беседа вредная еда в средней группе

Конспект НОД в средней группе «Полезные и вредные продукты»

беседа вредная еда в средней группе. Смотреть фото беседа вредная еда в средней группе. Смотреть картинку беседа вредная еда в средней группе. Картинка про беседа вредная еда в средней группе. Фото беседа вредная еда в средней группе Елена Гузикова
Конспект НОД в средней группе «Полезные и вредные продукты»

Формирование представлений о здоровой и вредной пище.

Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Формировать представления о пользе натуральных продуктов, о вреде газированных напитков, сухой и острой пище.

воспитывать потребность в употреблении свежих фруктов и овощей.

Воспитывать стремление помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации.

Развивать активность детей в играх.

Рассматривание картинок, альбомов о вкусной и здоровой пище.

Наблюдение за ежедневным меню в детском саду.

Экскурсия на пищеблок детского сада, наблюдение за приготовлением блюд для воспитанников детского сада.

Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Оборудование и материалы.

Посылка с продуктами (кола, чипсы, кириешки, леденцы)

Картинки полезных и вредных продуктов.

Клеёнки, кисточки, клей, ножницы, заготовки для витаминов

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» с использованием ИКТ

Ход развивающей образовательной ситуации.

-Ребята, сейчас вы поздоровались с гостями, сказали им слово «Здравствуйте». Что это значит?

— Правильно, вы пожелали здоровья. Что такое здоровье? (ответы детей)

-Ребята, а как вы думаете, почему я спросила у вас о здоровье?

— Здоровье – это самое дорогое, что есть у нас.

-А вчера я получила смс сообщение от нашего друга Незнайки, в котором он пишет, что в его Цветочной стране многие человечки заболели, жалуются на боли в животе. Как вы думаете почему у них болят животы? Что случилось?

-Да, они ели вредные продукты. Я попросила Незнайку выслать нам в детский сад посылку с теми продуктами, которые они очень часто едят. И эту посылку мы ждём с минуты на минуту.

(Раздаётся стук в дверь, почтальон приносить посылку, воспитатель и дети смотрят,что там находится: чипсы, кола, кириешки, конфеты-леденцы и т. д.)

-Ребята, вы видите, какую еду чаще всего едят цветочные человечки. Как можно её назвать? Правильно, это вредная пища.

-Ребята, а почему эта пища вредная?

-Правильно, в данных продуктах много вредных добавок: соль, перец, консерванты и другие вредные вещества, которые раздражают желудок и вызывают боль. Поэтому и заболели наши друзья.

-А как вы думаете, как мы можем помочь человечкам? (ответы детей)

-Да, мы можем им помочь- отправить посылку с полезными продуктами.

А какие полезные продукты вы знаете? (каша, суп, молоко, кефир, сыр, рыба, сухофрукты, орешки, мёд)

-Ребята, а вы знаете, что раньше люди кушали только здоровую полезную пищу и сочинили пословицы и поговорки о полезных продуктах.

-Щи да каша пища наша (воспитатель показывает мнемодорожку)

-Не красна изба углами, а красна пирогами.

На экране появляются картинки, проводится игра.

(Воспитатель и дети подходят к стенду, где находятся картинки с полезными и вредными продуктами, дети собирают посылку с полезными продуктами.

Воспитатель. Ребята, а я предлагаю послать человечкам ещё и гостинцы-витамины. Что такое витамины? (ответы детей, витамины это такие полезные вещества, которые необходимы для здоровья человека. Наполним пустую бутылочку витаминами и пошлём человечкам.

Проводится коллективная аппликация. Бутылочку с витаминами ребята кладут в коробку.

Воспитатель. Итак, ребята, наша посылка готова мы отнесём её на почту и отправим в Цветочную страну, чтобы друзья Незнайки больше не болели.

Что вам больше всего понравилось сегодня?

Какие новые пословицы и поговорки узнали сегодня?

Как мы помогали человечкам?

Конспект занятия по валеологии «Вредные и полезные продукты» Тема : «Дегустация» Цель: Расширять знания детей о вредных и полезных продуктах. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о полезных.

беседа вредная еда в средней группе. Смотреть фото беседа вредная еда в средней группе. Смотреть картинку беседа вредная еда в средней группе. Картинка про беседа вредная еда в средней группе. Фото беседа вредная еда в средней группеДидактическое пособие «Вредные и полезные продукты» Хочу познакомить вас с замечательным дидактическим пособием, которое я сделала вместе с детьми нашей группы. Тема проекта у нас была «Здоровье».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Программные задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты. » Цель: формировать представления.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект занятия по валеологии волшебный зубик, с применением дидактической игры полезные и вредные продукты для зубов Конспект занятия по валеологии по теме: «Волшебный зубик». Цель: Продолжать закреплять знания детей о значении ухода за зубами и соблюдения.

Конспект занятия «Витамины, полезные и вредные продукты» Программное содержание: Познание: • закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах; • закрепить знания детей об овощах и фруктах,.

Источник

Конспект занятия по здоровьесбережению «Полезные и вредные продукты» в средней группе

беседа вредная еда в средней группе. Смотреть фото беседа вредная еда в средней группе. Смотреть картинку беседа вредная еда в средней группе. Картинка про беседа вредная еда в средней группе. Фото беседа вредная еда в средней группе Киселёва Оксана Александровна
Конспект занятия по здоровьесбережению «Полезные и вредные продукты» в средней группе

Цель: Уточнить знания детей о правилах здорового питания;

Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Задачи: Учить различать полезные и вредные продукты;

Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания;

Демонстрационный материал:Плакат с полезными и вредными продуктами, картинки вредных и полезных продуктов.

Раздаточный материал: дидактическая игра вредные и полезные продукты, и дидактическая игра «супермаркет» купи полезные продукты.

Словарная работа: вещества, витамины, полезные и вредные продукты, разнообразная еда.

Ход занятия:

Ребята, давайте поздороваемся. А знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья,потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

Ребята, а я поняла, почему жители страны Неболейка заболели. Посмотрите, чем они питаются, что это? Разве можно кушать чипсы и пить газировку? Почему? Это вредные продукты, они вредят нашему здоровью. (Выбросить вредные продукты)

Посмотрите, у меня есть плакат, что на нем изображено? (дети перечисляют) А одним словом – это (продукты? Ребята, а вы знаете, что бывают продукты полезные для нашего здоровья, а бывают и вредные. А что содержится в продуктах, которые полезны для нас, почему они полезные? (содержатся витамины, питательные вещества). Благодаря им у нас лучше видят глаза, здоровые зубки и кости, лучше работает сердце, мы становимся сильными и не болеем. Продукты, которые вредны для нашего организма – это жареное, соленое, острое, а также вредно есть много сладкого, может заболеть живот, зубки, как у наших жителей страны Неболейка.

Посмотрите на плакат, давайте подумаем, чем же полезно молоко (фрукты, мед, каша и т. д.).

Ребята, вспомните и назовите, какими полезными продуктами вас кормят в детском саду (ответы детей). И на завтрак, и на обед, и на ужин вам дают разные полезные продукты. Еда должна быть разнообразной.

Физ. минутка. А теперь мы немного поиграем

Я называю продукты питания, если это полезный продукт, то вы поднимаете руки вверх, если вредный, то хватаетесь за животики и приседаете.

(молоко, рыба, чипсы, каша, кола, яблоко, кириешки, суп….)

Ребята, теперь вы знаете какие продукты нужно кушать, чтобы быть здоровым и не болеть. Помните, что жители страны Неболейка просили нас о помощи? Давайте наполним эту корзинку теми продуктами, которые полезны для нашего организма, от которых у нас не заболят животы, и отправим жителям страны Неболейка. У меня есть корзина с продуктами.

Проходите за столы, и наполним наши корзинки полезными продуктами.

Давайте проверим, правильно ли выбрали продукты.

Молодцы вы справились с заданием.

Теперь жители страны Неболейка не будут болеть! Обязательно отправлю эту посылку.

Ребята, а чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила здорового питания. Я вам буду читать правила, если вы со мной согласны, то хлопаете в ладоши. Если нет – топаете ногами.

— перед едой надо всегда мыть руки с мылом

— есть нужно в любое время, даже ночью

— надо есть продукты, которые полезны для здоровья

— пищу надо глотать не жуя

— полоскать рот после еды вредно

— нужно кушать разнообразную пищу

— есть надо в меру и не переедать

Теперь мы с вами знаем еще и правила здорового питания. Давайте мы их тоже отправим жителям страны Неболейка, чтобы они тоже знали эти правила (письмо положить в посылку).

Ребята, теперь вы знаете, какие продукты полезны для нашего здоровья, у меня для вас небольшое задание, карточки, которые у вас на столах, вы должны найти вредные продукты.

Итог. Ребята, а теперь давайте вспомним, что мы сегодня узнали на занятии? В какие игры мы играли? Что вам больше всего понравилось?

Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете кушать полезные продукты и будете здоровыми и сильными. Вы хорошо сегодня занимались.

Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

беседа вредная еда в средней группе. Смотреть фото беседа вредная еда в средней группе. Смотреть картинку беседа вредная еда в средней группе. Картинка про беседа вредная еда в средней группе. Фото беседа вредная еда в средней группеКонспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания». Подготовительная к школе группа Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж» Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

беседа вредная еда в средней группе. Смотреть фото беседа вредная еда в средней группе. Смотреть картинку беседа вредная еда в средней группе. Картинка про беседа вредная еда в средней группе. Фото беседа вредная еда в средней группеСценарии театрализованного занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну Великого Здоровея! Полезные и вредные привычки» Сценарии театрализованного занятия по ЗОЖ: «Путешествие в страну Великого Здоровея!» «Полезные и вредные привычки» Цель: Формировать.

Источник

Конспект беседы «Полезная и вредная еда» для детей средней группы

беседа вредная еда в средней группе. Смотреть фото беседа вредная еда в средней группе. Смотреть картинку беседа вредная еда в средней группе. Картинка про беседа вредная еда в средней группе. Фото беседа вредная еда в средней группе Ольга Ларькина
Конспект беседы «Полезная и вредная еда» для детей средней группы

Цель:

формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Формирование знаний детей о правильном и рациональном питании.

2. Закрепить у детей понятие «витамины».

3. Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.

Материал:

иллюстрации овощей и фруктов, вредной пищи, кукла, тарелочки (зеленая и красная)

Ход беседы.

Помни истину простую —

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный — надо пить.

Он спасает от болезней,

Без болезней — лучше жить!

От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

(Дети сидят полукругом на стульчиках. Стук в дверь. Заходит кукла Маша)

Д- Чтобы расти, быть сильным и здоровым. Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы.

Д- чтобы быть сильными и здоровыми?

Д- Нет, не вся еда полезна для здоровья.

Д- Овощи, фрукты, каша.

Дидактическая игра «Правильно-неправильно»:

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

1. Постоянно нужно есть,

Для здоровья важно:

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу (дети хлопают).

2. Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

3. Зубы вы почистили

Показ мультимедийной презентации «Витамины»

В- Витамин А важен для зрения. Он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке. Витамин В нужен нашему сердцу. Он находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице, горохе. Витамин С помогает бороться с простудой. Он содержится в цитрусовые (апельсинах, лимонах, капусте, луке, редисе, смородине. Витамин Д помогает укреплять наши кости. Он находится в рыбе и рыбьем жире.

Физкультминутка.

Аккуратно одевайся, в садик смело отправляться!

Просмотр мультфильма «Птичка Тари».

Конспект беседы «Путешествие к зиме и к лесным зверюшкам в лес» для детей младшей группы Цель: знакомство с некоторыми особенностями жизни лесных зверей в зимний период времени. Задачи: рассказать малышам о местах зимовок, о.

беседа вредная еда в средней группе. Смотреть фото беседа вредная еда в средней группе. Смотреть картинку беседа вредная еда в средней группе. Картинка про беседа вредная еда в средней группе. Фото беседа вредная еда в средней группеКонспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы» h3]Цели:[/h3] продолжать учить различать и называть цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

Конспект беседы по экологии «Не топчи травушку» для детей младшей группы Задачи. Учить детей бережно относиться к растительному покрову, к природе, беречь всю красоту, которую создают зеленые газоны; воспитывать.

беседа вредная еда в средней группе. Смотреть фото беседа вредная еда в средней группе. Смотреть картинку беседа вредная еда в средней группе. Картинка про беседа вредная еда в средней группе. Фото беседа вредная еда в средней группеКонспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о жизни диких животных зимой. задачи: продолжать формировать представление у детей о питании диких.

беседа вредная еда в средней группе. Смотреть фото беседа вредная еда в средней группе. Смотреть картинку беседа вредная еда в средней группе. Картинка про беседа вредная еда в средней группе. Фото беседа вредная еда в средней группеКонспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».

Конспект познавательной беседы «Морозные узоры на окне» для детей старшей группы Конспект познавательной беседы «Морозные узоры на окне» для детей старшей группы Цель: учить устанавливать связь морозной погоды и морозными.

Конспект занятия в средней группе «Здоровая и полезная пища» Цель:Формирование понятия, что здоровье зависит от правильного питания и полезной пищи. Задачи:1. Дать представление детям о здоровой и.

Источник

Конспект беседы в средней группе «Полезная и вредная еда».

Конспект беседы в средней группе «Полезная и вредная еда».

Подготовил воспитатель: Хомидова Ф.М.

Цель: Формировать представления детей о здоровом образе жизни, о правилах здорового питания.

Предварительная работа: рассматривание изображений продуктов питания; беседа на тему: «Какая еда полезна»; чтение пословиц о здоровье; чтение рассказов о еде.

Демонстрационный материал: предметные картинки с изображением продуктов питания. Муляжи полезных и вредный продуктов питания, сигналы зеленого и красного, конверт.

Вводная часть. Ребята, я рада видеть вас в «Школе здоровья». Давайте повторим девиз нашей школы: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!». Дети садятся на стульчики полукругом. А чем мы с вами будем беседовать, ребята, вы узнаете, если отгадаете загадки.

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и чёрный, он и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб)

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко

Как можно назвать все эти отгадки, что это? (Продукты питания). Сегодня мы поговорим о здоровой пище, и научимся выбирать полезные продукты питания.

Воспитатель: Ребята, я сегодня пригласила на занятие Карлсона. Но что-то его долго нет. (Воспитатель подходит к окну, на подоконнике лежит записка с сообщением: «Ребята, извините пожалуйста, не могу к вам прийти у меня сильно болит живот».) Дети как вы думаете почему у Карлсона заболел живот?

Правильно, фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, яйца. А почему именно их? (в них есть полезные вещества, витамины). Пища должна быть разнообразной. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи — фрукты и овощи — усиливают защитные силы организма, помогают бороться с болезнями. Если в вашем организме много витаминов, он легко победит любую болезнь, а у вас будет хорошее настроение и отличное здоровье. А вот и наши витаминки: Витамин А Помни истину простую

– Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин С От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Воспитатель: Витамины, как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. Кроме полезных и натуральных продуктов есть такие, которые содержат различные вредные вещества, химические добавки и могут принести вред здоровью человека, а особенно ребенка. Это жирная, острая пища, чипсы, сухарики, газированные напитки, жевательные конфеты. Дети, скажите, а каши полезны?

Давайте сварим кашу. 1,2,3 Кашу нам горшок вари мы внимательными будем. Ничего не позабудем Наливаем молоко (выходит молоко в центр)

Мы внимательными будем

Ничего не позабудем

Мы внимательными будем

Ничего не позабудем

Мы внимательными будем

Ничего не позабудем

Каша варится пых-пых (2)

Для друзей и для родных.

• Что понравилось сегодня на занятии?

• Что было самым интересным?

Источник

Конспект беседы с детьми «Полезная и вредная еда»

беседа вредная еда в средней группе. Смотреть фото беседа вредная еда в средней группе. Смотреть картинку беседа вредная еда в средней группе. Картинка про беседа вредная еда в средней группе. Фото беседа вредная еда в средней группе Елена Пашкова
Конспект беседы с детьми «Полезная и вредная еда»

Хочу предложить Вашему вниманию беседу с детьми средней группы по формированию здорового образа жизни «Полезная и вредная еда», цель которой закрепить у детей знания о полезной и здоровой пище; продолжать знакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека; воспитывать у дошкольников стремление к здоровому образу жизни.

Ход беседы:

Воспитатель: предлагает детям рассказать о том, может ли человек прожить без еды.

Дети: называют продукты питания.

Дети: называют продукты и их полезные свойства.

Далее идёт обсуждение, полезная это еда или нет и почему.

беседа вредная еда в средней группе. Смотреть фото беседа вредная еда в средней группе. Смотреть картинку беседа вредная еда в средней группе. Картинка про беседа вредная еда в средней группе. Фото беседа вредная еда в средней группеКоллаж «Полезная и вредная пища» Недавно у нас проходила неделя «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? Конечно, с правильного питания. И мы с ребятами 2.

Конспект открытой НОД «Полезная еда для здоровья важна» Татьяна Зайцева. «Полезная еда для здоровья важна». Образовательная область: здоровье. Интеграция областей: коммуникация, социализация,.

Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона» Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона». Цель: формировать у детей дружеское отношение друг к другу. Задачи: раскрыть сущность.

Конспект занятия по валеологии «Полезная еда» Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию. Развивать способность к умозаключениям. Закрепить знания детей о полезной и вредной.

Конспект занятия «Полезная и вредная еда» (совместная деятельность детей, родителей, воспитателя подготовительной группы) Цели: Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, а какая – вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне.

Проект по экспериментально-познавательной деятельности детей в подготовительной группе «Капелька» на Тему «Вредная еда…» Актуальность. В ходе данного исследования из бесед с детьми было выяснено, что большинство из них не правильно питаются. Многие родители.

Проект «Полезная еда» Тип: Информационно-практико-ориентировочный проект. Срок: Краткосрочный – с 1 февраля по 31 марта. Участники: дети средней группы «Б», родители,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *