баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Моя настоящая жизнь

Есть книги, написанные актерами, есть книги (их большинство), написанные за актеров. Бывают книги надиктованные. Так возникла, например, «Моя жизнь в искусстве», которую ее автор начал сочинять во время американского турне Художественного театра, когда К.С. был относительно свободен от репетиций и спектаклей. Такие ситуации у действующих актеров случаются редко.

Олег Табаков многообразно действующий актер. Да разве только актер? Он еще режиссер, руководитель «Табакерки», а с недавнего времени и художественного театра. Он преподает в школе-студии МХАТ. Он член всевозможных коллегий, собраний, совещаний, наградных комиссий. Он почти ежедневно играет в «Табакерке» или во МХАТе, гастролирует, продюсирует, преподает дома и за рубежом. Ну, какую книгу тут можно написать? Написать нельзя, но надиктовать можно. Именно такая книга находится у вас в руках, и в отличие от многих актерских сочинений, это книга реального Табакова, это его голос, его интонация, его «речевой жест».

Олег Павлович любит выражаться витиеватыми сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, которые стремятся исчерпать предмет разом. Часто в какой-нибудь едкой или заостренно-не-литературной форме. Дух «живого великорусскаго языка» он чувствует очень хорошо. Его книга развертывается как монолог характерного артиста, предъявляющего одну за другой прожитые им по жизни роли. Есть роль «маршала Лелика» (предвоенное и военное детство), есть роль студента Школы-студии начала 50-х годов, готовящегося завоевать Москву, есть образ ректора этой же Школы, когда Москва лежит у его ног. Он проигрывает в воображении счастливые и несчастливые годы «Современника», проверяет свои прежние актерские создания на качество прогноза и диагноза. Он перебирает по нитке свою жизнь, заново играет со старыми и новыми партнерами, восстанавливает внутренние задачи прославивших его ролей, в умеренных пределах приоткрывает себя как мужа, любовника и отца. Словом, Табаков играет книгу про свою жизнь.

Его память на прошлое конкретна и очень чувственна. Он прекрасно помнит актеров саратовской юности, точно показывает, как выдающийся артист Слонов изображал полководца Суворова и скатывался с Альп, сделанных из папье-маше. В его актерской копилке множество мимолетных впечатлений, которые он оттачивает до графически отчетливых показов. В секунду изобразит жеманного балетного клакера («кукушку-снайпера»), выстреливающего первым свое «бра-ва!» в театральную толпу. Помнит хорошо все советские песни, не только поет их, но именно разыгрывает. Много читает (для актера фантастически много). Когда открывает для себя нового писателя, обязательно пытается приспособить его к сцене или, уж по крайней мере, чем-нибудь наградить или как-то продвинуть.

Пища духовная в его аффективной памяти тесно соседствует с пищей телесной. Можно сказать, что жизнь он прежде всего ощущает на вкус и поглощает. Помнит, какой шоколад был в военные годы, как он питался в годы студенческие. Помнит обиду на Ефремова со товарищи, которые объедали его на Тверской-Ямской улице («раскулачивали» — скажут объедавшие). Вкусная подлива не просто вымакивается хлебным мякишем, но еще вылизывается им до основания. Так было, наверное, в военные годы, но эту привычку сохранил до нынешних сытых времен. Ритуал завершает обычно «смертельным номером» — облизыванием ножа. У неподготовленной публики, сидящей с ним рядом за торжественным ужином, брови вздыбливаются дугой покруче, чем у Михаила Чехова в «Эрике XIV».

У него с собой всегда были какие-то баночки, коробочки, леденцы, морс. Иногда начинает ректораты или совещания с одаривания присутствующих чем-нибудь съестным: люди закусили, или даже выпили немного, и поняли свою общность. Самые ходкие в его лексиконе метафоры тоже идут из растительного мира. Все самое лучшее в жизни произошло у него в Саратове. Сравнение с бабушкиными помидорами, которые она отбирала на рынке под засолку, отбирала «как для себя», применяется и к системе отбора учеников, и к самой школе. Этими же саратовскими помидорами могут посрамляться все иные театральные злаки, выращенные не бабушкиным методом. В день 60-летия ему «с намеком» соорудили на сцене МХАТа огромный пиршественный стол, и он на протяжении трех величальных часов на глазах всего отечества поглощал яства. Это не только человеческая, но и актерская физиология. Это — его раблезианская страсть к жизни, к ее плотской простой основе. Он эту тему тоже подчеркивает, то есть играет, потому как в его быте нет ничего такого, чтобы он актерски не закрепил. Человек, который так любит поесть, просто обязан презирать всякое головное построение, все хилое, вялое, болезненно загадочное или мистически невнятное в театре. Сталкиваясь с таким театром, он чаще всего «падает в объятия Морфея». Этому своему Морфею доверяет. Раз тело не принимает, тут и искусства наверняка нет. Театр он понимает как эмоциональное чувственное заражение одного человека другим. Вопреки Станиславскому даже действие на сцене он подчиняет чувству.

Начал он с розовских мальчиков — благо шея у него была тогда 37 размера. По мере укрепления шеи его актерская масть и человеческая порода прояснились. По природе своей он Санчо Панса, то есть Санчо по прозвищу Брюхо. Он весь от этого «брюха», от корня и плоти земли. То, что свою актерскую жизнь Олег-младший начал в тени и под командой тощего и длинного Олега-старшего, зарифмовало эту пару навсегда. Один прожил жизнь под именем Олег, второй под именем Лелик. Тот, кто видел их вдвоем в булгаковском «Мольере», поймут, о чем идет речь.

Он никогда не мечтал играть Гамлета, всегда — Полония. И не стыдится в том признаться, поскольку дар характерного артиста и в себе, и в других товарищах по цеху ценит больше всего. Характерным артистом был Евстигнеев или табаковский учитель Топорков, выдающийся любитель жизни и ёрник, способный на сцене возвышаться до откровения.

Характерный артист — это способ существования. Это определенная система внутренних приоритетов, сложившихся за полвека игры. Больше всего в актере он ценит непредсказуемость человеческого проявления. Остойчивость ни на кого не похожего человека на сцене (он очень любит это слово «остойчивость») — вот его кредо.

Поэт табаковского поколения открывал когда-то с удивлением: «Я — семья, во мне, как в спектре, живут семь «я»… А иногда, весной, мне кажется, что я восьмой». Это и про него сказано. Он достает из своей груди любой голос, даже «девятый». Никита Михалков на том же упомянутом выше юбилее назвал его громогласно великим артистом нашего времени. Сравнение никого не впечатлило, поскольку наше время растратило такие эпитеты по пустякам. Точнее было бы сказать, что Табаков главный лицедей нашего времени. Таким образом можно как-то ограничить поле, на котором Табакову действительно мало равных.

В былые времена характерных артистов называли протеями. Протей существует как эхо: на все откликается, всему находит сродство, во все способен перевоплотиться. Ему открыто многообразие всего сущего, он питается живой жизнью, познает ее неисчерпаемость и выявляет ее в бесконечно изменчивых формах. Иногда изменчивая форма отливается в маску. Открыть, отлить такую маску — так полагал Мейерхольд — есть высшее достижение актерского искусства (Бориса Бабочкина — Чапаева режиссер числил именно по разряду создателей новой советской маски). Табаков за полвека игры вылепил множество масок, из которых две, вероятно, обеспечат ему актерское бессмертие. Невозможно забыть превращение романтически возвышенного провинциала Александра Адуева в свиноподобное самодовольное мурло в «Обыкновенной истории» (я бы назвал эту маску «мордой лица»). Вторая маска — голосовая — в мультике про кота Матроскина, который приобрел в жизни Табакова некое метафизическое значение. Интонацию Матроскина, психологию жуликоватого котяры познала и разучила страна.

Источник

Прикол Олега Табакова над Михаилом Казаковым))

Вот что рассказывает о «приколах» Табакова другой «современниковец» — М. Козаков:

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Продалась за бутерброд

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

В Чечне учения местных сил обороны, без флагов РФ

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Нет работы.

Сегодня ехал в троллейбусе и подслушал разговор. Трудно было не подслушать, перешли уже на повышенные.

Кондуктор же парировала, что эти пять тысяч можно заработать всегда, неважно, есть документы или нет.

Ой, что тут началось. и на «приведите пример, возьмут ли его куда-то кондуктором?», я вмешался. Мне сейчас нужен упаковщик. Вот прям срочно! На тестовую партию. нужно упаковать три тысячи отправлений. А у меня нет такой штатной единицы. Просто взять из большой коробки и переложить в маленькие. Я предложил её супругу 20 000 за десять дней за такую работу. Женщина обрадовалась и согласилась.

Должна была сегодня позвонить)))

Как вы поняли, сижу пакую)))

С днём рождения Юра!

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Мигранты

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

О постах про национальность

Если ты дебил, то наверное это с рождения.
Я не русский, башкир со смесью татарской крови, и не могу понять этих кавказской крови, которых нельзя называть в СМИ, им стыдно или что? Служил в армии, говоря им, что тоже мусульманин, но они не уважительно ко мне относились, хотя жрали сало хлеще меня.
Не могу понять, почему им стыдно называть свою нацию, когда они совершают преступление.

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Земля плоская. «Доказано»

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Идеальное название

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Когда очень спешишь

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Ответ на пост «О всяком»

Было мне 6-7 лет. Пришла к маме на работу после школы, она дала мне деньги и велела купить две буханки хлеба сегодняшнего теплого(у нас в городе был свой хлебзавод) и пять-шесть вчерашнего-позавчерашнего (мы держали свиней и овец), а на сдачу спичек, сколько получится. Дала мне две больших полотняных сумки. До магазина было 10 метров прямо через дорогу. Пришла я, значит, в магаз, продавщица мне говорит, что хлеб только сегодняшний и того три буханки. Ну хер ли делать, сказали ж на сдачу купить спичек. В общем, спичек у меня получилась целая полотняная сумка. Не помню, чтоб мама меня ругала, скорее они с папой ржали долго. Я была уже классе в 9-11ом, а папа, разжигая печку, приговаривал:»дааааааа, таких спичек теперь не встретишь, спасибо тебе, дочь, печка разжигается с одного чирка». Мне 38 и при каждом семейном застолье они вспоминают эту историю.

Мать солдата

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Почти по Гоголю

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

В Орле арестовали человека национальности, которую нельзя называть

В Орле арестовали человека неопределённой национальности, за то, что тот силой затащил в машину 14-летнюю русскую девочку и надругался над ней.

Девочка чудом смогла убежать и сообщить обо всем родителям.

О национальности насильника не известно, кроме того что его зовут Аслаханов Ислам и он уроженец Чечни.

Может русский, может украинец, или норвежец. Тут сложно понять, нужен антрополог.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 132 УК РФ. Лицо неустановленной национальности помещено в СИЗО.

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Избивавший русского срочника в армии, боец ММА избежал наказания

Избивавший срочника в армии, боец ММА избежал наказания. Сейчас он с компанией гоняет по улицам со скоростью 200 км в час

Скандально известный боец ( https://t.me/readovkanews/22069 ) ММА Асхаб Магомедов снова открыл свой Instagram, выложив в сторис очередные видеозаписи «красивой жизни дерзких парней». На первой видеозаписи один из членов его компании танцует лезгинку на крыше машины рядом с жилыми многоэтажными домами, а другой стреляет в воздух из пистолета. На другой – запись из салона дорогой автомашины, несущейся по оживленной городской улице, где виден набор скорости до 197 км/час.

Все это запрещено законом, ибо представляет очевидную угрозу окружающим. Мало ли какое ДТП со смертельным исходом устроит очередной ( https://t.me/readovkanews/23393 ) такой лихач? Мало ли кого из прохожих смертельно напугает стрельба на улице? Но мажор Магомедов явно уверен, что ему ничего за это не будет.

В сентябре Следственный комитет по Владимирской области начал расследование ( https://t.me/readovkanews/22124 ) после публикации Магомедовым видеозаписи, где боец во время службы в армии избивал в ходе спарринга неопытного парня, добивая уже упавшего ударами ногами по голове. Судя по бездействию СК и дерзкому поведению Магомедова, расследование не закончилось ничем. Как говорили в сентябре источники Readovka, у мажора есть друзья настолько влиятельные, что даже «протащили» оправдывающий его репортаж ( https://t.me/readovkanews/22201 ) на телеканал «Россия 1».

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Прометей дарит огонь людям

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Женщина должна быть загадочной. Но в меру. Моя история про «странное свидание»

Опять смотрю народ про странные свидания начал писать, расскажу еще одну историю, как раз в тему… У меня правда, история не про одно свидание, а сразу про несколько. Но это, блин, по-моему самое странное, что случалось со мной в жизни :)))

Происходило все не так давно – в 2015-м году. Позвали как-то на майских праздниках меня друзья на дачу на всякий там шашлык. Ну как позвали… Корыстно. Дело в том, что я с машиной, достаточно равнодушен к алкоголю и на тот момент – без семьи. Поэтому я был чертовски востребован в этом плане. Мой замечательный друг Серега, был сама прямота: «слушай, отвези нас туда, а? Ты там никого не знаешь, конечно, но мы тебя шашлыком накормим. А еще там Ока рядом, на рыбалку сходишь, ты же любишь?». Серега меня тоже всячески выручал, поэтому отказывать не хотелось, зато хотелось шашлыка и на Оку. Так что утром в условленный день я подобрал Серегу с женой и мы поехали.

Занятно, что эта история началась с такой вот поездки «в незнакомую компанию» и так же закончилась. Ну да ладно.

Дальше все было ожидаемо – дача, хорошая, добротная, большой дом, куча народу… Меня шапочно со всеми перезнакомили, хотя по какому поводу пьянка я так и не уловил. Я такие мероприятия не особо люблю, а тут еще и народ незнакомый. Так что, посидев немного за столом и утолив жажду шашлыка я засобирался на Оку, которая реально была рядом – метров шестьсот.

Пока я ковырялся около машины, собирая все необходимое, ко мне и подошла она. Черные волосы, невысокая, точеная фигурка в обтягивающих джинсах, приятный голос… Прям со всех сторон ну очень приятная девушка.

— а ты правда рыбу пойдешь ловить?

— а можно я с тобой пойду? Я хотела пойти речку посмотреть, а никто больше не хочет.

Пришли, и договорились, что я пойду узнаю, что осталось из еды и что вообще происходит, она пойдет поищет зарядку для телефона, а потом мы вместе поедим. Шашлык, как оказалось, весь съели и собирались жарить следующую партию. Занимался этим как раз Серега, который меня живо вплел в этот процесс, как заинтересованного. Так что где-то через полчаса я был уже с шашлыком, и пошел искать Юлю… Которой нигде не было. Я пару раз обошел всю территорию, и в конце концов обратился со своей пропажей к даме, которую мне представили как хозяйку дома. Которая и вылила мне на голову, фигурально, конечно, ведро холодной воды: «Юля? Так она уехала минут 10 назад!». Как? Ну вот вызвала такси и уехала. Нет, ничего не говорила. Позвонить? Сейчас попробую! «Аппарат абонента выключен…». Вот это поворот, да?

Мне повезло – Серега решил в гостях не ночевать, так как ночевать здесь мне тоже почему-то не хотелось. Всю дорогу домой я провел молча, занимаясь глубинным самокопанием в попытках понять, что же я сделал не так, чем обидел и так далее. Ни до чего не додумался. Серега был «в дрова», а вот с его женой я поделился соей историй, и попросил по возможности что-нибудь узнать.

Дома сам сел «шерлокхолмсить», в том плане, что засел за комп, нашел на фейсбуке в друзьях у Сереги тех товарищей, у которых мы были в гостях, и попытался через них найти Юлю. Бесполезно. Я перерыл всех друзей и друзей друзей, проверил все соц. сети. Ничего.

А через пару дней она позвонила. Сама. Рассказала, что, зарядив телефон узнала, что у родителей случилось несчастье – папа полез менять лампочку и упал с лестницы, с неприятными последствиями. Поэтому немедленно уехала, не успев меня найти. Но как только страсти улеглись, она сразу же решила выйти на связь и узнала через знакомых телефон… Разумеется, я предложил ей встретиться.

Мы встретились. И опять была сказка – теплый майский вечер, мы гуляли, потом сидели в кафе… Что мне особенно сильно запомнилось – от нее изумительно пахло. Очень тонкий аромат, который едва чувствуешь, но голова кружится. Ее голос журчал как ручеек, и ее такая маленькая и изящная ручка в моей руке… Мы поехали кататься на машине по вечерней Москве, проездили почти до часа ночи, потом я отвез ее домой и на прощание получил один поцелуй, но такой, что розовый туман в голове потом не отпускал очень долго 🙂

Потом мы встретились еще раз, и опять это было что-то необыкновенное… А потом… А потом она пропала. Вот так просто – телефон не доступен, сообщения в мессенджерах не доходят. День, два, неделя… Я попробовал ее найти – я же отлично помнил, куда отвозил ее «домой». Приехал, постоял посмотрел… В этот момент из подъезда вышла пожилая женщина, как оказалось – консьержка. Которая, выслушав описание и почесав репу, выдала мне «не, она тут не живет! Была, да, я ее видела, несколько раз, последний раз неделю назад».

Все это было как минимум очень странно. Я, конечно, подумал о всяких вариантах, сделал догадку о том, что помимо меня у нее был кто-то еще и выбор был сделан не в мою пользу. И стал я жить дальше. Ну а что еще сделать? Продолжать упорствовать и искать ее? Зачем? Смысла я не видел. В общем, было с одной стороны неприятно – с другой, я подумал, что провел с ней три отличных дня, и на том спасибо. Не хочет больше общаться – ну ладно, насильно мил не будешь. Но могла бы и просто сказать.

Продолжение наступило внезапно, в октябре. Она позвонила, и как ни в чем не бывало (четыре месяца прошло!), предложила мне пойти погулять в Кузьминках. Я, отчасти от того, что был очень удивлен, не стал забегать вперед и задавать вопросы о том, где она была, а просто согласился. Приехал, встретились. Я был настроен немного насторожено. Так она мне толком и не объяснила, что случилось. Наплела несусветную чушь про какую-то заграничную поездку, связанную с работой, да что квартиру в том доме она снимала, а из-за того, что предполагалась длительная поездка – аренду продлевать не стала. Звучало все это достаточно глупо, на мой вкус, но поразмыслить над этим она мне не дала. Стала рассказывать, что прям скучала-скучала, «ну ты что, даже не обнимешь меня?». Разумеется, я ее обнял. И поцеловал. И в голове все снова заволокло туманом и поплыло, мне было в общем-то все равно, где она была все это время. Мы долго гуляли, потом опять сидели в кафе, а потом она уехала на такси, хотя я всеми силами старался завершить этот вечер как-то по-другому. А потом… Потом она не пропала, нет. Но в течение недели у нее не нашлось времени, чтобы снова встретится. И в течение следующей тоже. Мы пару раз весело потрещали по телефону, затем у меня появилось ощущение, что моим звонкам не особо рады. В начале третьей недели я решил не звонить. Дело в том, что звонил или писал первый всегда я. Вот я и решил передать ей инициативу. А она ее принимать не стала. То есть сама она не писала. И не звонила.

Женщина должна быть загадочной. Но в меру. Подумал я и в очередной раз мысленно распрощался с Юлей. Но, как выяснилось, опять ненадолго. Она объявилась ближе к концу ноября, в двадцатых числах, вот как сейчас… И опять как ни в чем не бывало: «ой, да, извини, не было времени…». Трам-там-там… «У моей лучшей подруги день рождения, они сняли коттедж в Подмосковье, поедешь со мной?». Конечно, у меня пронеслись в голове мысли о том, что она странная и что меня закопают на задворках этого коттеджа… Но влюбленность еще не прошла, и я согласился. Да что там согласился, я был рад как дурачок! Я! С ней! Еду за город в коттедж! С ночевкой! Ну вы понимаете…

Историю пора заканчивать, хэппи-энда не будет. Коттедж «в Подмосковье» на деле оказался в Ярославской области, но это было не суть важно, не очень далеко. Мы без проблем доехали по ярославке… Только вот что-то не то было с самой Юлей. Всю дорогу она сидела, уткнувшись в телефон, с кем-то активно переписываясь. Я пару раз попробовал завести разговор, но он никак не шел, кончилось тем, что она достаточно резко попросила меня не мешать. Совместный отдых в ее копании я себе представлял как-то не так, настроение испортилось, но я старался не подавать виду, надеясь, что все наладится… Мы приехали, было уже темно. Поставили машину у ворот, вошли в калитку, пошли в дом… За столом сидела большая компания, Юлю все знали, люди, которые сидели за столом, стали кричать ей «привет Юля!»… Одна из девушек, правда, зачем-то сказала «вообще-то мы ждали тебя одну». Мне как-то сразу не понравились ни эти слова, ни тон, которым они были сказаны. Настроение и так было подпорчено странным поведением моей спутницы, а тут еще такое… Подошел какой-то мужик, и приветливо похлопав меня по плечу, сказал: «Привет! Я сейчас выйду, открою ворота!». Юля сказала ему «спасибо, Женя!» и мне – «давай, загоняй машину, я сейчас выйду за своей сумкой».

А как думаю? Не совсем мальчик уже, мне хотелось серьезных отношений, а не вот этой загадочности. Сегодня она есть – завтра нет. Что там у нее было за душой? Муж? Дети? Служба в органах? Или просто придурь такая? Ну, я даже не знаю.

Погрустил я, конечно, но не долго – на носу был новый год. А на новый год я познакомился, наконец-таки, со своей будущей женой… Точнее, как познакомился… Сам бегал-бегал по всяким свиданиям много лет, фигней страдал, а с «той самой» меня познакомила моя же бабушка. Но это уже совсем другая история 🙂

Источник

Театральные байки. ОлегТабаков

Олегу Табаков известен не только своими потрясающими театральными и киноработами, но и незаурядным чувством юмора. Так же он известен как непревзойденный мастер розыгрыша.

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Театр «Современник» на гастролях в Риге. Актеры живут в Дубултах, и там выясняется, что именно в Дубултах работает единственный в СССР ночной ресторан. И говорят, что там стриптиз, ночные танцы. Естественно, после спектакля, торжественно открывшего гастроли «Современника» все собираются идти в этот самый ночной ресторан. Артистки надевают свои роскошные платья — Лаврова, Вертинская, Дорошина, Волчек. Мужчины в костюмах. И конечно, среди всех Антон Табаков и Денис Евстигнеев — им по 10–12 лет. Они тоже в костюмах, галстучках.

Подходят к ресторану, на дверях стоит благообразный швейцар, который еще и плохо говорит по-русски. Вдруг он видит Табакова и Евстигнеева младших, у него на лице ужас: «Детям нельзя! Нет, нельзя!» — кричит и руками перекрывает вход. Все останавливаются, в растерянности не понимают, что делать: родители же без детей не пойдут!

И вдруг подлетает Олег Табаков и громким шепотом буквально кричит: «Как вы можете! Как вам не стыдно. Вы же их оскорбили! Лилипуты тоже люди!». Швейцар просто обалдел — и пропустил. Табаков был так убедителен, что сомнений не могло быть — с артистами действительно идут лилипуты.

Олег Табаков, всегда замечательно разыгрывал и подначивал друзей и коллег. Единственным человеком, который ни разу не попался на его хитрости, был Евгений Евстигнеев. Он умел вовремя обнаружить подвох и избежать подначек. Все-таки и он однажды попался, но гениально вывернулся и даже остался в выигрыше. Шли съёмки фильма «Продолжение легенды» про большевиков, в котором Евстигнеев играл старого большевика, а Табаков — юного романтика. Они должны были познакомиться и пожать друг другу руки. И вот Табаков незаметно набрал в ладонь липкого вазелина и пожал рабочую руку Евстигнеева. Все, кто знал о готовящейся провокации, особенно внимательно наблюдали за Евстигнеевым.

Евстигнеев же не только сумел остаться бесстрастным, но и начал блестящую импровизацию. Как бы от избытка чувств он вскинул измазанную вазелином ладонь и начал ласково гладить Табакова по волосам и щекам.

Еще одним объектом для розыгрышей у Табакова был актер Михаил Козаков. В спектакле «Баллада о невеселом кабачке» Казаков должен был представлять героев: «Это братец такой-то», «Это сестрица такая-то». А заканчивает монолог словами: «А я Рассказчик».

Табаков неизменно после этих слов вполголоса, неслышно для зрителей, но слышно для актеров, шептал: «Такому рассказчику хр.. за щеку». Все и Казаков, в том числе, естественно с трудом сдерживают смех. После нескольких спектаклей, актеры не выдержали и на худсовете потребовали чтобы Табаков перестал их смешить: «Лелик, дай нам слово, поклянись!» — «Клянусь, что я ни разу не скажу «такому рассказчику хр.. за щеку».

И вот начинается следующий спектакль, все напряжены, выходит Казаков, говорит свой текст и заканчивает: «А я Рассказчик». Тишина. Он оглядывается на Табакова, а Табаков языком изнутри упирается в щеку. Как удержались от хохота и смогли доиграть неизвестно.

В одном из спектаклей Валентин Гафт играл человека написавшего сценарий, а Олег Табаков режиссера, который снимает фильм по этому сценарию. Сцена заканчивалась словами Гафта: «Значит, будем снимать». И Табаков ему отвечает: «Значит, будем снимать». И вот они поспорили, что в этом месте будут аплодисменты. И когда Гафт сказал свою реплику, Табаков в мгновение ока разворачивается на зал и, как в цирке, вскинув руки, делает: «Ап. » — как после хорошего номера. Аплодисменты. Табаков выиграл.

Горьковский автозавод выделил Табакову иашину «Волга». И вот он едет в Горький, на завод. Его ведут по конвейеру, он смотрит, поглаживает машины, простукивает и в результате выбирает ту, одну-единственную. Но в Москву решает не гнать ее в этот же день, а поехать на следующий день, с утра.

баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Смотреть картинку баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Картинка про баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть. Фото баллада о невеселом кабачке спектакль смотреть

Актер Игорь Кваша вспоминает, что в молодости Олег Табаков любил вкусно и обильно поесть. Его друзья знали о том, что у него в холодильнике всегда есть запасы продовольствия на неделю вперед. И они часто устраивали «налеты» на его жилище. Несколько человек держали хозяина за руки, а остальные в это время шарили по тумбочкам и шкафчикам, поглощая все съестное.

Одному из них пришлось за это поплатиться. Когда Олег Ефремов заболел, друзья принесли ему мед, печенье, фрукты и прочую снедь. Олег Табаков пришел его проведать и съел все, что нашел. Ефремов возмущался и прогонял налетчика, а тот невозмутимо изрек: «Спасибо! Завтра еще зайду», и удалился. Табаков всегда был настоящим гурманом и советовал друзьям, в какие рестораны нужно заходить почаще, а какие лучше обходить стороной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *