бизнес завтрак московский спорт

Состоялся финальный бизнес-завтрак в рамках проекта «Спортивная среда»

бизнес завтрак московский спорт. Смотреть фото бизнес завтрак московский спорт. Смотреть картинку бизнес завтрак московский спорт. Картинка про бизнес завтрак московский спорт. Фото бизнес завтрак московский спорт

6 октября состоялся финальный бизнес-завтрак в рамках проекта «Спортивная среда», инициированного Департаментом спорта города Москвы.

Это была десятая неформальная встреча, на которой подводились итоги проекта и были озвучены самые удачные идеи, родившиеся во взаимодействии представителей спорта, бизнеса и государственных структур.

В ходе проекта участники обсуждали важные и насущные вопросы, касающиеся современного состояния спорта в Москве и перспектив его развития. В основу обсуждений легли проведенные ранее исследования, результаты которых стали рабочим материалом «Спортивной среды».

Обсуждались темы массового, студенческого и школьного спорта, говорили о развитии цифровых сервисов в спортивной среде, их практическом применении и инструментах вовлечения населения в массовый спорт. Затрагивались и другие не менее актуальные темы.

На завершающей встрече участники подвели итоги проекта, вспомнили самые яркие идеи, многие из которых уже находятся на стадиях реализации.

— Спортивная среда — во многом экспериментальный проект, но сегодня мы можем уверенно констатировать, что эксперимент удался. Мы смогли создать особую среду для появления новых идей и главное — собрали людей, которые способны эти идеи реализовывать. Когда в коллаборацию вступают настоящие энтузиасты спорта, люди, уже сделавшие для его развития многое и готовые сделать еще больше, любой проект обречен на успех. Государственные структуры готовы поддерживать все позитивные начинания, которые сделают спорт в Москве еще более доступным, разнообразным и увлекательным, — сказал руководитель Департамента спорта города Москвы Алексей Кондаранцев.

Депутат Московской городской Думы, председатель комиссии Московской городской Думы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов поделился идеей спортивного акселератора, с помощью которого можно будет обрабатывать новые проекты «внутри» Департамента спорта и подведомственных учреждений, интегрировать и пилотировать технологические решения в области спорта. По словам Щитова, создание акселератора выведет сферу спорта на качественно-новый организационный уровень и позволит наладить консультирование и финансирование частных спортивных проектов.

Основатель проекта «Лига чемпионов бизнеса» Дмитрий Алферов рассказал об уже начавшемся сотрудничестве Департамента спорта города Москвы и Лиги чемпионов бизнеса — компании, которая организовывает спортивные события, соревнования и турниры в корпоративной среде. Он отметил, что благодаря сотрудничеству бизнеса и государства уже удалось достичь более широких географических охватов, привлечь любителей спорта из числа работников государственных учреждений и задействовать новые спортивные объекты в Москве.

Директор АНО ЦПСМ «Московский марафон» Анатолий Зубко поделился планом создания нового проекта — велопробега между Москвой и Санкт-Петербургом. Он считает, что дорожная инфраструктура вполне позволит запустить гонку международного уровня и сделать ее ежегодной. Это станет не только самоценным спортивным соревнованием для профессионалов и любителей, но будет способствовать популяризации велосипедного спорта и спорта в целом во всех городах на пути следования гонки.

«Спортивная среда» продемонстрировала, что спорт в Москве — это сфера, которая находится в динамике, не останавливается в развитии и привлекает представителей совершенно разных социальных и профессиональных групп.

В завершение бизнес-завтрака создатели и участники проекта выразили намерение продолжать сотрудничество, открывать новые перспективы, создавать новые каналы коммуникаций для деятельных людей, неравнодушных к спорту.

Источник

Состоялся финальный бизнес-завтрак в рамках проекта «Спортивная среда». Участники обсудили развитие спорта в Москве

6 октября состоялся финальный бизнес-завтрак в рамках проекта «Спортивная среда», инициированного Департаментом спорта города Москвы. Это была десятая неформальная встреча, на которой подводились итоги проекта и были озвучены самые удачные идеи, родившиеся во взаимодействии представителей спорта, бизнеса и государственных структур.

В ходе проекта участники обсуждали важные и насущные вопросы, касающиеся современного состояния спорта в Москве и перспектив его развития. В основу обсуждений легли проведенные ранее исследования, результаты которых стали рабочим материалом «Спортивной среды».

Обсуждались темы массового, студенческого и школьного спорта, говорили о развитии цифровых сервисов в спортивной среде, их практическом применении и инструментах вовлечения населения в массовый спорт. Затрагивались и другие не менее актуальные темы.

На завершающей встрече участники подвели итоги проекта, вспомнили самые яркие идеи, многие из которых уже находятся на стадиях реализации.

«Спортивная среда — во многом экспериментальный проект, но сегодня мы можем уверенно констатировать, что эксперимент удался. Мы смогли создать особую среду для появления новых идей и главное — собрали людей, которые способны эти идеи реализовывать. Когда в коллаборацию вступают настоящие энтузиасты спорта, люди, уже сделавшие для его развития многое и готовые сделать еще больше, любой проект обречен на успех. Государственные структуры готовы поддерживать все позитивные начинания, которые сделают спорт в Москве еще более доступным, разнообразным и увлекательным» — сказал руководитель Департамента спорта города Москвы Алексей Кондаранцев.

Несмотря на то, что десятый по счету бизнес-завтрак стал завершающим мероприятием проекта и был посвящен в основном подведению итогов, в программе нашлось место еще для нескольких важных выступлений.

Депутат Московской городской Думы, председатель комиссии Московской городской Думы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов поделился идеей спортивного акселератора, с помощью которого можно будет обрабатывать новые проекты «внутри» Департамента спорта и подведомственных учреждений, интегрировать и пилотировать технологические решения в области спорта. По словам Кирилла Щитова, создание акселератора выведет сферу спорта на качественно-новый организационный уровень и позволит наладить консультирование и финансирование частных спортивных проектов.

Основатель проекта «Лига Чемпионов Бизнеса» Дмитрий Алферов рассказал об уже начавшемся сотрудничестве Департамента спорта города Москвы и Лиги чемпионов бизнеса — компании, которая организовывает спортивные события, соревнования и турниры в корпоративной среде. Он отметил, что благодаря сотрудничеству бизнеса и государства уже удалось достичь более широких географических охватов, привлечь любителей спорта из числа работников государственных учреждений и задействовать новые спортивные объекты в Москве.

Директор АНО ЦПСМ «Московский марафон» Анатолий Зубко поделился планом создания нового проекта — велопробега между Москвой и Санкт-Петербургом. Он считает, что дорожная инфраструктура вполне позволит запустить гонку международного уровня и сделать ее ежегодной. Это станет не только самоценным спортивным соревнованием для профессионалов и любителей, но будет способствовать популяризации велосипедного спорта и спорта в целом во всех городах на пути следования гонки.

«Спортивная среда» продемонстрировала, что спорт в Москве — это сфера, которая находится в динамике, не останавливается в развитии и привлекает представителей совершенно разных социальных и профессиональных групп. В завершение бизнес-завтрака создатели и участники проекта выразили намерение продолжать сотрудничество, открывать новые перспективы, создавать новые каналы коммуникаций для деятельных людей, неравнодушных к спорту», — отмечается в пресс-релизе.

Источник

Состоялся финальный бизнес-завтрак в рамках проекта «Спортивная среда»

бизнес завтрак московский спорт. Смотреть фото бизнес завтрак московский спорт. Смотреть картинку бизнес завтрак московский спорт. Картинка про бизнес завтрак московский спорт. Фото бизнес завтрак московский спорт

6 октября состоялся финальный бизнес-завтрак в рамках проекта «Спортивная среда», инициированного Департаментом спорта города Москвы.

Это была десятая неформальная встреча, на которой подводились итоги проекта и были озвучены самые удачные идеи, родившиеся во взаимодействии представителей спорта, бизнеса и государственных структур.

В ходе проекта участники обсуждали важные и насущные вопросы, касающиеся современного состояния спорта в Москве и перспектив его развития. В основу обсуждений легли проведенные ранее исследования, результаты которых стали рабочим материалом «Спортивной среды».

Обсуждались темы массового, студенческого и школьного спорта, говорили о развитии цифровых сервисов в спортивной среде, их практическом применении и инструментах вовлечения населения в массовый спорт. Затрагивались и другие не менее актуальные темы.

На завершающей встрече участники подвели итоги проекта, вспомнили самые яркие идеи, многие из которых уже находятся на стадиях реализации.

— Спортивная среда — во многом экспериментальный проект, но сегодня мы можем уверенно констатировать, что эксперимент удался. Мы смогли создать особую среду для появления новых идей и главное — собрали людей, которые способны эти идеи реализовывать. Когда в коллаборацию вступают настоящие энтузиасты спорта, люди, уже сделавшие для его развития многое и готовые сделать еще больше, любой проект обречен на успех. Государственные структуры готовы поддерживать все позитивные начинания, которые сделают спорт в Москве еще более доступным, разнообразным и увлекательным, — сказал руководитель Департамента спорта города Москвы Алексей Кондаранцев.

Депутат Московской городской Думы, председатель комиссии Московской городской Думы по безопасности, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов поделился идеей спортивного акселератора, с помощью которого можно будет обрабатывать новые проекты «внутри» Департамента спорта и подведомственных учреждений, интегрировать и пилотировать технологические решения в области спорта. По словам Щитова, создание акселератора выведет сферу спорта на качественно-новый организационный уровень и позволит наладить консультирование и финансирование частных спортивных проектов.

Основатель проекта «Лига чемпионов бизнеса» Дмитрий Алферов рассказал об уже начавшемся сотрудничестве Департамента спорта города Москвы и Лиги чемпионов бизнеса — компании, которая организовывает спортивные события, соревнования и турниры в корпоративной среде. Он отметил, что благодаря сотрудничеству бизнеса и государства уже удалось достичь более широких географических охватов, привлечь любителей спорта из числа работников государственных учреждений и задействовать новые спортивные объекты в Москве.

Директор АНО ЦПСМ «Московский марафон» Анатолий Зубко поделился планом создания нового проекта — велопробега между Москвой и Санкт-Петербургом. Он считает, что дорожная инфраструктура вполне позволит запустить гонку международного уровня и сделать ее ежегодной. Это станет не только самоценным спортивным соревнованием для профессионалов и любителей, но будет способствовать популяризации велосипедного спорта и спорта в целом во всех городах на пути следования гонки.

«Спортивная среда» продемонстрировала, что спорт в Москве — это сфера, которая находится в динамике, не останавливается в развитии и привлекает представителей совершенно разных социальных и профессиональных групп.

В завершение бизнес-завтрака создатели и участники проекта выразили намерение продолжать сотрудничество, открывать новые перспективы, создавать новые каналы коммуникаций для деятельных людей, неравнодушных к спорту.

Источник

«Спортивная среда» вновь состоялась в Лужниках

Второй деловой завтрак «Вовлечение школьников в регулярные занятия ФКиС» состоялся 21 июля во Дворце Водных Видов Спорта «Лужники»

Он прошел в рамках «Спортивной среды» – мероприятия, инициированного Департаментом спорта города Москвы.

В дискуссии приняли участие Михаил Арутюнов, заместитель руководителя департамента спорта г. Москвы, Иван Кузнецов, генеральный директор АНО «Московский спорт», Дмитрий Краснюков, начальник Управления по работе с физкультурно-спортивными организациями, Дмитрий Степыко, начальник управления Московского центра «Патриот.спорт», Илья Мадилов, заместитель начальника управления развития массового спорта Московского центра «Патриот.спорт», Ирина Плещева, исполнительный директор российского движения школьников, Олег Гадючкин, исполнительный директор Всероссийской федерации школьного спорта, Алексей Степанов, основатель и руководитель спортивного коммуникационного агентства, специализированного издательства «СпортАкадемРеклама», АНО «Форум «Спортивная держава», официального event-оператора Министерства спорта РФ, Дмитрий Сорокин, заместитель генерального директора ГАУК «Мосгортур», Антон Бакеев, генеральный директор «4EventSolutions», руководитель департамента по управлению объектами Оргкомитета «Россия-2018» 2014 – 2018 гг., Елена Радионова, российская фигуристка, первая в истории двукратная чемпионка мира среди юниоров в женском одиночном катании – 2013 и 2014 годов, Мария Купцова, спортивный агент в фигурном катании, исполнительный продюсер ледовых шоу, Иван Бородин, управляющий партнер сквош-клуба «Москва».

Модератор мероприятия – Александра Савраева, директор по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг».

бизнес завтрак московский спорт. Смотреть фото бизнес завтрак московский спорт. Смотреть картинку бизнес завтрак московский спорт. Картинка про бизнес завтрак московский спорт. Фото бизнес завтрак московский спорт

В рамках мероприятия эксперты обсудили следующие вопросы:

По итогам масштабного исследования Департамента спорта города Москвы и агентства НАФИ были представлены основные выводы. Согласно проведенному опросу во всех возрастах плавание и футбол – самые популярные виды спорта среди детей. Большинство родителей (52%) считают, что спортивных секций в школе недостаточно. Причины, по которым учащиеся не занимаются спортом – это нехватка времени, отсутствие интересных секций и отсутствие группы единомышленников (команды). Среди барьеров для родителей к занятиям спортом детей дошкольного и младшего школьного возраста в возрасте от 0 до 6 – слишком маленький возраст для занятий спортом, с 7 до 10 лет – отсутствие времени посещать секции, с 11 до 17 лет – отсутствие интереса у ребенка заниматься спортом.

«Сегодня люди, которые погружены в школьный спорт, представляют более-менее реальную картину. Родители чаще всего видят вершину айсберга. Поэтому мы хотели объяснить, из чего состоит и как выглядит спорт для школьников в Москве», – начал Дмитрий Степыко.

Он рассказал, что сейчас в Москве порядка 80-ти спортивных школьных клубов и заверил, что к началу учебного года в каждой школе и колледже появится спортивный клуб. Несмотря на пандемию коронавируса, в столице провели несколько неспортивных мероприятий по развитию ШСК, связанных с онлайн-активностями. Например, провели конкурс «Лучшая атрибутика спортивных клубов». После него появилось 143 спортивных клуба, у которых есть девиз, логотип, форма, а у некоторых даже маскоты.

бизнес завтрак московский спорт. Смотреть фото бизнес завтрак московский спорт. Смотреть картинку бизнес завтрак московский спорт. Картинка про бизнес завтрак московский спорт. Фото бизнес завтрак московский спорт

«Мы понимаем, что открыть секцию – это не значит, что дети будут заниматься. Должна быть современная материально-техническая база, должен быть харизматичный педагог и интересный формат соревнований», – продолжил Михаил Арутюнов.

Были озвучены и ключевые мероприятия по развитию школьного спорта:

Затронули и тему ГТО. В Москве в 600-х школах есть 253 базовых площадки для сдачи нормативов. За прошлый год было протестировано 120 тыс. учащихся.

Каждый эксперт обозначил ряд ключевых задач и проблем школьного спорта.

«Необходимо работать со спортсменами, с теми, на кого смотрят дети, приходя в спорт», – отметил Иван Бородин.

« Очень большой пласт работы должен быть проделан в привлечении коммерческих структур и спонсорских средств в школьные лиги для того, чтобы спонсоры вели какую-то школьную команду – делали им атрибутику, форму, обеспечивали тренировки и занятия, чтобы вовлекать болельщиков и родителей, – поделилась мнением Елена Радионова. Необходимо донести школьникам, почему вообще надо заниматься спортом. Это должны обязательно делать преподаватели по физической культуре и спорту. Нужно подумать о том, чтобы были залы, где можно было бы заниматься не только обычным уроком физкультуры, а, например, теннисом, другими видами спорта – в общем сделать уроки физкультуры интереснее».

бизнес завтрак московский спорт. Смотреть фото бизнес завтрак московский спорт. Смотреть картинку бизнес завтрак московский спорт. Картинка про бизнес завтрак московский спорт. Фото бизнес завтрак московский спорт

« Существует проблема приглашения олимпийских чемпионов на постоянной и бесплатной основе, но я предлагаю работать с молодыми дарованиями – спортсменами, которые показывают высокие результаты, но которые еще не имеют жесткого райдера. Они могут приехать в школы и показать, что спорт – это круто, модно и им нужно заниматься. Если мы бы вовлекали этих перспективных ребят, то и дети бы подтянулись, этот молодой спортсмен поймет, что помимо своих спортивных результатов, он вдохновляет массу школьников», – поддержала Ирина Плещева.

«На сегодняшний день самая большая проблема в том, что мы не там, где наши дети с точки зрения потребления контента. Проведение мероприятия должно качественно сопровождаться PR-активностями в социальных сетях», – сказал Дмитрий Степыко.

«Москва, с точки зрения школьного спорта, движется в правильном направлении. Главная проблема в Москве – это каникулярное время, потому что в это время дети никому не нужны. Должна быть система соревнований и спортивного досуга для детей в летнее время», – отметил Олег Гадючкин.

«Маркетинг – это основная задача для спортивной индустрии. Это и коммуникация, и имидж спорта среди молодежи», – добавил Алексей Степанов.

«Москва должна стать экспериментальной площадкой, которая поможет на уровне города реализовывать мероприятия, приглашать инфлюенсеров, развивать инфраструктуру и маркетинг. А потом этот опыт распространить на всю страну», – считает Антон Бакеев.

«Я бы сосредоточилась как на инфлюенсерах, так и на совместных мероприятиях детей с родителями. Важно повысить информированность населения о спортивных секциях, занятиях и мероприятиях, которые предлагают для поддержания спортивных интересов ребенка. Спортивные мероприятия воспитывают – мама с папой начнут бегать также, как и дети, ведь до 18 лет у родителей большой авторитет. Сотрудничество с блогерами простимулирует интерес школьников к спорту. Пара сюжетов в их социальных сетях, и появится спрос. Вопрос, будет ли тот спрос покрывать действующее предложение, тоже остается нерешенным», – предложила Ирина Плещева.

Дмитрий Сорокин заявил, что первичная задача – заинтересовать ребенка, и сегодня у нас есть для этого все необходимые ресурсы (маркетинговые кампании, инфлюенсеры). Нужно просто создать систему и подать пример другим регионам.

Завершила дискуссию и подвела итоги Александра Савраева: «Основные направления, которые мы сегодня выделили – это маркетинг, инфраструктура, кадры, коммуникация и упаковка спортивного «продукта» для юной аудитории. Мы должны четко понимать, что им интересно, и использовать те каналы, которые понятны и интересны именно этому возрасту».

Даты и темы будущих бизнес-завтраков:

На бизнес-завтраках ожидается присутствие спортсменов, журналистов, общественных деятелей и других известных представителей из разных сфер. Мероприятия проходят при поддержке издания «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг».

Источник

Более 60% занимающихся спортом москвичей пользуются специализированными цифровыми сервисами

В начале сентября состоялась очередная живая дискуссия на бизнес-завтраке в рамках проекта «Спортивная среда». Темой стали «Перспективы развития цифровых сервисов в спорте». Серия дискуссий инициирована Департаментом спорта города Москвы для обсуждения результатов ранее проведенных исследований.

Опрос, проведенный в рамках исследований среди 3 500 человек, показал, что две трети регулярно занимающихся спортом москвичей используют хотя бы один цифровой сервис. Наиболее популярны мобильные приложения, за ними идут социальные сети, видеохостинги и специализированные сайты.

Самыми используемыми мобильными приложениями стали предустановленные Apple Health (им пользуются 17% респондентов) и Samsung Health (15%). Среди непредустановленных самые популярные — MyFitnessPal (10%), Fit Radio (9%), Nike Training Club (8%), Strava (7%). При этом было выявлено широкое разнообразие используемых сервисов, ни у одного из них нет доминирующего положения на рынке.

Специальными сайтами пользовались 69% опрошенных, среди лидеров здесь tvoytrener.com (24%), fitnessonline.app (21%) и domsport.ru (17%). Среди пожеланий к сервисам их клиенты называли возможность большей вовлеченности в массовые мероприятия и общения с другими занимающимися спортом.

Большинство участников опроса, вне зависимости от пользовательских предпочтений, высказывались о недостаточной социальной функции сервисов. Главное пожелание — возможность находить единомышленников, собирать спортивные команды, и в целом активнее общаться с другими любителями спорта.

В дискуссии, на которой обсуждались цифровые сервисы для занятий спортом, приняли участие 10 экспертов. Среди них представители Департамента спорта города Москвы и менеджеры компаний, которые активно внедряют цифровые решения в своей работе.

Исполнительный директор компании FITMOST Денис Ростовский отметил две тенденции последнего года: взрывной рост спроса на онлайн-занятия и скачок развития корпоративного спорта. В том числе и в режиме онлайн. Это стало вызовом для многих участников рынка, и его компания — не исключение.

Государственные структуры, со своей стороны, стараются систематизировать информацию о спортивных объектах, тренерах, мероприятиях в Москве и представить ее на портале mos.ru/sport.

Постоянно ведется работа по систематизации данных и упрощению доступа к ним. Это важно как для любителей спорта, так и для представителей бизнеса, которые смогут использовать эту информацию в своих целях.

Генеральный директор АО «Мой Спорт» Андрей Марков высказал мнение, что существующие наработки по цифровизации спорта в Москве могут быть широко использованы и другими регионами. Это сократит их финансовые и временные затраты.

Из-за растущей популярности онлайн-занятий речь на встрече зашла и о виртуальных тренерах. Это новое решение на российском рынке. Руководитель развития бизнеса в SberDevices Серафима Бочарова рассказала и показала, что подобные разработки уже есть и их вполне можно использовать в спортивной отрасли.

Подводя итоги встречи, участники сошлись на том, что для эффективного развития и продвижения цифровых сервисов в первую очередь нужно учитывать пожелания финальных пользователей.

В ходе дискуссии возникло несколько перспективных идей и наметились пути синхронизации государства и бизнеса для эффективной совместной работы по цифровизации спорта.

⚡️ Быстрее всего рассказывают о главных новостях спорта ЗДЕСЬ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *