барон меню по себестоимости
«Ресторан честных цен», ресторан по себестоимости
Всего просмотров: 8391
Оценка посетителей: (голосов: 0 )
Обсудить в форуме Версия для печати | |
Телефоны: | 246-94-94 |
Время работы: | с 12.00 до 01.00, пт.-сб. с 12.00 до 04.00 |
Сайт: | ресторанчестныхцен.рф/ufa/ |
Социальные сети: | restoran_chestnykh_cen_ufa |
E-mail: | |
Кредитные карты: | да |
Количество мест: | |
Проезд: | до ост. «Гостиный двор», «Советская площадь», «Дом Актера» |
Увеличить карту Уменьшить карту В основе концепции ресторанов честных цен лежит идея объединения нескольких популярных трендов таких, как «Seafood Bar»,«Стейк-хаус», «Крафтовый бар» и «Винный бар» в одно целое: широкий выбор блюд, чтобы угодить как ценителям мяса, так и не оставить голодными любителей рыбы и морепродуктов в дополнении с широкой линейкой алкоголя разной крепости, начиная от настоек собственного приготовления, заканчивая крафтовым пивом и богатой картой вин. В ресторанах действует меню и карта бара, где все цены равны себестоимости. Для того, чтобы воспользоваться данным предложением вам необходимо приобрести браслет. Вы также можете воспользоваться меню и картой бара с привычными ценами для ресторана на каждый день. Стоимость браслетов: Акции: Правила ресторанаПРАВИЛА РЕСТОРАНА «BEERBERRY»Правила посещения ресторана «BEERBERRY»Режим работы ресторана: вс-чт с 12.00 до 00.00, пт-сб с 12.00 до 01.00Чтобы воспользоваться меню по себестоимости, при входе в ресторан гостю необходимо приобрести контрольный браслет определенного цвета в зависимости от времени посещения, который надевается на руку. — ежедневно с 16:01 до закрытия – 500 рублей; — дети и подростки от 6 лет до 14 лет – 150 рублей; — дети до 6 лет – бесплатно. Один приобретенный браслет дает возможность одному гостю воспользоваться меню и картой бара по себестоимости. Один приобретенный браслет действует только в день его приобретения. В качестве альтернативного варианта обслуживания без приобретения браслета мы предлагаем меню с классической наценкой ресторана. С ценами в меню можно можете ознакомиться на стойке у администратора. Гости, которые не приобрели браслет, обслуживаются по альтернативному меню по умолчанию. Не допускается смешанный формат обслуживания «Себестоимость + Альтернатива» за одним столом. Если у гостя возникает желание продолжить мероприятие после 17:00, а также если гость сделает заказ официанту после 17:00, то гостю необходимо доплатить разницу в стоимости браслета. Система расчета по себестоимости действует при заказе: на доставку, на вынос, с собой. Крепкий алкоголь на вынос мы продаем по себестоимости. Вскрытие бутылки является обязательным. А в чем собственно разница ресторана по себестоимости и обычного? К большому сожалению, полное разочарование.Ресторан по себестоимости BeerBerry я посещала года 4 назад, меню было обалдеть, блюда вкусные. Помню заказывала салат цезарь, роллы, шашлык. Ммм. В общем вспомнила я недавно обо всей этой вкуснятине и решила снова туда отправиться. Суть оплаты в ресторане заключается в том, что нужно оплатить вход (по другому браслет) и далее все блюда заказывать по себестоимости. Забирать то, что не доел нельзя. А если хочешь забрать, покупай контейнеры за 65 рублей под каждое блюдо. Стоимость браслета по выходным и по вечерам дороже, чем днем. За двоих мы отдали 1400 за вход (700 рублей за 1 браслет). Как только я открыла меню, поняла, что за это время его поменяли от и до. Единственное, что осталось, неизменный цезарь. В общем и целом меню мне не особо понравилось. Не разгуляешься, так скажем. Но! Главное не это. Главное, чтобы было вкусно. Пока листала и выбирала, заметила, что цены вроде как и не по себестоимости совсем. Я понимаю, что накрутка в любом случае будет, но ведь мы платим за браслеты. Например, 30 грамм красной икры стоит 106 рублей. На данный момент в магазине типа пятерочки или ашана продают икру 90 грамм за 150 рублей. Это ресторан, работающий с поставщиками, и соответственно закупочные цены должны быть еще ниже. И так примерно с каждым блюдом, как и с икрой. Цены мне показались завышенными. Сделали мы заказ. Собственно ожидание и реальность можно увидеть на фото. True Cost: рестораны с блюдами по себестоимости, платой за вход и выручкой 15 млн рублей в месяцСеть ресторанов True Cost, где стейк из оленины стоит меньше 300 рублей, а порция 18-летнего Chivas Regal — меньше 450 рублей, в 2017 году получила «Золотую Пальмовую ветвь ресторанного бизнеса», но важнее — что она заполнена даже в низкий сезон и зарабатывает до 15 млн рублей в месяц почти без продвижения. Ее создатели, Александр Кан и Илиодор Марач, рассказали Inc., как им удается кормить качественной едой по ценам лоукостера — но не выглядеть лоукостером в глазах посетителей — и почему рекламе они предпочитают личное общение с гостями. Рестораторы Александр Кан и Илиодор Марач известны московской публике по таким заведениям, как K-Town, «Никуда не едем», «Квартира» и 354 Exclusive Height в башне ОКО в Москва-Сити. Идея ресторана с необычным ценообразованием родилась, как они говорят, из-за демпинга на ресторанном рынке, который совпал с ростом стоимости продуктов из-за санкций. В «Квартире», закрытом заведении «для своих», Кан и Марач опробовали новую модель ценообразования: блюда продавались по себестоимости, но предполагалось, что клиенты доплатят, сколько посчитают нужным исходя из средних цен в московских ресторанах. Если еда не понравилась, посетитель мог не доплатить, но в таком случае больше не приходить в «Квартиру», чтобы не злоупотреблять гостеприимством, — платного входа тогда еще не было. С самого начала все пошло не так, как хотели рестораторы: посетители платили только сумму, указанную в чеке. Некоторые умножали ее на два, но при стандартной ресторанной наценке 200% этого все равно не хватало, чтобы работать не в убыток. Тогда идею трансформировали: решили получать наценку в форме фиксированной платы за вход. Чтобы опробовать эту концепцию, открыли новый ресторан — True Cost на улице Льва Толстого в Хамовниках (за год открыто еще два ресторана — на Славянской площади и на Тверском бульваре). «Квартиру» и True Cost придумал Марач, но он уверяет, что идея пришла ему в голову всего-то на 15 секунд раньше, чем Кану, — начиная с «Прожектора», все свои проекты рестораторы придумывают вместе. Ресторан честных цен у вас домаО ресторанеВ основе концепции Ресторанов честных цен лежит идея объединения нескольких популярных трендов таких, как «Seafood Bar»,«Стейк-хаус», «Крафтовый бар» и «Винный бар» в одно целое: широкий выбор блюд, чтобы угодить как ценителям мяса, так и не оставить голодными любителей рыбы и морепродуктов в дополнении с широкой линейкой алкоголя разной крепости, начиная от настоек собственного приготовления, заканчивая крафтовым пивом и богатой картой вин. Формат Правила ресторанаШеф-повар рекомендуетПисьмо директоруМне действительно важно, чтобы каждый ваш визит в наши Рестораны честных цен приносил только самые приятные эмоции! Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями и только вместе мы сможем сделать наши рестораны еще лучше! Альбина Усманова Данные, собираемые при посещении сайтаПерсональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, даты рождений, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях; поля форм могут запрашивать и иные данные. Не персональные данные Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте. Предоставление данных третьим лицамМы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже. Данные пользователей в общем доступе Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию. По требованию закона Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законом. Для оказания услуг, выполнения обязательств Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем, в том числе для обеспечения работы Программы лояльности держателей карт мобильных карта Ресторанов честных цен. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные. Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности. Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. Как мы защищаем вашу информацию Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам. Ваше согласие с этими условиями Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями. Отказ от ответственности Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети Интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов. Изменения в политике конфиденциальности Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего сайта. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней. Как с нами связаться Если у вас есть какие-либо вопросы о политике конфиденциальности, использованию сайта или иным вопросам, связанным с сайтом, свяжитесь с нами по тел.+7 846 200 00 01.
|