бизнес пельмени с собой
Бизнес идея: Экспресс-пельменная
Фаст-фуд сегодня буквально завладел сегментом общественного питания. Доля «быстрой еды» на «съедобном» рынке составляет 53%. Эту цифру не стоит даже подвергать сомнениям. Достаточно выйти на оживленную улицу или зайти в любой из торговых центров, чтобы убедиться — фаст-фуд популярен как никогда. Причин тому множество: от тяги россиян ко всему западному до экономического кризиса, в результате которого кафе и рестораны со средним чеком выше 1000 рублей теряют клиентуру, уступая место недорогим заведениям.
Как правило, в фаст-фудовских точках ассортимент блюд ограничен итальянской пиццей, японскими роллами и американскими гамбургерами. Согласитесь, что эта еда, несмотря на её популярность, специфична и приходится по вкусу далеко не каждому. Существующие сети быстрого питания, главным образом, ориентированы на подростков и молодежь в возрасте до 30 лет.
А как вы относитесь к попытке охватить более широкую аудиторию? Как это сделать? Открыть экспресс-пельменную — фаст-фуд с русским акцентом.
Плюсы этой бизнес-идеи очевидны:
Что требуется от предпринимателя?
Пельмени сами не сварятся, поэтому первым и главным шагом на пути к открытию экспресс-пельменной станет закупка необходимого оборудования. Торговые компании в интернете предлагают услуги по самовывозу и доставке разного рода мобильных прилавков, а также аппаратов для варки и хранения пельменей. Стоимость торговой точки варьируется от 96 до 200 тыс.рублей в зависимости от габаритов и назначения (уличная торговля или реализация в помещении). Аппарат для варки стоит 68 тыс.рублей, а морозильник и холодильник по 13,5 тысяч.
Расходы на техническое оснащение можно назвать основными, но и помимо них также будет, куда вложиться: арендная плата (помещение от 2 кв.м), электричество, налог, зарплата персонала (в среднем, 2 человека), страховые отчисления — все это предприниматель берет на себя.
На что стоит обратить внимание?
Нужно понимать, что данный вид бизнеса ориентирован на большие города. Это вполне логично: деловая активность, а, следовательно, и необходимость поесть вне дома там в разы выше. Предельно внимательно стоит изучить «горячие точки» — места скопления потенциальной аудитории мобильного прилавка: офисные районы, привокзальные площади, территории ВУЗов.
Конкуренция и реклама
Перед тем, как открыть свою экспресс-пельменную стоит изучить рынок вашего региона. Задумайтесь, стоит ли рисковать, открывая никому не известный прилавок с нуля? Быть может, проще стать партнером уже имеющегося успешного бренда? Во втором случае, вам не придется также тратиться на рекламу.
Однако если вы все же решили взяться за свой собственный бренд, то для того, чтобы раскрутить его, вам придется вести активную деятельность в соцсетях и, возможно, задуматься о раздаче рекламного материала (листовок). Но, быть может, всего этого и не потребуется, если вы угадаете с местом расположения будущей пельменной.
Редкий человек в России не любит пельмени. Это одно из самых популярных блюд в стране. При этом готовить их достаточно просто, нужны только хороший мясной фарш и тесто. Пельмени быстро варятся, их можно замораживать и долго хранить. Спрос на них остается высоким на протяжении всего года. Поэтому и производство домашних пельменей обычно быстро окупается и приносит неплохую прибыль. Но стоит ли вкладывать деньги в этот бизнес?
Стоит ли вкладываться в производство домашних пельменей
Считается, что бизнес по изготовлению домашних пельменей имеет высокую рентабельность. Это значит, что производство будет иметь спрос и приносить хорошую прибыль. Почему? Во-первых, пельмени – популярное блюдо, особенно домашние. Стоят они не так дорого, поэтому доступны всем слоям населения. Во-вторых, пельмени долго хранятся, у вас будет достаточно времени на их реализацию. В-третьих, вам не понадобится сложное оборудование и шеф-повары, чтобы готовить вкусный и качественный продукт.
Открытие пельменного бизнеса не потребует больших инвестиций. Покупать дорогое оборудование тоже не нужно. Запустить производство можно за 2-3 месяца, а к концу года выйти на полную окупаемость. Но только при условии, что вы будете производить качественный продукт. Пельмени – популярное блюдо. Если у вас они будут невкусными, клиенты просто пойдут покупать у ваших конкурентов.
Как организовать свой бизнес
Открытие любого производства начинают с составления бизнес-плана. Сначала нужно определить рынок сбыта. Продажу пельменей можно организовать даже в небольшом городе. Перед непосредственным открытием нужно найти помещение для лепки, а также понять, куда вы будете сбывать готовый продукт.
Как правило, продажа пельменей – это не самое масштабное производство. Обычно предприниматели поставляют свою продукцию в ближайший областной центр. В Москве конкуренция среди производителей достаточно велика, поэтому потребуется масштабная рекламная кампания, без которой не получится привлечь конкурентов.
При желании вы можете лепить пельмени вручную. Но стоит учитывать, что вряд ли вы сможете продавать их в больших объемах, поэтому и много заработать не получится.
Реализовывать пельмени можно в местных продуктовых магазинах. Если позволяют финансы, можно открыть собственную пельменную. Но она потребует больших вложений. Имеет смысл сначала завоевать постоянных клиентов, а уже потом вкладывать деньги в открытие пельменной.
Когда бизнес-план будет составлен, можно переходить к оформлению документов. Для производства пельменей достаточно зарегистрировать ИП и получить разрешение санитарно-эпидемиологической станции.
Сколько денег понадобится на старте
Бизнес по продаже пельменей хорош тем, что вам не потребуются неподъемные вложения. Но без денег открыть его все же не получится. Они понадобятся для аренды помещения, покупки оборудования и сырья, выплаты зарплаты персоналу.
В пельменном цехе не обойтись без морозилки, где вы будете хранить мясо. Понадобится и электрическая мясорубка, а также механическое оборудование для лепки пельменей. В среднем на их покупку уходит около 100 000 рублей. Также нужно закупить мебель, посуду и инвентарь для кухни. На это уйдет еще около 50 000 рублей.
Всего на организацию небольшого пельменного цеха уходит не более 500 000 рублей. Вы можете сэкономить, если будете производить продукцию на дому. Тогда вам не придется тратить деньги на аренду помещения.
Как выбрать помещение
Лепка пельменей дома имеет свой весомый минус – она сильно ограничивает производство. Поэтому лучше все же задуматься об аренде небольшого цеха. Достаточно помещения площадью около 50 кв. м. Оно необязательно должно находиться в центре города. Можно арендовать его и в промзоне, но учитывайте, что помещение должно подходить под требования СЭС. Также нужно заранее получить разрешение от пожарного надзора.
Выбирая помещение, обратите внимание, чтобы в здании хорошо работали водопровод и канализация. Избегайте цехов, где постоянно бывают перепады электричества.
Какое оборудование понадобится
На старте из оборудования вам понадобятся только три устройства:
С ними в среднем вы можете производить до 10 кг пельменей каждый час. Если производство наберет обороты, вы можете заменить механическую пельменницу, установив полноценную автоматизированную линию. С ней можно лепить до 400 кг пельменей в час.
Также понадобится упаковочная машина, которая будет заворачивать ваши пельмени в полиэтиленовые пакеты. Не спешите сразу покупать автоматизированную линию. Ее редко можно перепродать, поэтому вы рискуете потерять немало денег, если бизнес не «выстрелит».
Особое внимание стоит обратить на закупку сырья
Пельмени можно производить из чистого мяса или готового фарша. В последнем случае мясорубка вам не понадобится, нужно будет только замешивать тесто.
Помните, что в этом бизнесе ни в коем случае нельзя экономить на сырье. Мясо или готовый фарш должны быть качественными. Если пельмени покажутся клиенту невкусными, он больше не будет покупать их у вас. Соответственно, вы не получите ожидаемой прибыли.
Как выбрать мясо? Фарш для пельменей обычно готовят из жилованной свинины или говядины. Более дешевую продукцию лепят из мяса птицы. В фарш добавляют картофель и муку, лук и капусту, яйца и приправы.
Мясо обязательно должно быть свежим, его не вымораживают и не солят. Перед приготовлением фарша из него удаляют все кости и сухожилия, отделяют излишки жира. На первых парах вы можете покупать мясо и другие продукты оптом на рынке. Если ваш бизнес разрастется, имеет смысл обратиться к крупным поставщикам. Они делают хорошие скидки, если вы закупаете большую партию мяса.
На какую прибыль стоит рассчитывать
Прибыль от бизнеса в первую очередь зависит от его масштабов. Если вы лепите несколько килограммов в день дома, заработать много не получится. Доходы также сильно зависят от популярности продукта.
Вы можете продавать пельмени в магазинах или кафе. Лепить их можно дома, реализуя через знакомых. Например, ваша пельменница вырабатывает 60 кг в час. За смену вы изготовите 420 кг полуфабрикатов. Это 12 600 кг каждый месяц. Средняя себестоимость 1 кг пельменей составляет 75 рублей, а рыночная – 130 рублей. Таким образом, за рабочий день вы заработаете чистой прибыли 23 100 рублей, а за месяц – примерно 693 000.
Теперь остается вычесть расходы на зарплату, закупку сырья, аренду помещения и коммунальные платежи (около 350 000 рублей). Получается, что чистая прибыль в месяц составит примерно 343 000 рубля.
Бизнес-идея открытия экспресс-пельменной
Беспроигрышной идеей для бизнеса является реализация знакомого и привычного для потребителей товара в концептуально новом формате.
Они отличаются тем, что подаются в специальной упаковке, сохраняющей блюдо горячим.
Покупатель может купить пельмени и перекусить на ходу.
Поскольку жители мегаполисов вынуждены обедать в условиях дефицита времени, спрос на подобную продукцию ожидается высокий.
Сколько нужно денег для открытия экспресс-пельменной
Для того чтобы запустить подобный бизнес, необходим относительно небольшой стартовый капитал (около 300 тысяч рублей).
На эти средства предприниматель сможет закупить уникальное оборудование, позволяющее без производственных потерь и найма специально обученного персонала, реализовывать свежесваренные пельмени.
С чего начать открытие экспресс-пельменной
Для этого ему необходимо заключить договор франчайзинга с производителем оборудования, которым в России является завод “Вендмаш”, и открыть торговую точку для реализации пельменей экспресс-формата.
Помимо самого оборудования бизнесмену нужно будет приобрести партию замороженных пельменей. Они поставляются в упаковках по 150 грамм.
В экспресс-пельменной они доводятся до готовности в специальном аппарате, разработанным тем же заводом “Вендмаш”.
После приготовления продукт помещается в чашу из полимерного теплосберегающего материала.
Открывать экспресс-пельменную следует в городах с населением выше 50 тысяч человек.
Только в этом случае можно ожидать быстрой окупаемости стартовых инвестиций.
Доходность экспресс-пельменной зависит от места, в котором предприниматель разместит торговую точку.
Беспроигрышными вариантами для ее установки являются торговые центры, кинотеатры, вузы, местные рынки, вокзалы.
Если предприниматель не ошибется с выбором места размещения бизнеса, то дневной объем реализации пельменей вполне может достигнуть 150 порций.
Сколько можно заработать на экспресс-пельменной
Ожидаемая прибыль составит порядка 70-80 тысяч рублей (в зависимости от наценки, которую установит бизнесмен).
Полная окупаемость стартовых инвестиций наступает примерно через 4 месяца работы заведения.
Такой коммерческий проект смело можно назвать перспективным, поскольку заведения подобного формата становятся все популярнее в нашей стране.
Какое выбрать оборудование для бизнеса по открытию экспресс пельменной
Оптимальным оборудованием на этапе раскрутки и становления бизнеса будут аппараты средней производственной мощности, которые способны вырабатывать хотя бы 50 кг пельменей за час работы. Примерный список машин выглядит так:
Какой ОКВЭД необходимо указать
Необходимо выбрать кодировку 56.10.1 «»Деятельность кафе и ресторанов с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания».
Какие документы нужны для открытия бизнеса по открытию экспресс пельменной
Пакет документации требует немало времени и сил и включает в себя:
Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса по открытию экспресс пельменной
Если в регионе есть доступ, то для предприятий общепита можно выбрать единый налог на вменяемый доход. Он дает возможность перечислять в госказначейство одну и ту же фиксированную сумму каждый месяц. Альтернативой может стать упрощенная система налогообложения с уплатой 6% от суммы валовых сборов от покупателей.
Нужно ли разрешение для открытия
Из разрешительной документации необходимо получить:
Все сотрудники, имеющие дело с продуктами питания, должны получить медицинские книжки.
Технология производства и ведения бизнеса по открытию экспресс пельменной
Выбирая помещение под небольшую пельменную, следует ориентироваться на максимальную вместимость в 25-30 человек. Достаточная площадь будет в пределах 40-70 кв.м. Подобный бизнес должен быть приближен к местам с большим скоплением или перемещением посетителей. Примером могут послужить образовательные заведения, деловые кварталы, спортивные базы, транспортные развязки и магистрали. В составе помещения должны быть предусмотрены зал для посетителей, складские и подсобные комнаты, кухня и пр.
Для небольших закусочных лучше приобретать эргономичную и надежную мебель из дерева, пластика, металла. Необходимо установить 1-2 кондиционера и внести изюминку домашнего комфорта в интерьер. Помимо пельменей, следует включить в меню другие полуфабрикаты: вареники с разнообразной начинкой, чебуреки замороженные, хинкали, десерты, горячие и холодные напитки. Для небольшого заведения потребуется нанять 1-2 поваров, технолога, 1 официанта, уборщицу и посудомойку.
Новичку в приготовлении экспресс-пельменей
Ответить Отменить ответ
Лучшие бизнес-идеи 2020 года
Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте
Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021
Пельменный бизнес на дому — удовольствие и прибыль до 40 тыс. руб. в месяц. Реальный опыт мамочки в декрете (с цифрами и фото)
Известно, что домашняя пища всегда вкуснее и привлекательнее магазинных полуфабрикатов. Покупатели с удовольствием приобретают домашнюю пищу, даже если ее цена выше промышленных аналогов. Производить пельмени небольшими партиями можно в домашних условиях, что снизит затраты на оснащение и аренду помещения.
Идея: лепить пельмени на продажу
Меня зовут Светлана. На данный момент я живу в Риге, в декрете уже третий год. Отношу себя к тем неугомонным мамам, которые с фанатизмом каждый день убирают, готовят, пекут, при этом успевают заниматься ребенком и ноют мужу о необходимости абонемента в тренажерный зал. Энергия есть, сил сидеть на месте нет.
В дождливые или снежные дни люблю, сидя у окна, лепить пельмени и вареники — это моя медитация.
Муж сам не мог осилить все и пригласил коллег, на пиво и пельмени. Вот они, ценители! Коллеги сказали, что с удовольствием покупали бы такие, — отличный выход для холостяков и мужчин, благоверные которых считают лепку самой изощренной пыткой или работают до изнеможения.
Вот и образовалась потихоньку моя целевая аудитория.
Первые заказы
В начале недели мне написали список: кто, сколько и с какой начинкой хочет. Сложность была в том, что из разного мяса надо сделать много фарша. Хорошо, что заказ сделали за четыре дня. Первый день ушел на заготовки: тесто и фарш — потом лепила. Очень усложнял и затягивал процесс подсчет ингредиентов и их взвешивание, мне хотелось точно рассчитать сумму, потраченную на данный объем пельменей.
Когда уже все готово, лепить — не проблема, но проблема в хранении, не было места для всех. Первый раз выкрутились. Покупатели остались довольны и список желающих расширился.
Оценив ситуацию и сделав выводы, я пришла к тому, что без электромясорубки, тестомеса, большой морозильной камеры, подносов, прочных хороших пакетов не обойтись.
Начальные затраты
Пришлось четко просчитать, будет ли у нас столько покупателей, чтобы окупить затраты на дополнительное оборудование. Здесь просчитать сложно, вот у меня 30 покупателей, они делают заказ раз в неделю, но пельмени невозможно хотеть постоянно, поэтому надо искать и новых покупателей и как-то разнообразить свой ассортимент.
В дождливые или снежные дни люблю, сидя у окна, лепить пельмени и вареники — это моя медитация.
Удобно, что интернет экономит деньги, бесплатная реклама, тем более советуют друг другу друзья, и уже расширяется круг. Но это все равно риск, хотя любой бизнес — это риск. Я сомневалась, но, с другой стороны, такое кухонное оборудование лишним не будет.
Мы купили следующее:
Начальные затраты — 45 400 рублей.
Вкладывать нужно не только деньги, но и душу
Муж ездил на базар за мясом, луком, мукой, яйцами. Все мы знаем, что оптом дешевле. При покупке, мы обязательно просили показать сертификаты и документы на товар, что очень важно в нашем случае. Потом, нам делали скидки, как постоянным клиентам.
За первый месяц на сырье для пельменей мы потратили 86 000 руб. С учетом того, что все продукты качественные, мы делали ставку на вкус, когда много начинки именно из мяса и мягкое ненавязчивое тесто.
Первый месяц работы
Муж активно участвовал не только в закупках, он зачищал, по мере необходимости, мясо, нарезал, помогал лепить. У меня в день уходило по 8 часов на то, чтобы слепить 10 кг, муж мог часик-другой помочь, полепить, и за первый месяц получилось 320 кг. Коллегам мужа продали только 120 кг, но реклама в интернете принесла свои плоды. Оставшиеся пельмени раскупили близлежащие районы, брали от 2 кг до 4 кг на человека, и только один удивил, он купил сразу 20 кг.
Доход в первый месяц составил 122 480 руб. В минусе у нас было 8 900 руб. Для первого месяца очень хорошо, учитывая, что мы не целыми днями убивались, но лепка пельменей для меня — уже не такая и медитация.
Мы могли вдвоем налепить за субботу 20 кг и освободить день для семейного отдыха. Тяжело лепить вручную, спина очень болит и устает, но по опросам друзей и знакомых, понимали, что эта форма предпочтительнее.
Хотя я интересовалась разными электронными пельменницами, та, что мне подошла бы по размеру и другим характеристикам, лепила 12 кг за час, а я почти весь день леплю эти 12 кг. Но есть огромный недостаток в таких аппаратах — туда необходимо класть суховатый фарш, если он влажный, есть риск, что плохо слепится, но чтобы это узнать, пришлось купить.
Эксперимент с цветом
Решила, что форму компенсирую цветом. Соковыжималка была (тут экономия), я брала морковь, свеклу и любую зелень, которая на данный момент дешевле стоит, делала сок. Сразу делала каждого сока по поллитра, иногда и литр, он хорошо и долго хранится в холодильнике, почему бы не сделать с запасом, тем более мыть соковыжималку достаточно сомнительное удовольствие.
Решила, что форму пельменей компенсирую цветом.
Вот теперь пельмени еще и красивые:
Это займет чуть больше времени, но повысив цену и красивыми пельменями увеличив заинтересованную публику, мы получаем больше.
Главное — качество
Многие хотят тратить мало времени и денег и получать хорошую прибыль, такое сделать можно, но это будет или единоразовая прибыль, или очень нестабильная.
Знаю, что можно экономить на муке и использовать не высшего сорта, серую и почти пропавшую, мешок — даром. В фарш можно добавлять капусту, картошку, хлеб, много лука или колотый лед, но будет ли это вкусно? А фарш можно не мясо, а сою и отходы, забить специями, но позволит ли совесть? Тем более, что многие занятые родители дают это деткам. Попробовав такие пельмени, по цене выше готовых из супермаркета, можно опять возвращаться к покупным.
Весь смысл домашних пельменей в том, что ты их готовишь как для себя. Если делать акцент именно на этом, то постоянные клиенты обеспечены и бесплатная реклама как бонус.
Когда я леплю пельмени, я обязательно несколько штук из разных партий, с разными начинками пробую сама и кормлю свою семью, очень слежу за вкусом и качеством.
Первая ощутимая чистая прибыль
На начало второго месяца оставалось непокрытое вложение в размере 8 900 руб, плюс затраты на сырье в размере 95 000 руб ( больше, чем в предыдущем месяце за счет покупки шпината, лосося и сыра), плюс покупка машинки для лепки пельменей — 2 500 руб. Потратила около 5 000 руб., экспериментируя с машинкой, влажный фарш и вся продукция оказалось некондицией.
Доход за второй месяц составил 130 000 руб., а чистая прибыль — 18 600 руб., то есть в плюс со второго месяца — это шикарно.
Мужчина, который приобретал в первом месяце 20 кг, позже купил 60 кг. Он оказался владельцем закусочной, ему в ассортименте как раз не хватало пельменей. Этот клиент радовал не только большими закупками, но и тем, что ему не так важно было, какой формы пельмени. У меня освободилось много времени, так как для кафе я готовила пельмени с помощью машинки, а для сочности в фарш добавляла лед, не вместо фарша, а к нему. Эта хитрость позволяет пельменям быстро лепиться и оставаться сочными при варке.
Для кафе я готовила пельмени с помощью машинки.
Рынок сбыта был налажен: больше половины забирали в кафе, остальное раскупали или знакомые, или по интернету.
Я экспериментировала не только с цветом, но и начинкой. У нас появились такие пельмени, как:
Чем больше выбор, тем больше спрос. Лепили мы в пределах 300-400 кг в месяц, машинка помогала, но и от ручной лепки я не отказывалась. Тем более, когда покупатель видит красивые разноцветные пельмени, но из машинки, и обычные белые, но ручной лепки, в большинстве случаев, предпочтение отдают второму варианту.
Сложности пельменного бизнеса
Первая сложность состояла в расчетах. Цены на мясо разные, каждый вид надо четко просчитывать и для того, чтобы иметь представление о затратах, и для того, чтобы правильно установить цену.
Расчет цены на продукцию
Себестоимость пельменей — от 240 руб. и до 360 руб. за кг, в зависимости от начинки:
Иногда, вместо курицы беру индюшатину, но именно вместо. Две такие позиции одновременно — не очень выгодны, хотя диетический вариант. Пельмени со свининой первые полгода продавали за 360 руб. кг, остальные — дороже.
Самые дорогие, с лососем, шпинатом, сыром, стоят 540 руб. за кг, но такие заказы — редкость. Поэтому еще одна сложность — это предугадать, на что будет спрос. Нельзя заранее налепить, лучше — под заказ.
Оплата заказов
Стартовый капитал не так уж велик, но все равно, надо знать и представлять, какое количество людей заинтересуется и будет покупать пельмени. Даже если почти весь район, но постоянно их брать не будут, обязательно нужны запасные варианты: пара кафе, магазинов. Должна быть подстраховка.
Мы могли вдвоем налепить за субботу 20 кг и освободить день для семейного отдыха.
Одно дело, когда знакомые и друзья не сразу оплачивают свой заказ, грубо говоря, их найти можно. Но заказы по интернету — это риск, нужно принимать по полной предоплате, или по себестоимости, тогда точно не прогадаешь. Люди бывают разные, сейчас заказали, а через три дня или передумали, или денег не оказалось, поэтому тут тоже лучше подстраховать себя.
Клиент всегда прав
Обязательно надо усовершенствовать и свою технику, и свой рецепт, и начинки. Человеческая природа такова, что все нам очень быстро приедается, хочется нового.
Надо пробовать играть со вкусами, добавлять приправы, чуть-чуть чеснока, мускатный орех дает нужные нотки. Главное, чтобы пробовали обновленные варианты пельменей не только вы, но и друзья или группа людей, которые могут дать объективную оценку.
Если возникают претензии от покупателей, то, ни в коем случае, не обижаться и не пытаться выяснять отношения. Конструктивная критика помогает развиваться, а каждый покупатель дорог — уйдет он от вас, его друзья и знакомые тоже могут отказаться, вы теряете больше. А разобраться, в чем дело, и к следующему заказу сделать скидку и положить недовольному клиенту соус к пельменям собственного приготовления.
Санитарная книжка
Одним из обязательных условий успеха является санитарная книжка. Не все знают, кто вы и в каких условиях работаете. Ваше фото с санитарной книжкой — это дополнительные бонусы.
А если добавить в свое портфолио несколько фотографий процесса работы, чтобы заказчик видел, что вы опрятный человек, работающий на чистой кухне в головном уборе и перчатках, то шансы на успех велики. Тем более стоимость перчаток и чепчиков — это копейки, а вот бонус и реклама — залог прибыли.
Положение дел на данный момент
На сегодняшний момент нашему бизнесу всего полтора года. Мы идем ровно, не спеша. Каждый месяц прибыль в среднем — 30 000 руб., бывает и 40 000 руб., а начинали-то с 20 000 руб. Для девушки в декрете очень неплохое и выгодное хобби.
Расширяем ассортимент, пока машинка лепит пельмени, я леплю вареники. Бывает, что начинка остается, отличный выход — это слойки с разными наполнениями, их все очень любят. Потом остается слоеное тесто — его на пиццу, кстати, именно на слоеном тесте пиццу раскупают быстрей всего. Такое вот разнообразное меню можно сконструировать.
Главное — стараться, пытаться удивить и никогда не снижать уровень качества ради легкой наживы.
Вот такие красавцы у меня получаются.
Основные советы новичкам
Вы можете быть в себе уверены, но в данном случае, надо, чтобы покупатель был уверен в вас. Наличие чепчиков и перчаток — это подстраховка в большей степени для вас, чтобы точно знать, что ничего лишнего в пельменях не будет.
Продавая продукты питания, вы несете ответственность за всех, поэтому каждую партию обязательно пробовать самостоятельно и подключать родных и близких. Вы должны четко знать, что ваша продукция вкусная, качественная, и последствий быть не может.
Если вводите какие-то новинки, то точно должны знать, что они будут пользоваться спросом. Когда я ввела пельмени с лососем, сыром и шпинатом, я была уверена, что, несмотря на цену, они будут раскупаться в первую очередь, но цена сыграла роль, вкус был бесподобный, но дорого. Их заказывают редко, несколько кг в месяц. Снизить цену невыгодно, там дорогие ингредиенты. Не скажу, что это просчет, но не пользуются они такой популярностью, как те же пельмени с сыром и шпинатом или ассорти (свино-говяжий фарш). Просто тщательно оцените все “за” и “против”, перед тем как делать на продажу пельмени «Экзотика» с дыней и манго. Для большинства покупателей пельмени — это классика.
Мне повезло, в моем районе не лепили пельмени, были в соседних, тоже недалеко, но все же. Обязательно надо иметь представление о том, куда сбыть продукцию, заказы в интернете тяжело просчитать на начальном этапе. Не стесняясь, походить по небольшим магазинам и кафе, узнать заинтересует ли их такая продукция, если да, то на каких условиях. Если сначала условия покажутся невыгодными для вас, это не повод отказываться. Главное, чтобы у вас купили, а хорошее качество и вкус сделают свое дело. Надо, чтобы как можно больше людей узнало о достойном продукте.
Часто бывает такое, что покупая пельмени в магазине, их невозможно толком рассмотреть из-за упаковки. Если вы уверены во внешнем виде и качестве своего продукта, то лучше использовать прозрачные, но прочные пакеты. Покупатель должен видеть, за что платит.
Все пельмени готовят по-разному. Я четко понимала, что рецепты на молоке, на кефире — не мое. Когда делаете пельмени разноцветными, а процесс окрашивания натуральным соком не устраивает, можете подобрать пищевые красители, но вы должны быть уверены, что они не несут вреда здоровью. Не забывайте об ответственности!