских придумок на баре вы, конечно, не найдете — только несколько всем известных коктейлей, пару позиций пива, чуть больше вина и крепкий алкоголь. Чай, кофе, смузи и всевозможные морсы тоже в наличии. Цены — более, чем демократичные: от 240 до 300 р. за коктейль. А.З.
Комбуча, 190 р., морс, 65 р.
Хачапури с сыром, 130 р.
Пирожки «Изба» в ассортименте, 110 р., кок-самса с зеленью и сыром, 130 р.
Пиде в ассортименте, 210 р.
Кок-самса с зеленью и сыром, 130 р.
Цитаты из меню
Коктейль «Маргарита клубника», 250 р., «Куба-либре», 240 р., мохито, 260 р., джин-тоник, 270 р., самса с телятиной, 120 р., кутаб с сыром, 140 р., пирог с курицей и картофелем, 190 р., хачапури с сыром, 130 р.
Ходынский б-р, 4, ТРЦ «Авиапарк», 4 этаж
пн-чт, вс 10.00–22.00, пт-сб 10.00–23.00
«Волшебная страна Ангария»
Кафе для всей семьи в «Детском магазине»
Что известно
Кафе Михаила Мухтасипова заработало на 4-м этаже «Центрального детского магазина» на Лубянке. Дизайн-проектом заведения занималось агентство Inspire Group под руководством Инессы Костиной. Все пространство поделили на зоны: есть зал со столиками для взрослых, игровая — в ней за досуг детей отвечают профессиональные аниматоры и воспитатели, а наблюдать за своим чадом можно через большое круглое окно, а также ледяная (в прямом смысле этого слова) пещера — в ней расположили фигуры и трон из настоящего льда, детей туда тоже пускают, снарядив предварительно теплым костюмом. Изначально идея создания подобного формата кафе зародилась из фабрики мороженого, расположенной в Иркутской области, с одноименным названием «Ангария».
Меню «Ангарии» разрабатывал шеф-повар Михаил Кологин («Björn», отель «Президент») — получилось лаконично и незамысловато: 5 салатов, кесадилья и риет из лосося на закуску, 3 супа, паста (с креветками, с копченым лососем, с белыми грибами и «Неаполитанская»), пиццы, среди которых классика — «Маргарита», «Четыре сыра», «Ветчина и грибы». На горячее подают бефстроганов из говядины, шницель из свинины, чизбургер и стейк пиканья. Для детей составили отдельное небольшое меню, и оно еще проще: овощной салат, куриный суп-лапша, пельмени и макароны с сыром, а также шарик мороженого одноименной фабрики в качестве десерта. Ничего необычного и интересного, но даже настоящий маленький привереда вряд ли откажется от макарон с сыром или картофельных долек-«улыбок» с кетчупом — ребенок сыт и доволен, и это главное. А.З.
Цитаты из меню
Оливье с копченым лососем, 490 р., кесадилья с курицей, 410 р., паста с белыми грибами, 590 р., пицца «Четыре сыра», 650 р., стейк пиканья с запеченным картофелем, 890 р., куриные котлеты с картофельным пюре из детского меню, 430 р.
Театральный пр., 5, Центральный детский магазин, 4 этаж
В Москве появился кофейно-алкогольный бар
Первый кофейно-алкогольный бар-ресторан «Блэк by Даблби», открывшийся на Якиманской набережной, предлагает гостям авторские коктейли на основе алкоголя и особого кофе.
«В России очень мало специалистов, которые одинаково хороши в кофейном и барном деле. Кофе и алкоголь — это сложные продукты, поэтому трудно подобрать такие сочетания, которые были бы понятны и близки людям. Но у нас есть профессионалы, которые занимаются этим достаточно давно и побеждают с авторскими напитками на чемпионатах. В «Блэк by Даблби» мы хотим удивлять гостей подачей и вкусовыми находками», — отмечает Анна Цфасман, основатель и генеральный директор сети «Даблби».
Помимо кофейно-алкогольных напитков, в меню есть классические авторские коктейли, адаптированные технологами сети под современные предпочтения гостей, безалкогольные кофейные и чайные напитки: латте смородина байкальская, кенийская черноплодка, чай магнолия и другие.
В меню от бренд-шефа сети Дмитрия Зотова можно выбрать пинсы и другие блюда под любой коктейль, блюда для завтрака, а также супы, второе и салаты на обед.
Адрес: Якиманская набережная, 2.
В Москве открылся кофейно-алкогольный бар «Блэк by Даблби»
В барной карте «Блэк by Даблби» — авторские коктейли на основе кофе спешиалти. Меню разработала команда бренд-шефа Дмитрия Зотова.
Кофейно-алкогольный бар «Блэк by Даблби» открылся на Якиманской набережной, 2.
«В России очень мало специалистов, которые одинаково хороши в кофейном и барном деле. Кофе и алкоголь — это сложные продукты, поэтому трудно подобрать такие сочетания, которые были бы понятны и близки людям. Но у нас есть профессионалы, которые занимаются этим достаточно давно и побеждают с авторскими напитками на чемпионатах. В «Блэк by Даблби» мы хотим удивлять гостей подачей и вкусовыми находками», — отмечает Анна Цфасман, основательница и генеральный директор сети «Даблби».
Кофейно-алкогольные коктейли стоят от 420 до 600 рублей
Помимо кофейно-алкогольных напитков в меню будут классические коктейли, адаптированные технологами сети под современные предпочтения гостей, и безалкогольные кофейные и чайные напитки. Утром гости «Блэк by Даблби» смогут заказать завтрак, а в обед — супы, второе и салаты.
В Москве открылся кофейно-алкогольный бар «Блэк by Даблби»
Обновлено (20 декабря, 17.22): В Москве на Якиманской набережной открылся бар-ресторан «Блэк by Даблби», специализирующийся на кофейно-алкогольных коктейлях.
«В России очень мало специалистов, которые одинаково хороши в кофейном и барном деле. Кофе и алкоголь — это сложные продукты, поэтому трудно подобрать такие сочетания, которые были бы понятны и близки людям. Но у нас есть профессионалы, которые занимаются этим достаточно давно и побеждают с авторскими напитками на чемпионатах», — рассказала основатель сети «Даблби» Анна Цфасман.
Сеть «Даблби» запустит два новых формата заведений: DoubleB White и DoubleB Black. Об этом пишет Inc. со ссылкой на основательницу компании Анну Цфасман.
Первая бюджетная кофейня DoubleB White появится в торговом центре «Каширская плаза» в Москве уже 1 июня. В ней компания протестирует новый формат. Планируется, что кофе-машины в DoubleB White будут связаны с кофемолками с помощью приложения для облегчения настройки при приготовлении кофе. «Там бариста будет работать легче и быстрее. За счет этого мы можем сделать кофейню в более низком ценовом сегменте», — сообщила Цфасман. В новых кофейнях DoubleB White будут готовить собственный кофе компании.
В июне недалеко от парка «Музеон» на набережной Водоотводного канала появится кофейно-алкогольный бар DoubleB Black. «Мы в нашей традиционной манере будем готовить кофейно-алкогольные напитки. Там будут обычные коктейли, там будет немного еды, но это для нас совершенно не главное. Мы хотим сделать так, чтобы люди наконец начали пробовать очень вкусные кофейно-алкогольные авторские коктейли. Этого нигде в мире нет, не то что в Москве», — рассказала Цфасман.
В конце прошлого года «Даблби» открыла направление «Перфекционист», в рамках которого будет обучать предпринимателей правильно варить кофе в своих отелях и ресторанах.