битрикс 24 для доставки еды
Технические данные
Описание
При установке решения на Битрикс «Малый бизнес» и выше,шаблон будет использовать «Оформление заказа», «Заказы» для данных редакций, чтобы была возможность использовать расширенный функционал этих лицензий и подключать подходящие модули.
МЫ ТАК ЖЕ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ:
Продвижение и оптимизация сайта от 4500 руб.
Реклама в интернете от 3500 руб.
Многолетний опыт и штатные,сертифицированные специалисты выполнять работу качественно и в срок!
Напишите нам на почту samovar-web@bk.ru или оставьте заявку,закажите обратный звонок на сайте http://samovar-web.ru/ и мы Вас подробно проконсультируем!
Андрей Турланов, Добрый день! Напишите пожалуйста в нашу техподдержку:
Техподдержка решения осуществляется через форму http://support.samovar-web.ru/
(необходима небольшая регистрация и мы обязательно поможем)
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.
Если Вы ещё не определились с хостингом, желательно выбрать из списка рекомендованных Битриксом. Залог качественной работы сайта. Удачи!
1. Если Вы собираетесь купить решение (шаблон) и у Вас есть вопросы.
Отдел продаж: напишите нам samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru/
2. Если Вы уже купили решение (шаблон) и Вам нужна помощь.
Техподдержка решения осуществляется через форму http://support.samovar-web.ru/
(необходима небольшая регистрация и мы обязательно поможем)
Что входит в бесплатную техподдержку: вопросы настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)
Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix,обучение программированию,редактированию и наполнению сайта, подключение сторонних модулей и настройка сайта под их работу. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.
А так же,мы как разработчики, несем ответственность только за работу и возможные ошибки исходного функционала решения. Мы не имеем возможности оказывать техподдержку по платформе 1С-Битрикс в целом и не несем ответственность за ошибки вызванные неверной настройкой Битрикса (в том числе многосайтовости), а так же ошибки связанные с настройкой вашего хостинга, VPS, VDS,серверов.
При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Купон решения
5. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.
FoodCourt — магазин доставки еды и продуктов питания на Битрикс24. Готовый сайт для ресторанов и кафе со встроенной CRM системой.
FoodCourt — это первый полнофункциональный облачный интернет-магазин продуктов питания на платформе Битрикс24, который вы можете запустить за считанные секунды без больших вложений.
FoodCourt подойдет для создания :
FoodCourt в облаке (SAAS) – это лучшее решение для быстрого создания интернет–магазина, без погружения в какие-либо технические детали процесса. Вам не нужно будет платить за хостинг, следить за безопасностью, а также заботиться об установке обновлений, потому что об этом позаботились создатели платформы Битрикс24.
Преимущества облачного интернет-магазина
Финансовая выгода / Risk Free
Стоимость запуска интернет магазина с использованием приложения FoodCourt в десятки раз ниже стоимости запуска магазина из коробки или разработки с нуля. Вместо 50-100 тысяч рублей только за лицензии вы просто будете вносить небольшие ежемесячные платежи и только тогда, когда этого захотите.
По статистике всего 3–5 оформленных заказов в интернет магазине достаточно, чтобы полностью окупить его годовое использование.
За фиксированную цену подписки используйте любое количество приложений из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет. Устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно. Приобретайте подписку Битрикс24.Маркет Плюс прямо сейчас или включайте бесплатный 15-дневный пробный период, чтобы посмотреть все возможности приложений.
Версия 1
FoodCourt — это первый полнофункциональный облачный интернет-магазин продуктов питания на платформе Битрикс24, а также готовый сайт кафе или ресторана, который вы можете запустить за считанные секунды без больших вложений.
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.
3. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
4. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом.
Своя доставка
У Вас небольшое кафе, продуктовый магазин или какой-то другой небольшой бизнес? Службы доставки берут слишком дорого? У Вас есть свои курьеры?
Возьмите CRM Битрикс24
Примите заявку от клиента
Оформите заказ в сделку
Запустите приложение “Своя доставка”
Четыре раздела приложения последовательно проведут Вас от сформированного заказа к доставленному.
В разделе “Настройки” находится ссылка для скачивания мобильного приложения для курьеров (ОС Android).
С помощью этого приложения курьер может получать назначенные ему заказы, отмечать их как доставленные или как отказные.
Кроме приложения для мобильного, мы выпустили телеграм-бот. Как его настроить, также написано в разделе настройки.
Мы записали небольшой видеоролик
Версия 2
Добавлен телеграм-бот
Версия 1
Приложение помогает через CRM передать заказы курьеру для доставки.
После установки приложения:
Нужно отметить, что поле адреса доставки имеет тип «Адрес», и на всех платных тарифах происходит проверка и автоподстановка введенного адреса с отображением на карте.
Сотрудник, работающий с приложением, видит в списке только сделки, в которых он назначен ответственным. Администратор портала в разделе «Настройки», может назначить сотрудника модератором приложения. Модератор видит все заказы. Над списком заказов расположен фильтр по ответственным.
Чтобы передать заказы курьеру в доставку, отметьте один или несколько заказов и нажмите кнопку «Назначить курьера». Вы перейдете на следующий экран для выбора курьера.
В разделе «В доставку» нужно для выбранных заказов указать одного курьера. Как только это будет сделано, появится кнопка «отправить».
Можно удалить какой-либо заказ из списка, но добавить уже нельзя, для этого придется вернуться в раздел «Заказы» и сформировать новый пакет для доставки
Нажатие кнопки «Отправить» переводит выбранные сделки в статус «В доставке». По умолчанию это стадия сделки «В работе», но Вы можете это настроить в разделе Настройки (доступный администраторам портала и модераторам приложения)
После нажатия на кнопку «Отправить» Вы автоматически переходите в следующий раздел «Доставка»
В разделе «Доставка» выводится список заказов, назначенных курьеру. Статусы заказа «Доставка», «Доставлен», «Отказ». Соответствие статусов заказов и стадий сделок производится в Настройках приложения.
Заказы, находящиеся в стадии «Доставка», можно отменить, нажав на «х» рядом с номером заказа. Указывайте причину отмены. Заказ вернется в статус «Заказ», а Ваш комментарий будет виден в заказе и в сделке в дополнительном поле «Комментарий по доставке (DS)»
Раздел «Настройки», доступен администраторам портала и модераторам приложения.
Здесь можно добавить или удалить модераторов приложения. Их возможности описаны в инструкциях к разделам.
В настройках хранится Список Курьеров. Даже если Вы удалите курьера из этого списка, то информация о нем останется в заказах, которые он доставлял.
MiminoPizza: мини-сайт доставки еды (с WOW-эффектами)
Версия 2
Техническое обновление
Версия 1
Готовый сайт ресторана
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.
1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов по адресу:https://redsign.ru/support/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом.
Полезные статьи о работе и бизнесе
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
Готовое решение: сайт службы доставки еды
Готовое решение «Доставка суши 3.0» — одно из наших первых и любимых решений. Сегодня, выпустив новую версию 1.2.0, мы бы хотели подвести некоторые итоги работы над ним.
За полгода работы мы выпустили 3 крупных обновления, нашли постоянных клиентов, а также получили десятки отзывов и предложений.
[spoiler]
Изначально планировалось сделать небольшой и удобный сайт с интуитивно понятным интерфейсом для службы доставки еды. Мы сознательно отказались от сложных функций интернет-магазина, таких как история заказов, личный кабинет покупателя, чтобы сократить издержки и сделать бюджетное решение.
Думаю всем владельцам продающих веб-сайтов знакома борьба за конверсию на сайте, проблема формирования положительного образа сайта. Развивая наше решение, мы решили двигаться в этом направлении. Для добавления был выбран модуль отзывов, как один из эффективных инструментов ( Пруф: Компания WikiJob добавила отзывы на свой сайт и увеличила конверсию на 34%). Кстати, отзывы могут быть сильным средством на целевых страницах.
Теперь на главной странице и в основных разделах добавлена вертикальная колонка с отзывами посетителей сайта. Под отзывы выделена четверть основного блока, детальный просмотр возможен во всплывающем окне. Так же был добавлен еще один раздел сайта, где расположилась форма для добавления отзыва.