битва районов бургер кинг гербы
Не щадя живота! Как Burger King и Contrapunto заставили сражаться районы Москвы за суперскидку
Мы поговорили с создателями кампании «Битва Районов» и выяснили, как им удается создавать такие идеи, поддерживать провокационный имидж бренда и вовлекать жителей столицы в масштабное действо.
Изначально запрос поступил от Burger King. Клиент хотел повысить узнаваемость услуги: в коллаборации с Delivery Club он запустил доставку еды. Важно было замотивировать гостей использовать доставку чаще и достичь эффективных результатов.
Идея вписаться в хайп «Игры престолов» и запустить кампанию, сюжет которой будет перекликаться с сериалом, возникла совершенно естественно. Известно, что Burger King всегда поддерживает тренды, активно взаимодействует с аудиторией, использует мемы, а иногда и сами активации бренда становятся символами поп-культуры.
Команда агентства решила не отклоняться от стиля Burger King и предложила поддержать новый сервис мультиканальной кампанией, «влетев в уходящий поезд» нашумевшего сериала.
Для того, чтобы рассказать людям о доставке, Contrapunto и Burger King создали для каждого района Москвы провокационные девизы и гербы в стиле «Игры престолов» и предложили людям, объединившись под этими гербами, сражаться за свой район в мегаигре Burger King.
Какова же механика акции? Как и в нашумевшем сериале, жители «королевств» (районов столицы) борются за «трон» (главный приз — суперскидка в Burger King), заказывая сочные вопперы. За каждый заказ общий счет района пополняется баллами, а в финале самый активное и сытое «королевство» получает суперскидку в сети Burger King до конца года.
Мы предложили эту идею, так как она не только продолжает хайп “Игры престолов”, но и непосредственно решает задачи клиента по продвижению доставки в районах Москвы. Чтобы идея не потерялась на фоне большого количества рекламных активностей, стартовавших перед началом сезона, мы совместно с клиентом приурочили старт кампании к финалу сериала, когда эмоциональный накал достиг максимума. Наш проект актуален для каждого жителя столицы и призывает бороться за свой дом, за свой район.
Принять участие в битве и узнать условия можно на лендинге проекта. Здесь же разместились рейтинг районов и карта с разработанными гербами «королевств». Девизы взаимодействуют с названиями районов, порождая игру смыслов, а изображения на гербах эффектно завершают идею визуальной шуткой. По словам команды, клиент их постоянно вдохновлял, поддерживая самые дерзкие девизы и «угощая вопперами».
В рамках кампании также использованы прероллы, баннеры в интернете, публикации в районных группах в соцсетях, наружная реклама: на улицах Москвы размещены сити-форматы и билборды с гербами, призывающие принять участие в битве на стороне своего района.
Мы стараемся быть с аудиторией на одной волне, слушать наших гостей и создавать резонансные кампании. Это позволяет не только привлечь внимание к бренду, но и вовлечь людей в коммуникацию, получить их отклик. На наш взгляд, “Битва Районов” отлично вписалась в инфоповестку и помогла повысить мотивацию жителей города пользоваться услугой.
За успехами или неудачами районов можно наблюдать на сайте проекта. Рейтинг постоянно обновляется и показывает количество баллов у каждого «королевства». На данный момент в «Битве Районов» лидирует Чертаново с девизом «Мы жжем», на втором месте Басманный с четкой словесной ассоциацией «Виновен, но это не точно», а завершает тройку финалистов Коньково, девиз которого обыгрывает известное стихотворение Николая Некрасова «Есть женщины в русских селеньях».
За две недели акции страницу посетили более 30 000 пользователей. Burger King и команда агентства продолжают получать позитивные отзывы как в соцсетях, так и от самих жителей районов.
Бургер Кинг. Как всех обмануть и сделать вид, что ничего не было.
Заканчивалась акция 31 августа и пользователям из района-победителя, набравшего наибольшее количество балов, обещали отправить промокод на скидку 50% на все заказы с 1 сентября и до конца года.
Сайт исправно работал, балы районам начислялись. На протяжении всего периода явными фаворитами были районы «Чертаново» и «Басманный». Один потому что здоровый, как незнамо что, второй потому что богат на офисные здания.
Где-то в середине июля по неизвестным мне причинам балы перестали изменять свои значения вплоть до конца акции.
1 сентября акция закончилась, но от Бургер Кинга не было никакой информации по этому поводу, как и несколько дней после. 2-го сентября мной был отправлен запрос в их службу поддержки с вопросом, «а что собственно по акции?» 18 сентября мне пришел первый ответ: «А ты с какого района?» Позже 24 сентября они предоставили информацию, что выдача промокодов начнется в октябре. 5-го числа я решил какой именно октябрь они имеют ввиду и этого ли года, на что мне был дан ответ, что имели ввиду 10-е число текущего месяца.
16-го числа написали еще раз, что вот все почти готово и уточнили мой домашний адрес и телефон.
Я уже было подумал, что они наконец разродились на промокоды и задержка вызвана большим количеством пользователей, но вот уже 23-е октября, а промкод. его нет! 🙂
Итог: Бургер Кинг положил болт на акцию и ее результаты. Даже если сейчас он сподобится на отправку обещанных промокодов, то я очень сомневаюсь, что его получат все участники акции. К тому же из 4 месяцев его действия осталось только 2.
Возможно я один такой и на Пикабу сотни людей, получившие то, что им причитается и не испытали подобных проблем? Буду рад, если дадите знать.
Если нет, то прошу поддержать это сообщение плюсиком, может тогда представители этой компании зашевелятся чуть активнее. Может они даже на Пикабу есть?
P.S. Я вообще не писать постов и на его создание, так же как и регистрацию на портале меня вынудила необходимость менять прожженные стулья после каждого ответа славной бургеркинговской поддержки.
Народный контроль
747 постов 5.5K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Решить можно всякими флешмобами и силой Пикабу. Но нужен слоган, концепт и план.
Пусть Макдональдс помогает)
обещали отправить промокод на скидку 50% на все заказы с 1 сентября и до конца года.
Короч имхо, им проще оплатить штраф чем выполнять это дерьмо
Чего вы как маленький? Возьмите правосудие в свои руки. Насрите им под дверь.
1. Нотариально заверяем сайт с результатами (да, так можно).
2. Заказываем что-нибудь в Бургергинг, в комментариях пишем «я из района-победителя, требую скидку 50% по условиям акции».
3. Естественно, скидку не получаем, оплачиваем по полной стоимости.
4. Собираем чеки, идём в суд выбивать скидку.
@BurgerKingRussia, зачем кинул пацанчиков с района?
БургерКинг это самая дырявая сетевая компашка быстрого питания на территории нашей необъятной.
После сканирования чека всплыло окно «ожидайте 30 минут» и через 30 минут как можно догадаться одно большое нихрена.
Как-будто они в первый раз на недовольство (да мнение в целом) своих клиентов плюнули..
конкуренты прознали, что бургекинг от акции отказался?))
А меня бургер наебал с промокодом для WOT.
Да, помню эту акцию.
И была полная уверенность, что ее переделают или ещё что-то такое.
То есть рестораны принадлежат людям или ооо.
То есть «человек или ооо» просто за бабки покупают бренд на свою столовку и обещают делать как написано в инструкции и не снижать планку.
И акцию проводят владельцы франшизы, которые
а) не заплатят компенсации тем кто будет в пол цены продавать.
б) полюбас не согласовали акцию с вот этими владельцами ресторанов. Будь я на из месте и увидев эту акцию, я бы тоже охренел и сказал идите в баню!
Косяки Бургер-Кинга:
– Реклама еды с намеками на туалет (Смотри не обострись, Сходи по большому (бургер возле туалета)) и т.п.
– Приложение, которое слишком много следит за пользователями
– А теперь ещё и обман с акциями
Мое личное наблюдение в Бургере: вечно грязь и неубранные столы. Рядом халяльная столовка, где тоже много народу, но всегда чисто. Я не мусульманин, но в столовке реально чище и вкуснее за сравнимые цены. Может, это косяк именно того Бургер-Кинга, но это уже неважно.
играть в игры с забегаловкой быстрой жратвы
это надо иметь большой уровень IQ
Накажите их. Никогда там больше не питайтесь. Ваш организм вам только спасибо скажет.
Чувак, ты это сейчас серьёзно написал?
Наивный. Это жизнь, дальше веселее.
Москвичей опять накормили дерьмом за их же деньги. Новая новость! Срочно в номер. Ахахах! автор, ты лох.
терпеть не могу эти фастфуды, там скоро тупо в корыто насыпать будут чтоб не заморачиваться, максимум что там покупаю, это латте иногда, и то надо сказать что он дерьмовый
С одной стороны правильно, а вот с другой стороны я понять совсем не могу.
Тратить своё свободное время на хрен пойми что и добиваться скидки 50% на то, чтобы заказать себе 2-3 раза поесть. Потратить уйму времени чтобы заплатить не 400 рублей, а 200
Хорош говно всякое жрать!
Мне бы ваши проблемы
автор наверное еще и в Дед Мороза верит
Писец, какие же у вас проблемы глобальные
Куллстори о том, как васян с чертаново хотел бесплатных промокодов на булки от быдло-жральни, но ему их не дали. Во что превратился этот сайт.
Нифига себе акция, это сколько тысяч человек в районе победителей?? Да они могут просто покупать сколько угодно продукции за 50 процентов, а затем продавать ее по 70 проуентов и капец бургер кингу за эти 3 месяца, акция если правила были именно таковы изначально невыгодна,
Я нашёл клад!(. )
Российский GameStop или как анонимные паблики разводят людей
«Белуга» — российский производитель алкогольных напитков. У компании также есть своя сеть магазинов «Винлаб», кроме этого, часть товаров она продаёт за рубежом.
За «Белугой» я слежу уже более года. С тех пор её акции выросли, с ₽1400 до ₽4100.
Но с 12 по 19 февраля 2021 они показали взрывной рост: +214% (₽2096 → ₽6500) всего лишь за 7 дней! В чем же причина такого роста?
Инфоповодов не было. Ни какой-то отчётности, ни слухов о выгодной сделке, ни каких-то других событий — в общем, ничего такого, что могло запустить акции вверх на сотни процентов. Финансовый отчёт за 2020, который ещё в теории мог стать поводом, «Белуга» тогда ещё не опубликовала.
Тут были замешаны крупные инвесторы или много частных с небольшим портфелем. Они начали массово скупать акции «Белуги», что и привело к росту.
Такое происходит с акциями третьего эшелона.
Поясню этот момент. Все акции на бирже делятся на уровни. Есть несколько критериев, но основной — объём торгов. Объем торгов — количество и стоимость акций, купленных и проданных за какой-то промежуток времени. Более подробно об уровнях листинга на Московской бирже можно посмотреть тут.
По объёму торгов акции делятся:
1. Первый эшелон или «голубые фишки». К ним относятся крупные компании, которые пользуются популярностью у инвесторов;
2. Второй эшелон. Уже менее популярные акции;
3. Третий эшелон. Здесь объём торгов в разы меньше, чем у первого эшелона.
Как работает схема
«Белуга» относится к третьему эшелону. Объём торгов по её акциям составляет ₽474 млн в день, в то время как, например, у «Сбера» — ₽2,3 млрд.
Чем меньше объём торгов, тем проще манипулировать акциями. Кто-то может прийти, скупить весь стакан и тем самым устроить ажиотаж, а потом на максимумах продать.
Но как же продать на максимумах, если акция не интересна инвесторам? Тут начинается самое интересное! Последние пару лет в Интернете появилось огромное число анонимных каналов, цель которых сделать вас богатыми обмануть вас путем сливов секретных инвестиций втюхивания искусственно раздутых акций. Схема простая как кирзачи. Сперва крупный инвестор мелкими пакетами на протяжении нескольких месяцев выкупает большой объем низколиквидных акций. В один прекрасный день скупает весь стакан, в результате чего цена акции возрастает, а потом он кидает в распиаренный канал «слив» с кричащим заголовком «Покупай быстрее, у акций невероятный потенциал роста до 50%, акция УЖЕ выросла на %10+».
И да, акция действительно выросла же, какой может быть обман?? И когда масса начинает бешено покупать в погоне за прибылью, инвестор просто распродает всё что купил с хорошим наваром для себя. И вот внезапно оказывается, что акция с наценкой %10+ реальным инвесторам неинтересна. И начинается массовая распродажа с целью успеть скинуть, пока убытки минимальны.
Как видите из графика, чудес не бывает. Внизу графика показан объем торгов и Можно отследить как «секретный инвестор» разгонял бумагу.
Урок, который можно вынести из этой истории
С акциями третьего эшелона надо быть аккуратнее. Не потому, что они плохи сами по себе. Просто риск, что они вдруг неожиданно вырастут на сотни процентов, а потом быстро упадут, гораздо выше. Случай с «Белугой» не первый и не последний. На досуге вы можете посмотреть годовые графики «Русской аквакультуры», «Коршуновского ГОКа» и прочих низколиквидных акций.
Защититься от подобного инвестирования можно только перестав верить в добрых дяденек, которые хотят озолотить вас. Не обращайте внимания на призывы анонимных каналов скупать неликвидные акции потому что они «уже выросли на 15%»!
Если уж вы решили поиграть в рулетку, перед покупкой бумаги, смотрите на объём торгов. Через него можно увидеть, реальный ли рост у бумаги или кто-то пытается вас развести. Для меня довольно удобен интерфейс Tradingview, однако в интернете куча подобных терминалов и все они бесплатны. Желательно смотреть объемы торгов в течение пары месяцев. Если видите какое-то аномалии, лучше сто раз подумать о необходимости покупки.
Ответ на пост «Почему на Филиппинах ненавидят Pepsi?»
У меня однажды была один-в-один такая же ситуация. Участвовал в акции, трем участникам, которые наберут больше всего баллов, должны были выдать по ноутбуку. Баллы можно было набирать тремя способами:
1. Приглашать друзей.
2. Ответить на какие-то вопросы.
3. Один раз сыграть в игру по типу Lines98
Через неделю попыток у меня это получилось. С чувством выполненного долга я пошел спать, а когда проснулся.
Меня выпилили из рейтинга. Ну а далее я спросил, какого хрена, и организаторы акции прислали мне вот такое замечательное письмо (выделение жирным мое):
Временно бесплатные игры на Android + Скидки, акции, халява
Подборка бесплатных игр и приложений в Google Play
1) ⚡️ Red Dead Online можно купить всего за 350 рублей в Epic Games Store📆 Сочная скидка в 75% продлится до 15 января
2) Бесплатно получаем электронные книги на ЛитРесПереходим на сайт Литрес и вводим промокоды: POIDEMNEWY, NYBUKASHOP, 21FIXPR, CHANGEBOOK1
3) «Пятерочка Доставка» запустили игру и дарят промокоды!🔥1. Скачиваем приложение: Пятёрочка Доставка Android; iOS
3. Набираем очки и выигрываем промокоды!
4) Бесплатные билеты в «Мягкий кинотеатр»🍿»Мягкий кинотеатр» дарит 200 баллов за регистрацию
2) Создаём аккаунт, подтверждаем номер;
3) На следующий день получаем 200 бонусов на счет;
4) Бежим покупать билеты и смотреть бесплатно фильмы)
Баллы можно потратить на билеты, списание до 100%!
Список городов: Челябинск, Магнитогорск, Самара, Уфа, Нижний-Тагил, Москва
5) Подборка актуальных промокодов в Додо Пицца 🍕1. Пицца Мясная в подарок при заказе от 999₽ по промокоду: 54Q6L
2. Скидка 10% при заказе на сумму от 899₽ при оплате через Apple Pay
3. Пицца Пепперони в подарок при заказе на сумму от 985₽ по промокоду: MEGA25
6) Бесплатно получаем подписку ivi на 14 днейПереходим на сайт ivi и вводим промокод: IVISKIDKI.
Смотрим фильмы в хорошем качестве.
Щедрая новогодняя акция Сбер
Вчера получил смс от сбера (номер 900)
Акция Яндекс.Маркета с бонусом на 50% скидки оказалась обманом
Перед 11.11 пришла на эл. почту реклама от Яндекс.Плюса
Попасть в «первые 100000» удалось. Оплатили картой, даже бонусы «Спасибо» наконец списали.
Да вот только это оказалось просто обманом, ведь сегодня, в день обещанной доставки, появилась плашка, что заказ «Ждет отмены»
Спасибо, Яндекс, двух месяцев не прошло, как вы подмяли «Беру» под себя, а уже превратили в какое-то мошенничество(иначе как охарактеризовать, что на товары принимают оплату, а потом отменяют)
Сам заказ(хоть бы причину отмены написали):
Заказывать с данного сервиса для меня больше не представляется разумным.
Впрочем, Яндексу, очевидно, все равно на покупателей.
Призывать прочитавших ни к чему не буду, делайте выводы сами.
Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Ноябрь 2020
Здесь представлены практически все действующие промики Бургер Кинг и KFC с выгодой
Сегодня действует акция в KFC: Два Боксмастера по цене одного
Купоны Бургер Кинг и KFC c выгодой на Октябрь 2020
Для вас рассчитали выгоду с каждого купона в Burger King и KFC.
Сегодня действует акция в KFC: Два Боксмастера по цене одного
На благое дело
Сеть гамбургеров Burger King на день прекратила продажи своего самого популярного бургера Whopper, чтобы поддержать акцию своего конкурента Макдоналдс, где в течении этого дня часть выручки с продаж Биг Мака пойдет на лечение детского рака.
Беконайзер в burgerking
Освободив бургер из упаковки, я обнаружил только одну котлету. Понес на кассу для замены. Но менеджер не поспешил заменить мне бургер. Легким движением руки он приподнял сыр и я увидел котлетку размером в четверть от основной. Менеджер любезно пояснил о изменении технологической карты бургера(бергер потерял около 30-40% мяса). Только вот цену ресторан не пересмотрел и изображения на сайте,мобильном приложении и в самом ресторане остались с большой полноценной котлетой. Написал в поддержку через мобильное приложение. Пришел следующий ответ:
Ресторан может нарисовать у себя в меню бургер с 10 котлетами, а выдать вообще без мяса так как изображение бургера не является публичной офертой?
На волне постов про Бургер-Кинг
Годика полтора назад от них была акция с обещанием приза в 100 тыщ и таблички с именем победителя в ресторане. Суть акции была неплохая: надо было найти место для возможного открытия ресторана, описать в форме не сайте и скинуть несколько фото. Т.е. они из всей базы клиентов делали потенциальных агентов по недвижимости, обещая баллы за каждую анкету, которых хватило бы на бургер. Тут вот остаточные следы данной акции. Да и высылали аферту даже самым интересующимся:
А у меня работа была связана с передвижением по городу, и я им нафоткал немало так вполне перспективных мест. Как думаете, получил ли я баллы)? Где-то был озвучен счастливчик со ста тыщами и своей табличкой? И не игнорили ли аналогичные вопросы в группе бургера в контакте?
Для себя я ещё раз удивился, что это на*бщики и пи*доболы, которые просто обманули своих клиентов в очередной раз. И использовать данную контору можно максимум для слива баллов «спасибо».
Новая бонусная программа
Комбо с Воппером® всего за 1 рубль
для новых членов Клуба
Зарегистрируйся в приложении и получи 100 корон в подарок
Еще 350 корон мы начислим за первый заказ от 499 ₽
Обменяй 450 корон на комбо с Воппером®
Добро пожаловать в Клуб!
KING CLUB — бонусная программа Бургер Кинг, в которой все получают за еду короны, а потом обменивают короны на новую еду!
Короны — наши новые баллы. Копить короны очень легко: мы начисляем их за любые заказы в приложении, а выполняя несложные челленджи можно получать дополнительные короны. Самое главное: короны нужны для того, ч тобы обменивать их на вкусные подарки — от наггетсов и кофе до сытных комбо с премиальными бургерами!
Чем больше корон накоплено, тем более ценные подарки становятся доступны!
Пора сделать бургер еще вкуснее! Бесплатный ингредиент за 100 корон — этот подарок станет доступен сразу после регистрации!
Знаешь, чего не хватает? Закуски за 150 корон к твоему заказу или стаканчика любимого кофе по тому же прайсу!
Заходим с сочных закусок и вкуснейших молочных коктейлей. С тебя 300 корон! Или хочешь накопить на что-то большее?
Всего 450 корон, и целый обед с нашими флагманскими блюдами уже твой! Как насчет Воппера®?
Можно просто пообедать, а можно отобедать по-королевски с премиальными бургерами всего за 650 корон!
Самое ценное, что у нас есть! Спецкупоны на супербольшие блюда или подарки от партнеров! 800 корон. Мы знаем, ты их накопишь!